12 июня суббота
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (396)

Фото пользователя
17 июн 2008 в 15:34

Очень сложно ездить в советский и из советского района. В основном гоняют только маршрутки дорогущие, разориться можно. После 21 в советский район очень сложно уехать, особенно на шлюз. У нас транспорт постороен на выгоде (как и всё в этой россии), о людях думать не положено.

Сaша
17 июн 2008 в 15:36

А в это время 4 автобуса №34 уже битый час ждут своих пассажиров у обладминистрации

ОТВЕТИТЬ
777
17 июн 2008 в 15:45

Много лет пользовался общественным транспотом и так бы и дальше им пользовался, если бы жена не настояла на получении вод. прав и покупки своего авто. Получили права, купили машину. И пусть до гаража мне каждое утро надо идти 2 км и вечером до дома те же 2 км (как никак прогулка в день 4 км обеспечена), но меня уже тяжело затащить в наш общ. транспорт.Лучше я в пробке постою или её объеду, чем буду пользоваться общ. транспортом (пусть даже и по деньгам будет дороже).Общ. транспорт у нас не налажен. Вот в Москве им пользоваться очень удобно.

Фото пользователя
17 июн 2008 в 15:59

Неужели эта новость кого то шокировала!??

Коля
17 июн 2008 в 16:02

Народ совсем обалдел. Такое чувство что с утра полгорода едет на противоположный конец города, а вторая половина им на встречу. Вечером наоборот. Тут ни какой супер транспорт не поможет. Не верю чтоб у дома работы не было. Исключение - отдаленные районы. Народ думать за себя вобще не хочет, надеется на мэра, дядю Диму и тд. Два-три часа тратить в день на дорогу, это все равно что работать на 1.5 ставки. Надо бензин еще поднять, рублей до 50. И будет как в Европе (про что многие ратуют) - 2 евро проезд. Зато автобусы пустые и чистые.

ОТВЕТИТЬ
qwert
17 июн 2008 в 16:31

а где вообще общественный транспорт? на Северо-Чемской ВООБЩЕ не ходит никакого общественного транспорта. только комерческий, да и тот все хуже и хуже, придется покупать машину

Сява
17 июн 2008 в 16:36

Кто ездит утром с Молкомбината до Красина? Возьмите с собой буду вам платить 14р.(автобус)+12р.(метро)как никак литр бензина,да и веселее вместе.

ОТВЕТИТЬ
c МЖК
17 июн 2008 в 16:39

\"Реформа\" - точно не для пассажиров! Маленькие проворные пазики \"бегали\" часто и ехали большинство людей сидя. Это особенно важно ждя тех, кто живет в отдаленных районах, так как подолгу приходится стоять в пробках. А стоять по 15-20 минут в давке - это просто ужас!
В новых больших автобусах можно было бы разместить побольше сидений, но там специально, что ли, много свободного места - чтобы побольше народу утрамбовать?
...я теперь по утрам хожу на конечную, чтобы гарантированно ехать сидя дл центра... По Кошурникова - вечная пробка, по Богаткова - тоже, уже и по Никитина - часто!
Сделали бы метро до \"Континента\" и до МЖК (в р-не 199 школы)- оно бы окупилось, т.к. народу живет очень много плюс барахолка...

ОТВЕТИТЬ
FedorV
17 июн 2008 в 16:40

2 евро разовый билет, если покупать проездной то получится намного намного дешевле. Пример юг Италии, 1 евро билет на автобус. 10 евро проездной на месяц на один маршрут, 11 евро на два выбранных маршрута. У нас дороже получается ездить на работу.

