Все новости
Все новости
Перейти к публикации

694 комментария к публикации Собака вдруг человека
Собака вдруг человека

Бездетный бизнесмен
30 янв 2009 в 00:12

Россия пожалуй единственная страна в мире, где можно спокойно и безнаказанно содержать таких сверхъопасных животных как бойцовские собаки. Надо сделать следующее. Приравнять их к оружию. Ввести в УК РФ статью, предусматривающую уголовную ответственность обычных граждан за содержание у себя дома или ещё где-нибудь опасных собак. перечень которых утверждался бы Постановлением Правительства РФ. Скажем, приняли бы сейчас, а поправка вступала бы в силу, ну скажем 01.06.09. До этого срока граждане были бы обязаны сдать своих собак в местное УВД для их дальнейшей утилизации. Если этого сделано не было, то с 1 июня такие животноводы осуждались бы на срок до 7 лет. Тогда сразу навёлся бы порядок. Хочешь собаку, пожалуйста, колли, болонка, бассет и т.д. Но ротвейлер, овчарки и прочие только для нудж спецслужб (охрана зон, кинология). Жаль вот только пока не заедят сынка или дочку кого-нибудь из больших чиновников таких мер не будет. Россия как никак.

интернет
30 янв 2009 в 03:06

собак бойцовских пород в нашей стране нужно ЗАПРЕТИТЬ! (это неуправляемое огнестрельное оружие) а у тех, у кого они еще остались,…кто выгуливает таких собак без поводка и намордника нужно сажать на год в тюрьму. СОБАК ИЗЫМАТЬ (отправлять в армию там они нужнее) Много раз наблюдал, как такие чудовища со всего разбега врезаются в детей и тд. и тп. Но больше всего бесят эти ТУПЫЕ хозяева ”не бойтесь! мой монстр не кусается”

Тимуровец
30 янв 2009 в 08:40

Пристрелить бы всех этих собаководов... Вот чего им не живется по-человечески, надо обязательно завести животное! Любая собака - это зверь! Сколько случаев, что псина нападал на детей, на неповинных людей... А собаководы только улыбаясь и скалясь, говорят \"Она не укусит!\"
Конечно сейчас появится много защитников собак... А вот скажите мне, собаководы, вы выводите своих питомцев гулять в специальные места для выгулов? Правильно, нет! ВАШИ ПИТОМЦЫ ЗАГАЖИВАЮТ ВСЁ ВОКРУГ!

Styx
30 янв 2009 в 08:09

Трудно пожалеть хозяина, потерявшего человеческий облик, издевавшегося над живым существом.
Когда же, наконец, у нас будут слушать специалистов и введут ограничение для обывателей на бойцовские породы? Заниматься этими собаками должны только специалисты и люди, хорошо подготовленные ими. Эти собаки выводились для убийств и им всё равно убивать себе подобных или человека. У них низкий болевой порог и высокая агрессивность. Даже самый ласковый и добрый пёс всё равно останется животным: у него что-то заболит, будет раздражён чем-нибудь или кем-нибудь, а тут ещё хозяин что-то заставляет сделать… и собака даёт выход агрессии. И скорее всего пудель или болонка в таком состоянии просто укусят, то ротвейлер или боксёр будут убивать.

Azzi
30 янв 2009 в 03:31

Ну что, быстрее начинаем истерить по поводу расплодившихся собак, о \"бойцовых\" собаках и какшках на газонах. А корреспонденту надо бы поменьше нагнетать страсти - стафорширд отъел голову и дальше - это оказывается помесь. Кинологи тоже \"молодцы\" - про лицензирование. Так это ж дворняга по сути была - дворняг тоже надо будет лицензировать? Так это ж бред даже не сивой кобылы.
По хорошему то я согласен с лицензированием, но зачем нагнетать истерию? Сейчас пойдет агрессия на стафов, питбулей и прочих собак. Хотя это вполне нормальные собаки если брать у нормальных заводчиков. Сначала люди делают из собак убийц на потеху, а потом начинается по сути уничтожение отдельных пород. Кроме того так нащываемые бойцовые собаки все же быстрее нападут на собаку чем на человека. А вот служебные - вполне могут атаковать человека потому как их для этого и готовят. Но почему то истерии по поводу овчарок, боксеров и иже с ними нет.
А лицензирование по сути нужно чтобы отсечь тех \"хозев\" которые берут крупных собак не подумав или просто для понтов, а потом выкидывают на улицу или морят голодом и избивают.

