38 комментариев к публикации Найдены пассажиры пропавшего вертолета
Монохромный
12 янв 2009 в 10:05
Люди погибли. А они тут какие то деньги делят, тьфу..... противно. Что вы привязались, куда они летели, лучше подумайте о том, что кто-то остался без отца, мужа, брата, сына.
Если оплочено мероприятие было за свой счет, то да, вызывается все сочуйствие, но если это были представительские средства Газпрома или того хуже бюджета любого уровня, то уж, извините, позор им всем...и взыскать с родни по полной за поисковую операцию. А как вы хотели?
вообще не понимаю, откуда мысли такие берутся при гибели людей - о деньгах, выделенных на то, отчего они погибли... Действительно, никто дпже и не вспомнил про оставшихся без родных. Противно.
Поднимите нормативы по выплатам от гос-ва в случае смерти члена вашей семьи (например). Вот и свяжете, когда эти копейки увидите. А здесь всё будет более чем на высшем уровне, но одно общее: людей всё равно не вернуть
Да нет тут злого умысла, есть человеческий фактор... Профессионализм падает - число катастроф растет... Налет экипажа недостаточный, тем более для таких условий. Полет в горах сложное мероприятие и метеоусловия меняются быстро. В этом и причина. Ми-171 машина относительно новая и по конструктиву и по выпуску, поэтому все списывать на технику нет особых оснований...если только при предполетной подготовке не нарушены правила.
Не знаете - не пишите...
57-летний командир пропавшего экипажа Алексей Баяндин считался самым опытным пилотом.
Уверен, что только благодоря профессионализму летчика удалось спасти хоть кого-то в горных условиях, при падении в лес, в мороз, при отказе двигателя(-ей). Причина скорей всего в некачественном топливе, которым заправили вертолет.
Алексей Баяндин был заместителем директора по летной работе. У Алексея стаж более 30 лет, так что сложно представить, чтобы ребята не справились с управлением. Алексей летает уже 3-й пенсионный срок. Он спокойный и надежный и в любой ситуации сохраняет хладнокровие и выдержку. Он долго работал на Чукотке, в Республике Коми и Горно-Алтайске.
Раненых. По новостям передавали, что выжили полпред, второй пилот (он и привел спасателей, т.к. дошел до пограничников), фотограф и еще кто-то из муниципальной власти.
В России падают все!
К тому же про Васю Пупкина не будут столько говорить. Помните, когда патриарх умер, разбился истребитель, летчик погиб. И много мы потом о нем слышали?
А ведь молодой мужик был, ему жить да жить, в отличие от патриарха, который, слава богу, немало пожил
Не любит Алтай-батюшка тех, кто к нему без почтения, а чиновник властьпредержащий, или простой смертный - какая разница. А охотка-то, судя по составу, видать знатная планировалась.
гласность, свобода слова...
а тут тайну такую развели...
что сложно назвать списки погибших и выживших?
или опять пытаются мертвыми прикрыть злоупотребления властью?
Где СМИ? Где журналисты, которые уже вышли на врачей и добыли списки людей?
Чей вертолет? Военных? ГВФ? РОСТО? (только они могут летать в РФ).
Опять кругом тайна.
ДЛЯ BU/ Налет часов у командира экипажа и бортпроводника был несколько десятков тысяч часов! Летали они оба с 70-годов! Так что в профессионализме сомневаться не будем!!!
Может,будет,наконец,урок чиновникам-какого качества топливо должно быть в стране для авиации и автомобилей,качество запчастей и вообще качество жизни не только их личной.
Люди погибли. А они тут какие то деньги делят, тьфу..... противно. Что вы привязались, куда они летели, лучше подумайте о том, что кто-то остался без отца, мужа, брата, сына.
Да нет тут злого умысла, есть человеческий фактор... Профессионализм падает - число катастроф растет... Налет экипажа недостаточный, тем более для таких условий. Полет в горах сложное мероприятие и метеоусловия меняются быстро. В этом и причина. Ми-171 машина относительно новая и по конструктиву и по выпуску, поэтому все списывать на технику нет особых оснований...если только при предполетной подготовке не нарушены правила.
...находились глава комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира...
на охоту ездили...что-ж с такими людьми можно на охоту ездить...
А узнать бы с какой целью они там находились.С фотохудожниками. Если с топографистами, более-менее понятно. А так.. Горами-долами любовались что-ли?
Соболезнования семьям погибших... =(
а полпред президента в списке раненых или погибших интересно...
Просто так вертолёты с высокопоставленными чиновниками не падают... Ни за что не поверю что это случайность.
Вот тебе и поразвлекались на дармовщинку!
Вот и покатались!!!
Таких людей. и так долго искали...
выжившим повезло.
Соболезную. Думаю, что если бы помощь пришла раньше, живых было бы больше.
точно выжили второй пилот М.Колбин и А.Банных. кто еще один - непонятно пока. для А.Банных, это уже вторая вертолетная авария, он уже опытный видать.
Вот те и слетали на охоту за государственный счет! Проще надо буть - дольше будут жить!
Не любит Алтай-батюшка тех, кто к нему без почтения, а чиновник властьпредержащий, или простой смертный - какая разница. А охотка-то, судя по составу, видать знатная планировалась.
Скромнее надо быть.На охоту на вертолёте,поехали бы на машине и всё было бы хорошо.А людей жалко,соболезную.
слышал что полпред президента не выжил...
Соболезную!
Вот славненько поохотились слуги народа... На наши с вами налоги!
Мало того что на наши деньги решили полетать, да поохотиться, так еще и в заповедник, где запрещен отстрел.
гласность, свобода слова...
а тут тайну такую развели...
что сложно назвать списки погибших и выживших?
или опять пытаются мертвыми прикрыть злоупотребления властью?
Где СМИ? Где журналисты, которые уже вышли на врачей и добыли списки людей?
Чей вертолет? Военных? ГВФ? РОСТО? (только они могут летать в РФ).
Опять кругом тайна.
ДЛЯ BU/ Налет часов у командира экипажа и бортпроводника был несколько десятков тысяч часов! Летали они оба с 70-годов! Так что в профессионализме сомневаться не будем!!!
Может,будет,наконец,урок чиновникам-какого качества топливо должно быть в стране для авиации и автомобилей,качество запчастей и вообще качество жизни не только их личной.