Мы то ждали, что товар будет сплошь европейский. А оказалось,что собрали со всего города что подешевле и радуются ассортименту. Все-таки есть надежда, что качество будет лучше?
Гость
27 ноября 2008, 09:47
Сплошь европейский??? а что вас конкретно интересует? в европе уже давно ничего не производится! ДОРОГО! а так идентичниые позиции, конкретно плинтус напольный, в сравнениее с домоцентровским ассортиментом значително качественнее!
Гость
27 ноября 2008, 09:50
Интересно, каким- же образом он станет лучше, если он тот- же?!
Гость
27 ноября 2008, 09:53
И каким образом он станет лучше, если он тот же?!
Гость
27 ноября 2008, 10:07
Ни че так магазин. Но с Большой Медведицей сравнивать не корректно. Видно, что автор не очень компетентен в этом вопросе. В Медведице все таки по больше мебели будет и по выше качество.
А про 55000 человек с 13 ноября это примерно по 4300 чел в день. Совсем не густо, либо, опять же автор, что-то напутал.
Гость
27 ноября 2008, 10:34
Мебельный магазин в Меге другой, ИКЕА называется. А здесь по чати мебели заготовки \"Сделай сам\", в основном.
Лично мне показалось (смотрели мельком), что разнообразие товарных позиций хорошее, полное, но в специализированные магазины все равно придется ездить - не все есть, что хотелось бы. Ну, а если кому повезет и все сразу устроит -все очень удобно и уже в привычном меговском стиле: с приятной раскладкой, отсутствием хамства и мыслью о покупателе.
Медведица от нас на другом конце города, поэтому ни разу не были.
Гость
27 ноября 2008, 08:21
Ух ты, новый вид ткани появился - \"джакарда\" называется! Только ради этого стоит в Леруа съездить. И поясните, как можно \"захватить ряд товарных категорий\"?
Гость
27 ноября 2008, 09:19
Могу сказать одно выбор огромный, но самое что меня поразило это качество обслуживания... Зайдите сами сначала в Практик (облают вечно занятые продавцы, на кассе нагрубят в лучшем случае, а если захочешь купить что-то по карте, пипец...), а потом в Леруа заметите.
Гость
27 ноября 2008, 09:54
Согласен.Менеджер по краскам вообще приятно поразила качеством обслуживания, очень приятное впечатление осталось
Гость
27 ноября 2008, 10:13
Да, согласен.
НЕсмотря на то, что ожидал от магазина большего (но это мои проблемы, а не магазина, конечно:)), относительно вежливости продавцов ничего плохого сказать не могу - молодцы.
Наверное, их целый год учили, поэтому и не открывались))
А мне не понравилось когда кассир пробила нечаянно товар дважды, звонила минут 5-10 чтобы пришел администратор с ключиком от кассы, чтобы убрать лишний товар. Так она и не дозвонилась. Но зато докричалась.
В итоге подошел какой-то нерасторопный мальчик-мажор, похоже не совсем адекватно воспринимающий действительность, долго читал список товаров в кассе, заставил показать все, что уже было упаковано в пакеты, и лишь затем убрал лишнюю позицию. Это при том, что очередь на кассу была внушительная.
Гость
27 ноября 2008, 09:47
А у меня дома ремонт полным ходом идет. В воскресенье ездили в Леруа. Большой красивый магазин! Очень понравился. И ассортимент, и цены. Для сравнения: электроинструмент (дрель, болгарка) можно купить по цене плюс-минус 500р. (обычная цена в других магазинах 1200-1500р.), но вот цены и авыбор кафельной плитки такие же как и в других магазинах (от 400 р. за кв.м.). Еще купили трехярусную металлическую угловую полку в ванную за 299р. (я таких цен нигде не видела).
Если инструмент нужен для одного ремонта, зачем покупать профессиональный дорогой? На 100-200 дырок всяко хватит, а потом всё равно будет валяться без дела.
Гость
27 ноября 2008, 00:48
Был.Видел.Особо не впечатлило.Все как и везде.Большая медведица привлекательнее будет....
Гость
27 ноября 2008, 10:19
ДА ну?? Большая медведица обычный рынок, только поцевелизованней.
Гость
27 ноября 2008, 11:53
И чем же Вас \"медведица\" привлекла? Неадекватно задранными ценами? Или сбитыми ногами в поисках необходимого? Такой нелепой навигации, как в \"БМ\" мне пока нигде не встречалось..
