Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации Холодный прием
Холодный прием

Zhukk
17 февр 2009 в 09:44

Зато у нас есть институт теплофизики. Который хоть что-то в своей жизни спроектировал под ключ, нужное в Сибири? А если не он, то кто этим занимается? Раз закупаем где-то, то значит - никто. Итальянцы не просят у государства денег на фундаментальную науку, а сделали - и продали. Когда что-то ручками надо делать, и не абы как - а то не купят - любые науки постигнешь, с этого и прокормишься. Может быть я не прав... Но почему если плохие у нас законы и не позволяют при НИИ иметь собственные производства, чтобы сразу с кульмана (компьютера) - и в цех, почему не ТРЕБУЮТ ученые: \"Дайте мне станок, я хочу свою идею довести до металла и до потребителя, чтобы моя машина сама за себя сказала и доказала, что она лучшая\"? Да наверное все-таки не хотят.

AltTab
17 февр 2009 в 00:30

Опять иностранное оборудование, иностранные специалисты. Опять печаль :(

Спасибо им, конечно, за чудесное оборудование и что помогают его наладить.. но печально что мы сами ничего делать не умеем

blaZe
17 февр 2009 в 00:26

> В результате регулировочных работ сотрудников «Сибирьгазсервиса», мэрии и иностранных специалистов неполадки в работе горелочных устройств были устранены

Мэрии - РЕСПЕКТ! Наравне с иностранными специалистами участвовала в устранении неполадак путем регулировочных работ!

> Потому что само по себе итальянское оборудование считается очень надежным. Это как с машинами — лучше ездить на десятилетней «Тойоте», чем на новой «Ладе-Приоре»».

Господа, ну сколько можно наивно полагать, что \"маде ин итале\" лучше \"маде ин раша\". При советской власти так топили, что окна были наростопашку в сорокаградусный мороз и аварий таких не было, а тут на тебе, итальянское оборудование из теплой европы лучше... Так и будем сырьевым придатком у Запада с таким мышлением, которое прививают нашим студентам уже в сибстрине. СТЫДНО!

fafhord
17 февр 2009 в 08:53

Надо было покупать котлы в Бийске

бывший ученик
17 февр 2009 в 10:56

Татьяне Лаврентьевне привет, очень граммотный специалист и отличный преподаватель, дезинформации от нее не услышите.

17 февр 2009 в 08:36

И дались вам эти японцы.
Хоть сто раз говорите \"халва\", а во рту слаще не станет!
Как можно было принять котельную не проверив ее работу на всех режимах? Вот вам и \"Приора\".
Потому и нет доверия. И не будет. :((

Postoronniii
17 февр 2009 в 10:31

\"...горячую воду жителям микрорайона ОбьГЭС дали только в 2 часа ночи в четверг, 12 февраля, хотя изменение нормативной температуры в теплосетях произошло еще 4 февраля.\"
При нормальном отношении к объекту (и работе) неисправность должна была быть устранена за 2-3 суток максимум.
В чем (ком) была проблема? Непонятно.

Лаврентий
17 февр 2009 в 10:53

Что говорить про воду на Учительской 24/1 нет сейчас холодной воды мэрия это знает но ничего не делает четвертый раз перемерзает в эту зиму вот и наши проектировщики

teplo
17 февр 2009 в 11:04

По большому счёту, тот факт, что кто-то заботится о вводе новых котельных - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРШО!!!!
Вот только у нас ещё есть 3 старых ТЭЦ, их бы тоже подремонтировать и персонал пограмотнее поставить.

554
17 февр 2009 в 11:34

Котельная, действительно, была запущена в рекордные сроки. Отсюда недоработки в монтаже. Администрации нужно было срочно перерезать ленточку на новом объекте. RIELLO монтажом не занимается, они только производят котлы. И отсутствие специалистов, которые могут эксплуатировать это оборудование (инструкция на английском, а читать не умеем).
И для справки - все объекты летней Олимпиады в Пекине были оснащены именно котлами RIELLO, нареканий не было. Понятно, что лето, это не 40 градусные морозы в Сибири, и тем не менее...

