30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)
Kurёnыsh
23 янв 2009 в 11:27

бред какой то,шествие...никогда в голову не пришла бы мысль участвовать в этом маразме. И что он дал? - драка. Людей не вернуть,а чтобы почтить память убитых необязательно делать это в центре и прелюдно.

ОТВЕТИТЬ
PAL
23 янв 2009 в 12:00

Ответ Kurёnыsh-у:

Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.

пастор Мартин Нимёллер

\"В центре и прелюдно\" это сделанно намеренно, чтобы обратить на это внимание как можно большего числа людей. Пусть даже вызвать отрицательные эмоции, как в вашем случае. Потому что даже отрицательные эмоции в данном случае лучше, чем рыбье равнодушие болота. Людей убивают а мы молчим. Так на новых покойников реагирует только кладбище. А, я знаю когда мы закричим. Когда каждому персонально будут каленое железо засовывать кой-куда. Да только засовывать его будут не всем сразу, а по одному. И каждый будет орать водиночку. Да только это будет писк.

Путнику. Ваши слова были над воротами, ведущими в ад Бухенвальда. Вы когда писали слово \"ДОЗВОЛЕННОГО\" надеюсь встали почтительно и перезвездились на портрет \"Нашего Всего\"?

ОТВЕТИТЬ
Андрон_
23 янв 2009 в 11:55

Лозунги особенно понравились. ))))
СРАЗУ после убийства антифа, нацболы и \"правозащитники\" обвинили в убийстве страаашных фашистов и власть - как покрывателей убийц. А где доказательства?
Особенно удивили СМИ. Убийцей назвали славянина. При этом убийца был в шапке с прорезями для глаз. По цвету последних определили? ))) Ну а почему не европеец, а именно славянин? А может он вообще кто-то иной... Сдается мне эти господа отрабатывают закордонные деньги наших потенщиальных друзей )))))

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Александрович
23 янв 2009 в 11:32

согласен, что маразм... почему участников \"шествия\" сразу милиция не арестовала? во-первых - без санкции шествия незаконны, а во-вторых - просто пугают обыкновенных граждан своими непонятнями лозунгами

ОТВЕТИТЬ
PAL
23 янв 2009 в 14:20

Ответ ЖОРЖу.

Я лучше буду слепым поклонником правозащитников, чем таким \"прозревшим\", к-рый считает что наличие секретных тюрем у америки разрешает/извиняет убийства и (главное)наше равнодушие по этому поводу. Америка не кричит на каждом углу что она светоч и оплот духовности(как мы с нашими сортирами и заплеванными жевачкой полами), он всеръез задумалась о том, почему её не любят, отсюда и выбрала себе президента, к-рый пообещал обновление. А мы сидим и смотрим, как по ЦТ показывают и смакуют как Балтия бастует. А того понять не можем, что там люди бастуют, при уровне жизни гораздо выше нашего, потому что абсолютно уверенны, что государство им должно, а не как у нас: родился - ты государству уже должен, и должен всегда, пока не сдохнешь корчась. Так что прозревайте дальше на Останкинской игле, всевидящий вы наш.

ОТВЕТИТЬ
Алексей6666666
23 янв 2009 в 12:26

Адвокат и журналистка - не просто обыватели были, а активные участники левого и социального, а также правозащитного движения. Последнее время много нападений на лидеров протестного движения (например, на лидера профсоюза Форд в России, наиболее боевого и успешного профсоюза). Власть олигархов боится, что народ проснется в условиях кризиса, и поэтому предпринимает определенные меры. Для этой же цели и бонов (наци-\"скинхедов\") нанимают, как тупое орудие в руках крупного бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
Путник
23 янв 2009 в 11:30

Каждому своё! Не перешагивайте черту ДОЗВОЛЕННОГО.

ОТВЕТИТЬ
Путник
23 янв 2009 в 11:54

Каждому человеку свойственно ошибатся, но ненадо стремится делать ошибки.

