3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

Фото пользователя
6 мая 2008 в 09:46

К сожалению, мы живем в таком социально-безответственном обществе, когда люди не хотят помочь друг другу при возникновении экстренных ситуаций, а предпочитают стоять в сторонке и наблюдать/снимать на видео. Нет, чтобы помочь другим, как-то повлиять на них (хотя бы попытаться!), так наоборот... Грустно.

Виктор Влад
6 мая 2008 в 09:47

Ну вот, можно народу посмотреть на себя со стороны.... Действительно, как время портит людей, поколение 80-х оказывается совсем низким и бездушным.... но это пережитки становления страны, думаю уже поколение 90-х будет более образованным и порядочным.

ОТВЕТИТЬ
Vitaliy
6 мая 2008 в 09:50

Поздно трактовать события, и говорить о людской трусости и безразличии к ближним - они уже давно не ближние. В интернете сотни подобных (порой действительно пугающих) съемок - это факт и никуда ни от воздествия толпы, ни от жестокости и идиотства не убежишь. Воспитывать надо всех нас и делать это с детства! Иначе так и будем оптимистично и утопично \"любить\" свою страну и жить среди \"прекрасных\" людей и даже заходить в автобусы, \"ни в коем случае\" не толкнув ближнего!

Vitlaiy
6 мая 2008 в 09:51

Поздно трактовать события, и говорить о людской трусости и безразличии к ближним - они уже давно не ближние. В интернете сотни подобных (порой действительно пугающих) съемок - это факт и никуда ни от воздествия толпы, ни от жестокости и идиотства не убежишь. Воспитывать надо всех нас и делать это с детства! Иначе так и будем оптимистично и утопично \"любить\" свою страну и жить среди \"прекрасных\" людей и даже заходить в автобусы, \"ни в коем случае\" не толкнув ближнего!

6 мая 2008 в 09:53

ИМХО снимать это (смерть мальчика, танцы на ягуаре) кому-то надо, т.е. сам материал по сути аморальный нужно где-то разместить, следуем дальше если не будет потребности в размещении материала в СМИ - ну не хотят такое размещать, не будет и потребности в этом, а то что СМИ распространяют то что нужно толпе это спорно, СМИ могут сами формировать у толпы такую поребность, так что делайте выводы
P.S. 2admin
Ипподромская - скоростная улица, где меньше 100 никто не едет, и 60 там \"плестись\" это просто нарушение всего ... а вы ПДД читали про разрешенную скорость в черте города? удивитесь это 60 км/ч, есть исколючения, т.е. превышение такого режима, но тогда там должен быть соответсвующий знак, а его там нет значит едем 60 как все ... ну или 69, все что быстрее (выше) за отдельную плату тарифы смотри в КоАП РФ, ... а то что корреспондента не оштрафовали и прав не лишили его счастье

Neya
6 мая 2008 в 09:56

Man,этот мужик все равно ничего сделать бы не смог.Попусту метаться вокруг карусели и создавать видимость действия по-твоему лучше???Осуждать то вы все горазды...вдали от событий!А сами попали бы ,так кучу более невероятных оправданий нашли для себя любимых!!!А то читаешь,все такие благородные,у всех душа кипит от возмущения,аж противно!

ОТВЕТИТЬ
Александрр
6 мая 2008 в 09:57

Позвольте вопрос на счет животных и людей,
а кем лучше управлять? Думающими людьми или скотом?
Зачем людей спаивать, подтягивать дони инстинкты - поесть, секс, выпить?
Вопрос о \"стоянии в стороне\" - это в том числе психологический вопрос, но также и социальный.
И даже больше - социальный, говорю как психолог.
Это - маятник. Либо общество может что то сказть - хулигану. Либо хулиган - обществу. И процесс имееть инерцию. Его надо переламить. Пока мы лучше себя сбережем не вмешиваясь - вот такая политика людей, в том числе моя, так как я в ответе за свою семью, своего ребенка прежде.
Но каждый может видя безобразие позвонить по телефону, пусть по городскому - и тем самым исполнит свой гражданский долг.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
6 мая 2008 в 09:58

