3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (797)

Фото пользователя
5 мая 2008 в 12:06

Ребята, ну не надо всех под одну гребенку!!! Это от человека зависит, как он ездит! От опыта, воспитаия, зрения, характера - много чего! Есть и мужчины-хамы на дороге, а есть и женщины. Просто такие водители не понимают, что как они поступают с другими, так и с ними поступят рано или поздно. Нестоит забывать о нормальых человеческих отношениях.

ОТВЕТИТЬ
Hardy
5 мая 2008 в 12:07

Женщины конечно...но...
1. Чаще уступайте (машинам, пешеходам)
2. Предупреждайте об опасности (не уходите резко без поворотника видя впереди препятсвие особенно на скорости)
3. Не двигайтесь на одной скороси с параллельно идущей машиной не важно справа или слева (исключая пробки)
4. Уйди вправо (идя в левой полосе и видя приближающийся сзади на скорости автомобиль не пытайтесь не замечать ее либо даказывать что вы быстрее -уступите)
5. :-) радары (фары), спасибо (аварийка)
думаю что многое забыл -стаж не очень большой

Сергей_А
5 мая 2008 в 12:08

Из личных наблюдений. Есть несколько категорий женщин-водителей. Первая - самая массовая: водят зачастую плохо, но аккуратно, ПДД знают и пытаются соблюдать, в серьезные аварии не попадают, но порой непреднамеренно могут создать серьезную аварийную обстановку путем бестолковых и необъяснимых маневров. Обычно испытывают определенные трудности с парковкой и передвижением задним ходом. Ошибочно считают, что имеют преимущество перед водителями-мужчинами просто потому, что они - водители-женщины (буквально несколько дней назад видел такую картину: девушка на Матизе подрезала дядьку на зубиле и получила в правый бок. Стоят, ждут ГАИ, выясняют отношения. Девушка плачет - машинка новенькая, жалко. Дядька раззоряется - куда смотрела, почему не обозначила маневр... В ответ - а вы что, не могли женщину пропустить???). Вторая категория - малочисленная. Те, которые реально умеют ездить. Кстати, в этом смысле, респект девчонкам из такси \"Джаз\"! И, наконец, третья категория, о которой идет речь в опубликованном материале. Если коротко - наглые. Даже неважно, умеют ездить, или нет.

ОТВЕТИТЬ
Андрей 222
5 мая 2008 в 12:10

> «Я многое повидал за время службы, но совершенно не могу понять, как ухоженная девушка или успешная женщина, сбившая маленького ребенка или старушку, с невинным взглядом уверяет, что ничего подобного не совершала

Стерва - она и за рулем стерва.

ОТВЕТИТЬ
Katy
5 мая 2008 в 12:12

Я права не покупала, училась, сдавала сама.
За рулем я только по выходным и праздникам, когда дороги полупустые. Боюсь, потому что слишком часто подрезают. Причем ни разу меня не подрезала девушка!!!
Вы же мужчины, если оказываетесь в роли штурманов, то все нервы вымотаете.

Девушки!!! будьте в себе уверены. Не просите незнакомых мужчин сдать назад на вашей тонированной машине, ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЪЕДЕТ В ДЕРЕВО. ЭТО ИЗ ОПЫТА.
Открой дверь и едь сама!

ОТВЕТИТЬ
Плохиш
5 мая 2008 в 12:14

Заметил пряую зависимость между поведением женщины в сексе и за рулем. Может просто в этих случаях инстинкты не удается спрятать? Хотя и мужиков может есть такая зависимость(не знаю - просто не спал с ними).

ОТВЕТИТЬ
ГринЯ
5 мая 2008 в 12:24

..ну не дано женщине чувство координации и габаритов от природы, на кой ей за руль... В Саудовской Аравии и то умнее - женщинам за руль ЗАПРЕТ!!!!.. ;)
п.с. женщину никогда невозможно нормально научить водить автомобиль.. всё равно она будет \"ездить по-своему\"..

