6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

Фото пользователя
15 апр 2008 в 09:19

Блин, ну сколько можно слушат этот треп? Надоело каждый год слышать одно и то же, но продолжать ездить по тем же разбитым дорогам!!!

student
15 апр 2008 в 09:22

кто спросит за третью полосу на бердском шоссе, которая уже провалилась? Начальник департамента гарантийных случаев у нас в области не знает. Скорее всего и по тому же бердскому вынесут решение - все ок. Им надо с УФАС объединятся. У тех тоже все нормально всегда.

Шурик
15 апр 2008 в 09:35

1. Дорога по Ордынскому бору токо чего стоит... Там вообще тока грунтовка даже без отсева - хотя и федеральная трасса(единственная на Алтай с этой стороны). Хотя дорога далеко за Берском на Алтай - просто сказка(явно не наши делали).
2.Границу Новосибирской Облости - можно определить не смотря на знаки по качеству покрытий.
3.Чтоб дороги дольше служили - надо их строить с ливнёвкой в комплекте, или хотя бы по уровню без проседаний.
4. Проверка качества дорог(пример на Западном, дорога мимо второго отделения милиции на Троллейный) - на новом асфальте балгаркой вырезали прям по середине дороги квадрат 15*15 см(как раз в ширину колеса некоторых машин), убедились то что толщина асфальа соответствует - и так и бросили не засыпав... Щас на том месте - большая яма. Тут кто виноват?
P.S. Ответы по большей части - фикция...В прессе карты и результаты тендеров... Что то не встречалось мне этого... Прошлый год всё кричали, что денег дали стока - что девать не куда... Что то не заметно... Видать нашли места.

ОТВЕТИТЬ
ss
15 апр 2008 в 09:38

Сколько можно на 90-е кивать, нашли отмазку, уже 15 лет кивают! Похоже не бывать у нас нормальным дорогам, с такими ответсвенными товарищами! Бла-бла-бла-бла-бла и ничего конкретного, одна лапша.........

Мистер Подвескин
15 апр 2008 в 09:38

На ямы есть ГОСТ как мне помнится... Могу соврать, но там вроде 60*25*6см... ВСё что свыше - это уже не гостовская яма что ли? И это наверное повод их не ремонтировать.

Andrey_S
15 апр 2008 в 09:45

Хотелось бы напомнить многоуважаемым но невнимательным комментаторам, что руководитель ТУАД не имеет никакого отношения к городским дорогам; речь в статье шла исключительно о дорогах области вне Нска!

ОТВЕТИТЬ
Лёня
15 апр 2008 в 09:49

Если честно дорогие друзья всё это уже надоело я на джипе колёса уже терять начал от этих ям

василий1
15 апр 2008 в 09:49

а красноярск не в сибири? в 07 году полгорода толстым слоем уложили, нашли же где то бабосы. новосиб далеко не на втором месте.

slawka
15 апр 2008 в 09:50

Каждый год в апреле одним из первых проводят ямочный ремонт на мочищенском шоссе от развилки в сторону детской больницы.... Мне кажется в Новосибирске действует школа слепых асфальтоукладчиков... В прошлом году ямы заделывали в шахматном порядке... В этом году какой то особенный подход к выбору... Видно ,что в Новосибирске еще достаточно денег- можно тратить не задумываясь...По этим ямам каждый день везут детей в реанимационное отделение...

ОТВЕТИТЬ
Demon
15 апр 2008 в 09:52

2 gerok:
Срочно на переподготовку в среднюю школу!!! ;) Это не 2 трлн., это всего 2 млрд.... из 12-ти необходимых...
Всем остальным - сильно возмущающимся \"Прокатить на жигулях по Жуковке и т.д.)
Этот человек отвечает за ОБЛАСТНЫЕ дороги, а никак не за городские... так что ваши \"предложения\" - не по адресу... за ГОРОДСКИЕ дороги отвечает А.КСЕНЗОВ... вот его и катайте по Жуковке, да и по всем остальным ГОРОДСКИМ улицам... ))

ОТВЕТИТЬ
Шурик
15 апр 2008 в 09:54

тоAndrey_S: А кто тогда отвечает за дороги в городе?

НожкиВеточки
15 апр 2008 в 09:57

смотрел тут давеча дискавери как строят автомагистрали в шататах... оказывается сначала отсыпают в 50 см гравия патом металокаркас патом заливают какимто мега цементом а патом уже асфальт... и говорят простоит 40 лет...

Теперь сравним как делается у нас...
В дождливую погоду несколько рабочикх накидают в лужи с водой асфальто-бетонную смесь, приглушат сапогами или катком - это называется ямочный ремонт.
Теперь 2й варианткогда многа денег выделят на ремонт дороги, половину раздадут бедным и обиженым чиновникам на вторую половину сделают след. оковыряют старый асфальт в лучшем случае прилепят новый а на магистралях могут еще положить пару слоев для конспирации рабоче-трудовой деятельности.

