Все новости
Все новости
Перейти к публикации

424 комментария к публикации Будет стоять
Будет стоять

dreamer84
14 мая 2008 в 09:01

Вот я всегда подозревал, что люди с высокой шкалой нравственных ценностей размножаются как-то по-другому))) Как минимум вслепую, чтоб чего доброго не увидеть что-нибудь лишнее))))

вредная кикимора
14 мая 2008 в 11:44

А вот интересно, в этих салонах продают спермоотсосы для мужчин? Вот вибраторы для женщин изобрели же. А для мужчин неужто только резиновые бабы? Мне кажется, спермоотсосы было бы логичнее сделать. Или тогда рождаемость вообще к нулю сведется?

юльчя
14 мая 2008 в 08:32

Россия — страна европейской культуры, а европейцы подчеркивают свою сексуальность

я не считаю это достоинством.... а скорее наоборот

Полиграф Полиграфович
14 мая 2008 в 15:12

Разъясняю господа. Под непригодной для секса женщиной я подразумеваю женщину, неспособную дать мужчине нормальный секс, т.е. как в порнофильме. 9 из 10 наших женщин могут только под одеялом, только в темноте, только пирожком и только через полгода отношений (как минимум), а то и вовсе после свадьбы и 2 раза в жизни лишь бы ребёнка сделать. А с резиновой проблем нет, там моё желание - закон!!!

Виктор Сизов
14 мая 2008 в 11:23

По моему, есть разделение - бугорок (естественная физиология) и эрекция - интимное состояние.

На плакате интимное состояние.

В этом же отличие эротики от порнографии.

Эротика - лекальна, порно - вне закона.

14 мая 2008 в 11:34

Лично меня эта реклама коробит. И мне трудно объяснить своей 9-летней дочери, что именно она видит на этой картинке.
А на картинке - недвусмысленный (читай буквально: не имеющий двойного смысла) намек на эрекцию у \"персонажа рекламы\".
Я, конечно, не удивляюсь все утверждающим здесь, что это, де, \"просто выпуклость\" как у многих пластмассовых игрушек. Ради стеба могут и черное белым назвать. Особенно в порыве напускного \"морального либерализма\".

Действия казановщиков вполне понятны. Они продают определнный товар и соответствующим образом его рекламируют. В качестве рекламы нарисовали человечка со стояком. Все ясно. Но Я это видеть на улицах не хочу. Не потому, что это не соответствует моему вкусу или просто является прихотью. А потому, что это не соответствует моей МОРАЛИ.
И дальше начинается спор: мораль, де, у всех разная и т.п. Да, разная. Кто-то может украсть у малолетнего сироты и думает, что это - нормально.
Но все же у людей существует общий \"моральный вектор\". То, в какой степени каждый из нас удалился от него и характеризует его личную мораль. То, что большинство здесь не сочли картинку аморальной - показатель. Показатель, по сути, морального уровня определенной прослойки общества...
Человек, обратившийся в ФАС совершил ЧЕСТНЫЙ и СМЕЛЫЙ поступок: не боясь быть осмеянным и оплеванным толпой, пошел защищать СВОЕ ПРАВО. За это лично от меня ему - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ. Он сказал вслух то, о чем, уверен, думали очень многие.

Человеку моральному, живущему в аморальном обществе, бывает тяжело.

В конечном итоге, мораль - вещь субъективная.
В данном споре многое зависит от морального уровня конкретных людей, которым дана власть.

То, что сотрудники ФАС не сочли рекламу аморальной - для меня лишь свидетельство чрезвычайной заниженности их моральных критериев.

14 мая 2008 в 00:16

Бедные \"нравственные граждане\"! Видать чего-то в их жизни не было )))))) Браво руководству магазина за достойный отпор!

Dafftina
14 мая 2008 в 11:53

Согласна с теми, кто возмущается этой пошлятинкой. А те, кто тут веселится и хвалит автора за остроумную статью, просто привыкли к сальностям такого рода и им они кажутся нормой. И это страшно.

