Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации Прокуратура требует пересмотра указания задерживать ее сотрудников

Абориген
14 мая 2008 в 17:50

Я что-то не пойму, чего боится прокуратура? Они там все бухие в стельку за рулем, что ли? И переживают, что их за это штрафовать станут, как обычных людей? Да, действительно! Ишь чего ГИБДД удумала - приравнять полубогов к обычной черни, запретив гонять по дорогам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
ПОЗОР прокуратуре, УРА ГИБДД за это!!! Прокурорам бы лучше не раздувать скандал из этого случая и получше следить за СВОИМИ сотрудниками. Какие из них защитники закона, если они сами нарушители?

Иван211
14 мая 2008 в 18:31

А с чего это и какое право имеет автор статьи указывать что сторудник прокуратуры был задержан пьяным?! Это получается клевета, так как официального подтверждения о его опьянении нет и не было! НГС = газета твой день. Позор!!!

Чел
15 мая 2008 в 00:45

Гаспада!Гаспада! Ну что за коменты, что за щенячьи восторги? Какая еще каста?Кому ура? Прокуратура - это единственный государственный инструмент, призванный бдить за работой милиции, в данном случае ГАИ. ФСБ не в счет, у них другие задачи.Так кому ура, полосатой палке? Не устали еще от нее на дороге?

Анонимно.
15 мая 2008 в 09:23

Уважаемые! Не зная фабулы не комментировали бы! Бугурнова оправдали, на мой взгляд, из \"политических\" соображений, а не фактических обстоятельств дела. А если сотрудник прокуратуры и был пьян - так привлекайте его к ответственности в установленном порядке, а не совершайте ПРОТИВОПРАВНЫЕ действия при НЕЗАКОННОМ задержании. Если бы г-н Бугурнов совершил подобные действия в отношении гражданина, а не сотрудника прокуратуры, он вообще давно бы уже был всеми забыт и сидел в ИК, а не дискутировал, по поводу обнаглевших работников прокуратуры, и не весле бы на доске почета. Суд все решит.

РАЗЪЯСНЯЮЩИЙ
14 мая 2008 в 20:48

Народ, да этим Алгоритмом Начальник ГУВД нарушил пару федеральных законов, всего-то! Верховный суд этот беспредельный Алгоритм и решил отменить! Речь об освобождении от наказания не идет, нарушил - будешь наказан, по ФЗ \"О прокуратуре\" к административной ответственности прокурорского работника может привлечь только прокурор области! НЕ ПРОКУРОРЫ ЭТИ ЗАКОНЫ ПИСАЛИ, так что извините! И НЕ О ПЬЯНЫХ РЕЧЬ!

fon_zorge
15 мая 2008 в 02:56

2 Сталкер: учите мат.часть. каста неприкасаемых - это самая низшая каста в индийском обществе. у крыс больше прав, чем у неприкасаемого ;)

15 мая 2008 в 09:20

Прокуратора - надзорный орган, в т.ч. над ГИБДД. Люди сами по себе - никто. Над \"полубогами\" МВД есть только прокуратура. И прокуратура не должна, по такой логике, быть подвластна МВД.

Сталкер
14 мая 2008 в 17:54

Правильно,раз пьяный за рулём - пусть отвечает. А то создали касту неприкасаемых!

ВодилаНСК
14 мая 2008 в 18:16

Я так понимаю, прокуратура через суд добивается права для своих сотрудников ездить пьяными за рулём?

