22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (234)
Наблюдател
23 июл 2008 в 09:58

УРА!
Искренне рад за такое решение. Каждый день езжу на работу в Академ из Берсдка и могу сказать что таких пешеходов нет больше нигде: стараются перебежать (а некоторые именно спокойно перейти) в совершенно неустановленных местах. При этом в мозгах у них сидит мысль что машины - это вообще лишнее в городке и все им должны! А вот водители надо заметить, практически всегда пропускают их на зебрах.

А что насчет криков про ДТП - это везде бывает. Но не надо пользоваться такими примерами для продвижения своих личных идей, тупо прикрываясь ужасными авариями.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
23 июл 2008 в 09:24

УРА - разум восторжествовал над маразматическими идеями!

Правила не соблюдают в городке в основном не водители, а именно пешеходы: носятся где им удобно и с любой скоростью. Реально верю в то что ограждения принесут гораздо больше пользы.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2008 в 10:43

2 Наблюдател - согласен.

Дураков везде хватает. Если он появиться, то не остановит его и противотанковые заграждения. А вот остальным участникам ДД это будем мешать и нервировать, что только обозлит их на пешеходов.

Вообще в Академе довольно аккуратное движение и пешеходов пропускают, даже если те переходят вне переходов. А пешеходы странные... есть которые встанут возле перехода и стоят любуются чем-то. Остановишься их пропустить и стоишь, пока не заколебёт ждать соблаговоления пешехода двинуться в какую-нибудь сторону(часто прочь от дороги).

ОТВЕТИТЬ
Лялька
23 июл 2008 в 15:45

Уважаемые жители Академгородка!
Вам если все дороги выложить из одних полицейских вы будете бегать через дорогу там где вам хочется !!!!!!
Так что полицейские вам не помогут хоть лежачие, хоть стоячие. Сначала научитесь сами себя беречь и уважать других.
P.S. Живу в городе и каждый день езжу на работу в Академ.
Так таких безрассудных пешеходов как в Академе нет нигде. Морской проспект сплошные зебры. А пешеходы прут между зебрами. Гуляют как по Арбату. Где захотелось, там и переходят дорогу при это неособенно заботясь посмотреть по сторонам. Поэтому пока сами не начнете уважать себя, других или хотя бы свое здоровье вас никто неспасет.

ОТВЕТИТЬ
ланой
23 июл 2008 в 11:36

интересно,а почему столько эмоций об Академе,или в городе больше негде не давят,или опять \"белая кость и голубая кровь\"

ОТВЕТИТЬ
SergVL
23 июл 2008 в 09:23

похоже господин чиновник вводит общественность в заблуждение \" 1 января 2008 года вступил в силу новый стандарт ГОСТ Р 52605–20–06, который регламентирует технические требования к состоянию искусственных дорожных неровностей.
В соответствии с новыми стандартам, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 см, а длина – быть не менее ширины проезжей части при допустимом отклонении в 20 см. Перед препятствием должны быть установлены предупреждающие знаки, а поверхность дороги необходимо отмечать специальными светоотражающими элементами. «Лежачий полицейский» снижает максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.\"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2008 в 10:41

\"..слишком уж там интенсивное движение..\" Именно поэтому и требуются ЛП на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ!!! Почему все пытаются бороться с пробками, забывая при этом про человеческую жизнь. «При установке ЛП возрастет количество пробок». БРЕД! Неужели не понятно – оттого, что машины будут ездить быстрее, чем 40 км/ч, пробок меньше не станет! А про ЛП, по которым комфортно двигаться именно с этой скоростью я уже неоднократно писала.

Наверняка все Академовцы читали статью «Пешеходов заткнули «пробками» в Навигаторе №28 от 18 июля. Эмоции через край!!!
Во-первых, возмущает реакция г-на Ксензова на прошедшую акцию по сбору подписей ЗА ЛП. Во-вторых, практически все предложенные меры не эффективны относительно пешеходных переходов. Он вообще письмо читал???
Не спорю, что существует проблема «наглых» пешеходов, и предложенные меры не помешают разрешению конфликтов между водителем и пешеходом. Но все они не решают главной проблемы – нарушение ПДД водителями (проезд на красный сигнал светофора, превышение скоростного режима и т.д.) На протяжение пр. Лаврентьева и Морского висят знаки ограничения скорости 40. Только вот мало кто едет с такой скоростью.

