Вот и договорились: первый в Англию, второй в Майму бегом марш. Хотя сравнение крайне удивительное - Великобритания и село в алтайском крае.
Кстати широкие лежачие полицейские проезжаются получше чем обычные металлические уголки, если конечно их делать без фанатизма. На ул. Революции очень даже нормально проезжаются.
Полностью согласен, на Революции по таким полицейским аж ехать приятно, не то что по уголкам на 905г. там вообще чтоб не шаркнуть днище нужно ехать одному человеку и на цыпочках.
Сама живу в Академгородке, и что касается Морского проспекта и пешеходных переходов, то история такая- стоишь ты себе стоишь на пешеходном переходе, в крайней правой полосе едет автомобиль, притармаживает, пропускает, ты начинаешь переходить дорогу, но в средней полосе едет другой автомобиль, который и не думал пропускать пешехода, несмотря на то, что соседний остановился...вот так и совершаются наезды, к сожалению, со смертельным исходом, сама пару раз чуть под колеса не залетела.А заборчики и правда симпатичные получились!
Аккуратней надо быть! Не надо залетать .... под колеса машин :-D а нужно во время прохождения по зебре головой по сторонам крутить, а не птиц на небе считать.
Вот то-то и оно. Остановился - пропустил пешехода, а пешеход из-за моей машины вышел и попал под колеса другой машины - которая не остановилась. Вот и повод задуматься что делать?
у что же, не могут значит академовские пешеходы самостоятельно соблюдать ПДД. Вообще, нарядный получился заборчик. Эта тема (пропускать пешеходов на \"зебрах\") активно начала подниматься еще зимой, когда ужесточили наказание для водителей, и когда ГИБДД обещало устроить террор не уступающим водителям. Так вот с тех пор стал замечать, что все больше водителей стали притормаживать и пропускать пешеходов. Это стало радовать. Особенно характерна такая картина: несется жигуленок, и по всему видно, что за рулем \"гроза пешеходов\", он не пропускает и даже не притормаживает. Но вот рядом это аккуратн делает респектабельный джип и о чудо! Жигуленок тоже решил притормозить и пропустить пешеходов. Тем более, пробли по всему городу, куда спешить-то! Ну потеряешь ты 5-10 секунд, все равно впереди тебя машины недалеко уйдут и по времени ты ничего не потеряешь и еше через 10 секунд их догонишь.
В общем, сдвиги есть и сдвиги положительные. Это радует!
А бывает и по-другому, вроде одна машина пропускает пешеходов, пешеходы обрадовались, побежали через дорогу, а какой-нибудь \"гроза пешеходов\" на жигулях вылетает по следующей полосе и давит их... нехорошо!
когда то, как только ввели штрафные санкции для пешеходов, переходящих проезжую часть в неположенном месте, либо на красный свет, меня остановил сотрудник, начал выписывать штраф (100рублей), но обошолся предупреждением, тогда это были для меня значительные деньги.после этого прецедента я стал законопослушным пешеходом, сейчас если даже и штрафуют на 100-300, рублей ни какого эффекта это не производит, Увеличте размер, ну скажем до 2500тр, и человек уже сто раз подумает а стоит ли из-за экономии 5 минут выплачивать такую сумму. Думаю на него это произведет эффект и одним нарушителем станет меньше...И что бы не было так обидно, то что эти деньги уйдут в \"ГИБДД\", нужно сделать, что бы они уходили скажем в Фонд помощи пострадавшим в ДТП...Мне кажется это будет идеальное решение со злостными нарушителями, СОГЛАСНЫ??..
Не совсем, сумма не так влияет, как неотвратимость наказания. Перешел в неположеном месте - давай 300 р. Тогда будет толк. А так, ну сколько у нас штрафуют пешеходов? Не знаю точную цифру, но думаю немного. Потому как невыгодно, наверное, нельзя припугнуть лишением в случае чего, ну и т.п.
2 кэрол
покажите мне хоть одного водителя в Нск-е оштрафованного за то что не пропустил пешехода на пешеходном переходе!
Нет таких, пора бы провести такую акцию.
А вот пешеходы оштрафованные за переход в неположенных местах навалом, сам таким являюсь.
Ни меня, ни кого-нибудь из моих знакомых никто не штрафовал. Так что где переходить дорогу на совести/адекватности человека лежит а не по закону. А неадекватов у нас достаточно много к сожалению.
У наших людей чаще всего самые веские причины перейти дорогу именно в этом здесь и именно сейчас следующие:
1. Я так хочу!!!!!
2. Да лень до светофора/перехода дойти........
3. А че это я до светофора/перехода пойду?!!!!!!
4. Не трамвай - объедет!!!!
У наших водителей чаще всего самые весткие причины не пропустить пешехода на переходе:
1. Я так хочу.
2. Да лень тормозить, я спешу.
3. А че вон впереди машина не пропустила и я что ли буду пропускать, еще вьедут взади.
4. У меня машина сразу остановится не могу (скорость обычная 60-70км/ч).
Бывает да хорошее настроение думаешь дай и я пешехода пропущю, а он осмыслив данную ситуацию пару минут врубает пониженку и медленно так, еле-еле перебирая ногам начинает ползти по зебре. Вот и думаешь перед следующей зеброй тормозить или просто нажать дудку. А есле без шуток то время перехода пешехода равно времени стояния на светофоре вот и пробки и не желание притормаживать у зебры.
Значит, пропускаете, только когда хорошее настроение? А как же ПДД?
Между прочим, пешеходу не видно, что в голове у водителя, иной раз просто боишься идти... Может, это водитель не на педаль тормоза давит перед переходом, а например прикуривает, потому и медленне едет, а вовсе не пропускает, как положено. Было со мной такое - чуть не сбил (на переходе!), еще и наорал в окошко, размахивая зажигалкой...