genny
30 янв 2009 в 10:04

хотелось добавить..\"собаки-убийцы, твари\" - что еще напишите???а кто их такими сделал?????люди!!!если любишь собаку - она тебе ответит вдвойне, втройне...так начните с себя сперва...ЗЫ.в новостях каждый день совершают убийтва и преступления с нанесеннием вреда здоровью ваще -то ЛЮДИ, а не собаки!!

не местный
30 янв 2009 в 10:12

Жуть все это. контроль нужен за хозяевами больших собак. Случай из собственной жизни, курьез, но. Иду домой через детскую площадку, под ногами пробегает маленькая собачка, я и подумать не успел как - удар в ноги, я отлетаю в сугроб, за маленькой собакой бежит ротвеллер, а на поводке за ним тащится девочка лет 10-11. Что испытал ребенок и хорошо детей на площадке не было.

однозначно
30 янв 2009 в 08:11

не надо рассказов, что дело не в породе. ни разу не слышал, чтобы болонка кому-то отгрызла голову. если порода создавалась как машина для убийства - а именно так выводили бойцовских собак - она будет убивать, и никакая дрессировка тут не имеет значения. это тысячи лет эволюции, и против них не попрешь.
если людям еще дорога жизнь и здоровье -
ЗАПРЕТИТЬ в России содержать этих тварей ОДНОЗНАЧНО

Луиш Фабиано
30 янв 2009 в 09:54

Госпада!!!!!! я обеими руками за КОШЕК, даже по церковным \"правилам\" собаке место на улице на цепи, и если собака зайдёт в церковь, церковь надо освещать заново, в собаке дьявол..или тип того, я в этом плохо разбираюсь))) Но вообщем не бывает дыма без огня!!!! Кошка-друг человека!!! Голову не откусит 100%

Carina
30 янв 2009 в 10:14

...из этой статьи я полностью согласна с кинологами - хозяин виноват. И не стоит сваливать на собаку \"бойцовской породы\".
У меня дома тоже бойцовский пёс живёт, и я прекрасно понимаю, что это серьёзная собака. Слышала информацию о том, что подобные собаки не понимают другого обращения кроме \"пинков\" - НЕ ПРАВДА!!!!!!!!
Вполне нормальная собака при нормальном обращении, и не важно какой она породы.
Самое обидное, что после подобных статей прогуливаясь со своей собакой - люди ШАРАХАЮТСЯ от нас... будто с медведем гуляю на поводке или ещё с каким ДИКИМ ЗВЕРЕМ...

Идущий
30 янв 2009 в 10:22

Это мы, люди, создали и воспитали таких животных.
Сказано, что посеешь, то и пожнешь, вот мы и пожинаем плоды своей агрессии, злобы и ...
И стоит почаще вспоминать, что мы в ответе за тех, кого приручили. Давайте относиться с любовью ко всему живому, и оно ответит нам тем же.

Собби
30 янв 2009 в 09:47

Согласен с Вами, Аззи.Не хотелось бы антисобачьей истерики.
Для одних - кухонный нож, чтобы колбаски нарезать, для других - орудие убийства. Так и с собаками. Хозяева полностью отвечают за своих животных.

Last Hero
30 янв 2009 в 00:31

полностью согласен, любая собака - прежде всего животное, которое живет инстинктами.
а мужчину жаль, нелепая смерть.

