Все новости
Все новости

Новосибирцы стали меньше жаловаться на сотовые телефоны

Уменьшилось число потребительских жалоб на некачественные товары — к такому выводу пришли специалисты комитета мэрии по защите прав потребителей и управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в ходе прямой линии, посвященной защите прав потребителей.

По данным пресс-центра мэрии, прямая линия подтвердила наметившуюся в предыдущий год тенденцию: новосибирцы чаще обращаются к специалистам за консультацией, а вот количество жалоб на некачественные товары и услуги снижается.

В комитете по защите прав потребителей отметили, что по сравнению с 2007 годом уменьшилось количество жалоб на качество таких товаров, как радиоэлектронная аппаратура (снижение почти на 12 %), обувь (более 10 %), сотовые телефоны (почти 10 %) и другие группы товаров. В то же время увеличилось количество претензий к качеству холодильников (почти 44 %), стиральных машин (46 %). Меньше стали жаловаться горожане на качество медицинских (снижение на 20 %) и жилищно-коммунальных услуг (на 30 %) Однако по-прежнему недовольство новосибирцев вызывают изготовление и установка окон и дверей.

В пресс-центре мэрии отметили, что сегодня Закон о защите прав потребителей предоставляет покупателям большие возможности. Так, с декабря 2007 года действуют изменения, в соответствии с которыми потребитель при приобретении технически сложного товара имеет право в течение 15 дней обратиться к продавцу и потребовать либо возврата уплаченной суммы, либо замены товара — даже при незначительном недостатке. Раньше такого права у него не было.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter