Все новости
Все новости
Перейти к публикации

69 комментариев к публикации Темные времена
Темные времена

Mika
30 янв 2009 в 00:35

Странный комментарий от хирургического центра. Это что, самоантиреклама? Как можно проводить операции не имея надежной системы резервного электроснабжения? В конце концов дизель-генератор со стабилизатором это не так дорого

uropb
30 янв 2009 в 08:41

Отключили свет в академе второй раз за пять лет! Караул! Катастрофа!
В Матвеевке отключение света после каждого дождичка (хорошо, что зимой их нет). Ничего, никакого шума, мол, так и надо, не баре.

Вадим243
30 янв 2009 в 09:33

\"главный инженер Института ядерной физики СО РАН Игорь Чуркин, заявив, что в институте не пропал даже свет\"

Свет вырубился на секунду, но этого хватило, чтобы перегрузилось большинство компов. И соответственно на них вся несохранённая на тот момент с утра работа пропала.

йцу
30 янв 2009 в 08:52

Молодцы, что так быстро устранили аварию! И молодцы, что в договорах прописывают время на устранение 0,5 часа!
Но почему из-за сбоя оборудования для учета отключают всех реальных потребителей???

swett
30 янв 2009 в 09:55

\"И успели все восстановить за срок, который мы даже прописываем в договорах с потребителями, — полчаса».\"... Да уж... что ж тогда в других случаях у них происходит - целый день устраняют!? В кое то веке устранили за 30 минут и делают из этого культ... во народ у нас не избалованный, радуетя,что хотя бы устранили в принципе))))...

Zlobniy Shurik
30 янв 2009 в 08:48

Напряг эпизод с описанием того, как наркозный аппарат на аккумуляторе пол-часа работал. Уж если есть в больнице завязанная на жизнеобеспечение аппаратура, так и питаться она должна соответственно.
UPS на 10-20KVa (через него постоянно питается операционная) + дизель/бензо генератор с автозапуском + автомат переключения сеть/генератор. Стоит все это совсем не запредельные деньги, а вот спасти жизни пациентов и дорогостоящую мед.аппаратуру вполне может.
P.S. Не в клиниках, но в других конторах я такими системами пользовался. Они себя окупают 100%.

-=ЖЕня=-
30 янв 2009 в 12:57

\"За это время мы вкатили 40 огромных тележек с выключателями\" - что это значит?

VEF
30 янв 2009 в 09:24

Категорически не согласен с энергетиками! Везде должна быть защита от короткого замыкания. Здесь скорее причина в другом, в организации, а не в стареньком трансформаторе, который как оказалось может отключить весь район.

Florans
30 янв 2009 в 09:43

На час или два это еще пустяки. Нам на Горском осенью отключали свет в каждую неделю раза четыре по 1-2 часа. А в ноябре (помоему) вообще пришла с работы света нет!....И так и не было до 3 ночи. На самом деле просто ужас! ни отопления, ни горячего ужина, холодильник потек, а телевизор и вовсе из-за перепадов сгорел вскоре (даже свечки не было...только телефон, который сел через 1,5 часа, а подзарядка не поможет без электричества)

Барт
30 янв 2009 в 10:00

Вот другое интересно: каждый год повышаются тарифы на электроэнергию, причем на цифру, заведомо большую чем официальная инфляция в стране. В этом году даже в федеральных новостях упоминали про то что Новосибирск - лидер по повышению в этом году. Разве эти деньги не должны расходоваться, в том числе и на модернизацию оборудования? Или как всегда, работаем на всем старом а деньги по карманам?

30 янв 2009 в 10:06

\"Но мы не растерялись, директор сам взял в руки аккордеон и продолжил развлекать публику. Зрителям мы предложили бесплатно присоединиться к танцующим, а тем, кто отказался, без проблем вернули деньги за сеанс\"

вот это по-русски )) с балалайкой, медведями и самоварами с водкой :)

30 янв 2009 в 10:34

28 января с 21:00 до 21:30 не было электричества в районе пл. Станиславского. Так что аварии на других подстанциях уже реальность.

Cherry
30 янв 2009 в 12:40

Специально для VEF.\"Категорически не согласен с энергетиками! Везде должна быть защита от короткого замыкания. Здесь скорее причина в другом, в организации, а не в стареньком трансформаторе, который как оказалось может отключить весь район.\"
Прошу заметить 1) Люди которые работают на подстанциях, видят намного больше, чем мы, сидящие за компом. Если подстанция построена 1960, то благодаря небольшим математическим подсчётам ей уже почти 50. Как вы думете, может ли любое оборудование работать настолько долго? + факт наших погодных условий, особенно зимних? 2) За полчаса, опять же в -20, устранить все неполадки и заставить заработать изживший себя трансформатор...?! Помомему с организацией все отлично! 3) Думаю, если бы никто не пытался засунуть себе в корман то, что ему не преднозначенно, то оборудование бы своевременно заменялось и отлично работало! Спасибо Вам энергетики!

