8 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

27 авг 2008 в 00:10

что-то я заметил тенденцию: все больше и больше красивых роликов и графиков. то сверхскоростной трамвай , то советское шоссе с ориентацией на хамов, то мега-развязки, то офис вместо библиотеки. а делом заниматься в администрации никто не хочет...

telek
27 авг 2008 в 00:33

интереснейший проект!

PhoeniX
27 авг 2008 в 00:55

Молодцы! Арочный мост будет очень красиво смотреться, в отличии от обычного ж/б или ортотропной плиты!

Шварцнеггер
27 авг 2008 в 07:01

Больше мостов ! Хороших и разных !
... хотя вантовый ,безусловно,красивее ...

Гг
27 авг 2008 в 07:45

М52 нарисована у черта на рогах, а на Большевистской потому что типа перспективный Восточный обход предполагается? ну-ну...

hungar
27 авг 2008 в 07:57

Проштудировал еще несколько лет назад федеральную программу Трнаспорт России 2010-2015 год не обнаружил там такого объекта как Оловозаводский мост - так и оно на самом деле и оказалось, федеральным структурам наш мост не нужен. Ну пусть теперь с областная и городскоая власть докажет свои лоббистские возможности в Москве. Один раз губернатор уже показал какими он возможностями обладает, попросив у президента 400 млн на метро, чтобы расплатиться с Бамтоннельстроем за \"Березовую рощу\".

27 авг 2008 в 08:11

Ну вообще-то на гербе города изображен пролёт ж/д моста, со строительства которого в 1893 году образовался Новосибирск.

DrWM
27 авг 2008 в 08:46

А вантовый мост все таки зачетнее выглядит.. да и черт с ним. пусть арочный уже строят, а не вату катают.. а то будут его стоит Цать так лет..

bik
27 авг 2008 в 08:54

первый вариант очень даже ничего.

Silwar
27 авг 2008 в 08:57

\"Корреспондент НГС.НОВОСТИ с тревогой узнал, что стройка века не спасет от транспортного коллапса: нужны еще мосты\"
видимо корреспондент НГС никогда не ездит с левого на правый берег (и наоборот) с 7 утра и до 8 вечера, раз это для него стало просто неожиданной новостью....

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2008 в 09:02

Выглядит красиво, но хотелось бы чтобы проекты были доведены до конца и были бы выполнены в полном объеме.
А то вдруг опять возникнет соблазн \"сделать обычный перекресток со светофорами\" вместо многоуровневой развязки.

123qwe
27 авг 2008 в 09:18

Что-то мне подсказывает, что с Бугринкой мы попрощаемся. \"С тревогой узнаю\", что мост пройдет ровнехонько над пляжем на Бугринке. Ну-ну. В 1987 отстояли рощу, а сейчас 100% вырубят.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2008 в 09:25

\"...пропускная способность шестиполосного Оловозаводского моста...\"
Вроде же раньше говорили что шесть полос дорого, будет только 4. Может через год и на 8 найдутся деньги? :)

ОТВЕТИТЬ
Bilalex
27 авг 2008 в 09:26

Автор утверждает, что проектируемый объезд соединит М51 и М52, а из схемы видно, что соединять он будет М51 и Р384 (Трасса на Ленинск). Хотя М52 он тоже пересечёт, но всё же автор что-то напутал.

ОТВЕТИТЬ
Zao_din_upka
27 авг 2008 в 09:44

Вы только вдумайтесь..23 миллиарда...не многовато ли?))

ОТВЕТИТЬ
Julia K
27 авг 2008 в 09:51

сегодня по ТВ сказали, что это самый дешевый проект. это настораживает... надеюсь, за внешней привлекательностью не забудут о безопасности.
еще весьма повеселило заявление о том, что \"потребность города в 10 полосах на мосту, но принято решение делать 3\"! опять какой-то абсурд...нам уже сегодня нужно 10, а мы только строим на будущее - и то в 3 раза меньше. зачем тогда, спрашивается... подход \"латания дыр\"

ОТВЕТИТЬ
Uga
27 авг 2008 в 09:55

Не вразумлю, почему нельзя пустить въезд на мост по ул.Оловозаводской??? Ул.Оловозаводсткая достаточная для расширения (гаражики и трамвайные пути позволяют сделать не менее 6-8 полос, выходит к Винаповскому мосту, где можно думать о развязках а не пускать поток на Ватутина-Мира... Тем более эта идея никак не затрагивает ни одного дерева Бугринской рощи...

