26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)
А
31 окт 2008 в 12:14

Наша медицина уже давно не озабочена ничем, кроме поддержания и сохранения самой себя. Пациент рассматривается либо как источник денег, либо как досадная помеха. Причем, парадокс в том, что даже заплатив деньги пациент не может быть уверен в результате. В частные клиники, где с клиентов берут совершенно недетские деньги, и где у врачей хорошие зарплаты, нынче принято устраиваться по блату. И встретить в частной клинике того же самого врача-коновала, от которого пациент убежал из муниципальной больницы - более чем реально.
А деньги не все решают. Плохому врачу заплати хоть в три раза больше, хоть озолоти - он от этого хорошим не станет. Так и будет смотреть на больных с плохо скрываемым раздражением - мол, давайте, быстро башляйте и валите отсюда... Спасибо ректору - воспитал поколение новых Пилюлькиных!

ОТВЕТИТЬ
секретарь суда
31 окт 2008 в 00:23

Ура, товарищи!!!
(бурные аплодисменты)

Да здравствует самый гуманный суд в мире!!!
(аплодисменты)

Да здравствует самая гуманная прокуратура в мире!!!
(аплодисменты)

Да здравствует самое гуманное государство по отношению к своим чиновникам!!!
(аплодисменты)

И в заключение снова ура, товарищи!!!

(бурные, продолжительные аплодисменты)

ОТВЕТИТЬ
-lis
31 окт 2008 в 10:16

Господа-недовольные!!! Во-первых взятки инициируют взяткодатели, а потом говорят какие они несчастные, я закончил МЕД, и поверте никто из меня не вымогал, а в конце 90-х ситуация вообще другая была, студенты сидели в шубах на занятиях и гляньте сейчас.  Я Ефремова не защишаю, но большинство людей не знает и 10% причин и деталей. Если ВЫ не знаете всей \"кухни\", что попусту \"лаете\" на луну?

ОТВЕТИТЬ
Лакмус
31 окт 2008 в 02:02

Ерунда полная. Если бы он действительно был не виноват, то ни за что не стал бы признавать вину. Честное имя для людей такого уровня, мне кажется, значит очень много. А так, какой-то детский лепет получается. Прокуратура ничего доказать не может, деталей никаких нет, следствие зашло в тупик, и тут обвиняемый вместо того, чтобы вчинить многомилионный иск органам за моральный ущерб, потребовать восстановится в должности с выплатой всех компенсаций и восстановлением доброго имени, вдруг решил помочь следователям и признался в том чего не совершал. Если уж обычный гаишник смог выиграть суд у прокуратуры, то уж ректор одного из самых крупных и престижных вузов города, и в недавнем прошлом весьма уважаемый человек, уж и подавно смог бы если бы дело было сфабрикованно. А так он решил \"не связываться\". Смешно.

ОТВЕТИТЬ
1983 г.
31 окт 2008 в 10:07

А может быть невинного человека \"пытали\"? Он оговорил сам себя! В меде никто НИКОГДА взяток не брал!!!

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
31 окт 2008 в 09:25

Какой оказывается кристально чистый человек! Всё - в кассу ВУЗа. Всё - для благо ВУЗа! А те, кто говорит, что при поступлении давали взятки, и при сдаче экзамена давали взятки, наверное просто врут. Или тоже при сдаче экзамена занимались благотворительностью? То есть, как только наступает сесссия, так сразу возникает такое сильное желание заняться благотворительностью в пользу родного ВУЗа, что аж сил удержаться нет! Интересно, позобные \"занятия благотворительностью\" на качество знаний будущих врачей никак не влияют?

ОТВЕТИТЬ
VVP
31 окт 2008 в 09:53

Ув. Panasonic, к врачу ходить уже сегодня страшно...

ОТВЕТИТЬ
1999
31 окт 2008 в 12:40

Господа, на такую зарплату (официальную) нормально жить невозможно. Ну допустим сейчас в крупной больнице врач получает где-то 20 тыс рублей. 2-3года назад это было 10-15 тыс. И заметьте это после 7-8 лет очень сложного обучения и хотя бы 5 лет стажа - чтобы работать полностью самостоятельно, дежурить и т.д.
Это приводит к тому, что те кто все-таки остается в медицине - либо как-то пытаются повысить свои доходы (через те же взятки неважно в больнице или в Вузе) - либо если не получается - начинают и лечить/учить соотвественно уровню своей официальной зарплаты.
Недавно кстати попал с аппендицитом в одну из лучших больниц в нашем городе. Так вот прямо перед операцией хирург спрашивает - как делать будем - если лапароскопически - 30000р, из обычного доступа - 20000.
Типа бесплатно сам себе делай, да?
Вот в такой медицине я точно работать не хочу (и не работаю уже давно)

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2008 в 03:18

Поздравляю, товарищ Ефремов.
Вы много сделали для того, чтобы уровень выпускников НГМУ стал таким, какой он сейчас. Вы ведь понимаете, о чем я?
Оболганный вы наш...

