16 июня среда
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (377)

Фото пользователя
30 мая 2008 в 09:39

Хорошо бы, дороги узкие, люди некультурные попадаются, поток машин очень большой (дороги академа не были расчитаны на такое кол-во машин, которое в свою очередь возрастает). Спасибо тем водителям, которые пропускают на зебре, это уже становится традицией и пока замечено только в академе, это радует. Но, к сожалению, эти традиции не у всех в мозгу отложились, здесь уже должны помочь лежачие полицейские. Согласна с VМакс, в том что необохимо поставить леж. полицейский в районе Щ, возле 168, действительно там сложно и опасно переходить.

Фото пользователя
30 мая 2008 в 09:42

А живём мы все в России. И потому НИКАКИЕ меры не помогут против хамов, будь то пешеходы или водители, уж больно много их у нас развелось. Единственный укротитель против автомобилей - это поднимающийся отбойник, как на железнодорожных переездах. Дорого? Но НИЧТО так не воспитает водителей, как такая штуковина перед перекрёстками, начинающая подниматься одновременно с жёлтым светом светофора. И также - небольшой штрафик для пешехода, или отца/матери ребёнка, переходящего дорогу в неустановленном месте, тысяч в 10 рублей, много то и не надо. Или в 20 тыр. Ну и конечно, как здесь чуть ли не все пишут, установка видеокамер в проблемных местах и неотвратимость наказания, увы, только водителей.
Ну ничего не остановит водителя-хама, кроме фундаментного блока на дороге!

Саня
30 мая 2008 в 09:45

Лежачие полицейские - это зло... Дорога хорошая, но нет - приходится тормозить, переваливаться через него, потом опять скорость набирать... Давайте собирать подписи _против_ лежачих полицейских - кто кого?!

ОТВЕТИТЬ
Мих
30 мая 2008 в 09:54

Полностью поддерживаю ЛП, но только такие как описал top_r:
http://img66.imageshack.us/img66/1065/9869210wk6.jpg
Пешеходов было бы проще пропускать если бы все машины скидывали скорость на пешеходных переходах благодаря ЛП. Что толку останавливаться если поток обходит тебя с лева и пешеход всеравно не может перейти дорогу.

Сам пожил 3 года в штатах и полностью поддерживаю top_r. Действительно на пологих ЛП при скорости 40кмч дискомфорта не будет. А вот если пролететь его на 80кмч то можно и днище ободрать и упрыгать потом куда нить в дерево/кусты, даже если ты джип.

Кстати видел такие уж не помню в каком городе по пути из Нвосиба на Телецкое. Очень здорово и безопасно как для водителя так и для пешехода.

Аргумент
30 мая 2008 в 09:59

to45:
Если на Красном установить полицейских, то ехать на транспорте вы будете мучительную вечность!

Kit_Cat
30 мая 2008 в 10:01

Пример работы \"ЛП\" на дороге из Академгородка в Кольцово. У остановки Сады (300 м после Полигона) для ремонта стыка бетонных плит сделали заплатку - полоску асфальта, которая выглядит как ЛП. Так многие водители чтобы не снижать скорость выезжают на обочину дороги и чуть не врезаются в остановочный павильон. А неделю назад умудрились вообще украсть остановочный павильон - видимо, на металлолом.

Фото пользователя
30 мая 2008 в 10:04

пешеходы зебру к светофору приравняли. это не верно.
даже на светофор можно перейти когда загориться зеленый, а тут когда захотел.

30 мая 2008 в 10:29

> нельзя ставить \"полицейских\" на маршрутах общественного транспорта ибо у пассажиров может наблюдаться компрессионный перелом позвонков.

ха ха. А как сейчас ездят маршрутки с резкими разгонами и торможениями? По вашей терминологиии у пассажиров тогда должны головы отваливаться. И чтобы этого не случилось, нужно их держать руками.