Медвед
14 мая 2008 в 17:28

А что поделать- и мужчины и женщины имеют выпуклости на теле, только в разных местах.Это не они так захотели,аморальные, а природа постаралась.И еще она сделала так, что мужчины нравятся женщинам и наоборот.И спорить с этим глупо.Одно из высших предназначений человека на этой земле- родить и воспитать потомков, чтобы не кончилась жизнь на земле.А процесс рождения напрямую связан со словом \"секс\", как бы противно это слово не было поборникам псевдоморали.Главное отличие человека от животного-то, что секс у человека помимо детородной функции несет еще и чувственную нагрузку,т.е. он далек от простого спаривания.А что касается Библии - \"Плодитесь и размножайтесь\" и этим все сказано.
ПыСы.От безделья можно и в петлю залезть, не то что высматривать бугорки в паховых областях мультиков на вывесках...Каждый развлекается в силу своего развития.ИМХО

Андрюха
14 мая 2008 в 08:04

Ну знаете ли, лучше уж половой член в состоянии эрекции чем без нее !! А видимо у тех, кто затеял всю эту акцию протеста, воображение через чур развито или просто с этим большие проблемы, вот и завидуют, что глаз им режет, типо постоянно ходят там и смотрят !!! Или все же это банальная рекламная акция, удивительно, что внизу статьи нет адресов этих самых интимсалонов !

Весна С
14 мая 2008 в 14:28

MaximS
14.05.2008 11:34
Хороший ответ!

Немного зная истца, скажу, что это высоконравственный, бескорыстный, без комплексов, а так же привлекательный как человек, так и мужчина. Знающие его люди относятся к нему с большим уважением. Человек жертвуя свободным от работы временем, пытается, как может повлиять на уменьшение процесса растления общества.
А изображенный человечек с эрекцией это всего лишь, как ясно из статьи, один из объектов неэстетичной рекламы.
А последствия растления общества СМИ и пропаганды «Бери от жизни все!!!» мы все видим сегодня – это: снижение рождаемости, самое большое количество абортов в мире по России, огромное количество бесплодия у молодых женщин, и т.д. Скажу как пример, практически всем роженицам в настоящее время, как мне рассказала знакомая работница роддома, назначают антибиотики, т.к. велика инфицированность ЗПП.
И нам выбирать сегодня, в каком обществе мы хотим жить, в обществе готовом помогать друг другу, с крепкими большими семьями или в обществе, ценящем в первую очередь деньги и удовольствия без всякой ответственности.

зоки
14 мая 2008 в 08:46

эффектно аргументировала представитель \"Казанова\". эти ханжи, цитирующие библию, уже начинают доставать. интересно, они знают, что РПЦ имеет доходы от продажи алкоголя?

Атос
14 мая 2008 в 12:38

Неча пошлое порно равнять с Аполлоном. \"Ведь мрамор сей есть бог\"...

А бог- он не только в мраморе, он везде. Если уж богов позволительно изображать со всеми атрибутами (хотя
никто их в глаза не видел и размножаются они как-то иначе), то почему намек на \"это\" у простых смертных считается пошлостью и развратом? Объясните мне..

14 мая 2008 в 01:09

Они бы лучше на рекламу алкогольных напитков и пива внимание обращали...

Полиграф Полиграфович
14 мая 2008 в 12:20

А знаете мои хорошие, секс-шопы это не так уж и плохо. В нашей пуританской стране где 9 из 10 женщин непригодны для секса, продукция этих магазинов является неплохим дополнением к скупой сексуальной жизни. Я вот не могу найти подходящую женщину уже 17 лет, секса реального не имел столько же, а вот куколок беру регулярно. Правда в Казанове я не брал, там вечно нет тех что мне надо, т.е. с вагиной из мягкого киберсиликона (она как настоящая, у меня был секс 1 раз в юности, могу сравнить). А эти нравственники это просто обычные сутяжники, не было бы этого члена, ещё бы до чего-нибудь докопались. Меня тут больше вонует, что ФАС защитила простого мелкого бизнесмена. Это редкость. И это очень хорошо. Наконец-то за ум взялись. С уважением.

Танкист
14 мая 2008 в 00:21

подобные логотипы не только признак безнравственности, но и примитивности дизайнерской мысли

volga
14 мая 2008 в 08:26

Отличная статья, спасибо, Петр :)

Жмотов
14 мая 2008 в 11:35

Каждый видит то, что хочет видить.....Эти похоже видят фалосы везде,где можно.Налицо проблемы с психикой.Давайте тогда замажем все картины легендарных художников, укроим статуи тканью...А детям будем рассказывать сказки про аистов до тех пор, пока они нам сами не расскажут правду...А по большому счету- заняться людям нечем, вот и ходят по городу, выискивая \"торчащие бугорки\" в интимных местах.....ИМХО- \"разруха в головах\"(С)

14 мая 2008 в 11:53

Да, и еще о моральных критериях.
Для тех, кто думает, что \"намек на эрекцию\" на картинке вполне безобиден и не аморален.
Представьте, что, например, маме вашей (женщине, безусловно, высоконравственной и порядочной), скажем, на день рожденья, друзья демонстративно и с помпой подарили фалоиммитатор (тоже своего рода \"намек на эрекцию\"). Не покоробит?