Гость
27 ноября 2008, 12:25
Медведица ужасна, можно 10 минут гоняться за продавцами чтобы узнать где товар который интересует... Да и ехать до нее не очень удобно, особенно если нужно еще что-нибудь купить, например продукты... Да и работает до 20, после работы успеть трудно, а вся МЕГА до 22, гораздо удобнее!!
В заголовке же написано, что в \"Меге\" он открылся. Ватутина, 107 адрес.
Гость
27 ноября 2008, 10:22
Мда даже слов нет. ВИдимо вы не из нашего города.
Гость
27 ноября 2008, 14:02
Дык, МЕГА это! Там все это добро есть! Неужто есть еще люди, которые незнают где МЕГА?
Гость
27 ноября 2008, 09:50
был в эти выходные. ассортимент порадовал, цены - еще больше. понравилось, что все грамотно расположено, есть даже различные мини-станки для работы по дереву и металлу. даже кровля...
для дачного ремонта и для ремонта в доме можно приобрести практически все, мне кажется.
и шаруповерт за 190 с копейками рублей приятно удивил, хотя он мне и не нужен, да и такой дешевый бы не взял.
передо мной мужчина в тележкой на 15000 рублей прикупился.
думаю, не уместно сравнивать все вышеперечисленные магазины.
Гость
27 ноября 2008, 10:49
Кажется, тут сидят и комментируют одни работники Леруа Мерлен. Дешевая реклама. Слишком заметно.
Гость
27 ноября 2008, 10:58
Крестится надо, когда кажется.
И что лично Вам не нравится? Я вот посмотрела и определилась, что буду туда ходить, а Вы - как хотите.
P.S.Далеко не все меговские магазины мне интересны.
Гость
27 ноября 2008, 16:04
Хороший, добротный магазин. Где еще можно найти энергосберегающие лампы по цене от 22 рублей? :)
А девушку свою, еле вытащил из ряда с цветами.
Гость
27 ноября 2008, 13:54
Долго ждали открытия этого магазина, думали с женой приобрести там обои для своей квартиры, так как пообещали огромный выбор, причем других производителей, которые не представленны у нас в городе! И какого же было наше разочарование, когда обнаружили ооооочень скромный ассортимент Рашевских обоев, которые продаются на каждом углу! Люди, подскажите где купить нормальные обои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2008, 15:16
Неправда ваша, купили мы там очень даже приличные флизиниловые обои украинского производства
Гость
27 ноября 2008, 16:07
баальшой выбор супер красивых обоев в Декор-Буржуа что в Большой Медведице...
Гость
27 ноября 2008, 16:48
Нормальный выбор обоев только в Медведице. Не пожалейте времени, сьездите туда. Правда очень огорчает факт отсутствия тележек, приходится их тайком тырить из отдела \"Большой ремонт\" (так помоему он называется)
Гость
27 ноября 2008, 15:06
Тут все про какие-то ОБИ говорят. Это про тампоны женские, что ли?
Гость
27 ноября 2008, 15:47
это магазин так называется...:))))
Гость
27 ноября 2008, 15:51
OBI - большущий магаз всего для строительства, ремонта, дачи и т.д.
Гость
27 ноября 2008, 16:05
Хе-хе. А правда, что в Макдональдсе какие-то булки с мясом продают?
Гость
27 ноября 2008, 00:32
Есть ли у них пруды, бассейны, беседки, заборы/ограды и т.д. для сада, и вообще что там есть для сада кроме инструмента и техники?
Гость
27 ноября 2008, 09:38
Прудов, бассейнов там не видела... мне кажется, что для сада там ничего нет, только для комнатных цветов.. удобрения, лопатки, горшки, перчатки..
Гость
27 ноября 2008, 10:18
Есть там и пуры ограды басеины заборы. В конце зала.
Гость
27 ноября 2008, 10:45
Есть арки для цветов-роз-по цене 199
Гость
27 ноября 2008, 00:37
\"«Практик», «Большая Медведица» и «Калейдоскоп» тоже отличаются широким ассортиментом, но такой большой ряд товарных категорий не захватывают».\"
Почему же? В Практике более 40 тысяч наименований товара. а в Домоцентре на Энергетиков и того больше.
Гость
27 ноября 2008, 10:19
Вы не правы.