Вопрос почему нельзя использовать метало каркасные констраукции ну не цементом заливать а тем же гравием засыпать или чем еще тут надо покурить с учеными? структура полотна хоть сохранится... не забывая делать линевки.
Вот ради эксперемента поставте такую задачу. Слабо ?

ОТВЕТИТЬ
Плохиш
15 апр 2008 в 09:58

Насчет мостов следующее слышал. По нормативам - 30 тонн, а фактически свыше 40, чтоб танки наши проезжали, а буржуйские(а они все свыше 50-ти) - нет.

ОТВЕТИТЬ
Круз
15 апр 2008 в 10:05

Как уже надоело это нытье о плохих дорогах

Тапкин
15 апр 2008 в 10:17

в прошлом году заново построили трамвайное полотно по улице трикотажная до ул учительская примерно 10 км якобы для трамваев 11и 14,в скоре маршрут 11 вобше закрыли в этом году рельсы на пр держинского разломают (и все довольны!!!!)деньги как говорится освоены!!!!А дорогоа по улице волочаевская ,трикотажная,авиастроителей .просто кошмар !!!уже не первый год.А 1 км рельс(металл нынче в цене) несколько не дешевле 1 км хорошей дороги.Данная ситуация меня просто бесит !!!!

Lilok
15 апр 2008 в 10:19

Недовольным местной властью хочется напомнить о грядущих выборах. А то опять выберете, да не то.

Вован
15 апр 2008 в 10:19

ну хорошо , за город ТУАД не отвечает , за геморр на 25 лет октября, у Иня-вост. , допустим , с него не спросить. но интересно будут ли у нас участки , равные по ширине и качеству бану Кемерово-Н/кузнецк ? Это что за федеральные дороги по одной полосе в каждом направлении , что на Кемерово , что на Л/кузнецкий?

Андрей А
15 апр 2008 в 10:19

Дорогой президент РФ помогите нам, разберитесь с чиновничьем беспределом. Второе место в сибири? Чего там говорить, если дороги в горном алтае на порядок лучьше чем в НСО, не говоря уж о Кемерово и Красноярске!!!!! Откуда эти данные?!

ОТВЕТИТЬ
495
15 апр 2008 в 10:41

Новосибирск входит в состав НСО -Значит и дороги города должны входить в областные дороги. Федеральные дороги проходят через наш город. Все это напоминает известную басню - \"Лебедь, рак и щука\", \"Квартет\". Кто должен вставить нашим дорожным службам и чиновникам, отвечающим за состояние дорог? Зато какие речи будут толкать в День города, с экранов телевизоров и пр. Иногда думаешь, что живешь не Новосибирске. Посмотришь в окно - все верно, дома, в Новосибе....

ОТВЕТИТЬ
serg
15 апр 2008 в 10:45

Господа когда пойдете выбирать слуг народа подумайте хорошенько.....

litur
15 апр 2008 в 10:56

Молодцы про Кольцово спросили! Неужели начнут ремонтировать?
Уже не верится....

15 апр 2008 в 11:16

2Andrey_S
Из областных дорог более менее что можно назвать дорогой - Новосиб-Ленинск-кузнецкий, но если вспомнить события 6-8 ми летней давности, то при ее капитальном ремонте учавствовала техника с номерами из 42-го региона, спасибо им огромное большая часть дороги до сих пор жива. Сейчас утверждать не буду, но пару лет назад был в очень хорошем состоянии участок Колывань-Томск. скажем удовлетворительно НСК-Алтай.
Но как кто-то написал выше есть один факт неоспоримый, можно взять практически любое направление к соседним областям и там где начинается земля соседей, машину почемуто перестает трясти? Алтай, Кузбасс(кемерово, Ленинск-Кузн.), Омск. И сей факт отрицать бессмысленно.
Кроме того хвастаться тем что дороги в столице Сибири! не на первом месте по качеству, стыд и позор

ОТВЕТИТЬ
Придирчивый
15 апр 2008 в 11:37

В прошлом году Бердское шоссе делали, а толк какой? Как пробки были так и остались и дороги уже продавленные тяжелым транспортом.

AndrewS
15 апр 2008 в 11:56

\"Только с 1 января 2008 года вышел ГОСТ, согласно которому можно проектировать и строить мосты, позволяющие пропускать транспорт общей массой до 80 тонн.\"

Мда... специалист, однако... На пропуск одиночной нагрузки весом 80 тонн мосты рассчитывались еще в 70-х годах прошлого века. Новый ГОСТ увеличил ее до 102 тонн для мостов на дорогах всех категорий (на пролетах больше 20м - сдвоенная нагрузка общим весом 153 тонны).
И нет такого понятия \"запас мощности\" сооружения - всегда был, и остается \"запас прочности\".