30 янв 2009 в 12:02

как всегда: \"Убить, уничтожить, утилизировать\". Для таких \"умных\" и гуманных, информация: единственно \"бойцовая\" собака по кровям это шарпей! Все бойцовые собаки выращивались для боев с себе подобными, на человека у них никогда не прививалась агрессия. В отличии от служебных.
У меня самого бультерьер, с ней мы занимаемся у кинолога на ОКД (общий курс дрессировки), не путать с ЗКС (защитно-караульная служба). Брал я её в знаминитом питомнике в Питере. Сейчас уже чемпион России.
С Григорием я полностью согласен, насчет, лецензирования. Хорошо бы ввести экзамены на знание дрессуры и ухода за конкретной породой. Что-то вроде права на автомобиль.
А случившееся полностью вина потерпевшего и его подруги. Она знала кому щена дарит.
Все подобные случаи могли быть предупрежденны, если дать полномочия участковым, они знают такие семьи и что в них твориться.

Вадег
30 янв 2009 в 10:21

Только вот не нужно, уважаемые, сейчас из этого делать трагедию \"мирового\" масштаба.
\"Ваши питомцы всё загадили\", \"Всех этих тварей усыпить\". Очень интересные высказывания. Лучше грамотнее воспитывайте собственных детей и своим сомообразованием и уровнем культуры занимайтесь. И будет порядок. А то когда группа подростков чуть ли не ежедневно промышляет воровством и грабежами, это ничего - милиция виновата не туда смотрит. А когда ваше собственное чадо или как вариант собачка, вдруг станет участником вот такой истории, что скажите тогда? Так что не нужно блажить. Хотите изменить мир, начните с себя!

Катериночка
30 янв 2009 в 09:49

жееесть...поэтому я больше кошек люблю

mozi
30 янв 2009 в 11:19

Тут неоднократно прозвучала точка зрения: \"Крупныеагрессивные собаки опасны для людей, поэтому их надо лицензировать, ставить на учет, а при бездействии их хозяев по этому поводу - принимать жесткие меры: сдавать в питомники или истреблять.\"

Также неоднократно недовольные собачники возражали: \"Многие люди тоже опасны для людей - к ним что теперь тоже такие меры принимать???\"

Поясняю: Людей от совершения противоправных и опасных для окружающих действий сдерживает уголовная ответственность, чувство того что \"за все придется платить\". Собаке невозможно объяснить, что если она отгрызет голову хозяину ее пристрелят. Они поддаются дрессировке но думать о будущем они не могут.
Именно этим собаки и люди различатся, и этим оправданы жесткие меры в отношении потенциально опасных для общества собак.

Специально для А.Колобова
30 янв 2009 в 08:31

\"Посадите двух людей в клетку, закройте их, и со временем один съест от голода другого», — говорит специалист\"
Вы какого-то странного мнения о людях, изначально. Что, неизбежно один съест другого? А как миллионы людей умирали от голода в лагерях? Бухенвальд, помните, что это такое? Как матери, сами умирая от голода, давали пить свою кровь детям, не слышали? Специалист...

аропгшпр
30 янв 2009 в 09:31

это самые добрые собаки.

Настоящий скептик
30 янв 2009 в 10:07

Вот в Кузбассе был случай - муж постоянно бил жену, отнимал деньги, все тащил из дома и пропивал. Однажды в очередной раз пьяный избил жену и уснул за столом. Тихая забитая женщина взяла топор и отрубила ему голову...
Причем тут собаки?

Mistique666
30 янв 2009 в 10:24

За сим постанавливаю:
Всех рыжих - в Сибирь, несогласных - на кол.
Всех блондинов - на Колыму, несогласных - на кол.
Всех темноволосых - в армию на 25 лет, несогласных - на кол.
Всех кто ростом выше 180 см - на кол.
Всех кто весом больше 60 - на кол...
Всех утилизировать! Как опасных...

