Все новости
Все новости

Итоги дорожно-строительного сезона и перспективы на 2009 год

20 ноября состоялась онлайн-конференция Константина Громенко (Территориальное управление автомобильных дорог НСО)

Поделиться

20 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константина Громенко, директора подрядной организации «Центрдорстрой» Александра Михайлова, руководителя новосибирской организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимира Кириллова.

В ходе онлайн-конференции специалисты ответят на вопросы по поводу сроков реализации проектов, новых технологиях, используемых в строительстве, о ремонте и реконструкции областных магистралей, а также о перспективах развития дорожной отрасли в следующем году.

Поделиться

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константина Громенко, директора подрядной организации «Центрдорстрой» Александра Михайлова, руководителя новосибирской организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимира Кириллова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Поделиться

Поделиться

Павел:
Добрый день!
Я представляю компанию поставщика продукции для строительства дорог. Интересует следующее:
Планируется ли использование геоматериалов, а в частности геосеток, для армирования при строительстве дорог? Если да, то где?
Также хотелось бы понять, почему при строительстве временных дорог не используется геосетка, ведь она значительно снижает затраты щебня?!!

Ответ:
Да, широко используется. Пока непонятно, где конкретно, программа еще не утверждена.

Поделиться

Поделиться

Яна:
Участвуете ли Вы в строительстве нового моста в Новосибирске?

Ответ:
Мы проектировали обоснование инвестиций Юго-Западного транзита, в состав которого входит третий мост.

Поделиться

Поделиться

любопытный:
Каков процент протяженности сети дорог НСО находится в соответствии с требованиями НТД?

Ответ:
Порядка 60%.

Поделиться

Поделиться

Николай82:
Не считаете ли вы, что имеет смысл построить на месте будущего Восточного объезда хотя бы грунтовую дорогу для того, чтобы разгружать Бердское шоссе и Большевистскую летом? Спасибо.

Ответ:
Нет, не считаю. Грунтовая дорога не решит проблем.

Поделиться

Поделиться

Андрей Борисович:
Есть ли в планах строительство (асфальт)лесной дороги на границе с Алтаем от Ордынки в сторону Камня на Оби? Много транспорта ходит на курорты Ярового, в Казахстан, в Алтайский край. Алтайцы со своей стороны в этом году дорогу сделали!!!

Ответ:
Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Поделиться

Поделиться

Владимир:
Почему в 2008г про дороги НСО все забыли, дороги ужасные, даже ямочный ремонт почти не проводится. Почему вся информация о бюджете на год, о рабочих местах, о конкурсах держится в узком кругу или секрете. Хотя и так понятно, большие деньги..... Когда прекратиться эта игра в одни ворота.

Ответ:
Вся информация ОБЯЗАТЕЛЬНО публикуется в СМИ, доступна в информационно-правовых системах и на нашем сайте. Я не понимаю, в чем тут игра в одни ворота.

Поделиться

Поделиться

Василий:
Планируется ли устройство асфальтового покрытия на участке Ордынской трассы от Кирзы до границы Алтайского края?Алтайцы планируют в 2009 уже закончить свой участок до границы с Новосибирском и основательно отремонтировать дорогу до Камня на Оби.Неужели в их бюджете больше средств или им эта трасса нужнее?

Ответ:
Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Поделиться

Поделиться

Ворновский Алексей Сергеевич:
Будет ли решаться вопрос по расширению "лесной дороги" в Калиниском районе, которая проходит вдоль ПКиО "Сосновый бор" за счет ликвидации трамвайных путей? За сутки проезжает максимум 20 пустых трамваев, пешеходного перехода нет, машины едут с очень большое скоростью и перейти через дорогу можно только с риском для жизни, а ведь чаще всего - это мамы с колясками, которые идут в парк на прогулку с детьми. Будет ли как-то решаться данная ситуация?

Ответ:
Данная дорога не относится к нашему управлению. Обратитесь в ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Поделиться

Поделиться

Юрий:
Кто отвечает за состояние дороги по улице Толмачевской и далее до г. Обь? Планируется ли ее ремонт или реконструкция и когда? Или с пуском новой автодороги до аэропорта на нее все махнули? По этой дороге идет основной пассажирский транспорт с г. Обь и с. Толмачево. А состояние ужасное.

Ответ:
Собственники данной дороги – мэрия г. Новосибирска и администрация г. Обь. Наше управление обеспечивает лишь проезд по ней (так называемое содержание внутрихозяйственных дорог). Вопрос о ремонте, капремонте и новом строительстве должен решаться собственником.

Поделиться

Поделиться

Денис Крылов:
Будет ли реконструирована дорога - отпайка от северного объезда до криводановки, и от криводановки до Новосибирска ? или никаких работ по ней не планируется ?

Ответ:
От Северного объезда до Криводановки строительство не планируется. Что касается дороги «Новосибирск - Криводановка», то планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году.

Поделиться

Поделиться

Любопытный:
Если в прошлом году на конференции для повышения качества использовался дорожный курвиметр(так озвучил Константин Громенко), то что в этом году нового в плане улучшения качества?

Ответ:
Увеличение количества проверок как собственными силами, так и силами привлеченных организаций. Мы планируем внедрить видеофиксацию приемки работ по содержанию автомобильных дорог, что позволит службе внутреннего аудита ГБУ ТУАД в свою очередь контролировать объективность приемки куратором работ.