Цитата
30 мая 2008 в 10:36

К вопросу о зиме (проблеме, которой нет)

\"командир отдельной роты ДПС ГАИ Магадана:

- В Магадане \"лежачие полицейские\" установлены на самых аварийно-опасных участках города. Когда мы их установили, аварийность там резко снизилась. Осенью мы убираем \"лежачих полицейских\", просто они мешают работе грейдеров. А потом, зимой, у нас заносит дороги, и в них в принципе нет смысла. По скользким магаданским улицам водители обычно ездят, не превышая скорости. Вновь мы установим \"лежачих полицейских\", когда растает снег, в мае.\"

Взято с http://www.rg.ru/2008/01/22/srezali.html

jyls
30 мая 2008 в 10:41

Сама из Академа, и поверьте у нас самые вежливые водители в городе!!!
Да бывают несчастные случаи, но в городе их еще больше…В этом виноваты не только водители, но и сами пешеходы!!! Часто бывает едешь себе спокойненько, вдруг дедок/бабулька выворачивает из ниоткуда и в наглую прется, причем тыкает в тебя пальцем и матерится…
А в ВЗ Академа живут в большей степени люди науки, они весьма неадекватные бывают, о чем-либо договориться с ними очень сложно…То им не нужно застраивать Академ(сами то живут в квартирках минимальной стоимостью 5-6 миллионов, и плевать что молодым семьям негде жить ), то вот сейчас ЛС…
ЛС на морском врят ли поставят, не пройдет по ГОСТу, а вот надземные переходы-это решение, но опять же они испортят архитектуру района(сомневаюсь в том что архитектор района одобрит это предложение…)

P.S. сама не вожу машину, даже прав нету, ибо водитель всегда под рукой.

ОТВЕТИТЬ
Dick Lozann
30 мая 2008 в 10:43

В правилах движения нет никаких лежачих полицейских.
Кроме того, установку (или укладку) ЛП нужно рассматривать как создание помех для движения, что является нарушением законодательства.

Kit_Cat
30 мая 2008 в 10:55

Было бы неплохо, чтобы в этом форуме процитировали официальные требования ГИБДД по поводу поведения пешеходов и водителей на перекрёстках, оборудованных и не оборудованных светофорами, а также статус \"зебры\" для водителей и пешеходов. А то дискуссия выглядит как будто собрались люди, живущие в совсем разных странах с совершенно различными правилами дорожного движения. Да, мы живём в России, и нам определять и нашу будущую ментальность и то, как мы будем развиваться - в сторону одичания или в сторону бОльшего взаимного уважения. На нынешнем этапе, видимо, необходимо воспитание этой будущей ментальности водителей с помощью ЛП. Особенно меня поразило в этой дискуссии пренебрежительное отношение некоторых водителей - участников дискуссии к пожилым людям - \"дедам\" и \"бабкам\", из-за которых им приходится тормозить на дороге. Дожили...

Щаковец
30 мая 2008 в 10:58

Посмотрите на, так называемые, естественные ЛП на ул. Российской. Это Ж.Д. переезд и пресловутая \"кочка\" на перекрестке с ул. Арбузова. Это НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ вечерних и утренних пробок, т.к. перед ними все сбрасывают скорость. Если хотите то же самое на Морском, значит у вас не все в порядке с головой.

-Anechka-
30 мая 2008 в 11:00

\"Культура поведения пешеходов здесь ни причем - она сопоставима с цивилизованными странами, а вот поведение водителей радикально отличается.\"
А вот с этим не согласна абсолютно! Я начинающий водитель, езжу медленно. Если установка лежачих полицейских спасет чью то жизнь - пусть ставят. Но культура поведения пешеходов нифига не сопоставима с цивилизованными странами. Да за примерами далеко ходить не надо. Подъезжаю к остановке Морской со стороны Бердска на светофоре мне горит зеленый, на остановке из автобуса выходит народ. И парень вышедший из автобуса, обходит его СПЕРЕДИ, смотря НАПРАВО переходит дорогу!!! Апрель, гололед... Вы понимаете, что даже 40 км/ч хватит за глаза!!! Этот выброс безумного страха, я не забуду никогда. Или вот пример. не далее как неделю назад было. На пешеходном переходе возле дома ученых останавливаюсь пропустить двух тетечек, они, видя такое дело, поворачиваются друг к другу и продолжая видимо прерванную беседу начинают мерно и степенно ВЫШАГИВАТЬ по дороге.
Так что не надо про культуру

ОТВЕТИТЬ
iruta
30 мая 2008 в 11:08

Сегодня ехала по Морскому и специально наблюдала за дорожной обстановкой. 3 человека в разных местах переходили дорогу не по переходу - в расстоянии 50 м от него. 2 раза наш поток (утром по Морскому машины идут потоком) остановился перед переходом (без светофора ,пропуская пешеходов...
Может всё-таки преувеличиваем проблемы?

