23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)
qaz
29 июл 2008 в 10:51

2Кузнецов Кирилл:
Что вы все про эти детские кресла - то же мне \"спасение\". Пока у меня ребенок не подрастет, он не будет сидеть в этом кресле больше получаса, а когда подрастет он в это кресло уже не влезет - почитай инструкцию на кресло по росту и весу. Что мне мне его как в психушке по рукам и ногам связывать, чтоб в кресле заствить сидеть и еще кляп вставить чтоб не орал???!!!

ОТВЕТИТЬ
Кузнецов Кирилл
29 июл 2008 в 10:25

Водителю повезло. Судя по числу пассажиров, говорить о наличии двух детских сидений для детей 3-х месяцев и 3-х лет не приходится. Так что за глупость сам и ответил.

ОТВЕТИТЬ
Skyline
29 июл 2008 в 10:45

Очень странно, что при стольких пассажирах водитель уснул. Не ужели они не видели его состояние, не смогли поговорить? Сколько ездим между городами - железное правило: кто сидит рядом с водителем разговаривает с ним. хоть о чем, лишь бы тот был в тонусе. Ибо монотонность дороги сильно утомляет и клонит в сон. Особенно на жаре.

ОТВЕТИТЬ
qaz
29 июл 2008 в 10:53

2Кузнецов Кирилл:
А детям до 4х месяцев мальчикам и до 6и месяцев девочкам вообще сидеть самим нельзя - раз этого не знаешь значит своих у тебя нету - а значит выступать тут не надо.

ОТВЕТИТЬ
Gizmo
29 июл 2008 в 10:23

Неужели пассажиры не видели, что водитель засыпает за рулем?

ОТВЕТИТЬ
ВодилаНСК
29 июл 2008 в 11:03

Да, жуткая смерть и нелепая!
Этому парню уже всё равно, я обращаюсь к живым: если чувствуете усталость и вас клонит ко сну - остановитесь и поспите хотя бы минут 30! Это реально помогает, потом будешь чувствовать себя разбитым, но уже не уснёшь за рулём! Но многие почему-то думают, что лучше сейчас часок потерплю, а вот приеду домой - высплюсь. И хотя большинство, конечно, дотягивает до дома, такие аварии не редкость!
Берегите себя и других!

ОТВЕТИТЬ
Мaша
29 июл 2008 в 11:16

Спать можно с открытми глазами - глаза открыты, а мозг не соображает (как зомби), поэтому пассажиры могли и не заметить этого. Во воторых если даже и заметили (а может уже и будить начали) всё происходит настолько быстро, что порой секунда кажется вечностью. В этом плане некоторым энергетики помогают. От усталости глаз (когда глаза закрываются) может спасти умывание снегом или ледяной водой.
Самое главное это железное правило Skyline(+1) - кто сидит рядом с водителем разговаривает с ним. хоть о чем, лишь бы тот был в тонусе (ну или хотя бы под контролем)

ОТВЕТИТЬ
Kenny
29 июл 2008 в 10:24

Сколько ещё народу должно убиться, чтобы стали заборы ставить разделительные, а не трубы, на которые как на шампур нанизываются?
8-(

ОТВЕТИТЬ
бывший
29 июл 2008 в 11:35

вчера проезжали мимо этой самой аварии ( СТРАШНо было аж передернуло тут же проезжаем по жукоского в районе плановой на развороте лоб в лоб мужчина на полу лицо все в крови жуть страшно ездить Люди гибнут По чьето глупости

ОТВЕТИТЬ
евг
29 июл 2008 в 11:34

Сами недавно попали в аварию утром, но все обошлось хотя машина только на разборку. Спасли ремни безопасности и то что мащина была паджеро.

ОТВЕТИТЬ
Умник 1
29 июл 2008 в 15:15

При чем здесь ограждения если он уснул , может по всей дороге маты прикрепить. 100 % вина водителя он за нее и заплатил.Просто находясь за рулем надо быть бдительным, а это уже зависит от характера и мозгов в голове у водителя.

ОТВЕТИТЬ
василий01
30 июл 2008 в 14:44

да и не факт, что и уснул он... дорожники тоже понимают, чем череваты такие дтп... если вдруг начнут ворошить, крайнего найдут всегда. поэтому понятная общественности версия - УСНУЛ ЗА РУЛЁМ, так легко воспринялась и сдвинула вину в сторону несчастного.
Слов нет - ездить надо по дороге, спать за рулём - плохо.
Народ, когда ваше колёсико лопнет, или будете обьезжать перебегающее трассу животное(вас либо ваших близких), автомобиль занесёт на разделительную или обочину - не удивляйтесь подобному финалу. Напишем все по одному комментарию, посетуем на дурня водилу, будем переживать за семью без кормильца... затронем плохим словом дорожников и будем ждать новых интересных вестей....