30000 наименований.
Гость
27 ноября 2008, 15:00
Практик и домоцентр мне показались более богатыми по выбору. Этот магазин не \"впечатлил\".
Гость
18 декабря 2008, 13:20
Не путайте \"наименование товара\" и \"товарная категория\"
Гость
27 ноября 2008, 02:35
Так это ведь все потому, что народ у нас бедный. Когда я говорил про огромные очереди в продуктовых гипермаркетах из людей с полными телегами, мне возражали, что это все от бедности. Что народ набирает продукты на месяц вперед. В эти выходные, когда я отстоял в очереди на кассу в Леруа минут двадцать (при том, что работали все кассы), я лишний раз убедился, что народ у нас в городе живет не так уж и плохо. И цмфра в 55 тыс челов говорит сама за себя. И это в условиях кризиса, при массовых сокращениях и укрезаниях зарплат.
PS А магазин мне очень понравился.
Гость
27 ноября 2008, 10:37
Лакмус, помотрите, какой вариант в опросе \"В какой валюте разумнее держать сбережения\" лидирует - правильно, \"сразу потратить\". Так что очереди и коляски, полные продуктов и товаров, это всеже от бедности или даже больше от страха перед неизвестностью. Люди боятся потерять деньги и стараются СЕЙЧАС потраить их на что-либо ценное или приносящее пользу (продукты долгосрочного хранения, технику которую хотели купить, но оттягивали момент, материалы для ремонта...). Сам хочу для будущего ремонта купить обои ЗАРАНЕЕ. Не факт что в Леруа, может в других местах.
Гость
27 ноября 2008, 12:42
Вставайте пораньше, и будет вам счастье в виде отсутствия очередей
Гость
27 ноября 2008, 12:44
Лучше приезжать в будни: и очередей нет и вставать \"пораньше\" не надо.
В общем Большая медведица рулит. - туда отбор арендаторов вели по принципу - или производитель, или сам таскает товар.
Посредников, которые перекупают в пределах города - просьба не беспокоиться.
Гость
27 ноября 2008, 11:38
Господи о чем Вы говорите??? Мы производители отделочных материалов и наш ассортимент представлен там нашим посредником, и при чем не одним
Гость
27 ноября 2008, 12:18
ЗАчем говорить если не знаешь. МЫ обычная компания посредник. там купили тут продали. В МЕдведице у нас есть 3 клиента кои покупают у нас товар. ТАк что не несите бред. .
Гость
27 ноября 2008, 15:14
Ваша Медведица черти где находится, если нет своей машины, то фиг доберешься. Да и ничего выдающегося там нет, искал, не нашел, что мне надо было
Гость
27 ноября 2008, 14:18
Я уже несколько раз заходила... ничем особенным этот магазин меня не поразил - ни нужны мне не газонокосилки, ни камины. Кухни там хоть и дешовые, но, в целом, при таком качестве могли бы быть еще дешевле (образцы пошарпанные, со скрипящими ящиками и дверцами, столещницы вообще.. без комментариев). Шторы да, есть очень неплохие и низкой цене. Обои такие же, как в большинстве магазинов. Большой выбор ламината, а ассортимент линолиума не порадовал. Люстры висят довольно тесно, смотреть не очень удобно. Жаль что не завезли приличной и доступной декоративной штукатурки.
Гость
27 ноября 2008, 15:12
А вы, простите, обычно покупаете образцы мебели? Чем вам не угодил товар,упакованный и не обшарпанный,как образец?
Гость
27 ноября 2008, 23:21
А у них и товар в упаковке не лучше образцов, каркасы шкафов мягко говоря - убогие, правда фасады - отличные (это объясняется разными производителями, зря Леруа связались с местными)
А в целом магазин очень понравился и выбором и ценами.
Гость
27 ноября 2008, 23:45
Если образец пошарпанный и облезлый, желания купить его \"брата\" точно не возникнет. Витрина должна радовать, а не пугать покупателя.
Гость
28 ноября 2008, 00:13
Ни Икея, ни Ашан, ни этот новый магазин не подходят для сибирского покупателя. Он расчитан на совсем другую аудиторию, на Европу. С их загородными домами или крошечными квартирками в центре города. Но так как наши люди никогда не умели правильно планировать свои покупки, в связи с низким достатком, они покупают множество ненужных, но дешевых вещей, чтобы на какой-то небольшой период времени поднять себе настроение и почувствовать свою значимость и платежеспособность. Вот на таких покупках и держится почти вся МЕГА (я не говорю о некоторых марках магазинов, которые действительно находка, т.к. пока в Новосибирске представлены только здесь).