Поделиться

Поделиться

Анна:
Знаю что в свое время Вы широко применяли гермети и шовные мастики Российского производства, почему компания переквалифицировалась на зарубежный материал, ведь удовольствие не столь дешовое как кажется на первый взгляд. Собираетесь ли вы поддерживать российски производителей в этой сфере?

Ответ:
Мы работаем на российском. Будем поддерживать отечественного производителя.

Поделиться

Поделиться

Алексей Рожков:
Здравствуйте! Может,ли молодая организация расчитывать на малую часть работ,связаную с данной темой и как и кому представить свои услуги спецтехники? Хочется расчитывать на поддержку,в условиях жесткой конкуренции и кризиса в целом.Привлеките нас молодых,на малое,и мы не подведём.С уважением руководитель ООО"Землеройные машины" Рожков Алексей Евгеньевич.

Ответ:
Отбор фирм для производства дорожных работ происходит строго согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Никаких преимуществ при проведении торгов никто не имеет. Процедура открытая, так что участвуйте, выигрывайте, работайте.

Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день. Хотелось бы узнать, будет ли ремонтироваться дорога от Криводановки до Новосибирска в 2009 году? В этом году на ней даже "ямочный" ремонт не проводился? Сказать что она "разбита" - значит ничего не сказать. С уважением, житель Криводановки.

Ответ:
На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Михаил Фокин, корреспондент журналов:
Насколько реально предотвратить разрушение трассы на Тогучин, на Ленинск Кузнецк тяжелогрузными самосвалами? При таких темпах грузоперевозок все усилия дорожников по ремонту трассы и мостов (типичный пример - мост через р. Издревую) сводят на нет самосвалы, везущие гравий.

Ответ:
Мы озабочены данным вопросом. Поэтому в области создана служба весового хозяйства. Оборудовано 4 постоянных поста весового контроля и 2 передвижных. И это направление будет только усиливаться. Надеюсь, что принятые меры дадут эффект.

Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Здравствуйте! Интересует вопрос. Когда уже сделают нормальную дорогу до с.Криводановка. В Криводановке много машин и все владельцы платят дорожный налог. И что толку? Дорога настолько уже убитая, что только и делаешь, что чинишь подвеску. В Кольцово такую же бетонку отремонтировали, пора и на нас обратить внимание!

Ответ:
На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Илья:
Любому экономически образованному человеку ясно, что нынешний кризис фондового рынка и банковской ликвидности - ещё только цветочки по сравнению с грядущими в 2009-2010 потрясениями мировой кредитно-финансовой системы. Скажите, в Вашем ведомостве делаются какие-то прогнозы касательно урезания бюджетного финансирования, изменения кредитной политики банков и подобных обстоятельств?

Ответ:
Пока мы работаем по плану. Если будет секвестр бюджета, будем обсуждать детально.

Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте!
Давно слежу за тем, как движется строительство дорог в области. Прежде всего хочу сказать спасибо Вам и Вашим подчиненным за Сев. Объезд. А вопрос такой, вернее, несколько:
1) когда планируется начать строительство Юго-Восточного объезда?
2) наверняка Вам известна дорога от Кольцово до Морозово(которая проходит недалеко от полигона НВВКУ через Ключи). Будет ли она доводиться до ума и не войдет ли она в Юго-Восточный объезд?
3) на Советском шоссе отчетливо видно производство дорожных работ. Это началась реконструкция дороги?
С уважением, Александр

Ответ:
Северный обход не относится к нашей компетенции.
1. Строительство Восточного обхода находится в ведении ФУАД «Сибирь». По моим данным, начало строительства 2012 год.
2. Эта дорога не входит в сеть дорог общего пользования, поэтому я не могу ответить на этот вопрос.
3. Да. Реконструкция Советского шоссе уже началась. В этом году выполняются подготовительные работы, перенос коммуникаций и прочее.

Поделиться

Поделиться

павел:
Здравствуйте.Ответьте пожалуйста на вопрос.Когда начнется строительство Восточного объезда города Новосибирска и в каком месте оно пройдет и на сколько оно необходимо?

Ответ:
Строительство Восточного обхода находится в ведении ФУАД «Сибирь». По моим данным, начало строительства 2012 год.

Поделиться

Поделиться

кудрявых сергей павлович:
что мешает намного оперативнее устранять ямы и выбоины с дорог ? и самое главное можно ли более качественно ремонтировать дорожное покрытие после ремонта теплотрасы?

Ответ:
Текущий ремонт выполняется согласно заранее утвержденным планам. Сроки работ являются предметом торгов. То есть те, кто предложил меньшие сроки (совместно с ценой разумеется), тот и производит работы. Как правило, сроки определяются мощностью подрядных организаций.

Наши дороги не соседствуют с теплотрассами.

Поделиться

Поделиться

Владимир Макеенко:
Какова к концу дорожно-строительного сезона протяженность грунтовых дорог в НСО и сколько осталось районов с дискриминированной дорожной сетью?

Ответ:
Грунтовых дорог осталось 2300 км. Дискриминированные районы - районы с наибольшей протяженностью сети грунтовых дорог (Кыштовский, Северный, Чистоозерный, Купинский).

