ВСЕ КОММЕНТАРИИ (323)

Марина__
20 фев 2009 в 10:00

Дело ведь не в том, что внутренней инструкцией ущемляются права инвалидов. А в том, что инвалиду продали билет, хотя он предупреждал о своей \"особой категории\". Получается, что деньги взяли, а услугу не предоставили.

ОТВЕТИТЬ
злой крокодил
20 фев 2009 в 10:03

похоже государство прихватизировать хотит s7! шумихи вокруг нее последнее время все больше и больше

Sib-man
20 фев 2009 в 10:05

Сибирь то при чем? Формально правы. Спрашивать надо с билетного агенства.

ООО
20 фев 2009 в 10:06

Понятно дело, у S7 есть свои правила, но это надо где-то говрить, показывать, вывешивать объявления или что-то типа этого. Мало ли какие еще у них правила, да никто об этом не знает. так что уважаемая авиакомпания, будьте добры, сначала известить всех, а потом предъявлять претензии не пускать в самолет! Выбираю из авиакомпаний - всегда выбираю не S7/ летали - знаем.

ОТВЕТИТЬ
Sanja
20 фев 2009 в 10:11

не знаю, мне кажется что это чудовищно.
если бы я сам работал в этой авиакомпании и принимал бы какие то решения - я бы выделил ему специального человека, дополнительно стюардессу или ещё кого. специально для того - что бы она помогала ему во время полета, захода в самолет и выходе из него. он Ваш клиент, и он заплатил Вам деньги и не малые. уважайте его. и не дай бог - иметь такое несчастье - как слепота...

ОТВЕТИТЬ
БезвестиПропавший
20 фев 2009 в 10:13

Что-то подозрительно много за компанию сразу высказалось. То что человек инвалид не запрещает ему летать самолетами. К тому же он улетел другой компанией сотрудники которой помогли ему добраться до самолета. Не думаю, что это такой титанический труд. Сервиса нет никакого!

ОТВЕТИТЬ
AlinaN
20 фев 2009 в 10:14

Очень странно, что это второй случай с предстваителем Перспективы, прошлый раз. девушка в коляске, то же от туда была, ну если вам раз отказали, может стоит попробовать другую авиакомпанию? а это уже смахивает на преднамеренный акт, что бы опять подать в суд и выйграть, денбги чтоли таким способом зарабатывают?
А с другой стороны, думаю не так и сложно иметь в штате сотружника, который был бы сопровождающим для инвалидов, они в конце концов, не каждый день толпами летают, пары человек хватило бы, и не так затратно, как потом штрафы платить после суда.

ОТВЕТИТЬ
Коммент
20 фев 2009 в 10:21

Это напоминает некоторый \"совковый\" период. Когда народ за дефецитом в очереди стоит и такое определение, как \"клиентоориентированность\" просто отсутствует. Сложно для компании организовать индивидуальное сопровождение инвалида при полете? Я думаю, что нет. А какой при этом можно создать положительный пиар. Не на основе брендирования, с ядовито-зелеными самолетами, а на простом человеческом факторе. Да есть правила. Нужно сопровождать инвалидов при полете, а кто мешает организовать данный сервис? Свой вклад в решении социальных проблем.

ОТВЕТИТЬ
56010
20 фев 2009 в 10:24

А слабо было общественной организации «Перспектива» отправить сопровождающего для посадки человека в самолет ? Он же ехал по делам этой организации.

ОТВЕТИТЬ
Татьянчик
20 фев 2009 в 10:27

Создалось ощущение, что эта ассоциация планово судится с S7 (один иск они уже выиграли). Хотя я за равные возможности.

ОТВЕТИТЬ
Яя
20 фев 2009 в 10:30

Инвалиды у нас в стране никому не нужны, самого бы чиновника который придумал правила в S7 когда он станет инвалидом не пустить. Почему инвалид должен отказываться от мира и закрываться в четырех стенах дома. НИгде такого отношения нет в других странах. Везде и лифты для колясочников (даже в метро) и автобусы есть со специальными подножками для поднятия колясочников. И только у нас все пофиг....

