105 комментариев к публикации Проверка на прочность
А777Я
6 нояб 2008 в 09:50
\"Между тем, по словам Владимира Барсука, в ходе испытаний лайнер подвергнется нагрузкам, равным двукратному ресурсу.\"
Из этой фразы следует, что обновления после этого вообще не ждите до 2080года!!!!))
Ребят дальность полета 3100 это мало. Даже запаса топлива в конце не остается. 98 машин такого класса -это много и средств на них куча из бюджета уйдет. Востребованность этого класса - это действительно вопрос???.
Ну, а что до нас....т.к. я как пассажир могу заметить следующий вопрос: Почему непредумали катапульты с парашютами на пассажирские самолеты??? Столько народу гибнит..Неужели ничего нельзя придумать?
Стоимость одного катапультируемого кресла К-36 около 4млн. рублей! Вес кресла 185 кг! Плюс к этому фюзеляж пассажирского самолета будет трудновато, а точнее почти нереально спроектировать т.к. в лонжеронах фюзеляжа придется делать \"окна\" с верху или снизу, что отразиться на жесткости фюзеляжа. Иначе говоря с такими \"окнами\" для катапультирования самолет тупо развалиться в воздухе.
Пы.Сы. Был в середине 50-х в США такой лайнер \"Комета\" назывался. И переодически с ним случались катастрофы (очень часто) из за чего пилоты прозвали его \"капсулой смерти\" ну и давай конструкторы думать-гадать что с ним не так??? после долгих динамических и статических исследований окозалось, что всему виной маленький иллюминатор который находиться в носовой части самолета, вверху кокпита! Ну вот теперь представьте что таких вот \"окошечек\" пусть и заделаных аллюминиевой обшивкой - 95!
СуперДжет-100 это обыкновенная сборка из импортных деталей, ничего своего там нету. Подобно тому, как в России собирают компьютеры из разного барахла со всего мира, так и самолеты. Только вот делать авиационную промышленность зависимой от каких-то там иностранцев это слишком накладно. В одно определенное время нам могут повысить цены на какие-нибудь шпунтики-винтики и тогда плакала вся эта идея. А могут вообще лишить производства. Короче полный абзац - испытания не показывают реальные проблемы создания этого международного венигрета СуперДжет-100
Странное чувство возникает, когда читаешь про этот самолет. Хочется верить, что прежде чем приступить к разработке этого проекта умные люди просчитали досконально насколько необходим нам такой самолет. Действительно ли нужен нам самолет класса Ту-134 на 95 посадочных мест и с дальностью 3000 км? С конца семидесятых годов когда появился Ту-154 он стал самым массовым и количество этих машин многократно превосходило количество Ту-134. Сейчас, когда все отечественные авиакомпании кинулись скупать буржуйскую технику, что они покупают? В основном А-319 или В-737. Т е самолеты класса Ту-154 с кол-вом пассажиров 150 человек и дальностью 5000 км. Не получится ли так, что эти 98 машин окажутся первой и последней партией, выпущенной холдингом? Насколько я понимаю, этот самолет вылетев из Новосибирска до Москвы не дотянет. Максимум до Екатеринбурга или до Иркутска.
Та же мысль пришла в голову,насчет дальности: маловато для наших просторов,да и вместимость какая-то странная,\"средняя\". Видимо,рассчитывают на неприспособленные для больших лайнеров ВПП.
Тогда уж более подходит для замены Ан-24. Еще бы цены на такие междугородние перелеты были адекватными... А то такой вид авиации стремительно уходит в прошлое, Городской аэропорт потихоньку исчезает...
наконец. наш авиапарк физически устарел. мораньно ерунда.
чужое не покупаем пошлинами давим в поддержку производителя. а своих то самолетов нет. летать страшно. мне нравиться ту154. но когда видишь что он старше тебя .а выглядит и того хуже. во время полета свист в салоне непонятный. все в заплатках. жуть.
единственное.что настораживает это человеческий фактор. самолет новый. пилотов могут подготовить с пробелами. известно что А310 (когда сын пилота за штурвалом поиграл) разбился из за недостаточной информации пилотов об этом самолете.
думаю в след году поездом поехать на юг. что т поутратила веру в наш воздушный флот.
самолетов нет. в кадрах тож пробел большой . мы много потеряли в 90-е нет преемственности!!!!