этот таксист, который сбил девушку на морском, мой брат..нисколько не оправдываю его действий, вот из -за таких как он пешеходы и ползают..а про таксистов я вообще молчу, носятся как огалделые..торопятся, видимо, куда- то ...
вот читаю комментарии, разумные доводы, трезвые мысли, но почему когда смотришь на поток машин и бегуших пешеходов складывается ощущение что стадо баранов.......
Вы побольше комментов-то читайте, рано или поздно придете к выводу, что у нас никто не курит, не пьет, не матерится, \"Дом-2\" не смотрит, в бизнес-центрах не работает, ТРЦ не посещает и т.п.
На этом фоне выгодно лишь отличаются так называемые \"патриоты\", которые честно говорили, что собираются орать под окнами в четыре утра, поддерживая нашу команду на ЧЕ-2008.
да, именно это там и написано(:
и самое главное-это правда! я не автомобилист, но вижу как пешеходы ведут себя и в городе, и в академгородке! неужели им своя жизнь не дорога? понятное дело, что среди водителей много уродов и детей, которым права родители купили, как и тачку. но ваша же жизнь под под угрозой, а не этого автомобилиста, сами то будьте осторожны! думать надо не только за себя,но и за окружающих! а большинство пешеходов вообще не думают! едешь с кем то в машине, а люди сами лезут под колеса! в академе до сих пор все думают, что живут в лесу, в этом и причина такой статистики
вот почему то у многих очень предвзятое отношение к Академгородку...Люди, это не село Кукуево, а вполне нормальный район. И кто же, интересно мне знать, вывел то такую статистику????
Насколько я помню, давят там людей как правило на зебрах. А вместо лежачих полицейских ставят заборы. Где логика? Может, наша власть не ходи пешком? А я-то думала...
Да у нас надо везде поставить эти ограждения, чтоб не повадно было. В воскресенье возле метро Гагаринская женщина переходила Красный напрямую через 6 полос движения, хотя рядом подземный переход через метро и наземный в 2-х шагах на светофоре, но нет надо перейти именно там где захотелось, поэтому правильное принято решение по поводу ограждений.
Это что в воскресенье, все ж машин поменьше.
Но они же бегают и утром, и вечером в будние дни! Идет поток, а они по одной полосе, перебежками, с бешеными глазами, но несутся!!! Буквально вчера как утром, так и вечером по дороге на работу и с нее была свидетелем таких картинок.
Кстати есть такие упорные. На Маркса на башне каждый день жду автобуса и наблюдаю как один и тот же молодой человек переходит дорогу в одном и том же месте за остановкой, хотя с другой стороны остановки уже в принципе подземный переход.
У нас проблема не в ограждениях а в головах. Нет у людей уважения к друг другу. И водители не пропускают на зебрах, и пешеходы не хотят ускорится (видно что физически может), а некоторые наоборот начинают демонстративно и вальяжно переползать по \"зебре\". После такого отношения и пешеход боится переходить когда его пропускает, и водителям неохота пропускать
Попали в точку. Так и есть... Поэтому необходима какая-нибудь социальная реклама что ли, с помощь которой можно пробудить в людях уважение к друг другу...
Кстати, я обратила внимание, что после того, как эта тема стала подниматься на разных форумах и, в частности, на НГСе, водителей, пропускающих пешеходов, стало больше. Прям явно больше.
Я просто работаю территориально в таком месте, что до светофора далековато, и перейти дорогу рядом можно только по зебре. Изменения в лучшую сторону.
Особенно почему то синдромом медленного хождения по зебрам наблюдается у молодых людей мужского пола лет так 17 - 25. Женщины все равно побыстрей норовят проскочить. А эти гуляют, попой виляют. Форменное хамство.
Рассмотрим такую ситуацию: приезжает иногородний человек в Академгородок. Типа хочет посмотреть на культурный и ученый центр и соответствующих людей.
Ходит значит, гуляет по улицам и вдруг задается вопросом: а зачем вдоль дорог понаставлены заборы???
А ответ простой: потому что наши \"культурные люди науки\" в своем месте обитания совершенно по дикому себя ведут бегая через догору где попало!
И вот нету другого решения кроме как огородить забором дороги чтобы задумавшийся \"ученый муж\" случайно не вышел на дорогу в неположенном месте и не был сбит.
Забавный у нас Академгородок, и правда скоро как в зоопарк можно будет ездить смотртеь на них: то они ходить где попало хотят, то законсервировать свое место жительство, то возвести в статус памятника загаженный самими же лес...
У кого это \"у нас\"? Судя по вашему посту Вы люто не любите ни Академгородок, ни его жителей. Начните с себя, \"культурный человек и грамотный водитель\" - ВСЕГДА уступите дорогу пешеходу на зебре, вот тогда и поговорим о том, кто лес загадил, оставляя за собой колеи следы весёлых пикников. Жители Академгородка на автомобилях в ближайший лесок на автомобилях не ездят.
А учиться никогда не поздно, может быть \"учёным мужем\" и не станете, но культурнее наверняка.
Между прочим, люди через дорогу в неположенных местах не только в Академе бегают. Везде, в каждом районе, на каждой улице таких пешеходов хватает, как впрочем и водятлов. Просто жители других районов молчат, а значит их это устраивает.
«Эти тропки между кустиков – их надо ликвидировать. Ставить сплошное ограждение посредине проезжей части – это некрасиво, но можно поставить у тротуара аккуратное ограждение, которое впишется в архитектуру Советского района».
