16 июня среда
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

Фото пользователя
8 мая 2008 в 15:57

С ума сошли такие цены делать, да все по-прежнему будут ездить как ездили, за исключением немногих. На маршрутку-то не особо стараются люди попасть, экономив деньги, но 50 рублей на электричке, это слишком. Да лучше б не было проводниц и прочего комфорта, а просто удобные сиденья -все, что по сути и надо, хотя и это не обязательно. Достаточно было бы пускать больше электричек.

Angus
8 мая 2008 в 16:13

2 Автомобилист - ничего не получится :) Место между станцией Сеятель и домами отдано под строительство какого-то офисного центра, если верить НГСу, возможно, ИМЕНЕМ ТЕХНОПАРКА :)

Flex Mart
8 мая 2008 в 17:28

давно хотел предложить экспресс-пригород, но только не прицепные вагоны, а отдельный комфортабельный поезд с остановками только Н-гл, Речпорт, Иня, Матвеевка, Сеятель, Бердск, (время проезда до Сеятеля - 15 мин), а также доставка автобусами к поезду (по Академгородку), готов платить 50 р.

ОТВЕТИТЬ
LEA
8 мая 2008 в 17:47

Для того чтобы больше людей пересело на электричку нужно ещё пустить автобусы с согласованным с электричками расписанием - например по Академу: один с ВЗ, другой с Щ, третий со Шлюза собирает людей и привозит на Сеятель за 5 минут до отправления электрички, а потом развозит прибывших на ней. И билет единый на них сделать, чтоб лишних очередей не создавать. Ну и конечно интервалы движения покороче.

DikiY
8 мая 2008 в 17:57

Я постоянно на электричках езжу, они в пробках не стоят на большевистской по полчаса...

ППП
8 мая 2008 в 18:48

Господа железнодорожники, все, что от вас просят на сегодняшний день – это больше электричек (хотя бы через 30 мин, лучше 20), скорость (это же ужас, в 21 веке 32 км от речного до Бердска едим целый час) и доступная цена билета.
Платить 30 за улыбки проводников и возможность купить газировку – это не главное. Поверьте, мы садимся в электричку с конкретной целью – доехать из пункта А в пункт Б, а телевизоры и столики это не главное. Никому не приходит в голову идея организовывать буфеты в автобусах. Электрички должны быть доступным быстрым видом транспорта.

Да, маркетинг, действительно странный

lty
8 мая 2008 в 19:57

Интересно это \"Два вагона ... способны вместить 127 человек\". То есть каждый вагон по 63,5 человека? :))))

Влад-и-мир
8 мая 2008 в 20:40

Понятно, к пробкам на БШ это новшество не имеет никакого отношения. Это неплохое предложение для тех, кто готов заплатить дороже за более комфортные условия поездки. Не более. Мы тут упражняемся в рационализаторстве, как вам такое предложение? Ещё пару вагонов переоборудовать: убрать сиденья, сделать поручни, чтобы можно было ехать стоя. Билеты в эти вагоны сделать дешевле. И ещё пару столыпинских теплушек для быдла бесплатно.

Вова
8 мая 2008 в 21:02

Можно ведь запустить электропоезда с интервалом в 30 мин между станциями Н-Главный и Бердск в удобное для приезда на работу время утром (например с 6.30 и до 9.30) и вечером (например с 17.00 до 20.00), для возвращения домой. Ускоренные электропоезда с обычными вагонами (может быть с меньшим числом вагонов, раз интервал в 30 мин). А весь дополнительный комфорт на 30 мин поездки, ну зачем он? В автобусах, порой, и по два часа приходиться добираться без всякого комфорта. Всем привет.

Valen
8 мая 2008 в 21:17

Граждане, что же Вы завопили сразу? Вагоны те ходят только с 7-ого мая. всего два дня! А вы уже вой подняли что проблему двумя вагонами не решить, расписание кривое и т.д.
Сейчас это дело на практике попробуют, оценят, а там глядишь и вагонов не 2, а 122 добавят и расписание нормальное. Может даже почти нормальные люди ездить будем... только бы дожить

Мужчина
8 мая 2008 в 22:07

Рады!
Надеемся, что появится и другое время отправления с Обского моря и Сеятеля, а то нынешнее не очень удобно лично для нас.
Платить готовы.

Макс, академовец
9 мая 2008 в 01:48

Итак, резюмируем:
1. В таком виде вип-вагоны никому нафиг не нужны.
2. Реальную конкуренцию ЭП составит маршруткам только при условии интервала движения на более 20 мин. (лучше 15). В этом случае из 10 вагонов вполне можно оставить 4 (...мечтательно так... повышенной комфортности).
3. График движения вполне можно сделать гибким - интервал движения от 15 до 45 мин. И последняя ЭП в Бердск должна уходить с речного в 00-20 (с приходом последнего ЭП метро).
вот примерно так:
отпр. (и бердск и новосиб):6-00, 6-30, 7-00, 7-15, 7-30 (далее +15 до 9-30), 10-00, 10-30, 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 15-30, 16-00, 16-30, 17-00, 17-15, 17-30 (+15 до 20-00), 20-30, 21-00, 21-30, 22-00, 22-45, 23-30, 00-20.
дорога Н-ск - Бердск должна занимать не более 40 мин. 5 минут на отстой и снова в работу. Вот тогда народ реально будет ездить на ЭП. И не платить за блатняк (ой, простите, шансон) в маршрутке.
4. Необходимо решить проблему подходов к остановочным платформам ЭП.
5. Все вагоны следующие по указанному расписанию необходимо привести в порядок.
6. Следование до Искитима - либо с пересадкой в Бердске (оттуда же можно пересаживаться и дальше - в Черепаново, напр.), либо по системе \"каждый третий - до Искитима\" (это раз в час), каждый шестой (раз в два часа) - ещё дальше (хоть в Черепаново) и т.п.
7. Продажу билетов организовать прямо в ЭП (а то сначала беги за билетом, потом в электричку - неудобно, в маршрутке значительно проще).
8. Организовать нормальное сопровождение всех ЭП сотрудниками милиции - проблема гопоты в ЭП резко пойдёт на убыль.

Вот пока так, если у сотрудников \"Экспресс-пригород\" будут вопросы, готов представить вполне конкретный план. Хотя блин, куда уж конкретнее, даже расписание привёл...

Ikaa
31 мая 2008 в 13:21

\"7 часов утра, станция Сеятель. Корреспондент НГС.НОВОСТИ проклинает железнодорожников, запустивших маршрут с комфортабельными вагонами в такую рань\". Как раз в эту \"рань\" проживающие в пригороде и отправляются на работу в Н-ск!

Загрузка...