Когда уже власти начнут прислушиваться к простому люду? Когда они выйдут из машин и попробуют перейти дорогу по пешеходному переходу? И проделать это не в качестве чиновников (со своей свитой, с привлечением СМИ, с перекрыванием проезжей части сотрудниками милиции), а просто как обычные люди. Тогда они поймут, что это небезопасно!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
23 июл 2008 в 09:33

чертовски логично!
если пешеходов сбивают на переходах,
надо эти переходы закрыть ограждениями!
и вообще нефиг пешком шастать.. кто не смог даже
взять кредит на машину - бесполезен для общества....

ОТВЕТИТЬ
Vorobev
23 июл 2008 в 09:20

Ну понятно,отказано.Если бы сами чиновники жили в Академе и их детей и близких сбивали идиоты на машинах,то сразу бы и лежачих \"полицейских\" бы установили и гаишников на каждом углу расставили.А так сбивали и будут сбивать,как в прошлый четверг на теплофизики за 15 минут двоих на пешеходном переходе,одного на смерть.И еще,вся Европа утыкана лежачими полицейскими и нормально,но правда это не те холмики,которые у нас вручную городят.

ОТВЕТИТЬ
водитель оттуда
23 июл 2008 в 09:46

вот! хоть одно правильное решение приняли! очень рад, что не будет ЛП в Академе. с возросшим кол-вом ДТП надо бороться другими способами!

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
24 июл 2008 в 09:17

Таки захотелось вставить некоторые цитаты из ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу

Так что призываю всех не писать свои домысля, а руководствоваться существубщими законодательными документами которые говорят о том, что дорога - место только для машин. А переход - место где ее можно перейти, при этом пешеход не должен создавать искуственных помех (задерживаться разглядывая асфальт, нюхая цветочки и т.д.).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2008 в 11:38

Не, мне кажется надо на светофорах ставить аналог препятствий как перед ЖД-перездом. Начал мигать зеленый - поднимается, загорелись желтый и красный - опускается. Зацепит пару раз какого-нибудь умника, который за стоп-линию любит выезжать - больше так делать не будет.
Пробок от этого больше не станет - в основном пробки на улицах от того, что на красный свет прутся и встают посреди перекрестка.

ОТВЕТИТЬ
ee
23 июл 2008 в 14:17

лежачие полицейские во всем цивилизованном мире устанавливаются во дворах и на второстепенных дорогах, а в основном светофоры с кнопкой, пару минут машины едут, тридцать секунд пешеходы идут, или где как настроено..., но не как академовские обнаглевшие пешеходы - выходит на переход и идет медленнее, типа - мое право... дорога - это для машин!!! пешеход там гость... и не надо права качать на переходе... пропускаешь идущего в академе по переходу - противно смотреть на надменные рожи...

ОТВЕТИТЬ
Шумахер
23 июл 2008 в 09:17

ИМХО..А в других местах ГОСТ разрешает????

ОТВЕТИТЬ
Хрюша и К
23 июл 2008 в 16:47

Живу на перекрестке ул. Немировича-Данченко и Таймырская. На красный сигнал носятся, едут под 100 км/ч и даже более, НО НИКТО не требует ЛП, все понимают что улица встанет окончательно. Не уж то так тяжело не тупо в асфальт смотреть и не передвигаться со скоростью хромой утки. Не надо будучи пешеходом считать себя королем дороги. Я вообще не представляю себе, чтобы все водители перед каждым пешеходным переходом тормозили до 0. Это же какие затыки будут. Хватит эгоистично думать только о себе. Установкой ЛП вы ничего не рещите, только по кочкам станете ездить. Джипы так вообще ЛП не почувствуют и будут ехать, как ехали.
Жители Академа, не такие вы уникальные и не такой там у вас быстрый и напряженный транспортный поток чтобы писать о нем везде. В городе дорожные ситуации еще хуже могут быть, то все молчат

ОТВЕТИТЬ
-=ЖЕня=-
23 июл 2008 в 09:08

А зачем именно лежачих? Вот стоит на теплофизики ДПС(после того как там сбило двоих 17 числа) теперь и все едут тихо)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2008 в 09:30

Интересно, каким образом пешеходные ограждения спасут от идиотов, который давят пешеходов на пешеходном переходе?

