Все новости
Все новости
Перейти к публикации

206 комментариев к публикации Чисто женское убийство
Чисто женское убийство

B52
10 сент 2008 в 08:55

Уже давно доказано-самые зверские и изощреные убийства совершают женьщины.

Тошка
10 сент 2008 в 12:26

Видимо большинство комментаторов уже переступило 50-летний рубеж своей жизни. Ибо комментарии все сводятся к тому: \"куда мы катимся\", \"что за молодежь\", \"а вот раньше\"..., немного напоминает разговоры бабушек на лавочке, которые несомненно во многом правы, но все и всех все-таки не надо выравнивать под одно.
Жестокие хладнокровные убийцы жили во все времена, даже тогда, когда не то что \"Дом-2\" не было, но и самих телевизоров. Вот Ивану Грозному никто не приседал на мозг из передач \"ЧП\", \"Дом-2\" и тем не менее изощренно жестоко и массово он убивал/казнил людей. Примеров жесточайших убийц в истории много, но они всегда были и остаются ничтожным процентом среди нормального населения. Они рождены другими и получают удовольствие от совершаемого преступления и этим получаемым , только им понятным удовольствием, можно оправдать их действия. Мотивы этих женщин нормальному человеку не понять никогда, им просто захотелось крови. Убийство в данном случае совершенно по причине..., а не мотивированно. Надеюсь долгие годы они проведут за семью замками, в данном случае ведь более важно не столько наказать их, сколько изолировать от общества. Еще раз повторюсь эти женщины-убийцы - исключения из общего числа нормальных людей нашего, пусть современного общества.

general.bnw
10 сент 2008 в 09:17

Что ж, Господа, это - плоды современного \"воспитания\" с \"помощью\" некоторых программ ТВ, кинофильмов, компьютерных игр. Всё сие вроде бы давно известно, но шагов к преодолению порочного круга - нет. И цена жизни человека в нашей стране, которая и раньше-то была невелика (цена), сейчас ниже цены жизни бродячей шелудивой собаки, за \"унижение\" которой (даже если она вцепилась тебе в глотку и ты оборонялся) можно получить срок. Учить и воспитывать детей надо, а не прививать им пагубное: \"Бери от жизни всё!\" Прежде, чем \"брать\", надо научиться и кое-что отдавать другим. Много доброго может привить, в частности, Церковь (и не только Православная, конечно же), но уже слышатся голоса новых, пост-советских атеистов о \"мракобесии\", которое хотят укоренить в школе и пр..Что ж, тогда детей будет \"учить\" \"Дом-2\", \"Бригада\" и прочая похабщина и подлость!

Василий 2207
10 сент 2008 в 09:43

Если женщины начнут массово мочить в открытую людей на улицах, всё равно женщины будут их оправдывать.
И так или иначе хоть кто-нибудь из мужчин обязательно должен быть женщиннами обвинён, облит грязью (\"И было бы из-за чего\", \"Непонятно, куда парень смотрел.\").

Valentina
10 сент 2008 в 11:18

Маразм в стране крепчает... А что? Еще больше пива, водки, дебильных передач, разорить еще чуть дышащие оставшиеся сельхозхозяйства - и от нас ни фига не останется.
А убить подругу из-за парня таким или другим способом- сущая ерунда.На фоне океанов крови льющихся с телеэкранов -пустяк.
А парней действительно не хватает.И не только из-за демографических причин.Вот их на 10 женщин - 9 человек (весьма условно) . 1 сидит, 1 только-что вышел, 1 пьяница, 1 наркоман, 1 голубой, 1 калека (прости, Господи !), у еще троим никто не нужен, они напиваются пива и мечтают неизвестно откуда поиметь много денег , купить ого-го -какую машину или свалить из страны.Остается Один Мужик. Он то и делится таким способом.

Андрон
10 сент 2008 в 09:25

Поколение \"Дома-2\" в действии?
А вот если бы женский пол был лишен права курить, употреблять спиртные напитки, драться - произошло бы это событие? И много бы потеряли женщины - если бы они не приобрели таких прав?
Ответы - \"надо знать меру\" не принимаются, ибо курение и алкоголь в любых размерах вредны.
Ответы - \"курение и пьянство не украшают и мужчин\" - приветствуются.

