19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (477)

20 мая 2009 в 08:33

\"Наш опыт, в том числе, по предложению услуги «GOOD’OK», говорит о том, что очень многие абоненты продолжают пользоваться услугой после истечения бесплатного периода\"

Кто бы сомневался! Многие абоненты и знать не знают, что у них есть такая услуга! Скромно догадываюсь, мало кто сам себе звонит, чтобы оценить эту услугу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2009 в 08:34

Столкнулась с этой навязчивой услугой. Причем до этого, примерно с полгода, пользовалась ею вполне добровольно, но позже, когда МТС объявило о повышении тарифов за эту услугу - отказалась от нее. Особой ценности не имеет, на качество связи не влияет - вопрос: зачем нужно? Чего б полезное, а это так, блажь...

ОТВЕТИТЬ
karna
20 мая 2009 в 08:37

Столкнулась с такой проблемой. Симка оформлена на меня в нижнем новгороде и отдана в пользование иностранному гражданину, который то смс на русском не в состоянии прочитать, уж тем более позвонить на какой нибудь номер и попросить отключить мелодию.
И подключили ему эту услугу когда он был не территории другого государства и смс ему вообще не приходила. Он был в недоумении когда я сказала что вместо звонка у него гудки.
И мелодию поставили такую и слушаю ее каждый раз аж бесит, а отключить ее он не в состоянии.
Я думаю что 99 процентов из тех кто оставит эту услугу не в курсе или им лень отменять эту услугу.

ОТВЕТИТЬ
местный159
20 мая 2009 в 08:42

Нарушения нет? Ну тогда и не требуйте от меня ритуала отключения. Я могу не обратить внимания, забыть... Срок прошел - отключайте автоматом. Человек должен осознано приобретать услугу. А так надежда на лоха - забудет, не заметит. И потом, на фига мне эта услуга - я себе не звоню... Думаю, налицо навязывание услуги и в суде МТС проиграет. А специалист, который комментировал - скорее всего просто не подумал. Иначе вряд ли сказал бы такую фигню. Фишка в том, что у МТС нет моего согласия на оплату этой услуги, следовательно нет договора. Следовательно - незаконно.

ОТВЕТИТЬ
Natalу_z
20 мая 2009 в 08:43

Конечно, навязывание услуги с учетом, что большинство не откажется и деньги будут капать оператору! Подкоючили же всем, а не только 20-летним. Пожилым людям и то подключили! 100% они не сумеют отказаться от этого идиотизма.Далеко не все из них используют другие функции мобильного, кроме как позвонить.

нгро
20 мая 2009 в 08:46

В любом случае это принудительное подключение- меня не спрашивали!!!
Роспотреб пошел на поводу у МТС

Пикачу
20 мая 2009 в 08:46

\"...Наш опыт, в том числе, по предложению услуги «GOOD’OK», говорит о том, что очень многие абоненты продолжают пользоваться услугой после истечения бесплатного периода», — уверяет Екатерина Алексеева.
Конечно продолжают! Просто многие не могут разобраться что им собственно подключили. Говорят, что выбирали активных пользователей мобильных сервисов - БРЕД! Как раз и выбирали тех, кто ими не пользуется, соответсвенно мало что в них понимает. Я например, по телефону только звоню! Что такое моб. интернет знаю только по рпассказам знакомых, смс отправляю раз-два в пол года и на фоне этого меня причислили к АКТИВНЫМ пользователям?! Суть акции просто в том, что по истечении 30 дней многие забудут отключить эту мерзкую песенку, а кто-то вообще наверняка не знает, что ему её втюхали, соответсвенно МТС снимет \"немного\" денежек с наших счетов. Они бы лучше без ведома абонентов по \"сотке\" на счета забросили - недовольных було бы меньше, уверяю!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2009 в 08:48

Я сразу же позвонил в МТС и отказался от \"гудка\".
Рекомендую всем абонентам проверить, не подключены ли какие-либо платные услуги и сервисы, что очень часто бывает.
\"Соседние регионы\" были бесплатными и назывался \"Льготный роуминг\" - переименовали, стали платными, никого МТС не уведомил.