ОТВЕТИТЬ
777
30 мая 2008 в 11:12

В Англии провели иследование на предмет ЛП. И пришли к выводу, что экология ухудшается от ЛП (приходится после ЛП газовать). Правильнее это устанавливать системы видеонаблюдения с фиксацией нарушений. И штрафы будут направляться по почте. Один-второй раз нарушишь ПДД, оплатишь штраф - может тогда задумаешься.

1966
30 мая 2008 в 11:15

To да уж:
Что, ползать по 40 км/ч не хотите? - Так что ж, выезжайте на скоростную трассу и гоняйте там хоть под 100. А в городе наоборот следует ездить помедленнее, ибо город - есть город и очень высока вероятность того, что неожиданно для водителя может на дорогу выскочить, к примеру говоря, ребёнок или просто какой-нибудь пьяный (или просто невнимательный) пешеход. Так что я за ЛП, ибо они смогут у многих водителей привить привычку ездить в городе помедленней. Но а для большей эффективности установить на переходах видеокамеры.
Повторяю ещё раз: если человек по-нормальному не понимает, то надо действовать более жёстко. Так что я обеими руками за ЛП!
А машина нужна не для того, чтобы ездить в магазин за хлебом, до которого 10 минут ходьбы, а куда-либо подальше, к примеру на дачу, на рыбалку и т.д.
Насколько я помню, ещё в Советские времена, практически никто в ближайшие магазины на авто не ездил... А сейчас? - Взять ту же территорию возле гастронома ТЦ: так там всё заполонили припаркованные авто, ни проехать, ни пройти... Обленился народ ходить пешком, поэтому и не хотят ползти под 40 км/ч (надо быстрее!)до магазина, куда пешком можно за 10 минут дойти. Ещё и создают тем самым излишнюю нагрузку на транспортные артерии города.

To Цинциннат:
Подземные переходы на Морском не проканают, ибо по обе стороны проспекта в непосредственной близости от него проходят магистральные коммуникации, выносить которые будет весьма затруднительно. Так что надо городить надземные переходы, а по-моему это будет смотреться не очень привычно и не очень красиво... Да и уложить ЛП будет гораздо дешевле и быстрее.

водитель
30 мая 2008 в 11:18

Проблема в наличии/отсутствии здравого смысла с обоих сторон - как пешеходов, так и водителей и адекватной оценки окружающей обстановки (которая на мой взгляд не обязательно совпадает с правилами). Не пропускать пешеходов там, где положено - хамство, переходить проезжую часть где вздумалось и когда вздумалось - хамство нисколько не меньшее. Регулярно наблюдаю на Бердском шоссе людей переходящих дорогу и преодолевающих различными способами разделительный барьер между встречными полосами движения рядом с надземным переходом. Не меньше находчивости и изобретательности проявляют водители, примеров масса. Решение, думаю, в адекватной работе ГИБДД по отношению ко всем участникам дорожного движения. ЛП - абсурд.

Tany
30 мая 2008 в 11:27

Люди, давайте для начала попробуем сами соблюдать правила, ехать по знакам и светофорам, пропускать пешеходов на переходах, переходить дорогу в предназначенных для этого местах. Меня все время вырубают люди переходящие на ядерной физике и на магазине Городок не на пешеходном переходе, хотя светофор и перход в 10 метрах. И вырубают водители не пропускающие пещеходов, которые уже стоят на середине дороги (проспект Строителей, ДК Юность, Ост. Морской проспект)!
Все кто посчитает нужным, придут и отдадут свой голос за лежачего полицейского и если власти посчитают это приемлимым, то его установят.
Зачем создавать перепалку, тем более что произошли такие трагедии!
Давайте будем взаимовежливы и предельно осторожны на дорогах и прелегающих тротуарах. Пешеходы будьте предельно внимательны переходя дорогу даже в специально отведнных для этого местах! Водители соблюдайте правила дорожного движения и помните что выходя из машины вы становитесь пешеходом!

Зарубежный опыт
30 мая 2008 в 11:27

Зарубежный опыт использования лежачих полицейских (speed humps), достаточно обширен.