Полный бред. Я должен проходя мимо подбежать и спасти Ягуар? Который наверняка застрахован. Полный бред

ОТВЕТИТЬ
12
6 мая 2008 в 09:59

Это такая разновидность психологической защиты - ругать СМИ. Когда видишь на видео как мальчишка летит головой вниз, и понимаешь что сделать ничего ровным счетом не можешь, то начинаешь ругать сначала того кто снимал, потом того кто показал. Такой вод социальный выход агрессии на собственное бессилие.

ОТВЕТИТЬ
вли
6 мая 2008 в 10:04

Действительно, какие негодяи, не бросились защиать Ягуар. Ведь собственники Ягуара бросаются грудью на амбразуру, когда под застройки сжигают наши дома, когда \"точечной застройкой\" рушат наше единственное жилье, когда истребляют зеленые насаждения-истчник жизни... А мы такие неблагодарные. Простите нас, владельцы Ягуаров!

ОТВЕТИТЬ
Sergey L
6 мая 2008 в 10:05

А почему ее собственно кто-то должен был снимать с машины. Для этого у нас есть милиция, которая и должна охранять правопорядок. Да и потом, как бы снимающему не пришлось потом расплачиваться с автолэндом за ягуар. При этом нисколько не оправдываю людей, справоцировавших данную ситуацию и если есть документальное подтверждение подобных действий, то за это нужно нести ответственность.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий_
6 мая 2008 в 10:06

Для тех кто представляется моралистом - а что людям нужно было делать в этих ситуациях? лезть на колесо? лезть на ягуар? дать подзатыльник чужому ребенку за то что он гуляет где ненадо? а с ягуара еще может и пыть протереть, все же компания поставила его там народу свою душевную красоту показать?... тоесть нужно ходить по городу и всем детям давать советы, незабывая мыть все встречные машины, причем бесплатно, ну чтобы город был чище!!!... вот в психушку точно кого-то заберут...
а в чем раздница между съемкой на мобильник и профессиональной видеокамерой? - предлагаю запретить все новостные программы!!! а также все печатные издания!! и книги за одно!!! и радио(на всякий случай)!!! и компьютеры сломать!!! и комендатский час ввести!!! дети на улице только с родителями, к чужим машинам не ближе чем на 3 метра, кстати, парковаться возле пешехода - аналогично! не ближе трех метров!!!...
Вобщем лично я не вижу ничего плохого в том, что кто-то что-то снял на мобильник... я не говорю о том что само произошедшее нормально, первый случай это трагедия, второй.. ну тут человек душевно больной...
А видеозапись поможет \"органам\" найти виновны.. если они конечно этого захотят..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2008 в 10:10

Снимают? Очень хорошо! И чем больше съемок, тем лучше! Да, мальчишку - жаль, погиб..... Но сколько родителей после этого ролика стали лучше следить за своими чадами? Уверен - очень много!
Про \"Ягуар\".
Понятно, что дорогущая машина, в центре города - такое рано или поздно должно было произойти. Улицы мегаполиса - не шоурум. Место миллионной машины - в салоне, за бронестеклом.
Убежден - снимать нужно больше!
Пусть каждый милиционер, который дубасит задержанного, знает, что у любого прохожего может оказатся в руках мобильник, на который он эти его зверства заснимет.
Пусть бандит или вор знает, что когда он лезет в чужую машину или квартиру, когда избивает или убивает другого человека, кто-то может заснять, как он это делает.
Съемки на мобильник - это и есть глас народа.
Четвертая власть. Власть общественного мнения.
Снимайте! Ибо то, что вы снимаете - это и есть жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Лександер
6 мая 2008 в 10:11

Для слома ситуации в обществе требуеются жертвы. К сожалению. Парень разбился, кто-то погиб, тысячи гибнут на дорогах, тысячи не могут родиться (умерают при родах - дети и матери), ...
Сколько же нужно жертв, что бы общество, НАРОД, кольнуло, пнуло, ЗОРАЛО-О-О во всю глотку - что \"ЖИТЬ ХОТИМ, и ЖИТЬ как ЛЮДИ\"!