Товарищ (не, сейчас модно говорить \"Господин\") Ксензов... Вы ГОСТ-то вообще видели в глаза?
Согласно ГОСТ Р 52605–2006 высота “лежачего полицейского” не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства “полицейского” должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части.
ГОСТ Р 52605–2006 устанавливает, что использование искусственных неровностей призвано снизить максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.

Насколько помню ограничение в Академгородке - 40км/ч. Так что все в пределах нормы.

Любителям говорить про подвеску - ездите медленне.

ОТВЕТИТЬ
НатальяЧ
23 июл 2008 в 10:57

А то что на Морском девочку сбили насмерть, которая переходила на ЗЕЛЕНЫЙ свет светофора по ПЕРЕХОДУ - тут ограждения помогли бы? Чушь какая-то, ей-богу!!!

ОТВЕТИТЬ
Dimp
23 июл 2008 в 11:06

\"в Советском районе будет проведена дополнительная реконструкция светофоров\" тут поподробнее бы сказали(.
Скоро две недели как без светофоров живём...вроде и установили уже,а включать не торопятся.

ОТВЕТИТЬ
vasilii
23 июл 2008 в 12:07

По моему надо подписи собирать не на установку ЛП,
а на смещение с должностей чиновников которые не могут справится с ситуацией вплоть через суд, в нормальных странах за подобные проишествия какие тут у нас происходят в академ городке за последние полгода, соответсвующие чиновники сразу вылетают со своих кресел.

ОТВЕТИТЬ
Стелс
23 июл 2008 в 14:00

Странный все-таки народ в Академе! По всему городу народ сбивает. Если у людей например мозга хватает через коммунальный мост в час пик перебегать тут что тоже нужен ЛП???? ЛП точно не решит проблему, а усугубит ее. Как говорил один известный персонаж проблема в головах товарищи. И у тех и у других. Я например никогда однозначно не возьмусь судить водителя сбившего человека-ситуации бывают очень разные и не надо г-жа Наглая всех то под одну гребенку...среди народонаселения дураков то тоже хватает.

ОТВЕТИТЬ
Kos_
23 июл 2008 в 16:10

Првильно что ЛП не положили. Теперь надо принять решение поставить посты видеофиксации на Морском, Лаврентьева и Строителей. И на Строителей напротив Юности переход надземный и нормальные остановочные площадки. Новые светофоры уже ставят. Сделать ограждения вдоль дороги. И знаки пешеходного перехода поставить образца со световозвращающей оконтовкой. Патруль ДПС один выделить - чтоб постоянно тусовался в разных местах на направлении Строители-Лаврентьева-Морской.

А от лихачей типа как в событиях конца Мая - лежачие полицейские не спасут... Если человек не знает как тормозить, то он с этого ЛП может улететь куда угодно, в частности на остоновочные площадки (рядом с которыми по ГОСТ запрежено делать ЛП).

ОТВЕТИТЬ
Козырь
23 июл 2008 в 09:12

Ура! Хоть капля здравого смысла! Не дали академу окончательно увязнуть в пробках!

ОТВЕТИТЬ
mik2mik
23 июл 2008 в 11:47

40 -- вполне нормальная скорость для академа.
на морском не так уж много зебр. напрягает только один момент: остановка поликлиника не на месте. остановишься там перед зеброй а народ на остановку где только не прет.
хорошо бы эту остановку вернуть туда, где она была изначально: около дома ученых.