Ангел
17 июн 2008 в 17:16

Наконец-то, об этом написали...А я уж думала, что об этом говорят только в час пик на остановках.
Пробки на дорогах не от автобусов и маршруток, а от частного транспорта!Посмотрите, во сколько раз стало больше машин на дорогах!Если раньше от Западного ж/м до Горбольницы можно было приехать за час с небольшим, то сейчас реально нужно 2 часа, это в лучшем варианте!!!
Кстати, про Западный:С утра можно уехать только с конечной остановки, а с других-просто нереально!А маршрут 1193 вообще стал ходить раз в 45 минут, так что с Фрунзе в дневное и вечернее время уехать невозможно!
А посмотрите, что творится в метро с утра!!!!!!\"Пробки\" в кассу и на платформе стена!!!!!
Я не знаю о какой реформе шла или идет речь, но только не о транспортной!!!!

ОТВЕТИТЬ
Старый пень
17 июн 2008 в 17:22

А еще про свое. Вот меня жутко устраивал еще в прошлом году 1999 до Кудряшей. Пенсионеры с проездными, ежели очень хотелось, ждали 120. И ходил 1999 каждые 10 минут, притом чуть не до 11 вечера. Красота была. со слезой вспоминаю. А нонеча - пожалуйста. 120 убрали. 1999 привязали к социальной карте. Теперь ходит через полчаса если не реже. Когда дождешься, загружается до визга - причем здесь тебе и дачники и прочие. Время значения не имеет - час пик, не час пик, всегда кошмар. Вопрос: кому оно было надо и кому от этого стало лучше?

Anna_29
17 июн 2008 в 17:28

Вот бы наши чиновники попытались утром уехать с ОбьГЭСа в город...я бы с таким удовольствием посмотрела на это!!!!А то ездя на личном авто легко говорить о проблемах,с которыми никогда не сталкиваешься!!!Вот самое интересное что выход-то есть: сделайте Вы конечную 203-его не в Мичуринском,откуда он полупустой ходит,а хотя бы с Приморской,всё проще будет!!!Что тут слишком сложного?!

ОТВЕТИТЬ
Сява
17 июн 2008 в 17:40

Уважаемая ЯСНАЯ вы какая то темная мы обсуждаем не кто где работает,а проблемы в организации транспортных маршрутов и сервисном обслуживании пассажирских перевозок.Вот.

Marusia
17 июн 2008 в 17:41

Мне кажется, водителям всё равно, как чуствуют себя пассажиры. Сегодня утром ехала на работу на 1243, еле в заднюю дверь влезла, стояла на последней ступеньке, дверь еле закрылась. А водитель - хоть бы что! На следующей остановке открыл эту дверь как ни в чем не бывало!!!
P.S Может, конечно, не по теме, статью мельком прочитала. Но наболело!

Хм...
17 июн 2008 в 17:43

Хм... \"ПАЗ\" не надо было убирать! или даже не так! надо было чем-то подобным обновить автопарк, а не этими \"чудовищами\"!!! Пробки-пробками! Частный транспорт - частным! Но вот \"новые\" \"комфортабельные\" автобусы - это не просто кошмар, это ужас-ужасный!!! Кому это надо было такие неповоротливые \"гусеницы\" ставить на маршруты?! Водители за рулем этого уродства устают еще больше, чем в \"ПАЗиках\", водители, которые вынуждены стоять в пробках тоже не в восторге, а про пассажиров, так это вообще лучше промолчать! Вот и получается, что благое дело снова вышло геморроем!

ОТВЕТИТЬ
=Алена=
17 июн 2008 в 17:46

Жаль чиновники из окон тонированных новехоньких Камри, не видят как бьются вечером люди на пл.Калинина за то чтобы сесть в маршрутку 1001 до Мочище!
Я вчера поехала в детскую больницу №3 к подруге в Мочище (там прием только до 19), так вот за час я не влезла ни в одну из 3 маршруткок, хоть и умоляла мочищенских пустить, они только смеялись, говорят нам самим иначе не уехать, пришлось ехать домой, а подруга очень ждала лекарства, дочка болеет, а больнице лекарств многих нет, сегодня утром пришлось съездить на такси!
Это просто ужас!

