405 комментариев к публикации Рекорд детопроизводства
letitbit
21 авг 2008 в 00:25
Привет всем! У меня у самого жена 31.05.08 родила двоих девочек. Ей 23, мне 39. У меня брак первый. До этого всё не мог женщину достойную найти. Почему? Потому, что все хотят только денег и красивой жизни, за мужской счёт естественно. У нас в городе с какой женщиной не познакомься, 1 вопрос – кем работаешь и сколько зарабатываешь. По совету одного приятеля поехал за женой по деревням и в одной из деревень Тогучинского района встретил свою Людочку. Скромная, для неё муж царь и бог, слова поперёк не скажет, готовит….рестораны города отдыхают, а секс какой!!!!! Таких ласковых и нежных женщин у меня никогда не было….не то что городские брёвна. Так, что мужики, кто хочет нормальную семью и детей…ищите жён в деревнях, только там нормальные остались. А в мегаполисе для серьёзных отношений искать бесполезно….тут все бабы уже зомбированы Ксюшей Собчак и жаждой наживы за мужской счёт. Любовницу в Новосибе ещё найти можно, если деньги есть, а так голяк полный. С уважением, счастливый муж и отец, Игорь.
А все-таки приятно видеть растущее число мамочек с колясками. Никакая инфляция не становит, если есть желание иметь малыша. Сама хочу ребенка, только достойного папы для него не находится (:
Я замужем и мы очень хотим ребенка. Материнский капитал и гос. поддержка - это просто бред... Конечно, это хорошее поспорье. Но говорить, что рожать стали из-за этих причин - это глупость просто. Мы не можем себе позволить ребенка, хотя наш семейный доход составляет около 60 тысяч рублей. Просто для нас все дело в жилье. Зачем нам этот материнский капитал? Помощь другая нужна. Например, почему бы не дать нам участок земли. Мы не просим квартиру или денег. Мы же родились на этой земле, выросли и хотим, чтобы дети наши тут жили. Дом мы сами построим. Нет возможности приобрести свое жилье. Ипотека - это кабала для сумасшедших... А копить - не получается. Это единственная причина, по которой у нас нет детей........ А жаль(
статистик + 1!
У нас общий с мужем доход 30 тысяч, а детям уже 12 и 8 лет.
Ничего, ходят не в обносках, учатся в гимназиях, ходят в кружки - растут!
Вам какой доход нужен, чтобы хотя бы на одного ребенка отважиться?
Ну я вообще молчу. Квартира правда своя, но живем и ребенка ростим на 20 в месяц, еще и иппотеку хотим взять для расширения.
Скромнее надо быть в запросах!
\"Материнский капитал и гос. поддержка - это просто бред... \" Абсолютно согласен: профанация и ПиАрщина чиновников.
\"Мы же родились на этой земле, выросли и хотим, чтобы дети наши тут жили. Дом мы сами построим. Нет возможности приобрести свое жилье. Ипотека - это кабала для сумасшедших...\" И это в точку!
Но вот эта фраза Фраза меня просто убила на повал: \"Мы не можем себе позволить ребенка, хотя наш семейный доход составляет около 60 тысяч рублей\". Вы это серьезно? А 100 тыс. тоже маловато будет? Дальше без комментариев.
Ой,да будет Вам ёрничать! Вы что, действительно, считаете, что 60:2=30 на каждого человека это много?
30 тыщ много?? Из них 15 уходит только на еду, транспорт, разные необходимые расходы, здравоохранение.
Остальное нужно тратаить на одежду, обувь (в том числе и зимнюю, а она стоит недёшево), платаить за жильё (если даже не своё, то съемное хотя-бы). А ещё раз в году в отпуск хочется. О чём Вы говорите? 30 много на каждого?
А ипотека это действительно ярмо...
Когда-то римская Империя пала, погрязнув в роскоши и разврате.
Судя по всему, исторический опыт нас не учит, и на нашей земле скоро будут жить более жизнеспособные народы, которым не нужно 15 тысяч в месяц только для выживания...
Mystery, а Вы не пробовали выделить среди расходов необязательные? 60 т.р. на двоих - это более, чем достаточно для того, чтобы завести ребенка. Ибо с ростом дохода у человека растут и потребности. Если 60 т.р. сейчас мало, то потом и 100 т.р. окажутся слишком малой суммой, ведь появятся новые способы потратить деньги.
Еще в Германии 30-х г.г. демографы подсчитали - народ, основой которого является семья с двумя детьми, через 90 лет сократится до 30% от первоначальной численности. Т.к. кто-то так и не вступил в брак, кто-то просто не родил (типа по-идиотски \"жил для себя\"), кто-то родить не может, а какое-то количество детей умрет до совершеннолетия. Кто-то и взрослый молодой почему-либо умрет, не оставив потомства.
Пусть детская смертность и не столь высока, как тогда, но... Да же два рбенка - это в целом путь к вымиранию и освобождению территории для других этносов.
to Пикачу
У вас явные проблемы с математикой! И Германия 30-ых годов - не лучший пример с их арийской теорией.
Если каждая семья будет рожать по 2 ребёнка, население страны будет расти в геометрической прогрессии. После родов люди сами не умирают же! У них в будущем появляются внуки и, возможно, правнуки. А тех, кто \"идиотски живут для себя\" - единицы. Вы много таких знаете?
Buravichik. Родителей 2, по этому до их смерти должно родиться 2 ребёнка. А так как есть бездетные (не важно по какой причине), то и больше 2-х детей должно быть в семьях, по оценкам минимум 3.
Так что это вы что-то перепутали, правда не в математике, а в биологии и демографии :)
Ну вы неправы. А вот Пикачу прав. Нарисуйте на листочке семью 2 внука, 2родителя, 2пенсионера. Далее прибавьте 20 лет и ничего не измениться. Люди иногда от старости умирают.
А по вашим подсчетам дети должны родить по два ребенка, на ОДНОГО родителя, вот тогда прогрессия появтиться.
\"Система родовспоможения работает отлично\" - ну-ну, как женщина, собирающаяся лично поучаствовать в рождении одного из 16-ти тысяч младенцев кину свои пять копеек - роддома у нас отвратительные. О современных мягких родах можно забыть если нет кучи бабок - более ли менее на уровне стандартов ВОЗ роды принимает одна известная коммерческая клиника, дорого. В государственных роддомах на сервисные роды очереди за пару месяцев - то есть даже контракт заключить и получить сервисную палату - задача не из легких. В роддомах по прежнему свирепствуют стафиллококовые инфекции, агрессивное ведение родов, \"конвейер\" и халатность персонала. Для того чтобы получить нормальное ведение родов будущие мамы договариваются лично с врачами и оплачивают роды им ив обход роддомов - просто для того чтобы получить человеческое отношение а не наплевательское, о комфорте в роддоме большинство рожениц не смеют даже мечтать. Материальное состояние роддомов тоже оставляет желать лучшего. Роддома совершенно не готовы к всплеску рождаемости, ни материально, ни морально. Женские консультации переполнены беременными - на приём отводится 15 минут - взвеситься, померить давление - и следующий пошёл! Подавляющее большинство тех, кто ответственно относится к беременности наблюдаются параллельно в платных центрах как минимум, или вообще в платных центрах, избегая посещать ЖК.
Это вы называете \"отличной системой родовспоможения\"? Наши чиновники как обычно, далеки от народа)))
Я склонна согласиться со статистиками и специалистом центра \"Культура материнства\" - к государственной системе медицинского сопровождения беременности и государственной демографической политике увеличение рождаемости не имеет НИКАКОГО отношения.
Странно, рожала два года назад, но воспоминания только положительные. И у моих подруг - тоже. Да, записывалась на сервисные роды за месяц, но было это по деньгам терпимо (7 тысяч - накопить можно). Рожала в 4-м род. доме. С врачом отдельно не договаривалась. Отдельная родовая, муж рядом был (на сам процесс не остался). Две акушерки вокруг бегали и врач - очень прикольный мужик. Сразу малышку к груди приложили. Все специалисты были род. доме. В плате хорошо, белье новое, чистое. Правда еда отвратительная. Но, знаете, не до этого было. Может роды были легкие, поэтому такие воспоминания. Но и мои подруги рассказывали, что неплохо. Наверное, уровень притязаний у всех разный.
