7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (404)
Что за нытье опять?
7 мая 2009 в 10:43

О репетиции парада предупредили за неделю. Общественный транспорт через площадь пропускали. Ради такого красивого события как парад можно и потерпеть один день.

А устройте парад вечером, так ведь все жители окрестных домов переполошатся. Рядом с Красной площадью никто не живет. А вот на Красном проспекте очень даже много народа. Их что, выселить из домов на время репетиции?

ОТВЕТИТЬ
Кир
7 мая 2009 в 10:20

Репетиции надо проводить по ночам, чтобы город в одну большую стоянку не превращать. Спасибо властям за прекрасно проведенное время в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Леди Ми
7 мая 2009 в 10:30

Просто жуть вчера была!!!! Не успела никуда попасть, огромная пробка все планы сломала((((

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2009 в 10:17

Вчера все перематерил, что в центр поехал, все перекрыли, создали огромные пробки. Позже этого нельзя было сделать, когда транспорта поменьше?

ОТВЕТИТЬ
nikolaevmedia
7 мая 2009 в 11:23

И ещё: я тут комментарии дальше читаю
к вопросу: \"что за нытье???\" это уважаемые господа, не нытье жителей города!!!
Это ХАЛАТНОСТЬ организаторов!!!
Уважаемые горе-руководители и организаторы мегарепетиции!!!
Инструктировать участников какого-либо проекта о графике его реализации
(А мы понимаем, что в репетиции парада участниками оказались все кто попал в этот коллапс) нужно ЗАРАНЕЕ!!
например за два три дня!!!
И такими средствами передачи информации чтобы все могли услышать!!!!!

ОТВЕТИТЬ
НежнаЯ
7 мая 2009 в 10:30

Я вообще такого не понимаю, почему в Москве репетиция проходит поздно вечером, когда народ уже доехал до дома с работы, а у нас в самый разгар часа пик! Весь центр просто стоял! У нас как всегда блин-всё для людей!!!

ОТВЕТИТЬ
Перекрывайте почаще
7 мая 2009 в 11:08

Пускай перекрывают каждый день. Никогда еще троллейбусы так быстро не проезжали кусок от мэрии до Кропоткина. Просто долетели.
Вообще я за полное прекращение движения необщественного транспорта по центральной части Красного. Пускай по нему ездят только трамваи и автобусы и пешком люди ходят.

А машины в центре - это только грязь лишняя.

ОТВЕТИТЬ
Loki
7 мая 2009 в 11:02

У меня есть несколько вопросов о вчерашнем событии:
1)Как налогоплатильщик получается, что я заплатил за то чтобы простоять вчера в пробках 2,5 часа?
2)Почему не провели репетицию на полосе аэропорта Северный?
3)Почему проовдили репетицию в час-пик?
4)Почему ветераны получили по 1000 руб от мэрии и по коробке конфет от администраций районов, в то время как миллионы затрачены на само празднование, в том числе репетиции?

ОТВЕТИТЬ
;fg\'dsgdf;s
7 мая 2009 в 11:00

А что, на метро передвигаться религия не позволяет?
Я вчера вовремя был дома. Сначала метро, потом автобус.

ОТВЕТИТЬ
достааалиии!!!
7 мая 2009 в 10:23

Да, и пол города не смогли во время домой и поделам вечером добраться. Вот зачем это надо вообще? Дикость.

ОТВЕТИТЬ
Мышуля
7 мая 2009 в 11:44

Спасибо огромное за репетицию! До меня вчера муж не смог доехать, чтоб с работы забрать (работаю как раз до 18). И я с 7-и месячным беременным животом была вынуждена лезть в общественный транспорт. А в метро народу было предостаточно, т.к. уехать с площади Ленина (а я работаю именно там) на чем то другом было невозможно.

Думаем о людях, товарищи. Все стремимся догнать и перегнать Москву.

ОТВЕТИТЬ
!
7 мая 2009 в 10:29

А мне понравилось! Репетицию видел. Транспортный вакуум объехал на метро.

Очень жалко что танков не было.

