30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (470)

30 мар 2009 в 09:16

а от бешенства их тоже предполагается вакцинировать?

ОТВЕТИТЬ
Олененок
30 мар 2009 в 09:17

Я не буду сегодня писать свое мнение, у меня есть просто вопрос, конкретный, как всегда.
Есть ли у нас в городе возможность сделать стерилизацию животным со скидкой (ну может для каких-то слоев населения, пенсионеров)??? Зоозащитники должны же знать?
На сегодняшний день - стерилизация кошки с ветклинике стоит 2000 рублей, собаки, наверное, больше...
Не каждый владелец готов отдать такие деньги, как я понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Romashka
30 мар 2009 в 09:20

Пока не будут приняты вменяемые законы о защите животных толку не будет. Безответственные заводчики выбрасывают своих питомцев на улицу оставаясь безнаказанными. Установить приличные штрафы, а также уголовную ответственность за несоответсвующий уход за питомцами, тогда только ситуация и изменится. А так же будут средства на питомники и стерилизацию.

ОТВЕТИТЬ
lan
30 мар 2009 в 09:28

Не надо останавливаться на достигнутом, предлагаю провести митинг в защиту не только бродячих, но и домашних животных - коров, свиней, куриц, тараканов.
Кроме того в защите нуждаются и дикие животные, когда прекратится геноцид комаров, мух, клещей?
Нужно над этим работать, работать и еще раз работать.

ОТВЕТИТЬ
Док1111
30 мар 2009 в 09:36

Гуманнее конечно стерилизовать, но представьте картину что на тебя бежит стая стерилизованных, голодных, огромных собак... И что они хотят вопрос... А если это ребенок...шансов ноль, Самое правильное наказывать тех кто выбрасывает животных, а если они оказались на улице то все таки вывод один (как не прескорбно - на мыло)

ОТВЕТИТЬ
ШОН
30 мар 2009 в 09:37

Ёперный бабай, забирите всех бродячих собак, кошек и т.д себе в квартиру - дом, и ухаживайте за ними.

ОТВЕТИТЬ
Карислав
30 мар 2009 в 09:37

Опять-двадцать-пять. Бродячих животных нужно усыплять, особенно агрессивных. Мера жесткая, но необходимая.

ОТВЕТИТЬ
Люблю собак
30 мар 2009 в 09:37

Убивать,конечно,дело страшное.Но хорошо ввести оформление разрешения на владение собакой,и регистрировать всех.
Это уже какая-то ответственность у хозяина.
Жуткое количество диких псов на МЖК.И взгляд у них уже волчий.Хоть я и безумно люблю псин,и особо их не боюсь,но иногда как мимо волчей стаи идешь.Сердце замирает.Что у них на уме...Причем,спокойно суют носы в сумки с продуктами.Уже не умиляет...

ОТВЕТИТЬ
Sladge
30 мар 2009 в 09:40

На фото молоденькие девушки у которых видимо нет детей. Мне вот страшно отпустить ребёнка одного гулять во двор, потому, что там живёт стая бродячих псов. Пусть лучше они живут в приюте, а во дворе будут гулять дети.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2009 в 09:46

Для lan.
Точно! Справа бежит рекламка про вакцинацию от клещей. Это же безобразие! Это лишение бедных клещей права разносить энцефалит!

Открытая
30 мар 2009 в 09:52

очень радует, что есть люди, беспокоящиеся не только за себя. очень печалит, что таких людей не так много. предлагаемые меры: льготная стерилизация и регистрация животных - цивилизованные пути решения проблемы бездомных животных.

Ара
30 мар 2009 в 09:54

Полный бред, конечно. Почему эти защитники не выступают против охоты на диких зверей, чем они хуже то? Собаки на улице бывают очень агрессивными и представляют опасность, пусть не взрослым, но детям.

ОТВЕТИТЬ
aloha
30 мар 2009 в 09:59

просто кто содержит дома собаку должен платить налог, а эти деньги можно пустить на уборку улиц, постройку спецплощадок и на бездомных животных

ОТВЕТИТЬ
плохиш
30 мар 2009 в 10:08

а я вот утром 27 марта иду на службу (не пьян,руками не машу) , навстречу две собаки -черная и пегая.Так вот пегая меня отлаяла и хватанула в бедро , хорошо хоть не до крови.Хожу с нунчаками тепереча...
Пы.Сы.А как любители животных относятся к закаканным дворам и детским площадкам , носят совочки и пакеты ???