ОТВЕТИТЬ
Автоледи
5 мая 2008 в 12:25

Корновод
Поймите меня правильно, просто, когда переходишь дорогу с детской коляской и вторым ребенком, ведя его за руку, все как-то притормаживают, пропускают, но женщины не делают этого НИКОГДА!

Вот с этим просто несогласна.... сколько раз замечала, едешь по нерегулируемому пешеходному переходу и народ стоит перейти не может...так я ВСЕГДА пропущу, но практически никто больше рядом не остановиться как ехали так и едут....
Давайте не будем всех равнять под одну гребенку.... Я САМА отучилась в автошколе и сдала экзамен!!!! Потому что я хотела именно НАУЧИТЬСЯ водить и ЗНАТЬ правила...
А те кто покупает права, сама делают хуже себе и ОКРУЖАЮЩИМ

ОТВЕТИТЬ
Ангелок
5 мая 2008 в 12:31

Мда никакого гуманизма на дорогах нет, да и в жизни..
Не понимает народ, что такими способами \"прожить\" жизнь, не спасешься на том свете...

Del
5 мая 2008 в 12:31

Мужчины, а вы не задумывались, кто покупает права и машины девушкам?!!! И кто продает права?!!!

ОТВЕТИТЬ
дедушка Фрейд
5 мая 2008 в 12:31

to Плохиш
поклоник Фрейда =)

Ирина050508
5 мая 2008 в 12:32

Статья представляет собой очередной тупой мужской наезд на женщин-водителей. Иначе не скажешь.

Кстати, сколько по миру поездила, только в России почему-то считают, что \"женщина за рулем - обезьяна с гранатой\" :-// Нигде больше такого нет.

ОТВЕТИТЬ
Маришка
5 мая 2008 в 12:35

Ну, конечно, а дорогие мужины ведут себя всегда правильно и адекватно на дорогах. Мне снес правое зеркало и оставил вмятину на двери взрослый дяденька на большой машине. Сказал, что думал, что пройдет, не прошел )))). Моей подруге на светофоре влетели в машину молодые люди. И самое смешное, что они говорили ))) Они думали, что она отъедет, когда увидит их в зеркало заднего вида )))). Все допускают ошибки и надо просто уважать друг друга на дорогах. Не раз замечала, как мужчины начинают устраивать \"чудеса на виражах\", если видят, что за рулем женщина.

ОТВЕТИТЬ
Fredkv
5 мая 2008 в 12:41

Согласен со статьёй в целом и всеми комментариями в частности. И девушек и мужчин понять можно. Однако статистика - вещь суровая и после приведённых данных спорить уже бессмысленно, всё уже доказано:(
Ну, а из личного опыта... Есть такая гипотеза, что некоторые девушки водят не хуже, а иногда и лучше мужчин. К сожалению, ни одной пока не видел. В тех ситациях, когда я был пассажиром в авто, под управлением женщин, мне становилось всё понятно про их уровень вождения. И не сказать, что они нарушали правила, нет... Дело не в этом. Просто общая отчуждённость от других участников движения, отсутствие чувства габаритов авто и меры ответственности за вождение, наводит на мысль, что девушки садясь в автомобиль, чувствуют себя как в электричке - села, завелась, перевела рычаг в D и поехала в комфорте и тепле. Но ведь реальность другая! Дорога - место повышенной опасности, а управлять даже маленькой малолитражкой означает разгонять металлический снаряд, весом около тонны, до скоростей недоступных никакому существу на Земле. А тут ведь ещё и рулить иногда надо, не говоря об остальном... Грустно, когда из-за желания обладать \"красивой машинкой\" калечится чья-то жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Тупая блондинка
5 мая 2008 в 12:42