ОТВЕТИТЬ
Инопланетный гость
7 мая 2009 в 11:31

Репетиция нужна, все было нормально!!!
А вот кто не умеет выбирать маршруты, тот стоит в пробках и сегодня плачется здесь на власть, не правильную организацию и всякую др. дребедень:)) лично сам в 18-40 поехал с Советской 56 в ИКЕЮ, без проблем вообще?) сунулся на Ипподромскую в сторону Автовокзала, смотрю засада, быстро дворами на Фрунзе, оттуда через Сибирский мол на Б.Б. – Восход – Мост – Н. Данченко и я на месте?) ехал минут 30

ОТВЕТИТЬ
Верный Кошак
7 мая 2009 в 12:17

Мдааа...По каментариям видно какое отношение у людей к дедушкам и к празднику 9 мая.У ВСЕХ виноваты получается деды (которые воевали и одержали победу и в честь них праздник) за то, что они теперь раз в год бывают в 2х часовой пробке о которой заранее предубреждают.

ОТВЕТИТЬ
Аллиоша
7 мая 2009 в 10:35

Я с площади Ленина ехала до цирка 2,5 часа, дома блин больной ребенок, я везу лекарства, а тут -ПАРАД.Я перематерила всех ментов и власти города, за что нас так ненавидит собственная власть? Зачем мы их выбираем? Я еще ходила голосовать в этом году, 10 лет не ходила а тут пошла - в последний раз. Разозленная женщина-мать это страшно, дорогие новосибирцы.

ОТВЕТИТЬ
Ванька Иванов
7 мая 2009 в 11:03

Дворами-дворами, в районе 20-00, проскочил с Димитровского моста на Романова(Рок-сити), за 20 минут :)

ОТВЕТИТЬ
kayuk
7 мая 2009 в 11:00

А какая разница между Площадью Ленина и плацем какой-нибудь военной части??? Пространства одинаковые, только никто никому бы на этом плацу не помешал. И город спокойно бы жил своей жизнью. А так - 1,5 часа от Крылова до Орджоникидзе - это нормально.
Тот кто отдал распоряжение в среду вечером перекрыть Красный проспект должен уйти в отставку - так будет честно, чтобы больше не повадно было издеваться над мирными жителями.

ОТВЕТИТЬ
nikolaevmedia
7 мая 2009 в 11:08

Почему в Москве репетиции проходят ночью???? А у нас в то время когда огромнейший поток людей заканчивают свои дневные дела и возвращаются домой?!?!?!?! Я в гневе!!! потратить полтора часа чтобы уехать с Трудовой на дуси Ковальчук это уже слишком!!! Дежурные Гаишники просто смеялись над заторами, а что им ещё оставалось делать!!! Организаторам парада большой минус!!! думают только о себе! возьмите пример со своих московских коллег - думайте о людях а потом о себе!!!

ОТВЕТИТЬ
102rudy
7 мая 2009 в 11:26

Вас предупреждали? Предупреждали! за несколько дней. Уж 1 денек можно было на метро-автобусе проехаться, не помёрли бы.
А движение перекрыли действительно не в 19, а в 17.30 (я специально на репетицию поехал). С 17.30 пускали только общественный транспорт. Поэтому те, кто ориентировался на 19, все оказались зажаты... Властям незачет!

ОТВЕТИТЬ
kurёnыsh
7 мая 2009 в 11:25

лучше пробки многокилометровые показали б...это ж хватило ума-ерекрыть все центральные улицы города с 6 вечера,когда и так пробки-все домой едут,а тут эта репетиция...капец!

ОТВЕТИТЬ
kirill
7 мая 2009 в 11:28

Че вы все ноете пробки вам,дела...Каждый год такое,пора уже привыкнуть,тем более репетицию проводят не для того что бы нас позлить,а что бы в этот великий день все было красиво!С наступающим всех праздником Великой победы над фашизмом!

ОТВЕТИТЬ
нс
7 мая 2009 в 14:35

Специально для тех, кто не нашел информацию про сегодняшнюю репитицию:

Сегодня, 7 мая, в 20.00 на площади Ленина командование 41-й армии проведет генеральную репетицию военного парада с привлечением личного состава, вооружения и колесной техники.
В связи с этим с 19.00 до 22.00 закрывается движение транспорта по Красному проспекту на участке от ул. Фрунзе до ул. Свердлова.