Чалдон
17 февр 2009 в 11:59

2 Zhukk. Полностью согласен! У нас наука отдельно, сантехника отдельно. Мои сокурсники работали(ют?) в Теплофизике, сам я работал в Академе.

с Часовой
17 февр 2009 в 13:34

живу в угловой квартире на первом этаже, на мне сейчас: двое носок (одни шерстяные), полукомбез (очень теплый), толстая ковта, варежки не надеваю, печатать неудобно...
Красиво \"поют\" как был дубак в квартире так и продолжается... \"но мы срочно вызвали инопланетян из Италии, дабы все устранить\" Мэрия приняла такое полноценное участие в спасении, я аж наверное с подарками прийду к ним...

Ox
17 февр 2009 в 15:47

А меня такой вопрос мучает: если котельная исправна, что же она воит на весь район?

Kotelsheg
17 февр 2009 в 23:01

Котельная воет на весь район потому что газ проектировали Сибирьгазсервис!!! К ним все вопросы!! Встает под сомнение их компетентность в этом вопросе. А еще передайте привет наладчикам горелок из СИАСКА!!!!

Викник
17 февр 2009 в 10:03

Не может ни вызывать удивления безапеляционное заявление г.Рохлецовой:импортная техника совершенна, а русский человек глуп!? А там еще имела место протечка котла фирмы Будерус, устраненная на месте. Импортные машины тоже ломаются и еще как, причем новые, и также имеют врожденные заводские и конструкторские дефекты, которые годами не устраняются. Зайдите на форумы и Вы увидите какие авто брать не следует.

Вася Петечкин
17 февр 2009 в 10:20

Конечно, как всегда виноваты они, а не мы!
300 миллионов освоили, это мы быстро можем, а до ума довести не можем - деньги кончились!))

Дизаер
17 февр 2009 в 11:02

Мне тоже очень понравилось, что из теплой Европы специалисты приехали и оборудование привезли. А у вообще была возможность испытать горелочные устройства при -40??

www_h
17 февр 2009 в 11:04

Что то до сих пор незнаметно устранение неполадок,как было холодно дома так и осталось,хотя раньше дома было +25, а сейчас и до +20 не дотягивает...

Алексей81
17 февр 2009 в 11:44

Сдается мне, что у итальянев и у нас разные понятия о лютом холоде.

МысГЭС
17 февр 2009 в 13:38

1.Позор: Северная страна (её управленцы) за евро покупает у южной страны отопительное оборудование,а зав.кафедрой это \"аполитично\" обосновывает.
2.Неправда: Тепла на ОбГЭС нет до сих пор и никакого повышения температуры не наблюдается. Батареи или теплые, или чуть теплые. См. дома по ул. Динамовцев,Барьерная и т.д.
3.Послесловие: Купил масляный обогреватель. Марка итальянская, производство китайское-приехали!

Кочегар
17 февр 2009 в 14:59

Опять итальянцы в России :)!
По моему кто-то снова решил срубить бобла!

17 февр 2009 в 17:46

То что для наладки вызывали специалистов из Италии говорит об одном - персонал котельной и Сибирьгазсервис не в состоянии самостоятельно обслуживать подобное оборудование.
Так что ждём окончания срока гарантии на оборудование.

Володя
17 февр 2009 в 18:45

Нинада ля-ля. Иностранцы у нас как работники для меня не в авторитете вообще. Работал с ними. Да, у них все по правилам, но это надо заранее оговаривать. Знаю точно, если бы в нас вкладывали такие ресурсы как у них(образование, оплата труда, соцподдержка государства, соблюдение законов) мы бы давно всех в пояс заткнули. Собственно, чего они и боятся.

Житель ОбъГэса
17 февр 2009 в 20:08

Обидно, что амбиции, жажда прибыли и личная заинтересованность организации занимающейся подбором оборудования, строительством и сдачей котельной в эксплуатацию , находится на первом месте, отностиетльно такого простого слова ответсвенность ведь цена этому здоровье жителей Объгэса. Тепла до сих пор нет.

Замерзшая
17 февр 2009 в 20:31

А меня возмущает то,что у нас отключили дома горячую воду до 20ого февраля!Ужас!!!!Живем мы на Затулинке, к той котельной отношения не имеем.