ОТВЕТИТЬ
kutty
30 мар 2009 в 10:08

Ладно бродячие собаки...так и питомцы \"цывильных\" хозяев около домов все загадили...идешь и только нос воротишь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2009 в 10:10

Ара, просто в этот день у них было запланировано выступление по поводу защиты бездомных животных...

в другой день будет выступление по другому поводу - как говорится \"следите за анонсами\" :)))

p.s. а еще предлагаю уже поставить стационарную теле-фото-камеру и будку для дежурного журналиста возле этой стеночки музея краеведческого - это теперь у нас, как я посмотрю, штатное место для \"пикетиков\" :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2009 в 10:11

Лучше кастрировать и и стерилизовать-хотя бы своих домашних, а то топят потом или выкидывают. Я вот 4 котят подобрала глазки открыты были, но зубов еще не было, весь свой отпуск с ними и просидела с пипеткой)))Как их рука то поднялась выбросить? Одну себе оставила-красавица получилась)), остальных раздала (с трудом правда, но все хозяева рады и довольны)

ОТВЕТИТЬ
Марина Алексеевна
30 мар 2009 в 10:11

Какие все-таки черствые тут люди пишут! Ужас, если все так думают! Почему за границей люди организуют фонды помощи животным, открывают целые клиники с высококлассным оборудованием только на пожертвования граждан!!!
Почему у нас так нельзя??? Богатые скорее лишний мерс купят, чем дадут деньги на благотворительность!
Люди, одумайтесь! Есть же гуманные способы, зачем убивать?????

ОТВЕТИТЬ
maveric
30 мар 2009 в 10:15

Я поддерживаю уничтожение бродячих животных.

И совершенно не желаю, что бы деньги налогоплательщиков тратились на всякие приюты для \"бедных собачек\" и прочую ересь. У нас дофига более насущных проблем куда можно потратить деньги. Например детские дома или пенсионеры. Мне кажется им нужнее поддержка общества.

А зоощитникам могу предложить забирать \"бедных собачек\" к себе домой и там их отчаянно защищать. За свое бабло )

И насчет субсидий на стерелизацию. Не надо заводить животное на содержание которого у вас нет денег.
А то заведут цобаку и начинают клянчить, то им государство должно площадки построить, то лекарства субсидировать итд и тп. Нет бабла - купи электронный томагочи.

ОТВЕТИТЬ
Любашка
30 мар 2009 в 10:16

Да поймите же бродячих собак нужно усыплять. Я вот смотрю на фото - у девочек явно детей нет и когда появятся свои,(не дай Бог какая-нибудь шавка оскалиться на ребенка) тогда и поменяют своё мнение. Я знаю точно - не кусается только беззубая и мертвая собака.

ОТВЕТИТЬ
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ
30 мар 2009 в 10:19

Причем здесь стериализация и приюты, если собаки уже бездомные, чувствуется ,что пикет дилетантов,которые не понимают сути проблемы. Да и вообще их мнение это их личный взгляд на проблему,поддерживаю политику мерии , бездомные собаки должны отлавливаться.А по отношению к владельцев собак давно пора принять дейсвенные меры, что бы собаки были на учете, а если выбросили ,то штраф и не 500 рублей, а например 100000 руб.естественно все это будет через суд.Вот тогда появятся деньги и можно будет создавать приюты.

ОТВЕТИТЬ
Alexandra
30 мар 2009 в 10:25

Люди, ну объясните мне, как можно выкинуть на улицу животное???? Ну как можно быть таким бесчувственным чудовищем??? Это же - обидеть существо, которое заведомо слабее вас. Это деградация.

ОТВЕТИТЬ
Костян2009
30 мар 2009 в 10:25

Собаки в городе - это ветеринары. Неужели вы хотите, что бы по помойкам лазели крысы. Вот к примеру если вашего ребенка укусит крыса, то последствия будут более серьезные. Пусть они бегают!!!

ОТВЕТИТЬ
багира
30 мар 2009 в 10:29

Люди, вы почему такие озлобленные!!! Усыплять -это не выход. И каждый здравомыслящий человек это прекрасно понимает! Чем больше животных будет убито, тем больше появится на свет новых! Это же закон эволюции!!! Ни одно здоровое животное без причины не бросится на человека! А мамашкам надо воспитывать своих детей так, чтобы они не мучили животных, не бросали в них камни в ожидании реакции...