На период проведения репетиции будет изменена схема движения пассажирского транспорта. Автобусные маршруты №№ 21, 1038, 1113, 1141, 1150, 1209, 1232, 1264, 1337, 1999 и маршрутные такси №№ 4, 15, 1015, 1040, 1212 от остановки «Автовокзал» будут проходить по ул. Советской. Движение автобусных маршрутов №№ 1155, 1198 и маршрутных такси №№ 44, 44а, 45, 1118 будет организовано по ул. Восход и ул. Советской через остановку «Автовокзал». Движение автобуса № 31, а также маршрутных такси №№ 5, 1105, 1251 с ул. Орджоникидзе переносится на ул. Фрунзе. Следование троллейбусного маршрута № 5 будет осуществляться по схеме: ул. Аэропорт – Красный проспект – ул. Д. Ковальчук – ул. Нарымская – ул. Советская – ст. м. «Речной вокзал» – ул. Восход – ул. Ленинградская. Работа троллейбусного маршрута № 13 будет организована по схеме: ул. Учительская – ул. Д. Ковальчук – ул. Нарымская – ул. Советская – ст. м. «Речной вокзал».

ОТВЕТИТЬ
коллапс
7 мая 2009 в 10:46

Дорогу перекрыли не в 19, а ровно в 18-00. Как раз люди поехали с работы. Просто капец. Вот бы наше доблестное руководство области выезжало с места работы 1,5 часа потому что дорога будет перекрыта - может тогда задумаются закрывать ли город в час пик.

Скажите господа чиновники, КТО придумал закрыть центр города в будний день в 18.00 ????

ОТВЕТИТЬ
Против парада
7 мая 2009 в 12:53

Вчера проезжал через пл. Ленина примерно в 17-20.
На совершенно законной парковке между Архитектурной академией и Патио-пиццей гаишники попинав несколько минут припаркованные машины спокойно подгоняли эвакуатор и грузили \"безхозные машины\"...
Интересно, много людей приехавших на работу на своей машине были вынуждены ехать домой на общественном транспорте. И с кого спросить за незаконную эвакуацию автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Rjycnfynby
7 мая 2009 в 10:24

Не ПАРАД , а \"торжественное шествие\". Ибо ЭТО парадом назвать нельзя не только формально, но и по сути. Скорее толлпа беспорядочно бредущих вооруженных людей. Позорище одним словом. В прошлом году имел возможность увидеть как солдаты маршируют по настоящему, к сожалению это было не в Новосибе, и даже не Москве. К большому сожалению....

ОТВЕТИТЬ
Комментатор1
7 мая 2009 в 11:20

Мда, только в нашем городе парад репетирует в час пик!Почему не берут пример с Москвы- там репетируют по ночам?!!!! Интересно...

ОТВЕТИТЬ
Сталкер
7 мая 2009 в 11:58

И вообще,чем писать злобные комментарии,почитайте-ка лучше свежие новости,сегодня ведь тоже репетиция будет!)))

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2009 в 15:07

к чему негатив. праздник великий на носу.
вчера 1:45 простоял в пробке и что ... сидишь в машине, солнышко светит, отдыхаешь, девушки в соседних машинах улыбаются, катишься себе помаленьку на механике))

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2009 в 10:28

Точно, готова была убить всех, добиралась от Автовокзала до Гагаринской 2 часа

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2009 в 10:30

Я на 1-е мая с Западного не могла выехать на Станционную (в сторону Колыванской трассs)/ Все перекрыли, даже пл. Труда до энергетиков. В прошлом году ее не перекрывали и было относительно нормально. Гайцы говорят, что администрация их даже не спросила, можно так делать или нет. Был просто пипец какой-то... А вчера тоже с трудом добралась с правого на левый берег... Вообще о людях недумают....

ОТВЕТИТЬ
апавпвапыа
7 мая 2009 в 11:18

Поддерживаю. Нужно ограничивать движение частного транспорта по городу.
Чтоб на работу ездить должен быть общественный транспорт.
А то разнылись.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2009 в 13:10

а оказалось виноватым \"Авторадио\", которые не передали о репетиции! а читать новости и заранее планировать маршрут никто не умеет... кстати, общественный транспорт шел через пл.Ленина напрямую до 19-00.. сам на 1264 ехал...