ОТВЕТИТЬ
123456
29 июл 2008 в 10:22

Господи, какой кошмар!!!!!! Соболезнования родным и близким!

Anchen
29 июл 2008 в 10:21

Мои соболезнования...
22 года, маленькая дочь, казалось бы все только начинается.
Крепитесь.

Патриот нефтянник
29 июл 2008 в 10:24

Сам пару раз чуть не заснул за рулем, слава Богу все обошлось, теперь всегда сплю, хотя бы в машине на постах ГИБДД. Последствия могут быть намного хуже 5-6 часов потраченных на сон. Мои соболезнования семье

ой-ей-ей
29 июл 2008 в 10:24

Жара оказывается тоже авариямспособщствующий фактор...

по дороге домой каждый вечер по 3-4 аварии встречается. Вчера вон вообще на расстоянии 5 метров друг от друга. Явно одна стала причиной другой...

Будьте более аккуратны,уважаемые водители. Жутко такое видеть каждый день..

Новосиб
29 июл 2008 в 10:27

Ужас! Ну с детьми то нужно быть предельно внимательным на дороге

Анатолий_
29 июл 2008 в 10:35

Интересно, сколько смертей и трагедий должно произойти,
пока до всех не дойдёт смысл утверждения \"автомобиль - источник повышенной опасности\".

Tusya
29 июл 2008 в 10:34

Мдааа... сочувствую семье.
Жаль парня.
Хорошо, хоть ребятишки не пострадали. Но в 3 месяца остаться без папы и без кормильца в семье... еще раз мои соболезнования.

Будьте более внимательны за рулем!!!

Пилот
29 июл 2008 в 10:50

Жалко парня... А всем, кто засыпает за рулем один совет: если нет времени постоять и выспаться, открывайте шире окна- когда ветерком хорошо обдувает- спать меньше хочется. И еще: во время движения (если хочется спать) попробуйте концентрировать внимание на окружающих вас предметах - тоже помогает.

ёЖ
29 июл 2008 в 10:56

Что за русское авось.....?

СерафимЪ
29 июл 2008 в 11:06

Почему нельзя в таких местах сделать энергопоглощающие препятствия?

Алекsей
29 июл 2008 в 11:10

Может кто помнит выпуск передачи \"Главная дорога\", где Горячий финский парень с компанией проводили эксперимент с въездом в разделительное ограждение. Там чётко показано, что эти разделительные заграждения из труб способны убить (разорваться и проткнуть машину) на скорости даже 40 км/ч. Кастрировать нужно того, кто придумал такие \"ограждения\". Ограждения должны спасать, а не убивать! Нужно требовать экспертизу участка ограждения, в которое въехала машина и наказать жёстко ответственного за монтаж и обслуживание. Родным соболезную

-=ЖЕня=-
29 июл 2008 в 11:16

Соболезнования, но и с головой то тоже надо дружить! А если бы на встречку выехал унес бы еще жизней

и еще помню когда когда иномарок было меньше наших и как следитвие больше бились на наших - писали об безопасности иномарок - правльно тогда их было меньше и меньше в них гибли, а видимо моск у людей зомбировался что мол хоть усни за рулем иномарки все равно выживещь, теперь вот истина если едешь не на броннрованном мерсе то аккуратней надо быть

driver
29 июл 2008 в 11:18

О чем речь вообще? Помоги себе сам! В безопасности дорожного движения государство не заинтересовано, все меры, принимаемые под флагом борьбы за безопасность, можно расценивать только как очередной способ отъема денег у водителя и вообще абстрактно - гражданина.

elwood
29 июл 2008 в 11:25

Да уж открыли дорогу, сколько там ещё побьются.
Во вчерашнем посте гду пешеходу рейсеры ноги поломали начальник Гаи Калининского говорил, мол контролируем трассу, да ничего подобного.
Только в воскресенье 27,07,
2008 авария неслабая и двое завтрявших в песке на обочинах, один на ржавой копейке, бухой в хлам.
Где, какой, контоль?