Конструктор
27 авг 2008 в 09:59

Еще работать и работать господа инженеры...
Развязочки представляются не доработанными, визуалка слабовата. С трамвайчиком зря обламываете город.
А еще просьба к властям и инженерам: пожалуйста не парализуйте город своей \"стройкой века\". Продумайте нормальную схему движения на период строительства
Во всяком случае успехов Вам в нелегкой работе!

27 авг 2008 в 10:22

Согласен что вантовый дороже, но делать нужно не с опорами в воде, а на берегу пусть пилоны будут выше, но и створ моста больше(для самолетов как ориентиры будут) и крылья больше у моста тогда и под мостом место останется. Просто по окончанию выяснится, что стоимость арочного моста будет примерно как сейчас вантового. Ну выбрали , ну выбрали пусть строят лишь бы быстрее построилим, хотелось полос 10 не меньше(правда тогда цена арочного превысит вантового однозначно). Всеравно придется вантовый возле ОбъГЭС строить, надо за счет реконструкции ОбъГЭС его построить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2008 в 10:37

Блин, вот только бы построили, а не так, чтобы \"Ой, денег не хватило!\" и проект остался проектом.

Shved
27 авг 2008 в 10:47

\"Сегодня интенсивность движения между берегами Оби в Новосибирске составляет более 180 тыс. автомобилей в сутки и мосты загружены более чем на 90 %\"
что-то я не понял, почему когда мосты полностью забиты машинами и все они стоят, это называется 90%? где еще 10%?

ОТВЕТИТЬ
Bart
27 авг 2008 в 10:52

Мде...в бедной столице бедного Алтайского края - Барнауле просто взяли и построили новый автомобильный мост с современными развязками, уже несколько лет назад, причем на собственные средства. А богатая \"столица Сибири\" - Новосибирск, уже который год решает где, как, на что, почему...и решать будет еще долго, ибо слишком много насосов: людей, цель которых не сам мост, а цель - озолотиться на его строительстве. Интересно, сколько людей купят новые коттеджи и джипы, \"заработав\" на строительстве этого моста?

ОТВЕТИТЬ
wguestw
27 авг 2008 в 10:54

Живу тами непонял, как они собрались на Оловозаводскую впихнуть шестиполосную дорогу. Там улица узкая и вокруг дома, причём 9ти-этажки в подъездами на Оловозаводскую. !!!!
Они собираются жилые дома сносить ?

ОТВЕТИТЬ
yasya
27 авг 2008 в 11:20

Почему бы сразу 8-полосный не строить? ведь количество машин растет угрожающими темпами.

ОТВЕТИТЬ
Экспериментатор
27 авг 2008 в 11:24

А я тоже думал, что мост выйдет на винаповский, оказалось будут тянуть по р. Тула до Совсибири!

olegs
27 авг 2008 в 11:29

не долго идея с трамвайчиком жила!

Чтобы построить мост нужно просто занять денег, а чтобы мост окупился надо сделать въезд платным

Махх
27 авг 2008 в 11:51

Мне больше по душе вантовый мост. Он более солидным кажется. Да и перспектива на с счет трамвайчиков тогда не умрет. Хотя с другой стороны когда то трамвайные пути проходили и по ком. мосту,а где они сейчас.

ОТВЕТИТЬ
пассажир-с7
27 авг 2008 в 12:02

\"Вдобавок, как заметил член градосовета Михаил Ельский, пилоны высотой по 155 метров вызвали бы недовольство гражданской авиации: по руслу Оби самолеты заходят на посадку в Толмачево.\"

у нас что самолеты так низко на посадку заходят уже у новосибирска? 155метров???????

ОТВЕТИТЬ
Irbis
27 авг 2008 в 12:22

Судя по представленным фото, Инюшенский бор на Выборной после строительства моста практически полностью исчезнет под дорожным развязками.

Неужели нельзя развязки строить на месте частного сектора, не затрагивая последние зеленые насаждения города.

ОТВЕТИТЬ
alextnt
27 авг 2008 в 12:26

все получиться как с горкой иека

$$$
27 авг 2008 в 12:38

Надо 5 мостов проектировать :) и один уже достраивать. \"Коммунальному\" сколько лет? ему капиталка грозит. Еле чешутся.

