Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации Проверка на прочность
Проверка на прочность

А777Я
6 нояб 2008 в 09:50

\"Между тем, по словам Владимира Барсука, в ходе испытаний лайнер подвергнется нагрузкам, равным двукратному ресурсу.\"
Из этой фразы следует, что обновления после этого вообще не ждите до 2080года!!!!))

Ребят дальность полета 3100 это мало. Даже запаса топлива в конце не остается. 98 машин такого класса -это много и средств на них куча из бюджета уйдет. Востребованность этого класса - это действительно вопрос???.

Ну, а что до нас....т.к. я как пассажир могу заметить следующий вопрос: Почему непредумали катапульты с парашютами на пассажирские самолеты??? Столько народу гибнит..Неужели ничего нельзя придумать?

6 нояб 2008 в 00:37

СуперДжет-100 это обыкновенная сборка из импортных деталей, ничего своего там нету. Подобно тому, как в России собирают компьютеры из разного барахла со всего мира, так и самолеты. Только вот делать авиационную промышленность зависимой от каких-то там иностранцев это слишком накладно. В одно определенное время нам могут повысить цены на какие-нибудь шпунтики-винтики и тогда плакала вся эта идея. А могут вообще лишить производства. Короче полный абзац - испытания не показывают реальные проблемы создания этого международного венигрета СуперДжет-100

Лакмус
6 нояб 2008 в 02:24

Странное чувство возникает, когда читаешь про этот самолет. Хочется верить, что прежде чем приступить к разработке этого проекта умные люди просчитали досконально насколько необходим нам такой самолет. Действительно ли нужен нам самолет класса Ту-134 на 95 посадочных мест и с дальностью 3000 км? С конца семидесятых годов когда появился Ту-154 он стал самым массовым и количество этих машин многократно превосходило количество Ту-134. Сейчас, когда все отечественные авиакомпании кинулись скупать буржуйскую технику, что они покупают? В основном А-319 или В-737. Т е самолеты класса Ту-154 с кол-вом пассажиров 150 человек и дальностью 5000 км. Не получится ли так, что эти 98 машин окажутся первой и последней партией, выпущенной холдингом? Насколько я понимаю, этот самолет вылетев из Новосибирска до Москвы не дотянет. Максимум до Екатеринбурга или до Иркутска.

6 нояб 2008 в 18:43

наконец. наш авиапарк физически устарел. мораньно ерунда.
чужое не покупаем пошлинами давим в поддержку производителя. а своих то самолетов нет. летать страшно. мне нравиться ту154. но когда видишь что он старше тебя .а выглядит и того хуже. во время полета свист в салоне непонятный. все в заплатках. жуть.
единственное.что настораживает это человеческий фактор. самолет новый. пилотов могут подготовить с пробелами. известно что А310 (когда сын пилота за штурвалом поиграл) разбился из за недостаточной информации пилотов об этом самолете.
думаю в след году поездом поехать на юг. что т поутратила веру в наш воздушный флот.
самолетов нет. в кадрах тож пробел большой . мы много потеряли в 90-е нет преемственности!!!!

Виктор А
6 нояб 2008 в 12:49

to Герман.
Да.Согласен. Недавно пришлось лететь на ТУ-204, а потом сразу - на Боинге-737.
Так плевался на этот боинг весь полёт.Больше часа там нельзя спокойно вытерпеть, этот дешёвый протёртый кожзам, всё очень неудобно,ноги деть некуда, бренчит весь, а на посадке - так вообще был уверен, что вот-вот развалится.

Славик
6 нояб 2008 в 08:45

Вчера, когда показывали этот репортаж по местному телевидению, когда показали директора завода, внизу появилась надпись \"Директор НАПО им. А. П. Чехова\"! Это типа шутка такая была?

@nt
6 нояб 2008 в 10:09

скажите, для чего его надо собирать по всей стране, а не в одном месте? Н-ск, Комсомольск...

Timonoff
6 нояб 2008 в 13:59

А нафига суперджэту этот штырь спереди? Дережабли прокалывать?

Парашютист
6 нояб 2008 в 11:09

Хороший самолётик. Только он пригоден для полётов в пределах западной части России. Через всю страну не пролетит. Да и мест мало. Вот если бы он заменил линейку самолётов из ЯК-42, ТУ-134 и АН-24, то это было бы замечательно!
А вот ресурс у самолёта по-моему нереальный. ТУ-134 до сих пор летают? Летают. А этот самолёт похоже вечный будет тогда? Не думаю. Сейчас качество как металлов, так и всего остального хуже, плохой контроль со стороны органов и много чего.
Хотя, поживём - увидим.

6 нояб 2008 в 11:52

Ну вообще то, у Сухого будут модификации, с увеличенным количеством мест и дальностью полета.
Если говорить, что 3100 км это мало, то что мешает лететь с дозаправками?

А вообще название у него какое то не патриотичное. Жду не дождусь какой нибудь VAZ Rover.

1983 г.
6 нояб 2008 в 09:45

Как-то тактично умолчали о периоде эксплуатации тех зарубежных самолетов, которые сейчас летают. те же боинги, а310 и т.п. Хоть сказали б - чем так сильно гордятся

Васька Кроликов
6 нояб 2008 в 09:54

Кстати,а что с ТУ-204? Куда он подевался? Откуда вдруг всплыл этот джет?

Siesta
6 нояб 2008 в 11:09

СМИ надоели уже со своим Суперджетом,носятся как с писаной торбой. По всем каналам,во всех новостях.
Ну создали самоль новый на 30 мест и чо?

