Все новости
Все новости
Перейти к публикации

11 комментариев к публикации Акция «ДНС — Acer: Отжигаем!» продолжается!
Акция «ДНС — Acer: Отжигаем!» продолжается!

7profy
28 окт 2008 в 11:59

Начало у ДНС было неплохое, а вот на днях я разочаровался:
1. На сайте цены одни
2. На ценниках другие (дороже)
3. На кассе третьи (еще дороже)
В общей сложности оказалось почти на 20% выше.

Я понимаю кризис, курс доллара и т.п. Но это мягко говоря некрасиво, а вообще противоречит закону.

Буду искать других поставщиков

mad_sanity
28 окт 2008 в 21:58

не стоит покупать ничего в DNS, с ценами они дезориентируют, сервис ни к черту. словом, теряешь и время и деньги. больше не пойду туда.

Димчик
29 окт 2008 в 12:32

Кому нужны эти Асеры? Даром не возьму

Carlsson
29 окт 2008 в 17:20

ДНС действительно пока держит очень низкие цены. Да, это важно, но только для тех, кто точно знает что ему нужно и хорошо разбирается в компьютерах и периферии. Для большинства же простых (не гуру) покупателей не меньшее значение имеют такие факторы, как общий уровень сервиса, квалификация персонала, да просто дружелюбное отношение.
А с этим у ДНС полный провал - совершенно бестолковые менеджеры, которых не дозовешься,которые не могут ответить на самые простые вопросы, очереди на выдаче.
Это как закон сохранения энергии: держишь низкие цены, но за это приходится расплачиваться в том числе и низкой ЗП сотрудников. Отсюда вытекают такие проблемы, как низкая квалификация персонала и безразличное отношение к клиентам.

Karrier
28 окт 2008 в 08:32

Мая плакаль..., ДНС уже становится неотъемлемой частью НГС так же как кобра! Скоро по привычке будем с нетерпением ждать очередной забавной статьи!

Антонио
30 окт 2008 в 12:36

Я не понинмаю, что вы так напали на ДНС? Это что зависть конкурентов? Нормальный магазин. Ходил хожу и буду туда ходить... А акции у них прикольные...

vikdarya
15 мая 2009 в 14:05

В Этом магазине никогда ничего больше брать не буду!!! Купила ноутбук, через неделю он просто отказался включаться! Два месяца каждый день пришлось наведоваться в магазин, чтобы вернуть свои деньги за неработающий товар. А в сервисном центре у них вообще хамка! Как только меня не обхаяла, я же еще и виновата осталась, что у них сплошной брак!