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
20 фев 2009 в 10:35

Чьи внутренние инструкции, авиакомпании или кого? Если авиакомпании, то они не должны противоречить общероссийским.
А слова, что компанию не уведомили, довольно смешны - что мешает увидеть теперь самим и принять нормальные меры? Зрение - это не лежачий больной, надо только проводить, даже поддерживать не надо.
А насчет того, что он может быть опасен при вынужденных посадках, что его спасать надо будет, то мне казалось, что тех, кто получил травму при посадке или потерял сознание, тоже пытаются спасти, вытащить. Или их лучше бросить?
Да и вообще всем друг друга бросить. Пусть выживают, причем сами, только крепкие и здоровые, оснащенные спасательным снаряжением. Интересно, сколько их будет в нашей стране?

ОТВЕТИТЬ
Правовед
20 фев 2009 в 10:35

Предусматривают ли компании, принимая подобные инструкции, бесплатный билет для сопровождающего?

ОТВЕТИТЬ
Лунтик
20 фев 2009 в 10:38

Организация \"Перспектива\" знала что у S7 такие правила (нельзя находится на борту самолета человеку с ограниченными возможностями без сопровождающего) и все таки купили билет именно этой авиакомпании. Так может они просто решили немножко зарабатывать на S7?

ОТВЕТИТЬ
комсомолка
20 фев 2009 в 11:08

Ну, замучили авиакомпанию.
Чуть, что не так- обязательно с показом по ЦТ.

ОТВЕТИТЬ
Ник
20 фев 2009 в 11:12

Неужели нельзя было попросить кого-нибудь из пассажиров выступить сопровождающим слепого? Неужели такая сложная работа помочь подняться/спуститься по трапу и возможно сводит человека в туалет? Бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2009 в 11:25

взято отсюда http://www.sunnybay.ru/info/news/show/2739.htm

прошу заметить слова \"он сообщил о своем путешествии не менее чем за 48 часов до вылета. \" и задаться вопросом что будет, если не предупредит(как в нашем случае)?

**
Новость от 28.07.2008

26 июля в Евросоюзе вступило в действие новое правило по предоставлению услуг авиаперевозки инвалидам и людям с ограниченными возможностями. Новые меры призваны помочь этой категории граждан обрести большую степень свободы перемещения. Согласно нормативному акту, начиная с указанной выше даты, авиакомпании и аэропорты обязаны оказывать необходимую поддержку и предоставлять специально оборудованное место инвалидам и людям с ограниченными возможностями, не повышая при этом стоимость билета. Аэропорт и воздушное судно должны быть готовы к приему такого пассажира при условии, что он сообщил о своем путешествии не менее чем за 48 часов до вылета.

Кроме того, если инвалидное кресло или другое специальное оснащение, принадлежащее инвалиду, потерялось или сломалось во время передвижения по аэропорту или при посадке на борт самолета, пассажиру по новым правилам полагается компенсация.

Однако Ассоциация по несчастным случаям Fnath опасается, что ни авиакомпании, ни аэропорты, ни туристические компании не готовы к надлежащему исполнению нового правила и пока не в состоянии повысить уровень своего сервиса для категории людей с ограниченными возможностями. В любом случае, о нарушении прав инвалида можно сообщить непосредственно в Fnath.
**

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2009 в 11:30

у нас в стране вообще ничто практически не приспособлено для инвалидов, людей с ограниченными возможностями то есть, самых разных категорий.
эта проблема в одной из европейских стран (хоть стреляйте, не помню, какой именно, кажется Великобритании или Германии) была решена очень просто.
весь парламент несколько дней передвигался только на инвалидных колясках, и еще несколько дней жили как обычно, НО с наглухо завязанными глазами.