Том
15 апр 2008 в 11:59

Что разнылись дороги плохие.Пешком походите поймете , что и тротуары плохие.А то только толстеете за рулем

ОТВЕТИТЬ
Вован
15 апр 2008 в 12:15

Видимо только у дорожников такие выражения сужествуют -ЛИКВИДИРОВАТЬ НАКОПИВШИЙСЯ НЕДОРЕМОНТ.Во, как!Мдя-а-ааа!

Виктор
15 апр 2008 в 12:20

Как всегда. одни обещания и цифры сколько будет потрачено денег. Мне вот лично не о чем не говорит, что будет потрачено куча милионов. Результат то где всех этих затрат?

no name
15 апр 2008 в 12:27

\"Большинство наших граждан сравнивает дороги по накатанному маршруту\". У нас оказывается отличные дороги в области, только мы все ездим где попало по \"накатанным\" маршрутам. Не там , в общем, где хорошие дороги лежат. Вот всю область народ искатал в поисках дорог, а всё не там.

Iris
15 апр 2008 в 12:32

Народ, а кто-нибудь знает телефончик, где можно задать вопрос про дорогу в городе? Не про абстактную дорогу, а вполне конкретную - на Родниках, соединяющую ул.Краузе с Мочищ.шоссе - в прошлом году построили, а в месте съезда на шоссе оставили 5 м незаасфальтированными... Интересное техническое решение, хотелось бы узнать про него подробнее.
Может быть, моя наивность достойна удивления, но как-то ведь нужно бороться за свои права)

CHROMus
15 апр 2008 в 12:35

Странно. Что-то ни слова в конференции о новом модерновом способе укладки асфальта \"в лужу\" и \"под снег\". Похоже - это новая технология ещё не утверждена гостом.

зы. Уже вторую весну хочу купить старый-старый убитый УАЗик за бутылку водки. Если подшаманить - то на месяц весной и месяц осенью по местной \"каке\" лазить хватит.
Дорожники, стимулируйте лучше малолитражки и велосипеды. Только для этого надо поработать чуток. К тому же на зарплату поработать...только на зарплату...

йцукен
15 апр 2008 в 12:37

\"С 15 апреля на федеральных, областных дорогах и на улицах города Новосибирска вводится временное ограничение движения транспортных средств согласно постановлению губернатора № 93 от 17.3.2008. Такая практика принята не только у нас. В этот период дороги не могут нести большие нагрузки и интенсивно разрушаются, потому и вводится это ограничение.\"
у нас на работе фуры с Мск как шли так и идут, единственно, перерасчет сделан в цене продукции с учетом выросшей транспортной составляющей...

а сколько было крику о китайских самосвалах с кубатурой кузова от 20-25кубов? посчитаем сколько он весит с гравием коэфф. которого 1,3? а песочек, к тому же мокрый с коэфф под 2ку?
а машины как ездили так и ездят, так что ничего не меняется, увы...

Ирина Санна
15 апр 2008 в 12:51

\"Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!\" (с баш.орга)

Павел Нск
15 апр 2008 в 14:13

\"Для устранения накопившегося недоремонта и нормативного содержания территориальных дорог необходимо порядка 12,7 млрд руб. в год. Тогда за 5 лет сеть можно восстановить.\"
2 101 793,8 + 1 313 110,0 + 528 910,0 = 3 844 млн руб выделено в этом году!
За 3 года, с учётом темпа роста выделения средств будем сумма больше 13 млрд руб! За 3 года привести все областные дороги в порядок и ещё 2 года будет, чтоб строить новые направления! ГДЕ ДЕНЬГИ?????????????????

ОТВЕТИТЬ
Панфил
15 апр 2008 в 14:43

Я сам из Кемеровской области и скажу так: никакие студенты и школьники не выходили и ничего не чистили! Хватит сказки рассказывать! ЛУчше проблемами занимайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Я2
15 апр 2008 в 15:17

Покрытие на бердском шоссе и ул. Лаврентьева в академгородке сделали в прошлом году. За год там образовались глубокие колеи по левой полосе. Вопрос: Чем, кто и для кого покрывал дороги?

Шурик
15 апр 2008 в 15:24

БЛИН НАРОД ТОКА ЩАС ДОПЁРЛО!!! Работы производятся теми организациями, которые выигрывают ТЕНДЕР!!! Смысл тендера - найди контору, которая сделает как можно ДЕШЕВЛЕ!!! О каких новых технологиях Вы тут говорите? Кто из комерсов будет класть дороги за свой счёт? Да ещё предавте сюда мороку по работе с бюджетными деньгами... Вот и результат! Скока платят, то и имеют. Просто экономика... Ничего лишнего. И начальство то не упрекнёшь. Положено так...

