24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

31 мар 2008 в 10:06

Эта тема была актуальна пять лет назад. Сейчас уже и без Анастисии Петровны понятно, что все из рук вон плохо.

Жаль, что толку с таких встреч не будет.
Во-первых, на встрече практически не было представителей местного телевидения - я заметил людей с ОТС, редактора новостей 49-го канала, редактора радио Шансон (это от телестанции Мир прислали? ))) и радио Классик (это все с ГТРК?).
То есть, или тема вечера или сама Настя никому из топов местного ТВ совершенно неинтересны.

Во-вторых, совершенно очевидно, что не злой умысел делает телевидение таким идиотским и не экономическая ситуация, а люди, которые непосредственно производят эфирный конент. И если у Нарусовой совершенно нет масла в голове и она, будучи в комитете по ТВ и Радио в ГД допускает нецензурную брань своей дочери в эфир МТВ, работающей на треть молодежи страны, да еще и сама учавствует в подобных проектах - чего ждать от всех остальных?

ОТВЕТИТЬ
Викос
31 мар 2008 в 10:13

Призыв \"Не забудьте выключить ТВ\" можно заменить фразой \"Улыбнитесь, Вам промывают мозги\". Сейчас на ТВ настолько изощренная госпропаганда, что Геббельс и Совинформбюро отдыхают...

Вадим243
31 мар 2008 в 10:18

Двадцать первый век на дворе, компьютеризация общества давно перевалила за 100%, а всё какой-то допотопный телевизор вспоминают, который в прошлом тысячелетии смотрели. Ещё бы ей-богу про радио тему подняли :)

ОТВЕТИТЬ
Меломан
31 мар 2008 в 10:21

Ах, друзья мои...

Вы посмотрите - полстраны ходит в наушниках.
Ведь кроме ТВ есть еще куча дебильнейших FM-радиостанций! С блатняком, засильем попсы, тупым юмором, противненькими диджеями и идиотской рекламы. А \"Классик-Радио\" молодежь не слушает...

ОТВЕТИТЬ
Атос
31 мар 2008 в 10:37

Ну вот еще одна умная женщина, говорит правильные вещи.
А что толку? Правильно тут один сказал: все делают деньги. Перефразировав Воланда: \"Приятные все люди, но
финансовый вопрос их слегка испортил\". Я бы сказал- очень
сильно испортил. Насчет канала \"Культура\". Перестал его уважать совершенно, поскольку он почти не отреагировал на юбилей Высоцкого (кроме одного показанного фильма с его участием), а также на уход Летова. Показ симфоний и балета при почти полном игнорировании выдающихся деятелей современной культуры- признак декаданса. Поэтому в топку этот канал вместе с Собчак-шоу и цирками-кардебалетами звезд на льду.

maveric
31 мар 2008 в 10:40

Безлимитный интернет заруливает телевизор в минуса :)

Димчик
31 мар 2008 в 10:49

Удивительно, как Анастасия все время пытается усидеть на двух стульях. Будучи слегка знакомым с нею, я могу утверждать, что она, как и многие в общем-то неплохие журналисты стали заложниками синдрома \"перестройки сознания\" конца 80-х, когда люди вдруг стали уверять, что вот мы жили 70 лет неправильно, а вот сейчас правильно заживем. И ВСЕ, что было создано за эти 70 лет - ВСЕ неправильно. Я бы назвал это синдромом \"санта-барбары\" - мечта о больших машинах, огромных домах и, самое главное, НИЧЕГОНЕДЕЛАНИИ. В качестве противовеса труду как основополагающей функции современного общества (не только советского, кстати, но и, например, американского - что бы не говорили болтуны на ток-шоу). И вот журналисты кинулись \"перестраиваться\". Возникло увлечение сначала \"чернухой\", а потом \"порнухой\" - по-другом назвать современное телевидение просто невозможно. И вынужден согласиться с Анастасией, что Культура тоже стремительно деградирует.
Конечно, Нарусову можно любить или не любить, но все это началось задолго до нее - вспомните Швыдкова, который стал вдруг косить под крутого \"своего\" парня, вспомните руководство каналов в конце 80-х, которое методично избавлялось от всех, кто не кричал \"Хайль Борис\" и пытался сохранить интеллигентный стиль ТВ.
В результате мы растеряли все те прекрасные передачи, которые были и теперь вынуждены довольствоваться \"секонд-хэндом\" - ведь 95% передач на ТВ - это позаимствованные третьесортные (для дешевизны!!!) передачи, адаптированные для туземцев, т.е. для нас с вами.
Так что, Анастасия, при всем уважении к вам, хочу напомнить, что Вы тоже приложили руку к формированию современной ТВ-аудитории.

31 мар 2008 в 10:49

В нашей семье дебилизатора нет уже 8 лет. И прекрасно живём - полноценно! Потому что живём своей жизнью, а не навязанной чужой.

Ола
31 мар 2008 в 10:50

Действительно, сейчас телевизор могут смотреть только очень небрезгливые люди.

Водкин
31 мар 2008 в 10:52

А я лично как-то не припомню что-то нормальных передач с Анастасией. Вообще. Хорошо быть умной за кадром. Ни интереса, ни позитивной реакции ее передачи не вызывали и были ни о чем. Проблемы и темы высасывались из пальца. Причем, всегда нейтральные такие и аполитичные - чтобы не злить не дай Бог тогдашнюю власть. Зато теперь выясняется что она неформат. Просто выбросило течением на обочину и все. Даже Сева Мокин и то - барахтается. А она, если посмотреть хронологию ее \"карьеры\" сверкала на экране только в бытность одного губернатора и с его уходом, ушла и она. Совпадение?

Кляйн
31 мар 2008 в 10:55

Верните на экраны Лену Поваляеву !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2008 в 10:58

Мне интересно а почему г-жа Журавлева, не смотрит телеканал \"Культура\". Там видимио все изучено? А вот ТНТ! Вот где кладезь знаний, где можно понять всю \"тупость\" народа.
Видимо забыли поговорку \"каждому свое\". Никаких \"Домов 2\" никогда бы не было если бы они никому не нужны были.

Вольный
31 мар 2008 в 11:04

Вот вас послушать так и жить неохота.
Если человек сам неможет фильтровать то что в него вливают он и при хороших передачах останется, как вы говорите \"быдлом\". Не могут все быть умными и красивыми. Многие люди просто не хотят умнеть им это не надо им так проще, а навязать быть умным невозможно, поэтому я считаю что телевидение у нас нормально работает и эфире много разнообразных и полезных и не очень передач.
Вот она свобода смотрите что хотите, что не хотите не смотрите, а вас послушать так все должны смотреть только НУЖНЫЕ передачи эдак мы опять придем к тоталитаризму.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
31 мар 2008 в 11:07

2 Атос. Причем здесь Высоцкий и Культура с большой буквы? Это несовместимые вещи! Летов? Не смешите мои тапочки. Для справки - балет показывают от силы раз в неделю и уж для вашего интеллектуального уровня неплохо было бы посмотреть что-то другое, кроме обкуренного барда.

ОТВЕТИТЬ
Кондитер
31 мар 2008 в 11:09

Для того, чтоб телевидеть, можно даже еле видеть
Можно даже еле слышать, полу-думать, полу-спать
Мир животных, мелодрамма, шайба, кинопанорама
И свои зады от кресел мы не в силах оторвать
Радость, боль, любви капризы - все заменит телевизор
В стороне друзья и книги, и прогулки под луной
Кто - куда, а я - к дивану, к недалекому экрану
Кто далеко - тем не по пути со мной!
Александр Градский \"Песня о телевидении\"
Телик смотрю периодически, чтоб заснуть...