ОТВЕТИТЬ
та,которая в \''теме\''
20 фев 2009 в 11:33

Люди,давайте в цивилизованное общество превращаться !!!!Что за проблема-помочь человеку который в этом нуждается!?!Даже денег тратить не нужно было а просто внимание и участие!Проводить и усадить!Что инвалиды колоннами штурмуют самолеты!?Помните все и каждый что хорошё все пока хорошё,каждый может оказаться на этом месте в любой момент и понять тогда чего стоит жизнь в нашем обществе с этим статусом!!!

Szergej
20 фев 2009 в 11:34

По закону прав инвалид, а по понятиям компания. Предположим на борту внештатная ситуация, нужно надеть кислородную маску и т.д., а то и просто дойти до туалета. Здесь надо менять всю организацию полета, все продумать для инвалидов, принять законы, спланировать расходы - и немалые, а вы предлагаете, так, с кандачка... Что бы за просто так помогли. Все должно быть предусмотрено по закону и что бы это никого не напрягало, ни инвалида, ни компанию, ни соседей.

ОТВЕТИТЬ
Федор Самосвалов
20 фев 2009 в 11:34

есть правила. ну и что? руководство компании видимо устраивает тот факт, что ее имя периодически мусолят в сми. неужели это настолько большие затраты посадить инвалида в самолет? или руки отвалятся? что сложного помочь человеку пройти регистрацию, взобраться по трапу и усадить в кресло и стюардессе просто чуть чуть чаще обращать на него внимание? не 20 же человек слепых летят. или это так дорого стоит? что за люди то такие стали?. я настолько возмущен таким отношением... затраты на копейку, а пользы на рубль. ан нет, правила.
для кого храним тепло души? и есть ли еще оно?
неприятно читать коментаторов, талдычащих правила, правила, правила. правила нужно на дороге соблюдать, а в такой жизненной ситуации от таких правил можно и отойти.
доброта и совесть вот основные правила, таково мое мнение.

ОТВЕТИТЬ
Агентишка
20 фев 2009 в 11:34

А вообще больше всего жалко агента в этой ситуации. Уверена, что авиакомпания выплатит пассажиру, а сумму выплаты выставит на агента. А агентству либо плати, либо всё... не будет авиакомпания с тобой работать.
При этом агент может и отправила запрос, но если ошиблась хоть в одном символе - то система его не приняла.
Заработало кстати агентство с такого билета скорее всего рублей 200-300

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
20 фев 2009 в 11:44

Вообще это \"внутреннее правило\" какое-то странное: если будет с собакой, так та его отведет на регистрацию, посадит в нужное кресло в самолете и потом спасет, если что?

ОТВЕТИТЬ
Вован78
20 фев 2009 в 11:45

Странно, я летел из Пекина в Новосиб S7, этим же рейсом летели 2 инвалида-колясочника с церебральным параличом. В Пекине их сопровождала специальная бригада из служб аэропорта. В Новосибирске их встретили на машине скорой помощи, все прошло нормально.

ОТВЕТИТЬ
Натаааааааа
20 фев 2009 в 11:49

А я против S7! Инвалидам и так сложно живется - ограничение и необустроенность во всем! Могли бы проводить до трапа, а там борт проводница могла бы помочь. В конце концов не так часто инвалиды летают.

Частник
20 фев 2009 в 12:08

Кто-то использует организацию \"Перспектива\" в своих грязных PR-технологиях. Если коллегу из твоей организации недавно так \"по-хамски\" не пустили в самолёт (дело с девушкой ивалидом), то зачем руководитель \"Перспективы\" опять заставляет сотрудников своей организации пользоваться этой авиакомпанией. По-моему, это проплаченная клоунада. Я на стороне S7. Видимо скоро будет продажа авиакомпании, поэтому сбивают таким образом цену. Информация сегодня была даже по радио Вести24.

ОТВЕТИТЬ
Александра-Ра
20 фев 2009 в 12:24

Помнится, в 2003 году «Сибирь» бесплатно предоставляла билеты для поездки в Сочи 20 с лишним студентам-инвалидам и сиротам из НГУ. Студентам оплатили билеты в обе стороны, университет за это не заплатил ни копейки. И, вообще, не знаю ни одного незрячего новосибирца, который бы жаловался на авиакомпанию.
Складывается впечатление, что у «Сибири» в «Домодедово» есть отдельная железная сотрудница, которую после прошлогодней истории с Натальей Присецкой просто не успели уволить.