Сташно было, когда в полгода попали в мочищенскую инфекционную, но это уже другая история...
Обеденный перерыв. Постараюсь ответить. Ну, по поводу прислуги и собачки, это всё зависть и на это я даже не буду обращать никакого внимания. Когда мы женились в реале тоже хватало всяких комментов, типа, зачем тебе эта крыса деревенская и т.д. Даже подрался с одним из-за этого. Знаете, глубокоуважаемые, в чём главная беда современных городских женщин? В одной единственной фразе: МУЖЧИНА ДОЛЖЕН. Вы тупо считаете, что мужик просто вам всего должен, совершенно не давая ничего взамен. Вы хотите, что он вкалывал по 17 часов в сутки, а для вас всегда наготове лежала пачка купюр на комоде толщиной 5-7 см…взяла сколько надо и пошла по бутикам. Приготовить ужин? Нет…я не служанка, я создана не для кухни, а для куни. Родить ребёнка? Нет, я тебе не корова-производительница. Ну и в таком духе. И знакомился я в городе ВЕЗДЕ. Где только можно, благо я не стеснительный и могу подойти и познакомиться. Просто у меня, как говорилось в 1 комменте, приятель удачно женился на деревенской, потом и я поехал…ездил, общался..в общем искал, а кто ищет, тот как известно…найдёт. Просто люди, в деревнях ещё сохранились нетронутыми те русские семейные устои и ценности, там девушек готовят матери к жизни с мужчиной, в общем всё как в старые, добрые времена. А городские женщины не такие…они потребители, для них мужчина – это не любимый муж и отец, а не более чем источник ресурсов…увы..сталкивался с этим миллиард раз.
В общем то все верно подмечено. За исключением того, что и в городе есть нормальные девушки (по крайней мере в конце 90х годов - были. На одной из них женат вот уж 9 лет. Двое детей, любовь, особых проблем нет). Да, и вот еще: чтобы не обвинять только женский пол: многие современные мужики тоже измельчали - проблемы с алкоголем, инфантилизм, и т.п. Короче: одни других стоят.
Не соглашусь с Вами только потому, что многие девушки сейчас сами могут себя обеспечить, и мужчина им необходимы для любви и уважения, семьи, детей и тд.
И они готовы рожать для своего единственного и сохранять и оберегать семейный очаг... Наверно Вы боялись с такими знакомиться, так как а вдруг она имеет больше материальных благ, нежели Вы. Вот и решили в деревню, по простому пути. А Вы вот попробовали бы завоевать и добиться расположения девушки, у которой уже все есть. Наверно слабо? А так деревенскую нашли, так она и слова поперек сказать не сможет, а то вдруг опять в деревню сошлете...
letitbit Аки хорошо сказанно, от себя продолжу фразу \"МУЖЧИНА ДОЛЖЕН, А ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ\". С женой периодически конфликтуем, на мой взгляд все конфликты происходят только когда жена ХОЧЕТ (машину как у них, дачу как у тех, в отпуск как эти, и главное чтоб у мужа зарплата как у мужа той), а я ДОЛЖЕН. Как итог, скандал, и я иду заниматься сексом с любимым транспортным средством, хоть чемто отвлечься, хорошо авто позволяет делать это.
Почему-то на западе кесарят, чтоб не мучать женщину, а у нас - все естественно. А врачи, к слову, в случае чего, у нас ни за что не отвечают. Случаев масса
А вы уверены что кеварево для женщины легче чем естественные роды? Это же полостная операция.
Меня тоже второй раз кесарили, родовых мук конечно нет, но... после первых естественных родов через несколько дней бегала вовсю, а после кесарева месяца два едва ходила буквой \"зю\".
Для меня лучше пятерых родить естественным путем, а не максимум двоих кесарем.
Кесарево применяется только при медицинских показаниях, например, в случае проблем со зрением.
Ребёнок родившийся естественным способом получает более высокий иммунитет. К тому же после кесарево у матери бывают гармональные проблемы.
Почитайте соответствующую медицинскую литературу.
В \"этой\" стране можно и не рожать. Советую Вам даже не жить в \"этой\" стране. А многие \"эту\" страну называют - Родиной. Не слышали такого? Или у Вас Родиной является иная страна? А мы живем в своем Отечестве и даем жизнь своим детям. Что тут такого, о чем можно сожалеть?
Поражаюсь доверчивости людей.
Вам зарплату повысят на 100 рублей и тоже отчитаются на всю страну - \"Зарплаты растут!\". В следующем году повысят на 200 руб и радостно попиарят - \"Темпы роста зарплат увеличились в 2 раза!!!\" :))
Рождаемость повысилась всего на ~15%. При том, что у умирает в ~1.5 раза больше, чем рождается. Для простого воспроизводтсва требуется около 3-х детей на одну женщину. А у нас даже 2-х детные семьи считаются многодетными и редкостью. Реально сейчас на одну женщину приходится меньше одного ребёнка, это видно невооруженным взглядом, потому что огромный процент бездетных. И не забывайте про мужчин, которых хоть и меньшинство, но для компенсации их смертей, тоже нужно соответствующее количество детей.
P.S. Подчёркиваю: Для просто воспроизводства - 3 ребёнка это НОРМА! А сейчас около одного = мор и вытеснение нефеминизированными народами.
Леныч, это называется стратегическое мышление. Дело даже не в том, много ли мало ли людей. А в том, что население, не пополняемое детьми, постепенно \"стареет\". И уже в совокупностью с \"мало людей\" это не позволит защищаться от других народов, которые всенепременно хлынут на нашу территорию. Это тоже уже видно невооруженным взглядом. И если вы думете, что те народы будут холить нас и лелеять, то вы глубоко ошибаетесь...
Согласна! Когда одна - ты неуязвима и можешь распоряжаться своей жизнью как хочешь. С ребенком ты попадаешь в такую зависимость! Тяжело нести ответственность за другую жизнь, тем более что ты имеешь прямое отношение к её рождению. Деньги, это единственное, что делает легче эту ношу. Можно придумывать для себя что угодно, только дела это не меняет.
2 Skeptik и Мимо шел и иже с ними...
ну рожайте в другое время и в другой стране кто запрещает то? Мне от государства ничего не надо, бесит конечно много, но меня устраивает и это время, и эта страна...
Смех сквозь слезы,ей-богу!
Ладно,у меня только вопрос,это в какой ЖК беременных по 15 минут принимают?Не так давно посещала это дивное место - как принимали 4-5 человек в день,так и сейчас принимают.Правда рабочий день у них всего 4 часа...
Пару раз сходила,посидела по 2 часа - и забила на это гиблое дело.Я когда беременная была,сидя в коридорах ЖК потеряла работу...В общем,вспомнишь-вздрогнешь.
Про детскую поликлинику вообще...После того как наша педиатр,глядя на посеребренные зубки малыша сказала,что это (посеребрение) бак. налет и его нужно соскоблить у стоматолога,я как то стараюсь не пользоваться услугами врача.А смысл?Кстати,среди врачей скорой помощи встречаются классные спецы,за что им спасибо,которые реально могут помочь.Я вот даже подумала,что было бы неплохо педиатров заставлять отработать года 3 на скорой,прежде чем к детям допускать...
А еще был хороший роддом 2, только его хотят прикрыть - земля нынче \"золотая\" стала видно.Жаль.Хотела туда идти второго рожать.
В общем,у кого есть дети - держитесь, прорвемся!
А беременных и вправду стало больше,я их часто вижу.Только интересно,сколько сейчас деток в день рождается?Два года назад было 5-6 деток,но не больше.
Рожала в марте, в 7 роддоме, вместе с моим малышом родилось еще 4, это до обеда, потом была в реанимации - не знаю, на следующую ночь - вообще ни одна не родила, днем было шумно, не слышно, а вот через двое суток за одну ночь рожало человек 10, наверное.