Замечала не один раз: стоит водителю-мужчине увидеть за рулем другого автомобиля женщину, то:
1) для него эта женщина независимо от цвета волос и реального ума автоматически превращается в тупую блондинку;
2) мужчина за рулем испытывает эмоции (это может быть зависть (у нее тачка круче), обида (у самого машина помята в аварии, а у \"блондинки\" - целенькая) или другая негативная эмоция, выбивающая мужчину-водителя из колеи;
3) мужчина за рулем начинает \"дергаться\", растрачивая свою драгоценную энергию и спокойствие на \"тупую юлондинку за рулем\", которой до него и дела нет, и как худший способ самовыражения - начинает соревноваться, доказывая свою крутизну и водительскую ловкость.
Вывод (нелогичный): всегда виноват мужчина, по определению,так думает не головой, в отличие от блондинок, а другим местом; так как ведет себя по-хамски, когда нужно уступить, так как переходит дорогу, не замечая светофора, так как создает условия для нормальных переходов через дорогу.
А женщины - они божественные существа... даже, когда неправы

ОТВЕТИТЬ
Константин Р.
5 мая 2008 в 12:42

Мужики?!!! Будте выше этой статьи! Не поддавайтесь на провокацию!Мне лично до фонаря кто там на что купил или не купил,кто чем работает...кто головой и руками.....а кто еще чем.Каждому свое!!!Медведя на велосипеде можно научить ездить, а тут женщина...тема стара и не интересна.Да...реакция не та...воспитания кое кому нехватает..но вот чего я не видел и не слышал про женщин пьяных либо под наркотой за рулем.В этом им огромный плюс. Вот и думаешь кто страшнее нарк за рулем \"копейки\" либо дама на розовом \"витце\". Со второй хоть есть что взять. И вобще все в наших с вами руках.....я вобще взял за привычку пропускать женщин на дороге...вроде мелочь а приятно.)))

ОТВЕТИТЬ
Svik
5 мая 2008 в 12:47

ладно мужики... давайте обратим внимание еще на малолеток (мужского пола, вроде не чем не отличающихся от быков 90) на чайзерах (или прочих типа спортивных \"тачках\") го-няющих как попало и еще учащих ездить других, прижимая к обочине.

ОТВЕТИТЬ
Long
5 мая 2008 в 12:56

Согласен, что не все дамы не умеют водить авто и тем более покидать место ДТП-да еще и с наездом на человека, не важно \"М\" или \"Ж\" был за рулем.,но у таких права изымать нужно навсегда, вот так постепенно можно выловить хотя бы маленькую часть купленных прав.

RomanNF
5 мая 2008 в 12:58

Дамы и господа, (может несовсем по теме) перед тем как нахамить на дороге или во дворе, если вы за рулем и к тому же неправы, задумайтесь \"а адекватен ли человек на которого вы \"наехали\"? испугается ли он ваших \"связей\", даже если это обычный работяга?

ОТВЕТИТЬ
Буду мамой
5 мая 2008 в 13:00

Ой-хо-хо... сама водительница! Сдала (!!!) на права 4 года назад, потом еще брала индивидуальные уроки по вождению в городе. Что могу сказать - опасаюсь водителей женщин еще пуще чем учебные машинки. Наглости просто через край, а еще вот именно - неадекватности в ситуации, а также просто ТУПО по стронам не смотрят, если такая бабенция с парковки отъезжает, значит все движение должно замереть в ожидании окончания ее маневра. Сама в шоке от такого вождения большинства. А уж когда пропустишь такую, что такое \"спасибо\" аварийкой она и в жизни не слыхала, типа лишняя инфа не к чему.
Справедливости ради стоит отметить, что все-таки не стоит классифицировать ДТП по половому признаку. На том же основании это можно делать и по типу машин, их цвету и прочее.

ОТВЕТИТЬ
Сонча
5 мая 2008 в 13:03

Уважаемые мужчины и женщины вы лучше каждый сам на себя посмотрите. Зачастую, когда утром веду ребенка в сад нас пытаются сбить, хотя перехожу я на зеленый, то вывернут из не положенного места, то разворот у них прямо в метре от меня. Может это конечно виноват перкресток на бани Кропоткинской. Короче смотрите на дорогу, а не по сторонам.