ОТВЕТИТЬ
bigbeatle
23 июл 2008 в 11:47

Я поставил подпись за ЛП, если бы было можно - поставил бы десять. Вчера самого чуть не переехал таксист (с пассажиром) на Морском возле \"Золотой рощи\" (тот самый переход). Я переходил на зеленый, а водятел летел под сотню и даже скорость не снизил.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
23 июл 2008 в 15:58

Ребяты-демократы, вы в своей упёртости переходите все границы. Препятствия вам поднимающиеся? А вы подумали про пожарных?? Милицию?? ЛП вам 10 штук на Морском? А вы подумали про скорую, коорая везет больного с переломом позвоночника??
Ну не для магистральных дорог эти все ваши навороты, давно пора понять, что для внутриквартальных проездов.

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
23 июл 2008 в 16:11

Знаете, мне видятся тут две позиции
1. Все должны друг друга уважать и стараться не доставлять неприятностей. Пешеходы должны ходить по переходам, обращать внимание на транспорт, а еще лучше - по светофору на зеленый свет. Водители должны соблюдать скоростной режим и пропускать пешеходов не только на светофоре, но и на зебрах. То есть, если соблюдать такие договоренности, то все будет нормально.
2. Многие ничего не соблюдают и не хотят этого делать, поэтому надо физически мешать нарушать нормы движения: делать ЛП, устанавливать ограждения, делать подземно-надземные переходы. Тогда только все более или менее урегулируется.

Вот и не знаю, по какому пути разумнее идти - \"по-человечески\" или путем \"физического принуждения\". Может, кто из участников дорожного движения в Академгородке это знает?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2008 в 16:19

С автоматическими барьерами: идея забавная, но не реальная. В тоже время есть простой и надежный способ навести порядок на дорогах. Это сделали наши близкие друзья - казахи еще в \"лихие 90е\".
Там 50% от штрафа идет на развитие полиции. А штрафы у них: будь здоров! И если кто скажет, что у каждого перехода не поставить по менту, не правы. Поставить! Они сами туда прибегут. Это же какие деньжищи мимо проезжают! Кто ездил в Казахстан, тот знает. Уже надоела эта банальность: Важна не суровость наказания, а его неотвратимость. А если еще гаишники заинтересованы кровно, даже с нашими штрафами был бы толк.

ОТВЕТИТЬ
gVost
23 июл 2008 в 09:26

Вот и правильно, нечего на дороге плодить лишние кочки, тем более как оно делается у нас в Новосибирске... Лично я стараюсь всегда пропустить пешехода на переходе, но в академгородке такое ощущение что люди считают ВСЕ дороги одним сплошным пешеходным переходом, да еще и на красный нередко идут

ОТВЕТИТЬ
Ленок
23 июл 2008 в 09:56

блин, ну тогда хотя бы пару-тройку машин ДПС ставили возле светофоров, чтоб следили за нарушениями, и со стороны водителей, и со стороны пешеходов, да душевно штрафовали. да меняли каждые несколько дней место своего дежурства. тогда бы все уже боялись и озирались, и поневоле в головы вбилась бы необходимость соблюдения ПДД.
и в остальных районах такая мера не помешала бы!!!
почему о таком решении проблемы никто из властей даже не задумывается?неужели дешевле выставить вдоль всех дорог ограждения? проблема на светофорах же все равно останется.
к чему устраивать эти \"резервации\"?

ОТВЕТИТЬ
Babrak
23 июл 2008 в 10:07

Поддерживаю всех кто против этого маразма с \"лежачими полицейскими\". Надо правильно оборудовать дорогу.
Пример - светофор на остановке \"ВЦ\" перенести на ближайший перекресток. Тогда не будет дискредитации пешеходов с противоположной остановки, перестанут биться машины при выезде от ВЦ/Техносити, можно будет убрать 40-ник при движении от ИЯФа.
Таких примеров по городку достаточно. Я согласен, что во дворах дорожки надо делать там, где протоптали тропинки. Но на дорогах-то так делать нельзя! На Гидродинамике 2 зебры в 20 метрах друг от друга!? Морской - это вообще что-то!

