9 комментариев к публикации В Новосибирске прошла международная конференция рекламистов
Новосибиржец
26 окт 2008 в 21:15
Радуют меня титулы \"международная\". Да ладно, давайте посмотрим правде в глаза - снова собралась местячковая тусовка с представителями западных компаний. Что же тут международного? Понимаю - приехали бы колеги из Европы, Америки, Азии и поделились бы своим опытом, инновациями, поискали бы подрядчиков в регионе... В общем, в очередной раз тешим свое самолюбие.
Чтобы был общий с городом облик,необходимо в центре строить плакат над плокатом и щит над щитом...да ещё и чтобы банер их загораживал!!!\"Лучший город!!!\"-я бы сказал обратное.
В Новосибирске НЕ БУДЕТ хорошей рекламы до тех пор, пока местные организации не будут выделять на рекламу более-менее значительных бюджетов. А то сейчас многие хотят себе хорошую, проработанную рекламу, с креативными идеями, а раскошеливаться не спешат. Между тем, креатив - это как стихи: из-под палки он не создается, и цениться должен соответственно. А если он создан из-под палки, то получаем ту рекламу, от которой рядовой потребитель нос воротит. Так что никакие семинары тут не помогут.
Не совсем согласна. Это был не просто показ своей продукции, а по-настоящему обмен опытом и свежими идеями в создании действительно качественной и интересной рекламы! Много новой и полезной информации!
2Новосибиржец: Посмотрим в глаза правде :)).
В форуме приняли активное участие Стив Шеперс из компании Cosign (Бельгия), Карит Расмуссен и Ю Норизуки из Roland (Япония), Марион Краутбауэр и Питер Келлер из Alkan (Швейцария), Анатолий Луганский из JM-Textile (Германия), Джозеф Шиллинг, Саймон Герх и Наталья Горецки из X-film, Ектор Наполис, Липовцин Евгений и другие из WMT-Centr (Москва). До последнего дня ожидали представителя Philips, но к огромному сожалению он не успел оформить визу.
Радуют меня титулы \"международная\". Да ладно, давайте посмотрим правде в глаза - снова собралась местячковая тусовка с представителями западных компаний. Что же тут международного? Понимаю - приехали бы колеги из Европы, Америки, Азии и поделились бы своим опытом, инновациями, поискали бы подрядчиков в регионе... В общем, в очередной раз тешим свое самолюбие.
Чтобы был общий с городом облик,необходимо в центре строить плакат над плокатом и щит над щитом...да ещё и чтобы банер их загораживал!!!\"Лучший город!!!\"-я бы сказал обратное.
В Новосибирске НЕ БУДЕТ хорошей рекламы до тех пор, пока местные организации не будут выделять на рекламу более-менее значительных бюджетов. А то сейчас многие хотят себе хорошую, проработанную рекламу, с креативными идеями, а раскошеливаться не спешат. Между тем, креатив - это как стихи: из-под палки он не создается, и цениться должен соответственно. А если он создан из-под палки, то получаем ту рекламу, от которой рядовой потребитель нос воротит. Так что никакие семинары тут не помогут.
Классно прошел рекламный форум - город узнал об этом на следующей неделе. В этом и суть рекламы - все делать тихо и незаметно.
собрали всех на показ своей продукции и не более того
Да....без единой фотографии о \"красивых рекламных конструкиях, вписанных в облик города \" можно только домысливать...какие они и что это такое....
так а есть хоть сайт, где участники перечислены? Хоть какую-то аналитику по рынку рекламистов бы дали...
Не совсем согласна. Это был не просто показ своей продукции, а по-настоящему обмен опытом и свежими идеями в создании действительно качественной и интересной рекламы! Много новой и полезной информации!
2Новосибиржец: Посмотрим в глаза правде :)).
В форуме приняли активное участие Стив Шеперс из компании Cosign (Бельгия), Карит Расмуссен и Ю Норизуки из Roland (Япония), Марион Краутбауэр и Питер Келлер из Alkan (Швейцария), Анатолий Луганский из JM-Textile (Германия), Джозеф Шиллинг, Саймон Герх и Наталья Горецки из X-film, Ектор Наполис, Липовцин Евгений и другие из WMT-Centr (Москва). До последнего дня ожидали представителя Philips, но к огромному сожалению он не успел оформить визу.