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2008 в 10:13

\"респектабельных иномарок, красовавшихся здесь без охраны в качестве рекламы.\"
Стоимостью в несколько миллионов рублей.
Автоленд для чего их выставил? Каким местом думали? Хотели рекламой ещё больше бабла нахапать? Не учли возможные риски. А надо было учесть. Думаю, машина застрахована. А вот что корреспондент так распереживался за машину, брошенную на улице, непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Kulik
6 мая 2008 в 10:16

2 Man +1
2 grifon 82 +1
2 Neya не гони . . . , я бы уж точно не снимал, надо и на корусель бы полез, у меня сыну 7 месяцев, и что я буду тупо стоять и снимать?

Нормальные \"люди\" будут что то делать в опасной ситуации, мужик пьяный вечером жену бьёт на улице и только одна прохожая кричит \"помогите там женщину бьют\" и тоже надо взять сотовый и заснять супер видео? Я в герои не рвусь, просто еще есть люди которые так живут (Мужик с Башни на Маркса - вообще из ванны выбежал на крик и таки поймал грабителя)

ОТВЕТИТЬ
chelovek
6 мая 2008 в 10:21

да. но ведь и наш родной НГС и местное ГТРК не скрывают, что САМИ заинтересованы во всяческих интересных роликах...

sonik54
6 мая 2008 в 10:21

Общество деградирует по всей планете. Мы в этом смысле не в конце планеты всей.(((
История доказывает: только страшные войны и бедствия очищают и отрезвляют людей, но... не на долго.

ОТВЕТИТЬ
112233
6 мая 2008 в 10:21

Да и черт с ним с этим Ягуаром. Ну страховка заплатит и ладно. Пацана конечно жалко, но причем тут те кто видео снимал- чем они могли помочь? Кстати дайте ссылку где скачать можно.

Журналист?
6 мая 2008 в 10:21

Я вижу как профессиональные журналисты снимают и катастрофы и убийства и разные другие мерзкие и приятные события и проишествия.А обывателю вдруг это ставиться в вину .Лицемерие это друзья и коньюктурная подтасовка.И наверное даже не это, а понятие \"раз за деньги то работа ивсе нормально а как просто человек то фииии\" или повод для коментов.

ОТВЕТИТЬ
Girl
6 мая 2008 в 10:27

Я думаю, что надо воспитывать детей согласно православным законам, как это ни банально звучит, тогда зверства и подобных ситуаций будет меньше

ОТВЕТИТЬ
Rinacat
6 мая 2008 в 10:35

СМИ стимулируют народ к съемкам происшествий. Народ, гонясь за сюжетом, забывает про простые истины - человечность, взаимовыручку и пр.
Грустно и страшно. Что же будет дальше?

Виктор Сизов
6 мая 2008 в 10:37

Вот вы говорите, что ТВ показывает то, что интересно...

Такой подход - угождание - метод капитализма.

Раньше ТВ было просветительским, оно не шло на поводу у общества. согласен, что был перебор.

Но сегодня беспредел - посмотрите НТВ. целый день только такие программы (убили, без рук, карлик, инвалид, сгорел и т.п.).

Если общество будет идти за СМИ, а СМИ за обществом - так и будет продолжаться ухудшаться состояние общества!

