5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

sfdsdf
8 мая 2008 в 09:28

Я вот общественным транспортом не пользуюсь, поэтому взгляд со стороны: стоимость проезда от Бердска до Новосибирска сколько стоит? Рублей 30? Тогда в повышенной комфортности будет 60. Плюс надо добраться от дома электрички - это еще рублей 10. Плюс от электрички до работы, еще 10. Итого в один конец - 80 рублей. В день 160 рублей.
Я конечно понимаю, что люди не любят автомобили из-за пробок. Но при такой цене общественного транспорта я лучше поеду на автомобиле (а я и так на нем езжу :-))

ОТВЕТИТЬ
А.А.Г.
8 мая 2008 в 09:36

а на обском заливе она останавливается, а то этож класс на дачу да с комфортом)

пятначок
8 мая 2008 в 09:36

Понравился преподаватель НГТУ:
\"А то на этой именно электричке всегда такой контингент! За прошлый месяц, на моей памяти, раз пять стоп-кран срывали\"
Он надеется, что теперь когда сорвут стоп-кран, его два вагона дальше поедут?

ОТВЕТИТЬ
dao
8 мая 2008 в 09:37

...и так вам не нравится и эдак. А еще для реального населения - любителей Б9 и крепкой охоты - надо отдельные вагоны где можно курить, матерится, и не бегать в тамбур делам - а прям там

222
8 мая 2008 в 09:41

Вот если бы действительно сделали более приемлемую частоту движения электричек,это было бы удобнее. А насчет цены, так она дешевле,чем маршрутка, для меня. Я езжу на работу с Нижней Ельцовки до станции Новосбирск-Главный и в месяц за проездной \"буднего дня\" отдаю 450 рублей, если исходить из того,что у нас 22 рабочих дня, то в день на дорогу у меня уходит 21 рубль в оба конца. И до станции от дома мне идти около 1,5 км, так и до работы 1,5 км. Но в условиях сидячего образа жизни/работы эти расстояния для меня очень приятная прогулка. И главное всегда электричка приходит по рассписанию. Вот если бы она чаще ходила.....

tkhmel
8 мая 2008 в 09:45

Электричка вместо маршрутки - это например наземное метро с интервалом не более 15 минут и ценой ниже маршрутки.
А то, что предлагается - ВИП-вагоны бизнес-класса - это комфорт за дополнительные деньги, но вовсе не разгрузка Бердского шоссе.

qwert
8 мая 2008 в 09:49

Повысили комфорт одних, за счет других, обычных, скотских вагонов стало на 2 меньше, в результате и в без того переполненных вагонах, стало еще больше народу.

Вадим243
8 мая 2008 в 09:52

Во-первых, каждый день по таким ценам никакой работяга на работу/с работы ездить не станет, иначе его жена из дома выгонит. Во-вторых, три-четыре рейса в день транспортной проблемы никогда не решат, об этом можно начинать говорить всерьёз не раньше чем электрички начнут ходить хотя бы раз в 15-20 минут. В-третьих, добрая половина остановочных платформ расположена на таком отшибе, что даже при сравнимых с маршрутками ценах и интервалах движения большая часть пассажиропотока останется за маршрутками. Вывод: эта экзотика так экзотикой и останется.

Vzk
8 мая 2008 в 09:59

Я так и не понял, где эти дополнительные 30 рублей собирают. В кассе или уже в вагоне?

Snake
8 мая 2008 в 10:03

Отлично, можно думать о продажи автомобиля, потому что поездка на авто Бердск-Новосибирск центр обходится в 200-250р в обе стороны, а тут тебе и поспать на удобном кресле можно и лимонадика прикупить по дороге)

Vzk
8 мая 2008 в 10:04

Если правда обычные вагоны заменили на эти, улучшенные, то это конечно не очень умная мысль. И так народ матюгается, когда приходит поезд с 8 вагонами вместо 10.

P.S. Надоело ездить стоя по часу :(

irina
8 мая 2008 в 10:07

Прикольно! я бы с удовольстсвием прокатилась в такой электричке (пока она новая);)) Только с нашим воспитанием уже через месяц в таких вагонах не досчитаются чего-нибудь...Даже те же маршрутки сначала ходили чистенькие аккуратненькие, сидушки были без маслянных пятен... А что теперь?