Lazarus
5 мая 2008 в 13:04

Люди, потерпите маленько, еще год другой и ездить будет негде, прирост машин в 50 000 шт в год дает о себе знать. А в ситуации на дороге виновыты не девушки, которые тоже не любят толкаться в общественном транспорте, а общество, которое на первое место ставит культ потребления и безответственности! Суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения...

ОТВЕТИТЬ
Инопланетянин
5 мая 2008 в 13:07

Если женщина за рулём как обезьяна с гранатой, то и в любых других случаях она та же обезьяна с гранатой, которой нельзя ничего поручить. Это касается и арангутанов :)

Маха
5 мая 2008 в 13:12

Ну что, уважаеме мужики, стенка на стенку? Я например машину сама купила, ни муж не подарил, ни любовник,и папика богатого нет. И на права честно училась. А вот отношение действительно разное на дороге, если женщина выходит из машины на проезжую часть- ни дай Бог! А вот если мужик стоит разинув рот в том же самом положении- то как бы так и надо!А вот комментаторы НГС...такое впечатление,что мужики все шовинисты и ...женоненавистники

ОТВЕТИТЬ
MRHL
5 мая 2008 в 13:15

TO ВСЕМ. Вспомните Сергея Довлатва: \"нет разницы между умными и глупыми, между партийными и беспартийными..., даже нет разницы между мужчинами и женщинами. Все люди меняются в зависимости от определенной ситуации.\" Мой взгляд что нет разницы между женщинами шокирующими своими навыками на дороге и \" бибикающими\" \"младенцами\" с прямотоками которым сигналишь на следующем светофоре - \"куда гудел?\" Нужны годы. Годы формируют навык. Навык как автопилот, \"включаешься\" при нарастании напряжения на дороге. А пока едь осмотрительнее и жди формирования навыка. 26 лет за рулем. Удачи на дорогах и уважения друг к другу.

An
5 мая 2008 в 13:23

Складывается такое чувство, что большинство мужчин, которые пишут здесь коментарии ездят на ржавых жигулях и им просто в какой-то степени завидно, что кто-то может озволить себе купить машину жене!!!

ОТВЕТИТЬ
Sveta
5 мая 2008 в 13:24

1.Пройти курс обучения в автошколе и сдать в ГАИ на права не означат научиться хорошо водить. И возможно женщинам для этого нужно чуть больше времени, чем мужчинам.
2.Бездушных людей с пустыми глазами много среди представителей обоих полов, но если это женщина, то это сразу бросается в глаза.
3.89-летняя старушка, про которую написано в статье, до сих пор лежит в больнице, у нее сломана рука и нога. Кости срастаются плохо,состояние не улучшается, на днях ее отправят домой...

ОТВЕТИТЬ
Алиса
5 мая 2008 в 13:24

По поводу \"чаще уступайте машинам (не пешеходам, тут без вопросов).
Всегда когда в потоке еду, стараюсь дистанцию соблюдать, так вот, всегда найдется парочка водителей, которые в эту дырку пролезут, и еще тормознут при этом. И женщин среди таких меньший процент.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2008 в 13:29

На ежегодном уличном фестивале Unifest проходящем в Вашингтоне, женщина-водитель врезалась в помост с участниками праздника. В результате различные ранения получили 35 человек. Семь человек, из них трое детей младше 3-х лет, находятся в тяжелом состоянии. После совершения наезда виновница происшествия попыталась скрыться, но была задержана полицией, предает телеканал Fox 5 News WTTG.
По предварительным данным полиции, скорость автомобиля в момент столкновения с людьми составляла около 115 км/ч, к тому же в машине находился ее семилетний сын. Нарушительнице – 30-летней Тони Белл (Tonya Bell) предъявлено обвинение в нападении при отягощающих обстоятельствах.
Источник http://www.vehiclenews.ru/news/413472518/
Это к вопросу о том, что \"только мужчина может сбить 12 человек на остановке\"

так
5 мая 2008 в 13:32

о пешеходах: при повороте останавливаюсь около зебры и сзади тюкает машина.... \"ты что тормозишь???\", получается он бы точно не пропустил бы пешеходов на их зеленый!