ОТВЕТИТЬ
жорж
23 янв 2009 в 13:27

Информация к размышлению для \"слепых\" поклонников правозащитников:

\" Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах. Все методы дознания должны теперь соответствовать Женевской конвенции.
Напомним, что в 2005 году газета The Washington Post опубликовала статью, в которой утверждалось, что ЦРУ создало сеть тайных тюрем за пределами США. Власти ЕС отнеслись серьезно к этому заявлению и начали расследование....
Оказывается, идеалы и ценности цитадели демократии позволяют строить по всему миру секретные тюрьмы.
Секретные тюрьмы, если кто вдруг не понимает, нужны для того, чтобы содержать в них граждан без суда и следствия — чтобы не отвечать ни перед кем. И секретные тюрьмы — там были на протяжении всего срока правления Джорджа Буша, избранного американским народом.\"

Там же были толпы честных, свободных журналистов и орды невинных правозащитников.

ОТВЕТИТЬ
Герман
23 янв 2009 в 15:54

Новосибирск \"славен\" тем, что в день по нескольку человек гибнет и страдает под колесами машин. Москва отличается в последнее время ежедневными заказухами.
У новосибирца желвак не дернется, когда его кровные интересы нарушаются бесцеремонно и на каждом шагу. А тут такая моментальная реакция? Стихийно?!
Не знаю, насколько опасны были адвокат и журналистка власти, вряд ли кто-то воспринимал их всерьез настолько, чтобы не оставалось других вариантов, кроме пуль. У Маркелова была масса столько куда более серьезных рисков, чем некая правозащитная миссия, но о них не говорят.
В журналистку (царствие им обоим небесное) киллер стрелять не собирался, и удалялся, когда Маркелов упал, Она сама спровоцировала его тем, что попыталась догнать.
Видеозапись не позволяет опеределить какую-либо принадлежность убийцы к той или иной нации, зеленая шапочка полностью скрывала лицо. Установлен только примерно рост - около 180 см. Никакого фоторобота нет в помине.
Не надо поддаваться на бредни тех, кто хочет засветиться. Власть в данном случае повинна не в том, что убивают адвокатов и журналистов, а в том, что не боятся убивать ЛЮДЕЙ средь бела дня в центре столицы. В нескольких шагах от места убийства постоянно \"шкуляет\" ГИБДД, частенько проезжая там, вижу постоянно, как они шустро бегают с палками по перекрестку. Но и близость милиции никого нынче не пугает. Вот что неприятно.

ОТВЕТИТЬ
pelion
23 янв 2009 в 11:34

Антифа пиарятся. Стопудово.
Сами подумайте: шествие несанкционарованное, власти о нем заранее ничего не знали. ОТКУДА о нем могли узнать так называемые \"молодые люди в коротких кожаных куртках\"? Источник один - сами антифа.

ОТВЕТИТЬ
Fairytale
23 янв 2009 в 11:51

по сути своей, антифа ничем не лучше самих скинхедов и прочих ижи с ними, те же лозунги, те же действия.

ОТВЕТИТЬ
anonim
23 янв 2009 в 13:35

Пусть работать идут а не на митинги=)

ОТВЕТИТЬ
Vov
23 янв 2009 в 14:37

Всё перепуталась в нашем государстве, ничего не понятно! С одной стороны можно увидеть идеи коммунистов, но с другой видны и идеи демократов, с третьей - вообще не понять кого... Так всё-таки это шествие за нынешний режим, или против него? К кому себя причесляет каждая из сторон конфликта? Или может быть это просто очередной повод собраться и почесать кулаки? И как здесь можно выражать свою гражданскую позицию, когда не понимаешь вместе с кем ты это делаешь?...

ОТВЕТИТЬ
крыся
23 янв 2009 в 11:50

Путник
Вы о чем?
К статье. Зачем устраивать из смерти адвоката и журанлистки устраивать - шествие, шоу, спектакль? Это неприлично и противно...