Гость
28 ноября 2008, 09:45
\"крошечными квартирками в центре города\" - вообще-то это как раз про нас, про наши хрущевки и панельки.
Вы хотите открыть курсы по планированию покупок или что? К чему Ваши сентенции? Пусть люди поднимают себе настроение, Вам-то чем от этого плохо?
Или Вам важнее \"почувствовать свою значимость и платежеспособность\" - это ведь Вы явно с себя списали?
Гость
28 ноября 2008, 12:16
Вы ошибаетесь. Я написала свое мнение о прочитанной статье. Не ищите с моих словах того, чего там нет.
С себя я ничего не списывала. У меня нет ни одной покупки из Икеи, Ашана или Леруа Марлен, т.к. в своей жизни мне трудно найти им применение.
Крошечные квартирки - именно там, не у нас - там.
О настроении - я только за... Плохо, что Шведы делаю на этом деньги.
Гость
28 ноября 2008, 13:21
Боюсь, Ваше мнение не совпадает с мнением \"сибирского покупателы\", а в торговле, наверное, все же право большинство.
Может, конечно, люди Вас сразу послушают и перестанут покупать в Меге, пойдут в те \"марки магазинов\", в которые Вам хочется, но, боюсь, придется несколько подождать. \"Наши люди\", они не очень быстро приобретают нужные навыки. И многие живут-таки в маленьких квартирках, да еще и в центре.
Гость
27 ноября 2008, 08:26
Леруаль и Практик сравнивать некоректно. Практик- это плохо приспособленный для торговли то ли бывший склад, то ли бывший цех с узкими , полутемными проходами между стеллажами. Леруаль-это все таки уже другой уровень торговли, приближенный к европейскому.
Гость
27 ноября 2008, 10:23
КОнечно цех если он распологается на территориии бывшего завода в одном из его зданий.
Гость
27 ноября 2008, 12:46
\"уровень торговли\" - согласно законам маркетинга. И законы эти для всех крупных торговых точек одни и те же, что в Практике. что в Леруа, что в Толмачевском. Или вы думаете, что раз красивое и непонятное название, то там что-то другое?
Гость
27 ноября 2008, 14:22
ЛЕРУА
Гость
27 ноября 2008, 00:37
Делают ли кухни под заказ?
Гость
27 ноября 2008, 12:40
Да, видела, почем - не спрашивала
Гость
27 ноября 2008, 14:21
Нет, они комплектуют по вашим размерам из имеющихся у них шкафов/комплектующих.
Спрашивала.
Гость
27 ноября 2008, 04:31
Да согласен выбор материалов для ремонта и отделки довольно большой. Но как быть тем покупателям которые хотят сразу забрать какой- либо крупногабаритный товар - ждать доставки не всегда есть на это время. Если бы предоставлялись услуги (естественно не бесплатно) по комплектованию, погрузке списка товаров для покупателя - то можно сказать, что магазин довольно полно удовлетворяет требованиям покупателей. (хотя ассортимент некоторых товаров можно и расширить - или установить дизайн-студию, где в полной мере покупатель может выбрать то, что ему нужно для создания уюта и комфорта).
Гость
27 ноября 2008, 09:52
Отдел доставки есть, но ее приходится ждать несколько дней
Гость
27 ноября 2008, 10:50
Насчет дизайн-студии - отличная идея: пришел, придумал, создал модель уютной квартиры, купил необходимое - все в одном месте. Я бы для ремонта тогда только туда!
Гость
27 ноября 2008, 09:49
А мне в Калейдоскопе больше понравилось. Правда устал очень, пока жена люстру выбирала: там несколько больших магазинов, так пока определились, какую люстру брать, чуть не развелись :)) Нельзя русскому человеку предлагать такой выбор.
Гость
27 ноября 2008, 10:48
Рекламируете Калейдоскоп? Зачэм?
Гость
27 ноября 2008, 10:56
А моему мужу больше в Леруа понравилось, чем в Калейдоскопе: он здесь нашел всё, что ему нужно для ремонта, но дешевле.