Василий 2207
10 сент 2008 в 14:12

Ксюшка274, вот давно, хочу задать интересный вопрос. Вы даёте прекрасный повод его спросить.
Итак, вы пишете \"мужчина - это защитник\", при этом возмущаетесь, что совершенно _посторонние_ мужчины не желают себе жизнь портить (например будучи осужденными потом по обвинению со стороны противниц тех женщин, кому они бы помогли в драке. Или даже со стороны тех женщин, кому они помогли (напрмер с целью срубить денег с \"пристающих любовников/насильников\")), вмешиваясь в женские драки. Вы прямо таки требуете от посторонних мужчин жертвовать своим здоровьем.
Собственно вопрос: А что имеют право требовать мужчины от абсолютно посторонних женщин (которые как известно должны быть \"хранительницами очага\" или \"гениями чистой красоты\")? :)

Анна Ф.
10 сент 2008 в 01:02

вот и приглашай подруг в гости ...

Luin
10 сент 2008 в 09:07

Непонятно, куда парень смотрел. Удовольствовался ролью \"переходящего красного знамени\"?

22139
10 сент 2008 в 09:48

Жутко, страшно, глупо... Как жить то дальше будем люди? У меня вчера дочка родилась, я счастлив, но после этой новости мне стало не по себе...

10 сент 2008 в 09:51

думаю все неувязки, потому реальные мотивы преступления были скрыты. Так как все сознались - это устроило следствие, никто и не стал дальше копать. Сами посудите, кто будет убивать по вышеописанным мотивам? Очень глупо, обычно завязаны какие то страсти, например, ограбить, или наркота (может убитая задолжала убийцам деньги за наркотики или просто сами наркотики) или ещё чего то... Ну в общем более серьёзные статьи или мотивы убийства. Посколько в компании убийц была более опытная, ранее судимая особа, она и придумала более лёгкую в последующем наказании версию об убийстве из-за ревности. Но ведь это бред - ревновать подругу к её парню и из-за этого с ней драться и тем более убивать.

Устал
10 сент 2008 в 09:10

Хочу жить на необитаемом острове..

Психолог
10 сент 2008 в 11:00

Всё это дурдом, стыдно про такое читать, а ведь, судя по сочувствующим отзывам, подобный образ жизни и круг интересов присущ значительной части общества, стыд и позор. Российская молодёжь, куда ты катишься?

Монохромный
10 сент 2008 в 12:45

Я что-то не пойму, Светлана с чьей стороны была? Из статьи ясно что в гостях у Алены, Света только познакомилась с Натальей. Как та могла уговорить ее убить свою подругу?

www
10 сент 2008 в 15:15

По-моему, все закономерно: в нашем больном обществе по-другому и быть не может. Деградация людей (особенно в барабинсках и прочих захолустьях) налицо. К чему эти призывы к \"мужской бдительности\" со стороны парня? Вы поймите, он ТАКОЙ ЖЕ, как эти.... гостьи, не знаю даже, как их назвать... Бесит только одно - все мы знаем, как хорошо поступать, как правильно, изволим толковать тут о нравственности, этических нормах, но в реальной жизни предпочитаем не замечать, в лучшем случае, когда видим что-то подобное: на улице, в транспорте, в своей семье или соседней, а в худшем - поступаем так же. За тем лишь исключением, что, может, ножами не размахиваем в сторону живых людей, хотя, я думаю, у многих и такое бывало.....
Если мы сами, начиная с воспитания своих детей и влияния на окружающих - добрым делом и словом, собственным примером, как правильно говорилось выше - проявляем равнодушие, то государство тем более не решит за нас эту проблему. Государство - это мы (перефразируя известного средневекового француза)! Давайте каждый день доносить мусор и окурки до урны! Не будем ПЛЕВАТЬ на улице (зачастую прямо под ноги прохожим) - мужчины, вас касается! Будем нести ответственность ЗА СЕБЯ и своих близких! Повысим культуру потребления спиртного и много чего еще сделаем, давайте?! Все вместе. Каждый день. Будем стараться быть лучше, тогда и мир вокруг нас изменится... Пожалуйста!

10 сент 2008 в 12:44

Да вот как-то шли недалеко от меня два подростка и я невольно слышала их разговор. Один вышел из тюрьмы и подробно, гордо так, рассказывал второму о прелестях тюремной жизни. Типа крутой стал! А второй, открыв рот, слушал. Угадайте, о чем теперь этот второй мечтает?