Ключевые моменты:

1. ЛП используются на дорогах с общественным транспортом
2. Скорость проезда ЛП автомобилями - до 50 км/ч, общественным транспортом - до 35 км/ч

Цитата:

\"In Denmark, circular humps up to
9.5 m long are used to reduce speeds to
50 km/h for automobiles and 35 km/h
for buses.\"

Говоря по-русски: \"В Денмарке радиальные ЛП длиной до 9,5 м используются для снижения скорости автомобилей до 50 км/ч, и до 35 км/ч для автобусов\"

Взято из источника: http://www.ite.org/traffic/documents/JAB00A30.pdf
\"Towards a North American geometric design standard for speed humps\"

Отечественный ГОСТ Р 52605-2006, еще более лоялен к авто (радиус кривизны ЛП меньше), посему поводов для рассуждений на тему \"ЛП можно проехать только на 5 км/ч\" нет. Необходимо добиться одного, чтобы ЛП были изготовлены по ГОСТ Р.

ИНФ
30 мая 2008 в 11:27

Хоть я и водитель, но согласен с такой просьбой :)

Мила 83
30 мая 2008 в 11:36

Самое страшное, что сбивают не наглых пешеходов, а законопослушных.
Когда человек переходит улицу в неположенном месте он ооччень внимательно по сторонам смотрит.А когда переходят на зеленый свет, то некоторые наивно думают, что по сторонам можно не смотреть-зеленый же, тут их и сбивают.
Сама всегда смотрю по сторонам,хоть он трижды зеленый!!!

Зарубежный опыт
30 мая 2008 в 11:45

Fix:
Радиус кривины отечественных ЛП больше (а ЛП -более пологий)
Сорри за очепятку

Академавтотраснпроект
30 мая 2008 в 12:47

Про выхлопные газы и пробки:
утверждается, что максимальная пропускная способность дороги - при скорости около 36 км/час. Это связано с тем, что реакция водителя не мгновенна, и при очень высокой скорости промежуток между машинами должен увеличиваться.

Я - за \"лежачих полицейских\", к сожалению, в связи со стагнацией в науке уровень культуры в Академе падает, а хамов надо воспитывать. Кроме того - Академ - это, в частности, и студенческий городок. Что такое студент после занятий особо и объяснять-то не нужно. Ботаники, одним словом. Особое внимание на Пироговой, Университетском-Коптюга, Ильича. В общем, Академ - это научный и студенческий городок, где скорость движения да и само движение ДОЛЖНО БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО!

Всем привет.

Butch_из академа
30 мая 2008 в 13:07

Тем кто высказывается против ЛП и рекомендует устанавливать камеры, рыть подземные переходы (надземные), выставлять гаишников на все переходы и прочее....вы сами то верите в реальность предлагаемого ???
Объясню для непонятливых: про подземные забудьте раз и навсегда, т.к. у нас не возможно организовать парковку заасфальтировава кусок земли, потому что всюду коммуникации под землей. Про надземные я тоже промолчу...сколько прошло времени и сколько потрачено средств на установку на БШ...сколько их поставили ??? 8 штук??? ничтожное кол-во!!!!! а сколько пафоса было =(((

Едем дальше...камеры...ну это вообще пока из области фантастики для нашего города...и этим все сказано!!! про штрафы с таких камер тоже промолчу...с ними будут ходить в туалет =(((

Гаишников говорите поставить на каждые перекресток...не смешите меня....у нас гаишников не хватет для регулировки трафика по БШ, а вы хотите в академе только с десяток поставить =))))

и так далее по списку =)))

ВЫВОД: пока только ЛП могут решить проблему безопасности и я ЗА них, т.к. сам частенько бываю пешеходом и у меня младший брат, за которого я очень переживаю когда тот находится на улице.

п.с. - являюсь участником форума академгородка и обидно что администрация и модераторы форума вытирают неугодные им посты =(((( я просто возмущен!!!!!

nnnnnn
30 мая 2008 в 13:40

Переход без светофора в принципе непроходим для пешехода при достаточно плотном движении АТ. Даже если где то на дороге появляется интервал между групами машин, то вблизи перехода он исчезает, т.к. передние машины сбавляют перед переходом скорость, и следующая волна их догоняет. Т.о. на переходе машины идут с меньшей скоростью, но сплошным потоком.

Alexa125
30 мая 2008 в 14:46

ToЩаковец
Я тоже каждый день езжу по Российской в часы пик. Да, пробки там бывают (если можно назвать пробкой постоять утром между Демакова и Арбузова не 3 минуты, а 8).
Но посмотрите с другой стороны - сколько пешеходов было сбито на пересечении Российская/Арбузова? О скольких сбитых Вам известно на перекрестке Российская/Демакова? Я ни об одном серьезно пострадавшем не слышала..так может ЛП в виде бугра и ЖД работают?