ОТВЕТИТЬ
fon_zorge
17 июн 2008 в 19:15

Покатался 2 года с ОбьГЭСа на пл. Ленина на автобусе и метро. Теперь покупаю машину, и все равно сколько будет стоить бензин - в автобус больше не полезу!!!

ОТВЕТИТЬ
Инка
17 июн 2008 в 19:56

А можно телефон «Комитета по защите прав пешеходов и пассажиров»?

Для Коли!
17 июн 2008 в 20:14

НАДОЕЛО!!! Народ за себя думает, не надо постоянно обвинять людей в инфантильности, скотстве и тупости. А почему это нам нельзя надеяться на мэра, дядю диму и т.д.??? Надеяться на них это наше право, между прочим. Для того мы и выбираем слуг народа. Заметьте выбираем слуг народа, а не богов!!!! налоги то исправно платим, а толку...
Только вот они наши комментарии не читают. Оттого грустно, и злишься от безысходности. И знаете, я не общественнница. Вмсто пикетов и митингов я лучше тихо скромно ужмусь ,влезу в кредиты и одной мащиной на дорогах нашего горда станет больше. Да накладно, да затратно, но черт возьми, как же все надоело... А все наши властьпредержащие чихали на наши бедки и проблемки... они (трудности) наши и их не волнуют...

Никос
17 июн 2008 в 20:34

Живу на Затулинке, работаю на Маяковском. Утром еду на маршрутке 1040. Обратно её не дождешься. Водилы на вокзале стоят до последнего и ждут пока наберется полная машина. На людях на других остановках им плевать. В то же время маршрутка 1212 (до Чемского) ходит буквально через каждые 3 минуты и всегда останавливается на моей остановке (Маяковского). Наверное нужно специальных людей ставить на вокзале, чтобы они в зад пинали водил маршрута 1040. Одно радует скоро будет машина...

ОТВЕТИТЬ
Славчик
17 июн 2008 в 21:00

Да уж - а кто ниб пробывал из Пашино после 21.00 на автобусе уехать - они там в это время тупо не ходят.

Godsss
17 июн 2008 в 22:15

Я ВОТ НЕ ПОЙМУ!!!! ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ПОДСКОЧИЛИ а на НГС и в других СМИ ни слова об этом как будто ни чего не происходит, к сентябрю до 30 рублей догонят, офицально инфляция 8%, тут не пахнет этими процентами, хлеб подорожал, и все сейчас полезет, хорошо жить будем !!!!

Nion
17 июн 2008 в 23:31

Верните наши ПАЗЫ!!!!!!!!!!!!.

Елена101
18 июн 2008 в 00:14

Ребята! О чем вы говорите: \"выгодно - не выгодно\", могу сказать из проверенных источников, что з.плата кондуктора на некоторых маршрутах 1000.0 в день!!! Водителя 2000-3000.0 и это на руки! Плюс бензин (за счет водителя-кондуктора) и плюс план \"хозяину\". Но имеею массу знакомых водителей, могу сказать, что они напросто говорят, что при таких заработках надо менять работу - мало. Так вот нашей мэрии есть о чем задуматься.

ОТВЕТИТЬ
дима88888888
18 июн 2008 в 00:21

когда будут выборы мэра?

Нонейм
18 июн 2008 в 00:39

\"Человек года\" - спасибо вам за 31 маршрут которого вообще не дождешся его можно и 40 минут ждать можно и 1.5 часа, экономика висит, а должна стоять как во всех цивилизованых странах!

тётя Ира
18 июн 2008 в 05:50

вот бы как-нибудь на очередных \"награждениях\" доблестных \"слуг народа\", поинтересовались бы \"голосом народа\", и зачитали бы местные (НГС) комментарии...
неужели после услышанной в свой адрес \"благодарности\" никому не стало бы стыдно?

