18 сентября суббота
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

Может я опять покажусь плохим и злым, но мне трудно вместить, что родители придя в сознание узнали, что ребёнок похоронен, а всё из-за безолаберности и азарта других...Случись такое со мной, я наверное повёл бы себя не адекватно по отношению к виновному. Не могу вместить...Терпения родителям, и справедливого наказания.

ОТВЕТИТЬ
АНА
2 мая 2009 в 19:52

Господи, людям заняться чтоли нечем. В игры играть на дорогах. Пусть судят - может другие немного задумаются, если вообще есть чем. Столько жизней исковеркано.

Zik
2 мая 2009 в 21:32

Опять Форестер!!!!
Может быть меня сейчас куча народа осудит и спорить будет, ну правда, так уж у меня случилось в жизни: как только сел за руль, как только у нас появились японческие авто (давно это было) и до сих пор бОльшее количество наглых водителей замечаю ИМЕННО на Форестерах (сразу прошу прощения у добропорядочных водителей данной марки). И до сих пор не могу понять почему... Может кто объяснит??? Водительский стаж у меня 18 лет и, честно сказать, единственная машина, которую я на дороге опасаюсь - именно Форестер....

ОТВЕТИТЬ
Лизавета
2 мая 2009 в 21:53

В свое время в отзывах по поводу этого ДТП все знающие сегодняшнюю подсудимую единодушно писали, что она дама без тормозов и ездит без правил. Если это действительно так, то, конечно, надо иметь мужество отвечать за свои поступки - гибель троих не в чем не повинных людей, в особенности ребенка и тяжелые травмы остальных на совести - эо более чем серьезно.

Водитнль
2 мая 2009 в 22:35

Вот максимально 7 лет ей и впаять, чтобы головой думала, блондинко за рулем. Не напрасно женщин ругают. Этож надо ребенка убить и двоих своих пассажиров!!! Колесо у нее лопнуло, как же,к финалу торопилась.

гордей
2 мая 2009 в 22:41

Подозреваемая Анна Степанова категорически отказывалась от признания вины и настаивала на прекращении разбирательства.
- нет ни раскаяния ни сожаления... как можно так жить и, возможно, в будущем растить и воспитывать своих детей?
вердикт: заслуживает максимального наказания!

Сафиулинка
3 мая 2009 в 00:43

А саму та совесть не мучает, что убила трёх человек? Посадив пассажиров, ты несешь за них ответственность!

ОТВЕТИТЬ
Акелла
3 мая 2009 в 10:41

Как это, водитель из-за которого погибло 3 человека (один из которых ребенок), может быть невиновным???
В чем причина гибели людей?

Pavel_nsk
3 мая 2009 в 10:54

Да эти субаристы - в основном неадекваты полные! Это мой личный опыт водительский говорит. Один на В4 вообще меня на Ипподромской учить водить начал, путём наглой подрезки. А эта горе-водитель с какой скоростью по трассе ехала? 4WD опасная штука при заносе. Водители - будте осторожны и взаимовежливы!!!

ОТВЕТИТЬ
ubivez
3 мая 2009 в 11:05

Надеюсь приговорят к реальному сроку, а не к условному. Степанова должна понести наказание

Cyber.Army
3 мая 2009 в 11:39

Никогда не слышал о такой игре, и такой замечательной команде - Think. Feel. Drive.(Это лозунг производителя который водитель опозорил). На самом деле такой поступок положил тень на Субару-Клуб Новосибирска, скорбим о потерянных. А водителю Лешего - набраться смелости и признать вину, раз смогла поучаствовать в игрушках. Анна не понимает, что до конца дней своих убитые ею люди будут приходить к ней крайне часто и у неё свечек не хватит ставить за упокой.

Фото пользователя
3 мая 2009 в 13:54

не так давно посмотрел фильм \"7 жизней\" с Уиллом Смитом в главной роли... Вот что значит раскаивание за то, что пострадали другие люди в ДТП. Кто не видел - посмотрите, не пожалеете.

Def
3 мая 2009 в 14:41

Слов и матов просто не хватает чтобы описать обстановку на наших дорогах. Пару месяцев назад сам попал в дтп. Навстречку вылетел прадик, он на мокрой дороге обгонял несколько машин и увидев меня всё-таки решил вернуться на свою полосу... Я успел немного отвернуть и уйти от прямого лобового... Итог - мы с девушкой в больнице... Машина наша не подлежит восстановлению. На разборе порешили так - он якобы не совершал обгон нескольких машин. Просто немного высунулся мордой, ну не убедился он что на встречке никого нет... Ну с кем не бывает. Да, и скорость он не превышал... Я спросил у гибддэшника - почему вы не отберёте у него права хоть на несколько месяцев... на что он, брызгая слюной прошипел - я здесь решаю... Всё понятно.. и разбор хотели без меня проводить. Хорошо родители привезли, сам не в состоянии был...