Тася
20 мая 2009 в 08:50

Я тоже столкнулась с этим \"ненавязчивым\" сервисом.
Считаю, что если МТС хотел прорекламировать свою услугу, то подключил бы на 1 месяц бесплатно, а через месяц отключил и сообщил бы мне, куда можно обратится в случае, если я захотела-бы пользоваться данной услугой дальше

ЯЗВА
20 мая 2009 в 08:53

Была удивлена подключением услуги без моего ведома, позвонила, объяснила им что они не правы, передо мной даже извинились и отключили сразу.
Много рабочих звонков и такие мелодии мне не к чему.

ОТВЕТИТЬ
Ольгa
20 мая 2009 в 08:57

Сижу на МТС - также \"добровольно в принудительном порядке\" подключили эту услугу. Если честно, меня это взбесило и добавило еще один минус в копилку МТС. Я не пользуюсь подобными услугами и пользоваться не собираюсь. Тем более, что сообщение о данной услуге настолько грамотно составлено, что не сразу и догадаешься о том, что через месяц за нее придется платить! И пришлось попотеть, прежде чем получилось ее отключить. В общем, если бы можно было сос воим тлф.номером уходить к другому оператору - ушла бы от МТС и не жалела бы! Бесит меня такой навязчивый \"сервис\"!

ОТВЕТИТЬ
Иван Иваныч
20 мая 2009 в 08:59

обнаглели! всем родственникам повключали и даже после звонка в кол центр и отправки смс НЕ отключают, приходится перезванивать второй раз и материть материть материть! и так почти каждую неделю!

и еще товарищи абоненты - зайдите в интернет помощник и проверьте какие у Вас услуги подключены.. недавно обнаружил что в феврале!!! БЕЗ объявления абонентам некоторые услуги стали платными (например услуга звонки по области как в домашнем регионе теперь 30р в месяц).. неплохо так лекгим нажатием списать со счетов абонентов несколько десятков миллионов рублей..
купил модем 3г и сипку онлайнера, подключил БЕЗЛИМИТНЫЙ тариф - так нате, зарезали трафик сужением канала.. втыкаю обычную симку - летает, но уже за деньги, а с этой иногда с 20го раза подключаешься..
и еще ведь тарифы повышают.. РЕКЛАМЫ меньше своей крутите по всем каналам если надо денег так сильно..

Koddik
20 мая 2009 в 09:00

я тоже постоянно удаляю смски от МТСа, так и тут не стал читать, удалил, а потом сидел думал куда 50 рублей пропало.

Oks
20 мая 2009 в 09:04

\"Компании временно бесплатно предлагают услугу потребителям, которым она потенциально интересна.\"
Интересно, а кто собсно решает интересно вот конкретно мне это или нет?
Вообще в первый раз в жизни была возмущена поведением своего сотового оператора. Подключили без моего ведома, потом заявили, что с такого то числа это будет для меня платно, а потом я потратила оперделенное количество времени, для того, чтобы ее отключить! хорошо интернет под рукой, а ведь есть люди, которые и не знают, как вообще отключается данная услуга и им достаточно сложно будет ее отключить (видимо эта категория людей и останется активным пользователем). Не надо лезть в мой телефон и настраивать там вещи, которые мне не нужны. Телефон должен звонить и писать смс. Было четкое ощущение навязываемой услуги и негатив по отношению ко всей этой ситуации. Не все золото, что блестит, господа мтссовцы.