Юра
29 июл 2008 в 11:55

qaz
Вообще-то для маленьких есть кресла, только не сидячие а \"лежчие\", у меня дети в таких ездят.

vit
29 июл 2008 в 11:58

Kenny
29.07.2008 10:24

Сколько ещё народу должно убиться, чтобы стали заборы ставить разделительные, а не трубы, на которые как на шампур нанизываются?
8-(

Мои соболезнования...
Высыпаться конечно нужно, тем более перед тем как садишься за руль.
Но все таки, обращаю ваше внимание, а возможно и дорожники обратят внимание, что это за разделительное заграждение такое «ТРУБА». Пусть назовут ФИО проектировщика данного ноу-хау, ответственное лицо подрядной организации, которое эти трубы установило вместо бетонных отбойников, и ФИО лица подписавшего акт - приема передачи данного участка дороги.

ТРУПП
29 июл 2008 в 12:13

Очень боюсь ехать по трассе особенно рано утром. Знаю что многие едут в это время и засыпают.. Надо принимать или активизировать существующие. лишать как за пьянку прав если чел едит сонным! 21 век. пора уже соддать приборы для тестирования самочувствия водителей на предмет усталости и сна.

пешеход
29 июл 2008 в 12:16

Что хотите со мной делайте, но виноваты здесь все, кроме малосоображающих детей...
Какая была необходимость сидеть всю ночь на рыбалке, а потом садиться за руль???
И у пассажиров голова на плечах была садиться с таким водителем???
Глупо, очень глупо...
Слава богу, что он не зацепил другие машины, а так бы могли пострадать невинные люди...

ZX
29 июл 2008 в 12:28

C сайта ГИБДД: \"28 июля на Северном объезде в районе поворота на 5-й микрорайон произошло дорожно-транспортное происшествие. Диагноз единственного погибшего в нем – травматическая ампутация головы.\"
ЖУТЬ!!!

Виктор А
29 июл 2008 в 12:51

Адвоката хорошего нужно семье привлечь.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИКАКИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ УСУГУБЛЯТЬ СИТУАЦИЮ.Я как-то с ужасом наблюдал много лет назад, как троллейбус на Красном налетел на ограждение из труб, и одна из труб проткнула насквозь 6 рядов кресел за водителем.Дико повезло, что было 9 утра, и поток пассажиров уже схлынул, впереди была остановка, и люди встали с этих мест.
И теперь нисколько не сомневаюсь, что используемые в ограждениях трубы со сваркой \"встык\" - это преступная халатность длорожников и мэрии- или обл.администрации (но и в городе таких полно), и наверняка такие ограждения в ГОСТах не прописаны, так что адвокату будет где развернуться.
Соболезнования семье.

Девушка
29 июл 2008 в 13:26

Кошмар! Ампутация головы... Представляю, что почувствовали в этот момент пассжиры автомобиля. Соболезную ((((

nati
29 июл 2008 в 13:53

Искренние Соболезнование семье погибшего , это ужасНо .нам автомобилистам всем, урок. Еще раз убеждаюсь , что чувствуешь себя плохо не лезь за руль встань пораньше пройди пару км пешком или больше только на пользу. Представь что нет машины. Хотя ,знал бы где соломки подстелил .

мама двоих детей
29 июл 2008 в 14:01

Зачем кидать такие громкие фразы, типа, если ваш ребенок не лежит-сидит в кресле вы плохой родитель.Все дети разные, кто-то понимает - кто-то нет в силу своего возраста. Попробуйте объясните годовалому малышу, как правильно и безопасно ездить в машине. У самих старшая дочь наотрез отказывается ездить в кресле, не помогают ни уговоры, ни игра. А маленькая, ей 10мес, наоборот, в кресле ездит молчком, а как только на руках, начинает капризничать и выкручиваться. Поэтому повторюсь, дети разные бывают.

Чукча
29 июл 2008 в 14:47

Граждане водители!
Чувствуя надвигающуюся сонливость или рассеянность внимания бейте себя, как истеричку, по щекам ладонью! Мозги включаются через пару секунд. Проверено многократно на трассе и \"проблемных\" перекрёстках!!!

Соболезную семье. Жалко дочь, которая будет знать о папе по рассказам и фото...

Василий01
29 июл 2008 в 14:54

соболезнование родным и близким - крепитесь.
повреждения у машины минимальные, ввиду явного виноваты дорожники соорудившие эти нелепые ограждения.

Галина_2008
29 июл 2008 в 15:31

По зиме практически там же была такая же авария - \"япошка\" была протнута трубой. Труба вошла через левую переднюю фару, по диагонали по салону и вышла в правую заднюю фару.
В этом случае водителю повезло, что машина \"праворукая\". Поэтому труба прошла через пассажирское сидение ( которое, судя по всему было пустое ). Иначе бы пассажира на сковзь пробило бы.