Второй роддом именно был хорошим.Сейчас нормальный персонал ушел оттуда, да и само здание оставляет желать лучшего.....Кто-то говорил, что там нет бригады реанимации и рожают там только цыганки из близлежащего частного сектора...Жаль- я сам когда-то там родился...
Ребенка хотелось бы еще одного, но как подумаешь-
в какой стране ему жить и сколько проблем..
Вот кто-нибудь может сказать, что он спокоен за свое
будущее и будущее своего ребенка? Что в нашей полубандитской стране ребенок будет полностью защищен
и вырастет нормальным? Лично у меня нет такой уверенности. И это, на мой взгляд, единственная причина, сдерживающая рождаемость.
А где люди \"полностью защищены\" покажите мне? Западная Европа более комфортна, социально-оринтировано, но рано или поздно все равно идет негативная отдача типа суицидов или стрельбы в школах на ровном, казалось бы, месте. Если нет проблем, то это тоже проблема, причем немаленькая.
Надо так воспитывать ребенка, что бы он умел жить в любой среде и при этом оставаться Человеком.
ППКС. Страшно. Нет уверенности в завтрашнем дне. Уровень образования вообще ужасает. Про медицину- только молиться, чтобы никто не заболел. Всё чаще появляются мысли о необходимости уезжать в более цивилизованные страны. Хотя хочется жить здесь, и быть полезным своей стране (как-то пафосно получилось), только стране, судя по всему, этого не нужно :(. Так хотя бы обеспечить ребенку возможность интегрироваться в мировое сообщество.
ЛЛЛ, не поверите, но жители \"цивилизованных\" стран тоже много чем у себя недовольны, в европе, например, прогрессивными налогами. Некоторые мечтают о более \"перспективных\" странах.
Еще раз повторюсь, \"жить нормально\" в моем понимании заключается не в бесконечных поисках места \"где нас нет\", а в осознанном улучшении жизни вокруг себя.
letitbit
Милый мужчина! А почему Вы думаете, что это Женщины должны Вам в рот смотреть? А что, если возьмем за подражание культ Прекрасной Дамы? Готовы ли Вы целовать ручку Прекрасной Даме? Совершать ради нее подвиги? Гордиться тем, что она обратила на Вас свой взор? Нет? Ну и зря. По моему, отличная была эпоха.
Да готовы мы, готовы, но и дама должна быть такой чтобы ради нее хотелось подвиги совершать.
А то некоторые бы в башне заперлись, дракона рядом посадили, смотрели дом2 и ждали принца периодически жалуясь в инете что мужики измельчали.
Сдается мне, что в эту эпоху прекрасные дамы не жрали стаканами водку, не выкуривали в день по 1,5 пачки сигарет, и не ругальсь трехэтажным матом. Да, еще они не особо выделывались перед своими мужчинами и не вопили истошно, что все мужики - козлы. Ради таких Женщин мужчины и совершали подвиги. Ради таких Женщин мужчины и сейчас готовы рвать драконов голыми руками.
Специально для Мышули. Люблю. Очень. Я как увидел её, выходящую из коровника с ведром свежевыжатого молока, так сразу всё понял. Прямо ядерный взрыв внутри произошёл. Как говорится...объект опознан. Любимая женщина о которой мечтал 20 лет...найдена!!!!!!!
Кстати, у меня тут знакомый есть, отличный парень, кстати тоже Игорь зовут, состоятельный, но вот не везет ему на нас, городских барышень, одни потребительницы попадаются. Я пожалуй расскажу ему по Вас. Я серьезно, а вдруг и он устроит свою жизнь.
Партия сказала - у нас все хорошо и будет хорошо, если власти отчитаются, что все у нас плохо, то партия поменяет их на тех кто будет говорить \"у нас все хорошо\", так что застой продолжается..
То ли еще будет! Самый спад 1992-1993 - девятых-десятых классов в школах по одному, а то и вообще нет.
А тем, кто начинает заводить детей в 30-35 - вы их вырастить-то успеете?
А letitbit по-моему слегка прикалывается. Ну, как-то не представляю я взрослого мужика, разъезжающего по деревням и спрашивающего у местных девиц: \"А не хотите ли вы за меня замуж?\" Что-то анекдот про порутчика ржевского напоминает, тот где \"пропердолить\".
Один знакомый медстатистик сказал, что в прошлом году было взято на учет 300 детей за полгодай, а в этом почти 500, так что кто-то сачкует!
Как звери в мультике: \"вот нехорошие, и меня посчитали\". Если не планировать, и не считать, кто узнает сколько места нужно в садах школах и т.д. Еще не время паниковать, никакого конца не будет.
в начале 1980-х годов был зафиксирован демографический скачок (эхо послевоенного «беби-бума»).
Лично для меня в начале восьмидесятых, когда я родила второго ребенка, решающими стало то, что был увеличен до полутора лет отпуск по уходу за ребенком.
Мариша, dao, Anchem - присоединяюсь. Никакие материнские капиталы не компенсируют нехватку детских садов. А поликлиники наши - это что-то. Тоже вот после лета предстоит туда идти за справками для садика.
Если бы мне сейчас дали гарантию, что я легко смогу устроить ребенка в дет. сад когда захочу, я бы нераздумывая родила бы второго. А так, сколько я намучилась с первым, сколько оббегала инстанций, и безрезультатно. Так что пока не хочется.
Значит так хочется... Я для того чтобы ребенка устроить в сад бросила работу и пошла в этот сад работать. Зарплата три копейки, зато ребенок всегда рядом!
для Shatata
Ну и зачем тогда было идти работать за копейки в дет. сад?! Не хотелось самой заботиться о ребенке?! На те гроши что платят в садах всё равно не проживешь, так проще было сидеть с ребенком дома. Можно было бы и работать на дому (диспетчер или что то подобное). видимо не очень хотелось...
1.Ведение роженицы - Да, было замечательно.
Но как доходит до рождения, то все кого но спросишь - \"кривошеесть\". Т.е. акушеру не могут нормально принять ребенка, и это уже не каждый второй ребенок, а каждый полуторный (т.е. 70%). Извините, но так и хочется сказать о криворукости акушеров. Что мединстиут выпускает. Большинство молодых медиков стали выбирать профессию из-за .... денег. :(
2. Проблема с жильем. Его стоимость, и рост все знают.
3. Проблема с детсадами.
4. Экология. (я лчино желаю своему ребенку, своей семье свежий воздух, жаль - не могу позволить).
Наконец, слова о росте рождаемости не могут быть наглядно подтверждены. Не видно беременных. Днем с огнем не найдешь. Если только не жить рядом с роддомом.
Стало заметно меньше.
Мы рожали в 2006, уже - начинало снижаться.
Разве чо нерусские, азиатские женщины начали рожать.
Кстати без смеха, только за счет азиат, видимо и сохранимся. Вернее Россия будет заполнена оптимистами азиатами из бывших республик СССР, за место пессимистических заплывших жиром, алкоголем славян.
О чем сожалею, братья и сестры.,
поскольку сам славянин.
Согласна с вами. Живу в частном секторе. у сына друзья- только нерусские дети, так как русских на улице нет. Были трое у соседей,так они их в детский дом отдали. Так что вырастут поколение Сифудинов, Алеханов, а не Иванов.
\"Россия будет заполнена оптимистами азиатами из бывших республик СССР, за место пессимистических заплывших жиром, алкоголем славян\"
Типа того. Но сами же себе цели в жизни ставим. Если у нас смысл жизни в развлечениях, удовольствиях и деньгах (ну и такой модной фишки как самореализация),то неевропейские народы главным в жизни делом считают продолжение рода. У них тот человек богат - у которого много детей. Будущее за ними. Варвары (в неругательном контексте) всегда в конечном итоге побеждали империи, которые разрушались под весом собственной глупости. Выход один - самим улучшать демографическую обстановку. Несмотря на визги самореализующихся соотечественников.
to letitbit:
Мои поздравления! Давно уже подумываю о том, что ты сделал, молодец! Счастья и удачи.