О как - главное на дорогах не целесообразность и безопасность, а \"вписываемость в архитектуру Советского района\"
Обалдеть не встать!
Учитывая то, как водители и пешеходы города Нска соблюдают ПДД надо на на красивости заморачиваться, а заменять двойную сплошную бетонными разделитилями и ограждать улицы с многополосным движением труднопреодолимыми заборами.
а в ленинском районе случайно не собираются разобраться с перекрестком Н-Данченко и Геодезической. Пешеходный переход там ежедневно переходят несколько сотен студентов. однако там то светофор не работает, то во время пробки автомобили едут на красный свет. порой бывает очень трудно перейти дорогу
Вероятно, когда там произойдет серьезная авария, может даже со смертельным исходом, тогда администрация МОЖЕТ БЫТЬ постарается устранить проблемы со светофором...У нас у остановки Телецентр на пересечении с пер. Серафимовича светофор сто лет уже не работал, пока на моих глазах не столкнулись два автомобиля, один из них от удара даже закрутило так, что отбросило в фонарный столб...Искр было...И через два дня там уже стоял новенький светофор!Я там уже два года живу и об отсутствии светофора администрация не вспоминала...
LKS75? а смысл ускоряться пешеходу, если он видит что свободно успевает перейти на ЗЕЛЕНЫЙ. Ведь все равно, пока пешеходу горит зеленый, водитель НЕ ДОЛЖЕН ехать.
речь идет про переход по зебре, когда пешеходидет, никуда не торопясь, как будто дорога не является, в том числе и для него, опасным местом! А про светофор - см. выше
Да и когда едишь по правой полосе по морскому от перекрестка с золодолинской к повороту на ильча, этот забор сливается в одну сплошную полосу. Пешеходов выходящих из-за забора на пешеходный переход вообще не видно. Имейте это в виду!
о каком вписывании в архитектуру советского района говорит Лаврентьев? это серое уродство к чему вписывается?
одно радует: временное. но и непонятно: до сих пор никаких актов вандализма-:)
а пешеходные мосты мало построить: их нужно и содержать: подметать иногда. да и они проблему не решают: неудобно пенсионерам с тележками по ступенькам тащиться, а пандусы конструкцией не предусмотрены: в воскресенье на Светлой наблюдал, ка дедок переходил под мостом с тележкой через разделительное ограждение.
Форма забора выбрана абсолютно неправильно. Смотрится тяжело, очень высокий, резко выделяется, испортит вид Морского проспекта, это точно. Сравните его с забором на Красном пр. (фото 2). Тот значительно ниже, чего вполне достаточно, дабы народ не перешагивал его, незаметен, в глаза не бросается, цветочки есть куда вешать. Ну и дизайн куда интереснее, что немаловажно. А академовский явно преследует одну цель - не дать перелезть через него гражданам, особенно во время скопления больших масс людей. Ломятся через дорогу в основном пенсионеры, они и полуметровый-то не перешагнут. Ни к чему такая монументальность и грубость. Чем-то нехорошим попахивает. С таким же успехом можно и двухметровый глухой поставить, ассоциации те же будут. Низкое ограждение (фото 3), кстати, также в самом центре Новосибирска на площади Ленина, не так уж и плохо срабатывает. Никто через него не прыгает. И еще, обращаю внимание - есть очень большая вероятность, что любой установленный на наших улицах забор будет является НОСИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ! Представляете, сколько тут финансовых вариантов-возможностей? Какая халява кому-то перепадет? Забор сто крат окупится! А жителям городка это нужно? Ведь спрашивать потом нас никто не будет, залепят все, что можно. Потому, наверное и делают таким большим, под крупные листы. Кстати, заборчик на фото 3 весь залеплен рекламными постерами. Это фотограф лукаво выбрал пустой пролет!
\"Забота\" об архитектурной целостности городка заметна по нелепому экрану возле ДУ.
Деньги понадобилось освоить под каким-то предлогом - \"освоили\" ребята.
А то что горе-шумахеры привыкли летать по Морскому, это факт.
Кстати,подниму вопрос о накипевшем!Пересечение улиц Достоевского и Красного проспекта,на аллейке,там где установили голову писателя (не пойму только,почему она квадратная) находятся рекламные конструкции,которые полностью загораживают обзор и водителям и пешеходам.Интересно,кто дал добро на их установку...И куда в конце концов смотрят ГАИ и кто там еще должен за этим безобразием смотреть...
ха! зато теперь пешеходов будут сбивать в положенных местах!
и это будет греть душу нашему ГИБДД...
Кириллов, кстати, дело говорит - препятствие, которое незаметно
проезжается на 40 км/ч и убивает напрочь подвеску, если ехать на 100.
Буржуи не стесняются использовать технические средства.
Например есть такие лежачие полицейские, которые при езде в одну
сторону проезжаются без проблем, а при проезде в другую - протыкают
покрышки. Очень актуально для улиц с односторонним движением.
Про камеры автоматической регистрации шумиха дикая была - но прошло
больше месяца и тишина....
Я попробую угадать - наверное тестовый режим показал, что скоростной режим нарушают только сотрудники прокуратуры, а у них теперь полная неприкосновенность и камеры были демонтированы за ненадобностью...
Да почему же... просто деньги же на это надо выделять, а нашим чиновникам проще пошуметь-покричать-попиариться, а вот когда до денег дойдет.. тут все в кусты.
А вы все штрафы за нарушения оплатили? ;) (заметьте, не взятки, а штрафы)
Очень нужно сделать что-то для пешеходов на улице Широкой (район ессно Ленинский) - большой автомобильный поток, взрослому-то страшно дорогу переходить, а там ходят в школу дети!
Нужен светофор, два лежачих полицейских или (это была бы просто сказка, но маловероятно) пешеходный мост.