Ледчик
20 мая 2009 в 09:06

Я не понимаю этой музыки,вместо гудка.Звоню знакомой...,а там как в ухо заорет хриплым голосом \"Бутырка\"-Запахло весной,деревьям отбой...аж вздрогнул)))Да детство это все...игрушки,кому это надо?

kirsam
20 мая 2009 в 09:08

ИМХО, таковое поведение оператора по отношению к себе посчитал бы хамским.
Хоть Роспотребнадзор и не считает услугу в силу ее бесплатности навязанной, однако ж если к нам в квартиру будут ломиться предлагая ее убрать бесплатно, мы от такой услуги откажемся скорее всего. В данном случае не вижу никакой разницы.

ОТВЕТИТЬ
Настюха
20 мая 2009 в 09:19

Мне подключили этот гудок и соответственно по истечении срока бесплатного пользования забыла его удалить...
естесвенно с меня сняли деньги за продление..
и думаю, что не одна я такая..
так что МТС хорошо наживется на своей акции((((

anet
20 мая 2009 в 09:19

А как же еще и смс с погодой? Моему мужу пришла смска то что вам подключена эта услуга бесплатно. Потом будут снимать какую то сумму. И отключить ни как не может. А если не отключит в течении нескольких дней то будут уже платно. МТС решила таким образом свои услуги прорекламировать.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2009 в 09:20

Скажите зачем... Зачем нужна мелодия? Танцевать под нее что ли? Или наслаждаться крутым саундом?))) По моему глубокому убеждению это лучше делать дома - сидеть и через нормальную аккустическую систему слушать... А телефон нужен, чтобы просто звонил... Не нужно, чтобы он стирал и гладил, для этого есть другая бытовая техника...

А что делать старым людям
20 мая 2009 в 09:20

У меня мама смски читать не научилась - ей это просто не нужно. А гудок ей подключили (хотя ее возраст 65лет). Я когда к ней звонила сказала, что у нее гудок и его надо отключить. А сама она это сделать не знала как. Я ей отключила. Но не у всех пожилых людей есть родственники. А телефоны есть практически у всех. То есть кому то для того чтобы отключить эту услугу придется идти в офис мтс и просить отключить эту услугу, а кто-то даже и знать не будет об этой услуге и будет гадать почему стало так дорого пользоваться мобильным

Богиня
20 мая 2009 в 09:23

Мне подключили эту услугу уже давно, и постоянно деньги снимают, причём когда я её сама подключала, я точно помню, что отказалась от этой услуги. Теперь снова снимают деньги за гудок. Решила оключить его с помощью того номера, что дали в этой статье, пришла смс, типа неправильный формат что ли..негодаю я

ОТВЕТИТЬ
ЕК
20 мая 2009 в 09:24

А мне даже смску не прислали с уведомлением!
О музыке вместо гудков в своем телефоне узнала от звонящих людей ))) Как мило!
Пришлось самой звонить оператору и просить отключить это!
Ну хоть мелодия была не ужасная.

H2SO4
20 мая 2009 в 09:25

Жлобский метод. У тысяч детей и подростков просто тяму не хватит СМС с отказом отправить. И искушение оставить пока родители не расчухали. Интересно, можно ли отсуживать деньги, если твой ребенок не отключил подключенную \"добрым МТС\" услугу ?

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2009 в 09:26

Да уж..Вот купил ты симкарту МТС своей бабушке, чтобы ей на дачу звонить, пока лето... а там услуга бесплатная Гудок...Месяц прошел и все, а бабуля так и не знает как ее отключить и палит по 50.30 в месяц за то что она даже не слышит... Это не серьезно!!! лучше бы подключали тем, кто хочет подключить... Это как в банке при оформлении карты - хотите мобильный банк, 3 месяца бесплатно, потом денежка.. да - подкллючаем - нет - не подключаем... а так, меня лично раздражает это вмзжание в ухо вместо всем понятного гудка!!!

Фото пользователя
20 мая 2009 в 09:27

Таким же образом Билайн осенью прошлого года многим абонентам подключил услугу \"Подписка на прогноз погоды\". Первый месяц - бесплатно, а потом за денежки. Хитрость и в том, что каждый день со счета после завершения тестового периода будет списываться по 1 рублю, пропажи которых абонент вряд ли сможет заметить. Тут и гадать не надо - было очень много людей, которые по невнимательности или по другим причинам забыли отключиться от этой услуги. А Билайн получил прибыль. Так-то дела делаются.