ОТВЕТИТЬ
мимо))
23 июл 2008 в 10:43

у нас на Ол.Дундича 3, тоже(((
аж 2 шт через 2 подъезда..очень высокие. что делать??

ОТВЕТИТЬ
Аноним намбер ту
23 июл 2008 в 11:05

Просвятите меня про \"пешеходные ограждения\", пожалуйста. Это что такое вообще? А то я выдумать даже ничего не могу и представить что это такое.

ОТВЕТИТЬ
ВАВАН
23 июл 2008 в 12:30

Анатолий_
23.07.2008 09:33

...кто не смог даже
взять кредит на машину - бесполезен для общества....

мальчик, кредит на машину берут, как правило, те, кто не смог на нее заработать, смысл уловил? так что о полезности для общества некоторых еще большой вопрос... имхо
и второе, брать кредит на машину это вообще последнее дело... имхо

ОТВЕТИТЬ
1966
23 июл 2008 в 17:23

2 ee
Говорите, светофоры с кнопками поставить? Дело хорошее, но толку будет не так много, ибо некоторые водители (особенно те, что \"под мухой\") часто игнорируют сигналы светофора, Да и среди пешеходов могут попадаться такие, которые считают, что если на кнопку нажал, то тут же можно ступать на проезжую часть, даже не вглянув, какой свет для пешехода горит, а моментально он никак не загорится, ибо для водителей ещё какое-то время должен помигать зелёный свет, предупреждая водителей (которым ещё далековато до светофора) о том, что нужно сбавлять скорость, а не пытаться проскочить, проскочат только те, которые на момент нажатия кнопки были неподалёку от светофора. Так что и пешеходам надо быть внимательнее. А что касается водителей, которые несутся на запрещающий сигнал светофора, то ЛП - самая действенная мера против таких нарушений. А если не хотят ставить ЛП, так пускай сооружают переходы (подземные или надземные), ведь число жертв и по сей день растёт: вот на днях была насмерть сбита женщина возле института теплофизики, хотя там расположен нерегулируемый пешеходный переход, перед которым водители должны останавливаться и пропускать пешеходов. А возле ост. \"Проспект строителей\" пешеходный мост или подземный переход необходим в первую очередь, ибо там самое интенсивное во всем Академгородке движение, а в настоящее время там нет даже светофора, уже сколько народу там посбивало.

ОТВЕТИТЬ
2max
24 июл 2008 в 01:55

Уважаемые сторонники ЛП и защитники пешеходов! У практически всех несчасных случаев в АГ причины две - дурные водилы и притупленное чувство самосохранения у пешеходов. Дурные водилы - это данность нам свыше (следствие того что мы стали жить лучше). С этим ничего не сделаешь - это поколение должно вымереть. И это все уже было в других странах. А вот пешеходы могут над собой поработать. Достаточно зазубрить себе фразу: Я - кожа да кости, а это (автомобиль) железное, и шансов у меня в один-на-один нет. Ну зачем кидаться под колеса из-за кустов, или автобусов! Вы что оргазм испытываете от визга тормозов перед носом?
Ну а догма про 30 минут ожидания на переходе кроме смеха ничего не вызывает. Следующий раз, когда вам покажется, что вы стоите долго, засеките время - уверяю - больше 2-3 минут не получится. Вот и думайте что лучше - умерить пыл и немного подождать, или всю жизнь оставшуюся жизнь овощем провести, если останется жизнь. Можно сколько угодно обсуждать кто что кому должен или обязан, да только лучше быть просто осторожным в конкретной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Александр123
23 июл 2008 в 09:33

Что за бред! Активное движение,я думаю не сложно с 40 км/ч притормозить до 10 км/ч и спокойненько приодолеть лежачего полицейского! Сам являюсь автовладельцем и считаю, что они должны быть хотя бы на Морском проспекте!

Евген85
23 июл 2008 в 09:34

Ах вот почему убрали светофор на пересечении Строителей с Лаврентьева - это оказывается реконструкция. А то, что теперь на этом перекрестке длинные очереди автомобилей воспринимать как светлое будущее?