Куда обращаться?
Отлично! Пешеходов отгородили... К тому же симпатичные заборчики отлично \"вписались в архитектуру Советского района\". Ильф и Петров хорошо написали на эту тему.
Я за \"лежачие полицейские\", но которые установлены по всем правилам и ГОСТам, а не эти АСФАЛЬТОВЫЕ ВАЛЫ высотой по 15 СМ! которые приходиться приодалевать на скорости 3-5 КМ/Ч!
На Морском проспекте длина этого забора всего 12-15 метров, обойти его никакого труда не состовляет. Нужно востонавливать живую изгородь, которая идёт вдоль всего Морского проспекта по обеим сторонам. Я не думаю что это будет дороже и хлопотнее чем установка заборов, хотя и чуть дольше.
ндя... Водители! уважайте пешеходов! лично я никогда не тороплюсь перебегать дорогу и перехожу в положенных местах, но чуть не была задавлена.. страшно...
У нас в Ленинском районе, на пересечении улиц Н-Данченко и Станиславского, со стороны Станиславского ж/м не мешало бы поставить такого рода забор на протяжении от Кирзавода до перекрестка названных выше улиц! Причем ставить его нужно не для пешеходов, а для наглых водителей, которых не устраивает стоять в пробке и они ломятся по пешеходному тротуару и им всё равно, что там ходят пешеходы.В таком случае попасть на тротуар для машин будет на много проблематичнее, так же как и съехать с него!
Установка только ограждений -- это очередная симуляция кипучей деятельности. Нужен комплекс мер. Только это способно заметно изменить ситуацию. А главное -- чтобы правила движения строго соблюдались, всеми. Водителями, прежде всего. Именно они -- источник повышенной опасности, а не пешеходы!
Пропустить пешехода на \"зебре\" технически сложно, если скорость выше 40 км в час. Редкий водитель с такой скоростью по городу ездит. Несмотря на то, что выигрыш от быстрой езды по городу -- иллюзорен. Плюс намного больше расход горючего, загазованность много выше и т.п.
Там, где с культурой на дорогах все в порядке, пешеходов пропускают не только на \"зебрах\". Если человек ступил на проезжую часть -- значит, у него есть очень веские причины перейти дорогу именно здесь и именно сейчас. И его спокойно пропускают. Так как строго соблюдают скоростной режим.
И попробуйте там нарушить правила -- останетесь и без машины, и без штанов. А главное -- получите подмоченную репутацию, со всеми вытекающими...
Подтверждаю, выезжать от ТЦ на Морской стало просто опасно. Ничего не видно из-за нового забора.
Все как в старойо погорорке: \"Благими намерениями дорога в ад устлана\". Сколько будет новых аварий - время покажет.
На остановке\"Кропоткина\" по Красному пр. поставили и было прекрасно т.к. автобусы стали останавливаться точно на остановке,пока таксисты ночью с корнем не выдрали.
А в дзержинском районе от ост Золотая нива до ост Лада по ул Б.Богаткова такое чудо по середине дороги поставили, даже в какой-то момент решили покрасить, на толи краски, то ли сил, то ли рабочей силы хватило на небольшой кусок, и только с одной стороны. Морскому проспекту до этого архитектурного элемента как до луны пешком. Давайте устроим конкурс уродства в городе. Интересно какая структура нашего города это заказала и за это заплатила из наших с вами налогов?? Хотя администрация Дзержинского района наверно там не ездит и им все равно.
По-моему, пора бы задуматься и о том, что делать с перекрестком на Золотой Ниве. Такое ощущение, что здесь правила дорожного движения отменены вообще. Водители внаглую летят на красный, и это не единичные случаи, а ПОСТОЯННО!
Как житель Академа, предложу такое решение: обе стороны Морского оборудовать сплошным (с пропусками на переходах и проездах) металлическим заборчиком высотой 0,5 метра и пустить этот заборчик не вдоль проезжей части, а вдоль кустов, т.е. велосипедная дорожка не будет отделена от дороги. очень проблемно будет пешеходу ломиться по узкой тропинке через кусты и перелазить в этой узости через заборчик - проще дойти до перехода. В таких условиях через некоторое время бреши в кустах зарастут, да и сами кусты врастут в заборчик, т.е. не станет виден ни его серый цвет, ни корявый (для кого-то) дизайн. Причем. снижение высоты забора до 0,5 м вместо нынешних 1,5 м позволит снизить затраты (вроде бы в 3 раза) и воспрепятствовать намерениям размещения рекламы.
Я был не давно в Нвороссийске. Там на зеюбрах водители дорогу уступают без вариантов. А еще в нужных местах установлены лежачие полицейские и ни чего народне ропщет. А у нас в академе поробуй на зебере перейли дорогу. Даже когда на светофоре дорогу переходишь оглядываешся по сторонам раз 20.
Сделайте надземный переход на остановке \"Храм святого мученика Евгения\" на Заельцовском кладбище.А то после переноса остановки,стало практически невозможно перейти дорогу.Водители не пропускают,не обращают внимания на пешеходный знак и на стоящий пост ДПС поблизости.А то так пойдёшь попроведать могилку,а тебя самого могут потом там поместить.
Мне все-таки интересно,кто у нас контролирует высоту поребриков.Нет, согласитесь,что 30 см - это уже забор.Маленький,но иногда практически непреодалимый.И эти маленькие заборчики по центру!Возле главпочтампа огородили все заборчиками,оставили для пешеходов проход около метра шириной, одно но...Господа автолюбители так любят парковать свои авто именно в таких местах!Стоит такая миленькая газелька,длиной метров 3-5 и все-все тебе загораживает.Не пройти,ни проехать.Зато заборчик красивый.