ОТВЕТИТЬ
чья-то мама
30 мар 2009 в 10:32

Да что ж вы все прицепились к этим девочкам на фото - ну сфотографировали конкретно этих двух девочек,но это далеко не значит,что защитники животных сплошь молодняк,которому некуда энергию девать. Вопрос не в статусе человека,а в степени сострадания,которое ему доступно. Куча молодых,которые от нечего делать пьют пиво по подъездам и есть обремененные семьей и детишками взрослые люди,которые не могут пройти мимо чужого горя (в том числе и животного).
А ведь и правда пугает количество \"черствых\" людей. Мне всегда казалось,что добрых больше...ан,нет.

ОТВЕТИТЬ
Ирина П
30 мар 2009 в 10:40

Очень люблю мультик про домовенка Кузю. там леший сказал: \"от каждой живности польза должна быть!\" Гринписовцы, скажите, от бездомной (да и от домашней) собаки какая польза? От кошек и то больше, они хоть мышей-крыс ловят!!!

ОТВЕТИТЬ
bdr
30 мар 2009 в 11:04

Я уважаю домашних животных которые выполняют свои первоначальные функции: охотятся, охраняют подворье, ловят мышей. Но собака в городе - игрушка для хозяина. Владелец просто реализовывает свой комплекс лидера, несостоявшийся среди людей. Животные для детей? Тоже игрушка! Что если дети захотят держать в квартире козла? Пойдут родители на это? Нет. Животных нужно уважать и относиться к ним соответственно. А людей, превращающих животных в развлечение для себя (почти всех владельцев собак в городе) наказывать серьезным налогом за издевательство над животными. Ведь это издевательство над животным - держать его в \"бетонном ящике\".

ОТВЕТИТЬ
Открытая
30 мар 2009 в 11:05

Люди! Обратите внимание, зоозащитники тоже против того, чтобы бездомные животные бродили по улицам и причиняли всем неудобство. Но зачем же быть такими злыми и предлагать сразу убийство??? Есть и другие способы. Важно принять их, причем на государственном уровне.
Хотите один пример откуда берутся бездомные собаки? Их, например, заводят на строительных площадках, одну, вторую - потом они размножаются. А потом еще стройка заканчивается, строители собак бросают и уходят. А вот была бы необходимость зарегестрировать собаку прежде чем завести её, то многие отказались бы от такого шага. А так - заводи не хочу.

wolfeg
30 мар 2009 в 11:08

Еще нелепо смотрится какая нибудь бабуля-божий одуванчик с ротвейлером на поводке и без намордника. Еще непонятно кто кого выгуливает.
И если собачке что-то не понравится в проходящем мимо, то тут уже может ничего не спасти...

Непослушная
30 мар 2009 в 11:08

Хочу высказаться по поводу бездомных животных.
вопрос о бездомных животных затрагивает всех людей рано или поздно. хорошо, что такие пикеты проходят, поскольку люди так углубились в сови проблемы, что окружающий мир нас не интересует...
этот вопрос не может решится одномоментно, требуется большое время и тщательно продуманный план по его решению.
я полагаю, что с одной стороны без отлова животных у нас обойтись не получится, но судьба отловленных животных должна быть гуманной и прозрачной. если сейчас кто-то вызовет службу по отлову животных, то окружающие люди будут этих собак прятать ( на время, посокольку все равно взять к себе не могут по той или иной причине). я понимаю этих людей. все прекрасно понимают, что им светит в этом случае... паралельно с этим нужно ввести налог на животное и обязательную регистрацию животного. на то чтобы изменить менталитет людей правда в отношении всего этого прийдется потрудиться не один год, но если ничего не менять, то лучще не станет.нельзя делать вид, что мы страусы! а то можно и в бетон головой угодить!

ОТВЕТИТЬ
Кошка-Кошка
30 мар 2009 в 11:13

Я тоже за усыпление собак!они уже во дворах рождаются дикими.У меня возле работы в нарымском сквере живет стая собак!так они рычат,нападают на гуляющих с хозяивами собак.Страшно вечером домой идти!А в парке дети,мамы с колясками!кто их защитит?
Вот кошкам бродячим нужна стерилизация,они ловят крыс,на людей не нападают стаями не живут.Тут от них хоть какая-то польза будет!крысоловы все таки!