Нормальный
14 мая 2008 в 13:00

ИМХО, нормальный человек у которого всё в порядке
в интимный магазин не пойдет!

Петлюра
14 мая 2008 в 13:22

А как же быть тогда с людьми женского пола, которые особенно в теплое время года ну никак не скрывают свои округлости????Обязать через суд носить балахоны, чтобы не травмировать несформировавшийся мозг отдельных индивидуумов?Иначе много чего они додумать могут....ИМХО

isemenov
14 мая 2008 в 13:49

> Образ является оскорбительным для людей верующих

не \"верующих\", а придерживающихся православной религии. других вер в мире десятки.

любят же сторонники РПЦ выставить себя единственными...

dfgvovich
14 мая 2008 в 22:56

Выпуклости на человеческом теле показывать - грех...???
Все бы правдоискателям наезжать на выпуклости, эротику...
А почему никто не протестует против засилья передач и документальных фильмов, в которых - горы трупов людских... Да еще с подробным описанием, как эти преступления совершены, как маньяк \"прокололся\" - А Это Нормально????

.....
14 мая 2008 в 09:32

явно недовольные граждане были в возрасте за 30...это их право побороться они живут совсем в другом мире.

Кэтти
14 мая 2008 в 10:49

Смешно! Между прочим у куклы Кен тоже есть в области паха выпуклость! Но вы же покупаете этих кукол своим детям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Романыч
14 мая 2008 в 11:14

Мужчина с бугорком
14.05.2008 10:00
Половой акт в фильме - какой ужас. А вот, когда в фильме ... отрезает бензопилой голову - это нормально, это можно показывать.
В точку!!! Согласен !!! Поддержим мужчину с бугорком!!!

Верующий
14 мая 2008 в 12:18

2зоки
А меня больше достают ханжи которые несут чушь в комментариях, смотрят Дом2, пьют пиво на детских площадках и матертяся через слово, не верят в Бога и думают что за то, что они живут как хотят им за это ничего в другой жизни не будет!

Не нытик
14 мая 2008 в 12:44

Судя по комментариям многим нравится на улицах города символ Казановы с членом, не так ли?
Это и понятно, нормальных и воспитанных людей все меньше, молодежь в большинстве своем уже аморальна: пьет пиво и тут же ходит в туалет чуть ли не под себя, матерятся при всех - вот она свобода \"демократии\"!

а
14 мая 2008 в 08:16

ханжой себя не считаю, но мне тоже не нравиться данный товарный знак, что-то в нём есть неприятное и раздражающее

имхотеп
14 мая 2008 в 09:37

Борцам за нравственность хочется почувствовать свою значимость. Попробовали бы они так повыступать против рубки в Нарымском сквере, коррупции в Гибдд, или хотя бы против отсутствия мусорных урн. Кишка тонка - это же реально работать придется.

Luin
14 мая 2008 в 09:47

В кои веки хорошая статья! Из-за таких вот, с позволения сказать, \"блюстителей нравственности\" у нас и плодятся маньяки и извращенцы. А ребятам из \"Казановы\" респектище, хороший отпор дали ПГМщикам.

Вовчик
14 мая 2008 в 09:46

Нормальный человечик. Эррогированый бугорок вообще-то считался символом плодородия лет эдак более 2000 назад. Естественно, стоит придерживаться морали - здесь все прикрыто.
Меня гораздо возмущают справление естественной надобности не в естественных местах (на виду, без стесненья и комплексов) этим самым бугорком в городе - достали писуны!

Мужчина с бугорком
14 мая 2008 в 10:00

Я не понимаю гонений на эротику и (о, ужас!) порнуху. Я не понимаю, почему обнаженного человека нельзя показывать в mass media. А секса, вообще, у людей не должно существовать. Низззя! Половой акт в фильме - какой ужас. А вот, когда в фильме ... отрезает бензопилой голову - это нормально, это можно показывать.