чудик
30 янв 2009 в 16:04

Вообще-то, говорят Чубайс - классный менеджер, организатор (или дезорганизатор?) и без него была бы труба всей РАО ЕС. Тогда вопрос, а что именно он сделал практически для модернизации, улучшения работы, повышения надежности? Жди теперь, народ, такой же благодати по нанотехнологиям.

ботаник из академа
30 янв 2009 в 17:39

А ну ЦЫЦ всем! У нас же не только в жилых домах отключили свет, но и во всех институтах. это вам не жилые дома в ленинском районе и в области без света оставлять. Здесь промедление невозможно

ДДТ
30 янв 2009 в 00:20

То ли ещё будет. Модернизацию вам дерипаски произведут, вместе с чубайсами. Лет через 300. Если доживете.
Прожираем все советское- а что детям останется?

Саней
30 янв 2009 в 08:36

Аркадий Климкин. Бывший ударник золотого состава \"Гражданской обороны\". Надо же так подняться:)))

Светик.....
30 янв 2009 в 11:08

В г.Обь каждый раз при сильном дожде и ветре конец света наступает...Почти еженедельно, а то и по несколько раз на неделе. И никто даже не объясняет причин...И не на полчаса

KL
30 янв 2009 в 11:30

Не удивлюсь, что это было тн \"учение\", чтобы предотвратить бОльшие расходы. Представляете аварию на сутки восстановления? Расслабился народ совсем

Дмитрий aka KoChurik
30 янв 2009 в 12:38

Ну а что возмущаться то..
Все естественно.. техника.. есть техника..

+ менять надо оборудование ...

Натащка
30 янв 2009 в 12:52

Слушайте, господа хорошие, это чтож такое творится!? В Академгородке сверхлюди живут что ли? полубоги? на полчаса отключили - катастрофа!! а мы значит так себе, нам можно тихо мирно каждую неделю вырубать и всё в порядке?

Ирина_Т
30 янв 2009 в 13:37

а почему не пишут про отключение в Ленинском районе? В среду, 28 января после 21-00 отключили свет вдоль улицы Станиславского, и не только в домах. Не было даже уличного освещения. Нечетной стороне повезло: им дали свет минут через 15-20, а четная сторона оставалась в темноте около 2-х часов.

Влад
30 янв 2009 в 14:29

Интересно получается на 2 часа отключили и шуму хоть пруд пруди.На Улице Флотской в 26 доме произошло отключение электроэнергии где то около 19 часов в шахматном порядке,почему то в это время не стало не холодной не горячей воды.А электроэнергию включили только на следующий день ближе к обеду.Ну и вода появилась тоже в то же время.

audit
30 янв 2009 в 14:48

\"Жители Академгородка переживают масштабное отключение электричества уже второй раз за последние три с половиной года\"
Офигеть не встать жители Акодема переживают за последние 3 года 2 отключения. А вот в районах области вроде как и нечего бывает и больше и дольше. В Черепаново бывает на отдельных участках и за год по 5 и 6 и более отключений и не кто не помер от этого. Какие все нежные в городе, жить хорошо слишком хотите. А мы то чем хуже? ……..

Vera_Akadem
30 янв 2009 в 17:24

Ботаники бунтуют!:)

БМВ
30 янв 2009 в 21:38

Свет,воду,тепло отключают когда хотят и на сколько хотят,дороги не чистят,подъезды не убирают,мусор не вывозят и т. д.,список думаю можно продолжать и продолжать.зато мы все дружно молчим и терпим,да еще за весь этот безпредел из своего же кармана иправно платим с каждым разом все больше и больше...Народ очнитесь уже ,вспомните о своих правах и об обязанностях тех кому мы платим и кого избираем.Как мы сами весь этот бардак поощрям и терпим,так же можно все и исправить... ЗАДУМАЙТЕСЬ...«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».

Милка25
31 янв 2009 в 14:05

А мне вот интересно как охраники в ТЦ следили за тем, чтобы не украли в темноте?

Роман-н
31 янв 2009 в 14:25

Привыкаем, привыкаем помаленьку. Веселье только начинается

Снежная Королева
1 февр 2009 в 02:18

А у нас в доме недавно тоже какие-то перепады были, и почти у всего подъезда сгорела вся электротехника: телевизоры, холодильники, стиральные машинки...
Ужас! Люди плачут!