ОТВЕТИТЬ
Cornet
6 мая 2008 в 10:38

Как можно сравнивать царапины на \"Ягуаре\" и жизнь, а точнее смерть, ребёнка?!! Мой 11-летний сын, придя из школы (мы живём в Бердске) рассказал, Что эти , снимавшие всё на мобилу, предложили пацану денег, если он провисит на руках весь круг. Народу был полный парк! И ни одна !.. Все сидели и пили пиво... Да, директрису временно отстранили от работы, но я уверен - она опять выкрутится

Lady
6 мая 2008 в 10:42

Если бы в бердской трагедии, кто либо попытался остановить карсель и при этом мальчик все равно бы упал, то поверьте, этого человека признали бы виновным и затаскалы бы по судам. Страна дураков...

ОТВЕТИТЬ
обычный родитель
6 мая 2008 в 10:46

Тема человеческого безразличия вознмкла ведь не сегодня. Съемки ужасного и публикация их - современное ее проявление и достаточно частое, увы!
Но почему в этих обсуждениях все ждут перемен со стороны родителей, которые, конечно, сильно занервничали по поводу своих детей? Почему мы не пытаемся обратиться к власть придержащим с просьбами об изменении ситуации в отношении ухода за детьми? Что может сделать родитель, который работает до 18.00, потом, как правило, добирается до дома, и появляется на пороге собственной квартиры после 19.00? А впереди лето. С тех пор, как моя дочь пошла в школу, я, бесконечно любя лето, перестала ждать его. Я пытаюсь распланировать: где и кем она проведет если не каждый день, то каждую неделю. И эти вопросы приходится решать без какого-либо рассчета на поддержку государства (озабоченного вроде бы демографической ситуацией), без помощи окружающих. И я уверена: в стране, где женщина, чтобы нормально (не богато) жить, работает на равне с мужчиной и даже больше, ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
Гарри
6 мая 2008 в 10:46

М-да.... Хотим деньгу получать по всем лучшим капиталистическо-рыночным традициям, а жить продолжать по колхозно-коммунистическому принципу Все колхозное - Все - мое!!! Вам какая разница зачем выставлены дорогие машины на улице??? Это ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ и НИКТО не имеет права на ней раскладывать монетки, а тем более танцевать!!!

ОТВЕТИТЬ
ага
6 мая 2008 в 10:47

Погоня за дешевой сенсацией, дешевого канала. И пофиг ребенок, старик или кто еще. Изберательней надо быть, не терять чуство меры, достоинства и самоуважения. А этого так мало сейчас на Российском тв.

SF
6 мая 2008 в 10:50

Хм. Хорошая реклама получилась Автоленду и его ягуару..

nbuh
6 мая 2008 в 10:58

хе-хе.... все как всегда такие благородные... ИМХО, пусть снимают, выкладывают и т. д. Раньше просто проходили мимо. И вот только не надо этих \"да мы! да никогда!\" проходили-проходили... сама не раз проходила. а про тех кто мимо не проходят во всем мире передачи снимают, героями их называют. Они ИСКЛЮЧЕНИЕ из общего правила... и не сейчас это началось, а гораздо раньше. А так хоть в инете кто-нибудь посмотрит ролик и расскажет своему сыну что не стоит поддаваться на \"слабо\"... все польза.

ОТВЕТИТЬ
Семицветик
6 мая 2008 в 11:19

Видео можно посмотреть на сайте Комсомольской правды: www.kp.ru

стрекоза
6 мая 2008 в 11:19

Да, а сами в недавнем фоторепортаже о Новосибирском ЗООПАРКЕ, запечатлели и выложили фото, где мальчик лет 10 карабкается на хребет динозавра, а высота там не маленькая, можно инвалидом остаться

CyberArmy
6 мая 2008 в 11:21

Сам за свою жизнь спас двух детей, 7 и 14 лет, не могу понять того быдла, кто снимал и бездействовал.... может и его дети так-же повиснут ? Нет слов........