ОТВЕТИТЬ
Джули
30 мар 2009 в 11:19

Ощущение после таких комментариев, что народ читать разучился, в большинстве своем.

Если ничего не пытаться сделать, перестрелять ВСЕХ собак в городе, ТО те (!) от кого ЭТИ бездомные собаки/кошки, взялись на улице (надеюсь все понимают, что пришли они не из леса? ), возле ВАШЕГО дома/подвала и т.д. буквально, через совершенно КОРОТКОЕ время, сделает ТОЖЕ САМОЕ и через непродолжительное кол-во времени, БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!
Вы это понимаете?!
И убивать можно до бесконечности, вот уж поистине, бессмысленная работа и трата денег, одни с ружьями на перевес носятся, другие, плодят и вышвыривают, или не плодят, а просто вышвыривают (ребенок родился, аллергия проявилась, в другой город поехал, и.т.д) чаще всего, такими словами прикрываются ТЕ, кто наигрался с животным.
Зоозащитники пусть по одному домой возьмут говорите?
Да у них у всех НЕ ПО ОДНОМУ УЖЕ ДОМА СИДИТ.
Только тех, кто подбирает животных, в разы меньше, тех, кто их выкидывает, или размножает.

ОТВЕТИТЬ
ООо
30 мар 2009 в 11:19

Я за то, чтобы бездомных животных отлавливали! Страшно идти домой - путь всегда перебегают бездомные собаки, при чем, овчарки. Страшно подумать, что будет если они нападут. Всегда иду другой дорогой, когда вижу их стаю. Поэтому, товарищи из администрации, создайте службу, которая отлавдивает бездомных собак. Я люблю животных, но себя я люблю больше!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
30 мар 2009 в 11:33

Очень плохо службы по отлову бродячих собак работают в некоторых районах, судя по комментам. Надо народу активнее претензии писать в местные администрации и места обитания стай указывать. А малахольные защитники бродяжек всегда были, есть и будут, не стоит на них внимание обращать - собака лает, караван идет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
ООО
30 мар 2009 в 11:35

Действительно, может, создать какие-нибудь бюрократические проволочки, прежде чем заводить домашних животных? А то действует какая-то безнаказанность - захотел взял животное, захотел - выгнал. Должна быть ответственность за свои поступки! Уважаемая админимтстрация, нужен закон! И чем скорее, тем лучше.

30 мар 2009 в 11:45

Какик все злые и жестокие... Как среди вас жить?! Человек - самый страшный зверь.

ОТВЕТИТЬ
RMK
30 мар 2009 в 11:46

То ООо: Было бы очень интересно увидеть стаю из овчарок!)
Каких овчарок-то? Овчарки бывают разные (немецкие, шотландские,и т.д.), но прежде всего, это порода. Кстати, не все овчарки крупные. Бездомная стая из породистых собак - это интересно...

А если серьезно, то я безумно рада, что у нас есть такие люди, которым не все-равно судьба животных. Очень сожалею, что сама не смогла принять участие в пикете.
Эти люди достойны уважения и восхищения.
Надеюсь, что такие акции станут проводиться чаще и с каждым разом количество участников будет расти, а наше государство наконец-то обратит внимание на то, что нужно создавать законы не только регламентирующие рекламу пива и продажи алкоголя в ночное время.
Спасибо вам за ваше небезразличие!!!

Джули
30 мар 2009 в 11:56

а вообще мне нравится -)))))
раньше зоозащитников называли \"маразматическими бабками, которым на пенсии делать нечего\", теперь, видят на фото молодежь: ааа! дуры малолетнии, детей нет, заняться нечем.
Ну ни как не угодишь, если помогаешь зверью, что то с тобой не так.
стопудово есть отклонение -)))))))

ОТВЕТИТЬ
lilac
30 мар 2009 в 11:58

у меня слово \"стерилизация\" не вяжется со словом \"защитники\".

п.с. Кошка друг человека.

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
30 мар 2009 в 11:58

Надо отлавливать хозяев ,которые выбрасывают собак и лечить их , а не собак.А также не плохо бы самих защитников , которые призывают не трогать бродячих собак, проверить на вменяемость, т.к для них человек(а страдают больше от укусов дети)на втором месте, а собака на первом.

nati
30 мар 2009 в 11:59

Просто службы по отлову после этой акции усилят свой режим вот все .Они этим только напомнили службам что пора усиленно отловом заняться в мягкой форме , что б пикетов не было. С одной стороны это же замечательно отловят сварят мыло, с другой плохо ведь пикетчики хотели добра собачкам.