Поделиться

Поделиться

Анна:
Добрый день!
Хотелось бы узнать какие участки федеральных дорог Вы планируете отремонтировать в 2009 году, учавствуете ли Вы в проекте по расширению Чуйского тракта в республике Горный-Алтай. Какие новые технологии и материалы используете в своих работах, поскольку очень сильно заметно, что качество дорожного полотна в сторону алтайского края выросло.
Благодарю зарание.

Ответ:
Появились средства, поэтому заметны улучшения. На М53 планируется два участка, но план еще не утвержден.

Поделиться

Поделиться

Макаров Роман 39 лет:
О ближайшей перспективе : могут ли Новосибирцы ожидать зимой 2008-2009 более качественной уборки дорог в отличии от предыдущих лет? Ожидается ли внедрение новой техники , новых технологий, ну хотя бы более качественного и ответственного подхода к решению этой проблемы ? Или основная работа будет свалена на плечи Весны ? Спасибо.

Ответ:
Жители Новосибирской области безусловно почувствуют улучшение работ по содержанию. Этому будет способствовать как увеличение финансирования данного вида работ, так и определенные организационные мероприятия, такие как усиление контроля за подрядными организациями, увеличение штрафных санкций, переоснощение и применение новых антигололедных материалов.

Поделиться

Поделиться

Яна:
Добрый день! Скажите, действительно ли планируется сдача станции метро "Золотая Нива" в 2009 году?

Ответ:
Вопрос к мэрии. Насколько я слышал, да.

Поделиться

Поделиться

Николай82:
Как вы считаете, имеет ли смысл достраивать вторую очередь Северного объезда в условиях кризиса? Ведь он обход города уже обеспечен. Не лучше ли попросить Федерацию направить эти деньги на третий мост или Восточный обход? Спасибо.

Ответ:
Считаю, что вторая очередь обязательно должна быть. Пока закончен первый этап, первая очередь.

Поделиться

Поделиться

Константин:
Добрый день! Есть ли в планах на ближайшее время строительство асфальтированной дороги на участке Кирза - граница с Алтайским краем (Ордынский район)?
Спасибо за ответ.

Ответ:
Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Поделиться

Поделиться

Антон Александрович:
Когда начнут заделывать пробные вырезные ямки на дорогах после сдачи объета, и закрывать канализационные люки. И когда каество дорог в области и городе начнет соответствовать взымаемому налогу с владельцев автотранспортных средств.

Ответ:
Вырубки должны заделываться подрядными организациями немедленно. На областных дорогах в 99 % так и делается.

Качество дорог с каждым годом увеличивается, так как улучшается оборудование, которое не дает делать некачественные дороги. Если где-то что-то разрушается, значит, пытались экономить и сделать побольше. Из-за дефицита средств приходилось "размазывать", чтобы обеспечить проезд на сегодняшний день.

Владимир Кириллов:
После отмены дорожных фондов основная налоговая нагрузка легла на простых автомобилистов. Дорожные средства регионов снизились примерно в 2-3 раза. Но даже при этом не менее 50 % уплачиваемых нами налогов (налог по трнспорту плюс акциз) уходят в федеральный центр. По нашему мнению, крупный бизнес должен нести консолидированную ответственность за использование дорожно-транспортной инфраструктуры (пример: Икеа, МЕГА, МЭТРО Кэш энд Керри). Очевидно, что на наш взгляд тот бизнес, который базируется в области, это в первую очередь карьеры, кирпичные заводы, чьи большегрузные машины разбивают дороги, должен нести финансовую ответственность за этот урон. Это наша позиция как налогоплательщиков. Мы считаем, что она справедлива.

Поделиться

Поделиться

Lexx:
Планируется ли увеличение объемов работ выполняемых вашей организацией?

Ответ:
Пока во всех планах идет снижение объемов работ в целом по области в связи с финансовым кризисом. Называется резервирование. Конкурсы разыграны не будут. Если тема резервирования разрешится по итогам первого квартала, то отставание в темпах будет месяцев на 4-5, если после полугода, то 7 месяцев. Сокращение - примерно 30 %. Кого это конкретно каснется, покажут торги.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Здравствуйте Александр! Вопрос по реконструкции Советского шоссе,на участке Васхнил-ОбьГЭС, на сколько понимаю Ваша организация выйграла конкурс на производство данных работ. Являюсь руководителем компании "ДеКар", специализирующейся на перевозке инертных грузов. По какому принципу подбираете субодрядчиков по доставке щебня и песка на объект? Существует ли возможность нашей компании участвовать в данном проекте?
Спасибо.

Ответ:
Критерии выбора - надежность, цена, качество. Принципиально никому двери не закрываем. Принципиально отказываемся от китайского транспорта.

Поделиться

Поделиться

Марк Паверман, автожурналист:
1.Когда, наконец, планируется реконструировать въезд с Бердского шоссе на Нижнюю Ельцовку под ж/д?
2.Когда начнутся работы по развязке автодорги Кольцово - Новосибирск и ж/д перезда в Барышево? Самому приходилось стоять там более часа, а в связи с бурным ростом Кольцово эта проблема только усугубится.
3.Как предполагается решать проблему заторов и пробок на Большевистской в р-не мелькомбината?