ОТВЕТИТЬ
Алексей АААААААА
6 мая 2008 в 11:23

Разные совершенно вещи - история с машиной и случай в Бердске. Комедия и трагедия.
Жаль, что машина рекламная, я уж обрадовался, подумал, что какой-нибудь буржуй залетел на банку краски

ОТВЕТИТЬ
fatum
6 мая 2008 в 11:44

Понять не могу зачем обвинять СМИ в том что они показывают или рассказывают о подобных вещах. Журналисты не виноваты, виновато само общество. Большинству людей всегда интересно посмотреть на чужую трагедию.
Если кто не знает, мы живем в эпоху web 2.0. Каждый человек может создавать видео контент, и каждый в праве выбирать что ему смотреть. Это не телевидение, в интернете есть свобода выбора. Так почему то на самом крупном сайте с любительскими видео неизменной популярностью пользуются ролики с избиениями, авариями и несчастными случаями.
Однажды видел пожар. Горел дом на пересечении Гоголя и Красного проспекта. Горела квартира на девятом этаже. На балконе горящей квартиры, в клубах дыма, стоял мужик и в ужасе кричал. Пожарные в громкоговоритель просили толпу разойтись так они не могли подъехать что бы протянуть лестницу. Вместо это всё новые и новые люди выходя из метро начинали с интересом глазеть на происходящее. Я такого отвращения к людям наверно никогда больше не испывал. Ушёл от туда. И причем тут СМИ и видеоролики?
P.S. Мужика спасли. На следующий день прочитал об этом на НГС.

Y
6 мая 2008 в 11:49

к сожалению помочь другим не всегда получается. я попробовала один раз вызвать милицую, когда была драка подростков под моим окном и знаете что получила в ответ? мне сказали, что у них нет машины и им в принципе то и не охото.. и это при том, что отделение находится в 5 минутах. каково?

JJ
6 мая 2008 в 11:53

Для тех кто пишет о том, что \"себе дороже связываться с толпой подростков\" и \"снимать женщину с крыши ягуара\".
Да не нужно было ни с кем связываться! Не нужно было самому ее снимать - а вот вызвать милицию нужно было сразу!

Хотя наверняка кто-то все-таки это сделал. Потому как милиция появилась.

Стелс
6 мая 2008 в 11:54

А что собственно хотят от поколения выростающем на Доме-2 и всяких гадостях которыми нас кормит телевидение. У девочек в школе кумир Оля Бузова((, тут не надо быть ученым физиком, человечество сожрет само себя....

vassabi
6 мая 2008 в 11:56

\"Известный новосибирский психоаналитик Игорь Поперечный...: «Мы по своей природе подлые, низкие существа, беспринципные, безответственные..\"
Ух ты!!! Это правда он так сказал!? Он поди еще и людей лечит!?

ОТВЕТИТЬ
аааа
6 мая 2008 в 12:02

СМИ, в том числе и НГС, должны получать деньгу, для этого привлекать потребителей, для этого показывают чернуху - порнуху. И тем самым формируют пессимизм и омерзение в людях.
Редко где скажут- как себя вести в подобной ситуации. Даже в истории с малышем - \"А что говорит милиция, правила Безопастности жизнидеятельности, кстати все проходили, ЧТО нужно ДЕЛАТЬ в подобных ситуациях????????????????\" Где ответ от СМИ.
Только и слышим, - увеличилось количесвто жертв, количесвто преступлений, .. количесвто педофилов возрасло в 26 раз, по сравнению ..
Так ВЫ Же СМИ и формируете СКОТ из Людей!
Потомучто СМИ живут не на деньги общества благородных граждан, а на деньги рекламщика, и хозяин все заправляет.

Сам народ тоже виновен, что ведеться на ГРЕХ и грязь!!!

Аля
6 мая 2008 в 12:22

Это наши дети, это мы воспитали их душевно неразвитыми. Вижу этих несчастных на мажордочке каждый день. Из них не вырастут нормальные граждане своей страны. Из них даже не вырастут просто мужчины и женщины, так полуп....., полулюди..

Муха
6 мая 2008 в 12:24

Мдя, по прочтении статьи с комментами невольно всплыл в памяти старый анекдот:
Ценник в публичном доме:
- половой акт - 5 центов;
- наблюдение за половым актов - 10 центов;
- наблюдение за наблюдающим - 15 центов.