23 июл 2008 в 09:33

Здравый разум возобладал, хотя бы у отдельно взятых чиновников...

2
23 июл 2008 в 09:35

Уважаемые руководители города и Советского района ! Попробуйте после работы перейти дорогу в Советском районе в местах пешеходных переходов ! Может тогда у вас проснется совесть, и вы задумаетесь о безопасности пешеходов.

выключатель
23 июл 2008 в 09:46

в смысле не по госту?
а стоят они тогда везде как? незаконно что ли? или он имел в виду что именно на зебрах не по госту? ну на Народной рядом с зебрами очень неплохо даже стоят! теперь, когда переделали, даже не сильно напряжно их переезжать..

Alex_nsk
23 июл 2008 в 09:57

Сколько раз замечал что двигаясь со скоростью 40-45 км/ч по морскому проспекту в правом ряду обгоняют в основном моцики и машины с молодыми водилами , причем создается впечатление что сам просто стоишь у обочины. Напротив перехода детей в школу надо ставить лп иначе постоят патрули гиб дд месяц - другой и все будет по-старому. Хотя бы камеры повесили на замер скорости. Будем надеяться что слова г.Ксендзова не пустой звук.

Djarf
23 июл 2008 в 10:21

А у нас на Затулинке поналепили полицейских во дворе, таких, что теперь любая машина днищем цепляеться :(
Может кто знает, куда по этому поводу писать?

rrrrrrrr
23 июл 2008 в 10:48

имхо
не погосту имелось ввиду - на дорогах, где проходят маршруты общественного транспорта

ФОГ
23 июл 2008 в 10:53

Стандарт ГОСТ Р 52605–20–06 устанавливает технические требования к состоянию искусственных неровностей. В соответствии с нормативом высота «полицейских» не может превышать 7 сантиметров. При этом длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 20 сантиметров с каждой стороны дороги. Для устройства «полицейского» должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части.

При монтаже неровности необходимо обеспечить условия для того, чтобы водитель не «проскочил» преграду: установить предупреждающие знаки, а на поверхности «полицейского» нанести специальные светоотражающие элементы.

Как указано в описании стандарта, использование искусственных неровностей призвано снизить максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.

www
23 июл 2008 в 11:08

Правильное решение.
Чем зимой полицейские помогут ???,
так еще и дорогу не почистить будет.
А пешеходов организовать это получится.

Фото пользователя
23 июл 2008 в 12:04

to Nick! Аплодисменты! Это действительно единственное кардинальное решение проблем. Уж больно мы все русские, как пешеходы, так и водители. Нам просто необходимо по жизни наступать на грабли, причём не по одному разу! А так - один влетит - другой посмотрит! А пешеходам можно будет перейти дорогу на свой свет. А не на тот свет.

Roxer
23 июл 2008 в 12:19

Прежде чем делать ЛП пусть научаться их нормально делать. В Новосибе нет ни одного нормального ЛП. На том же Алтае нормальные ЛП с 2мя предупреждающими знаками, выкрашены в необходимый цвет и самое главное - необходимой ширины. У нас проедешь ЛП хоть на скорости 10кмч - все равно треханет будь здоров, а в незнакомо месте их часто можно вообще издалека не заметить - сливается с асфальтом и нет знака. Какой тут ГОСТ нафиг.

Фото пользователя
23 июл 2008 в 12:48

\"в работе также находятся другие решения городской комиссии по безопасности дорожного движения, призванные снизить число ДТП в Академгородке\" Это чтобы народ отвял чтоли со своими расспросами? Типа мы тут работаем, а что именно работаем - не ваше дело

76754
23 июл 2008 в 12:59

в Кемеровской области ГОСТ разрешает, а у нас нет:)

Шура
23 июл 2008 в 13:47

У нас же администрация района выбирается? проголосовать против тех кто там сейчас, если не могут обезопасить пешеходов в раойне.