Я не знаю как можно ездить по нашим дорогам... Пока в голове что-то не поменяется у нашего народа - обстановка не изменится. Наверное нужно просто ужесточить наказание. За превышение скорости штраф увеличить - чтобы человек не смог на месте откупиться. Тогда хоть это МОЖЕТ БЫТЬ будет сдерживать лихачей. Хотя мало в это верится.
Ну если так охота рисковать - делайте это там, где вы физически не сможете подставить под удар кого-то ещё...
Если себя не жалко - подумайте о других хоть чуть-чуть.

Def
3 мая 2009 в 14:52

D_ENemy я по трассе ехал 80, по знаку рядом с кафешкой сбросил до 40 примерно, соблюдал все правила. И это не спасло от дурака, который на этом же участке навстречку вылетел на скорости не меньше сотки точно... В дороге ничего не должно отвлекать от вождения. А тем более игра... Эта игра может стоить человеку жизни... Согласись что жизнь дороже развлечений?
Каждый человек-водитель должен (в идеале) понимать какая ответственность на нём висит. Если нет головы на плечах - не садись ты за руль... а если ещё и водить не умеешь...
Ну на крайняк, если уж так охота драйва и азарта - ну гоняйся там где никого не сможешь подставить, вот и всё.

скорбящий
3 мая 2009 в 18:44

Максимальное наказание водителю.Вопрос всем,а вот если не накажут,ну там,колесо лопнуло и т.д.и т.п.,что тогда????

+
3 мая 2009 в 19:34

реальный срок и пожизненное лишение прав. и то маловато будет...

Jo
3 мая 2009 в 21:42

Знаю эту Анну, она всегда ездила безбашенно и нагло. Уверяла, что она круто водит машину. Виновата она на все 100.

ОТВЕТИТЬ
ВарвараНиколаевна
3 мая 2009 в 22:00

господа, давайте наконец начнем понимать, что энкаунтер - это НЕ ГОНКИ.
НЕ ГОНКИ.

ОТВЕТИТЬ
Gegengift
3 мая 2009 в 22:29

Что интересно, все федеральные трассы - двухполосные, поток автотранспорта по ним растет с каждым годом, фуры колоннами идут и люди вынуждены обгонять их по встречной... вдоль дорог кладбище выросло уж. Неужели нельзя сделать 4-х полосным движение. неужели людские жизни, пусть по лихости своей загубленые, не стоят того???

Memory
3 мая 2009 в 22:38

Считаю, что гонки в таком виде, в каком у нас в городе преподаются само по себе занятие не безопасное. Во первых участвуют машины от копейки до крузаков, во вторых совсем не известно их техническое состояние, в третьих по сути говоря \"гонки\" проводят все те же ребята со двора, у которых понятия в голове нету, что значит настоящие гонки, тот же картинг. Вообще напрягает, когда подобные \"игры\" проводятся на городских трассах, где ездят посторонние люди... Выбирайте проселочные дороги, так вы узнаете какие у нас прекрасные поля и деревья в округе, глядишь и смертей на дорогах меньше будет. Не считаю, что ради моего увлечения должен быть риск покалечить посторонних людей.

Altos
3 мая 2009 в 23:42

Да, виновата, понятно, понесет заслуженное наказание. Вы уважаемые автолюбители прежде чем осуждать, на себя посмотрите! Пусть у меня стаж не 20 и даже не 10 лет, но то что при перестроении поворот включить каждому второму лениво это факт. С себя начните поборники правдолюбия!

4 мая 2009 в 00:15

Сам играю в подобные проекты. Давно было замечено что высокая скорость реальной экономии во времени не дает.
на перегоне в 10 км разница всего в несколько минут. гораздо больше времени теряется на разгадываниях и поиске...
надо просто быть адекватным человеком.

ОТВЕТИТЬ
Злой патриот
4 мая 2009 в 10:44

У неё же вроде мерседес был, надо ж было на зубару пересаживаться... а вобще она нормально ездила... ну может быть резковато, а о её поведении... поставьте себя на её место... тут вон в выходные одна на иподромской сбила представителя Гибдд вела себя значительно хуже

ОТВЕТИТЬ
687539744
4 мая 2009 в 11:22

Нет, ну ничего себе!!! нарушила правила, убила троих и \"нет состава преступления\"!!!!!!!!! Нет, нельзя такое дело на тормозах спускать, надо показательно судить... И давать реальные сроки!