Irina
6 мая 2008 в 12:35

Я шокирована всей этой статьей... До чего же люди безнравственны, они сами душевнобольны!!! Кто вернёт матери сына?! В его смерти виноваты ВЫ, безчувственно снимающие убийство малыша. ВЫ УБИЙЦЫ! Не приведи Господь, чтобы с Вами случилось несчастье и НАД ВАМИ также будут СМЕЯТЬСЯ, и снимать вас на мобильный...
Мне больно, что Россия подражает Америке... скоро и у нас будут расстреливать школьников, просто случайных прохожих и забавляться чужому горю!

ОТВЕТИТЬ
Cornet
6 мая 2008 в 12:50

А пока вы сидите и пишете тут правильные слова, вы знаете, чем в это время занимаются ваши дети?

ОТВЕТИТЬ
Hellу
6 мая 2008 в 13:00

А что такого случилось то? Ну станцевала деваха за деньги. Кто вообще сказал, что она душевнобольная? Сейчас весь мир танцует под чью то дудочку за разные тарифы и в любых условиях. Это не прецендент, а попытка очередной раз отвлечь от реальных проишествий и проблем.

Proger
6 мая 2008 в 13:15

>Если кто не знает, мы живем в эпоху web 2.0. Каждый >человек может создавать видео контент, и каждый в праве >выбирать что ему смотреть

Если кто не знает, Web 2.0 означает вовсе не прогресс веба в плане демократичности, а всего лишь усиление роли тонкого клиента в Web приложениях посредством всяких JavaScript, DHTML, AJAX и т.п. Web 2.0 - это, например, Документы Google и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2008 в 13:18

2Аля
\"Это наши дети, это мы воспитали их душевно неразвитыми. Вижу этих несчастных на мажордочке каждый день. Из них не вырастут нормальные граждане своей страны. Из них даже не вырастут просто мужчины и женщины, так полуп....., полулюди..\"

я с вами не согласна. сказала бы больше, да боюсь нагрубить

Coder123
6 мая 2008 в 13:22

Ой все вы тут горазды, \"я бы помог, я бы помогла\", да нифига подобного вы бы в той реальной ситуацией не сделали, а стояли бы в шоке оторопев от ужоса и пораскрыв рты. Правильно пусщай показывают видео родителям которых там не было, пусщай они смотрят что может случится если они не будут объяснять детям, что СЛАБО это плохо у нас в стране от СЛАБО много народу страдает - отарвление алкоголем, наркотики, ДТП скорость да еще вариантов масса, так что доблестные видео-маньяки заряжайте трубы ГИГА флешками и вперед обозревать жизнь народа! На ягуар всеравно он застрахован был, ну помяли - ну выправят!

ОТВЕТИТЬ
Дюнич
6 мая 2008 в 13:29

Прочитав эту статью и все коменты, хотелось сначало со злостью написать всё тоже, что написано выше.
Но потом стало просто очень грустно, даже тяжело на душе, за все происходящее.
Охото кричать - ЛЮДИ, НУ ЧТО ЖЕ МЫ ТВОРИМ?

Это крик души, который никто не услышит

Таша
6 мая 2008 в 13:35

И это говорит известный новосибирский психоаналитик, да? \"Или снимать танцующую дуру на машине...\" Если человек душевнобольной, то может нужно подумать, прежде чем назвать её дурой? Присоединяюь к vassabi, дабы совершенно непонятно, кого такой человек вылечит.

Prison Break
6 мая 2008 в 13:44

О какой культуре Вы все говорите? Больше половины комментариев здесь написаны с грубыми ошибками в орфографии, пунктуации. Больше половины из Вас писать не умеют, хотя Вас этому учили в школе. \"Плох тот народ, который не помнит, не любит свой родной язык...\" М.Ю.Лермонтов.

ОТВЕТИТЬ