Большая доля новорожденных является представителями других этносов. Что нам толку в увеличении демографии, если увеличивается чужая демография, а не наша с вами! Мы вымираем и на смену приходят более сильные и сплоченные, у кого сильны традиции и есть воля к жизни(а не к паразитическому образу жизни - живи для себя, делай карьеру,развлекайся и не думай не о чем, зачем тебе дети, их ведь надо кормить, а это обуза, в общем, отрывайся и получай кайф).
Глупость, честное слово. Если те самые азиаты, как вы их называете, хотят иметь детей и себя в этом не ограничивают, то зачем же иж за это еще и оскорблять. Сами не можете за других не говорите. Я очень хочу детей. вообще троих. сама единственный ребенок в семье - одной скучно всегда было. Время придет - обязательно рожу. конечно квартиры там всякие, достойное существование и всё такое играет огромную роль в нашей жизни... но всё же не решающую. главное этого хотеть и добиваться. а то всё превыкли что бы кто то за них всё делал... государство... вон американцем государство всё дало... можете поверить... и почти от всех слышно что они самая тупая нация на земле. Вы этого тоже хотите?!
А вот на счет того, что кто то детей заводить не хочет - то это личное дело каждого. никто никому ничего не обязан. Готов и можешь - заводи, а если не уверен - то зачем же увеличивать численность детских домов. Короче всё дело в желании о ответственности.
kassiopea: я не заметил, что Al_757 кого то оскорбляет. Просто констатирует факты. А увеличение численности чужого этноса на территории коренной нации всегда приводила к нежелательным последствиям для этой самой нации. Примеры, надеюсь, приводить не обязательно?
И с Вашей фразой: \"А вот на счет того, что кто то детей заводить не хочет - то это личное дело каждого. никто никому ничего не обязан.\" тоже сложно согласиться. Не могу я согласиться, что люди в 25-40 лет еще не готовы завести детей. Типа не доросли еще. Это просто отмазка эгоистов. Теперь про \"никто никому ничего не обязан\" - все мы кому-нибудь что-нибудь обязаны: например, своим предкам за кровь в себе и за землю на которой живем, за культуру, за особое миропонимание. Улавливаете?
Что за национализм!!!
Я, например, на четверь русская, на четверь китаянка, плюс остальная половина гремучая смесь из других кровей.
У мужа тоже всяких наций понамешано. Кстати по паспорту мы оба русские значились (в советском паспорте). И что наши дети - чужой этнос?
Я вообще за повсеместную смесь разных этносов, тогда и люди здоровее и войн этнических меньше.
Да, кстати, припишу к моему комментарию еще очень интересную вещь.
Вчера, в день рождения моего сына (3 года), приходит нам письмо с соцзащиты, и ставят нас в известность, что прекратили выплачивать пособие на ребенка (раньше 80 руб., сейчас вроде в два раза больше). И теперь нужно опять собрать все справочки и т.д. и т.п. И как же я была удивлена, что нам эти копейки не положены, потому что по постановлению губернатора, мне нужно отработать, как минимум, пол года и принести справку о зарплате. На мой вопрос, а если я сижу с ребенком, ответили, что ребенку уже три года есть, отработайте пол года и приходите к нам. Говорю с удовольствием бы отработала, дали б дет. сад, ответили, звоните губернатору...
Браво, наше правительство, повышайте демографию!
Да забудьте вообще про эти деньги.
\"Антинародное правительство\" Гайдара установило в размере 70% от ставки первого разряда + РК. Если бы последующие, \"более народные\" правительства не забывали бы ее пересчитывать вместе со своим коэффициентом 70-140 к той же самой ставке первого разряда. Было бы немного, но все же в 10 раз больше.
Просто тогда была установка на поддержку тех, кто барахтается в этой жизни, т.е. людей активных, да и в конце концов страна стояла на грани гражданской войны, и, слава богу, мы ее избежали.
А теперь ты можешь посвятить все время собиранию справок и не работая получать разные пособия если ознакомиться с этой системой, то можно наполучать их достаточно для того, чтобы, ну не жить а существовать, но все же не помереть с голоду. Но это другая психология, не советская - хуже. Тогда, по крайней мере, ты должен был работать, чтобы не оказаться вне закона. По крайней мере тех, кто роется в помойках я уважаю больше. Сбор вторсырья - это все-таки работа.
Сейчас стоимость пособия сравнима со стоимостью оформления справок: при заработке в 350-500 руб/день пробегаешь дней 5-ть. Потому за пособием в 100-240 руб/мес. обращаются откровенные бездельники.
to Old_monkey
С нынешней демографической политикой, агитирующей за \"беби-бум\" гражданская война опять маячит на горизонте - народ поддержит, а потом озлобится.
госпожа Белецкая: «Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это!\"
Люди рожают для себя а не за виртуальные сертификаты, и не вследствии усиленной заботы партии и правительства. А уж если говорить об условиях - то для рождения детей они нисколько не лучше. Куда эту ораву девать? Садов - нет, детских площадок - нет, спортивных школ - нет. А в детскую поликлинику давно заходили? В автобусе народу меньше.
Скажу по собственному опыту. Бэби-бум не благодаря поддержке, а вопреки. Куда не кинь-все платно, бесплатно даже со стула не встанут.Все эти сертификаты/пособия требуют собирания кипы справок......А примазываться к успехам у нас научились в совершенстве......Родилась дочь и мы с женой рассчитываем изначально только на себя, ибо государству дети НЕ НУЖНЫ,про помощь я и не говорю- главное , чтобы хоть не мешало.....Зато какие отчеты пишутся..ИМХО
Совсем не считаю что респект. во первых - женщина эгоист и любящая жена - это совершенно разные люди. нужно просто уметь выбирать. во-вторых, жена которая смотрит, как кто то выразился, мужу в рот - это на два года... ну может на три... потом захочется и с характером и со всем остальным....
ну и в-третьих, мужчина - он всё таки и в африке должен мужчиной быть, и стараться сделать всё для любимой жены и детей. главное что бы и жена всносила свой вклад. только это не на бумаге решается за круглым столом... и бизнес планы не прописываются. это должно быть негласным правилом в отношениях - и всё будет отлично....
Короче, исчите женщин.
Почитал. Люди, letitbit это не я. Я только сейчас за комп сел...но вообще мужик прав..молодец. Брошу как я наверно интернет-порнографию и поеду в деревню.....
да ладно, 16 тыщ это же мало для такого огромного города
посмотрите на южных соседей, вот где рождаемость! в Алма-Ате (население ~1 340 000) за 2007 год родилось 29625 малышей )
думаю все дело в ментальности, на юге люди с удовольствием заводят трех-четырех детей, невзирая на более низкий (официально) уровень жизни и здравоохранения!!
так что демографическая проблема она не в кошельках, и не в мед.учреждениях, она в голове у будущих мам и пап, ну и немного у бабушек и дедушек....
О, да, безумно приятно видеть растущее число мамочек с колясками, когда в одной руке коляска, в другой-пиво, а во рту, из которого то и дело вылетает нецензурная брань-сигарета. Это же так чудесно. К хорошему надо приучать с детства! :)
А папочки чем лучше, я чаще слышу мат от парней. Идешь по улице и слышишь мат через слово. И парни с виду приличные, да видно круто нынче считается матом изъясняться.
С ума сойти можно! Заслуга государства! Те, у кого есть дети и кто на детей сознательно решился - меня поймут. Рассчитывать можно только на себя. Вчера была в детской поликлинике, справку для садика после отпуска брала. Сегодня в детский сад пошли. Масса впечатлений у меня после посещения этих мест. Только вот в садик каждый день опять ходить.
А вот интересно, тем многодетным семьям у кого более троих родных детей наше государство даёт какую-нибудь помощь? Его хоть на это хватает? Про приёмные семьи знаю, что финансируют их неплохо.
Я сама от несчастных 160 рублей давно отказалась, т.к. видите ли моя зарплата официальная в 9000 кажется ну просто ООООгромной, ах, да ещё у мужа официалка аж в 10000-ну просто всё, богачи.Да уж, после такой помощи государства, точно все рожать побегут.