Гость
27 ноября 2008, 09:55
Леруа Мерлен - типичный супермаркет. Конечно, количество представленных товаров впечатляет, такой эффект масштабности получается, хотя площадь-то сама невелика. Калейдоскоп и Медведица по площади тоже не уступают нисколько. Просто одно дело, когда видишь эти ровные бескокрайние стелажи, впечатлене усиливается - хотя по ряду позиций тот же Калейдоскоп, несомненно, выигрывает да сервис там не в пример лучше....
Гость
27 ноября 2008, 10:17
Сервис в Калейдоскопе лечше? Да ну!Хотел купить пластиковые панели, говорят, -Платите, через два 2 привезем из Бердска и доставим куда вам нужно, вы только полдня подождите в своей квартире...! Ага! Во-первых мне нужен был пластик именно тогда, во-вторых еще и на работе брать административный отгул за свой счет, чтобы дождаться доставки...Ну-ну!
Гость
27 ноября 2008, 15:21
+100.
Ну-ну, а вы доставку оформлять пробовали в Леруа-Мерлен? Так вот. Доставка также гарантирована только в первой либо второй половине определенного вами дня. А приехать могут и в 14, и в 20 часов. Так что полдня в своей квартире вам все равно ждать придется. Доставка к сервису магазина не относится. И компания, осуществляющая доставку из Леруа-Мерлен, не имеет к ним никакого отношения. Во всяком случае на бумаге, что означает, если у вас возникнет к перевозке претензия, то вряд ли вы перенаправите ее к Леруа-Мерлен, разбираться будете совсем с другими людьми, которым абсолютно! безразлично вернетесь вы во второй раз в этот магазин за товаром или нет, да еще и своим приятелям отсоветуете.
Гость
27 ноября 2008, 09:57
если появились положительные эмоции по поводу ассортимента и незначительного преимущества в цене, то после 10 минут стояния в очередях в кассу они улетучиваются, а товары из корзин возвращаются на полки
Гость
27 ноября 2008, 11:08
Впервые были 31.10-просто посмотреть с подругой решили что там есть-покупателей практически не было. Во второй раз 15.11 муж собирался в Калейдоскоп- уговорила заехать в Леруа Мерлен, всё нашёл там и дешевле, в Калейдоскоп ехать не пришлось-народу было уже много по сравнению с первым посещением, но в кассу очередь была по 2-3 человека. Сейчас все посмотрят, ажиотаж схлынет и начнётся обычный режим работы, хотя уже понятно, что в Мегу основная масса людей приезжает по выходным.
Гость
27 ноября 2008, 12:50
Это очень сильное преимущество ЛеруаМерлена, Калейдоском и Медведица работают до 20, даже если вовремя с работы уйти не всегда успеешь.. А Леруа Мерлен до 22, после работы в будний день заехать не проблема и народу не будет и выбрать и купить успеешь... в выходные туда соваться не рискну )))
Гость
27 ноября 2008, 10:01
Был, похоже на огромный базар.
Ни чего особо не впечатлило. Асортимет большой, не спорю, но все товары довольно низкого уровню.
И все таки сравнивать с \"Большой Медведицей\" и \"Калейдоскопом\" не стоит, это совсем другого класса магазины. В них гораздо прятнее находиться, нежели в таких супермаркетах, как Леруа, где люди носятся с тележками сбивая друг друга, хватая рулоны обоев по 20 руб....Мне аж на секунду жутко стало.
Короче, говоря мне гораздо приятнее придти в магазин с высоким и индивидуальным обслуживанием, нежели толкаться в 20-минутной очереди.
Гость
27 ноября 2008, 11:29
НУ уж извени. Где вы видели более высокий и индивидуальный уровень обслуживания? Не смешите мои тапки. ЛЕруа магазин европейского формата, выправка и обучение продавцов соответствующее. НИГДЕ в городе такого нет. Ну а то что базар это однозначно связанно только в связи с окрытием магазина и ажиотажем. ПРойдет еще месяц и там станет все ровно.
Вы вот подождите, в ближайшие год-два в Новосибирске открываются Кастарома и ОБИ. Уверяю вас все калейдоскопы ПЕрестройки закроются сразу. Выживет может быть только Домоцентр и то если успеет придумать какие нибудь свои фишки за этот срок. Они просто сожрут всю розницу.