Кучеренко
8 мая 2008 в 10:13

странно электричка новосибирск - искитим . а следование пишут только до бордска и обратно.можно подумать она будет ездить только до бердска
.

xel
8 мая 2008 в 10:20

Отличная новость!!!! Давно этого ждал, теперь буду стараться добираться с работы до бердска в этих вагонах, а то напрягает в пробках на машине рулить.
to Vzk: Надоело стоя по часу? тогда плати и сиди в комфорте.

редкий пас.
8 мая 2008 в 10:23

это замечательно! но так хочеться что бы в обычных вагонах не курили и не пили пиво, езжу редко только из-за отвращения входить в тамбур где запахи не для слабонервных все кто пьют пиво в пути \"отливают\" вполне естественно в тамбуре большей гадости представить трудно

дин
8 мая 2008 в 10:28

не езжу только из-за того что в пригор. пьют, писают и курят от главного до бердска успевают \"накачаться\" ... и подраться и детям запрещу если это безобразие не прекратиться

лгжврмжылварм
8 мая 2008 в 10:29

Идея вполне нормальная, только расписание не самое удачное, а почему бы сделать электричку, например, на 08 часов, для тех кто с 9.00 работает,а таких, кстати большинство

ан
8 мая 2008 в 10:30

да лучше доплатить и проехать в чистом не загаженном вагоне а как же равенство наши дети студенты будут ездить в прокуренных и грязных? и учиться пить пиво в вагоне что б не так пративно смотреть...

ОТВЕТИТЬ
ООО
8 мая 2008 в 10:31

Да, за те 20 мин., которые планируются для поездки до города из Академгородка, человек сможет и в карты поиграть, и голых женщин посмотреть (как написано), и позавтракать, и музыку дурацкую послушать (тоже как написано).

Вася 27
8 мая 2008 в 10:37

Как всегда пытаются вбить населению, что тёплое и мягкое это одно и тоже. А точнее, что если у человека больше денег, то он более культурен и умён.
Сколько там до 17-го года осталось?))

mardong
8 мая 2008 в 10:37

Да уж, пять лет в электроне на учебу из Искитима покатался, теперь меня туда никакими палками да же в конфортабельные вагоны не загониш, тем более даже если ехать из Искитима до Академа то обходится это в 150 летом 200 зимой. А тут 100 только за электричку под которую подстраиваться к дебильному раписанию. А от станции до работы еще 30 отдашь. А если на машине в двоих хотябы ехать уже сопостовимо. К черту электричку. В нее еще залазить нужно, у нас пироны даже на главном вогзале низкие, до первой ступенки еще допрыгнуть надо.

ОТВЕТИТЬ
светик
8 мая 2008 в 10:47

Сейчас я предпочитаю ездить на электричках. Не смотря на пиво и запах отвраный. Ну устаю я от стояния в пробках на автротранспорте. Устаю ещё в начале рабочего дня. И с одной стороны это конечно приятно, что появятся 2 таких комфортабельных вагона, но учитывая цену проеза в них, с другой стороны, могу заранее сказать, что я в них ездить не буду. Так что лучше бы оставили старые вагоны и на деньги вбуханные в вип, были отремонтированы старые

Люмпен
8 мая 2008 в 10:49

\"на экранах пляшут полуголые тетки\" - живописно.... так по-простому... журналист должен разговаривать с народом на одном языке. наверное...

Егорий
8 мая 2008 в 10:56

Все бы хорошо, только главным определяющим фактором для меня является время, затраченное на дорогу, а эти комфортабельные вагоны ну никак не быстрее обычной электрички.

НЮсик
8 мая 2008 в 11:03

Два комфортных вагона пробему не решают когда расписание не удобное, добираться до электричке через пероны-переходы в припрыжку не очень, потом носишься по перону не зная где электичка остановиться.
Не считая \"вскарабкивания\" в вагон. Пережив все выше перечисленное \"дальнейшая\" комфортная поездка не принесет особого удовольствия даже при небольшом удорожании

Фото пользователя
8 мая 2008 в 11:19

сама как - то жила в бердске - ничего не решат эти новые вагоны! на самом деле сделали бы лучше просто \"нормальные вагоны\", без всяких вип!! не нужны телевизоры и прочая ерунда - хочется добираться быстро и по преемлимой цене

AEB
8 мая 2008 в 12:01

Да лучше бы на эти деньги снабдили туалетами обычные вагону. А то и содержамое желудка, и отходы организма - все в тамбуре! И курилка специальная не помешала бы. А то скоро эти ВИП вагоны превратяться в вонючку!