Alexa125
30 мая 2008 в 14:55

To Аргумент и тем, кто собирается вечность добираться после установки ЛП по Морскому - откройте 2gis, измерьте длину морского (1,7км). Теперь посчитайте, что даже если Вы будете ехать со средней скоростью 10км/ч имеем, что время, которое вы затратите на проезд морского будет 0,17 часа, а это 10,2 минут! 10 минут, о какой вечности речь?

Актриса
30 мая 2008 в 15:52

Я не понимаю откуда столько недовольства, господа водители. В данном конкретном случае,девушка переходила дорогу на зеленый свет в строго определенном месте, но, как видете, ее это не спасло. отсюда - вывод: прежде чем во всем винить пешеходов нужна и над своими действиями задуматься.А на счет ЛП кто знает, может поможет...

Атос
30 мая 2008 в 16:31

Но смысл тормозить на Морском, если я в зеркало вижу, что сзади несется на полной скорости осел и не остановится
))) Если осел не затормозит- ему же хуже, в случае аварии виноват то он будет, а не вы. Не бойтесь учить ослов.

Вчера поставил подпись за ЛП. Всем здравомыслящим
советую сделать тоже.

Клим Чугункин
30 мая 2008 в 16:43

2Актриса

А вы попросите знакомого посадить вас за руль и попытайтесь проехаться по Морскому от Терешковой до ДУ. На этом отрезке 7 (!) пешеходных переходов. Проедте - я думаю у вас создастся стойкое впечатление, что пешеходы просто не желают ими пользоваться. Так что проблема не соблюдения ППД пешеходами стоит крайне остро, а вы ее предлагаете замолчать и спустить всех собак именно на водителей..

P.S. Не надо использовать чужое горе для обьявления охоты на ведьм!

-Anechka-
30 мая 2008 в 17:04

Атос, Он в вас въедет, он виноват будет. Конечно будет. Обязательно. И даже страховку вам выплатят, только третью или четвертую часть стоимости ремонта, и месяца через 3-4. Я попала в аварию. В меня въехали. Я не виновата. Потратила ОГРОМНОЕ количество времени, денег и нервов. Сираховку так до сих пор и не получила. А так да... \"ему же хуже, в случае аварии виноват то он будет, а не вы. Не бойтесь учить ослов.\"

Юлия Perfect Lady
30 мая 2008 в 20:21

Возмущают меня люди, которые выступают против. У нас в академе люди гибнут! постоянно на морском кого-то сбивают. Этих идиотов ничто не останавливает - ни пещеходные переходы (вообще редко кто пропускает), ни светофоры. Нравится вам гонять - гоняйте по бердскому. Ах! там же злые миллиционеры... А девчонка, которую вот только сбило - знаете, какая красивая была? к ЕГЭ готовилась!

viktor
30 мая 2008 в 22:05

я думаю пора смотреть в будушее и устанавливать пешеходные мосты, а дорогу изолировать.

Борис
30 мая 2008 в 22:36

Сам вожу аккуратно и уважаю пешеходов. За всех водителей отвечать не могу. Есть уроды, которым двуногие участники движения сильно мешают. Конечно, искусственные неровности, как ограничители скорости свое дело сделают. Но правильнее конечно, установить камеры на всех переходах и штрафовать тех, кто игнорирует права людей и ПДД. У меня пока все.

жаопрзущкг
31 мая 2008 в 12:41

Видимо, светофор на Шлюзе спроектирован неправильно, раз срабатывают от каждого нажатия. Необходимо оставлять время для проезда машин. Откуда пешеход, подходящий к дороге, может знать, когда перешел предыдущий пешеход? Светофор должен останавливать машины не чаще, например, раза в минуту, или в 2 минуты.
Про Морской, камеры - лучше всего, естественно, только машину вычислить по номеру можно, а пешехода по физии как?
Для хамских пешеходов - оградительные сооружения вдоль дорог. Для хамских водителей, у которых пешеходы по зебре внаглую ходят, что угодно, камеры, поднимающиеся ограждения (слабо в это верится), лежачие полицейские...
Только в случае с ЛП, жаль нормальных водителей, которых, на мой взгляд, как пешехода, всё-таки большинство.
На Арбузова пешеходный переход расположен просто безобразно. Ни машины его не видят, ни пешеходы к нему не идут, т.к. смысла нет. А там реально необходим безопасный переход, т.к. очень много детей идут в школу - из школы...