ОТВЕТИТЬ
Котенок_Гав
31 окт 2008 в 08:45

Жесть! \"Деточкин виноват, но он не виноват...\"
щас еще все чиновники начнут раскаиваться. Есть такой день \"прощеное воскресенье называется\". и так каждый год.

ОТВЕТИТЬ
Ленуська
31 окт 2008 в 10:28

Статья 75. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием

1. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.
чет я в той ситуации деятельного раскаяния не увидела

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2008 в 10:31

Правильно! Если наших чиновников сажать за взятки, то некому будет работать)))

2 -Lis
Взятки иницируют взяточники.

ОТВЕТИТЬ
Алекс Фергюсон
31 окт 2008 в 11:20

У меня жена в 90-х, заканчивала Мед. в то время еще цветочки были. А вот по проверенным источникам пять-шесть лет назад еще до начала экзаменов для поступления, места уже все были заняты. Как думаете кем и как?
Сомневаюсь, что потом они идут работать врачами...хорошо если я прав.
а недавно жена рожала в роддоме, так там такое отношение к беременным наглое и похабное, причем не со стороны мед.персонала, а \"прислуги\" - и открытым текстом ждут когда их \"озолотят\" радостные клиенты!!! Представляете - техничка моет палату и поносит всех, а потом намекает на вознагрождении!!!
Вывод такой: если уж им разрешено, то и мне с можно. Не удивлюсь, если вскором времени в метро вахтер со скидкой будет пропускать без жетончика....

ОТВЕТИТЬ
1200
31 окт 2008 в 12:07

Для Ленуськи. Цитируемая вами статья касается только преступлений небольшой или средней тяжести. Любая же взятка является тяжким преступлением. Размер взятки может быть отягчающим вину обстоятельством, но перевести преступление в рязряд средней тяжести не может. Именно поэтому фигуранта простили без \"деятельного раскаяния\".

ОТВЕТИТЬ
bulavka
31 окт 2008 в 12:30

интересно, на каком основании его освободили от уголовной ответственности?Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием предусматривается для преступлений небольшой тяжести, те отвественность в виде лишения свободы не должна быть больше 2 лет, либо должно быть сказано в самой статье, что за данное преступление возможно освобождение от уголовной ответственности.Санкция ст. 285 УК РФ предусматривает ответственность до 4 лет, т. е это преступление средней тяжести. и ни в содержании статьи, ни в примечании нет положения о том, что если лицо \"деятельно раскаялось\", оно подлежит освобождению от уголовной ответственности.

ОТВЕТИТЬ
уже не врач
31 окт 2008 в 13:14

я закончил институт в 95. 9 лет отработал врачом в муниципальной больнице. Сейчас тоже в медицине.за все это время я видел деградацию уровня образования в институте, да и медицины в городе в целом. Если раньше выпускники(большая часть из них) после института действительно обладали базой знаний, которая после определенных корректировок на рабочем месте, позволяла им в короткий срок преобрести умения и клиническое мышление. плюс к этому, все таки воспитаны они были как врачи, присутствовал какой-то уровень альтруизма и преданности своему делу. Сейчас я бы сократил набор в институт процентов на 80. Выпускники на 70% не знают даже профильных дисциплин, не говоря уже о базовых( анатомия,биохимия и т.д.), а бабло хотят стричь сразу и много, для многих пациент это нефтянная вышка, акции которой он купил при поступлении в институт. это не обо всех безусловно, и зарабатывать деньги тоже не плохо, но для этого сначала надо стать врачом, как многие те, которые всю жизнь посвятили медицине ничего не получив для себя. А сейчас на институт смотреть страшно( заходил недавно)все те же стены, только штукатурка обвалилась, страшные двери,убогие кабинеты. Дай бог все изменится к лучшему, главное в умах. Прекрасно отношусь к Маринкину дай бог ему сил

ОТВЕТИТЬ
А
31 окт 2008 в 13:26

А Вы наивно думаете, кто дает взятки в сотни тысяч рублей, потом идут работать в муниципальное здравоохранение,где зарплаты 5-6 тысяч?