ОТВЕТИТЬ
Имярек
8 мая 2008 в 12:20

Эти начинания проблемы разгрузки БШ не решат.
Вот если бы наша ЗСЖД реализовала бы московский опыт про \"Спутникам\" - это было бы по настоящему решением проблем.

8 мая 2008 в 12:21

Желание не плохое, но как говорит мировой опыт электропоезда не могут быть использованы для таких целей. Часто не получится да и по деньгам накладно для железки. Количество электропоездов увеличить надо, даже может от Искитима их основной контингент там. А для Академгородка жизнь(опыт всего мира) советуеет либо в перспективе проложить 3-ий путь и пустить по нему вагоны типа \"метро\" с режимом 15 минут(можно даже дизельные)- со старыми путями использовать только разъезды. Либо конкретно сделать скоростной трамвай ( 4 вагона в сцепке скорость до 100км/ч), но уже отдельно от жд и ближе дороге.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий_N
8 мая 2008 в 12:41

Товарищи, фигли вы так цепляетесь к электричкам? У меня совершенно противоположный опыт. Если погода плохая, то я еду на 9 или 10-ти часовой от станции Сеятель. Никаких там особых бомжеобразных пассажиров, бандитов и гопов. Всегда есть сидения. Да, они деревянные и твердые. Зато, они чистые и с подогревом. Поезда ходят практически строго по расписанию, пробок почти не бывает (стоял только один раз, когда разводили два поезда).

А для жителей академа: маршрутка от ВЗ до сеятеля стоит 10 рублей (52-я), автобус где-то столько же. Итого 10+21 (если не покупать абонемент, который стоит рублей 300) = 31 рубль. Это стоимость маршрутки. Зато без пробок и нервов.

Тем, кому обязательно нужно быть к 9-ти, ну едьте на 07:48 или 8:01. И будете к вашим заветным 9-ти. Зачем так плакаться?

Наталья_Р
8 мая 2008 в 13:01

Зато в оставшихся вагонах стало теснее и душнее.
(на 200 с лишним человек).
Вот если бы к обычному электропоезду прибавить 2 эти комфортных вагона? Так нет же, у людей, которые не могут переплачивать за поездку, забрали 2 вагона.
Действительно, смешно, что это поможет решить проблему пробок.
А может лучше дорогу вторую построить?
Или метро? (которое обещают до академгородка уже давно)
Тогда люди с электричек точно пересядут на маршрутки и личное авто.

Jax
8 мая 2008 в 13:26

Linkin park rulezzzz (кто не в курсе, клип этой песни крутят по телеку во время видяхи!)))

Автомобилист
8 мая 2008 в 14:01

Готов ездить из Академа в вип вагоне, если на Сеятеле будет нормальная парковка и приезжать на Речной я буду 8-45. Пробки все больше и больше достают.

СА
8 мая 2008 в 14:37

Уже ведь проходили похожий номер. Когда начали распространяться коммерческие автобусы, железнодорожники тоже собезъянничили, повесили в электричке шторочки и стали впускать по билетам (льготные и проездные не действительны). Потом эта лавочка закрылась.

По новой идее действительно не понятно как эти вагоны улучшат обстановку, может только для тех, кто иногда пользуется электричкой. При каждодневных поездках

ВАЖНЫ: СКОРОСТЬ, ЦЕНА БИЛЕТА И ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ.