Ответ:
Администрация наукограда Кольцово заканчивает проектирование этого тоннеля. К сожалению, второй год из-за задержки проектно-сметной документации мы не можем приступить к строительству тоннеля. Предварительное начало работ - 2009 год.

Поделиться

Поделиться

Максим:
Когда реально в Новосибирске откроется третий мост через Объ?

Ответ:
Строительство такого гигантского объекта зависит от многих факторов. Технически такой проект реально реализовать за 3-4 года при условии бесперебойного финансирования, но практически всегда возникают непредвиденные ситуации с переносом коммуникаций, землеотводом и т.д. Поэтому назначать какую-то конкретную дату нельзя.

Поделиться

Поделиться

Немцев А.С.:
В этом году на автомобильной дороге на г.Камень на Оби, со стороны Алтайского края, завершена укладка асвальтового покрытия до самой границы с Новосибирской областью.ВОПРОС;Получит-ли эта дорога аналогичное продолжение по территории Новосибирской области ( до Кирзы ) и если ДА, то когда?

Ответ:
Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Почему власти используют только запретительные мероприятия касательно нагрузки на ось при движении по федеральным трассам?
Я конечно понимаю, что издать указ дешевле, чем построить качественную дорогу позволяющую передвигаться автопоездам с массой до 38 тн. (разрешенной согласно федерального законодательства) беспрепятственно. Ведь сами дорожники повсеместно используют большегрузные самосвалы при строительстве дорог, спецтехнику и т.д. Планируется ли строительство дорог позволяющих нормально (без поборов и нарушений) работать на федеральных трассах.

Ответ:
Ни одна страна не стремится к строительству автомобильных дорог под максимальную нагрузку. Также используются запретительные меры. Примерно во всех странах одинаковые нормы нагрузки. Все остальное перевозится ж/д транспортом или водным транспортом. В ряде стран предсматривается уголовная ответственность за превышение нагрузки на ось.

Поделиться

Поделиться

Эдуард Петтрович:
Известна ли вам дата окончания строительства трассы по Советскому шоссе до Обь ГЭС? И как по вашему отразится кризис на строительство 3-го моста через Обь?

Ответ:
Окончание строительства крупных объектов трудно планировать заранее. Плановое окончание реконструкции Советского шоссе 2012 год.

Поделиться

Поделиться

Владимир:
Ознакомьте с схемой постройки атодорог, автомагистралей в Новосибирске. Хотелось бы знать о планах запуска.
Особенно интересует разгрузка Бердского и Советского шоссе, как можно будет ездить из Академгородка в город.
С уважением,
Владимир

Ответ:
Планы для городских дорог можно узнать в ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Поделиться

Поделиться

Т. Кузина:
Спасибо, что наконец-то закончили ремонт трассы Новосибирск - Ленинс-Кузнецкий. А когда же будет отремонтирована дорога до г. Тогучин (от поста ГИБДД около с. Юрты)? Доехать до районного центра можно более менее спокойно только зимой!

Ответ:
Текущий ремонт на данной дороге будет происходить в 2009 году в объеме 12 км, в 2010 году – 13 км. Реконструкция данной дороги пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Добрый день.
в прошлом году на онлайн-конференции Вам был задан вопрос "Планируется ли в ближайшее время сделать дорогу на трассе Ордынское – Камень-на-Оби?" и получен ответ "Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м"

Вопрос нынешнего года: Данные планы и сроки остаются в силе?

Ответ:
Пока ничего не изменилось. Значит, все в силе.

Поделиться

Поделиться

Владимир Макеенко:
Какова динамика роста выделяемых бюджетных средств на капитальный ремонт и строительство дорог в НСО и, соответственно, насколько успешно идет продвижение к нормативному содержанию дорог? Каков физический прирост дорожных работ? 30-процентный порог соответствия наших дорог ГОСТу мы превзошли?

Ответ:
Если говорить о том повышении средств, который заложен в бюджете на 2009 год, динамика составляет 30-40 % ежегодного прироста. Что касается нормативов содержания, то мы рассчитали необходимую сумму, которая составляет свыше 2,5 млрд рублей. В настоящее время губернатор определит год перехода на нормативное содержание.

Владимир Кириллов:
С чиновниками мы находимся по разные стороны баррикад. Наша юридическая служба в судах по ДТП постоянно сталкивается с фактором несоответствия дорог ГОСТам как одной из главных причин ДТП, в частности, в Новосибирске несоответствие дорожных условий нормам является причиной от 20 % ДТП (данные Департамента транспорта мэрии) до 40 % (данные ГИБДД). Мы считаем, что сегодняшний объем выделяемых средств на дороги Новосибирской области недостаточен и считаем, что большую ответственность должны нести, как уже отмечалось, крупный бизнес и федеральный центр.

Поделиться

Поделиться

Николаев Алексей:
Будут ли проводиться ремонтные работы на Ордынской трассе в 2009г.

Ответ:
Ордынская трасса протяженная и проходит по пяти районом Новосибирской области. Работы на ней, конечно, планируются. Текущий ремонт будет производиться практически во всех районах. В Ордынском районе запланировано 10 км капитального ремонта.

Поделиться

Поделиться

Алексей:
Здравствуйте.
Планируется ли в 2009 г. проведение новых геодезических работ по закреплению автодорог, в каком объёме и каким образом можно поучавствовать в исполнении этих работ?