По основным моментам, вы правы. Да вот только заплаток на советских лайнерах раз в десять меньше чем на тех же Боингах. Боинг он тонкий, хрупкий, чуть задел его и уже трещина. Аэробус чуть покрепче. А вот Тушка с Илом куда прочнее, поэтому и тяжелее гораздо, поэтому и топливная эффективность ниже...
боинг 737 мне совсем не понравился те ж заплатки. тесный еще и болтает ужас!!!!!
аэробус единственный с виду новый самолет на котором довелось полетать. понравился) вот теперь прежде чем билеты брать буду смотреть какие самолеты на рейс поставлены. на 737 ни за что не полечу)
Да вы не бойтесь :) Ремонтопригодность - один из важнейших аспектов длительной и безаварийной эксплуатации самолёта. А болтать на высоте может и тяжёлый Ил и Легкий Б737. И ещё, скажу по опыту, в авиакомпаниях (в т.ч. и забугорных) не редки случаи замены бортов перед вылетом. Так что никогда точно не угадаете какой самолёт вам под рейс воткнут.
to Герман.
Да.Согласен. Недавно пришлось лететь на ТУ-204, а потом сразу - на Боинге-737.
Так плевался на этот боинг весь полёт.Больше часа там нельзя спокойно вытерпеть, этот дешёвый протёртый кожзам, всё очень неудобно,ноги деть некуда, бренчит весь, а на посадке - так вообще был уверен, что вот-вот развалится.
Не сравнивайте 737 с Ан-24! асболютно разные самолеты, абсолютно разные двигатели, у аннушки турбовинтовой.
И так, к слову - свой первый полет Ан-24 совершил ...аж в 1959 году
Вчера, когда показывали этот репортаж по местному телевидению, когда показали директора завода, внизу появилась надпись \"Директор НАПО им. А. П. Чехова\"! Это типа шутка такая была?
это называется надорвались: комсомольцы взяли все и поняли что одни не справятся - не хватит людей. вот и взяли напо как субподрядчиков (т.е. деньги за самолет берут себе и расчитываются с нами уже они), при этом дав самы трудоемкие секции самолетов с двойной кривизной - нос и хвост, оставив себе лишь \"трубы\" - центроплан и крылья + сборку
Для того чтобы откалибровать приборы системы воздушных сигналов, датчики ПВД выносят в зону, свободную от влияния возмущённых потоков вызванных обтекаемостью фюзеляжа. В последствии, когда бортовое оборудование по определению скорости/высоты будет настроено, эту штангу снимут.
Хороший самолётик. Только он пригоден для полётов в пределах западной части России. Через всю страну не пролетит. Да и мест мало. Вот если бы он заменил линейку самолётов из ЯК-42, ТУ-134 и АН-24, то это было бы замечательно!
А вот ресурс у самолёта по-моему нереальный. ТУ-134 до сих пор летают? Летают. А этот самолёт похоже вечный будет тогда? Не думаю. Сейчас качество как металлов, так и всего остального хуже, плохой контроль со стороны органов и много чего.
Хотя, поживём - увидим.
Ну вообще то, у Сухого будут модификации, с увеличенным количеством мест и дальностью полета.
Если говорить, что 3100 км это мало, то что мешает лететь с дозаправками?
А вообще название у него какое то не патриотичное. Жду не дождусь какой нибудь VAZ Rover.
Как-то тактично умолчали о периоде эксплуатации тех зарубежных самолетов, которые сейчас летают. те же боинги, а310 и т.п. Хоть сказали б - чем так сильно гордятся
Импортная техника эксплуатирутся по состоянию. Например некоторые Boeing 747 летающие сейчас в \"Волга-Днепр\" и \"Трансаэро\" прошли больше ста тысяч лётных часов!
а что с ним? летал, ломается, починят, впрочим как и всю технику
еще про 204, его вроде как в этом году должны передать конечному потребеителю в количестве не то 8, не то 9 штук
а от куда всплыл Джет, да все от туда - не хватает нам ближнемагистральных судов до 100 посадочных мест, тот же 204 расчитан на 210 мест
про места летела на ил86 как сельдь в бочке дается мне что места там добавили))) потому даж мне там тесно хоть проблем с весом не имею. хоть ил 86 каж уже отлетал свое. вроде не плохой самолет сложный может в управление. умным людям видней.