ОТВЕТИТЬ
123321
15 апр 2008 в 15:41

\"Будет ли в этом году ремонтироваться трасса Кольцово — Академгородок? Ее давно обещают привести в порядок, но пока никаких подвижек в этом направлении не наблюдается.

Будет. Начиная с этого года на капитальный ремонт этой дороги запланировано 26 млн рублей и 24 млн рублей — на 2009 год. Всего планируется реконструировать 8 км этой дороги.\"
8 км!!!! А кто будет делать остальные?? от кольцово до академа 12 км. А как же танки, которые пересекают дорогу в районе выезда с НЕ?? Дорогу будут делать до того места откуда выезжают танки и все видимо. А мусорки, которые выезжают с помойки, вы видели сколько грязи они выносят на дорогу?? вся эта дорога будет-очередное закапывание денег, может сначала решить проблему с танками и помойкой?

Жека
15 апр 2008 в 16:33

Теперь понятно, поему дорог нету нормальных у нас.
Все дело в том, что лучшие специалисты-дорожники сидят перед компами и коментируют статьи, вместо того чтобы дороги строить.

ОТВЕТИТЬ
V1adimir
15 апр 2008 в 16:51

наверное, 2 место с конца...
такие колеи на асфальте - местная достопримечательность, как-то ребята из тюмени делились впечатлениями, что такое в первый раз видят :)
еще раздражает грязь на дорогах, плохая дренажная система. В европе ездишь, хоть в дождь, машину так, как у нас не заляпаешь. Понимаю, что климат такой, но и дороги надо с умом делать!

К
15 апр 2008 в 17:05

Жека молодец! Надоели нытики и критики!

Фото пользователя
15 апр 2008 в 17:16

Все заостряют внимание на разбитых дорогах,но ведь вся наша история это разбитые дороги и дураки,это так-сказать визитная карточка Росеи-матушки,дороги были таковыми всегда,но вот сопли распускать начали относительно недавно скорее,ввиду увеличения в разы автовладельцев,знаете имел возмажность наблюдать на отрезке кропоткина-ипподромская /практически идеальная дорога по нашим меркам/в районе 19-00 в будний день при ограничении в 40км/ч как безумствуют и прут 100-120,создавая аварийные ситуации и угрозу жизни и здоровья пешеходам недобропорядочные автовладельцы,и что самое поразительное превышают скорость в основном не малолетки-гонщики а самые что ни на есть \"праведные\"мужи среднего возраста,представить даже страшно что бы было окажись вдруг покрытия дорожные в идеальном состоянии повсеместно,нет уважаемые то что есть-того и заслуживаем,так сказать морально не готовы ИМХО...
p.s сам будучи автолюбителем с отсутствием дорог давно смирился,но вот к чему не могу привыкнуть это к грязи,пыли,мусору будто любая дорога это начало бесконечной помойки,но несмотря ни на что считаю что автомобиль следует мыть регулярно,посмотрите на своё авто,оглянитесь вокруг,вот откуда начинается культура,чумазые железные кони кругом с отговоркой хозяев :что толку-завтра опять грязная будет,вы наверное уважаемые и сами моетесь раз в месяц,стыдно право-слово...

vla
15 апр 2008 в 17:18

а надо запретить эксплуатацию дорог которые не соответствуют ГОСТу и будем ездить тока по правильным дорогам

Максим_НСК
15 апр 2008 в 18:44

Меня удивляет то, что у нас делают по ГОСТу (у нас целый Академгородок есть! А мы свой ГОСТ сделать не можем), который должен раз 20 поднять требование и это на уровне Губернатора сделать можно. И чем хуже обстановка у Финнов(зима наверно не такая суровая), Англии(дожди наверно один раз в месяц), и многие другие страны? Вообще у нас кто-нибудь проверяет асфальт, который ложат? или уровень насыпи?

Вован
15 апр 2008 в 20:15

Практически каждый день езжу по трассе п. Горный - г. Новосибирск 72 км. Участок п.Горный - с. Карпысак убит наглухо. Вам дражайший начальник нужно провести некоторое время на трассе , чтобы быть поближе к людям и к их проблемам. Ограничения - чушь, у контролирующих товарищей реальные списки нужных машин, которые не трогают. Остальные решают проблемы деньгами, РЕШАЮТ. Думаю, что товарищу начальнику нужно честно признавать проблемы и пытаться решать их, а не врать всем о их накатаных маршрутах и т.д. Типичный советский начальник.

ДДТ
15 апр 2008 в 22:26

Дороги не по ГОСТу? В суд тогда пусть вызывают в случае ДТП наших чиновников, пусть отвечают.

Styx
17 апр 2008 в 14:55

Нет у нас дорог - есть направления..