Агроном
14 мая 2008 в 19:24

А когда этот пересмотр будет? Сейчас, как я понимаю, гаишники, руководствуясь этим \"алгоритмом\", имеют право прокуроров задерживать, да? Просто достали эти прокуроры. Напоминаю, у нас сосед по даче такой вот прокурор какого-то раойна области. Дак раньше он был тише воды, ниже травы, теперь ездиит на 300-хсотом лексусе и когда, бухой приезжает вопит, чтобы мы свои машины убирали. мда-а...а раньше тихо спрашивал, а теперь именно вопит...

sega
14 мая 2008 в 19:39

Всё правильно. И если больше сказать з.плата сотрудника ГИБДД всего 8-9.500 т. руб, а з. плата следователя прокуратуры 22.000 рублей,а пом прокурора 28-30.000 т. рублей, я думаю они должны дорожить своим местом работы, а не искать пути отмаза своих подчинённых. Всё правильно какие из них защитники закона, если они сами нарушители?
Вспомните случай когда сотрудника милиции осудили к 3.5 годам за то, что он задержал пьяного дебашира который затеял драку, и оказался следователем прокуратуры. Парень отсидел, его опровдали с правом востановления на работе-а следователю выговор..................

горожаин
14 мая 2008 в 21:31

Глядя на все это,очень хочется уехать из этой страны

user
15 мая 2008 в 10:37

2 БезвестиПропавший
Во первых. Савицкого за нарушение ПДД задерживал не Бугурнов.
Во вторых. Савицкий проехал на красный сигнал светофора .
В третьих. Савицкий двигался в темное время суток без включенных фар.
В четвертых. Савицкий 2 раза пытался скрыться с места задержания.
В пятых. Экипаж ДПС имел право задержать сотрудника прокуратуры (Не подлежат судьи и прокуроры). Извините меня, тетя Клава, которая полы в прокуратуре драит имеет тот-же статус, что и прокурор?
Поэтому в шестых. Прежде чем тут флуд устраивать хотя бы разберитесь в чем сыр-бор!!!
)))

Челентано
15 мая 2008 в 11:29

Давно пора брать хороший пример с Америкосии-там полицейскому глубоко до лампочки, кто сидит за рулем- звезда Голливуда,сенатор или знаменитый спортсмен-нарушил правила и отвечай как все.....Хотя у нас вряд ли такое возможно-глубоко сидят в наших головах \"понятия\"....ИМХО

987
14 мая 2008 в 17:48

Правильно, к ногтю их, хыть слуги народа, правило есть правило, нарушил будь добр ответь!

Пешеход
14 мая 2008 в 17:54

Верховный суд переехал в Басманный переулок... Будем надеятся, на принципиальность наших судей. Это нам ходить по улицам когда пьяные \"помощники\" прокурора едут на красный свет.

Сталкер
14 мая 2008 в 17:59

Вася Савицкий уже всех заколебал. И ГИБДД,и суды... Любишь пить - на такси катайся. Нет денег - ходи пешком. Попался,будь мужиком - отвечай.

andreyGl
14 мая 2008 в 18:34

Боятся они одного: что как только их за нарушения начнут свободно торомозить работники ГАИ - милиция, суд, госнаркоконтроль решат \"а мы, что рыжие?\" И не зря ботяся. В самом деле: тогда всем придется соблюдать закон. А это крайне неприятно. Всем ботникам правоохранительной сферы придется пересесть с дорогих иномарок на мопеды. Потому, что их официальные зарплаты рассчитаны только на пирожки и юзаные скутеры.

Sergek
14 мая 2008 в 18:35

Просто афигеть.
Первый зам генпрокурора РФ требует разрешить и узаконить право на нарушение законов работниками прокуратуры.

qween
14 мая 2008 в 19:50

Я чет не поняла - прокуратура хочет пьяной за рулем рассекать? Не хочет? А чего тогда боиться? Проштрафился - отвечай на общих основаниях.

Бугай
14 мая 2008 в 21:20

Ужас! Позор прокуратуре! В голове не укладывается такое её поведение! Садить, садить и еще раз садить прокуроров надо за решетку за такие дела!