Молчаливый Боб
23 янв 2009 в 12:24

И не в лом им было в такой холод митинги устраивать? Лучше бы работу себе нашли с такой активностью.

ulloi
23 янв 2009 в 12:34

шествие в таком формате не требовало санкций
а пиарится антифа или сильные мира сего четко указывают рамки дозволенного - это вопрос уже вкуса и политических ориентаций.
Смешно говорить о сопоставлении антифы и скинхедов в таком городе, как новосибирск. еще бы черных пантер поискали или моджахедов. надо бы побороться в номинации \"столица гопников\"

Волчара
23 янв 2009 в 12:57

Да, гопники на них напали, стопудово. Честно удивлен что в Новосибе есть антифа, анархисты, и прочее, я думал тут только гопники.

Кабан Пятак
23 янв 2009 в 13:17

В стране кризис, а люди шествия устраивают. Видимо из числа уволенных и сокращенных, которые не знают куда девать появившееся у них свободное время. Можно подумать в стране произошло первое заказное убийство!!

pelion
23 янв 2009 в 14:43

PALу
Америка не кричит на каждом углу о том, что она светоч??!!! Пацталом. Один их лозунг with god we trust чего стоит.
По Балтии: сколько там УБИТЫХ в ходе беспорядков в Риге? Ссылку дать, или сами найдете? Им их государство было должно... пулю.

Атос
23 янв 2009 в 16:46

Что мы все ищем аналогии с Америкой? Они то, что
сравнивают: а как там в России поступают?
Меня напрягают только одни акции- бритоголовых лоботрясов, которые очень полезны нашим властителям поскольку отвлекают народ от истинных виновников и позволяют держать этот народ за баранов. Это пример
другого рода и показатель гражданской зрелости. Я не сразу сообразил- что к чему. Молодцы ребяты! Надо
нервировать власти, пока они не начнут чесать свои репы.
Сколько ж можно?! Кричат со всех трибун, что у нас все стабильно и пучком, а на деле? Русские всегда правы?
Ой ли? Я сам русский и прекрасно знаю, что это не так.
Но у нас систематически заламывают руки тем, кто пытается
что-то сказать об ошибках и преступлениях русских на сопредельных территориях (Чечне и тд). Пусть они не всегда правы и объективны, но они в меньшинстве и они
не могут использовать те же методы, что другая сторона.
Можно уволить, написать опровержение в прессе, но убивать- это значит признаться, что есть нечто темное, что от нас тщательно скрывают. И потребовать ясности от государства- наше законное право, если только мы не стадо мелкого безрогого скота (пардон).

Атос
23 янв 2009 в 17:28

2Герман
У Маркелова была масса столько куда более серьезных рисков, чем некая правозащитная миссия, но о них не говорят.
Тогда откуда вы о них знаете? Лично знакомы?
По моему связь этого убийства именно с делом Буданова более чем очевидна. По аналогичному мотиву расправились
и с Политковской. Или там тоже по Вашему- другие риски?
Происки Березовского? Чушь полнейшая. Березовский не такой идиот, чтобы использовать такие дешевые и гнусные
провокации. Нас просто дурят.

Власть в данном случае повинна не в том, что убивают адвокатов и журналистов, а в том, что не боятся убивать ЛЮДЕЙ средь бела дня в центре столицы.

Заметьте, не обычных людей! Зачем им убивать дворника Васю, выбрали адвоката не просто так. С какой целью?
Почему это совпало с освобождением Буданова? Если связать
это дело с убийством Политковской, то выстраивается логика поведения властей- как в том, так и в другом случае виновники не найдены и нет никаких оснований полагать, что власти заинтересованы в их раскрытии.

вли
23 янв 2009 в 17:58

ПУТНИКУ: А кто перешагнул черту дозволенного: участники шествия или тот кто извивал их дубинами?

Пень цветущий
24 янв 2009 в 15:24

Отличить толковый пиар от истины практически невозможно. Посему кто прав, а кто виноват судить не берусь. Хочется порассуждать, и даже поддержать кого-нибудь, но информации нет. Однозначно следующее: В Москве в центре убили двух человек. Власть обязана найти и наказать. В Новосибирске прошло несанкционированное шествие. Власть обязана найти и наказать организаторов. Группа устроила драку. Власть обязана найти и наказать нападающих. Это реальные дела. По этим делам можно судить о власти. А судить об адвокате, фашистах и антифашистах по делам... Не знаю я за ними хороших дел. Кругозора не хватает.