Через него коляску с ребенком не натаскаешься.Это я к тому,что чуть дальше находится детская поликлиника.
Короче сплошное благоустройство!Уже не знаешь,как с этим бороться...
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе
Народ, все кто ездит по ул.Станиславского!!! Честно предупреждаю!!) Как-нить распечатаю это пункт и буду просто впихивать под дворники всем, кто загарает на зебре!!! Задралась уже вас всех оюходить каждое утро!!!!
живу в академе. там не заборчики ставить надо, а стены бетонные с колючей проволокой и напряжением!!! пешeходы так и норовят под колеса залезть! перебегают, а не переходят, дорогу в местах, где нет переходов, перед машинами, еще и на дорогу не смотрят!! я не говорю, что водители белые и пушистые, но пешеходы академа-это нечто!! считаю, что правильно делают, ставя заборы. сама я в большинстве случаев пешеход. дорогу прехожу по переходу. 20 метров, думаю, никому не сложно пройти.
Интересно значит они пешеходов решили огородить забором, а машины нет. Давайте лучше огогродим зебры заборами, чтоб машины не ездили, тогда и наездов меньше будет. Конечно это только пешеходы выскакивают на дорогу в неположенных метах, а то что водителям ваще наплевать на зебры, и часто на светофоры это нормально??? Сделали бы наоборот чтобы машины по пешеходным мостам ездили, а люди бы снизу проходили. Такие варианты конечно не рассматриваются...
Заборы ужастные.Теперь приходится на полкорпуса машины выезжать и подставляться.А когда зимой все это завалено снегом будет то на лево уже не повернуть,сейчас то не видно ,а зимой-у нас и так плохо улицы убирают и подавно пробка будет и бится машины будут.Поставили бы забор около кустов,а не рядом с дорогой.
Граждане! вся наша проблема в одном! Элементарное неуважение к друг другу! Это касается как отношений водителей так и водителей с пешеходами! Я вот регулярно наблюдаю как наши \"ГЕРОИЧЕСКИЕ\" мамаши тащат ребенка через дарогу в неположенном месте! Как вы думаете, какие в дальнейшем будут действия ентого ребенка когда он подрастет и станет участником дорожного движения! А прививать азы нужно с детства! в садиках и школах сейчас такими проблемами некому заниматься. Выход один! карательная система, повела мама ребенка в неположенном месте расстрел без предуприждения! А у ГИБДД одна проблема, плановая система, знаю не по наслышке! Вместо того чтоб заниматься профилактическими работами, нужно собирать галочки! А наказание пешехода котируется меньше чем проезд на красный! Может стоит приравнять переход в неположенном месте к пересечению сплошной линии разметки! И лишать права выхода из квартиры на пару месяцев!
Вопрос к НГС.
Эту новость вы выделили на самый верх.
Но есть другая новость, датированная за это-же число, имеющая большее количество просмотров и большее количество комментариев. Название той новости \"Чисто женское убийство\". Неужели из политкорректных соображений вы не стали выделять две новости, идущие вразрез с женским \"ангельским\" образом?
>> с помощью широких — до двух метров — пологих «лежачих полицейских»: «Их можно спокойно переваливать на скорости до 40 км/ч. без пробоя подвески.
Блин, ещё один умник-теоретик... Видел я такие в Англии. Везде понаставлены. Только фиг по ним проедешь на скорости 40 км/ч.
Сама живу в Академгородке, и что касается Морского проспекта и пешеходных переходов, то история такая- стоишь ты себе стоишь на пешеходном переходе, в крайней правой полосе едет автомобиль, притармаживает, пропускает, ты начинаешь переходить дорогу, но в средней полосе едет другой автомобиль, который и не думал пропускать пешехода, несмотря на то, что соседний остановился...вот так и совершаются наезды, к сожалению, со смертельным исходом, сама пару раз чуть под колеса не залетела.А заборчики и правда симпатичные получились!
у что же, не могут значит академовские пешеходы самостоятельно соблюдать ПДД. Вообще, нарядный получился заборчик. Эта тема (пропускать пешеходов на \"зебрах\") активно начала подниматься еще зимой, когда ужесточили наказание для водителей, и когда ГИБДД обещало устроить террор не уступающим водителям. Так вот с тех пор стал замечать, что все больше водителей стали притормаживать и пропускать пешеходов. Это стало радовать. Особенно характерна такая картина: несется жигуленок, и по всему видно, что за рулем \"гроза пешеходов\", он не пропускает и даже не притормаживает. Но вот рядом это аккуратн делает респектабельный джип и о чудо! Жигуленок тоже решил притормозить и пропустить пешеходов. Тем более, пробли по всему городу, куда спешить-то! Ну потеряешь ты 5-10 секунд, все равно впереди тебя машины недалеко уйдут и по времени ты ничего не потеряешь и еше через 10 секунд их догонишь.
В общем, сдвиги есть и сдвиги положительные. Это радует!
когда то, как только ввели штрафные санкции для пешеходов, переходящих проезжую часть в неположенном месте, либо на красный свет, меня остановил сотрудник, начал выписывать штраф (100рублей), но обошолся предупреждением, тогда это были для меня значительные деньги.после этого прецедента я стал законопослушным пешеходом, сейчас если даже и штрафуют на 100-300, рублей ни какого эффекта это не производит, Увеличте размер, ну скажем до 2500тр, и человек уже сто раз подумает а стоит ли из-за экономии 5 минут выплачивать такую сумму. Думаю на него это произведет эффект и одним нарушителем станет меньше...И что бы не было так обидно, то что эти деньги уйдут в \"ГИБДД\", нужно сделать, что бы они уходили скажем в Фонд помощи пострадавшим в ДТП...Мне кажется это будет идеальное решение со злостными нарушителями, СОГЛАСНЫ??..