Мужчина
30 мар 2009 в 12:03

А что закон говорит? И почему он не работает?
И есть ли он у нас - закон о домашних и бродячих животных?
Если - нет, то почему? Почему законодательная власть тормозит по этой теме?

Пумка
30 мар 2009 в 12:05

мухаха, maveric, Любашка и прочие озлобленные двуногие. Что ж у вас за жизнь-то такая тяжёлая, что столько злобы в ваших сердцах (они у вас есть, кстати?)? Представляю, как такие, как вы, воспитываете своих детей. \"Не гладь собачку, она укусит\" \"Не гладь кошечку, она блохастая!\" Да и вас так воспитали, это очевидно. Вы даже сути проблемы разглядеть не хотите! Дело-то в том, что именно такие, как вы, ради блажи какой-то берете животное в дом, потом оно из милого пушистого котёночка превращается в уже не такую милую \"вонючую кошку, которая ободрала все обои\" и из чудного щеночка в \"большую собаку, с которой надо каждый день гулять\". Вот оттуда и стаи диких животных, которые ничего, кроме животного страха у вас не вызывают. Такое ощущение, что зоозащитники просят лично у вас денег, так вы бедняжечки завелись. Если мы живём в обществе озлобленных, нецивизизованных дикарей, то не нужно из себя корчить человека разумного. О цивилизованности общества судят в т.ч. и по отношению к животным. Никто же вам не указывает, что отходы от вас измеряются тоннами, и это не только фикалийные сбросы в канализацию, но и выхлопы авто, дикий расход воды, мусор, который разлагается столетиями. Так что не надо тут ля-ля, ханжество - вот ваш конек. А всего-то и надо - стать добрее к окружающему миру!

ОТВЕТИТЬ
Valkyrja
30 мар 2009 в 12:11

Довольно часто в городе встречаю бездомных собак, но тем не менее ни разу не видела их агрессию направленную на меня или проходящих мимо людей. Чаще всего, когда проходишь мимо них, они отбегают подальше.

Grimaas
30 мар 2009 в 12:17

Политику мэрии в отношении бродячих животных считаю чрезвычайно либеральной и очень неэффективной. Её почти совсем не заметно! Вот стаи бродячих псин заметны во всех районах города! Так что надо призвать администрации районов и мэрию активизировать действия направленные на устранение с улиц города бродячих животин - разносчиков всякой заразы. Когда исчезнут бродячие собаки успокоятся и их защитнички.

ОТВЕТИТЬ
ldksf
30 мар 2009 в 12:22

Как страшно читать комментарии! Почитаешь и начинаешь понимать, что в нашем обществе очень большая доля (похоже значительно больше половины) маньяков, которым лишь бы кого-нибудь убить... Людей у которых есть сострадание и которые при этом не просто говорят, что оно у них есть но ещё и что-то делают - защитников животных - называют малохольными. Вместо того, чтобы устранять причины появления бродячих животных - отсутствие ответственности у владельцев, отсутствие приютов, куда животное можно отдать в случае каких-то форсмажорных остоятельств, недоступность стерилизации и т.д., многие предлагают устранять следствие - самих этих несчастных животных. Попытайтесь хотя бы раз вслушаться в призывы защитников животных: они как раз в первую очередь ЗА то, чтобы бродячие собаки/кошки НЕ бегали по улицам, но предлагают сделать это ГУМАННЫМИ способами, как и подобает в нормальном здоровом обществе.
В одной из прошлых подобных статей тоже были комментарии \"жалости тут не место\", но, я думаю, всем нам стоит задуматься: если у человека нет жалости в данном случае к собакам/кошкам, то у него не будет ни жалости ни сострадания вообще ни к одному живому существу, ни желания кому-либо помочь, в т.ч., напр., своим (чужим) престарелым родителям, детям, окружающим людям. Сами мы все очень обижаемся когда чёрствое или агрессивное поведение окружающих направлено на нас в больнице, на работе, в др.общественных местах или дома.
А что касается \"возьмите к себе их всех домой и защищайте\" - практически все защитники так и делают в пределах своих возможностей. И помогают существующим приютам, там ведь оценят даже пакетик корма или любую другую необходимую мелочь. И в таких приютах не прибьют содержащихся животных, чтобы сэкономить деньги (чаще свои личные, а не полученные из бюджета как в муниципальном приюте), чтобы пустить их потом непонятно на что (наверное они оседают там же, где деньги выделенные на посыпку улиц зимой).

