Зато у нас есть институт теплофизики. Который хоть что-то в своей жизни спроектировал под ключ, нужное в Сибири? А если не он, то кто этим занимается? Раз закупаем где-то, то значит - никто. Итальянцы не просят у государства денег на фундаментальную науку, а сделали - и продали. Когда что-то ручками надо делать, и не абы как - а то не купят - любые науки постигнешь, с этого и прокормишься. Может быть я не прав... Но почему если плохие у нас законы и не позволяют при НИИ иметь собственные производства, чтобы сразу с кульмана (компьютера) - и в цех, почему не ТРЕБУЮТ ученые: \"Дайте мне станок, я хочу свою идею довести до металла и до потребителя, чтобы моя машина сама за себя сказала и доказала, что она лучшая\"? Да наверное все-таки не хотят.
Ага ,вот такие же профессионалы и стоят у руля экономики. Они тоже считают, что \"электрофизик\" - это электрик + физик, а \"теплофизика\" - это для проектирования тепловых котлов. А также не видят разницы между фундаментальной и прикладной наукой.
институт теплофизики есть не у вас и даже не у нас у всех -
он есть у государства РФ. Деньги, которые потоком вливали в институты СО РАН последние 50 лет (иногда большим, иногда тоненькой струйкой) - не из областного бюджета шли, а и из федерального. Конечно они тоже наши в общем итоге - но измерять полезность института теплофизики наличием котельных для Сибири в их планах работ... очевидно, Вы не только неинформированы, но еще и самодовольно неинформированы
Вы бредите. Делать котлы то мы уж точно умеем, чай не в африке живем. Просто иностранное оборудование дороже, поэтому и денег можно больше \"освоить\".
> В результате регулировочных работ сотрудников «Сибирьгазсервиса», мэрии и иностранных специалистов неполадки в работе горелочных устройств были устранены
Мэрии - РЕСПЕКТ! Наравне с иностранными специалистами участвовала в устранении неполадак путем регулировочных работ!
> Потому что само по себе итальянское оборудование считается очень надежным. Это как с машинами — лучше ездить на десятилетней «Тойоте», чем на новой «Ладе-Приоре»».
Господа, ну сколько можно наивно полагать, что \"маде ин итале\" лучше \"маде ин раша\". При советской власти так топили, что окна были наростопашку в сорокаградусный мороз и аварий таких не было, а тут на тебе, итальянское оборудование из теплой европы лучше... Так и будем сырьевым придатком у Запада с таким мышлением, которое прививают нашим студентам уже в сибстрине. СТЫДНО!
Вы, наверное, не очень хорошо помните ранешнее отопление. Сезон начинался поздно и с большими отставаниями в разных районах. В нашем доме часто было 12-13 градусов. В некоторых домах, возможно, было жарко, но по большей части люди замерзали. Сейчас у нас всю зиму 23-24 градуса. Больше неприятностей доставляет отсутствие регулирования тепла (обычный дом тридцатилетнего возраста) и жара в начале-конце сезона.
С этим жить проще, чем замерзать. И аварии были постоянно.
Интернета, чтобы обсудить все это, тогда еще не было. Делились друг с другом устно, придя с мороза на работу или. Иногда детей увозили к бабушкам-дедушкам, если у них было теплее.
На мой взгляд, улучшать и модернизировать всю систему отполения надо - например, не допускать постоянного парения и гейзеров, но в основном сейчас существенно лучше (тьфу-тьфу, как бы не сглазить!)
Ну да, конечно! нашли что сравнивать газовое оборудование из италии и из россии, да ниодна наша фабрика не сравнится с итальянским ловато, начиная с автомобильного ГБО и заканчивая оборудованием для котельных! Там один раз сделал и работает, а вокруг нашего всю оставшуюся жизнь будите с отверткой бегать... не знаете, так и не писали бы...
И дались вам эти японцы.
Хоть сто раз говорите \"халва\", а во рту слаще не станет!
Как можно было принять котельную не проверив ее работу на всех режимах? Вот вам и \"Приора\".
Потому и нет доверия. И не будет. :((
Согласен.