как мама 4-х детей ответственно заявляю: дает! До 16 лет аж 80 руб! на ребенка в месяц, потом нужны документы, что ребенок учится, а не работает, тогда платят до 18 лет. ну, сейчас вроде больше, но я уже давно потеряла право на их получение, еще когда з/п выросла до 15 в белую.
Милые девушки, перед тем как идти в частные роддома имейте ввиду у них как правило нормальная перинатальная служба ОТСУТСТВУЕТ. Вниматльно читайте договоры - деньги платятся за роды, а не за выхаживание ребенка. Если вы уверены что ребенок будет здоровый - останетесь довольны, нет - сами понимаете отправят в обычную советскую больницу (из собственного опыта). Лучше уж сразу в обычный роддом.
Интересно, как живут научные сотрудники университетов, получая максимум, подчёркиваю, максимум 15 т р в месяц со званием доцента и степенью ктн, без подработок на стороне. Как правило, защищаются в возрасте 25-27 лет в лучшем случае. До 25 - младший научный сотрудник (ассистент и техперсонал). Там 8 тр - потолок. Единственное, что как то сдерживает - предоставление жилья по программе \"Доступное жильё\". Для этого необходимо стоять в маааленькой такой очереди на получение.
хорошо живем - просто надо работать и отчетности вовремя делать, а не задом стул протирать и в носу пальцем ковырять, как 70 процентов \"научных сотрудников\" и делают...
и мнс в нашем городе может спокойно получать 25 штук без подработок, поверьте мне
а если еще и подработки делать - то лучше места не найти
Товарищи, да НОРМАЛЬНО у нас рожать. Хотела в прошлом году оформить сервисные роды, не успела - закрылся второй роддом. Поехали по скорой в горбольницу. Воды горячей там не было, палаты отдельной и санузла тоже. Но врачи сделали все ОТЛИЧНО, пусть и в общей родовой. Но ребенок родился нормально, и кормить приносили, и чистенький. А бытовые условия пережить можно. Кому интересно - узнайте сколько стоят роды в Америке и на какие сутки там женщин выпуливают домой. И патроната у них нет, а у нас есть. И пусть анализами \"долбят\" маленьких деток - лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Так что уважаемые врачи - спасибо вам большое!!!
1. В 1993 году моя добрая бывшая свекровь заметила, узнав о моей беременности: \"В наше время рожать нельзя!\" Я заплакала, но родила. Больше никогда не беременела, несмотря на безуспешные попытки. Это я тому, \"Кто мимо шел\" и тем, кто еще не понял, что твой род на тебе закончиться может.
2. И готовлю вкусно, и дома чисто, и зарабатываю сама, а муж денег не дает. Может, деревенского найти?)))
Мне кажется с милым и рай в шалаше. Есть в наших головах неуверенность, боязнь и прочие глупости... и распространяются они только на практичных и расчетливых людей: замуж вышла только за \"достойного\", что б с квартирой, и лучше что б не с однокомнатной.... вот и рожать не захочется без 100% гарантий.
А если выходишь замуж по любви, то все возможные недостатки видятся как достоинтсва. иначе и быть не может с любимым человеком. от него и детей хочется.
так что любите и будте любимыми. Будет искренняя любовь, будет и рай в шалаше.
По началу кажется рай, но финансовые проблемы всегда накладывают отпечаток. Если женщина бьется как рыба об лед, пытаясь прокормить семью, а папаша в ус не дует, наступает момент и женщина просто устает.
НУ что за нытье? Что за \"дайте, обеспечте!!!\"?
Патологическая тяга к халяве уже раздражает. Вы ругаете китайцев, а посмотрите как они живут, они то хотят рожать. Кто их к этому стимулирует? Кто им датации платит? Люди, задумайтесь!!! Может хватит ныть и попрошайничать, а пора уже самим начать жить и обеспечивать себя. Не мможешь заработать на то чтоб отдать чадо в сад, так заработай на воспитании других детей.
Не иожешь заработать на квартиру сам, так воспользуйся помощью \"кабалы\" - иппотеки. Или не уверены в своих силах? Так кто в этом виноват.
У чиновников работа такая - отчитываться за успехи других, выдавая за свои.
В Китае наоборот запрещают, а запретный плод, как известно сладок. Да вообще, для нас ребенок является обузой до 18-25 лет, в Китае (как и у нас до революции) обузой он не является, а наоборот работяга лет с пяти. Ну и самое главное они все-таки живут по принципу \"Кто не работает, тот НЕ ест\". Вообще китайцы, это трудяги, как пчелки, есть в них что-то \"первобытное\". А в нас все инстинкты сведены к минимуму нашими гипертрофированными желаниями и амбициями, живем не ради жить, а ради ПОжить.
Коренная Сибирячка, я не говорю, что папочки лучше. Просто это был мой ответ той, что сказала, что приятно видеть растущее число мамочек с колясками. А я вот ежедневно вижу таких, о которых пишу. :( И это центр города! Что же на окраинах творится?..(
Прошло только половина года, а уже подводят результаты - цыплят по осени считают! Я, конечно, понимаю, что беременные женщины уже стоят на учёте, и уже можно с определённой точностью рассчитать когда они родят. Но всё же неправильно всё это...
Да уж, благодаря отношению определенной части врачей к беременным - рождаемость точно не повысят. Чиновники могут утверждать что угодно, но те, кто относились к беременным \"для галочки\" так и продолжают относится, а кто работал \"по-человечески\" - продолжают работать. Никакое повышение зарплаты не сделает из \"халтурщика\" хорошего специалиста и не добавит ему человеческого отношения к людям.
насчет поддержки от государства - сомневаюсь, что кто-тог рожает из-за этого... нет ее, поддержки этой... у нас вот 8 августа доченька родилась - врачам спасибо, конечно, однако, кажется мне, что обслуживание и в консультации и в родильном доме могло бы быть намного лучше... однако, наверное, в виду все того же увеличения желающих родить врачей не хватает... хороших врачей тем более... а ребенок это чудоо!рожайте на здоровье!
Мдаа... мы родились на этой земле, но земля, получается, не наша. Люди хотят построить свой дом, но им чиновники землю не дают. Наверно, чиновники доверяют профессионалам. Вот, например, один такой \"профессионал\" построил один дом около гимназии №4, Сибирская 35, и дом все стоит незаселенный. Только \"профессионал\" на огорчается, он теперь строит еще один такой памятник, около школы № 168. Дома строятся, а в них никто не живет и детей не рождает. А государство все думает, как же повысить демографию.
Сыну скоро год будет, что могу сказать:
- потдержка государства обошлась в 26 т.р. А ВСЁ!!!
- медицина невежественная, только наш педиатор и его медсестра душевные люди СПАСИБО ИМ, остальные кто на потоке: скорая, роддома, больницы, и т.д. как отбывают наказание А ЭТО ЖЕ ДЕТИ!
- народ типо боится иметь детей, а зачем нищиту пладить? а я скажу что можно прожить и вырастить, если пиво с сигаретами исключить то тыщи 2-3 в месяц сэкономить!
Г-жа Белецкая, видимо, профессиональная чиновница, у которых, как тут уже упоминалось \"Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это\"... все, что они ни придумали, все на пользу как будто бы :)
то, что сертификаты - это профанация, знаю по своему опыту: при наблюдении по беременности в ЖК сертификат выдали уже без талона, который я сама должна была оставить ЖК, если мне понравились их услуги, в роддоме также забрали свой талон при моем поступлении туда, не я отдала, а сами взяли, так сказать, сами себя похвалили... в общем, никакой пользы от них... а капитал... спросила я как-то у соседки (у которой недавно родился второй ребенок, у единственной в подъезде), как там ей капитал, помогает (на будущее типа интересуюсь, у меня один ре), так она сказала, что если б в капитале было дело, что для его получения надо вагон бумаги собрать для чиновников и т.п. и еще и через три года дадут... а они вчетвером уже живут в однокомнатной...