глушитель
14 мая 2008 в 21:35

За то время как было принято решение об привлечении к административной ответственности прокурорских работников были оформлены помимо С.В.Н.ещё Б.А.А. а недавно за рулём был оформлен в состоянии опьянения С.А.Н.и это за короткий промежуток времени.Для того чтобы в случае ДТП уйти от ответственности пока будешь ждать дежурного прокурора уже весь алкоголь выйдет.А административный материал пойдёт в прокуратуру а как там расследуют об этом можно только догадываться.

тестер
14 мая 2008 в 23:24

Вот тут и проявляется вся лживость заботы властей о безопасности на дороге. Или пьяный сотрудник прокуратуры менее опасен на дороге чем обычный пьяный?????

Ustas
14 мая 2008 в 23:41

А почему их не должны задерживать-от? Они нарушают ПДД, а что там в гражданском кодесе об административных нарушениях, а ежели он в кого врежется в пьяном виде? Или для работников прокуратуры закон не указ, тот самый закон, на страже которого они призваны стоять?

ДДТ
15 мая 2008 в 00:09

Охренеть, ведь кататься пьяными и без документов для многих прокурорских- это нормальная практика. Их уже нескоько задерживали, кроме савицкого. Это же просто беспредел, и если пить можно прокурорским, то и остальным? Или быть прокурорским- это индульгенция?

ЯЯЯ
15 мая 2008 в 01:55

Перед законом все равны? Или некоторые равнее других?

Stranger
15 мая 2008 в 03:52

Янемею, дорогая редакция - прокуратура, требующая безнаказанности своих сотрудников! Интересный орган власти, однако.

Надоело
15 мая 2008 в 08:12

Пока у нас будут те кто вне закона, то есть Закон им не указ, толку не будет, так и будем барахтаться в тине коррупции и жития \"по понятиям\".

НАТАЛЬЯ 909
15 мая 2008 в 08:43

Есть у нас родственничек-прокурор, который позволяет себе садиться за руль в нетрезвом состоянии, при этом он прекрасно знает что ему это ничем не грозит. а куда можно нажаловаться в таком случае?

глушитель
15 мая 2008 в 08:58

Все в коментах пишут о бездеятельности ГИБДД,о большом колличестве ДТП. Как им работать если каждая структура пытается выбить для себя неприкосновенность,благо что ею обладают только президент,судьи,депутаты и члены Федерального собрания.Это тоже огромная армия автовладельцев.Если к этой армии прибавить еще прокурорских далее без комментариев.

Лёлик2
15 мая 2008 в 09:12

На каждого прокурора найдётся свой Бугурнов!

Вадим243
15 мая 2008 в 09:14

Алкашей и преступников из власти - в тюрьму!

777
15 мая 2008 в 09:13

у моего коллеги есть знакомый прокурор, так по его словам он трезвый ВООБЩЕ НИКОГДА не ездил. вот за это они и борются

Ленчиг
15 мая 2008 в 09:24

Я может не совсем поняла... Их штрафовать теперь могут только за вождение в нетрезвом виде, или за превышение скорости тоже? Интересно, а какие ещё службы имеют право гонять/пить за рулём? Извините уж, не хочется в законодательство лезть. Может быть нам приведут в справочном порядке такой список? Интересно...

Шумахер
15 мая 2008 в 09:30

О как.Небожители ИМХО.....Любой прокурорский в первую очередь гражданин, такой же как все.И ответственность должна быть аналогичной.А у нас прокуратура, призванная следить за соблюдением закона, сама его нарушает.Вот интересно- чем они аргументировали невозможность задержания их работников?Выполнением особо важных государственных заданий?Очень интересно......

вли
15 мая 2008 в 09:34

Генпокурор издал бы уже сразу указ, дающий право прокурорам водить машину в пьяном виде. Своя рука владыка. И суды бы загружали, и общественность не будоражили.

Rider_77
15 мая 2008 в 09:38

Поддерживаю ВодилаНСК, беспередел полный........ будет с кого брать пример....))))))