Сначала ставият экстра-планы типа \"сдать котельную за 5 месяцев\", хотя отлично знают что для нормального строительства надо намного больше времени, а потом в аварийном режиме переделывают недодели и отчитываются о собственном героизме.
Может хватит? Давайте все сразу делать качественно и, пусть не спеша, но верно.
\"...горячую воду жителям микрорайона ОбьГЭС дали только в 2 часа ночи в четверг, 12 февраля, хотя изменение нормативной температуры в теплосетях произошло еще 4 февраля.\"
При нормальном отношении к объекту (и работе) неисправность должна была быть устранена за 2-3 суток максимум.
В чем (ком) была проблема? Непонятно.
Что говорить про воду на Учительской 24/1 нет сейчас холодной воды мэрия это знает но ничего не делает четвертый раз перемерзает в эту зиму вот и наши проектировщики
А я тоже живу в этом доме. Надоело уже кипятком умываться, не говоря уже об остальном. Есть грудной ребёнок, ни на руках, ни на машине не постираешь. Вода, непригодная для питья, т.к. хлорированная. что делать в нашем случае?
По большому счёту, тот факт, что кто-то заботится о вводе новых котельных - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРШО!!!!
Вот только у нас ещё есть 3 старых ТЭЦ, их бы тоже подремонтировать и персонал пограмотнее поставить.
Перснал на ТЭЦ грамотный! Вот еще бы этому персоналу зарплату достойную платили, так и не было бы у вас проблем с отоплением.
А насчет подремонтировать оборудование - всеми конечностями \"ЗА\". И чем быстрее, тем лучше. А то пройдет пару лет - и некому будет ремонтировать. Воспитать одного грамотного слесаря-турбиниста (котельщика, электрика) - это вам не пять лет в студентах просидеть. А безграмотных и самоуверенных (за которыми потом доделывать приходится) у нас хватает.
Котельная, действительно, была запущена в рекордные сроки. Отсюда недоработки в монтаже. Администрации нужно было срочно перерезать ленточку на новом объекте. RIELLO монтажом не занимается, они только производят котлы. И отсутствие специалистов, которые могут эксплуатировать это оборудование (инструкция на английском, а читать не умеем).
И для справки - все объекты летней Олимпиады в Пекине были оснащены именно котлами RIELLO, нареканий не было. Понятно, что лето, это не 40 градусные морозы в Сибири, и тем не менее...
На данном объекте установлены горелки фирмы Riello (горелки такой мощности другими производителми просто не выпускаются), а котлы производства фирмы Buderus (Германия).
живу в угловой квартире на первом этаже, на мне сейчас: двое носок (одни шерстяные), полукомбез (очень теплый), толстая ковта, варежки не надеваю, печатать неудобно...
Красиво \"поют\" как был дубак в квартире так и продолжается... \"но мы срочно вызвали инопланетян из Италии, дабы все устранить\" Мэрия приняла такое полноценное участие в спасении, я аж наверное с подарками прийду к ним...
Котельная воет на весь район потому что газ проектировали Сибирьгазсервис!!! К ним все вопросы!! Встает под сомнение их компетентность в этом вопросе. А еще передайте привет наладчикам горелок из СИАСКА!!!!
Не может ни вызывать удивления безапеляционное заявление г.Рохлецовой:импортная техника совершенна, а русский человек глуп!? А там еще имела место протечка котла фирмы Будерус, устраненная на месте. Импортные машины тоже ломаются и еще как, причем новые, и также имеют врожденные заводские и конструкторские дефекты, которые годами не устраняются. Зайдите на форумы и Вы увидите какие авто брать не следует.
Мне тоже очень понравилось, что из теплой Европы специалисты приехали и оборудование привезли. А у вообще была возможность испытать горелочные устройства при -40??
1.Позор: Северная страна (её управленцы) за евро покупает у южной страны отопительное оборудование,а зав.кафедрой это \"аполитично\" обосновывает.
2.Неправда: Тепла на ОбГЭС нет до сих пор и никакого повышения температуры не наблюдается. Батареи или теплые, или чуть теплые. См. дома по ул. Динамовцев,Барьерная и т.д.