НЕфемида
4 мая 2009 в 13:46

Народ что вы тут из себя строите судей ?
1. Где официально написано что она ехала 150 км/ч?
2. С авто действительно могло много случится то же колесо лопнуть итд.
3. Игры типа Энкаутеров, дозоров итд ни чего общего с стритрейсерами не имеют, тут главаная задача отгадать зашифрованый код определить где это место находится туда приехать и его еще найти. Сам играю в дозззор не 1 год и все в порядке отличная альтернатива пьянствованию в барах. Масса эмоций адреналина да и мозги развивает. Так что не нужно все сваливать в 1 кучу. А по данному делу решит суд, и только он имеет на это право.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2009 в 14:16

Если случается несчастный случай на производстве - всегда наказывают начальство. Если в военной части или органах - наказывают командира. Я не пойму почему здесь организаторы в стороене остались???

ЛСК
4 мая 2009 в 16:49

Конечно же лучше, когда молодежь упивается алкоголем, обкидывается колесами, курит травку и т.д....
И о какой ЗОЛОТОЙ молодежи Вы говорите? Посмотрите на участников - там люди от 18 и до....сорока точно!!
Я ни в коем случае не оправдываю Анну, она безусловно виновата. Но не в игре здесь дело!! Посмотрите, сколько человек ежегодно погибают в дтп, много ли среди них участников ЕНа? Зачем делать акцент именно на игре? Это единичный случай! А безбашенных водителей на дороге и так хватает, а за нарушение пдд или прием алкоголя, организаторы штрафуют, либо вообще дисквалифицируют.

4 мая 2009 в 17:23

по пути с алтая у нашего автобуса взорвалось колесо - никакой аварийной ситуации. другой случай, у легковой машины в которой я ехал пассажиром на скорости 80км/ч взорвалось колесо - никуда никого не бросает - спокойно паркуемся на обочину ...

в тот день когда произошла описанная выше авария мы участвовали в другой, похожей игре. Погода и состояние дороги были ужасные. наш экипаж, несмотря на азарт, передвигался 60 км/ч. и это не потому что мы так всегда ездим, а потому что ездить быстрее небезопасно.

оправдания НЕТ. думать надо головой!!!

Женька
4 мая 2009 в 18:05

я участвовала в той игре в день трагедии. И прекрасно помню и лед и кашу на дороге, и снег в стекло. И, конечно, желание отгадать всё и финишировать первыми.
Но мне сложно представить себе мотив, который заставил бы тогда нашего водилу и нас согласиться ехать быстрее 60 км/ч. Даже мысли.
Хотя шли мы в рядах первых экипажей, и прекрасно отгадывали задания, не устраивая гонки по дороге.
Так что здесь однозначно ситуация спровоцирована Анной. Никакие организаторы не заменят отсутствие мозгов в голове водителя!

и меня повергает в шок,
как после всего пережитого, после лишений жизней трех людей, включая маленького ребенка,
после многочисленных операций и долгого восстанавливления самого экипажа Анны,
после помощи от города в виде сдач крови, сбора денег и просто психологической поддержки - команда Степановой первыми сообщениями в инет пишет о желании поскорей поучаствовать в новой игре, а сама командир цинично и мерзко открещивается от ответственности и вины в произошедшем!

не хочу говорить о моральном облике Степановой - но самое неверное это спустить на тормоза или дать условный срок человеку, известному в своих кругах, как отвязный и бесбашенный водитель.

Как можно оправдать Степанову и дать второй шанс угробить еще нескольких невинных!?

Леонид и редакция НГС, большая просьба - освещайте события вокруг этого дела.
Пусть если не суд, то хотя бы народ рассудит по справедливости!

Baron ZX
4 мая 2009 в 18:10

Участвовал в той игре. О колесе версия появлась намного позже трагедии. Вероятно, версия выдуманая. Анна всегда носилась с места под 150 и в проишествии только ее вина!
Не понимаю как можно отрицать это? На ее совести все эти жизни.
Там погода была типа мокрый снег с дождем, видимость ужастная, чем надо было думать чтоб так гонять, что аж машину разорвало почти ?!

Ник Никович
15 апр 2010 в 15:04

Уважаемая редакция НГС!
чем в итоге закончилось дело?
спустили "на тормозах?"
нельзя такого человека, как Анна, оставлять безнаказанной...

Загрузка...