6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Фото пользователя
20 апр 2009 в 09:55

исчо было бы не плохо обучить местный персонал основам проведения реанимации или хоть пару палат ПИТ сделать. картина маслом: медсестра \"качает\" на панцирной кровати труп, а когда приезжаешь и говоришь им, чтоб отстали от трупа, они заявляют, \"но он же ещё тёплый\", врач нервно выглядывает из-за раскрытой истории болезни где-нить в дальнем углу палаты и боится подойти(это в лучшем случае; порой минут 20 можно врача искать, чтобы анамнез собрать). аминазин льётся рекой! вызывают скорую уже на агонирующего больного! и ведь стоит тройка вдали от всех больниц, везти долго.

ОТВЕТИТЬ
Кавычка\''
20 апр 2009 в 10:03

Всё! Собираю вещи. Переезжаю в психбольницу.

ОТВЕТИТЬ
оракул
20 апр 2009 в 10:12

Мир сходит с ума. Актуальная проблема для современного мира, поэтому. конечно, нужно уже сейчас позоботиться о психушках. Печально, но факт.

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
20 апр 2009 в 10:18

Немного странная аргументация. Мне казалось, что легкие случаи депрессии и, тем более, нарушения адаптации можно лечить амбулаторно. Или у нас нет такой психиатрии и психотерапии? Тяжелые случаи - ясно, что только в больнице и улучшать условия содержания и лечения.
Сейчас, как мне кажется, акцент смещен на как раз отосительно легкие случаи, поэтому претензии, высказывавшиеся ранее - создание санаторных условий, когда много других проблем - кажутся обоснованными.
Далее, что планируется сделать с \"долгостроем\"? Места, которые ранее занимала больница, как я понимаю, отдадут под застройку? В общем, все выглядит не так благостно, как выдается. Или же в здравоохранении не научились показывать товар лицом, плохие пиарщики даже при самых хороших задумках.

KSergey
20 апр 2009 в 10:23

Я одно не пойму: зачем столько пеара? бюджета много попилить получается чтоли? хоть построят в итоге что-то, интересно?

ОТВЕТИТЬ
klj
20 апр 2009 в 10:32

\"...Главное, что потребовали в департаменте здравоохранения области от немецких специалистов, считающихся одними из лучших в Европе во всем, что касается развития психиатрической службы, это отойти от сложившихся стереотипов, согласно которым психиатрическая больница — это учреждение строгого режима, без намека на уважение к чувствам пациентов.\"
Зная подход немцев и наших к условиям лечения своего населения, думаю, что это не департамент от них потребовал, а они потребовали от департамента дать возможность обеспечить людям нормальные условия. Не удивлюсь, если с них ещё и денег за это каким-то образом слупили.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2009 в 10:39

Задумка хорошая, но сколько ждать - неизвестно. Начнут в этом году, не значит - быстро закончат:-(

А на счет амбулаторной службы - диспансеры в еще более плачевном состоянии, чем существующие стационары - многие больные (с легкими формами) предпочтут \"санаторий\", нежели обращаться в диспансер.

ОТВЕТИТЬ
Postoronnii
20 апр 2009 в 10:41

Психиатрия всегда будет чрезвычайно неэффективна, поскольку вторгается в человеческую сферу абсолютно ей (психиатрии) непонятную. Подходы психиатрии к своему объекту абсолютно неадекватны!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2009 в 10:45

А вообще многие больницы города (и соматические, и психиатрические) не мешало бы до европейского уровня поднять и з.п. врачам хоть до полуевропейского уровня, а то семь-восемь лет в универе учиться, чтоб потом таблетками торговать...много грамотных студентов из-за з.п. свой талант так по назначению и не применяет. А жаль!

ОТВЕТИТЬ
Гоша
20 апр 2009 в 10:50

Лучше бы рассказали как относится персонал к больным в этой больнице.

Гоша
20 апр 2009 в 10:51

Это больница \"ужас\".

20 апр 2009 в 10:54

А больнички для психически здоровых людей когда хотябы отремонтируют капитально, кто скажет ?

20 апр 2009 в 10:56

сколько там койко место ??

KRитик
20 апр 2009 в 11:01

еще бы с онкологическими больницами и диспансерами что-нибудь хорошее решили... а то просто ужас, какие очереди к врачам и на операции, в в бльницах больные лежат в коридорах ибо мест не хватает

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
20 апр 2009 в 11:13

По роду своей работы раньше приходилось отвозить детей в интернат для умственно-отсталых. До сих пор вспоминаю Ояшинский интернат, представляю, сколько туда вложили сил и любви: и клумбы везде, и ковровые дорожки в коридорах (нас разуваться заставляли), и спортзал с тренажёрами, и много чего ещё. Короче, ояшинский интернат для УО- уважуха.

