4 июня на НГC.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция руководителя направления доставки торговой марки «Харакири» Ирины Мелконян на тему «Харакири»: эффективное обслуживание клиентов службой доставки».
За шесть лет работы служба доставки под торговой маркой «Харакири» достигла достаточно высоких результатов: сегодня она является одной из самых известных и популярных служб доставки японской кухни на новосибирском рынке. Успешному развитию бизнеса способствует высокое качество приготовляемых блюд, соблюдение этических норм работы с клиентами, скорость в обслуживании заказчиков. Неизменными ценностями при этом являются ответственность, профессионализм, постоянное развитие, открытость, клиентоориентированность и честность. В планах владельцев торговой марки продолжать интенсивное и динамичное развитие: в скором времени произойдет глобальное обновление меню — появятся абсолютно новые позиции, расширится предложение горячих блюд. Также предполагается ввести три вида накопительных карт, которые позволят наиболее лояльным клиентам получать скидки.
Какие технологии используются при приготовлении блюд?
Как организована работа службы доставки?
Подведены ли итоги акции Харакири-Party?
Что появится в обновленном меню?
Каковы общие планы развития?
На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит представитель торговой марки «Харакири».
Справка: «Харакири» — торговая марка, объединяющая современные высокотехнологичные компании, специализирующиеся на приготовлении и доставке блюд японской и китайской кухни. Торговая марка появилась в 2003 году и изначально работала по направлению доставки, ресторанная сеть была основана в 2008 году и в данный момент включает в себя три ресторана: ул. Владимировская, 11а, к. 1; пр. К. Маркса, 30; ул. Сибиряков-Гвардейцев, 25. Единые телефоны приема заказов и бронирования столиков: (383) 230-06-06, 292-06-06; online-заказ: www.xarakiri.ru; e-mail: service@xarakiri.ru.
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию руководителя направления доставки торговой марки «Харакири» Ирины Мелконян. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Юлия:
Почему в службу доставки так тяжело устроиться на работу, имя высшее образование, навыки по работе с клиентами, но не имея конкретного опыта в доставке????
Ответ:
Скорей всего, речь идет о вакансиях администратора или инспектора доставки. Не могу с вами согласиться. Абсолютно все, кто в данный момент работает у нас, пришли к нам без опыта работы в доставке. Высшее образование и опыт общения с клиентами, безусловно, очень значимый плюс, но для работы в службе доставки только этого недостаточно. Необходимо обладать рядом личностных качеств, которые нужны в работе, такими как умение управлять коллективом — это значит иметь задатки лидера; умение быстро реагировать на различные ситуации и быстро принимать решение: вышли из строя принтеры в цехах, перебои с интернетом, вылетела база, внезапно возникла пробка из-за аварии, перебои с телефонной связью — вопросы могут быть любого характера, — это значит, что по темпераменту флегматичным личностям будет сложно. И вдобавок необходимо хорошее знание города и улиц.
danza:
По какой причине при обновлении меню, возрастают цены на абсолютно все позиции????? Каждый раз!
Ответ:
К сожалению, нам иногда приходится поднимать цены, однако это всегда вызвано объективными причинами. Например, последнее изменение цен было обусловлено резким ростом стоимости сырья из-за роста курса доллара.
Виктория:
Можно ли ожидать открытия вашего ресторана в ТРК "Ройял-Парк"? Вместо "Суши-Терры". Т.к.район пл.Калинина страдает отсутствием КАЧЕСТВЕННОЙ японской кухни.
Ответ:
Мы пока не планировали открытие фуд-кортов, но в будущем всё может быть.
Владимир:
Добрый день Ирина. Решите вопрос с соевым соусом. Т.е. если я заказываю 6 порций суши, то соевого соуса мне нужно минимум 10 шт, если порции большие все, то 12. И почти всегда приходится уговаривать положить именно это колличество, т.к. на 6 порций положено 6 шт. соуса, но мне этого мало!