Джиповод
18 июн 2008 в 12:12

Да пусть бенз хоть 50р стоит=) Жрет 20литров - да и пусть жрет=) Ни ногой в эти сараи! Построят метро - буду ездить. А вообще надо работу искать рядом с берлогой или... берлогу рядом с работой...одно из двух)))

Мимоходом™
18 июн 2008 в 13:25

Ну чтож, наконец то до кого то дошло.
А ведь сколько лет назад твердили, я например...:) хотя бы здесь.
1. Что неприспособлены наши дороги для длиномерных автобусов.
2. Нельзя сокращать интервалы движения транспорта, мотивируя например внедрением большегрузов.
3. Обследование пассажиропатоков и предложенная москичами схема фуфло.
Не нужно распылять транспорт по непролазным и ПАЗикам улицам вымещая поток с Красного например, нельзя бороться с ГАЗелями-вечерком когда пассажиропоток малый им например вообще САМ УМНИЦА прописал ходить, хоть всю ночь.

И ведь никто не понесёт заслуженного наказания за пассажирские мучения. Ни один, реально, принимавший участие в \"решении-создании\" проблемы. ДАЖЕ МЭР который за всё в ответе, должен быть.

Ну а пассажиры помыкаются в автобусах и пересаживаются в ЛА. Да пробки, зато не нужно из пункта А в Б ехать через пол города.

Умникам из мэрии подскажу, делайте на основных магистралях выделенную полосу для пассажирского транспорта. Не стройте точечно, пожалейте жителей, а делайте больше парковок и в центре особенно. И будет вам счастье, может и на следующий срок.

ОТВЕТИТЬ
поддерживающий
18 июн 2008 в 13:48

может уже сделать что-нить кроме разговоров?...давайте хоть как-то поддержим ребят из комитета прав пешеходов!...а то их всего 15 вот мэрия и не обращает внимания....предлагаю создать какое-нить движение чтоль...

sa4ok
18 июн 2008 в 15:45

Странно, ни одного положительного отзыва.
И ни одного упрека в нытье и посылов из города в деревню.

0987
18 июн 2008 в 15:52

Помню, когда стали менять Пазики на Скотовозки, все так радовались, аж пищали. Редко кто трезво все оценил и сказал, что проезд подорожает, автобусы будут ходить реже, места в основном стоячие, дороги в городе узкие. Вот и получите.
Про Сочи тоже все пищали. Я даже комментарии сохранил на память, чтобы потом заценить их, спустя время. А вы знаете как сейчас дорожает цемент и некоторые другие стройматериалы?! А как тратятся сочинские деньги?

астра
18 июн 2008 в 16:25

Я езжу много погороду и могу сказать точно - наземный транспорт ходит нормально в одном месте -по прямой линии только от метро Ленина и до Метро Заельцовская, смешно, да? но факт есть факт. Вот например муниципальный машрут автобус № 10 - вид его очень жуткий- даже для музея он потребует кап. ремонта-всегда пуст, а ходит он с МЖК даже не до дома Ленина, а до эфемерной остановки напротив с/м Под строкой. кому это нужно? 90% пассажиров вынуждены пересаживаться, а например уже до Дома Ленина нужно дойти - через переход...- я как-то спросила у кондуктора, почему на этом маршруте такой жуткий автобус?- она ответила, что они не делают выручки - при таком маршруте это неудивительно. ПРОДЛИТЕ маршрут № 10 автобуса до площади КАЛИНИНА - и увидите сколько людей этому будут рады и выручка у кондуктора возрастет существенно!