мыслища
10 сент 2008 в 15:20

просто все мало выпили. парень молодец-выпил много и спать лег- фиг разбудишь . может быть спас себя от тюрьмы. скажем если парень бы выпил меньше то он мог бы со своей возлюбленной устроить победоносное побоище против девушек, и тогда было бы больше трупов и виноватых. но он спал от чего ему и сейчас хорошо ( он не в тюрьме и не в холодном озере )./Да, если бы все дружно напились до падения то ни кто бы ни куда не пошол и не убил. ибо сил не было тогда бы у кучи пьяных тушек.ю поднять на друг друга молодые неокрепшие рученки .

Шведка
10 сент 2008 в 15:25

Ну почему многие обвиняют деревню и ничегонеделанье? Ведь можно же пойти работать и учиться. У меня в подчинении есть несколько студентов из деревень.Учатся и работают по индивидуальному графику. Много работадателей делают акцент именно на студентах и если есть желание и упорство, то можно и из \"Тьмутаракани\" выбраться и стать полноценным человеком. А обвинять тв и прочие сми проще, когда сам ни на что не годен.

Semen
10 сент 2008 в 16:21

Что-то в этой истории не сходится:
1.Девушка со своим парнем встретила подруг и представила их еще одной гостье — 19-летней Светлане, которая пришла в гости чуть раньше...
2.Наталья позвала своих подружек Светлану и Оксану покурить на улицу...
Я не понимаю, если Светлана не знала этих 2-ух девушек, то как она оказалась их подружками!?
Ну а вообще, надо смотреть поменьше современных фильмов, где пропагандируют убийства.

9emo
10 сент 2008 в 00:38

Самое интересное, что психиатрическая экспертиза их вменяемыми признает

Норильчанин
10 сент 2008 в 05:04

Глупо. Жизнь одна.

Zao_din_upka
10 сент 2008 в 09:28

2Каркуша

Ничиго себе, ничего удивительного! Животных становится все больше и больше! Радио и телевидение + пропаганда делают из людей ходячих зомби, которые могут в любой момент сорваться! Зомбируют народ по маленьку, делают стадо, которым проще управлять...люди, учитесь, читайте, любите друг друга.
з.ы. все равно все будет у нас хорошо!

ii
10 сент 2008 в 13:37

Кто-то из пишущих в комментах периодически советует жениться только на девушках из области....

Позитивная
10 сент 2008 в 15:22

Полностью согласна с Тошкой...Всегда раздражает,когда говорят про поколение...Согласна с тем,что во все времена были отморозки...Да и воспитание,тоже глупость...нас в семье трое детей,родители развелись,когда мы были еще малышами,мама чтоб прокормить нас пахала сутками,никогда нами не занималась,и никто из нас никого не убивал,все довольно успешные молодые люди,и я могу привести тысячи примеров,когда в порядочной интелегентной семье,рождались уроды...Алкоголь до добра не доводит...а кстати, вы - скорбящие о поколении!-вы сами-то не пьете?Беда у России одна-водка!!!!!

10 сент 2008 в 00:15

Это ж сколько им надо было выпить, чтобы до такого дойти?...

_nata_
10 сент 2008 в 01:30

Соболезнования родственникам погибшей...
Остальным-Бог судья.
Девушку очень жалко, как же ее молодой человек, подозревая(не говорю,что знает,т.к. из статьи не понятно), что из-за него подрались, не разрешил этот конфликт и не послал таких подружек куда по дальше.
Кошмар какой-то происходит каждый день...
Високосный год.

Буба
10 сент 2008 в 06:40

Причём тут ревность и любовь,ВАКСА -всё зло в ней!!!

10 сент 2008 в 08:48

Это как надо было бедному мальчику из разговора выпасть, чтоб про него дальше и не вспоминали?
Вывод один: пьянству - бой!

1976
10 сент 2008 в 10:43

Уверяю вас в Барабинске и раньше таких было полно, вообщем-то телевидение, радиовещание имеют опосредованное влияние. В таких городках и деревнях всё ЗЛО в водке, наркоте и отсутствии воспитания, т.к они выходцы из таких же семей, либо из семей где нет средств, чтобы отправить детей учиться . В основном результат предсказуем: работы нет, денег тоже, а тем не менее молодежь и всё прочее население спивается, т.к больше себя занять нечем да и не хочется . Отсутствие культуры и должного воспитания. Знаю не по наслышке, я очевидец.