ИМХО2
14 мая 2008 в 12:22

Благодаря таким , как Юльча, и распространяется движение \"унисекс\"..Где мальчик, где девочка непонятно...Секс строго для зачатия потомства, ибо это грязное занятие.

Маркс
14 мая 2008 в 12:26

Юльчя
Скажите пожалуйста, вы тщательно скрываете признаки половой принадлежности БУГОРКИ перед детьми, при выходе на улицу ? И ведь все прекрасно знают, что прячется в БУГОРКАХ аж в 2 экземплярах и к какому полу относится. Так нетже, уверен не носите складчатую хламиду, чтобы даже видимости БУГОРКОВ небыло. наоборот, одеваетесь легко и обтянуто ?

14 мая 2008 в 12:28

MaximS, ну вы сравнили член с пальцем простите...при чем тут РИСОВАННАЯ картинка с бугорком и фалоимитатор маме?? у вас ОЧЕНЬ бурная фантазия....очень)
Кто то в любом целиндрическом предмете фалические символы видит, а у кого все в порядке с головой и интимной жизнью, не обращает внимания на такие мелочи! А что по вашему должно быть изобраджено на рекламе интим-магазина??

Занятся вам нечем...работали бы лучше, а не тратили рабочий траффик на бред)))

14 мая 2008 в 13:00

То Не нытик
\"Судя по комментариям многим нравится на улицах города символ Казановы с членом, не так ли?\"
Прям таки сразу нравиться? Мне вот, например без разницы. Я если честно, я первый раз взглянув на картинку не поняла - а... из-за чего шум то подняли\" Картинку-то не только за гермафродита с \"выпуклостью\" принять можно, его еще и как профиль красноносого дяденьки с сизым подбородком определить можно. Это уж у кого что болит, то ему в глаза и кидается...
А вот любопытно мне.... как борцы с сей \"выпуклостью\" на балет ходят? Зажмурившись что ль сидят?????

Антипод
14 мая 2008 в 15:17

Для гражданина Виктора Сизова и подобных:

\"По моему, есть разделение - бугорок (естественная физиология) и эрекция - интимное состояние.
На плакате интимное состояние.
В этом же отличие эротики от порнографии.\"

Отличия эротики от порнографии не закреплены особо даже законодательно. Это раз. Эрекция это точно такое же физиологическое и ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние, как плоский животик и пивное пузо, маленькая девичья грудь и побольше у повзрослевшей. И размер бугорка зависит только от ваших генов-не повезет маленький, повезет-побольше и вне зависимости от состояния. Это два. И третье: Да засилье обнаженных телес на экранах и улицах, да скрытая пропаганда секса. Но ведь маленький ребенок мужского пола точно также увидит у себя бугорок в ванной комнате и ему легко объяснить ЧТО это там у нарисованного человечка под майкой. Любопытной девочке тоже не составит труда рассказать, без введения в половую жизнь, что существуют некоторые различия между мальчиками и девочками, и одно из таких различий у человечка под майкой, а у тетенек под блузкой. Дети бывают на пляже-там всем мужчинам прикрывать плавки ведерками?! Чтоб не было вопросов... Агаага

Развеселили
14 мая 2008 в 08:37

Молодец руководитель \"Казановы\", не растерялась. Что-то истец и компания долгие месяцы и даже годы разглядывали картинку, пока не обнаружили возмутительный подтекст. А эмблема хороша. Невольно завидуешь такой \"бодрости\". Можно сказать, вдохновляет, глаз радует)))))

Пьеро
14 мая 2008 в 09:23

\"В районе паха указанного человека видна выпуклость», — отчетливо описал истец Юрий Задоя объект своих претензий\".
Ай-я-яй, какой ужас!!!
Я Вам больше скажу, уважаемый Юрий, у меня в районе паха тоже видна выпуклость:) Правда, пусть моё мнение субъёктивно, это не мешает мне быть нравственным человеком.
Разруха не в клозетах, а в головах! (с)

Светлана25
14 мая 2008 в 09:29

Грамотный PR магазина!
На пустом практически месте увеличили узнаваемость и магазина, и товарного знака раз в пятьдесят!
Молодцы!

Монохромный
14 мая 2008 в 10:17

Жаловаться удел неудачников! То у них член в состоянии эрекции в центре города, то титька на Бенетоне. А само название их не пугает - всем известно чем славился Казанова. Бог нас создал по своему образу и подобию - дак чего смущятся и ходить в паранже.