Ответ:
Геодезические работы, как правило, отдельно не проводятся. Они находятся в составе работ по проектированию (изыскания), либо при строительстве, либо при межевании земель. Вы можете участвовать в торгах на общих основаниях, либо выполнять работы по субподряду с победившей организацией.

Поделиться

Поделиться

Евгений:
Здравствуйте! Будет ли в ближайшем будущем проводиться ремонт дороги до Криводановки? Невозможно ездить по этой стиральной доске! Если будет, то когда?

Ответ:
На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Владимир Макеенко:
В последнее время много внимания уделяется ускорению и качеству подготовки проектно-сметной документации. Насколько успешно решаются эти вопросы?

Ответ:
Если говорить о сроке и качестве, то впервые за последние десять лет мы разместили заказ на подготовку ПСД заблаговременно, до начала дорожно-строительного сезона. Основной объем ПСД будет подготовлен в срок до 1 марта. Что касается качества ПСД, то мы усилили техотдел опытными специалистами, которые способны курировать подготовку ПСД.

Владимир Кириллов:
На наш взгляд, зачастую сроки подготовки ПСД тормозятся из-за позиции руководства муниципальных образований и районов. Могу назвать, например дороги Тогучинского района Буготак-Репьево, где несколько лет не могут решить вопрос с выделением земельного участка под строительство дороги. На наш взгляд, губернатор В.А. Толоконский и профильные структуры должны намного жесче спрашивать с руководства муниципальных образований за подготовку ПСД. И уж тем более неприемлемым являются случаи, когда начинается возня вокруг земельных паев в районе перспективных дорог.

Поделиться

Поделиться

андрей:
Действуют ограничения по нагрузке на ось согласно инструкции середины прошлого века. прогресс шагнул далеко вперед - КАМАЗами объемы не вывезешь - нерентабельно. Согласен что четырехосные "китайцы" убивают дороги. Выход вроде есть - перевози автопоездом тягач-тонар(6 осей) грузоподъемностью 30-35 тн, но и здесь мы вынуждены оплачивать за пропуска порядка 45 000 рублей в месяц за машину так как нагрузка 10 тн допускается только на одну ось? ВОПРОС - КОГДА НАШИ ДОРОГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ АВТОМПРОМА, ПОТРЕБНОСТЯМ ГОРОДА И ОБЛАСТИ В ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛАХ??? ИЛИ ВСЕ БУДЕМ ВОЗИТЬ КАМАЗАМИ ДА ЗИЛАМИ ПО 8-10тн

Ответ:
Напомню, что основная часть дорог и мостов у нас как раз и построена в середине прошлого века. И они построены под нагрузки 6 тонн на ось. Перестроить их в краткие сроки мы не можем, так как это очень серьезные затраты. При нынешних темпах финансирования на реконструкцию всех дорог области понадобится примерно 70 лет. Новые дороги строятся под повышенные нагрузки (10 тонн на ось). Это вполне нормально для дорог общего пользования. Во всем мире допустимые нагрузки примерно такие же, только ответственность за перегруз там намного жестче, вплоть до уголовной.

Если предприятие использует машины, которые превышают разрешенные нагрузки, то оно должно или строить свою технологическую дорогу (это общемировая практика), или соблюдать установленные правила, которые имеют своей целью не ограничить кого-то, а не допустить уничтожения общей инфраструктуры для интересов отдельных хозяйствующих субъектов. Убытки от разрушения дорог тяжеловесами многократно превышают прибыль от таких перевозок. Другое дело, что дороги государственные, а перевозчики частные, и есть соблазн получить сиеминутную сверхприбыль, а после меня «хоть трава не расти». Для борьбы с этим и создана служба весового хозяйства, и это одна из функций государства - не допускать приоритет интересов одних за счет других (фактически всех нас).

И я абсолютно не согласен, что ограничения влияют на развитие города, доступное жилье и прочее. Это не более, чем громкие заявления с целью обосновать и пролоббировать свои интересы. Во всем мире для перевозок инертных материалов на дальние расстояния используется водный и железнодорожный транспорт, а если даже его нет, то это не повод нарушать установленные правила. Если другого выхода нет, значит, надо возить КАМАЗами и ЗИЛами. Таковы правила.

Поделиться

Поделиться

Николай:
Я являясь водителем автомобиля, очень часто встречаю светофоры с негорящими лампочками, знаки которые не правильно стоят, и тому подобные вещи. Вопрос такой: куда я могу сообщить о подобной ситуации, и какова вероятность что меня услышат?

Ответ:
Если такая ситуация вам встретилась на областных дорогах, то звоните круглосуточному диспетчеру по телефону 335-81-55. Также можно звонить на круглосуточную горячую линию 730 (для абонентов МТС) или 8-913-949-00-30 (для прочих абонентов). Кроме этого, на нашем сайте www.tuad.nsk.ru в разделе «Обратная связь» есть рубрика «Вопрос – ответ», где можно задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ. Все вопросы я просматриваю лично, так что вас услышат.

Поделиться

Поделиться

Вадим Л.:
Скажите пожалуйста, кто делает тестовые вырезы на отремонтрованных дорожных покрытиях? И самое главное кто их должен обратно заделывать и в какие сроки??? По всему городу напилены данные вырезы и никто даже их и не собирается заделывать, и это не только свежие, есть с 2007 года!!! Ведь эти вырезы не только мешают движению, но и подвергают покрытие ускоренному разрушению!