3.Послесловие: Купил масляный обогреватель. Марка итальянская, производство китайское-приехали!
То что для наладки вызывали специалистов из Италии говорит об одном - персонал котельной и Сибирьгазсервис не в состоянии самостоятельно обслуживать подобное оборудование.
Так что ждём окончания срока гарантии на оборудование.
Нинада ля-ля. Иностранцы у нас как работники для меня не в авторитете вообще. Работал с ними. Да, у них все по правилам, но это надо заранее оговаривать. Знаю точно, если бы в нас вкладывали такие ресурсы как у них(образование, оплата труда, соцподдержка государства, соблюдение законов) мы бы давно всех в пояс заткнули. Собственно, чего они и боятся.
Обидно, что амбиции, жажда прибыли и личная заинтересованность организации занимающейся подбором оборудования, строительством и сдачей котельной в эксплуатацию , находится на первом месте, отностиетльно такого простого слова ответсвенность ведь цена этому здоровье жителей Объгэса. Тепла до сих пор нет.
Зато у нас есть институт теплофизики. Который хоть что-то в своей жизни спроектировал под ключ, нужное в Сибири? А если не он, то кто этим занимается? Раз закупаем где-то, то значит - никто. Итальянцы не просят у государства денег на фундаментальную науку, а сделали - и продали. Когда что-то ручками надо делать, и не абы как - а то не купят - любые науки постигнешь, с этого и прокормишься. Может быть я не прав... Но почему если плохие у нас законы и не позволяют при НИИ иметь собственные производства, чтобы сразу с кульмана (компьютера) - и в цех, почему не ТРЕБУЮТ ученые: \"Дайте мне станок, я хочу свою идею довести до металла и до потребителя, чтобы моя машина сама за себя сказала и доказала, что она лучшая\"? Да наверное все-таки не хотят.
Опять иностранное оборудование, иностранные специалисты. Опять печаль :(
Спасибо им, конечно, за чудесное оборудование и что помогают его наладить.. но печально что мы сами ничего делать не умеем
> В результате регулировочных работ сотрудников «Сибирьгазсервиса», мэрии и иностранных специалистов неполадки в работе горелочных устройств были устранены
Мэрии - РЕСПЕКТ! Наравне с иностранными специалистами участвовала в устранении неполадак путем регулировочных работ!
> Потому что само по себе итальянское оборудование считается очень надежным. Это как с машинами — лучше ездить на десятилетней «Тойоте», чем на новой «Ладе-Приоре»».
Господа, ну сколько можно наивно полагать, что \"маде ин итале\" лучше \"маде ин раша\". При советской власти так топили, что окна были наростопашку в сорокаградусный мороз и аварий таких не было, а тут на тебе, итальянское оборудование из теплой европы лучше... Так и будем сырьевым придатком у Запада с таким мышлением, которое прививают нашим студентам уже в сибстрине. СТЫДНО!
Надо было покупать котлы в Бийске
Татьяне Лаврентьевне привет, очень граммотный специалист и отличный преподаватель, дезинформации от нее не услышите.
И дались вам эти японцы.
Хоть сто раз говорите \"халва\", а во рту слаще не станет!
Как можно было принять котельную не проверив ее работу на всех режимах? Вот вам и \"Приора\".
Потому и нет доверия. И не будет. :((
\"...горячую воду жителям микрорайона ОбьГЭС дали только в 2 часа ночи в четверг, 12 февраля, хотя изменение нормативной температуры в теплосетях произошло еще 4 февраля.\"
При нормальном отношении к объекту (и работе) неисправность должна была быть устранена за 2-3 суток максимум.
В чем (ком) была проблема? Непонятно.
Что говорить про воду на Учительской 24/1 нет сейчас холодной воды мэрия это знает но ничего не делает четвертый раз перемерзает в эту зиму вот и наши проектировщики
По большому счёту, тот факт, что кто-то заботится о вводе новых котельных - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРШО!!!!
Вот только у нас ещё есть 3 старых ТЭЦ, их бы тоже подремонтировать и персонал пограмотнее поставить.