50919
15 мая 2008 в 09:45

To: Иван211
Иван, ладно, не гоните: не употреблял, не нарушал. Зря вы эту волну гоните - вам же дороже потом будет.

Анонимно.
15 мая 2008 в 09:47

А по поводу законности оправдания Бугурнова еще не точка. Надзорная инстанция еще не сказала последнего слова, но будет она или нет - вопрос (это кстати камень в огород прокуратуры).

БезвестиПропавший
15 мая 2008 в 09:53

Хоть ты сотрудник прокуротуры, хоть инспектор ГИБДД! Никто не имеет права водить авто пьяным. А ругань между ГИА и прокуротурой в другом! Инспетор ЗАДЕРЖАЛ сотрудника прокуротуры, чего он не имеет права делать! Преждем чем тут флуд устраивать хотябы разберитесь в чем сыр-бор!!!

Славик
15 мая 2008 в 10:07

Очередной раз подтверждается то, что никакого правового государства у нас нет и в перспективе не предвидется. Пока власть себя ставит над законом ничего в нашей стране хорошего не будет.

Защитникам прокурорских.
15 мая 2008 в 10:27

В догонку. А вот что советуют прокуроры делать работникам ГАИ, если работник прокуратуры пьян до опупения, едет в машине по многолюдной улице. Обеспечить ему эскорт с мигалками, или эвакуировать людей с улицы? Он же неприкасаемый!

В курсе
15 мая 2008 в 10:26

2 Анонимно.
\"Если бы г-н Бугурнов совершил подобные действия в отношении гражданина, а не сотрудника прокуратуры, он вообще давно бы уже был всеми забыт и сидел в ИК...\"
Неправда твоя. Для простых смертных отказ от экспертизы=пьян=лишение прав. А Савицкий отказался от экспертизы и проходил ее сам на следующий день, т.е. примерно через 12 часов. Много промиле останется ??? Не путайте мягкое с теплым, уважаемый. А если бы именно в ту ночь поехал и прошел ее и не было бы следов алкоголя в крови, тогда да, Бугурнов бы сейчас сидел.
Ивана211 это тоже касается. Кстати, прецендент с Савицким не единственный случай в нашем городе. Были аналогичные.

хароший чилавек
15 мая 2008 в 11:04

Молодцы гаичники... Попался - плати... все одинаковы перед законом.

у
15 мая 2008 в 13:15

Верховный суд уже высказался фактически признав действия Бугурнова незаконными и все эти \"эмоциональные\" комменты бессмысленны. Оправдательный приговор в отношении Бугурнова отменят в таком же порядке. И если он не смог обеспечить законности на дороге это его проблемы и не надо жалится журналистам и \"общественности\" которой нужно пиариться и отбивать вложенные деньги

Сталкер
15 мая 2008 в 13:54

То есть если инспектор останавливает авто, из него вываливается пьяная морда, которая в свою очередь достаёт прокурорские корки... Инспектор делает под козырёк, пойзносит ИЗВИНИТЕ, и отпускает??? Так? Или же задерживает как обычного пьяного водителя? А если этот пьяный прокурорский через 50 метров совершает ДТП с человеческими жертвами? Кто виноват по закону,а кто не виноват? Инспектор, что не задержал пьяного водителя, или пьяный прокурор, которого не имел права задерживать инспектор ДПС?
И кто виноват по справедливости?

15 мая 2008 в 14:02

Иными словами они отставивают право своих сотрудников в пьяном виде садиться за руль?

пашинский
15 мая 2008 в 14:58

Всем понятно, что прокурор, ведущий расследовани дел против власть придержащих, должен быть защищен от давления и провокации через другие структуры (МВД,ФСБ,ГАИ и тп и тд.). Для этого и внесены в закон о прокуратуре подобные ограничения. Но какое отношение это все имеет к данной конкретной ситуации? Какое такое выдающееся дело расследовал данный работник, что против него могла быть использована провокация со стороны ГАИ и УВД? Налицо обычное чванство и ощущение вседозволенности. На западе, этот господин вылетел бы со службы на раз-два! Даже если он перед этим засадил в тюрьму Аль Капоне.