Базилио
23 июл 2008 в 13:53

Полагаю, что государственного служащего, который не владеет ГОСТом, связанным с его деятельностью, надо увольнять немедленно без права работы в госструктурах.

вли
23 июл 2008 в 13:57

Ну и требуте \"лежачих\" полицейских через суд. В том числе и Европейский. Что, мэрия, истина в послдедней инстанциии, что ли?

25188
23 июл 2008 в 14:28

To Женя
Уже не стоят. Да и правильно: зачем? в следующий раз собьют через месяц, месяц что ли там торчать? Не по ГИБДДшному это.
Все-таки не пойму про ЛП: ну поставьте хотя бы один - если будет плохо - можно убрать, нет - поставить еще.
Заметил, что в академе избыток крутых иномарок, может эти ребята и против?

Иван124й312
23 июл 2008 в 14:51

Был в Москве - там во многих дворахулицах лежачие полицейские лежат - причем по всей москве одного и тогоже дизайна, скорей всего одна и та же фирма выпускает. Скорость заставлют снижать с другой стороны на том же автобусе не очень приятно его проезжать.

Че
23 июл 2008 в 15:03

Читая некоторые комментарии еще раз убеждаюсь, что из всех человеческих пороков самым опасным является ГЛУПОСТЬ! Ну, неужели в самом деле непонятно, что любые меры, предпринимаемые для ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДД, относятся ко ВСЕМ!!! Водители, у вас нет родственников, друзей, просто небезразличных вам людей, которые бы нуждались в мерах повышенной безопасности при пересечении дорог? Я уж не говорю о том, что КОЩУНСТВЕННО рассуждать о неудобствах для себя, когда в ДТП ежедневно убивают и калечат людей! Очнитесь, наконец! Примерьте все на себя: это ВАШЕГО ребенка, супруга(у), мать/отца завтра собьют где-нибудь на \"зебре\", и вся ваша \"логика\" не будет стОить выеденного яйца, согласны?
ЛП, конечно, - полумеры, но это дает хоть какие-то гарантии безопасности для людей, которые нам дОроги!

Dr. OS
23 июл 2008 в 15:08

Ограждения, конечно, разумное решение, но только другой проблемы. Ограждения помогут против несознательных пешеходов, но никак не спасут против нерадивых водителей, которые, собственно, и являют собой опасность. Господин чиновник в очередной раз перепутал теплое с мягким.

ЗА
23 июл 2008 в 15:29

Все дороги надо оборудовать над или подземными переходами, зебры оснастить светофорами и специально для РУССКИХ подъемными препятствиями, как на ЖД переездах.
Палки не кадать, сам водитель, беспредел на дорогах надоел уже порядком. При чем беспределят как пешие, так и конные

qwert
23 июл 2008 в 15:39

Для V
\"лежачие полицейские во всем цивилизованном мире устанавливаются во дворах и на второстепенных дорогах\"- А вы были во всем циилизованном мире? Вы наверное бывалый путешественник?

spark
23 июл 2008 в 15:42

Когда люди станут более культурными и открытыми для общества, тогда и проблемы исчезнут сами собой. А пока одна половина ездит с битами под сидением, а вторая половина ненавидит первую, говорить о каких-либо мерах по обеспечению порядка на дорогах преждевременно.

ee
23 июл 2008 в 16:30

для qwert
*\"лежачие полицейские во всем цивилизованном мире устанавливаются во дворах и на второстепенных дорогах\"- А вы были во всем циилизованном мире? Вы наверное бывалый путешественник?*

я жил в германии и естественно много где был... вопрос то не в этом... академ не отдельное государство, а всего лишь район новосибирска, и люди там такие же... я сам часто бываю пешеходом, и с удовольствием бы ходил через дорогу по зебре со светофором..

skwo
23 июл 2008 в 16:40

\"Гуляют как по Арбату. Где захотелось, там и переходят дорогу\" - ну арбат это местный, как не понятно? Ну зачем эти 900 метров надо гнать под 80?
Вообще статус морского надо менять. Что за магистральная улица, и для чего она магистральная - непонятно. Есть объездная дорога - как морской может быть магистальной? Про пожарную и скорую улыбнуло - если им помешает лп - пусть напишут.
Перед светофорами однозначно лп ставить. Может местные и сумашедшие, но если их давят - убрать движение. И не надо сравнивать морской и коммунальный мост - плотность населения и интенсивность на порядок ниже. Вполне реальный проект. Если чиновники так уперлись - надо убирать их, это преступление.