дамы и господа! учите карту города, читайте новости и не стойте в пробках по 2 часа где можно пройти за 15 минут...!

ОТВЕТИТЬ
Евгения Т
7 мая 2009 в 10:20

Как Вам вчерашний транспортный коллабс одна сплошная пробна

ОТВЕТИТЬ
gfhf
7 мая 2009 в 10:48

Ходили вчера,смотрели репетицию!Понравилось!)))

ОТВЕТИТЬ
zloy124
7 мая 2009 в 11:34

Уважаемые, обратите внимание, что завтра будет перекрыта ул. Б. Хмельницкого. А то опять будете возмущаться. На Иподромской вчера затора небыло - наверное все через центр ехали.

ОТВЕТИТЬ
Ель
7 мая 2009 в 11:55

Интересно, кому жаловаться, чтобы в следующий раз репетицию проводили хотя бы на 2 часа позже?
2 часа до дома добиралась. А метро, к сожалению, у нас не во все районы города построили.

ОТВЕТИТЬ
Yaska
7 мая 2009 в 12:03

Я прекрасно понимаю значимость предстоящего события и необходимость проведения репетиции,но у нас достаточно одной аварии,чтобы парализовать движение на дороге,а тут такое... Я вчера с коллегами опоздала в Оперный театр на 15 мин.(машину оставили далеко-бежали как угорелые),но некоторым повезло меньше-приходили в концу первого отделения-середине второго.Конечно все претензии к организаторам-невозможно в рабочий день и в час пик такие мероприятия проводить.

ОТВЕТИТЬ
VASKO1977
7 мая 2009 в 12:31

И почему именно вчера мне в 18-00 приспичило сьездить на левый берег,а потом ехать домой на МЖК.
Зто жесть,а можно вот после того как основная масса рабочего уставшего народа добралась до дома проводить такие мероприятия,кстати чем-то первый приезд Путина напомнило.

ОТВЕТИТЬ
Вут
7 мая 2009 в 17:55

А чего вы все взъелись то? Как без репетиции то? Великий праздник и подготовиться к нему надо? и отрепетировать непосредственно на месте. Как без этого...
Об этом заранее всех предупреждали. Вы не нашли информацию, а может просто пропустили ее мимо ушей? Зато сейчас нашли где жаловаться.
А вот если бы вы правильно воспользовались информацией, и спланировали свой маршрут, то были бы дома вовремя, а не стояли бы дружно, матеря всех, кроме себя. Учите город, уважаемые коллеги-автомобилисты.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2009 в 10:21

\"В связи с этим, как и планировалось, с 19:00 до 21:00 перекрывалось движение транспорта по Красному проспекту на участке от ул. Фрунзе до ул. Свердлова.\"

Ну-ну. Доблестные сотрудники ГАИ перекрыли Красный от Автовокзала, все перпендикулярные улицы и даже те, которые вовсе не пересекают Красный Проспект.
В общем постарались создать транспортный коллапс, что у них в очередной раз получилось на 5 с плюсом!

ОТВЕТИТЬ
Taiga Aisaka
7 мая 2009 в 10:30

Елки-палки, полуфинал то в 1:15 будет в пятницу, походу я не попадаю на парад в 10 утра в субботу. А я всерьез собралась уже, давно сходить хотела.

ОТВЕТИТЬ
князь
7 мая 2009 в 10:41

В той же москве репетиция проходит на специальном отведенном месте! только геморой устроили очередной

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2009 в 11:33

может совсем центр для автодвижения перекрыть и сделать пешеходной зоной!!!
да здраствуют наши градоначальники!!! ура, товарищи!!!