ОТВЕТИТЬ
витекх249
19 июн 2008 в 00:47

_для того кто занимался и все знает
а вчем проблема одним автобусом перевозить 450 чел в сутки?? сколько посадочных там мест? сколько стоячих мест?? и сколь человек выйдут и зайдут по пути следования маршрута?! посчитайте и напишите.
и, кстати , вы и озвучили своё отношение к своему делу - нет \"студяк\" и дачников значит будем стоять в отстойнике

витекх
19 июн 2008 в 00:49

грамотно нас разводят власти - бухтим тут высказываемся и остываем и никаких демонстраций и забостовок хыхы)

поддерживающий
19 июн 2008 в 12:26

to витекх
поддерживаю...вперед на баррикады!....кто знает сайт мэрии?...давайте туда все постить!...

ИванС
19 июн 2008 в 14:53

Были в Израиле. Там тоже большие автобусы (кондиционеры обсуждать не будем). Но что произвело впечатление - официально запрещен провоз стоящих человек более 10. А люди и не возмущаются - т.к. автобусы ходят один за другим.

Фото пользователя
19 июн 2008 в 15:05

Кемеровская область: за последние три с половиной года за счёт областного и муниципальных бюджетов для пассажирских автопредприятий приобретено 1100 современнных автобусов, 35 трамваев, 46 тролллейбусов.
\"Российская газета\" от 19.06.08г., стр.16

Александрос
19 июн 2008 в 22:10

Я вот читаю все это и понимаю что кроме разговоров вы ничего не можете, взяли бы организованно написали письмо(например в Москву) про все то, что творится в городе с транспортом, подписи бы собрали и т.д. Я сам работаю на муниципальном автобусе, и поверьте мЕрия делает все чтобы от нас избавиться, денег за карты выделяют копейки, слесарей в парках практически нет, водители делают все сами. Запчастей тоже нет. Поэтому нет автобусов и на линии.
Я просто к чему говорю это все, во многих городах всех частников повыгоняли давно из перевозок, потому что(как тут уже говорилось) им нужда только прибыль, все. А муниципальный транспорт возродили и каждый год обнавляют его. У нас уже автобусы не покупают полтора года. А за чем их покупать если осталось три автобусных парка из восьми.
Взять тот же ВАСХНИЛ, вспомните когда было ПАТП-10 с его маршрутом до Краснообска №26, маршруты ходили как часы, можно было время сверять; и где сейчас это ПАТП, правильно закрыто. А водители в другой парк работать не пошли, поскольку он находится далеко уже. И поэтому автобусы стали ходить плохо, а потом вообще маршрут прикрыли.
Я думаю что надо все-таки что-то делать в этом направлении, а не здесь друг другу комментарии писать.

А.Г.
20 июн 2008 в 08:31

Ничего себе! Я живу на пл.Калинина и не подозревал даже что так плохо с общественным транспортом. Ну вижу,конечно, что очереди стоят, но вроде бы небольшие... Однако же думал всё-таки,как хорошо, что меня там нет.
И ещё,всегда удивляло- кто организовал смертельный аттракцион-посадка (и высадка)в трамвай на упомянутой площади? Думаю,по всем имеющимся правилам ни о какой остановке в этом кошмарном как для пассажиров, так и для водителей месте не может идти даже и речи.

поддерживающий
20 июн 2008 в 13:06

to Александрос
ну вот...нас уже трое...я тоже предлагаю написать письмо или что-нить в этом роде...и чем больше нас поддержат, тем эффективнее оно будет...

MASUS
20 июн 2008 в 14:16

ПАЗики это и есть скотовозки! Больше автобусов больших нужно и частников из центра убать! И ещё лучше метро строить, строить и строить!