Да уж сограждане... ну и логика у вас.

Пикачу
30 янв 2009 в 10:26

А я считаю, что в районах с городской застройкой крупной собаке не место (комнатные - ради бога!)изначально. Это прежде всего над животным издевательство плюс в любом случае - источник опасности для детей, пенсионеров и женщин. Загаженные дворы опять же - не пройти весной. И не надо про \"культуру\" и прогулки с мешочком-совочком - наши люди так бескультурны, так что сие есть фантастика по определению...и никогда этого не будет. Почему, если кто-то хочет большую собаку, я должен смотреть на \"сюрпризы под ногами\" и бояться, как бы моего ребенка не цапнула \"собачка\", просто проходящая мимо (с хозяином, о чей адекватности судить сложно).
Хочешь большую собаку - живи в деревне (если ты не кинолог или заводчик, конечно). Зачем устраивать псарню в городе, если отнюдь не все являются собаколюбителями?? Почему должны терпеть это остальные? Допустим, мне соседство с псиной противно - почему я должен в городе с ними сталкиваться??

Shirdi
30 янв 2009 в 11:09

Всё не читал. Но вобщем вижу как ввсе вопят: \"Бойцовые бойцовые!\" Единственная бойцовая собака, которая по настоящему может так называться это \"Китайская бойцовая собака\" или по другому \"Шар-пей\", все остальные даже близко к слову бойцовая не относяцца. То что в них путем селекции увеличивали агрессивность, это да, но агрессивность к животным. Бультерьеров учили убивать крыс например, и как мне помницца рекорд по их умерщвлению до сих пор принадлежит бульке. С хозяевами же это добрые и преданые псы. Я самыми опасными собаками считаю немецких овчарок и черных терьеров, которых выводили для агрессии именно в отношении человека.
Собак портят люди.

R2
30 янв 2009 в 09:14

собаководам стоит задуматься над тем, что любовь к собакам не стоит собственной жизни, и возможно жизни детей, ведь были случаи и нападения на детей. А по поводу запоя (я конечно его не оправдываю) но человек мог просто упасть, ударится головой, а такой вот \"любимец\" его сожрет.

alexnsk
30 янв 2009 в 11:06

По нашим законам человек не получающий по инвалидности не считается инвалидом значит собака питбуль или стафорд без документов не являются таковыми даже если примут закон о лицензировании люди не будут предоставлять документы о регистрации собаки и это будет правильно.У самого дома собака и маленькие дети, гуляем на поводке правда без намордника, а чтоб побегала собака не сплю до часу ночи и хожу гулять без поводка подальше от домов очень был бы рад гулять на специально отведенной площадке но у нас их попросту нет !

Елена Л
30 янв 2009 в 11:58

У нас в стране до людей то нет дела, а тут собаки. Я беременная на последнем месяце шла по улице вечером, так на меня ротвейлер набросился. Благо зима была, шуба частично защитила. Хозяин неподалеку пьяный валялся, она его охраняла в определенном радиусе. Позвонила в о2, сказали, что этими делами не занимаются и дали телефон отлова собак, отлов собак уже не работал.
Теперь всегда ношу газовый баллончик в кармане и в сумке.

Женщины России
30 янв 2009 в 09:59

Администрация!
Зачем же лицензировать домашних собак, привлекать их хозяев к порядку, вводить новые законы, и снова тратить на это бюджетные деньги???
Вы сначала с уличными собаками разберитесь, вон их сколько развелось, на каждой стройке по 10 штук!
Дак, мало того, я вотнедавно видела, как эти твари загрызли себе подобную особь и сожрали ее, прям всей стаей, у людей, идущих на работу, на глазах.
Они уже на людей кидаюся, не ровен час, как кто-нибудь окажется на месте той, которую съели!