У наших людей чаще всего самые веские причины перейти дорогу именно в этом здесь и именно сейчас следующие:
1. Я так хочу!!!!!
2. Да лень до светофора/перехода дойти........
3. А че это я до светофора/перехода пойду?!!!!!!
4. Не трамвай - объедет!!!!
Бывает да хорошее настроение думаешь дай и я пешехода пропущю, а он осмыслив данную ситуацию пару минут врубает пониженку и медленно так, еле-еле перебирая ногам начинает ползти по зебре. Вот и думаешь перед следующей зеброй тормозить или просто нажать дудку. А есле без шуток то время перехода пешехода равно времени стояния на светофоре вот и пробки и не желание притормаживать у зебры.
вот читаю комментарии, разумные доводы, трезвые мысли, но почему когда смотришь на поток машин и бегуших пешеходов складывается ощущение что стадо баранов.......
>Статистика ГИБДД НСО говорит, что в Советском районе из 47 наездов 26 произошли по вине пешеходов.
То есть, большая часть наездов произошли по вине пешеходов?
Насколько я помню, давят там людей как правило на зебрах. А вместо лежачих полицейских ставят заборы. Где логика? Может, наша власть не ходи пешком? А я-то думала...
Да у нас надо везде поставить эти ограждения, чтоб не повадно было. В воскресенье возле метро Гагаринская женщина переходила Красный напрямую через 6 полос движения, хотя рядом подземный переход через метро и наземный в 2-х шагах на светофоре, но нет надо перейти именно там где захотелось, поэтому правильное принято решение по поводу ограждений.
У нас проблема не в ограждениях а в головах. Нет у людей уважения к друг другу. И водители не пропускают на зебрах, и пешеходы не хотят ускорится (видно что физически может), а некоторые наоборот начинают демонстративно и вальяжно переползать по \"зебре\". После такого отношения и пешеход боится переходить когда его пропускает, и водителям неохота пропускать
Рассмотрим такую ситуацию: приезжает иногородний человек в Академгородок. Типа хочет посмотреть на культурный и ученый центр и соответствующих людей.
Ходит значит, гуляет по улицам и вдруг задается вопросом: а зачем вдоль дорог понаставлены заборы???
А ответ простой: потому что наши \"культурные люди науки\" в своем месте обитания совершенно по дикому себя ведут бегая через догору где попало!
И вот нету другого решения кроме как огородить забором дороги чтобы задумавшийся \"ученый муж\" случайно не вышел на дорогу в неположенном месте и не был сбит.
Забавный у нас Академгородок, и правда скоро как в зоопарк можно будет ездить смотртеь на них: то они ходить где попало хотят, то законсервировать свое место жительство, то возвести в статус памятника загаженный самими же лес...
«Эти тропки между кустиков – их надо ликвидировать. Ставить сплошное ограждение посредине проезжей части – это некрасиво, но можно поставить у тротуара аккуратное ограждение, которое впишется в архитектуру Советского района».
О как - главное на дорогах не целесообразность и безопасность, а \"вписываемость в архитектуру Советского района\"
Обалдеть не встать!
а в ленинском районе случайно не собираются разобраться с перекрестком Н-Данченко и Геодезической. Пешеходный переход там ежедневно переходят несколько сотен студентов. однако там то светофор не работает, то во время пробки автомобили едут на красный свет. порой бывает очень трудно перейти дорогу
LKS75? а смысл ускоряться пешеходу, если он видит что свободно успевает перейти на ЗЕЛЕНЫЙ. Ведь все равно, пока пешеходу горит зеленый, водитель НЕ ДОЛЖЕН ехать.
Напротив дома ученых поставили забор так, что выезжая с Ильича нет обзора слева. Выходит, решили сместить статистику ДТП в сторону водителей.
о каком вписывании в архитектуру советского района говорит Лаврентьев? это серое уродство к чему вписывается?
одно радует: временное. но и непонятно: до сих пор никаких актов вандализма-:)
а пешеходные мосты мало построить: их нужно и содержать: подметать иногда. да и они проблему не решают: неудобно пенсионерам с тележками по ступенькам тащиться, а пандусы конструкцией не предусмотрены: в воскресенье на Светлой наблюдал, ка дедок переходил под мостом с тележкой через разделительное ограждение.
Форма забора выбрана абсолютно неправильно. Смотрится тяжело, очень высокий, резко выделяется, испортит вид Морского проспекта, это точно. Сравните его с забором на Красном пр. (фото 2). Тот значительно ниже, чего вполне достаточно, дабы народ не перешагивал его, незаметен, в глаза не бросается, цветочки есть куда вешать. Ну и дизайн куда интереснее, что немаловажно. А академовский явно преследует одну цель - не дать перелезть через него гражданам, особенно во время скопления больших масс людей. Ломятся через дорогу в основном пенсионеры, они и полуметровый-то не перешагнут. Ни к чему такая монументальность и грубость. Чем-то нехорошим попахивает. С таким же успехом можно и двухметровый глухой поставить, ассоциации те же будут. Низкое ограждение (фото 3), кстати, также в самом центре Новосибирска на площади Ленина, не так уж и плохо срабатывает. Никто через него не прыгает. И еще, обращаю внимание - есть очень большая вероятность, что любой установленный на наших улицах забор будет является НОСИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ! Представляете, сколько тут финансовых вариантов-возможностей? Какая халява кому-то перепадет? Забор сто крат окупится! А жителям городка это нужно? Ведь спрашивать потом нас никто не будет, залепят все, что можно. Потому, наверное и делают таким большим, под крупные листы. Кстати, заборчик на фото 3 весь залеплен рекламными постерами. Это фотограф лукаво выбрал пустой пролет!