30 мар 2009 в 12:23

не знаю что негуманного в усыплении, я бы пса своего лучше усыпил чем выкинул. и не надо про собак сказки рассказывать, это звери и по внешнему виду не определишь откусит она ногу или полижит просто, а в стае собаки вообще не управляемые. то же самое и с домашними собаками, они покладистые и предсказуемые только с теми кто их кормит и воспитывает и то не всегда.
п.с. у меня всю жизнь собаки были, так что не надо про \"вот бы взяли себе...\"

ОТВЕТИТЬ
Иванов Иван Иванвич
30 мар 2009 в 12:25

Бродячих собак отлавливать и истреблять тотально! Это моё давно устоявшееся мнение. А службы по отлову у нас плохо работают - не помню когда видел их в последний раз.

ОТВЕТИТЬ
Jonni
30 мар 2009 в 12:35

Очень серьезная проблема, на самом деле...Убивать-это не метод, и бездушно относиться к этим животный тоже нельзя!!!Не все эти собаки злые, есть которым не повезло со злыми хозяевами, а куда теперь деваться?Лучше бы каждый комментатор хоть по 100 руб подкинул бы на приюты для этих животин, было бы честнее
А вот у меня другая проблема и не знаю куда обратиться... У меня в частном доме живет собака на цепи, хозяйка умерла, собака никого не подпускает...еду на вытянутой лопате даем и так же забираем обратно...жуть. собаку жалко и нет никакой возможности за ней ухаживать.Думала попривыкнет, так нет..полгода уже прошло, не подпускает
Звонила в разные организации-так один ответ,4000-5000 руб и мы приедем и усыпим, но вам самим ее держать придется.
Во-первых нет на это денег, во-вторых усыплять жалко, в-третьих должен же быть какой-то выход...
Может кто знает-подскажет????

ОТВЕТИТЬ
Кофе с корицей
30 мар 2009 в 12:41

Дам комментарий как один из организаторов пикета (зоозащитное движение \"Во имя жизни\").

Во-первых, прошу комментаторов запомнить одну простую истину: зоозащитники тоже против нахождения животных на улицах. Потому как это может быть опасно, это негигиенично и, разумеется, это не лучшая судьба для самих собак и кошек.

НО! Человек виноват в том, что появились бездомные животные и он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА решать собственную проблему убийством этих животных.

Да, к сожалению действительно агрессивных, больных бешенством собак приходится усыплять, это вынужденная мера, я даже не буду с этим спорить.
Но ведь таких собак НЕ БОЛЬШИНСТВО! Решать проблему тотальным убийством - это негуманно, нечеловечно. Кто вам дал право устраивать суд над живыми существами?

Кроме того, это просто НЕЭФФЕКТИВНО!
Политика отлова и уничтожения велась МНОГИЕ ГОДЫ. И что? ВЫ ВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Во-вторых, насчет пикета: на нем собрались все зоозащитники города. Представители различных организаций, движений, приютов для животных. И это люди разного возраста (для тех, кто ориентируется только по фото на НГСе).

Все эти люди уже давно занимаются проблемой бездомных животных и, уж поверьте, знают о чем говорят.

Мы не просто говорим \"Не убивайте животных! Будьте людьми!\" Мы ЗНАЕМ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, мы предлагаем ПУТИ РЕШЕНИЯ, основанные на собственном опыте и на опыте более развитых стран.


И прошу, прежде чем говорить \"Этих собак надо усыпить!\", подумайте хорошенько о том, ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Мы призываем к тому, чтобы совместными усилиями решать проблему бездомных животных, сокращать количество собак и кошек на улицах - мы ведь тоже за это боремся!
Но только гуманными и эффективными способами.

Если мы не отстоим свое мнение, администраация города будет продолжать тратить деньги на бесконечное усыпления (а может, им выгодно, чтобы проблема не решалась до конца? ведь 8 миллионов - немалые деньги, как считаете?).
А вы по прежнему будете жаловаться на бродячих собак, которые будут по-прежнему бегать на улицах.


Выбор за вами, жители города!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...