6 нояб 2008 в 18:54

про места летела на ил86 как сельдь в бочке дается мне что места там добавили))) потому даж мне там тесно хоть проблем с весом не имею. хоть ил 86 каж уже отлетал свое. вроде не плохой самолет сложный может в управление. умным людям видней.
а вот боинг 537 (по местам как раз соответствует суперджету и по дальности небольшой самолет) тесный. да и как в полете вел совсем не понравилось хоть грозы не было. болтушка

Инженер
6 нояб 2008 в 22:53

Теснота в салоне зависит исключительно от желания авиакомпании срубить побольше денежков, а вовсе не от модели самолета. Ибо кресла можно установить с разным шагом.

PoM-AH-TuK
6 нояб 2008 в 00:11

24 октября точно такой же \"Суперджет\" как на первой фотке стоял на взлётке Толмачёво.

Pablo
6 нояб 2008 в 01:20

А самолетик снаружи сипатично выглядит. надеюсь и внутри неплох и расстановка кресел удобна.

Guest111
6 нояб 2008 в 02:04

Что-то делается у нас в России... это уже хорошо.

Пилот
6 нояб 2008 в 07:41

Скорее бы получить его в эксплуатацию!

_123_
6 нояб 2008 в 08:58

Остается пожелать удачи! С радостью буду летать на отечественных самолетах!

total_
6 нояб 2008 в 09:04

Приятно, что авиастроение в России все же развивается. Жаль, в статье не указан расход топлива, так как все наши самолеты грешат высоким. От этого недостатка удалось избавиться?

sdf
6 нояб 2008 в 10:08

Хорошая новость. Вполне реальная ниша - сейчас не СССР, и на 154 набрать народ для полета в области тяжело. Удачи

Рыков
6 нояб 2008 в 10:31

Отлично! Ещё авто научимся выпускать вообще отлично будет!!!

Инженер
6 нояб 2008 в 11:14

А свою нишу самолетик все равно найдет.

Европа маленькая. От столицы до столицы как раз в три часа лету уложиться.

Да и в России Ту-134 летает изрядно. От Новосибирска до Мирного например.

Инженер
6 нояб 2008 в 11:12

А777Я, Представил себе одновременное катапультирование 300 пассажиров из Ил-86. Душераздирающее зрелище :)

По аналогии, надо в автомобили вместо подушек безопасности катапульты ставить. Ибо народу там гибнет на порядки больше.

Инженер
6 нояб 2008 в 11:20

Парашютист, ресурс самолета сильно зависит от состояния фюзеляжа прежде всего. И ресурс периодически могут продлевать на основании испытаний в том самом СибНИА. А двигатели и прочие механизмы меняются неоднократно, у них ресурс значительно меньше.

Где-то читал - для того чтобы окупиться Боинг-747 должен 20 часов в сутки находится в воздухе. Каждый день. Из года в год. И такой боинг свой ресурс может отлетать за 10 лет.

А сколько времени те же Ту-134 стоят на земле?

Герман
6 нояб 2008 в 11:47

Тридцать пять лет назад никто бы и не заметил такого события - ну выпустили новый самолетик, ну и че?! А сегодня эта новость почти эпохальная. Насколько же надо было развалить отрасль, чтобы потом гордиться ресурсными испытаниями (раньше на испытательный стенд СиНИИА очередь была) одного фюзеляжа за несколько лет.
И все же. Слава Богу, что возрождается отечественное производство. Довольно часто приходится летать, в последние годы практически все время на зарубежном \"секонд хэнде\" и сразу вспоминаются салоны наших \"тушек\" и \"илов\". За исключением 134-й машинки все остальные достаточно комфортные (не говорю тут об \"яках\" и \"анах\"), особенно ИЛ-62 и Ил-86(96). Не летишь, а отдыхаешь, не то, что на фанерных \"боингах\" и \"эрбасах\".
Хочется пожелать нашим авиастроителям сохранить лучшие традиции отечественного авиапрома.
А \"Медведко\" хочется сказать, что напрасно он так страдает по поводу импортных комплектующих. Ни одна авиастроительная корпорация в мире не делает машины из \"своего\". Может быть, удивитесь, но есть такие понятия как кооперация и разделение труда, не слышали?

Торгаш
6 нояб 2008 в 12:28

Vers, а VAZ Rover уже существует и не один день, это шевроле нива :-)

6 нояб 2008 в 13:08

Красивый такой... Синий..

Лакмус
6 нояб 2008 в 14:00

Все как обычно. Сначала мы создаем самолет. Потом, еще не успев запустить его в серию, понимаем, что в таком виде он не нужен. И начинаем придумывать различные модефикации. Увеличиваем количество мест, увеличиваем дальность и прочее. В итоге из суперджета может запросто получитсься трансконтинентальный самолет на 500 мест.

065
6 нояб 2008 в 14:16

Кроме Новосибирска вокруг Москвы еще куче городов в радиусе 3000км куда тоже надо летать. И совсем необязательно весь парт самолетов должен состоять из дальне магистральных самолетов для полетов в 7-10 городов.

Tt002
6 нояб 2008 в 15:02

Timonoff, для испытаний штырь.

6 нояб 2008 в 18:56

тесный иль нет самолет есть с чем сравнить аэрбасы вот просторнее)))))

прапара
6 нояб 2008 в 20:05

Кооперация и разделение труда - это всё здорово, но не забывайте, что мы с Вами числимся в оси зла, и чуть что - нам точно прекратят поставки запчастей (а запчасти практически все мы будем брать в \"оси добра\"). Таких примеров очень много в истории.

Ролли
6 нояб 2008 в 20:59

Круто наш генеральный замесил- три комплекта до конца года! Нереальная задача!!! Отвечаю за свои слова! Сам делаю SSR-100, поэтому знаю, что даже ночуя на заводе, три киля не сделаешь, хоть умри..!