Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации Условия комендантского часа для детей ужесточат

НежнаЯ
17 февр 2009 в 11:50

И кто будет за этим следить и отлавливать малолетних гулён? Смешно, ей богу. Когда сидишь в кофейне в центре, рядом сидят школьницы лет 15, курят, пьют алкогольные коктейли... никто слова не скажет-золотая молодежь!! а вы говорите, штрафовать))))

ПодругаВишниАнастасия
17 февр 2009 в 12:01

Пусть дома сидят и уроки учат! А то привыкли болтаться без дела!

Не гуляю поздно...
17 февр 2009 в 11:41

Что-то мне кажеться маловато 1 час разница в вечернее время между зимой и летом!

kurёnыsh
17 февр 2009 в 12:37

поздновато зимой до 22.00 то. И в первую очередь данное обращение должно быть к родителям детей.

Jinn
17 февр 2009 в 11:37

Ну это же глупость!
Старший брат,например, не является законным представителем, но разве это плохой \"сопровождающий\"?

Кулема
17 февр 2009 в 12:22

А что, просто по улице ходить в такое время малолеткам можно что-ли? По-моему по домам надо разгонять. Спокойней будет всем. И что за родители отпускают в 14 лет ночью в игровой клуб?!!!

Volf
17 февр 2009 в 12:34

Эх, грустно мне, господа...

Согласитесь, такие законы - подтверждение того что в головах у многих людей мусор. И у детей, и у взрослых... Раз приходится исправлять ситуацию запретами.

Есть куча людей, которые всю ночь могут отдыхать, развлекаться, и никому от этого плохо не будет, и сами от этого не оскотинятся. Но ведь блин! Вегда найдутся уродцы, которым (ну блин себя не уважать!) невозможно отдохнуть так, чтобы не нагадить кому-нить кто рядом.
Всегда найдутся те, кто детям сигареты и наркоту продадут, алкоголь нальют.
Обидно... Народ превращается в быдло, у которого морда лица судорогой счастья расплывается, когда разбивает другому нос или когда поимеет пачку купюр от проданной малолеткам травы.

Страдают наши дети. И к тому же учатся КАК надо жить. И становятся таким же быдлом.

Эос
17 февр 2009 в 14:47

мне вот лично очень нравится, что каждый вечер в своём дворе всё время вижу потрулирующий милицейский бобик, ещё они такие бдительные, что если очень уж позднее время, то поинтересуются что делаешь, куда направляешься, где живёшь, и кончно никому не разрешают безнаказанно пить пиво в открытую. собак я боюсь, так что 2 руками за поводки или намордники. а ежели детей не разгонять, они (после ненормированной жизни)в этих самых бандитов и превратятся! Режим - инструмент уверенности! :)

17 февр 2009 в 15:15

Да правильно делают! Раз родители за своими детьми не смотрят, то пусть вводят ограничения!!!! Поддерживаю!!!! А то вон у нас во дворе дети (реально дети, а не подростки! лет 9-10) в 11 и 12 вечера бегают и снежками во всех прохожих кидаются! а завтра они кирпичами кидаться начнут!!!!!!

Кук
17 февр 2009 в 11:41

А ведь масса таких акселератов, которым 16 , а выглядят на 20 ! Был у меня пациент 14-ти лет с весом 90 кг!

Volf
17 февр 2009 в 12:09

По моему мнению, этот закон не будет работать. По одной-единственной причине: молодняк как раз та категория посетителей, которая легче всего расстается с баблом, поскольку его сама как правило не зарабатывает.
И именно поэтому они - самая желанная аудитория заведений. И чтобы она осталась - руководство этих заведений сделает все необходимое.
С нашими неподкупными органами правопорядка, думаю, договорятся быстро.

17 февр 2009 в 12:55

мило.
а куда я сейчас должна пойти, чтобы оформить официальную ответственность за двоюродную сестру?
то есть теперь я ее с собой в кафе взять не смогу часов до девяти вечера там посидеть, потому что а вдруг мы потом приехать домой вовремя не успеем, транспорт-то у нас офигеть как ходить:(

ifdef
17 февр 2009 в 12:04

Как всегда, хорошая идея испорчена бредовыми штрафами. Сделали бы штраф тысяч 100-150, имело бы смысл делать рейды и гнать малолеток домой. Ну и штрафовать клубы как следует. А что за штраф в 3 тыс? Да один-два посетителя его отобьют. Смысл волноваться?

17 февр 2009 в 17:20

Да, кстати, все здорово. Прокуратура, займитесь городским транспортом наконец. Помню, как-то летом мы с подругой ушли из бара аккурат в 23.00, и в итоге добрались домой лишь к утру. Были б несовершеннолетние - все, привет.

Журналюга
17 февр 2009 в 17:55

Вот запреить - быстренько, а вот предложить замену - недождешься! Взяли бы и придумали какие-нибудь альтернитивные виды отдыха для молодежи. Без спиртного и сигарет, но с музыкой, танцами и т.д. и т.п. Старшеклассниками тоже ведь хочется отдыхать и развлекаться. Не ходить же до 18-ти лет по детским утренникам!