20 мая 2009 в 09:28

Или еще. Доп услуги ЖКХ. Пока вы спите. мы помоем ваш автомобиль, припаркованный у дома, бесплатно 1 раз. И включать стоимость в услуги ЖКХ. Если вы хотите отказаться, каждый раз при приезде наших мойщиков, вы должны выбегать и отказываться от помывки.

Ну как может считаться пролонгированным договор, которого я вообще не заключал?

ОТВЕТИТЬ
Викуля;)
20 мая 2009 в 09:32

Ооо,я тоже стала \"счастливой\" обладательницей этой мягко говоря середнячковой мелодии,но забыть её отключить мне не давали ни друзья,ни родные)) Каждый раз,когда звонили,возмущались,что это за ерунда такая случилась))) У меня вообще сложилось мнение,что многим эта услуга не то,что не нужна,а даже раздражает...

Артем 1983
20 мая 2009 в 09:33

Это еще что, вот у Альфа банка есть услуга Альфа чек, стоит 60 рублей, чтобы ее отключить надо позвонить в банк назвать кучу паролей и логинов и только тогда отключат, знакомый недавно целый час возился пока отключил)

ОТВЕТИТЬ
любопытный
20 мая 2009 в 09:33

а поясните мне, в чем прикол??? Зачем вводить услугу, которую Я не слышу??? Ведь музыка играет у того, кто звонит МНЕ!!!
Понимаю, скачивать всякие рингтоны и прочую лабуду - ты сам слышишь это, когда на твой мобильник входящий звонок или СМС. Но этот гуд-ок?! Не вижу ничего ни good, ни ok.

Или это способ выпендриться, банальное пижонство - \"вот я какой крутой\"? А вы мобильник подальше от уха держите, пока ждете мой ответ? (кстати, фотка 1 - в самую точку!)

I em\'
20 мая 2009 в 09:35

С год назад начал решительно биться с МТС за спам-СМСки. Какой фигни только не предлагали, а вот РЕАЛЬНО дельного - никогда.
Звонил-писал-лично_требовал. В течении месяца меня внесли в ТРИ списка отказников (различных ихних услуг), после чего наступила тишина.

По теме.
Как НЕюрист полагаю, что любая новая бесплатная услуга должна ПРЕКРАЩАТЬСЯ по истечении рекламного периода и БЕЗ ЯВНОГО согласия абонента НЕ продолжаться. Иначе \"сорок да сорок - рубь_сорок; спички брали? - не брали - два_сорок!\" (с)

alphabeta
20 мая 2009 в 09:39

Как здорово, что у меня Би-лайн. Сколько раз порывалась переключиться на МТС в надежде сэкономить деньги на звонках (почему-то у большинства людей в окружении моем МТС)... Ждала, когда примут закон о возможности сохранения номера при переходе к другому оператору...Слава Богу, осталась верна Би-лайну. Правда и там хватает заморочек..Последнее время рубля по 2 непонятно куда ежедневно уходят :( И сообщения-хамелеоны достали - спам. И скорее всего чем дальше - тем хуже будет с рекламой. Помните \"451 градус по Фаренгейту\"? Вот-вот, это про наше будущее.

ОТВЕТИТЬ
Адекватный человек
20 мая 2009 в 09:41

Очень интересно МТС придумали..Совершенно не этично и непрофессионально так делать. Зачем мне мелодия очередного Билана при звонке, если я вообще не люблю такую музыку?!?