)))
30 янв 2009 в 10:19

Все! Началось как обычно! Извечный вопрос! Кто виноват! Извечный спор собаководов, которые любят своих собак, воспитывают их, и хотят чтоб их щенки были здоровыми и с нормальной психикой, чтоб берущие в дом щенка люди, были уверены, что у них не собака истеричка. и людей, которые ненавидят собак, или не понимают, как можно держать собак в доме. Я думаю что все остануться при своих мнениях и никто никому ничего не докажет. Лично мое мнение. Как собаку выростишь и воспитаешь, так с ней и проживешь.

игорь1
30 янв 2009 в 10:33

Что трудно принять закон о лицензировании собак (всех пород), что бы отсеить бедолаг у которых нет денег на содержание собак.Во всем цивилизованном мире прежде чем завести животное,человек 100 раз подумает,прежде чем это сделать.Кроме лицензии должен быть и приличный налог на содержание животных.А то ходят по улицам люди явно неадекватного вида со стафами похожими на скилетов, притом без поводков и намордников.Эта тема мусолится уже 10-ти летия, а воз и ныне там,что за страна и почему ее Гондурасом не назвали.

друг челвоека
30 янв 2009 в 10:45

ПОчему каждый раз, как только появляются \"жареные\" статьи, в комментах - сплошной разгул шовинизма и нетерпимости?? - \"однозначно\", \"запретить\", \"выселить\"! Может, еще и \"расстрелять\"? Ребята, да вы сами по любому поводу рычите, показываете клыки и готовы с цепи сорваться!
согласна с Azzi - под удочку этого прецедента сейчас объявите охоту на всех собак бойцовских пород. Абсолютна уверена, что глупые или агрессивные собаки - это не наследственность, а воспитание! Также, как и с детьми. У глупых родителей и дети необразованные вырастают. Что за примитивный взгляд на животных? Как воспитаете, таким и будет. Собаки - это производное от своего хозяина. Мне этого хозяина ничуть не жаль. Пса-то застрелили. Чего его не жалеете?

Анонимный пользватель
30 янв 2009 в 11:31

Интересно почему умалчивают случаи покусов и убийства людей собаками других \"безобидных\" пород??? А ведь их достаточно! У нас в соседнем доме дог с дворнягой хозяйку съели. Она тоже их не кормила.
Или это специально нагнетается истерия, чтобы отвлечь от кризиса или ещё каких политических проблемм?

интернет
30 янв 2009 в 13:42

вообщем итог такой собаководы любители фанаты;)
у каждой собаК должно быть свое место..служебным в армии в милиции и тд..охотникам на в деревне на природе(этим псам в день гулять надо по 5 часов минимум)
в городских условиях ..домашние декоративные собачки;)
у тех у кого есть монстры в городе..Вы обязаны на них одевать намордники,поводки,выгуливать в дали от детей и вообще людей..(если вы этого не делаете то вы и ваши псы общественно опасны)
ps
заводите себе таких(монстров)только для того.. что бы людей пугать(мое личное мнение)

Кр@сотк@
30 янв 2009 в 14:48

Терпеть не могу больших собак, любых, в породах не разбираюсь. Больше всего бесят соседи, которые гуляют с этими убийцами, и они косятся своими злющими глазами или лают. Ответ всегда один: он не кусается, он очень дружелюбный. Да кто его знает, что у него на уме и вообще почему я должна испытывать чувство страха просто так, гуляя возле дома. Если начнут отлавливать больших собак и отдавать их куда-нибудь в армию, пишите здесь, с удовольствием сдам всех своих соседей!!!