Ответ:
Вырезы делаются при приемке работ лабораторией или комиссией и по идее должны быть тут же заделаны.

Поделиться

Поделиться

Марк Паверман, автожурналист:
Какие акции планиурет СВ в связи с очередными поползновениями властей задушить праворульный секонд-хэнд (запретительные пошлины на конструкторы, сужение рамок проходного года)?

Ответ:
Персонально приглашаю Марка и всех участников онлайн-конференции на санкционированный митинг 22 ноября около ГПНТБ, начало в 15-00.

Поделиться

Поделиться

Непрелый Николай Игоревич:
Будет ли продолжено строительство таких объектов как реконструкция Советского шоссе, реконструкция ул.Петухова? Будет ли начато строительство третьего моста в черте города через реку Обь и сроки реализации этого проекта?

Ответ:
Да, реконструкция Советского шоссе будет продолжена. ПДС развязки Советского шоссе и ул. Петухова передано в мэрию г. Новосибирска для реализации.

Владимир Кириллов:
В условиях финансового кризиса мы опасаемся, что у мэрии г. Новосибирска может не оказаться достаточного количества финансовых средств для строительства третьего моста. Мы считаем, что фокусировать мнение о том, что третий мост может стать панацеей от нарастающего транспортного коллапса, непродуктивно. У Новосибирска есть сейчас серьезные резервы по повышению пропускной способности между правым и левым берегом. Например, расширить до двух полос дамбу ОбьГЭС, заняться реконструкцией транспортных развязок вокруг Коммунального моста на обоих берегах. Кроме того, мы считаем, что Новосибирску нужно ставить вопрос о строительстве четвертого и пятого моста. Как я уже говорил, профессионально использовать существующие резервы по оптимизации дорожно-транспортной сети. Зачастую это требует только профессионального подхода соответствующих специалистов мэрии.

Поделиться

Поделиться

Абайдулин Дамир:
Константин, здравствуйте! У меня вопрос, который, наверное, волнует многих. Через какие населенные пункты будет проходить южная объездная магистраль? И когда планируется её строительство?
Заранее большое спасибо!

Ответ:
Наверное вы имеете ввиду Юго-Западный транзит. Он будет проходить через город Новосибирск, начинаясь на Ордынском кольце и заканчиваясь на планируемом Восточном обходе, недалеко от села Раздольное.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
В связи с уменьшением (Резервированием)объемов работ ,планируется ли в Вашей организации сокращение штата сотрудников, либо умньшение уровня зарплаты?

Ответ:
Уменьшение уровня зарплаты - нет, а уменьшение персонала - да.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Ежедневно на дорогах области происходят ДТП со смертельынм исходом. Причина всегда одна - выезд на встречную полосу.

Решение этой проблемы простое и вряд ли стоит дороже жизни человека.

Когда на дорогах области будут установлены разделительные ограждения - металлические либо бетонные (типа "Джерси"), между встречными потоками, либо встречные потоки вовсе будут разведены на некоторое расстояние друг от друга?

Разумеется, для этого придется сделать как минимум, по 2 полосы для движения в каждую сторону.

Личный вопрос - не чувствуете ли вы себя лично ответственным за каждую смерть в результате таких ДТП?

Ответ:
Вопрос не такой простой. На участках дорог с интенсивным движением, такие ограждения устанавливаются, но невозможно разделить потоки на всех дорогах области. Кроме существенных финансовых затрат, есть ещё и технические и прочие проблемы. Кроме того, есть и минусы, например, дорогу будет больше заметать зимой.

Поделиться

Поделиться

Владимир Макеенко:
Говоря о перспективах дорожно-строительных работ в НСО, Вы можете сказать о том, что каким-то образом мы вписываемся в недавно принятую Транспортную стратегию РФ?

Ответ:
Безусловно. Транспортная стратегия готовилась по предложениям и с участием субъектов федерации. Поскольку Новосибирская область позиционирует себя как транспортно-логистический центр, то немало предложений нашло отражение в этой стратегии.
Владимир Кириллов:
На наш взгляд немного преждевременным является транслируемый федеральными властями тезис о необходимости строительства платных дорог, в частности, мы недавно направили обращение мэру г. Новосибирска о своем несогласии с планами сделать третий мост в Новосибирске платным. У регионов есть серьезные резервы в виде публичной продажи земельных участков в районе таких объектов.

Поделиться

Поделиться

Ирина:
Когда будет решаться вопрос о строительстве дороги с м-на Родники.
5-й, 6-й м/ны, пос Северный, фактически отрезаны от города.