ОТВЕТИТЬ
_Ромыч1980_
20 фев 2009 в 12:24

сопровождение для ивалида - дополнительный заработок авиакомпании с сопровождающего. говорит о культуре страны - как относятся к инвалидам и животным.

NOT
20 фев 2009 в 12:25

Запомните все:
инвалид или любой здоровый человек на борту самолета не сможет ничего сделать в случае ЧЗ на борту.
зарубите это себе на носу. шанс на выживание может быть только в том случае, если борт при приземлении сохранит целостность корпуса и не будет охвачен пламенем.
при ударе о поверхность любого рода со скоростью минимум в 300 км/ч разрушаются не только биологические субстанции, типа человека или животных. разрушаются самые твердые конструкции типа лопаток турбодвигателей или шасси! а вы тут о какой-то мнимой безопасности. судить надо всех перевозчиков, которые так поступают, чтобы другим было не повадно.

ОТВЕТИТЬ
gar
20 фев 2009 в 12:34

Вчера по радио услышал интересное интервью сотрудника Перспективы. Оказывается, многие наши авиакомпании понимают проблемы перевозки инвалидов и занимаются этим. Для этого стюардессам этих авиакомпаний проводится инструктаж и тренинги. Тренинги эти проводит (странное совпадение) орг-ция Перспектива. Что-то мне подсказывает, что не бесплатно. Поэтому вся история с Сибирью и Перспективной для меня начала смахивать на шантаж. Перспектива прекрасно зная, что у Сибири правилами (причем насколько я знаю в соответствии с действующими Правилами внутренних авиаперевозок) запрещен проезд инвалидов без сопровождения или уведомления ли, но она все равно пользуется Сибирью.

ОТВЕТИТЬ
РФ
20 фев 2009 в 12:36

Компания S7 действует в правовом и социальном поле Российской Федерации,поэтому внутренние инструкции компании не должны противоречить Гражданскому кодексу и другим законам дествующим РФ. Не однократно сталкивался со случаями нарушения прав авиапассажиров на рейсах компании S7, каждый раз со ссылкой на внутренние инструкции авиакомпании. Стоит задуматься, а нужна ли такая компания в России, к тому же качество услуг S7 ухудшается с каждым годом.

ОТВЕТИТЬ
Мудрый дед
20 фев 2009 в 12:36

Штатники, которые \"ну очень тупые\" и тем не менее очень практичные, в таких случаях поступают очень просто: у них пассажиры с какими то особыми проблемами тоже должны сообщать заранее об особом подходе при их обслуживании, что бы подготовить заранее персонал для работы с клиентом, но если при регистрации выявилось, что до персонала эти сведения не дошли - все равно будут предприняты все меры для того, что бы клиент не пострадал. А потом будут внутренние разборки - если информация не прошла по вине агента, продавшего билет, ему выставят на такие бабки - мало не покажется. Следующий раз будет работать внимательнее! А если виноват собственный работник могут и на улицу выкинуть!
А вот если клиент заранее не сообщил об особых условиях - то могут попросить доплатить, но в перевозке стараются не отказывать - плохая реклама!

S7
20 фев 2009 в 12:59

А я против S7! надо было пустить а стюардеса бы проводила его по трапу ничего бы сней не случилось

Мишаня К.
20 фев 2009 в 13:14

Я сам работаю в S7. А как он без сопровождающего в туалет, кушать, а не дай бог аварийное снижение????? Про него все забудут или затопчут в суматохе.....Здесь обязательно сопровождающий нужен!!!