а вот боинг 537 (по местам как раз соответствует суперджету и по дальности небольшой самолет) тесный. да и как в полете вел совсем не понравилось хоть грозы не было. болтушка
Теснота в салоне зависит исключительно от желания авиакомпании срубить побольше денежков, а вовсе не от модели самолета. Ибо кресла можно установить с разным шагом.
Приятно, что авиастроение в России все же развивается. Жаль, в статье не указан расход топлива, так как все наши самолеты грешат высоким. От этого недостатка удалось избавиться?
Парашютист, ресурс самолета сильно зависит от состояния фюзеляжа прежде всего. И ресурс периодически могут продлевать на основании испытаний в том самом СибНИА. А двигатели и прочие механизмы меняются неоднократно, у них ресурс значительно меньше.
Где-то читал - для того чтобы окупиться Боинг-747 должен 20 часов в сутки находится в воздухе. Каждый день. Из года в год. И такой боинг свой ресурс может отлетать за 10 лет.
Тридцать пять лет назад никто бы и не заметил такого события - ну выпустили новый самолетик, ну и че?! А сегодня эта новость почти эпохальная. Насколько же надо было развалить отрасль, чтобы потом гордиться ресурсными испытаниями (раньше на испытательный стенд СиНИИА очередь была) одного фюзеляжа за несколько лет.
И все же. Слава Богу, что возрождается отечественное производство. Довольно часто приходится летать, в последние годы практически все время на зарубежном \"секонд хэнде\" и сразу вспоминаются салоны наших \"тушек\" и \"илов\". За исключением 134-й машинки все остальные достаточно комфортные (не говорю тут об \"яках\" и \"анах\"), особенно ИЛ-62 и Ил-86(96). Не летишь, а отдыхаешь, не то, что на фанерных \"боингах\" и \"эрбасах\".
Хочется пожелать нашим авиастроителям сохранить лучшие традиции отечественного авиапрома.
А \"Медведко\" хочется сказать, что напрасно он так страдает по поводу импортных комплектующих. Ни одна авиастроительная корпорация в мире не делает машины из \"своего\". Может быть, удивитесь, но есть такие понятия как кооперация и разделение труда, не слышали?
Все как обычно. Сначала мы создаем самолет. Потом, еще не успев запустить его в серию, понимаем, что в таком виде он не нужен. И начинаем придумывать различные модефикации. Увеличиваем количество мест, увеличиваем дальность и прочее. В итоге из суперджета может запросто получитсься трансконтинентальный самолет на 500 мест.
Кроме Новосибирска вокруг Москвы еще куче городов в радиусе 3000км куда тоже надо летать. И совсем необязательно весь парт самолетов должен состоять из дальне магистральных самолетов для полетов в 7-10 городов.
Кооперация и разделение труда - это всё здорово, но не забывайте, что мы с Вами числимся в оси зла, и чуть что - нам точно прекратят поставки запчастей (а запчасти практически все мы будем брать в \"оси добра\"). Таких примеров очень много в истории.
Круто наш генеральный замесил- три комплекта до конца года! Нереальная задача!!! Отвечаю за свои слова! Сам делаю SSR-100, поэтому знаю, что даже ночуя на заводе, три киля не сделаешь, хоть умри..!
\"Между тем, по словам Владимира Барсука, в ходе испытаний лайнер подвергнется нагрузкам, равным двукратному ресурсу.\"
Из этой фразы следует, что обновления после этого вообще не ждите до 2080года!!!!))
Ребят дальность полета 3100 это мало. Даже запаса топлива в конце не остается. 98 машин такого класса -это много и средств на них куча из бюджета уйдет. Востребованность этого класса - это действительно вопрос???.
Ну, а что до нас....т.к. я как пассажир могу заметить следующий вопрос: Почему непредумали катапульты с парашютами на пассажирские самолеты??? Столько народу гибнит..Неужели ничего нельзя придумать?