ОТВЕТИТЬ
Иришка!!!
31 окт 2008 в 14:45

Я одного понять не могу. Почему мед.институт считается ТАКИМ престижным, что слава о взятках преподавателей бежит быстрее славы самого института? В чем логика? Ведь нынче врачи получают копейки, я не говорю о частных клиниках, туда не каждого с улицы возьмут? В чем престиж? Просто в том, что твоя профессия врач?

ОТВЕТИТЬ
Аделаида
31 окт 2008 в 15:58

Я учусь в НГМУ на 6 курсе и, поверьте, с меня НИКТО и НИКОГДА взяток не требовал - всё сдаваю сама...не предлагай взятку - никто не возьмёт! У нас студенты слишком много себе позволяют - это на корню надо пресекать, желательно отчислением. Теперь, думаю, немного успокоятся) Противно слышать, когда на докторов говорят гадости - вы же не знаете, как тяжело поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение! Кто-то несколько раз пострадал от неграмотных специалистов, и теперь всё, кранты, клеймо на всю медицину! Ефремов тут ни при чём - если человек хочет учиться, он БУДЕТ это делать. А если, конечно, родители в вуз засунули или по блату, тогда конечно, никакого желания нет - лучше заплатить, лишь бы отстали...думать надо, господа абитуриенты, куда поступать. И вообще, интересно, если копнуть поглубже, скажем, СГУПС? Что-то я очень сомневаюсь, что только в НГМУ подобное происходит - другие ещё не попались)

ОТВЕТИТЬ
SMG
31 окт 2008 в 16:47

Все, пора покупать свечной заводик. Народ скоро повалит валом каяться. Заработаю денег, пойду в мед учиться. Это все шутки. А если серьезно... Мне было как-то абсолютно все равно, что творится в мединституте. До тех пор, пока сам не столкнулся с врачами. Точнее, не я, а дочь. За полгода ребенка раз пять отвозили на скорой помощи в 11 больницу. Держали по несколько дней и выпинывали. За это время не могут поставить диагноз. Причем смотрели все, вплоть до заведующих отделений. Вот сегодня опять температура 37.5. И что делать? У меня складывается впечатление, что жена знает больше, чем эти так называемые специалисты.

ОТВЕТИТЬ
Gray Fiend
31 окт 2008 в 01:31

Что-то я не понял...

>> Анатолий Ефремов раскаялся в содеянных преступлениях, касающихся злоупотребления должностными полномочиями, в результате чего уголовное преследование по его делу было закрыто.

И в то же время:

>> факт получения взяток и других правонарушений господин Ефремов отрицает

В каком месте он тогда раскаялся, да ещё и \"деятельно\"?

Фото пользователя
31 окт 2008 в 07:02

Ну смех прямо! Если он отрицает взятки и другие правонарушения, в чем же он тогда раскаивался? Да еще так раскаивался, что аж простили! И это наш суд!!!!!

Колю4ка
31 окт 2008 в 08:43

Намек, кому было выгодно \"поднимать всю эту шумиху\" можно было бы и не развивать, и так все понятно. Но за храбрость респект

Владимир нск
31 окт 2008 в 08:54

//«Да, он получал взятки, — комментирует Оксана Лушина. — Однако у нас государство демократичное// - очень видимо демократичное если дознаватель без установления судом вины человека имеет право такое говорить((

Молодой
31 окт 2008 в 08:59

Из-за таких вот как этот \"ректор\" и падает уровень образования и на выпуске осторожно молодой специалист!!!

Q
31 окт 2008 в 09:08

А что, наша прокуратура имеет право \"казнить и миловать\"? Интересный поворот!

Dmitr
31 окт 2008 в 09:18

Программа государства по борьбе с коррупцией в действии... Скоро все взяточники раскаятся и не будет у нас в стране больше коррупции. ура!

Inkognito
31 окт 2008 в 09:30

Преподав еще подтяните туда-же;)При поступления дача взятки на так страшна-ведь ее сами дают и просят о зачислении;) А вот при сдачи экзаменов-многие преподаватели целенаправленно вымагают. Как в меде руки поднимаются взять взятку, за не знание какого либо предмета??????????????

Васька Кроликов
31 окт 2008 в 09:34

Система своих не сдает.