Ответ:
Соус и специи кладутся исходя из расчета 1 на 1 порцию роллов, но мы никогда не отказываем в дополнительных порциях тем, кому этого количества недостаточно, опять же таки в разумных пределах, потому что соус и специи (имбирь/васаби) у нас абсолютно бесплатны.
Оксана:
Какие привилегии будут у владельцев новых накопительных карт? Почему их будет 3, в чем их разница?
Спасибо заранее за ответ
Ответ:
Программа запускается в ближайшие дни. Будет три категории накопительных карт для постоянных клиентов со скидками от 10 до 50 %, самая привилегированная карта будет давать накопление до 50 % от потраченной суммы, но таких карт будет, естественно, немного.
Анна:
Пара практических советов, пожалуйста: на что необходимо в первую очередь обратить внимание начинающим организаторам службы доставки?
Ответ:
Могу дать даже три практических совета: качество, качество и еще раз качество! :)
Евгений:
Ирина, добрый день!
Вопрос такой: а вы не думали о том, чтобы поменять название компании? Честно говоря не очень вяжется слово, обозначающее ритуальное самоубийство посредством вспарывания живота и высокотехнологическая компания по приготовлению и доставке еды...согласитесь, звучит несколько двусмысленно?
Ответ:
Нет, менять название мы не будем — нам оно нравится. :)
Данила:
Вы пишете об этических нормах работы с клиентами. Как в это вписывается SMS-спам с вашими предложениями?
Ответ:
Если клиент не желает получать информацию о наших новинках, то у нас есть специально предусмотренная функция исключения из SMS-рассылки. Достаточно позвонить на горячую линию, представиться и сказать, что вы отказываетесь от этой услуги.
Анна:
Здравствуйте,Ирина.Всегда было интересно откуда берется свежайшая рыба для суши и роллов?
Ответ:
Лосось приходит в охлажденном виде прямой поставкой из Норвегии в Москву, а затем в Новосибирск.
Никита:
Что вы делаете для клиента когда заказ сильно опаздывает?
Ответ:
Конечно же, скидки и подарки в виде наших сертификатов.
Татьяна:
Хочу не вопрос задать, а выразить благодарность. Знаю Харакири еще с тех пор, когда они были на Крылова в подвальчике. Прекрасная работа, заказы всегда исполняются вовремя и даже раньше,ни одной задержки, все четко,точно и всегда есть сдача :) Спасибо, Харакири, так держать!
Ответ:
Спасибо за добрые слова! Будем стараться поддерживать качество и уровень работы.
Саша:
Ирина, добрый день! Мне интересно узнать не про службу доставки, а по обслуживанию посетителей в ваших ресторанах. Например на Маркса обслуживают ОЧЕНЬ долго. Заказанные нами роллы нам несли минут 50, в итоге их не принесли, а когда я позвал официанта, она сказала, что их к сожалению и не будет. Счет принесли конечно же сразу же по требованию, а вот с сдачей пришлось снова подождать минут 50. Про которую скорее всего уже и забыли. Вы с этим бороться собираетесь?
Ответ:
Мы всегда рассматриваем каждый инцидент индивидуально и будем вам очень признательны, если все недовольства и замечания вы озвучите по телефону горячей линии или на нашем сайте. Сайт просматривается регулярно ежедневно. По подобным вопиющим случаям меры принимаются немедленно.
Мухомедзянова Анна:
Раньше очень часто пользовались услугами вашей компании, но в последнее время наметилась отрицательная тенденция... Суши приготовленные для доставки делаются неаккуратно, были случаи, когда "недокладывали" в некоторые виды сыр и т.д. Также есть ощущение что масса заявленная в каталоге не соответствует фактической. К примеру "светофор" раньше был объективно больше.
Какие мероприятия по контролю качества приготовления вы проводите?
Ответ:
У нас выстроена многоуровневая система контроля качества, включающая в себя контроль непосредственно на местах су-шефами и шеф-поварами, ежедневные проверки управляющих, еженедельные проверки директором по производству и ряд внеплановых проверок. Тем не менее, поскольку суши — ручной труд, проверка не может быть сплошной. Иногда человеческий фактор играет роль. Приносим свои извинения.