5 мая 2008 в 13:32

вот еще один пример: В Москве женщина-водитель сбила милиционера, пытаясь скрыться от наряда дорожно-патрульной службы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы столичного ГИБДД. По данным пресс-службы, сегодня в 9:00 34-летняя женщина за рулем \"Тойоты Лэнд-Крузер\" выехала на разделительную полосу на Кутузовском проспекте и была остановлена сотрудниками ДПС у Триумфальной арки. \"На требование инспектора предъявить документы, дама, нецензурно выражаясь, выбросила их в окно автомашины и резко нажав на педаль газа, пытаясь скрыться\", - говорится в сообщении. Как сообщается в пресс-релизе, в этот момент она своим автомобилем сбила второго сотрудника ДПС, находившегося рядом с джипом и \"протащила его несколько метров\". В результате пострадавший - старший лейтенант ДПС Сергей Ромашков - был доставлен в реанимационное отделение института им. Склифосовского с переломом основания черепа и множественными переломами конечностей. Женщина - водитель джипа - задержана.
http://utro-accidents.blogonline.ru/13183575.html

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2008 в 13:37

Американские исследователи на основе анализа отчетов об арестах несовершеннолетних барышень утверждают, что с 1980 г. и до настоящего момента число ареста представителей этой категории граждан выросло с 20% до 30%. Юные девушки все чаще оказываются в полиции за драки и агрессивные действия в ответ на оскорбления, он ругаются и прибегают к различным формам насилия в ответ на критику со стороны.

Девушка на хонде
5 мая 2008 в 13:45

Уважаемые комментаторы!
Неужели Вы думаете, что женщины - блондинки, хамки, папины дочки, а также другие описываемые Вами субъекты, читают Ваши комментарии?
Здесь общаются люди, которым, как говориться, \"за державу обидно\", а Ваши комментарии только настраивают обе стороны друг против друга!
Так шта ...
Мужчины - проявляйте свою силу в снисходительности к нам, к женщинам. Женщины - будьте умнее, помогите мужчинам проявить свою силу!

Татьяна, девушка за рулем
5 мая 2008 в 13:50

Девочки и мальчики, дамы и господа. Зачем крик поднимать и взаимные обвинения устраивать??? Давайте будем аккуратнее, внимательнее и вежливы с ПЕШЕХОДАМИ, во-первых, и между собой, во-втрых.))) Всем на пользу.ИМХО.
До встречи на дороге) Удачи!!!

ОТВЕТИТЬ
Базилио
5 мая 2008 в 13:51

А павиан с гранатой за рулём чем, собственно, лучше?

ОТВЕТИТЬ
Rebel
5 мая 2008 в 13:51

Из сегодняшней ленты анекдотов:

\"При сильном испуге у женщин атрофируется небольшая часть мозга, отвечающая за все.\"

:)

ОТВЕТИТЬ
Мужчина
5 мая 2008 в 13:59

\"У меня пространственный кретинизм, я же - женщина!\" Часто слышу от женщин такое высказывание о самой себе.
Они действительно плохо ориентируются в пространстве. Это, похоже, женская особенность.
Так что учиться им водить автомобиль, учиться и еще раз учиться!

Катрин
5 мая 2008 в 14:08

Мнение мужчин о женщине за рулем изменится тогда, когда изменится мнение о женщине вообщем (мужщины до сих пор уверены, что женщина способна выполнять только стандартный набор действий - стирать, убирать, готовить...) Обидно...

ОТВЕТИТЬ
Nastyam
5 мая 2008 в 14:14

Личный пример.
Мне 26 лет, за рулем с 19. Исполнилось мне 18 лет - я пришла к папе: \"дай денег - пойду на права учиться\". А он говорит \"иди заработай и выучись\". Я устроилась на работу, за год накопила и сдала сама, с первого раза. Ездила 3 года на дедовой \"шестерке\", потом на королле, сейчас у меня Опель Астра. Ездить могу на чем угодно, хоть и блондинка от природы. И ни один еще мужик не сказал мне \"база за рулем как обезьяна с гранатой\".