nefig
22 июн 2008 в 14:50

Господа, для решения проблем нужно использовать системный подход. У ПАЗиков и ГАЗелек всегда будут и противники и поклонники. Есть же общие, глобальные вопросы. Ведь только половина пассажиров пересекает город в поездке на работу, для них, естественно, основную роль играет интервал движения и \"набитость\" подвижного состава. Другая же половина перемещается на расстояние нескольких остановок и здесь уже начинаем задумыватья о стоимости проезда. Например, мне нужно проехать одну остановку, а значит мне подходит любой транспорт который едет мимо, но не тут-то было, в один я не сажусь - в нем не принимают ТК, в следующий тоже - дорого, в третий я просто не влез, и в результате я уезжаю только на одной из четырех единиц подвижного состава. Т.е. три машины могли бы везти меня, но везут воздух, а я, положивший авансом 600 р. на ТК, стою и жду троллейбуса. Что-то здесь не то! Еще забавнее получается когда мне надо пересечь город. Я, естественно, тороплюсь и провести полтора-два часа в автобусе длинного маршрута мне не подходит и я еду с максимальным количеством пересадок, тем самым я разгружаю общественный транспорт, ну понятно, да - мог бы ехать по Красному и по мосту в автобусе, но еду в метро. И делаю я это за свой счет, переплачивая в три-четыре раза по сравнению с остальными. Чего я хочу? Мне нужен проездной на месяц который будет действовать на всем без исключения транспорте. И мне не нужны будут сидячие места, я буду ездить на подножке. Этот проездной не должен быть дешевым, я думаю многие готовы заплатить за такой сейчас рублей 800, кстати его проще всего реализовать на ЕТК. После ввода такого документа в оборот и прицепления пятых вагонов к поездам метро можно свободно перекраивать все городские маршруты.

System
23 июн 2008 в 13:12

Лучше всего разработать собственный автобус. Оптимально - 20 посадочных мест. Дизайн - с большими витринными закруглёнными, как в 50-х годах, стёклами чтобы можно было видеть небо. В отличие от фордовской газельки - где надо встать в позу чтобы не просмотреть остановку. Поставить систему активной компенсации неровностей с одновременным увеличением площади касания покрышек и их диаметра. Также поставить 4 мощных синхронных электромотора-генератора и суперконденсатор для рекуперации энергии при торможении. Плавное переключение передач, слежение за автобусом через GPS и расчёт скоростного режима так, чтобы автобус всегда проходил через зелёный свет светофоров, чтобы для пользователя маршрут был \"непрерывный\" - двигаясь с меньшей скоростью без остановок кажется что добираешься быстрее, чем пролетая от светофора до светофора и стоЯ на Красный. Реализовать систему сбора данных о пассажиропотоке - поставить инфракрасные и лазерные индикаторы вошедших/вышедших пассажиров, автобусы снабдить динамическим табло - в случае недогрузки одного маршрута и перегрузки другого - часть автобусов отправляется на перегруженные. Для обеспечения вечерних перевозок организовывать также маршрутки, чтобы ездили чаще (15 минут), но при этом, естесственно, пассажиров в этом виде транспорта должно быть меньше для обеспечения заданной нагрузки. Также снабдить остановки кард-ридерами ЕТК \"вызова\" транспорта в ночное время - если после 10 часов на остановке скопилось более 5 человек - выезжает дежурная маршрутка. Обязательна компьютерная статистика для составления оптимального потока и распределения транспорта крупный автобус, средний, маршрутка, такси. Слежение за главными магистралями оптическими средствами и учёт количества проезжающего транспорта и его тип - грузовой, легковой, пассажирский и др. Ввести информационные табло на остановках, на которых бы показывалось ориентировочное время, оставшееся до приезда маршрута, а также его текущее местоположение (название остановки). Пользователь мог бы запланировать поездку. Ввести режим \"подъезжаю к остановке\" с помощью СМС - на телефон, за 5 минут до подъезда к остановке приходит СМС с уведомлением. Для этого пользователь набирает номер маршрута и код остановки и отправляет на короткий номер. Утопия? Реальность. 100-200 млн рублей.

ink
23 июн 2008 в 17:59

частнику выгодно прямо противоположное тому, что выгодно пассажирам: ему выгодна толпа.

метро и господдержка - лучший выход.

DDMZ
26 июн 2008 в 01:46

Переходите на велеки,
И польза и комфорт да ещё и без пробок ;)

Загрузка...