Мягкие сиденья это конечно хорошо, но я бы на обычных посидела, если бы за 30 мин. до Бердска довозили. И мне совершенно параллельно на продаваемые напитки и прочую лабуду, не покупаю.
Еще грустно, что эти вагоны вместо обычных, сейчас и так толкучка, а тут еще и вагонов меньше будет. Цена тоже не понятна, если билет плюс 30 р., тогда экономичнее на маршрутке.
Про контингент: действительно приличная доля неприятных личностей с пивными бутылками, перегаром. Бомжей правда меньше стало, особенно когда ревизоры стали активнее. Только не понятно, ведь и в маршрутке на кого нарвешься, тоже перегарные ездят, плюс еще маршрутки такие потрепанные, что лучше посидеть на деревянных лавочках.
Да, еще не понятно отношение, получается, чтобы ехать нормально надо к существующему купленному билету (причем не дешевому) еще доплатить, тогда, как нормальный, поедешь в нормальном вагоне, а если без 30 р., то … как отброс. Вот вам отношение ж/д к пассажирам, а деньги мы им несем не малые, читала, что Экспресс-пригород – прибыльное предприятие.

В общем ж/д выпустили непонятный продукт, а люди уж как-нибудь доедут, ведь деваться- то им некуда

ОТВЕТИТЬ
Света
8 мая 2008 в 14:50

Чем же маркетологи занимаются?
Надо было провести исследование, составили бы нормальное расписание на основе этих данных. А-то непонятно, чем там отдел маркетинга занимается

Вася 234
8 мая 2008 в 14:55

Какой же это комфорт, если сидения устроены по принципу 2-а человека напротив других 2-х человек? В обычном вагоне там понятно, что тебя за скот держат, уже настроен. А тут вип-вагон, а ты сиди и пялься на соседа спереди(...

ОТВЕТИТЬ
powper
8 мая 2008 в 15:47

Надо не вагоны цеплять к существующим поездам, а вводить новые для уменьшения интервала между поездами. Я сам тогда пересяду на электричку.

Фото пользователя
8 мая 2008 в 15:57

С ума сошли такие цены делать, да все по-прежнему будут ездить как ездили, за исключением немногих. На маршрутку-то не особо стараются люди попасть, экономив деньги, но 50 рублей на электричке, это слишком. Да лучше б не было проводниц и прочего комфорта, а просто удобные сиденья -все, что по сути и надо, хотя и это не обязательно. Достаточно было бы пускать больше электричек.

Angus
8 мая 2008 в 16:13

2 Автомобилист - ничего не получится :) Место между станцией Сеятель и домами отдано под строительство какого-то офисного центра, если верить НГСу, возможно, ИМЕНЕМ ТЕХНОПАРКА :)

Flex Mart
8 мая 2008 в 17:28

давно хотел предложить экспресс-пригород, но только не прицепные вагоны, а отдельный комфортабельный поезд с остановками только Н-гл, Речпорт, Иня, Матвеевка, Сеятель, Бердск, (время проезда до Сеятеля - 15 мин), а также доставка автобусами к поезду (по Академгородку), готов платить 50 р.

ОТВЕТИТЬ
LEA
8 мая 2008 в 17:47

Для того чтобы больше людей пересело на электричку нужно ещё пустить автобусы с согласованным с электричками расписанием - например по Академу: один с ВЗ, другой с Щ, третий со Шлюза собирает людей и привозит на Сеятель за 5 минут до отправления электрички, а потом развозит прибывших на ней. И билет единый на них сделать, чтоб лишних очередей не создавать. Ну и конечно интервалы движения покороче.

DikiY
8 мая 2008 в 17:57

Я постоянно на электричках езжу, они в пробках не стоят на большевистской по полчаса...

ППП
8 мая 2008 в 18:48

Господа железнодорожники, все, что от вас просят на сегодняшний день – это больше электричек (хотя бы через 30 мин, лучше 20), скорость (это же ужас, в 21 веке 32 км от речного до Бердска едим целый час) и доступная цена билета.
Платить 30 за улыбки проводников и возможность купить газировку – это не главное. Поверьте, мы садимся в электричку с конкретной целью – доехать из пункта А в пункт Б, а телевизоры и столики это не главное. Никому не приходит в голову идея организовывать буфеты в автобусах. Электрички должны быть доступным быстрым видом транспорта.