Да, объективно, некоторых барышень видно на дороге даже через затонированные стекла. Но последнее время часто ловлю себя на том, что оглянувшись и подумав \"ну точно баба\" видишь мужика.

Считаю, надо уважать себя и окружающих и не только на дороге, а вообще по жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Sasha
5 мая 2008 в 14:23

Согласен с тем что женщина за рулем угадывается в 99 из 100. (один процент - это мужики, которые едут как тетки))).

А вообще лучшее правило - дай дорогу дураку (дуре). Если будете ему следовать - очень многих проблем можно избежать.

ОТВЕТИТЬ
вaдим
5 мая 2008 в 14:26

девушки за рулем нужны, иначе кто меня после пьянки домой везти будет? ;-)
но как доедем до дома, парковаться я буду сам, в ЛЮБОМ состоянии я припаркую свою ласточку лучше чем большинство девочек.
справедливости ради, отмечу, что знаю 1 девушку, с которой ездить не страшно (Вера, это пока не ты :-)) ) а можно спокойно поговорить или даже поспать.

ОТВЕТИТЬ
Евгеша
5 мая 2008 в 14:29

Сама вожу уже 5 лет..и училась и сдала все с первого раза..честно сама боюсь женщин на дороге и их в принципе сразу видно по стилю вождения на две полосы ..и т.д..про то что есть хамки абсолютно согласна..едут лицо кирпичем...и не по правилам..вот так иногда и хочеться сесть на ржавую копейку и въехать в бочину такой мадам..чтобы она по ГАИ побегала и вслед раз головой своей крутила по сторонам..а то как на каруселях сидят...
мужчины не надо оскорблять ВСЕХ женщин!!и то что мы машины покупаем дорогие и т.д..это как зависть получается с вашей стороны..если не можете сами заработать..так и других грязью не надо поливать..!!!

Ирина00
5 мая 2008 в 14:29

Не важно кто за рулем - женщину или мужчина, в первую очереь за рулем водитель, который должен соблюдать ПДД.
Сама езжу уже полгода и всегда пропускаю пешеходво, потому что сама не давно была одной из них. и знаю как трудно перейти дорогу, если нет светофора.
Очень большая часть мужчин, уже начинают движение после того как красный свет для пешеходов загориться. Для таких бы штраф тыщи 2-3 и точно бы таких поубавилось. и выезжают на перекресток, когда пробка.И стоят с важным видом перегородив перекресток, я таких всегда в окно матерю.

ОТВЕТИТЬ
Ннн004
5 мая 2008 в 14:31

Полностью согласна что девушки за рулем ведут себя очень некрасиво, я не говорю про всех девушек, но оочень часто сталкивалась с хамством, сама не вожу но права имею, притом что получала в автошколе после 2хмесячного обучения теории и 20 часов вождения...и расскажу вам, что как меня учили и как я сдавала экзамен, так это надо заново учиться...дело было давно, сейчас по рассказам подруг вижу что манера обучения изменилась...поэтому не всегда обучение в автошколе показатель умения и должной подготовленности.
Я стараюсь не читать комментарии вообще, потому что кроме негатива, зависти, ворчания и обливания грязью ничего больше не пишут, но тут что-то увлеклась. Конечно понятно, что это любимая тема для обсуждения, но вы посмотрите что творят мужчины...ведь большинство новостей о ДТП с участием мужчин...вы посмотрите сколько ДТП с участие маршрутного транспорта, буквально неделю назад видела развороченную маршрутку, направлявшуюся в Бердск, которая въехала в поворачивающий авто, и недавно случай с перевернутой маршруткой был также на бердской трассе....а ведь там угроза жизни не одному человеку!!!
Я не оправдываю поведение женщин за рулем, тем более если она сбила ребенка, в таких случаях необходимо возбуждать общественный резонанс, чтобы за подобными случаями следила общественность, тогда уйти от наказания намного сложнее....это относится и к происшествиям с участием мужчин...
Может процент аварий с участием женщин и больше, но можно еще этот процент проанализировать с точки зрения тяжести ДТП, девушки чаще всего являются участниками мелких ДТП, по тому, как просто не чувствуют габаритов, и в серьезных авариях они замечени намного реже нежели мужчины!!!