Гость
27 ноября 2008, 11:31
\"где люди носятся с тележками сбивая друг друга...\" Ну этоскорее претензии к людям. Пережитки совка... Похоже на генетическом уровне.
Гость
27 ноября 2008, 13:35
Вы все пишите про большую медведицу с калейдоскопом,моё мнение они просто устаревшие рынки.
Гость
27 ноября 2008, 16:50
Согласен на все сто. Это уже вымерающие мамонты.
Гость
27 ноября 2008, 20:08
Ниграматные луди - вымерающие маманты!
)))
Гость
27 ноября 2008, 14:55
На меня, как покупателя, могут не рассчитывать. Все равно, за гвоздями пойду в ближайший \"Стройкин\"!
Гость
27 ноября 2008, 15:42
Не ходи, в городе полтора миллиона человек.
Гость
27 ноября 2008, 16:07
Точно. А в Стройкине я один буду. Ляпота. Ибо 1 499 999 человек будут в Леруа Мерлене в это время. А еще мы на Марс полетим в 2020 году. Вот!
Гость
27 ноября 2008, 16:58
2Gene ОБИ-это тож строительный магазин. Он, как правило, МЕГЕ идет прицепом к Икее и Ашану. В Новосибе соригинальничали- ОБИ заменили Леруа-Мерленом...
Гость
27 ноября 2008, 17:04
скорее Леруа Мерлен идет прицепом к Ашану,а ОБИ все-таки к МЕГЕ :)
Гость
27 ноября 2008, 18:29
Ашан и Леруа Мерлен принадлежат одним хозяевам.
Гость
28 ноября 2008, 15:59
Больше всего удивил сервис доставки купленного товара. Купили шкаф и заказали доставку до подъезда 250 руб и еще за подъем до квартиры 80 руб за каждый этаж, и при этом оказывается что вносить в квартиру не обязаны, и оставили все на площадки у двери, и только за дополнительную плату в 150 руб наличными перенесли через порог.
Гость
28 ноября 2008, 18:29
А вы не в курсе, что большинство доставок работает по такой схеме? :)
Гость
30 ноября 2008, 20:30
Нет, с таким сервисом доставки стокнулся первый раз и бы очень не приятно удивлен, покупал и диваны и окна вставлял , стиральную машинку покупал, такого не было...Все доставляли и в квартиру заносили. Очень огорчен.
Гость
27 ноября 2008, 09:06
Ну все, теперь Перестройка вообще загнется... убыточный проект.
Гость
27 ноября 2008, 11:50
перестройка -проверенный проект.и выдержит не один финансовый мировой и городской кризис))
а новый проект-еще посмотрим как разовьется.....
Гость
27 ноября 2008, 13:30
Смысл ехать черте куда с мжк за той же краской или плинтусом . если перестройка под боком. На бензин больше в итоге уйдет.
Гость
27 ноября 2008, 13:32
Приходилось делать покупки в Перестройке. Вполне нормально. Собираюсь ещё купить там пару светильников. Надеюсь, успею до того, как загнётся :)
Гость
27 ноября 2008, 09:14
Был. Видел. Покупал. Цены на многие позиции действительно дешевле, чем в других аналогичных магазинах. Некоторые позиции дороже, чем в специализированных (инструмент), но дешевле, чем в строительных гипермаркетах. Понравился большой выбор и хорошие цены на светильники (на 50% дешевле, чем например в 220 вольт).
Гость
27 ноября 2008, 09:49
Точняк! а про 220 вольт так это вообще гипер дорогой магазин! видимо потому что только эл. товары- много и в одном месте! если поискать по городу можно в три раза дешевле найти!
Гость
27 ноября 2008, 09:49
А я искала недорогие шторы.И не поверите нашла в Леруа Мерлен (чему оч. рада).Причем тюль и шторы уже готовые,бери и вешай.Тюль 3м-200р.Шторы 1шт-1,5м 200р.
Гость
27 ноября 2008, 15:41
оооо, спасибо за информацию-надо бы сгонять посмотреть...я таких цен даже не знала...
Гость
27 ноября 2008, 10:40
В воскресенье посетил этот магазин. Чесно гря думал он больше. На 2 раза обошел его, но так и не нашел того чего хотел (из элементов фурнитуры). Хотя ассортимент не мал. Не понравилось отношение секьюрите когда попытался пройти через кассу , меня в грубовато-слащавой форме направили в спец проход для тех кто без покупок, которого я так кстати и не нашел. В общем - не впечатлило.