Котельная, действительно, была запущена в рекордные сроки. Отсюда недоработки в монтаже. Администрации нужно было срочно перерезать ленточку на новом объекте. RIELLO монтажом не занимается, они только производят котлы. И отсутствие специалистов, которые могут эксплуатировать это оборудование (инструкция на английском, а читать не умеем).
И для справки - все объекты летней Олимпиады в Пекине были оснащены именно котлами RIELLO, нареканий не было. Понятно, что лето, это не 40 градусные морозы в Сибири, и тем не менее...
2 Zhukk. Полностью согласен! У нас наука отдельно, сантехника отдельно. Мои сокурсники работали(ют?) в Теплофизике, сам я работал в Академе.
живу в угловой квартире на первом этаже, на мне сейчас: двое носок (одни шерстяные), полукомбез (очень теплый), толстая ковта, варежки не надеваю, печатать неудобно...
Красиво \"поют\" как был дубак в квартире так и продолжается... \"но мы срочно вызвали инопланетян из Италии, дабы все устранить\" Мэрия приняла такое полноценное участие в спасении, я аж наверное с подарками прийду к ним...
А меня такой вопрос мучает: если котельная исправна, что же она воит на весь район?
Котельная воет на весь район потому что газ проектировали Сибирьгазсервис!!! К ним все вопросы!! Встает под сомнение их компетентность в этом вопросе. А еще передайте привет наладчикам горелок из СИАСКА!!!!
Не может ни вызывать удивления безапеляционное заявление г.Рохлецовой:импортная техника совершенна, а русский человек глуп!? А там еще имела место протечка котла фирмы Будерус, устраненная на месте. Импортные машины тоже ломаются и еще как, причем новые, и также имеют врожденные заводские и конструкторские дефекты, которые годами не устраняются. Зайдите на форумы и Вы увидите какие авто брать не следует.
Конечно, как всегда виноваты они, а не мы!
300 миллионов освоили, это мы быстро можем, а до ума довести не можем - деньги кончились!))
Мне тоже очень понравилось, что из теплой Европы специалисты приехали и оборудование привезли. А у вообще была возможность испытать горелочные устройства при -40??
Что то до сих пор незнаметно устранение неполадок,как было холодно дома так и осталось,хотя раньше дома было +25, а сейчас и до +20 не дотягивает...
Сдается мне, что у итальянев и у нас разные понятия о лютом холоде.
1.Позор: Северная страна (её управленцы) за евро покупает у южной страны отопительное оборудование,а зав.кафедрой это \"аполитично\" обосновывает.
2.Неправда: Тепла на ОбГЭС нет до сих пор и никакого повышения температуры не наблюдается. Батареи или теплые, или чуть теплые. См. дома по ул. Динамовцев,Барьерная и т.д.
3.Послесловие: Купил масляный обогреватель. Марка итальянская, производство китайское-приехали!
Опять итальянцы в России :)!
По моему кто-то снова решил срубить бобла!
То что для наладки вызывали специалистов из Италии говорит об одном - персонал котельной и Сибирьгазсервис не в состоянии самостоятельно обслуживать подобное оборудование.
Так что ждём окончания срока гарантии на оборудование.
Нинада ля-ля. Иностранцы у нас как работники для меня не в авторитете вообще. Работал с ними. Да, у них все по правилам, но это надо заранее оговаривать. Знаю точно, если бы в нас вкладывали такие ресурсы как у них(образование, оплата труда, соцподдержка государства, соблюдение законов) мы бы давно всех в пояс заткнули. Собственно, чего они и боятся.
Обидно, что амбиции, жажда прибыли и личная заинтересованность организации занимающейся подбором оборудования, строительством и сдачей котельной в эксплуатацию , находится на первом месте, отностиетльно такого простого слова ответсвенность ведь цена этому здоровье жителей Объгэса. Тепла до сих пор нет.
А меня возмущает то,что у нас отключили дома горячую воду до 20ого февраля!Ужас!!!!Живем мы на Затулинке, к той котельной отношения не имеем.