Evgeniy
30 янв 2009 в 15:01

Когда-то любил бегать в парках (замечу-парки не места для выгула собак). Отучили большие собачки, воспринимавшие быстрое перемещение как агрессию на своих хозяев.
Маленькая дочь любила играть в траве на газоне- отучили разные собачки- их хозяева нашли для них там туалет.
Соседям громкоголосых собачек вообще не позавидуешь. Я люблю животных, но не надо и о людях забывать. А то слишком много фанатов в этой ветке. Их мир сузился до любимца, наверное.

sneg
30 янв 2009 в 15:46

Была у меня большая собака (помесь овчарки с водолазом). Когда у меня сын родился, по началу ревновала к нему и порыкивала. Обьяснили псине, как надо к детям относиться. И вот, в один прекрасный день, сидим телевизор смотрим, Берта(собака наша) под столом лежит, ребенок(ему к тому времени 1 год исполнился) около нее вертится. Слышим собака поскуливать начала, жалобно так. Смотрим, сын сидит и с упоением жует ухо животного... А она, бедная, даже шелохнуться боится....
К сожалению, нет уже Берты. Но как только появится возможность, обязательно заведу БОЛЬШУЮ собаку. Просто мне нравятся немецкие овчарки.
А на счет намордников, полностью поддерживаю мнение тех, кто считаех их обязательными. Кстати, и на болонок тоже надо намордники надевать. Откуда окружающие могут знать добрая она или нет... Намордник на собаке - то уважение к окружающи. И еще.. собачники в нашем подъезде не заходит в лифт со своими собаками, если там кто-то еще едет... Это тоже обыкновенное уважение к окружающим людям.

Переехавший в Москву
30 янв 2009 в 10:48

Собаки и Кошки это зло!!!
Мы с девушкой любим морских свинок, у нас есть отдельная комната для морских свинок. Живем около МКАД)))

Нино
30 янв 2009 в 11:48

У самой был стаффорд. Со мной был очень ласков. Но на мою дочь смотрел иногда из-под лобья. Жутко становилось от этого взгляда. Я отдала его парню, который им занимается. Но хочу сказать собака была не агрессивная,но у этих собак нет чувства страха. Они дерутся между собой до смерти если их не разнять. На улице с ним гуляли ему 8 месяцев было, меня прожожий пьяный толкнул, а мой щен бегал в сторонке ( было поздно вечером) и вдруг смотрю он в стойке стоит и в мгновенье ока на этого алкаша прыгает! Стало не по себе. А вообще эти собаки для содержания в квартире не подходят. Это охранник. И этой собакой надо заниматься особенно серьёзно.

ustaff
30 янв 2009 в 12:33

вот все тут кричат намордник,поводок...у самого стафф,гуляю с ним после 11 вечера,чтоб хоть немного побегал,поиграл...некоторые ходят,кричат,учат...так если ты боишься или недоверяешь хозяину собаки,зачем идти напролом,на авось...возьми да обойди...нет же,идут мимо собаки и ругаются...где логика???а по поводу новости,так каждый хозяин должен отвечать за того,кого приручил и это не зависит от вида животного и ее породы...в подмосковье например недавно хозяина загрызла такса...

Тимурка
30 янв 2009 в 09:07

Жалко собачку, очень жалко.
А в США ее бы реабилитировали в специальном центре, с собачьим психологом.
Ню-ню, насчет только рефлексов. Еще скажите, что у собаки нет коры головного мозга. Я понимаю, что ее так защищали, но она и с мозгами не виновата.

Частник
30 янв 2009 в 09:12

В Англии запрещены к содержанию собаки бойцовской породы.

Ридана
30 янв 2009 в 10:28

\"...вина за случившееся лежит исключительно на хозяине собаки\"-как жестоко звучит. Вдь известны случаи, когда собаки (вполне сытые и довольные) и без повода нападали на своих хозяев или прохожих! Животные инстинкты рано или поздно все-таки берут свое!

12377
30 янв 2009 в 11:10

Сколько себя помню, у меня в доме всегда жили собаки, но маленькие. Сейчас живем за городом. Обособленно. Оружие приобретать принципиально не хочу из пацифистских настроений. Но охранять периметр надо. Думаю заводить серьезную сторожевую собаку вместо оружия, но понимаю, что надо с ней пройти полный курс дрессировки с кинологом. Сторожевая собака - оружие самообороны.