Ответ:
По моей информации, дорога с 6-го микрорайона введена. С 5-го - дорога давно есть. Обратитесь в ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий Геннадьевич:
Здравствуйте, Константин Геннадьевич! До сих пор волнует вопрос негативного воздействия большегрузной автотехники на дорожное полотно. Приятно наблюдать в последние месяцы сокращение на дорогах количества большегрузных самосвалов и увеличение числа автопоездов с увеличенным количеством осей, что обусловленно ужесточением контроля по нагрузкам на ось. Как бы то ни было, решается ли проблема разрушения полотна большегрузной техникой на этапе проектирования и строительства дорог? Планируется ли выдача разрешений на перевозку тяжеловестных грузов без ограничения маршрутов перевозок, т.к. существующие пропуска не дают возможности перевозчику оперативно менять маршрут, поскольку при данных требованиях отсутствует логистическая составляющая в работе транспортных компаний?! Планируется ли упрощение системы по выдаче разрешений на перевозку, поскольку при нынешней системе пропуска выдаются оперативно ТУАДом, после чего необходимо оплатить и поставить отметку в ГУБО мэрии г. Новосибирска и кроме того согласовать и поставить отметку в областном ГИБДД. Данный алгоритм не позволяет оформление пропуска быстро, требуется до недели времени, даже в том случае, если это разовая перевозка. Перевозчики готовы платить деньги, ужесточая требования необходимо отлаживать систему выдачи пропусков!

Ответ:
Все новые дороги, особенно в местах воздействия большегрузной техники мы проектируем под повышенные нагрузки, приближенные к федеральным дорогам и европейским стандартам нагрузок.

Выдача разрешений происходит только на конкретный маршрут. Это сделано для того, чтобы по выданному маршруту или маршрутам мы могли контролировать нагрузки. А если выдавать без ограничения, то некоторые объекты, не предназначенные для таких нагрузок, могут разрушиться. Хочу отметить, что оплата пропуска – это не покупка индульгенции, а средство стимулирования к ведению разумной хозяйственной деятельности, устраивающей всех.

Над упрощением выдачи пропусков мы работаем, но мы тоже находимся в рамках действующего законодательства.

Поделиться

Поделиться

Андрей:
Ежедневно езжу на работу и с работы по Советскому шоссе.Самое на мой взгляд узкое место - постоянная "пробка" на "Красном Востоке" - вызвана тем, что улица Петухова на участке от Винаповского моста до ул.Громова имеет всего по одной полосе движения в каждом направлении.Непонятно, почему до сих пор улицу Петухова не расширили в сторону трамвайных путей,ничто этому не мешает!Там сейчас только обочина с метровыми ямами, которая фактически стала уже второй полосой движения по направлению к Винаповскому мосту.
Еще один способ разгрузить Советское шоссе - заасфальтировать участок дороги от Васхнила до Северо-Чемского, там и сейчас есть гравийка, но постоянно ездить по ней - подвески на сезон не хватит.
Интересует таже срок реализации проекта по расширению Советского шоссе,не будет ли он сдвинут из-за кризиса.

Ответ:
Улица Петухова не относится к нашему управлению. Наша ответственность только вне черты города Новосибирска.

Плановые сроки реализации реконструкции Советского шоссе 2012 год. Пока работы идут по плану.

Поделиться

Поделиться

Юрий Игоревич Ширшев:
Когда же, в конце концов, заасфальтируют раздолбанную бетонку в Криводановку?????
И будет ли доделано 3км твердого нового покрытия после Криводановки в сторону Песчанного карьера(обводной федеральной трассы)???

Ответ:
От Северного объезда до Криводановки строительство не планируется. Что касается дороги «Новосибирск - Криводановка», то планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году.

Поделиться

Поделиться

Алексей:
Скажите пожалуста когда же начнется реконструкция или ремонт ордынской трассы и далее до границ алтая и казахстана/

Ответ:
Если вы про трассу через п. Кирза, то смотрите ответы выше. Если вы в целом про ордынскую трассу, то планируется её реконструкция до первой категории до п. Ордынское. Сроки пока неясны.

Поделиться

Поделиться

Наталья Олеговна:
Подскажите, когда РЕАЛЬНО заработает развязка Кирова-Выборная (1) и будет ли ул. Выборная соединена с Гусинибродкой (2).

Ответ:
В данном месте планируется Юго-Западный транзит, который и обеспечит развязку Кирова-Выборная, а также выход на планируемый Восточный обход и далее на автомобильную дорогу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий».

Поделиться

Поделиться

Виталий:
Здравствуйте.Каждую зиму и весну дорожные рабочие не чистят как это полагается дороги, из-за чего не видно вовсе разметки(двойную сплошную полосу, пешеходные переходы и т.д.), но ГИБДД даже если разметки не видно продолжает штрафовать, как в данной ситуации поступать водителям-может быть подавать в Суд на дорожные службы для возмещения средств потраченных на штрафы?Также существуют определенные нормативы по глубине ям на дорогах, но почему-то никто не чинит ямы которые превышают нормативы на не основных магистралях, в чем проблема?

Ответ:
Если виноваты дорожные службы и нарушили нормативы и условия государственного контракта, то это, конечно, повод, чтобы идти в суд. Кроме нормативов существуют ещё и бюджетные возможности. Пока объем выделяемых средств существенно ниже нормативного. Плюс накопившийся недоремонт. Основная проблема в этом.

Поделиться

Поделиться

Ширшев Юрий Игоревич:
Дождусь ли я ответа на всой давно заданный мною вопрос: когда же наконец заасфальтируют вдрызг разбитую бетонку в Криводановку???

Ответ:
На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Здравствуйте. Есть какие планы на будущий год у по ремонту дороги в Караканском бору? Будет ли она когда-нибудь теперь восстановлена? С этого года по ней уже практически невозможно проехать. Как и предполагали, лесовозы дорогу уничтожили. А места между тем там любими многими жителями нашего города и области. С уважением.