Panasonic
31 окт 2008 в 09:45

УЖАС!!! ПРОСТО УЖАС!!!
Вы только вдумайтесь в то, о чем написано в этой статье. Посадят или не посадят этого «учителя медицине» это ещё не самое страшное. Страшно то, что в ВУЗ выпускниками которого будут врачи т.е. ТЕ КОМУ МЫ БУДЕТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ЖИЗНИ. И эти саамы кому мы будем доверять свои жизни, ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ НЕ ЗНАНИЯМИ А ВЗЯТКОЙ. И это всё называется финансовой помощью ВУЗу…. О каком тогда хорошем медицинском обслуживании после этого может идти речь?! А то что прокуратура «спускает этот факт на тормозах», о каком правосудии может идти речь?! Отсутствие наказания приводит к безответственности. Получается, что завтра уже будет страшно идти к врачу, т.к. будет перед нами будет сидеть не специалист, а тот кто оказал ВУЗу спонсорской помощи в проходном до диплома объёме, который будет «отжимать» свои расходы на ВУЗ со своих пациентов. Давайте тогда вернемся к временам когда по улицам будут ходить судьи и милиция с ящиками в которые если успел бросить деньгу то совершенное преступление уже не преступление (а ведь такой «разврат» уже в истории был).
Куда катимся?!

Q7
31 окт 2008 в 09:46

Про отстаивание честного имени здесь пишут только те, кто сам никогда не попадал в жернова нашего государства..

потерявшая брата по вине врача
31 окт 2008 в 09:46

Взятки в мединституте...а потом такие врачи нас \"лечат\"...людям,замешанным в этом, нет прощения!!!

Воплощенная совесть
31 окт 2008 в 09:49

\"Он воровал, но при этом очень стеснялся\" ))))))

Витя
31 окт 2008 в 10:06

«Да, он получал взятки, — комментирует Оксана Лушина. — Однако у нас государство демократичное...\"
Смех, правда сквозь слезы.
Уголовное у нас государство. Страна-зона.

321
31 окт 2008 в 10:27

\"студенты сидели в шубах на занятиях и гляньте сейчас.\"
поверьте, сейчас то же самое, в 6ке например. Сама там учусь. Это главный корпус отремонтировали, понятно почему...

QWE
31 окт 2008 в 10:25

\"Гражданин судья, пожалейте Деточкина, он очень хороший человек\"

piltyaev_stas
31 окт 2008 в 10:48

и такие врачи нас лечат (я про выпускников НГМУ)

2Andreus
31 окт 2008 в 10:49

Смешно, чест. слово. В меде брали ВСЕГДА (уж точно с 70-х по нынешнее время)!!! что очень поражало, так как речь идет о будущих врачах. Шокировало и то, что одни из самых слабых учеников нашей школы (речь идет о 90-х)годах, неожиданно поступили в мед. Наши училки (особенно биологичка) была в ужасе, когда узнала КТО и КАК поступил в мед. Насколько мы поняли тогда, речь как раз и шла о тех самых \"спонсорских\" средствах. ну ну. вперед. а ректор может и не брал но НЕ ЗНАТЬ НЕ МОГ. рыба гниет с головы. А какая у нас \"бесплатная\" медицина???!!!! по утрам в регистратуру в очереди не стояли? ну-ну...)))

Фото пользователя
31 окт 2008 в 11:15

>>Сам факт взятки господин Ефремов продолжает отрицать: «Ни об одном рубле дело не шло, что вы! Просто журналисты и прокуратура выдают желаемое за действительное. Речь о взятках не стояла, а что касается благотворительной помощи, то она шла вся в кассу вуза, и не могу же я отказать людям в желании помочь университету — законом предусмотрена благотворительность.

Боже мой, какой цинизм. Кто и когда по собственному желанию помогал универу? Сколько таких альтруистов в вехах истории ВУЗа, кто скажет? Помню, сам поступал когда (это было не в меде, а в Красноярском политехе, или как он сейчас называется СФУ), так при поступлении с родителями абитуриентов подписывали договор о \"добровольной\" спонсорской помощи. Естественно, речь шла именно о добровольно-принудительной помощи (размер тогда был фиксирован, 5 000 рублей). И так же естественно, что никому не пришло в голову отказаться. Я, конечно, понимаю, что этот ярлык \"имею право не платить, но все равно в итоге выживут, так что связываться не буду и заплачу\" - это не есть гуд... но... слишком много нюансов.