да зачем вообще нужны все эти \"гудки\"??? Какая разница что слышишь при звонке?!? Это же ерунда все! Придумали какое-то баловство детское!
Смешно смотреть на всех этих вроед взрослых людей, которые постоянно меняют мелодии на звонки и на смс, заменяя старые мелодии новыми дебильными \"поп-хитами\". И. ведь им кажется что это необходимо и важно.
Детский сад)

Gene
20 мая 2009 в 09:43

И меня взбесила эта услуга. Прилетела смс. \"Что такое\", думаю. Позвонил на свой сотовый, а там и вправду дебильная музыка. Да кто, кроме подростков на эту услугу подписывается? Это ж даже неприятно, слышать какую-то мелодию низкого качества вместо гудков. Сразу же набрал колл-центр и поинтеерсовался, какого лешего за меня решили, что ЭТО мне нужно. Тоже сказали \"Ну это же ПОДАРОК, это же бесплатно\". Чуть было не наорал на девочку, но она не виновата же. Отключили в ту же минуту. так что звоните в колл-центр. Если будет много отказов таким способом, то, надеюсь, суперумное руководство мтс задумается хоть о чем-нибудь.

керкегнкг
20 мая 2009 в 09:46

Зачем вообще эта музыка? В метро музыка, в автобусе музыка, в красноярске даже на улицах музыка. У нас самая музыкальная нация что ли??? надоели уже с музыкой!

Елена Боткис
20 мая 2009 в 09:48

Я тоже возмущена до крайности и согласна со всем вышесказанным!!! Надеюсь что МТС прочтет все эти комментарии! Серьезных людей вообще наличие таких звонков в телефоне компрометирует, то есть наносит моральный ущерб.
МТС , за что вы нас так????

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2009 в 09:49

Терпеть не могу когда позвонишь кому либо и тебе какойнить \"Билан\" в ухо воет. После такого даж звонить на этот номер не хочется.

Dimantchick
20 мая 2009 в 09:49

Вообще нормально так. Если я не ошибаюсь, то это все же подпадает в закон о защите прав потребителей, который ЗАПРЕЩАЕТ навязывание услуг. Бесплатная? Да побарабану, пускай они мне еще и доплачивают. Если я не желаю этой услуги, то мне её включить нельзя!!! Иначе - нарушение закона!

Добавлю информации для любопытных. В Москве такая ботва давно уже. Народ с форума, где я сижу пошел в офисы МТС толпами (как бы незнакомыми между собой, а просто случайно собравшимися недовольными) и начали ругаться (человек по 15-20 достаточно). Тупо встали в очередь и начали требовать возврата денег! Причем у них там даже СМС не приходили! Когда эта толпа от души поскандалила с сотрудниками, им предложили наконец бланки для жалоб, они написали и деньги вернули в течении нескольких дней! Причем деньги полностью вернули!

ОТВЕТИТЬ
ищиин
20 мая 2009 в 09:50

Pretty woman, конечно, замечательная песня, но слушать её напсильно совсем не хочется. Вообще, терпеть не могу музыку вместо гудков.
Интересно, а те. кто подключают такую услугу, учитывают мнение тех, кто им звонит? :)

-=Евгений=-
20 мая 2009 в 09:51

\"Тупая\" услуга. Я понимаю что бы я слышал музыку, когда куда то звоню. А так мне абсолютно фиолетово, что слышит мне звонящий абонент.
И это - а как быть с навязыванием услуги? И не важно что она бесплатная. Я вот могу бесплатно забирать вашу машину. Услуга такая - бесплатная абсолютно для вас. Так что перегнули они палку. Плюс в СМС не сказано как отключить ее!

Old_monkey
20 мая 2009 в 09:53

Для того чтобы отказаться, надо послать СМС, сто-двести тысяч СМС - это сколько будет?

ArchiS
20 мая 2009 в 09:55

на что они расчитывали??? что все скажут им спасибо)), а то у самих руки не доходят подключить эту фиговину)))

Kurёnыsh
20 мая 2009 в 09:55

у друга была такая ситуация:сказали временно и т.д.,за несколько дней до этого он вообще от такой услуги отказался. Ну бесплатно и ладно. В один момент у него снимают 70 р., оказывается срок бесплатного установления истек и надо уже платить,но никто не известил об этом, он на даче,резко ушел в минус,т.к. зная свой баланс рассчитывал по приезду в город поздно вечером пополнить его. В итоге ругани с МТС ему вернули 22 р.на счет,о спасибо!!!