Да, маркетинг, действительно странный

lty
8 мая 2008 в 19:57

Интересно это \"Два вагона ... способны вместить 127 человек\". То есть каждый вагон по 63,5 человека? :))))

Влад-и-мир
8 мая 2008 в 20:40

Понятно, к пробкам на БШ это новшество не имеет никакого отношения. Это неплохое предложение для тех, кто готов заплатить дороже за более комфортные условия поездки. Не более. Мы тут упражняемся в рационализаторстве, как вам такое предложение? Ещё пару вагонов переоборудовать: убрать сиденья, сделать поручни, чтобы можно было ехать стоя. Билеты в эти вагоны сделать дешевле. И ещё пару столыпинских теплушек для быдла бесплатно.

Вова
8 мая 2008 в 21:02

Можно ведь запустить электропоезда с интервалом в 30 мин между станциями Н-Главный и Бердск в удобное для приезда на работу время утром (например с 6.30 и до 9.30) и вечером (например с 17.00 до 20.00), для возвращения домой. Ускоренные электропоезда с обычными вагонами (может быть с меньшим числом вагонов, раз интервал в 30 мин). А весь дополнительный комфорт на 30 мин поездки, ну зачем он? В автобусах, порой, и по два часа приходиться добираться без всякого комфорта. Всем привет.

Valen
8 мая 2008 в 21:17

Граждане, что же Вы завопили сразу? Вагоны те ходят только с 7-ого мая. всего два дня! А вы уже вой подняли что проблему двумя вагонами не решить, расписание кривое и т.д.
Сейчас это дело на практике попробуют, оценят, а там глядишь и вагонов не 2, а 122 добавят и расписание нормальное. Может даже почти нормальные люди ездить будем... только бы дожить

Мужчина
8 мая 2008 в 22:07

Рады!
Надеемся, что появится и другое время отправления с Обского моря и Сеятеля, а то нынешнее не очень удобно лично для нас.
Платить готовы.

Макс, академовец
9 мая 2008 в 01:48

Итак, резюмируем:
1. В таком виде вип-вагоны никому нафиг не нужны.
2. Реальную конкуренцию ЭП составит маршруткам только при условии интервала движения на более 20 мин. (лучше 15). В этом случае из 10 вагонов вполне можно оставить 4 (...мечтательно так... повышенной комфортности).
3. График движения вполне можно сделать гибким - интервал движения от 15 до 45 мин. И последняя ЭП в Бердск должна уходить с речного в 00-20 (с приходом последнего ЭП метро).
вот примерно так:
отпр. (и бердск и новосиб):6-00, 6-30, 7-00, 7-15, 7-30 (далее +15 до 9-30), 10-00, 10-30, 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 15-30, 16-00, 16-30, 17-00, 17-15, 17-30 (+15 до 20-00), 20-30, 21-00, 21-30, 22-00, 22-45, 23-30, 00-20.
дорога Н-ск - Бердск должна занимать не более 40 мин. 5 минут на отстой и снова в работу. Вот тогда народ реально будет ездить на ЭП. И не платить за блатняк (ой, простите, шансон) в маршрутке.
4. Необходимо решить проблему подходов к остановочным платформам ЭП.
5. Все вагоны следующие по указанному расписанию необходимо привести в порядок.
6. Следование до Искитима - либо с пересадкой в Бердске (оттуда же можно пересаживаться и дальше - в Черепаново, напр.), либо по системе \"каждый третий - до Искитима\" (это раз в час), каждый шестой (раз в два часа) - ещё дальше (хоть в Черепаново) и т.п.
7. Продажу билетов организовать прямо в ЭП (а то сначала беги за билетом, потом в электричку - неудобно, в маршрутке значительно проще).
8. Организовать нормальное сопровождение всех ЭП сотрудниками милиции - проблема гопоты в ЭП резко пойдёт на убыль.

Вот пока так, если у сотрудников \"Экспресс-пригород\" будут вопросы, готов представить вполне конкретный план. Хотя блин, куда уж конкретнее, даже расписание привёл...

Ikaa
31 мая 2008 в 13:21

\"7 часов утра, станция Сеятель. Корреспондент НГС.НОВОСТИ проклинает железнодорожников, запустивших маршрут с комфортабельными вагонами в такую рань\". Как раз в эту \"рань\" проживающие в пригороде и отправляются на работу в Н-ск!

Загрузка...