11 комментариев к публикации Акция «ДНС — Acer: Отжигаем!» продолжается!
7profy
28 окт 2008 в 11:59
Начало у ДНС было неплохое, а вот на днях я разочаровался:
1. На сайте цены одни
2. На ценниках другие (дороже)
3. На кассе третьи (еще дороже)
В общей сложности оказалось почти на 20% выше.
Я понимаю кризис, курс доллара и т.п. Но это мягко говоря некрасиво, а вообще противоречит закону.
Ыыы, а вы в курсе, что многие компании не делают матрицы и многие компоненты сами, а покупают у других, собирают и клеют свою марку. В итоге цена больше, а качество 1 в 1.
Когда покупал двд-писалку lg консультанты говорили что я мягко говоря неправ. Дал им ссылки на обзоры, они извинились. Так что не рекламе и стереотипам нужно верить, а тестам и отзывам.
ДНС действительно пока держит очень низкие цены. Да, это важно, но только для тех, кто точно знает что ему нужно и хорошо разбирается в компьютерах и периферии. Для большинства же простых (не гуру) покупателей не меньшее значение имеют такие факторы, как общий уровень сервиса, квалификация персонала, да просто дружелюбное отношение.
А с этим у ДНС полный провал - совершенно бестолковые менеджеры, которых не дозовешься,которые не могут ответить на самые простые вопросы, очереди на выдаче.
Это как закон сохранения энергии: держишь низкие цены, но за это приходится расплачиваться в том числе и низкой ЗП сотрудников. Отсюда вытекают такие проблемы, как низкая квалификация персонала и безразличное отношение к клиентам.
В Этом магазине никогда ничего больше брать не буду!!! Купила ноутбук, через неделю он просто отказался включаться! Два месяца каждый день пришлось наведоваться в магазин, чтобы вернуть свои деньги за неработающий товар. А в сервисном центре у них вообще хамка! Как только меня не обхаяла, я же еще и виновата осталась, что у них сплошной брак!
Начало у ДНС было неплохое, а вот на днях я разочаровался:
1. На сайте цены одни
2. На ценниках другие (дороже)
3. На кассе третьи (еще дороже)
В общей сложности оказалось почти на 20% выше.
Я понимаю кризис, курс доллара и т.п. Но это мягко говоря некрасиво, а вообще противоречит закону.
Буду искать других поставщиков
не стоит покупать ничего в DNS, с ценами они дезориентируют, сервис ни к черту. словом, теряешь и время и деньги. больше не пойду туда.
Кому нужны эти Асеры? Даром не возьму
ДНС действительно пока держит очень низкие цены. Да, это важно, но только для тех, кто точно знает что ему нужно и хорошо разбирается в компьютерах и периферии. Для большинства же простых (не гуру) покупателей не меньшее значение имеют такие факторы, как общий уровень сервиса, квалификация персонала, да просто дружелюбное отношение.
А с этим у ДНС полный провал - совершенно бестолковые менеджеры, которых не дозовешься,которые не могут ответить на самые простые вопросы, очереди на выдаче.
Это как закон сохранения энергии: держишь низкие цены, но за это приходится расплачиваться в том числе и низкой ЗП сотрудников. Отсюда вытекают такие проблемы, как низкая квалификация персонала и безразличное отношение к клиентам.
Мая плакаль..., ДНС уже становится неотъемлемой частью НГС так же как кобра! Скоро по привычке будем с нетерпением ждать очередной забавной статьи!
Я не понинмаю, что вы так напали на ДНС? Это что зависть конкурентов? Нормальный магазин. Ходил хожу и буду туда ходить... А акции у них прикольные...
В Этом магазине никогда ничего больше брать не буду!!! Купила ноутбук, через неделю он просто отказался включаться! Два месяца каждый день пришлось наведоваться в магазин, чтобы вернуть свои деньги за неработающий товар. А в сервисном центре у них вообще хамка! Как только меня не обхаяла, я же еще и виновата осталась, что у них сплошной брак!