ОТВЕТИТЬ
Инна2
7 мая 2009 в 12:09

Тут тоже есть фотки с репетиции:
http://www.gorodgid.ru/viewArticle.htm?articleId=2424

ОТВЕТИТЬ
Солька
7 мая 2009 в 13:51

\"А для вас, козлов, подземку построили !!!
Ой, а откуда это вы мою фамилию знаете...?!\"
В метро никаких пробок не было, и даже очередей у касс))))А кто-то предпочел бороться с ветряными мельницами))
Я уже не спрашиваю у вас значение слова \"патриотизм\"...
Ну и, кстати,стоял не весь город, а маааленький такой участочек центральной части, вы-далеко не весь город))))) как и участок Москвы внутри МКАДа-не вся Россия

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2009 в 14:30

На первой фотографии сразу бросается в глаза каким нестройным шагом идут бравые ребята. А ведь мало времени остается до настоящего нерепетиционного парада. Ребята, шагайте ровнее :)

ОТВЕТИТЬ
гост
7 мая 2009 в 14:37

большое спасибо гению кто придумал перекрыть центр города в час пик.... сам он видимо не добирался с работы почти три часа. берете пример с москвы-репетируйте по ночам

ОТВЕТИТЬ
- Голуба -
7 мая 2009 в 15:13

Вот читаю и удивляюсь... какие злые граждане...

А мне повезло... я в 21:40 по площади ленина проехала на троллейбусе от самой дунайской до городского аэропорта и ни одной пробочки не заметила...

ОТВЕТИТЬ
BBB 2
7 мая 2009 в 16:45

О Пользе Парадов.
Знакомая сегодня утром летит в Германию, через Москву. Улетела из Нска в Москву нормально, а вот там вылет уже на 50 минут задерживается, по причине парада (причина объявлена).

Не только в Новосибирске, оказывается. И в Москве, оказывается, тоже люди есть , не в одном Новосибирске бардак, а вы все говорите \"по-ночам, по-ночам\" :))))

ОТВЕТИТЬ
shuttle
8 мая 2009 в 10:09

Может вам всем деловым в армии послужить надо было, что бы историю всою немного уважать научились.

ОТВЕТИТЬ
wwwvvv
7 мая 2009 в 10:27

репетиция митинга это хорошо.НО пробки с 17 часов----это что то!!!

Взводник
7 мая 2009 в 10:31

Вот только не фига не в 19, а с 18 часов, т.е. как только закончился рабочий день. Не утерпели что ли, на один час раньше начинать? Не успел свалить из города, хотя пытался и не мешал бы не кому.

да уж
7 мая 2009 в 10:40

Вот только со временем нестыковочка вышла, перекрыли движение по Красному проспекту еще до 18 часов. Как раз на час пик сориентировались, за что им отдельная \"благодарность\"! Домой два часа добиралась! Куда хотела попасть - не попала, просто не успела, хотя с работы ушла во время, не задерживаясь (что редкость)! Низкий поклон!

везунчик
7 мая 2009 в 10:46

В связи с этим, как и планировалось, с 19:00 до 21:00
....да уж. В 17-30 уже все перекрыли.... чудом проскочил.
А некоторые коллеги домой в 21 приехали. 3 часа добирались из центра до Снегирей. Довооольныые !!!

ШАлекс
7 мая 2009 в 10:59

Этим наши \"уважаемые власти\" показали, как они думают о людях. Вчера был прсто беспредел! Думаю у многих сорвалось много дел, а ведь некоторые спешили и на работу!

Алям
7 мая 2009 в 11:19

А я то думаю, что так легко было ехать в Академ, никакой пробки на шлюзахпереезде.)

zayaz-topotun
7 мая 2009 в 11:29

как хорошо что я на работу и до дома пешком хожу!!!Вот повезло))))

Лапулё
7 мая 2009 в 11:35

Гыгы! Я один что-ли самый умный вчера без машины на работу приехал, а потом на метро с пересадками быстро добрался до дому? :))))

Sweet Dreams
7 мая 2009 в 11:45

Ухх!Какой красивый парень на 8 фото посередине!)))

jbjbkb
7 мая 2009 в 11:53

olegs
07.05.2009 11:33

может совсем центр для автодвижения перекрыть и сделать пешеходной зоной!!!
да здраствуют наши градоначальники!!! ура, товарищи!!!
____________________________

Полностью поддерживаю. На машинах только до вшивой горки. И там построить мегастоянку. А дальше - на электричке. По городу только на общественном транспорте.