Кся
10 сент 2008 в 11:30

это же сколько ненависти должно быть...общество катиться под горку...

10 сент 2008 в 12:06

Ситуация, описываемая в статье не нова, к сожалению.
Моего однокласника зарезали точно так же: пьянка, разборки \"кто чей?\", поход домой за ножиком, вдохновленные подруги. Разниц в том, что ширнула один раз и попала в сердце. Справедливости ради надо сказать, что однокласник мой был не ангел.
Было это в 1981 г. Сериалов и компов тогда не было.
Придурков всегда хватало. Как и приДУР.

Anna1
10 сент 2008 в 12:19

Воспитание...этих \"детишек\" воспитывали их родители. Их родителей воспитывали, соответственно, их родители и т.д. и т.п. А теперь посмотрите, сколько причитающих \"ох, какое потерянное поколение\" и задайте вопрос \"а откуда же оно взялось? не от вашего ли воспитания?\"

BusinkaKatenka
10 сент 2008 в 14:22

Вот это жесть!!!!! Мои соболезнование родственникам погибшей девушки. А вот парня я вообще не понимаю. Глаза у него есть вообще? Видел ссору девушек и отпустил свою девушку ещё ночью с ними гулять до озера. Ну бред какой то просто.

анечка
10 сент 2008 в 16:17

деревня одним словом....

10 сент 2008 в 00:27

Опять пьянка!
Вся лабуда происходит по пьяне.

_я_
10 сент 2008 в 02:29

просто слов нет. до чего же не умеют люди видеть, кто рядом с ними находится. воистину, водка всех вокруг делает \"друзьями\".

Федор Самосвалов
10 сент 2008 в 07:43

сумашествие какое то...

Detroit
10 сент 2008 в 08:15

Никогда бы не подумал, что мужики в таком ужасном дефиците.
Как все запущено!

Tobias
10 сент 2008 в 08:40

Удивлен. Правильная статья. А-то групповая умышленная стрельба по людям-хулиганство. Умышленное убийство группой лиц-все правильно. Только срок ничего не изменит.

viter
10 сент 2008 в 08:41

У праня было три девушки, теперь ни одной.

4 пера
10 сент 2008 в 08:44

Вот это отомстили!Вот это приревновали!Барабинск?Да тут просто МЕКСИКАНСКИЕ страсти!!!Слов нет....сама боюсь \"такую\" молодеж!

dakota
10 сент 2008 в 08:48

...припева нет....

LPB
10 сент 2008 в 09:09

Интересно, где был всё это время мальчик? На самом деле очень много недоговорок в статье.

as
10 сент 2008 в 09:12

Очередная пьянка :( Сколько таких было и сколько еще будет :((( Ведь уже шесть пивзаводов построили и еще строят :( А пиво и водка до добра никого не доводят !!!

ПодругаВишни
10 сент 2008 в 09:11

господи,ужас какой!!!....а парень то что?..хоть написали б что-нибудь про него...сожителя,блин...девочку жалко..но зачем идти с якобы подругами ночью куда то...бред...

nektos
10 сент 2008 в 09:10

Хм, обычный повседневный быдлобыт ...

Zao_din_upka
10 сент 2008 в 09:15

Люди, это ужас! Господи, в какое время мы живем..не могу уже такие новости каждый день!

Каркуша
10 сент 2008 в 09:21

по-моему, ничего удивительного! Злобы в людях полным-полно, правда, выражается она иной раз не самым цивилизованным способом, а что делать, перегибы встречаются везде...

ох уж эти деревенские
10 сент 2008 в 09:23

да деревни уже давно дергадировать начали. женщины сидят выпивают, курят, судимости за кражу... - получилось вполне логичное завершение посиделок.
да и в статье не всё очевидно.
растолкать уже спящего человека (который еще и выпил перед этим) и позвать на прогулку, да еще и до озера за два (!) км от дома - весьма сомнительно, что она проснулась и пошла с ними вот так ПРОСТО.

ас
10 сент 2008 в 09:24

какой ужас! И не ужели \"сожитель\" ничего не заметил? После этого ходи гулять с подругами