стиг
5 мая 2008 в 14:49

Да с самого утра было понятно что щас народ понесет!
Два примера а вывод сделаете сами : у моей жены права около двух лет , за рулем просто чудо и в городе и на межгороде и таких аккуратных женщин-водителей много. Другой пример 30минут назад перекресток Каменская-Большевичка-Красный-Фабричная все остановились на красный а одна леди видит что красный ,но всеравно по крайнему левому проскачила.

Зёбра
5 мая 2008 в 14:56

Кто-нибудь может предоставить статистику аварийности с участием мужчин? Ради интересу.

Ну и еще - непонятно, как учитываются случаи дтп, в которых виноваты ж? Ведь, по сути, может быть такое, что одна и та же \"тупая блондинка\" попала в n дтп... как происходит подсчет?

E\'ho
5 мая 2008 в 15:08

А по моему всё просто господа, будьте человечными, в этом то и корень всех проблем

matrixS
5 мая 2008 в 15:13

давайте только не будем обобщать! мне, как и моим подругам никто машины не покупал - взяли кредиты и погашаем, и училась я водить в хорошей автошколе! Светофор называется! Спасибо моему инструктору! Максиму Викторовичу! И я не то что пешехода пропускаю - я белочку, перебегающую дорогу пропускаю, боюсь сбить!

ОТВЕТИТЬ
TATA
5 мая 2008 в 15:23

Анекдотик небольшой в тему... а то все ругаются, ругаются..
Муж жене говорит: \"Дорогая, почему ты на работу едешь 30 минут, а с работы 2 часа??\"
Жена: \"Ну, а ты как думаешь?? В перед же 5 скоростей, а назад то только одна...)))))\"

ss
5 мая 2008 в 15:31

Да ну и жаркая же тут полемика разгорелась у вас! Но что характерно, так это то что у дам один единственный аргумент \"сам дурак!\", а мужчины все таки оперируют фактами! Вот и я не беря во внимание суть статьи скажу из собственного опыта , исходя из того с чем непосредственно сталкиваюсь на дороге: а факты таковы - все ситуации возникающие на дороге , когда с языка срывается \"мат\" спровоцированы дамой водителем, дважды чудом уходил от столкновения, только благодаря опыту и реакции, а уж мелких неприятностей, когда приходится оттормаживаться или срочно выискивать траекторию, вообще не счесть! Может я такой невезучий, но непременно за рулем - дама!

Р.S. Еще умиляют коменты дам, прикрывшиеся мужским ником, например \"сергей с собачкой\", ну смешно читать ей богу! В каждой фразе прямо так и лезет \"блондинко\"! Прикол!

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2008 в 15:58

Милая Lessya, конечно я согласна с вами. Бог с ними, с мужчинами, пусть они обсуждают недоумство женского пола целиком. Проблема ведь не в поле, в \"понтанутости\". причем она иногда не зависит от марки машины.
Меня вот одна \"ДАМОЧКА\" Пыталась умышлено водичкой облить. Стою у дорожки, машинки пропускаю. Думаю счас все проедут - потом я пойду (а моглаб и не пропускать, вроде на внутриквартальных приорете пешеходу принадлежит). Все машинки как машинки - тихонько мимо проезжают. один мужчинка, даже головой кивнул - поблпгодарил, а эта мымрочка на обшарпаной белой королле, каак крутанет в мою сторону. То-то веселились бедная. Пока я до её машинки. остановивишейся у второго подъезда моего дома не дошла.
Тут уж повеселилиась я! А она мне в ответ:\"Ой простите. я не знала!\" Что не знала? Что нельзя людей обливать? что я в её доме живу? и ангельским характером не отличаюсь?
А уж проезд по тротуару к дверям магазина или парихмахерской вообще классика жанра. Мужчины обычно на тротуаре паркуются (убила бы!), дамы же по ним катаются.