плюс еще история от меня: вчера звоню в отдел образования, чтобы спросить, как встать в очередь на детсад, а они мне - приходите, спишите со стенда список документов, образец заявления, а потом запишитесь и придете в очередь вставать.. это набор доков, чтоб только в очередь в детсад встать, а не попасть в сад... короче, прошла зима, настало лето - спасибо партии за это
Привет всем! У меня у самого жена 31.05.08 родила двоих девочек. Ей 23, мне 39. У меня брак первый. До этого всё не мог женщину достойную найти. Почему? Потому, что все хотят только денег и красивой жизни, за мужской счёт естественно. У нас в городе с какой женщиной не познакомься, 1 вопрос – кем работаешь и сколько зарабатываешь. По совету одного приятеля поехал за женой по деревням и в одной из деревень Тогучинского района встретил свою Людочку. Скромная, для неё муж царь и бог, слова поперёк не скажет, готовит….рестораны города отдыхают, а секс какой!!!!! Таких ласковых и нежных женщин у меня никогда не было….не то что городские брёвна. Так, что мужики, кто хочет нормальную семью и детей…ищите жён в деревнях, только там нормальные остались. А в мегаполисе для серьёзных отношений искать бесполезно….тут все бабы уже зомбированы Ксюшей Собчак и жаждой наживы за мужской счёт. Любовницу в Новосибе ещё найти можно, если деньги есть, а так голяк полный. С уважением, счастливый муж и отец, Игорь.
А все-таки приятно видеть растущее число мамочек с колясками. Никакая инфляция не становит, если есть желание иметь малыша. Сама хочу ребенка, только достойного папы для него не находится (:
Я замужем и мы очень хотим ребенка. Материнский капитал и гос. поддержка - это просто бред... Конечно, это хорошее поспорье. Но говорить, что рожать стали из-за этих причин - это глупость просто. Мы не можем себе позволить ребенка, хотя наш семейный доход составляет около 60 тысяч рублей. Просто для нас все дело в жилье. Зачем нам этот материнский капитал? Помощь другая нужна. Например, почему бы не дать нам участок земли. Мы не просим квартиру или денег. Мы же родились на этой земле, выросли и хотим, чтобы дети наши тут жили. Дом мы сами построим. Нет возможности приобрести свое жилье. Ипотека - это кабала для сумасшедших... А копить - не получается. Это единственная причина, по которой у нас нет детей........ А жаль(
\"Материнский капитал и гос. поддержка - это просто бред... \" Абсолютно согласен: профанация и ПиАрщина чиновников.
\"Мы же родились на этой земле, выросли и хотим, чтобы дети наши тут жили. Дом мы сами построим. Нет возможности приобрести свое жилье. Ипотека - это кабала для сумасшедших...\" И это в точку!
Но вот эта фраза Фраза меня просто убила на повал: \"Мы не можем себе позволить ребенка, хотя наш семейный доход составляет около 60 тысяч рублей\". Вы это серьезно? А 100 тыс. тоже маловато будет? Дальше без комментариев.
Еще в Германии 30-х г.г. демографы подсчитали - народ, основой которого является семья с двумя детьми, через 90 лет сократится до 30% от первоначальной численности. Т.к. кто-то так и не вступил в брак, кто-то просто не родил (типа по-идиотски \"жил для себя\"), кто-то родить не может, а какое-то количество детей умрет до совершеннолетия. Кто-то и взрослый молодой почему-либо умрет, не оставив потомства.
Пусть детская смертность и не столь высока, как тогда, но... Да же два рбенка - это в целом путь к вымиранию и освобождению территории для других этносов.
\"Система родовспоможения работает отлично\" - ну-ну, как женщина, собирающаяся лично поучаствовать в рождении одного из 16-ти тысяч младенцев кину свои пять копеек - роддома у нас отвратительные. О современных мягких родах можно забыть если нет кучи бабок - более ли менее на уровне стандартов ВОЗ роды принимает одна известная коммерческая клиника, дорого. В государственных роддомах на сервисные роды очереди за пару месяцев - то есть даже контракт заключить и получить сервисную палату - задача не из легких. В роддомах по прежнему свирепствуют стафиллококовые инфекции, агрессивное ведение родов, \"конвейер\" и халатность персонала. Для того чтобы получить нормальное ведение родов будущие мамы договариваются лично с врачами и оплачивают роды им ив обход роддомов - просто для того чтобы получить человеческое отношение а не наплевательское, о комфорте в роддоме большинство рожениц не смеют даже мечтать. Материальное состояние роддомов тоже оставляет желать лучшего. Роддома совершенно не готовы к всплеску рождаемости, ни материально, ни морально. Женские консультации переполнены беременными - на приём отводится 15 минут - взвеситься, померить давление - и следующий пошёл! Подавляющее большинство тех, кто ответственно относится к беременности наблюдаются параллельно в платных центрах как минимум, или вообще в платных центрах, избегая посещать ЖК.
Это вы называете \"отличной системой родовспоможения\"? Наши чиновники как обычно, далеки от народа)))
Я склонна согласиться со статистиками и специалистом центра \"Культура материнства\" - к государственной системе медицинского сопровождения беременности и государственной демографической политике увеличение рождаемости не имеет НИКАКОГО отношения.
Обеденный перерыв. Постараюсь ответить. Ну, по поводу прислуги и собачки, это всё зависть и на это я даже не буду обращать никакого внимания. Когда мы женились в реале тоже хватало всяких комментов, типа, зачем тебе эта крыса деревенская и т.д. Даже подрался с одним из-за этого. Знаете, глубокоуважаемые, в чём главная беда современных городских женщин? В одной единственной фразе: МУЖЧИНА ДОЛЖЕН. Вы тупо считаете, что мужик просто вам всего должен, совершенно не давая ничего взамен. Вы хотите, что он вкалывал по 17 часов в сутки, а для вас всегда наготове лежала пачка купюр на комоде толщиной 5-7 см…взяла сколько надо и пошла по бутикам. Приготовить ужин? Нет…я не служанка, я создана не для кухни, а для куни. Родить ребёнка? Нет, я тебе не корова-производительница. Ну и в таком духе. И знакомился я в городе ВЕЗДЕ. Где только можно, благо я не стеснительный и могу подойти и познакомиться. Просто у меня, как говорилось в 1 комменте, приятель удачно женился на деревенской, потом и я поехал…ездил, общался..в общем искал, а кто ищет, тот как известно…найдёт. Просто люди, в деревнях ещё сохранились нетронутыми те русские семейные устои и ценности, там девушек готовят матери к жизни с мужчиной, в общем всё как в старые, добрые времена. А городские женщины не такие…они потребители, для них мужчина – это не любимый муж и отец, а не более чем источник ресурсов…увы..сталкивался с этим миллиард раз.
Почему-то на западе кесарят, чтоб не мучать женщину, а у нас - все естественно. А врачи, к слову, в случае чего, у нас ни за что не отвечают. Случаев масса
Рожать в этой стране? Себя и детей пожалейте...
Поражаюсь доверчивости людей.
Вам зарплату повысят на 100 рублей и тоже отчитаются на всю страну - \"Зарплаты растут!\". В следующем году повысят на 200 руб и радостно попиарят - \"Темпы роста зарплат увеличились в 2 раза!!!\" :))
Рождаемость повысилась всего на ~15%. При том, что у умирает в ~1.5 раза больше, чем рождается. Для простого воспроизводтсва требуется около 3-х детей на одну женщину. А у нас даже 2-х детные семьи считаются многодетными и редкостью. Реально сейчас на одну женщину приходится меньше одного ребёнка, это видно невооруженным взглядом, потому что огромный процент бездетных. И не забывайте про мужчин, которых хоть и меньшинство, но для компенсации их смертей, тоже нужно соответствующее количество детей.
P.S. Подчёркиваю: Для просто воспроизводства - 3 ребёнка это НОРМА! А сейчас около одного = мор и вытеснение нефеминизированными народами.
Рожать в нашем месте и в наше время - это предательство по отношению к собственному ребенку.
2 Skeptik и Мимо шел и иже с ними...
ну рожайте в другое время и в другой стране кто запрещает то? Мне от государства ничего не надо, бесит конечно много, но меня устраивает и это время, и эта страна...