Насчет живой изгородиочень здравое высказывание: и красиво и врядли кто в здравом уме полезет через колючки...
Кстати,подниму вопрос о накипевшем!Пересечение улиц Достоевского и Красного проспекта,на аллейке,там где установили голову писателя (не пойму только,почему она квадратная) находятся рекламные конструкции,которые полностью загораживают обзор и водителям и пешеходам.Интересно,кто дал добро на их установку...И куда в конце концов смотрят ГАИ и кто там еще должен за этим безобразием смотреть...
ха! зато теперь пешеходов будут сбивать в положенных местах!
и это будет греть душу нашему ГИБДД...
Кириллов, кстати, дело говорит - препятствие, которое незаметно
проезжается на 40 км/ч и убивает напрочь подвеску, если ехать на 100.
Буржуи не стесняются использовать технические средства.
Например есть такие лежачие полицейские, которые при езде в одну
сторону проезжаются без проблем, а при проезде в другую - протыкают
покрышки. Очень актуально для улиц с односторонним движением.
Про камеры автоматической регистрации шумиха дикая была - но прошло
больше месяца и тишина....
Я попробую угадать - наверное тестовый режим показал, что скоростной режим нарушают только сотрудники прокуратуры, а у них теперь полная неприкосновенность и камеры были демонтированы за ненадобностью...
можно еще каски пешеходам давать на переходах
Очень нужно сделать что-то для пешеходов на улице Широкой (район ессно Ленинский) - большой автомобильный поток, взрослому-то страшно дорогу переходить, а там ходят в школу дети!
Нужен светофор, два лежачих полицейских или (это была бы просто сказка, но маловероятно) пешеходный мост.
Куда обращаться?
Отлично! Пешеходов отгородили... К тому же симпатичные заборчики отлично \"вписались в архитектуру Советского района\". Ильф и Петров хорошо написали на эту тему.
Теперь пешеходов за заборами совсем не видно.
Я за \"лежачие полицейские\", но которые установлены по всем правилам и ГОСТам, а не эти АСФАЛЬТОВЫЕ ВАЛЫ высотой по 15 СМ! которые приходиться приодалевать на скорости 3-5 КМ/Ч!
ну вот, теперь как в зоопарке пешеходы будут смотреть на водителей а водители на пешеходов через решетку
На Морском проспекте длина этого забора всего 12-15 метров, обойти его никакого труда не состовляет. Нужно востонавливать живую изгородь, которая идёт вдоль всего Морского проспекта по обеим сторонам. Я не думаю что это будет дороже и хлопотнее чем установка заборов, хотя и чуть дольше.
ндя... Водители! уважайте пешеходов! лично я никогда не тороплюсь перебегать дорогу и перехожу в положенных местах, но чуть не была задавлена.. страшно...
Это ограждение полностью перекрыло обзор при выезде с ул.Ильича. Теперь там начнуть биться машины еще больше.
У нас в Ленинском районе, на пересечении улиц Н-Данченко и Станиславского, со стороны Станиславского ж/м не мешало бы поставить такого рода забор на протяжении от Кирзавода до перекрестка названных выше улиц! Причем ставить его нужно не для пешеходов, а для наглых водителей, которых не устраивает стоять в пробке и они ломятся по пешеходному тротуару и им всё равно, что там ходят пешеходы.В таком случае попасть на тротуар для машин будет на много проблематичнее, так же как и съехать с него!
Установка только ограждений -- это очередная симуляция кипучей деятельности. Нужен комплекс мер. Только это способно заметно изменить ситуацию. А главное -- чтобы правила движения строго соблюдались, всеми. Водителями, прежде всего. Именно они -- источник повышенной опасности, а не пешеходы!
Пропустить пешехода на \"зебре\" технически сложно, если скорость выше 40 км в час. Редкий водитель с такой скоростью по городу ездит. Несмотря на то, что выигрыш от быстрой езды по городу -- иллюзорен. Плюс намного больше расход горючего, загазованность много выше и т.п.
Там, где с культурой на дорогах все в порядке, пешеходов пропускают не только на \"зебрах\". Если человек ступил на проезжую часть -- значит, у него есть очень веские причины перейти дорогу именно здесь и именно сейчас. И его спокойно пропускают. Так как строго соблюдают скоростной режим.
И попробуйте там нарушить правила -- останетесь и без машины, и без штанов. А главное -- получите подмоченную репутацию, со всеми вытекающими...
Подтверждаю, выезжать от ТЦ на Морской стало просто опасно. Ничего не видно из-за нового забора.
Все как в старойо погорорке: \"Благими намерениями дорога в ад устлана\". Сколько будет новых аварий - время покажет.
Господи, поставили две оградки, каждая по 3 метра длиной, и отчитались о повышении безопасности на дорогах городка! СМИШНО
Цветы надо не на заборы вешать, чтобы обзор загораживали, а в землю садить.
На остановке\"Кропоткина\" по Красному пр. поставили и было прекрасно т.к. автобусы стали останавливаться точно на остановке,пока таксисты ночью с корнем не выдрали.
А в дзержинском районе от ост Золотая нива до ост Лада по ул Б.Богаткова такое чудо по середине дороги поставили, даже в какой-то момент решили покрасить, на толи краски, то ли сил, то ли рабочей силы хватило на небольшой кусок, и только с одной стороны. Морскому проспекту до этого архитектурного элемента как до луны пешком. Давайте устроим конкурс уродства в городе. Интересно какая структура нашего города это заказала и за это заплатила из наших с вами налогов?? Хотя администрация Дзержинского района наверно там не ездит и им все равно.
