23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
бан
20 апр 2009 в 09:48

В 2007г. с аукциона взяли Гранд Эскудо ХL-7, оценка 5А,
пробег 5 000км.Обошлась 600т.р.
Зачем платить в два раза больше?

ОТВЕТИТЬ
Костик
20 апр 2009 в 12:45

Вполне адекватная цена за новый автомобиль в полной комплектации с мотором 3,2. Учтите, что ни у какого паркетника такого класса нет блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи. Про другие мелочи типа адаптивного ксенона, подогрева подушки и спинки сиденья, системы помощи при спуске я молчу.
2 бан: интересно было бы узнать какого года Вы машинку приобретали в 2007 году. Думаю, что не моложе 2004. 600000 рубликов тогда это ведь не меньше 25000 \"убитых енотов\". Данный автомобиль стоит 40000. Но учтите, что это НОВЫЙ автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
konsilius
20 апр 2009 в 14:51

Это же Сузуки, с ним головняков потом куча будет, лучше Тойоту РАВ4 с салона - новую, куда лучше...

ОТВЕТИТЬ
995
20 апр 2009 в 16:11

Уже третью машину беру в салоне, но не в России а в США. Комплектаций таких Тойота/Лексус для России не делает. Скажу одно: цена с доставкой, растаможкой и прочими расходами (при на порядок более богатой комплектации) была:
- на Тойоту-Камри в 2007 году меньше на 25%
- на Лексус RX в 2008 году меньше на 20%
- на Лексус GX в 2008 году меньше почти на треть!!!
Это к вопросу о том, сколько снимают дилеры.
Единственное, ни одну из машин на гарантию не взяли, мотивируя это тем, что они не адаптированы (!!!) для России. А как машина должна быть адаптирована? У нас что безвоздушное пространство?))) Кстати, это идет вразрез с общей политикой корпорации Тойота, которая любую свою машину, купленную в любой точке мира ставит на гарантию вне зависимости от места эксплуатации. Но для этого нужно иметь статус официального представителя, а у нас в Новосибирске таких нет. Впрочем, отсутствие \"нашей\" гарантии не сильно меня напрягает - проблем ни с одной машиной не было, а периодический сервис вне гарантии обходится в разы дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Костику
20 апр 2009 в 14:22

\"Учтите, что ни у какого паркетника такого класса нет блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи.\"
Вопрос: а зачем вообще нужен паркетник за такие деньги?

\"Вполне адекватная цена...\" - Вы это серьёзно?

Посмотрите цены на Паджеро4, Паджеро Спорт, Ниссан Патрол, ну и уж на Хаммер Н3, которые свободно помещаются в цену \"короля паркета\" в максимальной комплектации. Разницу в конструктивных особенностях и технических характеристиках упомяннутых трёх авто и \"короля паркета\" объяснять нужно?

ОТВЕТИТЬ
Ёпть!
20 апр 2009 в 16:36

Тойота, Сузуки, Хаммер...
Чери Тигго - наш кроссовер по нашей цене!
И подогрев спинки сидения и все опции, что и на Сузуки, только багажник больше, задний ряд сидений двигается в отличие от Сузуки, посадка назад удобная и цена - 500 тыр!!!
Правда продают только передний привод сейчас...

ОТВЕТИТЬ
QzeT
20 апр 2009 в 11:04

Кстати в городе только Автомир диллер Сузуки или еще кто есть?

ОТВЕТИТЬ
Кос
20 апр 2009 в 07:16

Поехал брать:-D

круиз-контроль
20 апр 2009 в 08:19

это каким боком круиз контроль влияет на маневренность и управляемость?

20 апр 2009 в 08:21

Странно... А на сайте цена на них начинается с 800 с лишним т.р.

Бывший студент11
20 апр 2009 в 09:00

Качественная машина за эти деньги!!

Rico
20 апр 2009 в 10:35

Заверните парочку! =)

anet
20 апр 2009 в 10:43

Все пошла разбивать свою копилку....

Фото пользователя
20 апр 2009 в 15:43

а как же поддержка отечественного производителя?? почему уазы не рекламируют?? или шеви-ниву?? аполитично рассуждаете, господа энгээсовцы.

QzeT
20 апр 2009 в 16:27

ivanych
да недавно статья была какие жигули хорошие.
Правда никто неповерил и откликов было но очень много в основном не в пользу ведер с гайками

Фото пользователя
20 апр 2009 в 18:19

ОЧЕНЬ красивая машина, и по опыту владения эскудиком 90 года - _должна_ быть хорошей и надежной. Тот-то при крошечных размерах был очень крепким и грязь хорошо месил. А там где застрянет - можно было в одного попытаться выталкать.

Но вот новые эскуды уже без рамы, не говоря уже про другие внедорожные качества о которых выше писали. Так что категорическое НЕТ. Я бы за эти деньги взял что-нибудь старее (гораздо дешевле) а на часть остатка - сделал бы из машины конфетку. Получится не менее красивая машина, но она будет куда дешевле в эксплуатации и реже ломаться. А через несколько лет вы ее продадите за те же деньги что и купили, если не дороже.

В принципе - хороший вариант для города и изредка недалеко куда-то на рыбалку или на дачу. Да и то - в ней будет страшно ехать потому что ни дай бог веточкой кузов поцарапается

Фото пользователя
20 апр 2009 в 18:25

Плюс настоящего джипа не в том что вы в нем каждый день можете из колхоза в колхоз мотаться, а в том, что вы едете куда хотите и не паритесь вопросом \"а есть ли там дорога\". И ваш обычный маршрут - гораздо ниже по сложности того, на что способна машина, а это значит, что всегда есть просто дикий запас прочности, и те кочки-ямы на дорогах, которые для паркетника \"предел\" - для более прочного джипа - мелочи, и не убивают его так сильно. Чем крепче машина - тем меньше она убивается каждый день на обычной \"так себе\" дороге. Тем меньше вам придется в нее вкладываться.

21 апр 2009 в 13:37

СРОЧНО!
Приму в дар такую машинку.
Интим не предлагать.

Тина НСК
29 апр 2009 в 15:01

Отличная машина. Езжу на Сузуки 2003 г.в. из США - ничего не ломается, и запросы по маслу и ГСМ минимальные. Проходимость зашибательская, муж на своём Фольцвагене остается далеко позади. Вообще считаю для двоих отличная машина.

Загрузка...