NGS
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

758мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Экономика Елена Чубай: «Сытый папа — мечта любой мамы»

Елена Чубай: «Сытый папа — мечта любой мамы»

В новом супермаркете в центре Новосибирска продукты можно будет пробовать перед покупкой

Елена Чубай: «Мы можем самостоятельно контролировать размер маржи»

На вторую неделю июня 2009 года запланировано открытие нового магазина в центре Новосибирска — на месте бывшего супермаркета «Пять элементов». Магазин с оригинальным названием «Сытый папа» начнет работу в разгар кризиса и через дорогу от сильного конкурента — универсама «Горожанка». В интервью корреспонденту НГС.НОВОСТИ генеральный директор «Сытого папы» Елена Чубай рассказала, как возможность пробовать продукты и упаковка начала XX века помогут новой сети завоевать покупателей Центра и Академгородка.

Какова площадь открывающегося магазина и сколько наименований насчитывает ассортимент?

Площадь торгового зала составляет 330 кв. м, а ассортимент — около 10 000 SKU. При этом в постоянный ассортимент входит около 8000 SKU, а остальное — преимущественно сезонные товары.

Справка: SKU (Stock Keeping Unit, англ. — единица удержания запаса) — то же, что ассортиментная позиция.

Чем новый супермаркет будет отличаться от других?

Мы сосредоточились на достижении определенного уровня сервиса. Наша цель — сделать супермаркет «Сытый папа» уютным и дружелюбным местом, в которое люди будут приходить не только за покупками, но и за приятными ощущениями. Для этого мы тщательно прорабатываем так называемые «точки впечатления». Например, чтобы покупателям было приятно находиться внутри, оформление интерьера в стиле «улочки европейского города» было отдано на разработку профессиональным дизайнерам. В гастрономическом отделе будет возможность попробовать любой продукт перед тем как принять решение о покупке. Чтобы покупателям было приятно брать в руки товар, мы разрабатываем целый ряд идей экологической упаковки в стиле начала-середины XX века. Например, пельмени в холщовом мешочке, который позволяет продукту «дышать», или сливочное масло в пергаменте. Наша идея заключается в том, что совокупность приятных мелочей создает общий образ уюта и комфорта.

Какой уровень цен будет в супермаркете «Сытый папа»?

Наша цель — поддерживать средние конкурентные цены, в большинстве своем равные уровню крупных продуктовых сетей Новосибирска. Возникает логичный вопрос, куда же будет заложена стоимость всех сервисных услуг? Дело в том, что в нашей компании учредители принимают непосредственное участие в операционной деятельности. Это, с одной стороны, экономит часть фонда оплаты труда, с другой — обеспечивает более жесткий контроль за расходами и, как следствие, повышает эффективность. Мы можем самостоятельно контролировать размер маржи, временами отказываясь от части прибыли со стратегическими целями завоевания аудитории. Кроме того, мы, в отличие от многих конкурентов, практически не используем схем кредитования, а работаем на свои собственные средства. Все эти факторы позволят держать конкурентный уровень цен.

Будут ли представлены продукты собственного производства?

В супермаркете «Сытый папа» будут продаваться произведенные собственными силами мясные полуфабрикаты, птица и пельмени. Также стоит отметить, что мы делаем большой упор на натуральные продукты — в специальном отделе «Хуторок» будет представлена свежая продукция фермерских хозяйств Алтая и Кузбасса.

Планируется ли создавать сеть «Сытый папа»?

Сегодняшняя стратегия развития сети предполагает открытие 10 супермаркетов «Сытый папа» в Новосибирске до 2011 года, причем 3 из них в 2009 году. Местоположение — преимущественно Центральный района города, очень хочется открыться в Академгородке. Постоянные посетители — примерно тысяча человек, большинство из которых — жители близлежащих кварталов. Примерный средний чек — около 300 рублей, характеризующий повседневные покупки. Возможно, многие из наших клиентов на выходных будут ездить закупаться в дискаунтеры, а на неделе заходить к нам.

Как вы оцениваете конкуренцию на новосибирском рынке продуктового ритейла?

Конкуренция достойная, однако не такая уж и жесткая, по сравнению, например, с Москвой. Думаю, новые сети будут появляться и привносить множество оригинальных особенностей. Вообще-то на сегодняшний день наша идея «премиум-класс по средним ценам» для Новосибирска в новинку. Нельзя назвать сети с идентичным подходом, чем мы и постараемся воспользоваться. Но мы понимаем, что даже серьезное преимущество — это все же не отсутствие конкуренции.

Почему «Сытый папа»?

Сытый и довольный папа — это мечта любой мамы, улыбающийся и любящий муж — идеал для многих женщин. Поскольку большая часть потенциальных покупателей нашего супермаркета — женщины, мы решили создать позитивный образ, который стал бы для них символом хорошей жизни.

Марк Волков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления