23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (410)

Kite
9 апр 2008 в 17:57

Однако....соглашусь с теми мнениями, что служить не пойду (хоть даже и война будет, хоть даже присягу давал, офицер типа)))...причина проста.......моей Родины нет...есть ресурсы олигархов, есть земли олигархов, компании итд...пусть они скидываются на проф армию и защищают свое имущество...далее...кого защищать...быдло, зэков, проституток)))да, есть нормальные люди, но мне кажется что они как и я как только запахнет жаренным купят билеты в один конец в любую другую страну и не поминай лихом

ОТВЕТИТЬ
NOT
9 апр 2008 в 17:58

а с чего это господа отметившиеся взяли, что мол парень со слабой психикой, что его видете ли можно гнобить и издеваться?
личность любого человека-неприкосновенна! почитайте конституцию для начала.
в уголовном кодексе много по этому поводу статей. оскорбление, клевета, насилие в любой форме - это все противоправные деяния. совершенные в группе-отягчающие обстоятельства. повторяющиеся издевательства во времени-тем более.
НО:
не везде в частях есть телефон для связи с руководством и тем более с родными. сотовые-вариант, но если у солдат забирают телефоны и зарядные устройства, то не позвонишь никак. или часть находится в дремучем лесу?? отлучка без разрешения-дезертирство, самоволка. по уставу даже влегкую командиры уработают, если прокуратура статью не впаяет. у нас в части \"деды\" пили самогон, водили девок ночью в казарму!!
спрашиваю я дембеля:
-чему ты научился в армии за 1,5 года?
он говорит:
-я научился одному-ждать. ждать приказа, считать дни.
если офицеры крадут продукты со склада, солярку продают, во время учений выносят пачки патронов на стрельбища из оружейки и потом могут запросто пачку-другую положить в карман и потом продать....
если в части НЕТ горячей воды. есть ледяная +5 градусов круглый год из скважины..нет БАНИ. а летом +35 в тени. зимой -30. еды тоже нет нормальной. хлеб-раз в неделю привозят. на складе его грызут крысы, ходы в нем делают.. консервированная капуста в банках-это фиолетовые листики с запахом бензина и ацетона. тушенка-это вода с хрящами и жиром и почти нет следов мяса. 4 банки в котел на 80 человек...
кто-нибудь видел в столовой, чтобы на ВСЕХ продуктах сидели мухи таким слоем, что не видно продуктов? и т.д.
вот в это все попадает мальчик 18 лет. забрали его от мамы с папой. от стола с вкусной едой. говорили, что он станет в армии солдатом, мужиком. там хорошие командиры, там военная специальность, там жизнь по распорядку, и все у него будет отлично.
а он пока ехал до места службы, сопровождающий офицер чихать хотел на него. его обокрали и избили. в части его встретили \"деды\"(на самом деле-уроды, коих надо сажать лет на 20), которые тут же принялись его \"воспитывать\". пусть он был бы чемпионом России по боксу или боям без правил... 10-20 \"дедов\" во главе с тупым командиром уработают любого, кто будет сопротивляться....

ОТВЕТИТЬ
barinulka
9 апр 2008 в 18:15

Боже мой! Как мне страшно! Какой ужас придётся пережить! Зачем?! Точно зона, срок скотсили на год, но всё равно зона. Я совершил преступление - я здоровый и мне уже больше 18! Надо отсидеть и выйти живым.

ОТВЕТИТЬ
в запасе
9 апр 2008 в 18:16

Служил с 87 по 2006г. был ком.взвода, ком.роты и т.д. всегда
боролся с дедами успешно каждое утро на утреннем осмотре проверка на синяки (все включая дедов в трусах)малейшая царапина разбор до победы пока все не подтвердят каждую 7 ночь ночевал с солдатами причем на койке в расположении вставал за 30 мин зарядка вместе со всеми потом домой помыться поестьи в роту были слабые командира собирали собрания и через месяц человек или с техникой работает или уходит ведь он подставляет нас.Итог: были травмы, но чтобы
больше синяка под глазом ни разу мы же всегда с людьми а этот ротный наверное 2х годичник-пиджак под суд и не надо поливать грязью всех и вся я служил как положено и мне солдаты до сих пор пишут

ОТВЕТИТЬ
сестра
9 апр 2008 в 18:48

мне, к сожалению, это тоже знакомо..
братишка побывал в армии, так до сих пор лечится! правда не столько от травм, сколько психологически. До сих пор, если сильно довести уже фиг остановишь, даже на меня с кулаками кидался после того, как пришел...страшновато, знаете ли, у него удар крепкий, родители не помешали бы, и я в больницу попала бы...
в части он не стал терпеть, отправил троих дедов в госпиталь с травмами различной степени тяжести, так все опять-таки замяли по тихой...брата домой отправили от греха подальше, а дедам-урок хороший был, только вот никому это радости не принесло :(
парней тоже жалко, поглядели на плохой пример и огреблись...
а могло быть все по мирному, только вот не следит никто..

устал ждать
9 апр 2008 в 18:57

Когда же закончится этот ПАЗОР???????????

ОТВЕТИТЬ
Михаилст
9 апр 2008 в 19:37

Кому нужна такая Армия..? 50% как минимум нужно разогнать. Только зря потраченные государственные деньги на содержание... А Все остальное только отдых для пьяных офицеров. Сам служил и вижу и теперь..

Аер
9 апр 2008 в 19:57

Необходимо обеспечить доступ в казармы независимым журналистам (не менее 3-х СМИ) в любое время суток.
Естественно с отчётом в СМИ.
В казарме нет \"военной тайны\". Данным лозунгом прикрываются от УК РФ.

Дэзи
9 апр 2008 в 20:32

Упустили важный момент: как он пойдет дослуживать после такой ЧМТ? О чем речь? Какая срочная?
С агрессивными гоблинами говорить смысла нет. Нормальные мальчишки, даже если и не супермены: работать будут, налоги платить, детей наделают. Нет, этого государству не надо. Страна властителей-однодневок.
Маме желаю успеха, а мальчишке - восстановить здоровье. Хоть и очень сомневаюсь, что оно получится.

lso
9 апр 2008 в 21:10

Я понял, что дело случая, куда попадешь. Тогда все решается естественно и по-современному: государство (или армия) страхует призывника тысяч на 500 и призывает его к обоюдному согласию. Насколько я знаю, во всех современных армиях делается так. В противном случае призыв к исполнению воинского долга незаконно.

ман
9 апр 2008 в 21:26

Армия полностью отражает наше общество - деньги, сила, беззаконие. Если не откупились- ребенок идет в армию. Если он не с \"дедами\" - его бьют. и защиты там нет - вот и беззаконие.
Раньше офицеры - это были умные, уважаемые люди. После развала СССР в армии остались приспособленцы, эдакие \"швондеры\". Разве уважающий себя человек, гражданин позволит издеваться над другим человеком! Разве командира не учат командовать? Прикрываясь тем, что им мало платят командиры потакают произволу, потому что сами грешат. В настоящее время практически всех их нужно менять, а их пересылают с места на место, и новые приходят такие же. А то, что у них круговая порука, так это понятно - все имеют. Стыда нет.

ЮКа
10 апр 2008 в 09:39

Читаю коменты и на самом деле страшно становиться....

\"Ответьте на вопрос. За КОГО, кроме НЕЕ (матери) или девушки, или младшего брата или сетры - я должен против своей воли пойти на войну и умереть? КОМУ я задолжал? \"

\"Я боюсь и в армию не пойду\"....

\"ТАм одни сволочи@.....\"

Я наверно уже старый - 37 лет. Воспитывалсяв Советском Союзе, отец коммунист (причем реальный трудяга, а не из горкомов)

Служил.... всяко было - и бить пробовали.. НО чтоб МАТЕРИ сказать, что у тебя всё плохо - да \"западло\" это было. Родители и так переживают за ребенка своего (Дети мы для них в любом возрасте - и в 5 лет, и в 18, и 50)
Сказать, что мне армия дала что-то - не могу. Специальность на гражданке не нужная ( ну кому нужен радитс????), здоровья сильно много не прибавилось, зубов чуть убавилось....
Но свой ДОЛГ РОДИНЕ я отдал.

Сыновей у меня двое. То что твориться сейчас в армии - мне не нравиться. Много бардака. НО если случиться так, что мои сыновья пойдут служить - они будут служить НОРМАЛЬНО.
И они смогут постоять за себя, я их этому НАУЧИЛ

такой вопрос - жалко, что парня из Бердска забили. Вина комсостава ( в первую очередь) . Но сколько было человек того же призыва???? И скольких из них забрали мамы????

ОТВЕТИТЬ
Клара
10 апр 2008 в 10:05

Обращаюсь к тем, кто написал что мама виновата не так мол сына воспитала - не смог мальчик выстоять один против нескольких. Вы забыли что у нее второй сын отслуиж и нормально отслужил? Его другая что ли мама воспитывала?. Кто тут орет мол \" да меня били, зубов я теперь недосчитался и здоровье пошатнулось, но сыновья в аримю пойдут и смогут( я бы сказала ПОПЫТАЮТСЯ) за себя постоять\" -все равно что в рулетку играют тока на здоровье детей - выживет не выживет. А я извините не могу в такие игры с государством играть. У ея ( у Родины) так дорого лечиться знаете ли, что мне хотелось бы здоровье сохранить своему ребенку, потому что ему еще и мне приется в старости помогать. А если мальчику за год здоровье испортят кто его возьмет на хорошую работу? кто потерпит постоянные больничные и обострения?(черепно-мозговая это вам не синяк под глазом). Или может государство у меня взрыднет на груди и скажет - просмотрело я подлое, по глупости недоглядело ( за твои же деньги мамаша) и покалечило тебе ребенка. Вот возьми скока надо и живи счастливо. ага- ага Тут куда не пойдешь по вопросам детей тетечки государственные строгие глаза делают и говорят знаете станьте ка в очередь либо идите и платите. так что пусть Родина в очередь теперь за моим сыном стоит или других солдат себе платно набирает

ОТВЕТИТЬ
Styx
10 апр 2008 в 10:20

Я за контрактную профессиональную армию - и никакой дедовщины не будет.

Льдинка
10 апр 2008 в 10:27

Постановление Верховного Суда РФ: «Судам следует иметь в виду, что военнослужащие, впервые совершившие самовольное оставление части или дезертирство вследствие стечения тяжелых обстоятельств, могут быть освобождены от уголовной ответственности», — говорится в постановлении.

Под тяжелыми обстоятельствами Верховный суд понимает, в частности, необходимость незамедлительного прибытия военнослужащего к близким родственникам в случае их тяжелой болезни или на их похороны, а также в случае невозможности получить медицинскую помощь, отмечает ИТАР-ТАСС. Отдельно отмечается и возможность дезертирства из-за дедовщины: «самовольное оставление части вследствие применения к военнослужащему насилия со стороны сослуживцев или командиров, когда в конкретной ситуации у него отсутствовала возможность иным способом сохранить жизнь или здоровье. В этом случае суд постановляет оправдательный приговор в виду отсутствия в деянии состава преступления, указывается в постановлении пленума Верховного суда».

ОТВЕТИТЬ
ЮКа
10 апр 2008 в 10:29

КСТАТИ, все видели америкосовские фильмы про армию и обучение солдат (контрактная армия)
Как там сержанты обращаются к новбранцам - "Сктоты", "Ничтожества", и т.п. (причем ЭТО в нашем адаптированном переводе)

Как там гоняют новобранцев, и как их там психологически ломают

ЭТО не "дедовщина"? (для мамок, которые видят, что их ребенка ночью могут кудато погнать -в грязь, слякоть, холод)

причем это КИНО, которое достаточно сильно приукрашает картинку.

И если нам не известно о правонарушениях в западных армиях, то это не значит, что там нет их. Просто ТАМ отлично работает пиар, который утверждает, что служба в армии - ЭТО престижно

ОТВЕТИТЬ
Alexander
10 апр 2008 в 10:43

Беда, на мой взгляд, конечно идет еще с \"гражданки\". Все мы не чувствуем себя защищенными. Кто защитит ночной покой когда соседи бухают ночь напролет? Почему до сих пор нет закона о запрете на подключение ворованных сотовых телефонов (80% всех \"уличных\" преступлений). Вся надежда только на силу своих кулаков, никак не на государство - в лице милиции. Милиция может стрельнуть вслед машине и убить случайного пассажира, а вот защитить меня - ехать ночью им лениво. Вот отсюда и растут убеждения о бесполезности каких-либо жалоб, появляется мысль о том, жаловаться бесполезно и даже \"западло\".
Общество должно быть правовым. А если сынок чиновника сбивает женщину на переходе, и тут же переставляют все светофоры, и выясняется что она сама ударилась о машину и погнула стальные ключи в своей сумке - в таком обществе дедовщина неискоренима. Всех нас касается \"дедовщина\" и главный \"дед\" - государство.

ОТВЕТИТЬ
Ольга Алексеевна
10 апр 2008 в 11:11

Полностью поддерживаю маму - если твоему сыну плохо, нужно помогать. Желаю сил, не унывать, мальчшке - выздоравливать.
Своего сына в армию не отправлю, пусть лучше учится, получает образование, хорошую профессию. Так он больше пользы обществу принесет - как хороший специалист и просто счастливый человек, чем отдавая мифический долг Родине.

ОТВЕТИТЬ
ЮКа
10 апр 2008 в 11:52

to Ольге Алексеевне

@Своего сына в армию не отправлю, пусть лучше учится, получает образование, хорошую профессию. @

Смотрите, что у нас в обществе получается - дети \"нормальных\" родителей - тех, кто может позволить дать ребенку образование, нормально воспитать - в армию не идут. Любыми путями - покупается военкомы, врачи... прячутся дети

И в армию идут или неблагополучные, т.е те от кого Вашим детям и так, на граждане, надо уметь защищаться или те , у кого не хватило \"умения\" отмазать свое чадо от ДОЛГА РОДИНЕ

а потом крики - в армии \"зона\", жизнь \"по понятиям\"

КТО ТАМ СЛУЖИТ????

и если поменять контингент, или скажем так - увеличить количество солдат с нормальным образхованием и воспитание, да научить своих детей тому, что обижать ближнего своего не есть хорошо - и ситуация поменяется

а пока только \"НЕ ПУЩУ\"!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Rjycnfynby
10 апр 2008 в 12:45

служившие ребята, я вас понимаю, вы тянули свою лямку, терпели побои стариков( может и не все - тогда вам повезло) бездарно (опять же не все- значит тоже повезло)петеряли 2 года своей молодости, а тут кто-то откосил - обидно, получается что вы - лохи.
Я сам не служил - офицер запаса, и сына туда \"НЕ ПУЩУ\"!!!!! , тем более он и так негоден - такие вот \"крутые герои\" втроем одного его побить не испугались.
Не пущу до тех пор, пока ситуация не поменяется. Я хочу , чтоб в Армии солдат УЧИЛИ военному делу. Не плац подметать, не за пивом \"дедам\" бегать,не тюремные порядки чтить, не траву красить, не дачи офицерам строить, а именно военному делу - из автомата стрелять, БТР водить, с парашютом прыгать, драться голыми руками против трих вооруженных нападающих.... да пусть даже окопы копать - только не дурью маяться. Вот если армия будет ШКОЛОЙ - я первый сына в военкомат приведу, несмотря на его сотрясение.

ОТВЕТИТЬ
кому не безразлично
10 апр 2008 в 13:45

Про негатив в армии в комментариях в основном пишут:
1. женщины, которые там не были, но всё знают про армию по рассказам других (мужей, родственников, братьев). Я лично никогда родителям свом не рассказывал как мне было тяжело, берег их здоровье. Жене часто рассказывал, но с элементами небольшого вранья (мужчины любят развесить лапшу женщинам,а те естественно верят).
2. молодые люди, которые за деньги своих родителей откосили от армии и теперь всех учат как это правильно и своевременно.
То что происходит в армии, тоже происходит и в гражданском обществе, только там более замкнутое пространство и как правило нет женщин.Скажите честно, а у вас на работе нет дедовщины, когда начальник не хочет выполнять свою работу и перекладывает её на подчинённого или принуждает женщину?
Мать увезла из армии своего сына. Да её жалко, её можно понять. А кто поймёт ёё сына, когда он прийдёт из армии и над ним может даже начнуть смеяться и издеваться? А многие ли девушки захотят выйти за него замуж?
Женщины, милые, Вы всегда защищаете своих детей сколько бы лет им не было, даже когда этого и не надо делать. Вы портите им тем самым будущую жизнь. Пусть парень сам научится решать свои проблемы. У мужчины всегда есть выбор , либо быть самому покалеченным, либо покалечить другого. Если нет третьего решения. Кто-то выбирает первый путь, кто-то второй.
А те кто кричит, что костьми лягут, но не отдадут сына в армию завтра будут так же защищать его если он ударит свою жену ли бросит её с ребенком. Для Вас он всегда будет прав, даже если это не так.Вы не умеете критически смотреть на своего ребенка, поэтому в в/часть поехал не отец, а именно мать.

ОТВЕТИТЬ
Rjycnfynby
10 апр 2008 в 18:05

Есть например Швейцария , там тоже все военнообязаные, и ,самое главное, военноОБУЧЕННЫЕ. И легкое оружие типа автоматы-пулеметы дома хранят, и на сборы регулярно призываются, не только раз в жизни - регулярно. Невзирая на \"потери в деньгах\" и прочие откосы. Просто взял отпуск и пошел. Только там они не заборы красят, а повышают свою БОЕГОТОВНОСТЬ. И ведь помогает - когда вся Европа гитлера кормила, с ними связываться не стали.
Про дедовщину там не знаю, но думаю, что в таких формах она там вряд ли возможна - автомат то вот он, не в пирамиде заперт, а на тумбочке лежит.
Может потому и не делают наши генералы так же, что им не солдаты нужны, а бесплатные рабы? То, что сейчас в армии творится, это даже не служба - отбывание крепостной повинности. Если нужны резервисты (а они, я считаю нужны) так призывай на ОБУЧЕНИЕ. Научил - отпусти домой. А служат пусть те, кто этого действительно хочет и умеет. И не надо про Долг Родине, в случае реальной потребности многие сами придут и защитят. А вот целый год дурью маяться, просто потому, что так заведено - это как раз скорее вредительство. Родине никакой пользы, зато здоровью реальный ущерб.

ОТВЕТИТЬ
Vegas
11 апр 2008 в 05:24

>> кому не безразлично
>> 10.04.2008 13:45
>> ======================
>> +1

Был в армии 2 года, после армии закончил НГТУ, маргиналом себя не считаю и те кто служил рядом со мной в большинстве своем были нормальные парни. Прессовали в учебке иногда жёстко ... но маме чтоб жаловаться - никогда! Здоровье родителей благодарный ребёнок ценить будет всегда. В учебке, в роте было 120 человек ... из 120 человек мама приехала только за одним, дала бабок в госпитале и его комиссовали... Когда ехали в учебку то он был нормальным пацаном, всем плёл что в городе что-то мутил, с большими людьми общался ... пили вместе в дороге и т.д. а как приехали в часть то слюни пустил, маме стал домой писать про ужасы армейской жизни... На преркурах между муштрой всё скулил в какой дурдом он попал и нафиг это все надо ... раздражало до делов, и так тяжело и тут еще этот на уши приседает со страданиями своими...
Ну что сказать... бог ему судья ... но из 120 человек с которыми он ехал с \"холодильника\" он оказался один такой. До сих пор поддерживаю связь с многими сослуживцами... хорошие мужики, уже по 35-37 лет, все в жизни ладится в общем у них... а у этого кого мама забрала и с работой не ладится и семья распалась и ханыгой стал каким-то ... Не показатель конечно ... но какая-то связь наверное есть...
Мужик сам должен уметь решения принимать, даже если решил оставить часть из за дедовщины... Маму \"под танки кидать\" проще конечно ... но он и на гражданке точно так же будет к маме бегать чуть что...
Маму бойца понимаю ... но не поддерживаю
А сам боец ... ((( бог ему судья ...

ОТВЕТИТЬ
Чапаев
11 апр 2008 в 10:09

Да ладно...Дедовщина у нас процветает , начиная с детсада....Потом школа и дальше.....В армии это сильнее проявляется, т.к. там специфические условия- например, боьлшое количество молодых людей в замкнутом пространстве и т.д и т.п.....И не надо тут рассказывать, что данное явление исключительно армейская действительность.Посмотрите, что твориться в \"шарагах\" ....ИМХО

Фото пользователя
11 апр 2008 в 18:17

Типа для окончания дискуссии. Служил 1972-1974. Вернее, так, служил первые полгода. В биробиджанской учебке связи. Вот там и закалка характера, и обучение военной специальности и занятия спортом. Правда было два совершенно неодолимых желания - выпаться и пожрать от пуза. После учебки удивился - подрос на 3 см и потяжелел на 4,5 кг. Потом полтора года отбывал наказание, тьфу-ты воинскую повинность, тьфу-ты, воинскую обязанность в т.н. \"Армии\". Учебка - это круто, действительно был готов после неё защищать Родину. А дальше - фуфло.

Павел_ОфЗап
12 апр 2008 в 12:34

Про Родину.
Было бы чего защищать. Так многие говорят. Но сами-то создали что-нибудь? Скорее всё ждут подачек сверху, правительство, президент и т.п. должны что-то мол сделать для народа. А сам народ что? Ругать только и могут.
Есть вполне конструктивное предложение: Сооздавать свою малую Родину - Родовые Поместья!
Чем больше людей это поймут и начнут, тем быстрее и президент с указом о РП поможет.
А других альтернатив для России пока не видно.

ОТВЕТИТЬ
Максимыч
13 апр 2008 в 14:10

Здесь не одним человеком замечено - есть части, которые заняты делом, там солдаты нужны для дела и обращаются с ними как с людьми, в основном. И от этих частей может быть польза для обороны страны. А есть части, где никакого дела нет, никому они не нужны, кроме генералов для численности, и в них бардак и беспредел, и никакой пользы от них нет и быть не может.
Получается, что у нас армия не миллион или там 700тыс., а в несколько раз меньше, остальное - балласт, для общества вредный а для людей опасный.
Вывод очевиден - за те наши деньги, за которые содержится этот балласт можно поднять 100-200тыс реальной армии до настоящего профессионального и боеспособного уровня.

Нет призывному рабству!
Уже все понимают, вопрос не созрел, а перезрел.

Serg
13 апр 2008 в 15:20

Чапаев
Согласен, на улицу после девяти не в каждом районе выти-то можно. Просто \"государству\" на народ чихать.

Наталек
14 апр 2008 в 08:43

Очень жяль,что в нашей армии такое происходит!!!Люди не умеют уважать друг друга.Очень жаль!!

Alex16
14 апр 2008 в 15:57

ТО denyboy: То что вы написали явная ложь Вашего друга (родственника, товарища), дедовщина есть во всех частях, и это лучше чем Устав, хаот сколько народу соберется по Уставу им еще хуже будет, жить
ТО Рядовой: В ыявно бежали по причине не совпадающей с мотивами матери солдата, то что бежали Вам видно в прок не пошло армию так и не поняли,
ДЛя матери солдата, все взода обеспечения, ни важно чего страдают от самой жестокой дедовщины.
Всем остальным советую прежде чем критиковать, не отмазаываться от службы с липовой грыжей и пласкотопием , а сходить от служить, и навести порядок, если такие умные и не надо исходить из приципа \"Я закончил Вуз, в армии мне делать не чего\". Сам лично после гос университета служил рядовым в пехоте год и повидал все, но никогда не встану на сторону СОЧинцев (Самовольно оставвиших часть)

ОТВЕТИТЬ
Kraf
15 апр 2008 в 17:18

To Alex16:
Много ценного и полезного дала Вам Армия, заметно... И другим даст, догонит и еще даст. Служить можно и нужно, только если ты заранее в этом уверен. И готов к этому. И стремишься чего-то в Армии достичь. А «из-под палки» инвалидов в Армию загонять – это наше все, это военкоматы умеют. И «отцы-командиры» производство инвалидов в армии на поток ставить.
Университет Государственный Вы закончили. Точно. А русский язык в этом университете был? ;-)
Дедовщина лучше устава? Понятия лучше закона? Продолжить ассоциативную линию?
Кто Вам сказал, что можно прийти в армию рядовым и навести там порядка? Много Вы его там навели, отслужив после «гос университета» (надо же, ни одной ошибки, точки в сокращении, правда, нет :-) Может русому языку кого учили? :-)))))))))))
Ничего один человек не сделает, разве что танк гранатой подорвать может, и то - не факт.
ИМХО.

В запасе.
15 апр 2008 в 18:20

Сам взысканий не получал, но фактов, когда из внеочередных нарядов и из-под ареста \"вытаскивали\" тех, кто способен был сделать _дело_, предостаточно!

Человека, который _готовился_ к службе, военком сам первый поспешить заслать в такую часть, где солдат будет востребован в первую очередь как специалист.

А с теми, кто ни портянку сам намотать, ни велосипед старшине отремонтировать, всегда будут обходиться как \"нафига нам тут это говорящее недоразумение\", ему штык-нож и то страшно доверить, а не то, что автомат или БТР.

павелл
24 апр 2008 в 21:16

интересный вопрос: вообще реально, что дедовщины не будет? Все же по моему предельно просто и не потребует огромных финансовых затрат.

темоха
30 окт 2008 в 20:57

дедовщина нужна в армии, без нее какой тряпкой ушел, такой тряпкой и вернешся, а так тебя там и дисцеплине и боли научат!!!!!!!!

Загрузка...