Готов подписаться под обращением к властям сделать город пешеходной зоной.

ЛЯЛЯ1402
7 мая 2009 в 11:57

Все это хорошо, но только власти не готовы идти на такие жертвы, представляете сколько бобла уйдет на это, Марка уже 2 года пытаются сделать пешеходной зоной, разгружают, а что то хреново получается...

Андре
7 мая 2009 в 12:11

Это таким образом Городецкий сказал нам спасибо за то, что его снова выбрали на пост главы города.

ВДВ - !
7 мая 2009 в 12:12

Десантники красиво \"идут\"

zsm991
7 мая 2009 в 13:10

Я согласен, парад нужен, репетиция тоже. НО! Если уж сказали, что перекроете с 19-00 Красный проспект, то перекрывайте. А не с 17-30 весь центр!

Фото пользователя
7 мая 2009 в 14:12

ДАВАЩЕ :) стоял не весь город, но немалая часть автомобилистов! не секрет, что именно в это время люди едут с работы по домам, и возникает огромная нагрузка на мосты!
PS: мне вчера повезло, крутанулся и поехал по Димитровскому, успел на хоккей :)

Фото пользователя
7 мая 2009 в 15:10

Это же надо было догадаться начать репетицию парада в час пик!!!!

шаммакс
7 мая 2009 в 16:02

Нет культуры организации пока у нашего правительства !

Анонимн
7 мая 2009 в 16:01

Сегодня опять чтоль репетировать будут?

Роман GR
7 мая 2009 в 16:26

Соглашусь с комменттарием по поводу качества шествия! к Параду надо готовиться заранее, как это делают в Военных заведениях. Я участвовал в параде в Ростове-на-Дону. К сожалению, ставший уже родным Новосибирск, в подмётки не годится, учитывая уровень строевой подготовки!!! Но есть к чему стремиться, так как парад это многолетний ритуал.... На счет пробок, считаю что надо предупреждать заранее и в больших количествах СМИ, а не экономить на этом.... понимаю что Кризис. А то люди, едут в пробках и не могут понять, почему через каждые 20 м стоит машина ДПС... С Уважением ко Всем... И с Праздником свех СВЯЗИСТОВ!!!!

Alin
7 мая 2009 в 16:40

Да ужас какой-то был. И дорогу перекрыли не в 19 как обещали, уже в 18... не могли подождать хоть часок, чтобы люди по домам разъехались... Вместо того, чтобы ехать до дому 30 минут, я плелась в пробке целых 2 ЧАСА... СПАСИБО БОЛЬШОЕ организаторам данного МЕРОПРИЯТИЯ!!!!

Клара
7 мая 2009 в 16:56

Да обещали перекрытть движение в 19.00 а перекрыли в 18.00. а то что люди хотят побыстрее свалить с города после работы в 18.00 гаишники конечно не знают, вот и пришлось вчера обманывать всякими глупостями гаишников чтобы пропустили к автовокзалу.

БВВ
7 мая 2009 в 17:07

То, что вчера происходило вечером - наглядное подтверждение того, насколько грамотные люди управляют нашим городом, и как сильно озабочены они мыслью о людях.
Устроить этот \"цирк\" в час пик - верх тупости. Никак в голове не укладывается, как можно было такое решение принять.
За \"добрую карту\", конечно, спасибо. Но учитывать интересы людей, которые тебя выбрали, я думаю, нужно постоянно, а не только в период выборов.

Kfyf
7 мая 2009 в 17:25

Ну и перекрывали бы в 19-00, так начали вчера все пути-дороги перекрывать - пяти вечера не было!!!! Мало того, что получила выговор на работе, за то, что вернулась от партнеров на полтора часа позже запланированного, так домой еще только к пол-десятому вечера добралась! Веселенькие репетиции - нечего сказать!!! Устроили народу предпраздник!

Джульберка
7 мая 2009 в 17:37

Какие все деловые,а мне кажется что ради такого праздника можно пешком целую неделю ходить! Я вчера тоже в пробке стояла,но не облезла!!!