Так что автора проета такого ограждения судить надо за такие проекты, приводящие к человеческим жертвам.

Alx
29 июл 2008 в 15:31

Было б другое ограждение, он бы только машину закосячил, но не погиб. Об этом речь. А, например, если б по центру дороги бульвар был, то просто проснулся наехав на поребрик.

Businka
29 июл 2008 в 15:39

Жалко родных погибшего :(. Но! Водитель виноват, за это и поплатился. Что за безалаберность? Знаешь же, что тебе везти семью, двоих маленьких детей. Наплевав на все, просидеть всю ночь на рыбалке, не выспаться... Авось пронесет... Не пронесло.

1966
29 июл 2008 в 16:21

Да, жалко парня, мои соболезнования его родным, близким и друзьям... но тут , быть может, больше всего виноват он сам, нечего было в таком состоянии за руль садиться. Да ещё, сдаётся мне, он мог быть в состоянии похмелья, ибо рыбалка (особенно ночная) редко обходится без горячительных напитков. Да и скорее всего он рыбачил в компании, а это почти на 100% присутсвовала водяра. Говорю я это потому, что в его годы я мог ночь совсем не поспать и потом на следующий день чувствовать себя относительно нормально (было как-то лет 20 назад, что я в авральном порядке доклеивал обои в ночь с 30 на 31 декабря, а потом ещё сел за Новогодний стол, правда после рюмок трёх коньяка я уже начал срубаться). А что касается этого водителя, то ему надо было не сразу днём ехать, а ближе к вечеру, предварительно отоспавшись. Но, видать, либо он сам переоценил свои возможности, либо его поторпил с отъездом женский контингент. Я бы на его месте не сел бы за руль, несмотря ни на какие уговоры.

Valentina
29 июл 2008 в 16:40

Господи... молодой какой... Сынок-сынок,как же тебя угораздило... Соболезную близким

Г
29 июл 2008 в 16:58

Блин, умников скока! Конечно, не дело ехать после бессонной ночи за рулем. Хотя сам так не раз ездил и спать не хотелось, а однажды ехали с женой из Бийска, после нормального сна, разговаривали... А проснулся на встречке, хорошо, трасса была пустой.
А вот по поводу таких ограждений, полностью согласен, надо провести техэкспертизу, а потом судить тех, кто это проектировал и вводил.

Шумахер
29 июл 2008 в 17:21

Налицо переоценка своих сил....страшно, конечно, но хорошо еще, что не выехал на встречку, не оставляя шансов ни своим пассажирам, ни встречному авто....

Шумахер
29 июл 2008 в 17:27

По поводу ограждений- однозначно необходимо их менять...Смысл любого разделителя погасить удар, а не являться источником дополнительной опасности.

Витал
29 июл 2008 в 18:38

Губернатор Новосибирской области одобрил областную ведомственную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Новосибирской области на 2009–2011 годы».По теме,но поздно....

Соседка
29 июл 2008 в 21:51

Знаю людей, которые были в машине. Они ехали с левого берега и до дома оставалось всего минут 7...
Слышала другую версию: что у них лопнуло колесо (((

Армен
29 июл 2008 в 22:02

То есть, на фото в оранжевой майке труп водителя?? Без головы? Он ремнем пристегнут... Не хотел бы я такой смерти

ya
29 июл 2008 в 23:34

а мне рассказывали версию, что у него взорвалось переднее колесо и он не справился с управлением...?????

Оба
30 июл 2008 в 06:50

На НГСе корректно не написали про это... Но водителю ведь ампутировало голову трубой!

Auto
30 июл 2008 в 07:53

Лучше в ограждение, чем на встречку

cristy
30 июл 2008 в 09:50

на фото видно, что переднее колесо действительно лопнуло! соболезнования родным...

Женюся
2 авг 2008 в 11:30

Мои искринние соболезнования всем близким погибшего, очень жаль парня такой молодой жить да жить, просто ужас!
Я обращаюсь ко всем водителям: эти все методы борьбы со сном типа ветер из форточки, битье по щекам, энергетики, семечки, сигареты и пр.- ПОЛНАЯ ЕРУНДА!!! Есть только один способ это просто остановиться и поспать хотя бы 1 час, будте бдительны куда бы вы не торопились НАША ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!!! Берегите себя и других!!!

Загрузка...