СуперДжет-100 это обыкновенная сборка из импортных деталей, ничего своего там нету. Подобно тому, как в России собирают компьютеры из разного барахла со всего мира, так и самолеты. Только вот делать авиационную промышленность зависимой от каких-то там иностранцев это слишком накладно. В одно определенное время нам могут повысить цены на какие-нибудь шпунтики-винтики и тогда плакала вся эта идея. А могут вообще лишить производства. Короче полный абзац - испытания не показывают реальные проблемы создания этого международного венигрета СуперДжет-100
Странное чувство возникает, когда читаешь про этот самолет. Хочется верить, что прежде чем приступить к разработке этого проекта умные люди просчитали досконально насколько необходим нам такой самолет. Действительно ли нужен нам самолет класса Ту-134 на 95 посадочных мест и с дальностью 3000 км? С конца семидесятых годов когда появился Ту-154 он стал самым массовым и количество этих машин многократно превосходило количество Ту-134. Сейчас, когда все отечественные авиакомпании кинулись скупать буржуйскую технику, что они покупают? В основном А-319 или В-737. Т е самолеты класса Ту-154 с кол-вом пассажиров 150 человек и дальностью 5000 км. Не получится ли так, что эти 98 машин окажутся первой и последней партией, выпущенной холдингом? Насколько я понимаю, этот самолет вылетев из Новосибирска до Москвы не дотянет. Максимум до Екатеринбурга или до Иркутска.
наконец. наш авиапарк физически устарел. мораньно ерунда.
чужое не покупаем пошлинами давим в поддержку производителя. а своих то самолетов нет. летать страшно. мне нравиться ту154. но когда видишь что он старше тебя .а выглядит и того хуже. во время полета свист в салоне непонятный. все в заплатках. жуть.
единственное.что настораживает это человеческий фактор. самолет новый. пилотов могут подготовить с пробелами. известно что А310 (когда сын пилота за штурвалом поиграл) разбился из за недостаточной информации пилотов об этом самолете.
думаю в след году поездом поехать на юг. что т поутратила веру в наш воздушный флот.
самолетов нет. в кадрах тож пробел большой . мы много потеряли в 90-е нет преемственности!!!!
to Герман.
Да.Согласен. Недавно пришлось лететь на ТУ-204, а потом сразу - на Боинге-737.
Так плевался на этот боинг весь полёт.Больше часа там нельзя спокойно вытерпеть, этот дешёвый протёртый кожзам, всё очень неудобно,ноги деть некуда, бренчит весь, а на посадке - так вообще был уверен, что вот-вот развалится.
Вчера, когда показывали этот репортаж по местному телевидению, когда показали директора завода, внизу появилась надпись \"Директор НАПО им. А. П. Чехова\"! Это типа шутка такая была?
скажите, для чего его надо собирать по всей стране, а не в одном месте? Н-ск, Комсомольск...
А нафига суперджэту этот штырь спереди? Дережабли прокалывать?
Хороший самолётик. Только он пригоден для полётов в пределах западной части России. Через всю страну не пролетит. Да и мест мало. Вот если бы он заменил линейку самолётов из ЯК-42, ТУ-134 и АН-24, то это было бы замечательно!
А вот ресурс у самолёта по-моему нереальный. ТУ-134 до сих пор летают? Летают. А этот самолёт похоже вечный будет тогда? Не думаю. Сейчас качество как металлов, так и всего остального хуже, плохой контроль со стороны органов и много чего.
Хотя, поживём - увидим.
Ну вообще то, у Сухого будут модификации, с увеличенным количеством мест и дальностью полета.
Если говорить, что 3100 км это мало, то что мешает лететь с дозаправками?
А вообще название у него какое то не патриотичное. Жду не дождусь какой нибудь VAZ Rover.
Как-то тактично умолчали о периоде эксплуатации тех зарубежных самолетов, которые сейчас летают. те же боинги, а310 и т.п. Хоть сказали б - чем так сильно гордятся
Кстати,а что с ТУ-204? Куда он подевался? Откуда вдруг всплыл этот джет?
СМИ надоели уже со своим Суперджетом,носятся как с писаной торбой. По всем каналам,во всех новостях.
Ну создали самоль новый на 30 мест и чо?
про места летела на ил86 как сельдь в бочке дается мне что места там добавили))) потому даж мне там тесно хоть проблем с весом не имею. хоть ил 86 каж уже отлетал свое. вроде не плохой самолет сложный может в управление. умным людям видней.
а вот боинг 537 (по местам как раз соответствует суперджету и по дальности небольшой самолет) тесный. да и как в полете вел совсем не понравилось хоть грозы не было. болтушка
Теснота в салоне зависит исключительно от желания авиакомпании срубить побольше денежков, а вовсе не от модели самолета. Ибо кресла можно установить с разным шагом.