17 февр 2009 в 11:33

Вдогонку ко вчерашней статье?...

Dimantchick
17 февр 2009 в 12:11

И правда в догонку ко вчерашней статье, но у меня такое ощущение, что проку ноль, ибо если тот уже давно не соблюдался, так и этот никто не будет!

BBB 2
17 февр 2009 в 12:25

В принципе, нормально. Будем продолжать видеть такие сообщения: несовершеннолетний 14-лет в присутсвие 17-и летнего сопровождающего, при помощи кирпича выиграл в КонтрСтрайк у другого 17-и летнего оппонента...

Ведь все происшедшее что мы читали вчера, вполне укладывается в рамки этого закона.

Кук
17 февр 2009 в 13:25

Хамить изволите , ДРУГ АРБУЗА! Мальчик жив и здоров! И летом,вероятно,не на даче будет сидеть!

Дружинник
17 февр 2009 в 13:29

Давно пора! Вечерняя бесконтрольность подростков - причина абсолютного большинства преступлений.

Эос
17 февр 2009 в 14:31

Вооооот! Пусть и дальше чиновники отчитываются о том, что они сделали для благосостояния граждан не толко 26 февраля, но и в последующие дни.

Совсем свободы скоро не будет
17 февр 2009 в 14:31

Совсем свободы скоро не будет! Чем нашим депутатам дети помешали? То собаки, то дети, скоро уже и простым гражданам по улице ходить нельзя будет! Пускай прокуратура лучше бандитами занимается, чем детей разгонять. А то по улице им ходить нельзя, в кафе нельзя. Скоро как в США все будут исключительно на машинах ездить!

zas
17 февр 2009 в 15:55

Бабука является законным представителем или его тетя?

crow
17 февр 2009 в 17:25

Да, милиция - вторая власть нынче. Тут одной хватает...

Ледчик
17 февр 2009 в 21:08

Поясните..а ваапше нафига эти клубы,ночные?Штоб там ночью \"убалбеситься\"?,а потом день проспать?А на работу как потом?

Visitor
17 февр 2009 в 22:53

Привет вам, дети, о чем вы пишете? причем здесь \"улица\"? читали невнимательно? еще раз: в «игровых заведениях, ресторанах, кафе, клубах, дискотеках, игровых компьютерных залах, местах оказания доступа в интернет и иных помещениях, использующихся в сфере развлечения»

Лесной
17 февр 2009 в 23:48

С Ь всё просто: если можно задать вопрос \"что делатЬ\", то нужен Ь, если \"что делает_\", то не нужен. А детям в 23 действительно поздно ГУЛЯТЬ. Если они возвращаются откуда-либо, пусть родители их встречают. Меня отец всегда выходит встречать после 22.

Alenka85
18 февр 2009 в 09:27

Ой звените конечно но такое ощущение складывается что все собравшиеся здесь люди никогда не гуляли по ночам и не пили пиво с друзьями в 14 лет вот только не надо сейчас писать да мы да никогда все это бред, помню я себя в 14 лет также мы собирались компанией и гуляли, а еще вариант когда парень и девушка просто гуляют ночью общаться особенно летом красота.
У меня у самой ростёт ребенок и простите заперать его дома я не собираюсь.
В не забывайте для того чтобы наши дети были нормальными людьми мало того что вы вдалбливаете вот ты должен быть таким секим, в первую очередь обратите внимание на себя ведь наши дети это наше отражение.

775
18 февр 2009 в 09:29

\"Эксперимент по проведению комендантского часа действует сейчас в 15 регионах страны — в Чувашской Республике, Краснодарском, Пермском краях, Архангельской, Белгородской, Владимирской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Липецкой, Пензенской, Орловской, Смоленской, Томской областях и в Москве. В этих регионах законодательно определен перечень общественных мест, включающий, в частности, игорные заведения, рестораны, бары, кафе, клубы, кинотеатры, в которых не разрешается пребывание ребенка без родителей или лиц, их заменяющих. Ответственность за попустительство нахождению детей в этих местах возлагается преимущественно на юрлиц и предпринимателей без образования юрлица.\"
Тем не менее у самих подростков этот закон вызывает лишь иронию. Они убеждены, как показал опрос Infox.ru, что его можно будет легко обойти. Кроме того, появление сего законодательного акта уже привело к появлению злоупотреблений. В середине января сего года прокуратура Петербурга выявила факты незаконного задержания несовершеннолетних жителей города сотрудниками милиции. Выяснилось, что в конце декабря 2008 года сразу в восьми районах Санкт-Петербурга были зафиксированы необоснованные случаи отправки несовершеннолетних в отделы милиции.

\"В нарушение закона милиционеры задерживают подростков в возрасте до 18 лет за нахождение на улице «без надзора» или «без сопровождения взрослых» в дневное и вечернее время. Кроме того, как выяснила прокуратура, подростков удерживают в милиции дольше, чем положено по закону для выяснения личности.\"
http://www.infox.ru/accident/crime/2009/01/27/V_Rossii_dyetyey_vsy.phtml