Димчик
23 июл 2008 в 18:03

Уровень сознательности наших сограждан таков, что процентов 30 водителей просто игнорируют сигналы светофора. Поэтому бить на сознательность бессмысленно.
2 Хрюша и К. По моим личным наблюдением, в свалках почти всегда виноваты те, кто прут по дороге без правил.

ф
23 июл 2008 в 18:37

не, народ, но вы представьте себя едущими в автобусе или маршрутке, которая будет переезжать эти полицейские пусть даже на скорости 10 км/ч, или перед каждым до 0 тормозить, сами заорете типа не дрова везешь. Откажитесь тогда уже в Академе от общественноготранспорта и скорой помощи, запретите их, пусть только по БШ ездят.
А заварух на дороге станет гораздо больше, когда из-за легкового автомобиля, медленно, по диаганали, переезжаюжего через ЛП, будут на полном ходу выскакивать джипы.

map
23 июл 2008 в 21:06

Шлагбаумы надо ставить.

Miracle
24 июл 2008 в 01:59

Да уж! Браво департаменту транспорта!!!
Молодцы, просто сняли с себя ответственность и не захотели возиться с этим.
А тем временем мы пытаемся носить гордое имя научного центра.
А тем временем в деревне Майма, что на Алтае, видимо другие ГОСТы. И жителям и водителям этого района надо носить название цивилизованного города. Потому как там на каждом пешеходном лежачие. И никто не стонет, не кричит. А там федеральная трасса если что.
И людей у них там не сбивают.
Респект господину Ксензову. Так и дальше держать! Надеюсь ваших родственников не собьют водители, которые носятся по Морскому под сотню.

24 июл 2008 в 10:30

Попробуйте перейти проспект Лаврентьева хоть по переходу, хоть нет. Однажды сам был свидетелем того, как машина проехала на красный свет через перекресток и переход с явным превышением скорости да еще, кажется, не по своей стороне (перекресток напротив ИЯФ). Так что я однозначно за ЛП. А нельзя ЛП - поставьте живых полицейских, но не на месяц, а на постоянной основе!

Фото пользователя
24 июл 2008 в 15:20

НА:

\"..интенсивное движение может создать трудности перехода - вины водителей в этом нет..\"
А как же нарушение скоростного режима??? Это не считается?

\"..есть вопросы(или даже требования)к организаторам движения в городе,..\"
Согласна. Эти требования - ЛП!!! Ну, согласитесь же уже, наконец, что ЛП принудят водителей соблюдать скорость 40 км/ч., что способствует безопасности пешеходов. Соответственно, пешеходы будут переходить там, где есть ЛП, т.к. это безопасно! Ведь сейчас одинаково опасно переходить дорогу в любом месте (только не подумайте, что я оправдываю нарушения пешеходов, предлагаю их штрафовать).

Фото пользователя
24 июл 2008 в 17:21

Наглая:
Вы внимательно читали мой пост - или эмоции - через край?
Интенсивное(поинтересуйтесь смыслом слова)-не означает с превышением скор.режима.Это всего лишь движение с небольшими интервалами большого количества машин, не позволяющее пешеходу безопасно перейти пр.часть!
А вот с нарушение ск.режима необходимо жестко бороться - я ЗА всеми фибрами души(хоть иногда и нарушаю, правда это происходит вне населенных пунктов).

Фото пользователя
25 июл 2008 в 09:34

Наглая
И еще лично я не против установки ЛП в нужных местах, меня лично это не напрягает.Но необходимо все же оценить \"полезность\" и \"бесполезность\" повсеместной установки.

Загрузка...