Смех сквозь слезы,ей-богу!
Ладно,у меня только вопрос,это в какой ЖК беременных по 15 минут принимают?Не так давно посещала это дивное место - как принимали 4-5 человек в день,так и сейчас принимают.Правда рабочий день у них всего 4 часа...
Пару раз сходила,посидела по 2 часа - и забила на это гиблое дело.Я когда беременная была,сидя в коридорах ЖК потеряла работу...В общем,вспомнишь-вздрогнешь.
Про детскую поликлинику вообще...После того как наша педиатр,глядя на посеребренные зубки малыша сказала,что это (посеребрение) бак. налет и его нужно соскоблить у стоматолога,я как то стараюсь не пользоваться услугами врача.А смысл?Кстати,среди врачей скорой помощи встречаются классные спецы,за что им спасибо,которые реально могут помочь.Я вот даже подумала,что было бы неплохо педиатров заставлять отработать года 3 на скорой,прежде чем к детям допускать...
А еще был хороший роддом 2, только его хотят прикрыть - земля нынче \"золотая\" стала видно.Жаль.Хотела туда идти второго рожать.
В общем,у кого есть дети - держитесь, прорвемся!
А беременных и вправду стало больше,я их часто вижу.Только интересно,сколько сейчас деток в день рождается?Два года назад было 5-6 деток,но не больше.
Ребенка хотелось бы еще одного, но как подумаешь-
в какой стране ему жить и сколько проблем..
Вот кто-нибудь может сказать, что он спокоен за свое
будущее и будущее своего ребенка? Что в нашей полубандитской стране ребенок будет полностью защищен
и вырастет нормальным? Лично у меня нет такой уверенности. И это, на мой взгляд, единственная причина, сдерживающая рождаемость.
letitbit
Милый мужчина! А почему Вы думаете, что это Женщины должны Вам в рот смотреть? А что, если возьмем за подражание культ Прекрасной Дамы? Готовы ли Вы целовать ручку Прекрасной Даме? Совершать ради нее подвиги? Гордиться тем, что она обратила на Вас свой взор? Нет? Ну и зря. По моему, отличная была эпоха.
Специально для Мышули. Люблю. Очень. Я как увидел её, выходящую из коровника с ведром свежевыжатого молока, так сразу всё понял. Прямо ядерный взрыв внутри произошёл. Как говорится...объект опознан. Любимая женщина о которой мечтал 20 лет...найдена!!!!!!!
Интересно, вот люди пишут такие горькие комментариии - неужели наши власти это не читали? Неужели они этого не видят или не замечают?
Эхо бебибумов это здорово.
А как насчет 18-ти летних? В армию и в ВУЗы итить некому однако.
Люди - Мы стали ресурсом. Люди - нас теперь \"планируют\". это начало конца.
в начале 1980-х годов был зафиксирован демографический скачок (эхо послевоенного «беби-бума»).
Лично для меня в начале восьмидесятых, когда я родила второго ребенка, решающими стало то, что был увеличен до полутора лет отпуск по уходу за ребенком.
Если бы мне сейчас дали гарантию, что я легко смогу устроить ребенка в дет. сад когда захочу, я бы нераздумывая родила бы второго. А так, сколько я намучилась с первым, сколько оббегала инстанций, и безрезультатно. Так что пока не хочется.
Знаем - рожали.
1.Ведение роженицы - Да, было замечательно.
Но как доходит до рождения, то все кого но спросишь - \"кривошеесть\". Т.е. акушеру не могут нормально принять ребенка, и это уже не каждый второй ребенок, а каждый полуторный (т.е. 70%). Извините, но так и хочется сказать о криворукости акушеров. Что мединстиут выпускает. Большинство молодых медиков стали выбирать профессию из-за .... денег. :(
2. Проблема с жильем. Его стоимость, и рост все знают.
3. Проблема с детсадами.
4. Экология. (я лчино желаю своему ребенку, своей семье свежий воздух, жаль - не могу позволить).
Наконец, слова о росте рождаемости не могут быть наглядно подтверждены. Не видно беременных. Днем с огнем не найдешь. Если только не жить рядом с роддомом.
Стало заметно меньше.
Мы рожали в 2006, уже - начинало снижаться.
Разве чо нерусские, азиатские женщины начали рожать.
Кстати без смеха, только за счет азиат, видимо и сохранимся. Вернее Россия будет заполнена оптимистами азиатами из бывших республик СССР, за место пессимистических заплывших жиром, алкоголем славян.
О чем сожалею, братья и сестры.,
поскольку сам славянин.
to letitbit:
Мои поздравления! Давно уже подумываю о том, что ты сделал, молодец! Счастья и удачи.
Большая доля новорожденных является представителями других этносов. Что нам толку в увеличении демографии, если увеличивается чужая демография, а не наша с вами! Мы вымираем и на смену приходят более сильные и сплоченные, у кого сильны традиции и есть воля к жизни(а не к паразитическому образу жизни - живи для себя, делай карьеру,развлекайся и не думай не о чем, зачем тебе дети, их ведь надо кормить, а это обуза, в общем, отрывайся и получай кайф).
Да, кстати, припишу к моему комментарию еще очень интересную вещь.
Вчера, в день рождения моего сына (3 года), приходит нам письмо с соцзащиты, и ставят нас в известность, что прекратили выплачивать пособие на ребенка (раньше 80 руб., сейчас вроде в два раза больше). И теперь нужно опять собрать все справочки и т.д. и т.п. И как же я была удивлена, что нам эти копейки не положены, потому что по постановлению губернатора, мне нужно отработать, как минимум, пол года и принести справку о зарплате. На мой вопрос, а если я сижу с ребенком, ответили, что ребенку уже три года есть, отработайте пол года и приходите к нам. Говорю с удовольствием бы отработала, дали б дет. сад, ответили, звоните губернатору...
Браво, наше правительство, повышайте демографию!
госпожа Белецкая: «Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это!\"
Люди рожают для себя а не за виртуальные сертификаты, и не вследствии усиленной заботы партии и правительства. А уж если говорить об условиях - то для рождения детей они нисколько не лучше. Куда эту ораву девать? Садов - нет, детских площадок - нет, спортивных школ - нет. А в детскую поликлинику давно заходили? В автобусе народу меньше.
Скажу по собственному опыту. Бэби-бум не благодаря поддержке, а вопреки. Куда не кинь-все платно, бесплатно даже со стула не встанут.Все эти сертификаты/пособия требуют собирания кипы справок......А примазываться к успехам у нас научились в совершенстве......Родилась дочь и мы с женой рассчитываем изначально только на себя, ибо государству дети НЕ НУЖНЫ,про помощь я и не говорю- главное , чтобы хоть не мешало.....Зато какие отчеты пишутся..ИМХО
1) Респект letitbit`у.
2) Новосибирски - Мерседесов на всех не хватит, многим придется ездить на жегулях. не сможете на них ездить - станете в лучшем случае любовницами :)
У меня все.
Почитал. Люди, letitbit это не я. Я только сейчас за комп сел...но вообще мужик прав..молодец. Брошу как я наверно интернет-порнографию и поеду в деревню.....
да ладно, 16 тыщ это же мало для такого огромного города
посмотрите на южных соседей, вот где рождаемость! в Алма-Ате (население ~1 340 000) за 2007 год родилось 29625 малышей )
думаю все дело в ментальности, на юге люди с удовольствием заводят трех-четырех детей, невзирая на более низкий (официально) уровень жизни и здравоохранения!!
так что демографическая проблема она не в кошельках, и не в мед.учреждениях, она в голове у будущих мам и пап, ну и немного у бабушек и дедушек....
О, да, безумно приятно видеть растущее число мамочек с колясками, когда в одной руке коляска, в другой-пиво, а во рту, из которого то и дело вылетает нецензурная брань-сигарета. Это же так чудесно. К хорошему надо приучать с детства! :)
С ума сойти можно! Заслуга государства! Те, у кого есть дети и кто на детей сознательно решился - меня поймут. Рассчитывать можно только на себя. Вчера была в детской поликлинике, справку для садика после отпуска брала. Сегодня в детский сад пошли. Масса впечатлений у меня после посещения этих мест. Только вот в садик каждый день опять ходить.