ОТВЕТИТЬ
снегирь
20 фев 2009 в 13:36

Люди, отчего весь шум?? Внимательно читайте статью. И из нее мы узнаЕм, что билетный кассир не предупредила, а авиакомпания не пустила. Выход прост: в суд на авиакомпанию, та в свою очередь на руководство билетного кассира. И пусть разбираются. НО, большое такое НО - если авиакомпании дорога своя честь - она предпримет все, чтобы пассажир вылетел. Но, видимо наша любимая сэвен ап - не дорожит своим именем. И в последнее время, что то не стало нравиться эта авиакомпания. И стараюсь в Москву и обратно добираться другими авиаоператорами.

mik2mik
20 фев 2009 в 13:40

вот спасибо, что предупредили: не будем на эс-семь летать.
во всем мире это как-то проще решается: и кресло дают и по аэропорту на электромобиле возят. а у нас, если уж в кресле -- то зачем из дома выходить?

ОТВЕТИТЬ
Vitrumm
20 фев 2009 в 13:46

Конечно случай неприятный, но..
А почему так громко? Посмотрите по многим каналам пилят и пилят \"Сибирь\". С кредитами проблема у компании...
Чует мое сердце \"наезд\" это, ждем продолжение...

PS. Да такого числа обсуждающих к-л тему не часто увидишь.
Хорошая работа PR.

Сергей Н
20 фев 2009 в 14:11

Я сам инвалид и знаю, как трудно быть инвалидом в России.И дело не в S7, а вот таких, как \"Мишаня К.\" и ему похожих. Свои права постоянно приходиться отстаивать.

Amster
20 фев 2009 в 14:33

Люди!! Я очень долго работала бортпроводницей, стюардессой то есть. Вы себе представить не можете какая это ответственность! Если человек со сломанной рукой летит, это уже особый случай, а инвалид по зрению... Вы вот тут рассказываете о человечности: почему бы не проводить, почему бы не помочь, не поднять, не спустить, не покормить... А если что случится с ним, даже мелкая неприятность (пролил горячий кофе - ожог, пошел в туалет, турбулентность - упал, очнулся, гибс... Извините за сарказм!!) Вот в этом случае ответственность за него кто возьмет? Ведь все по тем же правилам, будет виновата S7, которая собственный инструкций не выполняет!!! Тем более, что состав экипажа всегда четко расчитан на количество пассажиров, а инвалиду все таки персональный ассистент нужен!

ОТВЕТИТЬ
АлГор
20 фев 2009 в 14:35

Если даже \"Перспектива\" специально посылает своих сотрудников, чтобы они \"нарывались\" на идиотские правила авиакомпаний, это все равно правильно. Потому что в этом смысл: с первого раза \"Сибирь\" не поняла что хотя бы к инвалидам надо по-человечески относиться, ее бьют второй раз. Может быть, с 10 раза поймет.
А возражения типа \"не сможет сходить в туалет\", \"поесть\", \"правильно вести себя в нештатной ситуации\" и т.п. - это все лепет. Во-первых, зачем тогда нужен экипаж? Стюардессы ведь не только два раза воду разнести и один раз ужин. Во-вторых, чем в этих случаях поможет собака-поводырь, интересно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2009 в 14:38

NOT, полностью с вами согласен!!! А то заладили: ситуация-шмитуация! Мне еще в 10-ом классе рассказали взрослые дяди-педагоги, что если самолет УПАЛ, а не как-либо аварийно приземлился, то выживет 1 из 10 млн!!! А в случае суеты на борту и все \"типа нормальные\" сами ничего сделать не смогут: страх, стресс плюс инструкции ведь никто не слушает! (вспомните, ЧТО первым делом делают 99% пассажиров СРАЗУ после остановки самолета)

ОТВЕТИТЬ
rbk
20 фев 2009 в 14:55

Вот многие пишут, что теперь против S7 и летать этой компанией не будут, мне тоже жаль, что вот так к инвалиду отнеслись сотрудники авиакомпании S7, но если в никнуть в суть проблемы, можно сделать следующий вывод.. Компания РусАэро не предупредила авиакомпанию S7, что будет пассажир такой категории, я уверен если в компании знали заранее, они сделали все что от них зависит, чтобы принять к перевозки данного пассажира. А так до вылета по расписанию оставалось мало времени, чтобы решать столь сложный, организованный вопрос.