По-моему, пора бы задуматься и о том, что делать с перекрестком на Золотой Ниве. Такое ощущение, что здесь правила дорожного движения отменены вообще. Водители внаглую летят на красный, и это не единичные случаи, а ПОСТОЯННО!
Тупо изуродовали одну из самых красивых улиц города... Что ещё сказать.. Спасибо!
Как житель Академа, предложу такое решение: обе стороны Морского оборудовать сплошным (с пропусками на переходах и проездах) металлическим заборчиком высотой 0,5 метра и пустить этот заборчик не вдоль проезжей части, а вдоль кустов, т.е. велосипедная дорожка не будет отделена от дороги. очень проблемно будет пешеходу ломиться по узкой тропинке через кусты и перелазить в этой узости через заборчик - проще дойти до перехода. В таких условиях через некоторое время бреши в кустах зарастут, да и сами кусты врастут в заборчик, т.е. не станет виден ни его серый цвет, ни корявый (для кого-то) дизайн. Причем. снижение высоты забора до 0,5 м вместо нынешних 1,5 м позволит снизить затраты (вроде бы в 3 раза) и воспрепятствовать намерениям размещения рекламы.
Ага, сегодня напротив ДУ дорогоу переходила - ни я машин ни водители меня не видят, пока из-за забора на проезжую часть не вылезешь...
Я был не давно в Нвороссийске. Там на зеюбрах водители дорогу уступают без вариантов. А еще в нужных местах установлены лежачие полицейские и ни чего народне ропщет. А у нас в академе поробуй на зебере перейли дорогу. Даже когда на светофоре дорогу переходишь оглядываешся по сторонам раз 20.
Сделайте надземный переход на остановке \"Храм святого мученика Евгения\" на Заельцовском кладбище.А то после переноса остановки,стало практически невозможно перейти дорогу.Водители не пропускают,не обращают внимания на пешеходный знак и на стоящий пост ДПС поблизости.А то так пойдёшь попроведать могилку,а тебя самого могут потом там поместить.
Мне все-таки интересно,кто у нас контролирует высоту поребриков.Нет, согласитесь,что 30 см - это уже забор.Маленький,но иногда практически непреодалимый.И эти маленькие заборчики по центру!Возле главпочтампа огородили все заборчиками,оставили для пешеходов проход около метра шириной, одно но...Господа автолюбители так любят парковать свои авто именно в таких местах!Стоит такая миленькая газелька,длиной метров 3-5 и все-все тебе загораживает.Не пройти,ни проехать.Зато заборчик красивый.
Через него коляску с ребенком не натаскаешься.Это я к тому,что чуть дальше находится детская поликлиника.
Короче сплошное благоустройство!Уже не знаешь,как с этим бороться...
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе
Народ, все кто ездит по ул.Станиславского!!! Честно предупреждаю!!) Как-нить распечатаю это пункт и буду просто впихивать под дворники всем, кто загарает на зебре!!! Задралась уже вас всех оюходить каждое утро!!!!
живу в академе. там не заборчики ставить надо, а стены бетонные с колючей проволокой и напряжением!!! пешeходы так и норовят под колеса залезть! перебегают, а не переходят, дорогу в местах, где нет переходов, перед машинами, еще и на дорогу не смотрят!! я не говорю, что водители белые и пушистые, но пешеходы академа-это нечто!! считаю, что правильно делают, ставя заборы. сама я в большинстве случаев пешеход. дорогу прехожу по переходу. 20 метров, думаю, никому не сложно пройти.
Интересно значит они пешеходов решили огородить забором, а машины нет. Давайте лучше огогродим зебры заборами, чтоб машины не ездили, тогда и наездов меньше будет. Конечно это только пешеходы выскакивают на дорогу в неположенных метах, а то что водителям ваще наплевать на зебры, и часто на светофоры это нормально??? Сделали бы наоборот чтобы машины по пешеходным мостам ездили, а люди бы снизу проходили. Такие варианты конечно не рассматриваются...
Заборы ужастные.Теперь приходится на полкорпуса машины выезжать и подставляться.А когда зимой все это завалено снегом будет то на лево уже не повернуть,сейчас то не видно ,а зимой-у нас и так плохо улицы убирают и подавно пробка будет и бится машины будут.Поставили бы забор около кустов,а не рядом с дорогой.
Граждане! вся наша проблема в одном! Элементарное неуважение к друг другу! Это касается как отношений водителей так и водителей с пешеходами! Я вот регулярно наблюдаю как наши \"ГЕРОИЧЕСКИЕ\" мамаши тащат ребенка через дарогу в неположенном месте! Как вы думаете, какие в дальнейшем будут действия ентого ребенка когда он подрастет и станет участником дорожного движения! А прививать азы нужно с детства! в садиках и школах сейчас такими проблемами некому заниматься. Выход один! карательная система, повела мама ребенка в неположенном месте расстрел без предуприждения! А у ГИБДД одна проблема, плановая система, знаю не по наслышке! Вместо того чтоб заниматься профилактическими работами, нужно собирать галочки! А наказание пешехода котируется меньше чем проезд на красный! Может стоит приравнять переход в неположенном месте к пересечению сплошной линии разметки! И лишать права выхода из квартиры на пару месяцев!
Вопрос к НГС.
Эту новость вы выделили на самый верх.
Но есть другая новость, датированная за это-же число, имеющая большее количество просмотров и большее количество комментариев. Название той новости \"Чисто женское убийство\". Неужели из политкорректных соображений вы не стали выделять две новости, идущие вразрез с женским \"ангельским\" образом?