а кто-нибудь может дать соотношение числа родившихся и умерших за аналогичный период???
А вот интересно, тем многодетным семьям у кого более троих родных детей наше государство даёт какую-нибудь помощь? Его хоть на это хватает? Про приёмные семьи знаю, что финансируют их неплохо.
Я сама от несчастных 160 рублей давно отказалась, т.к. видите ли моя зарплата официальная в 9000 кажется ну просто ООООгромной, ах, да ещё у мужа официалка аж в 10000-ну просто всё, богачи.Да уж, после такой помощи государства, точно все рожать побегут.
Милые девушки, перед тем как идти в частные роддома имейте ввиду у них как правило нормальная перинатальная служба ОТСУТСТВУЕТ. Вниматльно читайте договоры - деньги платятся за роды, а не за выхаживание ребенка. Если вы уверены что ребенок будет здоровый - останетесь довольны, нет - сами понимаете отправят в обычную советскую больницу (из собственного опыта). Лучше уж сразу в обычный роддом.
Интересно, как живут научные сотрудники университетов, получая максимум, подчёркиваю, максимум 15 т р в месяц со званием доцента и степенью ктн, без подработок на стороне. Как правило, защищаются в возрасте 25-27 лет в лучшем случае. До 25 - младший научный сотрудник (ассистент и техперсонал). Там 8 тр - потолок. Единственное, что как то сдерживает - предоставление жилья по программе \"Доступное жильё\". Для этого необходимо стоять в маааленькой такой очереди на получение.
ПАТРИОТУ НЕФТЯНИКУ: Вы думаете, что нефть будет вечно принадлежать \"патриотам\" и \"нефтяникам\"?
Товарищи, да НОРМАЛЬНО у нас рожать. Хотела в прошлом году оформить сервисные роды, не успела - закрылся второй роддом. Поехали по скорой в горбольницу. Воды горячей там не было, палаты отдельной и санузла тоже. Но врачи сделали все ОТЛИЧНО, пусть и в общей родовой. Но ребенок родился нормально, и кормить приносили, и чистенький. А бытовые условия пережить можно. Кому интересно - узнайте сколько стоят роды в Америке и на какие сутки там женщин выпуливают домой. И патроната у них нет, а у нас есть. И пусть анализами \"долбят\" маленьких деток - лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Так что уважаемые врачи - спасибо вам большое!!!
1. В 1993 году моя добрая бывшая свекровь заметила, узнав о моей беременности: \"В наше время рожать нельзя!\" Я заплакала, но родила. Больше никогда не беременела, несмотря на безуспешные попытки. Это я тому, \"Кто мимо шел\" и тем, кто еще не понял, что твой род на тебе закончиться может.
2. И готовлю вкусно, и дома чисто, и зарабатываю сама, а муж денег не дает. Может, деревенского найти?)))
Мне кажется с милым и рай в шалаше. Есть в наших головах неуверенность, боязнь и прочие глупости... и распространяются они только на практичных и расчетливых людей: замуж вышла только за \"достойного\", что б с квартирой, и лучше что б не с однокомнатной.... вот и рожать не захочется без 100% гарантий.
А если выходишь замуж по любви, то все возможные недостатки видятся как достоинтсва. иначе и быть не может с любимым человеком. от него и детей хочется.
так что любите и будте любимыми. Будет искренняя любовь, будет и рай в шалаше.
НУ что за нытье? Что за \"дайте, обеспечте!!!\"?
Патологическая тяга к халяве уже раздражает. Вы ругаете китайцев, а посмотрите как они живут, они то хотят рожать. Кто их к этому стимулирует? Кто им датации платит? Люди, задумайтесь!!! Может хватит ныть и попрошайничать, а пора уже самим начать жить и обеспечивать себя. Не мможешь заработать на то чтоб отдать чадо в сад, так заработай на воспитании других детей.
Не иожешь заработать на квартиру сам, так воспользуйся помощью \"кабалы\" - иппотеки. Или не уверены в своих силах? Так кто в этом виноват.
У чиновников работа такая - отчитываться за успехи других, выдавая за свои.
Коренная Сибирячка, я не говорю, что папочки лучше. Просто это был мой ответ той, что сказала, что приятно видеть растущее число мамочек с колясками. А я вот ежедневно вижу таких, о которых пишу. :( И это центр города! Что же на окраинах творится?..(
Буду краток. Не верю.
Прошло только половина года, а уже подводят результаты - цыплят по осени считают! Я, конечно, понимаю, что беременные женщины уже стоят на учёте, и уже можно с определённой точностью рассчитать когда они родят. Но всё же неправильно всё это...
Да уж, благодаря отношению определенной части врачей к беременным - рождаемость точно не повысят. Чиновники могут утверждать что угодно, но те, кто относились к беременным \"для галочки\" так и продолжают относится, а кто работал \"по-человечески\" - продолжают работать. Никакое повышение зарплаты не сделает из \"халтурщика\" хорошего специалиста и не добавит ему человеческого отношения к людям.
насчет поддержки от государства - сомневаюсь, что кто-тог рожает из-за этого... нет ее, поддержки этой... у нас вот 8 августа доченька родилась - врачам спасибо, конечно, однако, кажется мне, что обслуживание и в консультации и в родильном доме могло бы быть намного лучше... однако, наверное, в виду все того же увеличения желающих родить врачей не хватает... хороших врачей тем более... а ребенок это чудоо!рожайте на здоровье!
Мдаа... мы родились на этой земле, но земля, получается, не наша. Люди хотят построить свой дом, но им чиновники землю не дают. Наверно, чиновники доверяют профессионалам. Вот, например, один такой \"профессионал\" построил один дом около гимназии №4, Сибирская 35, и дом все стоит незаселенный. Только \"профессионал\" на огорчается, он теперь строит еще один такой памятник, около школы № 168. Дома строятся, а в них никто не живет и детей не рождает. А государство все думает, как же повысить демографию.
Нечему умиляться. Есть аксиома демографии - рост количества семей, которые завели одного ребенка, не приводит к росту численности населения.
Сыну скоро год будет, что могу сказать:
- потдержка государства обошлась в 26 т.р. А ВСЁ!!!
- медицина невежественная, только наш педиатор и его медсестра душевные люди СПАСИБО ИМ, остальные кто на потоке: скорая, роддома, больницы, и т.д. как отбывают наказание А ЭТО ЖЕ ДЕТИ!
- народ типо боится иметь детей, а зачем нищиту пладить? а я скажу что можно прожить и вырастить, если пиво с сигаретами исключить то тыщи 2-3 в месяц сэкономить!
Г-жа Белецкая, видимо, профессиональная чиновница, у которых, как тут уже упоминалось \"Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это\"... все, что они ни придумали, все на пользу как будто бы :)
то, что сертификаты - это профанация, знаю по своему опыту: при наблюдении по беременности в ЖК сертификат выдали уже без талона, который я сама должна была оставить ЖК, если мне понравились их услуги, в роддоме также забрали свой талон при моем поступлении туда, не я отдала, а сами взяли, так сказать, сами себя похвалили... в общем, никакой пользы от них... а капитал... спросила я как-то у соседки (у которой недавно родился второй ребенок, у единственной в подъезде), как там ей капитал, помогает (на будущее типа интересуюсь, у меня один ре), так она сказала, что если б в капитале было дело, что для его получения надо вагон бумаги собрать для чиновников и т.п. и еще и через три года дадут... а они вчетвером уже живут в однокомнатной...
плюс еще история от меня: вчера звоню в отдел образования, чтобы спросить, как встать в очередь на детсад, а они мне - приходите, спишите со стенда список документов, образец заявления, а потом запишитесь и придете в очередь вставать.. это набор доков, чтоб только в очередь в детсад встать, а не попасть в сад... короче, прошла зима, настало лето - спасибо партии за это
На самом деле Правительство подсчитало, когда начнется бэби-бум и придумало \"Материнский капитал\", вроде как это их заслуга...