ОТВЕТИТЬ
Вереск1
20 апр 2009 в 11:24

На мой взгляд, психиатрические клиники нужно строить за городом, может даже в ближайшем пригороде. Там можно разбить парк, огород, выращивать ту же картошку, морковку чтоб не закупать то что можно вырастить.
Да и пациентам приятно смотреть на зелень, а не на снующие машины.
Кроме того, в деревнях тотальная нехватка рабочих мест, а появление интерната или больницы займет часть населения.
Да и место, занимаемое учреждениями можно определить под другие нужды города.

заяч
20 апр 2009 в 11:59

а мне кажется надо открывать коллективные хозяйства за городом и привлекать больных к работе в полях. труд всех должен лечить. пусть репку сеют и кушают картошку и все что посеяли то пусть едят. это будет и трудотерапия и подспорье для еды.

ОТВЕТИТЬ
Kurёnыsh
20 апр 2009 в 12:23

а там большая часть скорее всего отправленные \"добрыми\" родственниками. На недвижимость многие падки...И там, где они лечатся окружающая их обстановка очень важна.

Здорова
20 апр 2009 в 12:25

\"А чтобы количество людей, которые теоретически могут оказаться пациентами новой современной психиатрической больницы, не росло, глава департамента здравоохранения в качестве одной из мер порекомендовал работодателям, имеющим штат более ста человек, нанимать на работу психолога со специализацией «Конфликтология».\"
-вот что правда, то правда!

ОТВЕТИТЬ
ИринаS
20 апр 2009 в 13:10

Кто о чем.... Клиника нужна, конечно. А еще больше нужна клиника пансионатного типа. Депрессию и стресс лечить нужно, а еще очень много сейчас стало стариков с диагнозом старческое слабоумие. Когда человек творит не понимая что. Одного такого дома не оставишь, бросить работу чтобы ухаживать тоже невозможно - кушать-то хочется. Такие люди на первом этапе физически здоровы, только голова не соображает. Могут уйти в неизвестном направлении, могут полуголыми пойти гулять, могут печь включить и забыть о ней... Вот мою маму и запереть нельзя, она начинает дебоширить, если ее закроешь на ключ, распахивает окно, выкидывает все в окно, что под руки попадает, молотит в железную дверь любым тяжелым предметом... Да много чего можно написать, но поймут меня только те люди, кто сам проходил с родными через это. И определить такого человека в больницу под присмотр, хотя бы на время своего отпуска, это не значит, что избавится от него и захватить жилплощадь. У меня есть своя. Но отдохнуть хоть две недели, чтобы не стать тоже пациентом, хотелось бы, зная что за мамой присмотрят и накормят. Я готова платить, но в разумных пределах, а мне предлагали пансионат за 1000руб в сутки. Но и определить психически больного человека на Владимировскую мне не хочется, мама того не заслужила. Ну подскажите, кто знает, есть ли такие дома престарелых, либо дома милосердия, чтобы временно за разумные деньги можно было устроить на присмотр старого человека.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
20 апр 2009 в 14:26

- Ишь ты! Как в \"Национале\"!
Толстая женщина на это горделиво ответила:
- Ну, нет, гораздо лучше. За границей нет такой лечебницы. Интуристы каждый день приезжают осматривать.

Imin
20 апр 2009 в 14:36

Да, конечно, на развитие психиатрии деньги надо, спору нет, но когда найдутся деньги для лечения туберкулёзных больных? Ведь туберкулёз-то заразен!

мдааа.....
20 апр 2009 в 14:46

У нас и инфекционна в здании яичного кирпича - доревалюционной построки! Да это же музей! Одно из первых зданий в городе вообще...
И кризис тут не причём, такие вот у нас власти заботливые..

ОТВЕТИТЬ
Edelina
20 апр 2009 в 17:12

Да, тяжелый случай, а где будут сотрудников набирать? В нашей системе медицинского обслуживания как -то с душевностью, ннн-не очень!

Илья
23 дек 2010 в 22:27

У меня девешку положили в больницу красноводской 36.Я туда её привёз сам. Раньше никогда нисталкивался с этим. Мне так её жалко. Раскажите пожалуйста што нибудь об этой больнице,как там лечат,как ухаживают за пациэнтами. Вообщем мне нужна потдержка моральная. Жалко аж до слёз. Так та ана у меня нармальная. Я имею в виду не совсем псих. сказали что все новогодние праздники точно пробудет там.