юстас
15 мая 2008 в 16:45

Пашинский,

полностью Вас поддерживаю!

Господа прокуроры обосновывают введение для себя статуса полной неприкосновенности тем, что они выполняют важнейшую социальную функцию - защищают граждан от произвола зарвавшихся представителей власти и силовых структур.

Но, извините, прокуратура - тоже орган власти со всем присущими власти достоинствами и недостатками. Или у вас там все белые и пушистые, все кристально чистые служители Закона?! Все святее папы римского?!

А если не так, то кто тогда ваших зарвавшихся представителей будет сдерживать? Вы сами? Ну-ну. Тот же случай с г-ном Савицким - наглядный тому пример.

Допустим, что Бугурнов не прав (хотя я так не считаю, но допустим) - неправомерно задержал, побил, насилие совершил, угрожал пистолетом и т.д. и т.п. Но задержанный даже не Бугурновым, а его командиром Скулкиным г-н Савицкий от этого трезвее-то не стал! Где СВОЕВРЕМЕННАЯ, ОПЕРАТИВНАЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ проверка вашего сотрудника на предмет алкогольного опьянения? Где результаты внутренней проверки? Где ОФИЦИАЛЬНЫЕ медосвидетельствования на предмет алкоголя и на предмет побоев? (Только не ссылайтесь, ради Бога, на филькины грамоты, представленные \"потерпевшим\" в суде, которые он добыл в частном порядке много часов спустя, и которые не имеют юридической силы).

Из этого случая я сделал вывод (думаю не я один), что прокуратура банально покрывает своих сотрудников из чувства корпоративной солидарности. Если есть доказательства обратного - предъявите и я скажу, что заблуждался.

Обосновывать свою неприкосновенность выполнением важных социальных функций перед обществом могут представители многих профессий. Например, военные, они вообще жизнью рискуют, в боях участвуют, защищают наше общество от супостата. А почему тот же опер не имеет личной неприкосновенности? Операм тоже приходится рисковать, задерживая преступника, порой вооруженного и очень опасного. А ОМОН, спецназ, да тот же гаишник при задержании убийцы? Они что это для себя делают, а не в интересах общества? Давай им всем дадим неприкосновенность.

Среди гаишников много мздоимцев - согласен. Среди чиновников много взяточников - бесспорно. В среде правоохранителей полно \"оборотней в погонах\" - тоже правда (хотя термин вызывает улыбку). И что? Разве это повод какому-то органу власти - не важно прокуратуре, ФСБ, политбюро ЦК КПСС - предоставить неограниченные полномочия и права? Ведь мы это в своей истории не раз проходили.

Зачем наступать на одни и теже грабли? Ведь действует же в нормальных странах продуманная система сдержек и противовесов. Когда не один из органов не имеет абсолютной власти и при этом все находятся под общественным контролем благодаря деятельности независимых СМИ. Впрочем, я размечтался...

Во как
15 мая 2008 в 16:57

Нормально...прокуроркие в своих недрах свояли закон,удобный для себя,любимых.И стали теперь VIP-персонами , которым все можно,имея на руках индульгенцию в виде удостоверения.Можно в пьяном виде гонять на машине, можно устраивать драки и т.д и т.п.Задерживать и наказывать их может только вышестоящий начальник.....Тогда давайте закон о дворниках сами дворники под себя и сработают,прописав там себе привилегии и льготы,задерживать и наказывать их сможет только главный дворник всея Руси....Я согласен,что прокурорский при расследовании дела против силовых структур должен быть от них защищен, но когда дело касается обычного бытового пьянства или хулиганщины- пардоньте.Иначе так они станут вообще безнаказанными,не считая выговора по службе...ИМХО