JL
20 фев 2009 в 15:15

тут некоторых послушать, получается, что мы должны сидеть дома и никому жизнь не отравлять своим наличием! Да вы нас просто в резервации заприте и держите на воде и овсянке - и никаких проблем! Сплошь здоровое и счастливое общество. А мы там тихо и незаметно подохнем. Только где гарантия, что вы неожиданно в наши ряды не попадете? И вас также насильно потом не отправят в резервации?
Правильно сказал кто-то: \"Духовность и культура общества определяется не по Пушкину и Достоевскому, а по отношению друг к другу и к окружающей среде\". Я себя человеком чувствую только за границей.... Предваряя вопли по поводу \"Ну что ж ты тогда здесь живешь?\", сообщаю, что при первой возможности отсюда уеду, оказывается, есть специальные сайты знакомств для инвалидов, и там на россиянок-инвалидов еще бОльший спрос, чем на здоровых:)

ОТВЕТИТЬ
JL
20 фев 2009 в 15:22

И еще: что бы ни говорили про опасность, которая исходит от инвалида на борту, тем не менее, с помощью таксиста тут же был куплен былет на рейс другой компании, которая спокойно взлетела с инвалидом на борту. И даже уже приземлилась. тут как?

Marya_Marya
20 фев 2009 в 15:30

Я считаю,что правила распространяются для всех,и в чем в данном случае виновата S7, не понимаю.Инвалиду должны быть обеспечены особые условия для перемещения,это в их же интересах.Естественно,что если а/к не уведомили об это, вполне резонно отказать в полете.
Другой вопрос,что мне кажется,что в такой ситуации надо принести клиенту извинения и вернуть деньги.Но это по совести.А как по закону,не знаю,тк я не юрист:)

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
20 фев 2009 в 15:34

Амстер, а почему бы Сибири не руководствоваться вот этой частью правил: \"или БЕЗ сопровождающего под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика\". И прямо на месте оформить письменное заявление?
Чем меньше компания идет навстречу своим пассажирам, тем меньше люди ее любят. Или компанию не волнует ее трудное положение на рынке и пассажиры ей не нужны?

нск54
20 фев 2009 в 15:45

Из статьи есть факты: инвалид предупредил при покупке билета о инвалидности и ему продали билет, т.е. право на перелет есть. Компания которая продавала как агент авиабилет S7, не предупредила авиакомпанию, но это уже отношения между авиакомпанией и ее торговым агентом. Покупатель здесь уже не причем. Теперь все решиит суд.

Amster
20 фев 2009 в 15:52

NNN-1
Потому что после получения такого заявления, авиакомпания действительно ставит в экипаж бортпроводника, который будет оказывать помощь вплоть до получения багажа в аэропорту прилета и такие случаи были и это документально подтверждено!

NNN-1
20 фев 2009 в 16:13

Амстер, допускаю, что так было, не сомневаюсь в добросовестности Ваших слов.
Только он же улетел другим рейсом! Значит, отказавшая авиакомпания поставила себя в невыгодное положение, было ли это спровоцировано или получилось спонтанно.
Насчет Федеральных правил - они утверждены министерством траснпорта. В суде, скорее всего, будут указывать на несоблюдение Конституции. Да и в самих правилах хотели, наверное, сделать как лучше (бесплатно везти собаку, например, а получились поддающиеся разному толкованию ограничения прав пассажира.
В общем некрасивый случай. Прежний не научил, наверное.

Фото пользователя
20 фев 2009 в 16:27

В данном случае я на стороне \"Сибири\". Почему-то все решили, что инвалиды по умолчанию все белые и пушистые. В данном случае можно говорить о шантаже под прикрытием инвалидности.

ОТВЕТИТЬ
Mod
20 фев 2009 в 16:44

А я не знаю что сказать. Я видел только то что нам преподнесли СМИ. А каково дело с самого начала и как оно все было на самом деле я не знаю. Поэтому и не могу сделать правильных однозначных выводов.

Новости РЎРњР?2