ХотДогов
30 янв 2009 в 13:19

Сколько бы хозяева ни говорили, что у них милая, послушная собачка, необходимо лицензировать содержание собак бойцовых пород. И ежегодно подтверждать! А выгул производить только в наморднике, на тарированном на нагрузку не менее 200кг поводке. Поводок должен пристёгиваться к надёжному поясному ремню типа кожаного офицерского, т.к. надеяться на хозяина, который может его держать двумя пальчиками, не стоит. Я лично оттаскивал от пострадавшего озверевшего питбуля, поднял его за ошейник и заднюю ногу, отдаю хозяину, а он боится подойти, не забирает, т.к. собака рвётся, дёргается. Пришлось пса трахнуть башкой об угол и отдать обмякшего. Не переживайте - собака жива-здорова.

Cat. Wild Cat.
30 янв 2009 в 17:46

Ох сколько же тут защитники животных понаписали. И жалеют они собачку, и про воспитание что-то мямлят.
А то, что собака - ЗВЕРЬ (одомашненный, неодомашненный - какая разница), и что у ЛЮБОЙ СОБАКИ могут со временем шарики за ролики заехать - они не учитывают.
Сколько уже было случев. А вы всё жалете. Не тех. И не в то время.

vertu
30 янв 2009 в 23:14

все зависит от дрессуры и отношения человека к сабаке. Если собаку правильно воспитали ,она четко знает свое место и, что немаловажно, УВАЖАЕТ своего хозяина. Она никогда не сойдет с ума и никогда не ослушаеться. Но так как наш мир далек от совершенства, следует принять соответствующие меры, будь то лицензии, штрафы, законы...

Истина одна: \"Мы в ответе за тех, кого приручили...\"

интернет
30 янв 2009 в 03:11

А для любителей животных отдельно.
Заводите себе лучше хомячков, а если вы уж так любите собачек …то масса безобидных пород как для вас самих, так и для окружающих!

Федор Самосвалов
30 янв 2009 в 08:21

аж аппетит с утра пропал, после таких подробностей. обглоданная голова валялась на кровати - жжуть. пойду выкину завтрак(

ольча
30 янв 2009 в 08:37

Боже, какой ужас!! что-то струдом верится в реальность прочитанной информации. Даже если допустить, что собака могла наброситься на своего хозяева, почему она взялась за голову? Ведь есть есть куда более мягкие места на теле...

Викуля;)
30 янв 2009 в 09:34

Заводить собаку бойцовской породы-это очень ответственное мероприятие!! И уж точно делать это всем желающим совершенно нельзя! Чтобы потом псину не винить и не убивать! Человек сам виноват в том,что получает в результате... В той же Америке люди несут очень серьёзное наказание,если завели собаку,а средств на её содержание и лечение при этом не имеют.. Товарищи,побольше ответственности,это всё-таки тоже живое существо со своими особенностями!

*Непонятно*
30 янв 2009 в 10:52

и всё-таки я бы хотела обратиться к владельцам бойцовских собак: уважаемые хозяева, имейте совесть и уважение надевать хотя бы намордники на свомих питомцев! Это ЖИВОТНОЕ!!!! если НЕ ДАЙ БОГ случится так, что набросится ваше животное в том же лифте на ребенка да и просто даже хоть на пьного, хоть на кого, вы НУ НЕ СМОЖЕТЕ удержать его!!!!!! А последствия будут печальными.
Пожалуйста, снимите пелену с глаз и своюю слепую любовь к бойцовским породам. эТО опасно не только для вас самих но и для окружающих людей!
Со мной в группе обучалась девушка очень красивая, давно с ней произошел несчастный случай: набросилась собака. на лицо... делали пластику много раз.. след остался. хорошо хоть сама осталась жива и глаза целы.