Лена-help
7 мая 2009 в 19:37

в онлайне все это веселее:
http://1nsk.ru/webcam/6.html

Женя1
7 мая 2009 в 20:44

Парад дело конечно хорошее, но перекрыть пол города в час пик, пока ехал домой с работы весь перематерился. Зла не хватает на таких умников.

Злой тип
7 мая 2009 в 21:02

Какие 19.00?! Я был на пр ДимитроваВокзалке в 17.40! Увидел пробку и свалил огородами на Советскую, вылез на перекрестке СоветскаяВокзалка и понял все...

SAlex
7 мая 2009 в 21:04

Спасибо нашим отцам города за такой подарок! Только такая подготовка к параду нам не нужна. Лучше всего тогда вообще не устраивать, если в голове мозгов нет. Если и нужно было провести подготовку то делать это нужно когда движение транспорта минимальное, а лучше по ночам. У нас не самое удачное место для проведения парадов и шествий. А тем, кто говорит, что нужно знать город и планировать маршрут хочу сказать, что знание города не позволяет общественному транспорту объехать все это безобразие, а в переполненном транспорте не возможно длительное время стоять в пробке. Господа гаишники просто тупо перегородили улицы и не занимались регулировкой движения. Если бы они хоть немного регулировали движение город бы не стоял. Нашим отцам города и области огромная благодарность за утроенный праздник. Очередной раз показали свой ум и сообразительность.

Shark
7 мая 2009 в 21:20

Как можно проводить репитицию в самый пик, когда все возвращаються с работы, дурдом полнейший, неужели другого времени нет!!!!!!! За организацию репетиции властям неуд!!!

7 мая 2009 в 21:29

Они что, каждый день репетируют???
сегодня на площади ленина стояли шеренги, если к лицам приглядеться - их как будто насильно поставили в эти колонны))) хотя.. хм... наверное так и есть.

война-отстой.

7 мая 2009 в 21:54

Да просто не на машинах, уважаемые товарищи, нужно ездить по городу, а на общественном транспорте и, в частности, на метро, тогда и пробок меньше будет! От машин одни проблемы! А самое полезное для здоровья - ходить по городу пешком! И ныть поменьше надо! Всех поздравляю с наступающим праздником Великой победы!

isper
7 мая 2009 в 22:24

Уже 2й день подряд не могу нормально выехать из центра...
Почему нельзя было отрепетировать рано утром в выходные!? было же 3 дня! Маршировали бы себе спокойно!

Юлианна89
8 мая 2009 в 00:19

возмущению нет предела просто!!!!надо было именно сделать это в тот момент, когда все едут с работы или на дополнительные занятия!!!все маршрутки поменяли путь...не хватало нервов стоять в этих пробках - так еще и до места назначения не добралась.....уехал автобус в другую сторону, хоть и по- своему маршруту..а что людям надо было попасть на другую сторону - это не важно!!неужели власти не могли сделать это либо раньше - либо позже!!!совсем не думают о народе - честное слово!!!бардак полный и во всем!!!!

Ледчик
8 мая 2009 в 01:28

А кому нужен такой парад ? Смотреть на курсантов речного училища?Бред!!а где танки,пушки,ракеты,как в былые времена...или это у нас ВСЕ ВОЙСКО?

Фото пользователя
8 мая 2009 в 08:23

Ножками ходите, не даром вас родители учили в детстве ножками ходить... вот и меньше пробок будет.

8 мая 2009 в 10:11

И плакать хотелось, порой смеялась, когда читала ваши коментарии, особенно наших водителей, которые сидят по одному человеку в машине и создают себе пробку))) 9 мая! это великий праздник ПОБЕДЫ!!! И если бы не наши доблесные ветераны, кто знает был бы сегодня Новосибирск с пробками, Красный проспект с репетицией парада, нервных водителей и загазованных улиц. Новосибирск не из больших городов,можно пешком с Юго-западного до центра дойти за 4 часа спокойным шагом (в детстве так делали). А представляете ночью репетицию, темно, ничего не видно, скажите прожекторы, фонари, ага они освещают очень прекрасно, думаю что нет, сами порепитируйте ночью на улице, да еще к тому же холодно ночью. В общем некрасиво ругаться в такой прекрасной статье, грешно и не по человечески.