некто
27 авг 2008 в 12:44

Да как в японии надо строить: одна или несколько полос платных и отгороженных, а несколько бесплатных. в авто картоприемник, который с карты бабло снимает при въезде на платную полосу.

zilchik
27 авг 2008 в 13:01

В принципе не страшно, что этот мост будет не вантовый - там он будет не на видном месте, не в центре... Было бы критичным, чтобы мост около автовокзала (о котором тоже обещали) сделали вантовым... Тогда это было бы красиво и можно сказать в самом центре. Преобразило бы город.

ОТВЕТИТЬ
Кузбассовец
27 авг 2008 в 13:20

Мне с каждым днем становится все больше и больше жить не приятно в Новосибирске из-за многих факторов, все уезжаю на родину в Новокузнецк!

ОТВЕТИТЬ
Бегемот
27 авг 2008 в 15:17

Уже сколько собираются - половину бы точно построили. А то все разговоры что да как. Будет ли этот мост самым длинным/высоким/широким... Да какая разница как он будет смотреться на глобусе? Нам по нему ездить уже давно пора!

Жора
27 авг 2008 в 15:17

Эх... Размечтались...

27 авг 2008 в 16:00

Идея с платным проездом проста и во всем мире работает , сработает и у нас бабла на это найдут инвесторы быстро лишь бы цена за проезд была бы соразмерная , так что деньги найти не проблема. Но с опорами в воде мы завязнем, так что денег нужно будет много, а опоры раздвинуть цена повысится. Так что вантовый не такой уж дорогой и полос можно бы больше сделать.

27 авг 2008 в 16:03

А если на пилоны вантового моста поставить антены, то можно было раскошелить и сотовые компании.

ОТВЕТИТЬ
ink
27 авг 2008 в 16:33

трамвай не влез в бджет? ))
скупой платит дважды.

ink
27 авг 2008 в 16:41

а где планируют возвести 4-й и 5-й мосты? кто-нибудь знает?

ОТВЕТИТЬ
Инопланетянин
27 авг 2008 в 16:49

За 12 лет можно 12 мостов построить. Или это откат 12/13 частей?

Кузбассовец
27 авг 2008 в 17:17

По экологии может похуже, но вовсем остальном хорошо!

Кузбассовец
27 авг 2008 в 17:20

А ты коренной Новосибирец, что имеешь ввиду?

Валёрик
27 авг 2008 в 17:31

2Кузбассовец - зема привет!! мне тоже тут не очень, поехали домой))))

Нск54
27 авг 2008 в 18:44

Во, идея, все свалят и мосты опустеют, тогда и строить не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
ТРУПП
27 авг 2008 в 19:11

Мэру надо залезть в федеральные долги, чтобы остаться у власти еще на один срок. Думаю, что это разумный шаг для господина Городецкого. Мост построит и получит поддержку федерального центра как куратораи гаранта дорогостоящего проекта.

mihas
27 авг 2008 в 20:12

Я работаю в офисе около карьера Борок и отлично знаю как серьезно трясет все соседние здания при взрывах на этом карьере. Что-то есть у меня такое ощущение, что мосту от этих взрывов будет очень плохо, или карьер Борок будет ликвидирован? Кто-нибудь в курсе?

ОТВЕТИТЬ
Александр Злой
27 авг 2008 в 20:40

По высоте вантовый мост вызовет недовольство у ГА (гражданской авиации) Пассажир с7 вы правы самолеты не летают на 150 метрах, но запас высоты над препятствием должен быть как можно больше, полагаю не надо обьяснять зачем. И тем кто говорит, что мол стойки моста значительно шире чем размах крыльев самолета, отвечу - самолеты не летают как по нитке, в воздухе нет разметки как на дорогах, а потому летают они по условной трассе ... для безопасности, в русле реки ... Думаю вы согласитесь, что лучше там, а не над жилыми домами.
Уже 4й мост строить надо, а они 3й начать не могут ...

Алекср
27 авг 2008 в 21:23

А красная арка \"Красноярка\" тоже красивый. Плохо, что место не с развязкой на Винаповский мост. И пропускная способность зависит от скорости движения, а развязки в проекте совсем сырые. Вот интересно как проект русского менталитета впишется на развязках советского шоссе. Направление на Совсибирь также бесперспективно, через лет 100 власть которая прилипла к стулу что нибудь и решит. И так много на пути многоэтажного жилья.

Загрузка...