Обыватель
14 мая 2008 в 10:52

Неча пошлое порно равнять с Аполлоном. \"Ведь мрамор сей есть бог\"... Следует практиковать административную ответственность за моральное оскорбление граждан с возмещением им денежной компенсации. Глядишь, барыги быстро научатся отличать искусство от порнографии.

Снусмумрик
14 мая 2008 в 11:11

Господа, секс - это зло! Истребим секс из общества, им вредно заниматься, в отношениях мужчины и женщины секс должен быть только тогда, когда им захочется ребёнка - и никак иначе! Создание духовных ценностей ни коим образом не коррелирует с занятием сексом. В общем, всё правильно делали неудавшиеся истцы - жить можно и без секса!

Мужчина с бугорком
14 мая 2008 в 11:49

Виктор Сизов
14.05.2008 11:23
\"В этом же отличие эротики от порнографии\"
Обнаженная женщина - это Эротика,
Женщина голая - порнография :-)

Гайде
14 мая 2008 в 12:41

Каждый видит то, что хочет видить.....Эти похоже видят фалосы везде,где можно (с)
конечно, если показывают голого мужика, например, то все видят голого мужика, независимо от своего желания увидеть что-нибудь другое. Не странно ли? =)То же самое про бугорок. Есть еще версия - не возмущаются некоторые граждане подобной рекламе, т.к. и не догадываются, что же там может выпячиваться - то ли у них никогда такого не было, то ли ассоциативные связи не работают, а это уже патологическое состояние, нужно бы пообследоваться. :)

Статья написана с одобрением бренда. На мой взгляд, подобные рекламные проекты - верх пошлости. Соддом и Гоморра ответили за свою мораль. Что ждет современное общество?

з.ы. Сомневаюсь, что вас родители воспитывали, разъясняя на примере \"бугорков\" на улицах.

Шельма
14 мая 2008 в 13:57

Кстати, у доблесных борцов за мораль еще работы - поле непаханое))) На прокпекте Маркса плакатик с рекламой магазина \"Территория любви\", кажется))) Там не только дядечка с легко угадываемым члеником, но и тетенька с выразительными округлостями и треугольником на известном месте)))) Вперед и с песней))
Согласна, смешная статья. А может, я просто уже морально дергадировала, потому как ну ооочень мне нравится со своим любимым сексом заниматься, и при этом не забывать предохраняться (вот ужас-то, не с целью зачатия)...))) Больше скажу, я даже пару раз в интим-магазин заглядывала... Даа уж, пора меня изолировать..)

Мдя
14 мая 2008 в 14:45

А у нас в школе вычисляли тех кто рисовал в учебниках и потом обсуждали на педсовете и троечникам было стыдно!

Кир
15 мая 2008 в 14:24

Всем \"свободным и назакомплексованным\". Были бы наши предки были таких же \"широких\" либеральных взглядов на духовность и мораль, нашей страны на карте давно бы не было, ибо только духовное общество имеет силы расширять свои границы (а они у нас самые обширные пока еще) и противостоять внешним угрозам. Духовное, где главным приоритетом является Дух, а не тело с его слабостями и низменными желаниями.
Всему виной неверное воспитание мальчиков у нас в стране. Девочки пропащие - уже следствие. Растят парней не Воинами, каковыми все мужчины были в нашей стране, а тупыми потребителями удовольствий - секс, выпивка, жратва. Духа - ноль, воли - ноль, Смысла в жизни - тоже ноль. Случись война - кто будет защищать Отечество? Изнеженные, гламурные, приголубевшие мальчики и мужчинки, которые в 9 лет уже знали в подробностях, откуда дети берутся (родители рассказали), в 14 уже сами этим занимались, а в 20 не знают, с какой стороны автомат держать? Каких же мы вырастим Мужчин, если у нас такие сыновья? Слава Богу, не у всех из нас, есть еще Люди в Отечестве.

бес
15 мая 2008 в 16:32

2Ника
К смешной проблеме пара смешных шуток по теме
- В джунглях нашли мальчика, воспитанного стадом слонов. Ах, видели бы вы, что он вытворяет с бревнами без помощи рук!
- Верка Сердючка надела настолько короткую юбку, что стало немного видно Сергея Данилко.