Ответ:
Текущий ремонт участка этой дороги планируется в 2010 году. Но как вы верно подметили, пока там ходят лесовозы, это будут временные меры.

Поделиться

Поделиться

Ксения:
Добрый День! Подскажите, пожалуйста, будет ли проводиться ремонт ул. Пирогова в Советском районе в 2009 году?

Ответ:
Мне, как бывшему жителю Студгородка НГУ и просто патриоту Новосибирска стыдно за развалившуюся дорогу на ул. Пирогова. И вдвойне стыдно, что чиновники мэрии саботируют прямое указание губернатора, которое было дано весной этого года, отремонтировать ул. Пирогова. Мы рассмотрим вопрос о постановке данного факта на общественный контроль.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
Будет ли публиковаться план дорожных работ на 2009-й год? Как можно ознакомиться со схемами планируемых транспортных развязок?

Ответ:
Бюджет 2009-2011 гг. будет опубликован во всех СМИ, в том числе, в интернете.

Владимир Кириллов:
Мы пытались получить доступ к этой документации - это достаточно сложно. Мы задавали этот же вопрос профильным чиновникам мэрии, нас отослали в комиссию, которой руководит депутат Гончаров. В ответе написали, что депутатского контроля достаточно.

Поделиться

Поделиться

Александр:
Успели ли вы выполнить план по 2008 году?

Ответ:
Да.

Поделиться

Поделиться

Александр:
Подскажите, кто ведет подрядные работы по строительству Юго-западного транзита?

Ответ:
Пока идет проектирование.

Поделиться

Поделиться

Павел:
Добрый день.
Гарантируется ли подрядчиками качество созданного или отремотированого дорожного полотна? Если да, то как (сроками гарантированной эксплуатации или как-то по-другому)?
Очень много автомобилистов недовольны качеством дорог, в том числе только что отремонтированных. Как лично вы оцениваете их качество?

Ответ:
Любым контрактом на выполнение подрядных работ с государственными заказчиками. Устанавливаются гарантийные сроки ремонта, которые составляют от 4 до 7 лет. В пределах гарантийного срока любой подрядчик устанавливает все скрытые дефекты. Все нарушения в процессе должны устраняться до акта приемной комиссии.

Константин Громенко:
Ежегодно в мае-июне комиссионно обследуются все объекты, подлежащие гарантийному обязательству, выявляются нарушения и выдаются предписания на ликвидацию выявленных дефектов. Данная информация размещается на сайте ГБУ ТУАД НСО.

Владимир Кириллов:
Вопросами качества дорог наша организация занимается плотно последние два года. Наиболее ярко ситуацию с качеством дорог в Новосибирске показывает колея на Красном проспекте и проверка Ростехнадзора качества Новосибирских дорог. Самое главное, что выявила эта проверка, что в Новосибирске системы контроля за качеством реконструированных дорог фактически не было. Это резюме Полномочного представителя Президента РФ в СФО Анатолия Квашнина. Радует, что после этой проверки в Госархстройнадзоре создается отдел по контролю за качеством дорожного строительства. Кроме того, наша организация направила официальный запрос в Управление государственного дорожного надзора (УГАДН) с просьбой предоставить нам материал возможных проверок качества дорожного покрытия и соответствия дорог ГОСТам на маршрутах общественного транспорта в Новосибирске.
По нашей информации, депутаты комитета по транспорту облсовета направили запрос в прокуратуру Новосибирской области по поводу выполнения функциональных обязанностей УГАДН.

Поделиться

Поделиться

Лена:
В теме конференции заявлено: "перспективы на 2009 год". И каковы перспективы на 2009 год? Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Ответ:
Если не помешает финансовый кризис, то перспективы самые радужные по сравнению с предыдущими годами. Реконструкция Советского шоссе, Камень-на-Оби, мостовые переходы через реку Каракан, начало строительства Барышевского тоннеля и много других объектов. Мы надеемся, что сумеем соединить свыше 15 населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием, обеспечить наши дороги хорошей разметкой, новыми знаками с повышенной отражающей способностью. В конечном итоге все эти мероприятия позволят снизить аварийность и смертность на наших дорогах.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Дмитрий. ДеКар. Видимо в условиях кризиса отдаёте предпочтение американской технике?:)) Откуда такая позиция по отношению к китайцам, ведь ваши кртерии надёжность, цна, качество???

Ответ:
Мой телефон 8-913-949-53-40. Позвоните, и мы более подробно пообщаемся по специфике эксплуатации большегрузной техники (китайского, белорусского, финского и иного производства). Пока могу вам сказать, что, следуя ограничению эксплуатации техники с нагрузкой на ось в Новосибирске свыше 7 т, мы должны запретить эксплуатацию более чем пятисот автобусов большой вместимости и троллейбусов. Но почему-то этого не происходит. Звоните.

Поделиться

Поделиться

александр:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда будут проводиться аукционы на 2009 год по строительству и ремонту а/д

Ответ:
В первом квартале 2009 года.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Как повлияет финансовый кризис в стране на финансирование дорожной отрасли?

Ответ:
Надеемся, что никак.

Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.

Ответ:
....

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter