20 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константина Громенко, директора подрядной организации «Центрдорстрой» Александра Михайлова, руководителя новосибирской организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимира Кириллова.
В ходе онлайн-конференции специалисты ответят на вопросы по поводу сроков реализации проектов, новых технологиях, используемых в строительстве, о ремонте и реконструкции областных магистралей, а также о перспективах развития дорожной отрасли в следующем году.
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константина Громенко, директора подрядной организации «Центрдорстрой» Александра Михайлова, руководителя новосибирской организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимира Кириллова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Павел:
Добрый день!
Я представляю компанию поставщика продукции для строительства дорог. Интересует следующее:
Планируется ли использование геоматериалов, а в частности геосеток, для армирования при строительстве дорог? Если да, то где?
Также хотелось бы понять, почему при строительстве временных дорог не используется геосетка, ведь она значительно снижает затраты щебня?!!
Ответ:
Да, широко используется. Пока непонятно, где конкретно, программа еще не утверждена.
Яна:
Участвуете ли Вы в строительстве нового моста в Новосибирске?
Ответ:
Мы проектировали обоснование инвестиций Юго-Западного транзита, в состав которого входит третий мост.
любопытный:
Каков процент протяженности сети дорог НСО находится в соответствии с требованиями НТД?
Ответ:
Порядка 60%.
Николай82:
Не считаете ли вы, что имеет смысл построить на месте будущего Восточного объезда хотя бы грунтовую дорогу для того, чтобы разгружать Бердское шоссе и Большевистскую летом? Спасибо.
Ответ:
Нет, не считаю. Грунтовая дорога не решит проблем.
Андрей Борисович:
Есть ли в планах строительство (асфальт)лесной дороги на границе с Алтаем от Ордынки в сторону Камня на Оби? Много транспорта ходит на курорты Ярового, в Казахстан, в Алтайский край. Алтайцы со своей стороны в этом году дорогу сделали!!!
Ответ:
Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.
Владимир:
Почему в 2008г про дороги НСО все забыли, дороги ужасные, даже ямочный ремонт почти не проводится. Почему вся информация о бюджете на год, о рабочих местах, о конкурсах держится в узком кругу или секрете. Хотя и так понятно, большие деньги..... Когда прекратиться эта игра в одни ворота.
Ответ:
Вся информация ОБЯЗАТЕЛЬНО публикуется в СМИ, доступна в информационно-правовых системах и на нашем сайте. Я не понимаю, в чем тут игра в одни ворота.
Василий:
Планируется ли устройство асфальтового покрытия на участке Ордынской трассы от Кирзы до границы Алтайского края?Алтайцы планируют в 2009 уже закончить свой участок до границы с Новосибирском и основательно отремонтировать дорогу до Камня на Оби.Неужели в их бюджете больше средств или им эта трасса нужнее?
Ответ:
Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.
Ворновский Алексей Сергеевич:
Будет ли решаться вопрос по расширению "лесной дороги" в Калиниском районе, которая проходит вдоль ПКиО "Сосновый бор" за счет ликвидации трамвайных путей? За сутки проезжает максимум 20 пустых трамваев, пешеходного перехода нет, машины едут с очень большое скоростью и перейти через дорогу можно только с риском для жизни, а ведь чаще всего - это мамы с колясками, которые идут в парк на прогулку с детьми. Будет ли как-то решаться данная ситуация?
Ответ:
Данная дорога не относится к нашему управлению. Обратитесь в ГУБО мэрии г. Новосибирска.
Юрий:
Кто отвечает за состояние дороги по улице Толмачевской и далее до г. Обь? Планируется ли ее ремонт или реконструкция и когда? Или с пуском новой автодороги до аэропорта на нее все махнули? По этой дороге идет основной пассажирский транспорт с г. Обь и с. Толмачево. А состояние ужасное.
Ответ:
Собственники данной дороги – мэрия г. Новосибирска и администрация г. Обь. Наше управление обеспечивает лишь проезд по ней (так называемое содержание внутрихозяйственных дорог). Вопрос о ремонте, капремонте и новом строительстве должен решаться собственником.
Денис Крылов:
Будет ли реконструирована дорога - отпайка от северного объезда до криводановки, и от криводановки до Новосибирска ? или никаких работ по ней не планируется ?
Ответ:
От Северного объезда до Криводановки строительство не планируется. Что касается дороги «Новосибирск - Криводановка», то планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году.
Любопытный:
Если в прошлом году на конференции для повышения качества использовался дорожный курвиметр(так озвучил Константин Громенко), то что в этом году нового в плане улучшения качества?
Ответ:
Увеличение количества проверок как собственными силами, так и силами привлеченных организаций. Мы планируем внедрить видеофиксацию приемки работ по содержанию автомобильных дорог, что позволит службе внутреннего аудита ГБУ ТУАД в свою очередь контролировать объективность приемки куратором работ.
Анна:
Знаю что в свое время Вы широко применяли гермети и шовные мастики Российского производства, почему компания переквалифицировалась на зарубежный материал, ведь удовольствие не столь дешовое как кажется на первый взгляд. Собираетесь ли вы поддерживать российски производителей в этой сфере?
Ответ:
Мы работаем на российском. Будем поддерживать отечественного производителя.
Алексей Рожков:
Здравствуйте! Может,ли молодая организация расчитывать на малую часть работ,связаную с данной темой и как и кому представить свои услуги спецтехники? Хочется расчитывать на поддержку,в условиях жесткой конкуренции и кризиса в целом.Привлеките нас молодых,на малое,и мы не подведём.С уважением руководитель ООО"Землеройные машины" Рожков Алексей Евгеньевич.
Ответ:
Отбор фирм для производства дорожных работ происходит строго согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Никаких преимуществ при проведении торгов никто не имеет. Процедура открытая, так что участвуйте, выигрывайте, работайте.