Илья Владимирович
31 мая 2008 в 14:01

Бред! Полный бред!
Да, есть хамы за рулём, и их немало, но это не повод портить жизнь ВСЕМ водителям. Это уже, знаете, дискриминацией попахивает. Нельзя делать непроезжаемыми главные магистрали академгородка!!!
А уж пешеходы... с тех пор, как сел за руль, такого насмотрелся.. Один такой умник переходил Морской в неположенном месте..мало того, он ещё и остановился прям на пути следования моей машины! и на меня смотрит!! не дурак??? другой переходил по переходу, я остановился - пропускаю, а он стоит в телефон смотрит!
И каждый раз, когда вижу в новостях \"Сбит пешеход\", у меня всегда эдакий немой вопрос \"А пешеход куда смотрел???\" Я не оправдываю водителей-нарушителей! НО! Человек в первую очередь САМ ответственен за свою жизнь!!! А мы детей-роботов воспитываем: \"Горит зелёный - иди! Пешеходный переход - иди!\" Так нельзя!!
А переход дороги ночью - отдельный разговор: у пещеходов ведь нет световозвращателей и габаритных огней! их попросту не видно!!!

ОТВЕТИТЬ
Мак
31 мая 2008 в 22:57

В ДТП с участием ТС и пешехода пешеход страдает сразу и конкретно, а водитель ТС потом и возможно... Поэтому ЛЮБЫЕ меры направленные на защиту пешеходов являются ПРАВИЛЬНЫМИ в не зависимости от их влияния на ТС и личное время водителя ...

Иван@Академ
1 июн 2008 в 03:10

Когда иду пешком - смотрю направо и налево, и оцениваю ситуацию трезво, прежде чем переходить (сам был очевидцем двух ДТП, в которых фигурировал пешеход, и оба на Морском - в одном из случаев был виноват пешеход) - никаких проблем за несколько последних лет не возникало. Как говорится, следи за собой, будь осторожен. Когда за рулем - лежачие полицейские на скоростных дорогах просто добивают (особенно неразмеченные и без знаков), провоцируют на общее снижение скорости потока, экстренные торможения перед такими полицейскими, которые видно, максимум, за 5 метров до них, и соответственно, отсюда пробки и аварийные ситуации.
Текущий сбор подписей - всего лишь попытка сделать лучше одним за счет других (читай, пешеходам за счет водителей). Нельзя там ставить ЛП, нужно более цивилизованно разрешать ситуацию - надземными переходами, например. Честно, не понимаю, почему, когда едешь за рулем - восприятие реальности в контексте \"на дороге каждый хочет тебя убить\" считается нормой, и соответствующее поведение - тоже, а среди пешеходов бытует мнение, что собственную осторожность нужно оставить дома... Автомобиль (мотоцикл) - это не пешеход, остановить его - труднее, дольше, и гораздо больше времени требуется на реакцию, помните это, пожалуйста. Другому человеку на дороге доверять просто нельзя, ведь вы его не знаете лично и понятия не имеете о его намерениях, будь он пешеходом, автомобилистом или мотоциклистом. Нужно просчитывать любой вариант развития событий, даже если ты не за рулем. Наступил на проезжую часть - включай режим осторожности. Всех родных воспитываю в этом ключе, чего и вам желаю. Не желаю только войны за лежачие полицейские между пешеходами и водителями.

Андрей456
2 июн 2008 в 18:09

Пешиходов борзее академовских нигде не встретишь. Как стадо самоуверенных ослов бросаются под машины с уверенностью что им ДОЛЖНЫ уступать...не все же у нас такие законопослушные, вот и давят пешиходов. А потом масса возмущений и недовольст. Жалко на Морском ГБДД пешиходов не штрафует за переход в неположенном месте,штрафанули бы пару раз бабку какую нибудь тупую, или штраф родителям приписали что их чадо на проспекте играет...глядишь бы поумнели

СамТакой..
4 июн 2008 в 00:51

> LLLira
>29.05.2008 12:52
>
>
>100% нужны \"лежачие полицейские\",но почему то нет в >списке ул.Труженников а там две школы и есть проблема >перехода дороги детям!!!!
ЛП надо 100% Сам живу там.... и когда пробка перекрывает мост на кольце, так дорогу не перейти... а там 1 садик + 2 Школы !!! дорога с поликлиники .

Загрузка...