Я на МегаФоне и спасибо ему,что таких эксцессов у меня не было:)

ОТВЕТИТЬ
МТСец
20 мая 2009 в 09:57

Товарищи!!! Продолжив тему, предлагаю всем нажаловаться сюда - http://www.mts.ru/feedback/. Может все-таки они услышат глас народа (что, конечно, врядли)? Пусть читают и понимают, что о своих клиентах надо заботиться, а не относиться к ним как к быдлу!

ОТВЕТИТЬ
Cerulnik
20 мая 2009 в 09:57

господа..а кто-нибудь задумался какая круглая сумма получается у МТС от такой махинации, если люди с телефоном на вы и не понимают как с этим бороться? вот..вот.. этими доходами они и компенсируют свои операционные расходы.

Дед мороз
20 мая 2009 в 09:57

ваши действия(сам так сделал)
1)позвоните в МТС и поинтересуйтесь почему услуга до сих пор активна
2)после того,как девушка скажет,что Вы ее не отключили поинтересуйтесь о стоимости и сколько с вас уже списали
3)после получения информации о списании вежливо попросите отключить услугу и оформить ВОЗВРАТ
девушка не будет спорить а оформит возврат средств на ваш счет.

ОТВЕТИТЬ
Крутышка
20 мая 2009 в 09:58

Я хочу сказать, что когда я звоню по работе важному партнеру или какому-нибудь директору и слышу вместо гудка песню МАКСИМ или БИЛАНА, автоматически как то срабатывает в голове, что этого человека всерьез не нужно воспринимать....не знаю почему такое мнение у меня складывается?

ОТВЕТИТЬ
50мне
20 мая 2009 в 10:02

Мне что 30 лет? Спутали? Во-первых, есть анкетные данные в компании, во-вторых, услуга мне эта просто не нужна, в-третьих, когда я слышу у кого-то мызыку (дрянную при том) меня это раздражает. А тут через неделю узнаю, что у меня музон вместо гудков -Я просила? Мне 50 , но это не значит, что я буду сидеть и молчать!

Taiga Aisaka
20 мая 2009 в 10:04

Проверить надо всех родственникв, если родители еще поймут про что идет речь, если им придет такая смс, то бабули и дедули точно не одупляют ситуэйшн по различным сервисам.

Юл
20 мая 2009 в 10:09

Такую же мульку в прошлом году устроил Билайн с прогнозом погоды, потом звонила ругалась, включают автоматически, а выключать это уже не их забота и при этом уже плати за эти дебильные СМС.

ОТВЕТИТЬ
vfrcbv
20 мая 2009 в 10:14

меня достал их ненавязчивый сервис тонны спама в сотовом куча бесполезной и ненужной инфы - нервы расшатывает здорово это все я последний раз получил к смс о балансе приписку выйграй 300 000 тысяч и сотик разбил о стену - теперь счастлив отказался от сотового вообще живу как в каменном веке уже полгода есть выделенка и пара людей которым не в лом ко мне ножками-ножками :))))

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2009 в 10:14

Везде один подвох, неужели так и будем жить по принципу \"обмани ближнего своего\"? Можно было бы конечо понять, если тебе подключают услугу бесплатно на какойто ограниченный период и если она тебя устраивает, то плати и пользуйся дальше, если нет, то по истечению срока отключается. Все в нашей стране делаетя через одно место... Лучше бы давали дополнительное \"эфирное время\" - за пределами региона или России. А от этого гудка - проку вообще никакого, когда звонят мне я его вообще не слышу, а когда звоню я, то у меня цель не музыку послушать в отвратительном качестве звучания, а пообщаться с конкретным абонентом..

Загрузка...