Гость
27 ноября 2008, 11:53
Через кассы теперь в приличных местах не выпускают. Дабы карманным воришкам не потакать.
Гость
27 ноября 2008, 10:40
Были на выходных...не впечатлило...цены забубенные расчитано на европейские кошельки,в частности по керамической плите ,все Это в городе давно представлено и по умеренным ценам.значительная часть покупателей прежде,чем что то купить мониторят цены,ажиотаж пройдет и пойдет покупатель в \"Колорлон\" \"Калейдоскоп\",,,,Перестройку
Гость
27 ноября 2008, 15:40
По себе людей не меряйте :) Я например не поеду в колорлон или перестройку потому что все они находятся на жутких выселках и в грязи. Поеду туда где мне по человечески приятнее. А на разницу в цене в 100 руб. мне все равно.
были. что не понравилось:
-ГРОМКАЯ музыка и ОРУЩАЯ во всю глотку девочка, зазывающая закупить товары со скидкой именно сейчас и в это момент
-интересовался межкомнатными дверями, представлено лишь несколько \"на витрине\", но есть объява, что каталог насчитывает около 1000. Где найти каталог - не понятно. Бегать за продавцами не предлагать - я не затем в магазин пришел.
Плюсы:
- во время нахождения в магазине периодиески объявлялись скидки на какие-нибудь товары в течение скольки-то времени. например, на ламинат. Или можно было купить садовый савочек с существенной скидкой. Не знаю постоянное ли это предложение.
Гость
27 ноября 2008, 23:27
Единственно, за что я ненавижу всю Мегу - за орущую музыку.
Гость
27 ноября 2008, 13:27
всегда было интересно - почему подобные новости вызывают у отдельных лиц такой негатив? ну не нравится вам магазин, так зачем вы туда ходите? (сорри, напомнило историю с закрытием канала 2х2, когда очень хотелось спросить \"а чего смотрите, если это такая гадость?\")
у меня вот когда встала необходимость сделать ремонт, \"Леруа\" в общем оставил положительыне впечатления, равно каки ОБИ (у них несколько разный ассортимент), единственным минусом того магазина, куда я ездила, были очень узкие проходы между стеллажами
в общем, я бы на вашем месте порадовалась, что в Нске открылся еще один магазин для дома и ремонта :) неужели вы хотите, чтобы на весь город был всего один магазин, пусть и супер-пупер классный?
Гость
27 ноября 2008, 15:59
рада появлению еще одного магазина))
а насчет негатива-каждый имеет право высказать свое мнение..ну не нравится, я что буду молчать об этом??
у нас давно демократия и свобода слова...если об этом ктото забыл..)))
Гость
27 ноября 2008, 15:38
леруа-рулит. большая м. и калейдоскоп-просто куча арендаторов в одном месте и цены ломят, как-будто все зарабатывают по 100тыров. практик-вообще \"колхоз\" домоцентр-2этажа хорошего выбора, но цены...
колорлон из-за своей удаленности могли бы реально цены снизить, а то едешь час, потом с пустыми руками не охота возвращаться.
P.S.в этих магазинах я купил большую часть товаров для дома, но т олько потому, что не было Леруа-ЖАЛЬ...
Гость
27 ноября 2008, 15:56
с появлением ЛЕРУА большая часть товаров будет приобретаться в тех же самых магазинах...
с появлением ЛЕРУА действительно стало больше арендаторов..в той же самой меге..а толку то...))
в общем время покажет))кто сколько зарабатывает)))))))))
Гость
27 ноября 2008, 22:55
Господа, читаю и плачу. Формат DIY у нас реализован только в Леруа. Все остальные \"ДомоцентроКолорлоноПерестройкоБольшойремонт\", жалкая пародия - пока, незнавшая конкуренцию в этом формате, пока не пришли Леруа, Касторама, OBI (вобщем федералы). КаледоскопоМедведица - рынок с множеством типа-специализированных арендаторов, которые тоже пока даже и не представляют что такое настоящая специализация. Если сравнивать доморощенные форматы с Европой у нас ещё лет пять до насыщения и настоящей конкуренции есть. Совет - кто ищет подешевле и широкий выбор ищите знакомых в оптовых фирмах (а это 20-40% от розничной цены). Сейчас любая розница снабжается в основном из федеральных оптовых фирм с представительствами в Н-ке, так дешевле логистика. Даже Леруа. Но будьте готовы убить целый день, чтобы соглосовать и отгрузить даже одну-две позиции.
Гость
28 июня 2009, 01:52
ОЧЕНЬ жаль,что Вы ориентировались на определенные цены.
Мы приобрели по очень хорошей цене: плитку,ламинат в кухню и линолиум в комнату и коридор(по скидке),а так-же мы заказали раздвижные двери,которые мы получим позже по специальному заказу. Ценой ОЧЕНЬ РАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2008, 23:43
Строительство в стране замерло, при этом открывается гипермаркет стойматериалов. Театр абсурда!
Гость
28 ноября 2008, 10:13
Так то строительство, а то ремонт и прочее. Как раз перед новогодними каникулами и покупать.
Гость
27 ноября 2008, 08:36
\"С момента открытия 13 ноября магазин «Леруа Мерлен» посетило уже 55 000 людей, купивших хотя бы один товар.\"
Был там, люди и в правду покупают всякую ерунду!!! Я заметил такие вещи происходят и в Посуда центре, люди скупают вещи просто так, 80% из которых вообще не нужны, лишь бы купить.
Гость
27 ноября 2008, 10:45
Как это не нужны?? Я к Новому году там затарилась - елка, мишура, новогодние игрушки, маски, рожки... Не нужны, скажете? А я думаю, все это обязано украсить мой Новый год!
Гость
27 ноября 2008, 12:44
Да как вы можете судить нужны ли тем или иным людям купленные ими вещи?!! У всех есть на то свои причины. Я,например,могу купить красивую безделушку,которая совершенно не вписывается в мой интерьер,но которая ПРОСТО мне очень нравится и поднимает настроение!!!
Гость
27 ноября 2008, 14:58
Катюша, так Изя вас и имел в виду.
Гость
27 ноября 2008, 08:39
\"шторы из джакарда\" - это жесть!!! всегда думал, что эту ткань называют жаккард)))
Гость
27 ноября 2008, 08:39
Этот магазин не оправдал моих ожиданий. При всем богатстве выбора все то же самое, что и в других магазинах при этом цены нельзя назвать очень дешевыми. А я так ждал его открытия :(
Гость
27 ноября 2008, 09:31
цены ниже,но ненамного...
очень понравился сектор с инструментами... большой выбор на любого покупателя
Гость
27 ноября 2008, 09:40
С нетерпением ждали открытия. И!... Наши ожидания не оправдались! Такое впечатление, что собрали все по-немногу. Жаль...
Гость
27 ноября 2008, 10:41
Каминов много. В остальном в ТК Толмачевский ассортимент больше, цены не хуже и вывозить удобнее.
Гость
27 ноября 2008, 10:44
Магазин - супер!
Молодцы.
А то что открылись предварительно все проверив - вдвойне молодцы!
что то они загнули насчет открытия весной. Весной у них том еще конь не валялся. Я хотел устроиться к ним на работу... они говорили что открытие зимой... вот и открылись...
Гость
27 ноября 2008, 12:51
Была в \"Леруа Мерлен\", внимательно удалось посмотреть только гардины и ткани для штор - тАк недорого приличные ткани стОят.
Очень красивые готовые комплекты штор продаются, из хорошей ткани. Цены на комплекты как за один материал, без работы.
Гость
27 ноября 2008, 13:33
приятно удивил банный ассортимент
Гость
27 ноября 2008, 13:37
Мы были в прошлые выходные, народу очень много.
Все понравилось.Красиво оформленный магазин,наглядные экспозиции, везде чистота и порядок.Приятно находиться.Но на кассах, конечно, тягомотина.Зато продавцы вежливые и адекватные.
Не то что в этом Практике, непонятно по какому принципу набранные, кто быстрее покупателю нахамит, что ли! Или скажет, что он занят.Если ты его вообще увидишь, кстати.
И грязища там вечная, тфу.
Гость
27 ноября 2008, 14:01
мне понравилось в Леруа, уютно и всего много, тут есть необходимый товар, а если хочешь купить особенную, оригинальную вещь это не сюда! Обои сгоняли купили в ДекорПрестиж в Калейдоскоп, потом в лерую за ковриками, вешалами,реечным потолком для ванны.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
758мм 56%Полная «МЕГА»