Alex12008
31 окт 2008 в 11:38

Кажется, пора перечитать выступления Дмитрия Анатольевича Медведева

Ватсон
31 окт 2008 в 11:50

Кафка отдыхает! Есть раскаявшийся грешник, который ничего противоправного не совершал, есть гуманная прокуратура, которая за то, что ничего не делал и деятельно в том покаялся, закрывает дело и есть граждане, взирающие на этот театр абсурда с интересом и восторгом. На наших глазах рождается новая форма взаимоотношений общества и права, восходящая к Библии: \"Не судите и не судимы будете!\" \"Покайтесь - и простится!\". А комментарии и высказывания действующих лиц этого фарса без слез читать невозможно. Или мы все уже превратились в \"пожирателей мыльных опер\"? Будем ждать новых серий.

вли
31 окт 2008 в 12:18

Два мужика на Канарах гужуются. День гужуются, два, три, неделю... Потом один другому говорит6
- слышь, а ты воще кто по жизни? Ну я то вообще бандит
крупный, я понятно на что гужуюсь, а ты кто такой?
- а я, прокурор, на отпускные гужуюсь.
- а что у вас такие отпускные большие?
- ну это, смотря кого отпустить...

QIZZ
31 окт 2008 в 12:20

Какой он честный, этот гражданин Ефремов! Может, ему орден дать за заслуги перед Отечеством?

Extremist
31 окт 2008 в 12:19

\"Между тем я открыл десять новых факультетов, десять кафедр. \" - звучит, так как-будто речь идет о кассах-приема платежей :))))

Скорая помощь
31 окт 2008 в 12:32

Как можно такие факты опубликовывать, у нас и так народ не верит в правосудие, а тут пишут, что раскаялся и дальше работает. А мед как был самым взяточным вузом так и остается, только еще более жестким и безнаказаным

dark_angel
31 окт 2008 в 12:41

1. Подозреваемый взяток не брал, но раскаивается.
2. \"Органы\", хотя суда и не было, уверенно утверждают о виновности, но виновного не наказывают.
3. Вся \"шумиха\" поднята из-за выборов ректора, хотя на их результате никак не отразилась.

Отсчитываю последние секунды до взрыва мозга.

вли
31 окт 2008 в 13:06

Бесплатно, на благотворительной основе скидываю в общак ноу-хау!ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ОСУЖДЕННЫМ ПО ДАННЫМ СТАТЬЯМ! Предлагаю произвести публичное покаяние, после чего потребовать освобождения! а если не освободят, то подать в Европейский суд по факту нарушения Конвенции (дискриминация), так как при одинаковых обстоятельствах, Ефремова освободили, а Вас нет!

Вася я
31 окт 2008 в 13:10

Грубая пословица \"В России закон как дышло, куда повернул туда и вышло\" попрежнему очень актуальна.

nekto_
31 окт 2008 в 13:43

кто-то с кого взятку требовали заявление в милицию написал? нет заявления - нет взяткобрателя.

to 2Andreus \"Смешно, чест. слово. В меде брали ВСЕГДА (уж точно с 70-х по нынешнее время)!!!\" раз с 70-х дают взятки - значит дающих такая система устраивает.

sa4ok
31 окт 2008 в 13:46

Не понял а в чем заслуга Ефремова, что за это время 100 докторов наук появилось?
Не хочется верить, что это звание тоже можно получить путем \"благотворительности\". Хотя и об обычных докторах такого не хочется думать.

Стелс
31 окт 2008 в 14:04

Вот поэтому у нас потом вместо пальца на левой руке нечаянно отрезают правую руку(((, потому что ну такое у нас гуманное государство, аж скупая слеза катится по моей щеке.

Охлобыстин
31 окт 2008 в 15:10

Только один вопрос, господа: человек, признавшийся в коррупции (прямой или завуалированной), имеет ли право работать в ВУЗе и возглавлять кафедру? Или он делится своим опытом с молодыми учеными и готовит к \"запуску\" очередную сотню докторов? \"Атака клонов\" в реальном времени! А новый ректор куда смотрит? Или отрабатывает свои выборы?

FriMan
31 окт 2008 в 22:26

Ефремов - отличный руководитель!
Были и минусы и плюсы, но а у кого их нет!
Спасибо ему огромное! Искреннее спасибо!

КатUshrf
1 ноя 2008 в 12:28

Ну, сех просто! Взяток не берут!!!
Да все, кто учился в меде, узнавая, что кто-то из младших туда собирается, спрашивает \"а сколько давать на лапу будете\" или \"ну, туда ты не поступишь - туда ани-мани нужны\"...
И не в одном меде так!
И жиплом купить любого вуза можно с \"проводкой\", как это называется (ну, тут может ректор и не будет знать, но другие сотрудники-то...)