24 октября точно такой же \"Суперджет\" как на первой фотке стоял на взлётке Толмачёво.
А самолетик снаружи сипатично выглядит. надеюсь и внутри неплох и расстановка кресел удобна.
Что-то делается у нас в России... это уже хорошо.
Скорее бы получить его в эксплуатацию!
Остается пожелать удачи! С радостью буду летать на отечественных самолетах!
Приятно, что авиастроение в России все же развивается. Жаль, в статье не указан расход топлива, так как все наши самолеты грешат высоким. От этого недостатка удалось избавиться?
Хорошая новость. Вполне реальная ниша - сейчас не СССР, и на 154 набрать народ для полета в области тяжело. Удачи
Отлично! Ещё авто научимся выпускать вообще отлично будет!!!
А свою нишу самолетик все равно найдет.
Европа маленькая. От столицы до столицы как раз в три часа лету уложиться.
Да и в России Ту-134 летает изрядно. От Новосибирска до Мирного например.
А777Я, Представил себе одновременное катапультирование 300 пассажиров из Ил-86. Душераздирающее зрелище :)
По аналогии, надо в автомобили вместо подушек безопасности катапульты ставить. Ибо народу там гибнет на порядки больше.
Парашютист, ресурс самолета сильно зависит от состояния фюзеляжа прежде всего. И ресурс периодически могут продлевать на основании испытаний в том самом СибНИА. А двигатели и прочие механизмы меняются неоднократно, у них ресурс значительно меньше.
Где-то читал - для того чтобы окупиться Боинг-747 должен 20 часов в сутки находится в воздухе. Каждый день. Из года в год. И такой боинг свой ресурс может отлетать за 10 лет.
А сколько времени те же Ту-134 стоят на земле?
Тридцать пять лет назад никто бы и не заметил такого события - ну выпустили новый самолетик, ну и че?! А сегодня эта новость почти эпохальная. Насколько же надо было развалить отрасль, чтобы потом гордиться ресурсными испытаниями (раньше на испытательный стенд СиНИИА очередь была) одного фюзеляжа за несколько лет.
И все же. Слава Богу, что возрождается отечественное производство. Довольно часто приходится летать, в последние годы практически все время на зарубежном \"секонд хэнде\" и сразу вспоминаются салоны наших \"тушек\" и \"илов\". За исключением 134-й машинки все остальные достаточно комфортные (не говорю тут об \"яках\" и \"анах\"), особенно ИЛ-62 и Ил-86(96). Не летишь, а отдыхаешь, не то, что на фанерных \"боингах\" и \"эрбасах\".
Хочется пожелать нашим авиастроителям сохранить лучшие традиции отечественного авиапрома.
А \"Медведко\" хочется сказать, что напрасно он так страдает по поводу импортных комплектующих. Ни одна авиастроительная корпорация в мире не делает машины из \"своего\". Может быть, удивитесь, но есть такие понятия как кооперация и разделение труда, не слышали?
Vers, а VAZ Rover уже существует и не один день, это шевроле нива :-)
Красивый такой... Синий..
Все как обычно. Сначала мы создаем самолет. Потом, еще не успев запустить его в серию, понимаем, что в таком виде он не нужен. И начинаем придумывать различные модефикации. Увеличиваем количество мест, увеличиваем дальность и прочее. В итоге из суперджета может запросто получитсься трансконтинентальный самолет на 500 мест.
Кроме Новосибирска вокруг Москвы еще куче городов в радиусе 3000км куда тоже надо летать. И совсем необязательно весь парт самолетов должен состоять из дальне магистральных самолетов для полетов в 7-10 городов.
Timonoff, для испытаний штырь.
тесный иль нет самолет есть с чем сравнить аэрбасы вот просторнее)))))
Кооперация и разделение труда - это всё здорово, но не забывайте, что мы с Вами числимся в оси зла, и чуть что - нам точно прекратят поставки запчастей (а запчасти практически все мы будем брать в \"оси добра\"). Таких примеров очень много в истории.
Круто наш генеральный замесил- три комплекта до конца года! Нереальная задача!!! Отвечаю за свои слова! Сам делаю SSR-100, поэтому знаю, что даже ночуя на заводе, три киля не сделаешь, хоть умри..!