Ирина!!!
31 мар 2008 в 11:19

Знаете, согласна с Анастасией, но не во всем. У нас страна свободная, каждый человек вправе выбрать смотреть то, что ему нравится. Если хочется смотреть ТНТ, ради бога...мне, например, иногда нравится посмотреть Камеди клаб и расслабиться, просто посмеяться над тупыми шутками и не очень. А вообще у меня кабельное и я давным давно с мужем смотрю исключительно Animal Planet, History и Эксплорер...Всем советую...очень интересные, познавательные передачи, а Энимал плэнет так вообще развивает в людях способность к жалости, сочувствию и доброте. И если у меня будет желание посмотреть ту же передачу \"Две звезды\" исключительно из-за Тамары Гвердцителли, то никто не сможет меня обвинить в том, что я дЕбил, потому что ну нигде больше я не смогу увидеть и услышать такую талантливую певицу, даже на упомянутом канале Культура, кроме как на таких \"отупляющих\" всех передачах. Я все сказала

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
31 мар 2008 в 11:19

Зато смотришь какого-нибудь Гену Букина и думаешь, какой же ты умный!

Водкин
31 мар 2008 в 11:23

Достают из нафталина Лену Ленину, Журавлеву, кто там еще, кого забыл?

ОТВЕТИТЬ
Димчик
31 мар 2008 в 11:28

2 Кляйн. Хочешь ведущую соответственно своему интеллектуальному уровню, если он соответствует нику? :)
2 Ирина!!! В то-то и дело, что основная масса людей не могут подключиться к кабельному. Да и набор-то каналов у нас в Новосибирске скорбный. Передачи сети Дискавери - самые тупые. Посмотрите BBC, посмотрите французские каналы, немецкие, итальянские - там дискавери и рядом не валялось.
Интересно, ведь показывают всякую ересь, а например, слабо показать старые выпуски Клуба кинопутешествий, В мире животных и других познавательных программ. Делались они на уровне лучших мировых образцов. А попробуйте найти их или, скажем, купить на DVD

ОТВЕТИТЬ
xtsy
31 мар 2008 в 11:29

Не нравится-не смотри!После тяжелого дня по моему нет ничего лучше чем посмотреть чтонибудь не замороченое:такси на тнт,комедию какую-нибудь.А по двд в последнее время как раз ничего интересного не выходило,и помоему не планируется!

shell
31 мар 2008 в 11:32

>> Верните на экраны Лену Поваляеву !!!

канал ДТВ: Голые и смешные.
:-)))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
ДАР
31 мар 2008 в 11:35

Спрос определяет предложение! Никогда проекты неинтересные массе не станут популярными. ТВ это бабло. ТВ-программы определены рейтингом. А рейтинг - нами. И можно сколько угодно говорить, что я не такой, а кругом быдло......частью этого стада быть не перестанешь. Так что стыдно, товарищи: все что мы видим - это отражение наших же потребностей.

nfnmzyf
31 мар 2008 в 11:36

Я верю в совесть, ум и честь
Любых ВЛАСТЕЙ ЗЕМНЫХ!
Я верю, что РУСАЛКИ ЕСТЬ!
И верю в домовых!

В Гариках столетней давности - квинтэссенция всего сказанного уважаемой...

ОТВЕТИТЬ
Бос
31 мар 2008 в 11:41

Очень часто становится стыдно смотреть на то, что показывают по ТВ. Особенно всякие лотереи. Такое ощущение, будто вся страна разом отупела и не может в течении двух часов сложить из предложенных букв слово ГИМНАСТИТКА, при активной помощи ведущей. Прав Юрий Шевчук, когда на вопрос \"Почему вы так не любите гламур и фанерную попсу\". Ответил - \"Больно видеть, как люди имеющие элитное образование и большие деньги пропагандируют мерзость и отупление нации (особенно молодёжи), вместо того, чтобы нести любовь к Родине и просвещение\". И насчёт коментария Журавлёвой по поводу передачи о русалках, я согласен на 100%. Я видел эту передачку. Полная чушь. Дружко с умным и скорбным видом втирает нам о том, как дежурили всю ночь, на предпалагаемом месте выполза русалки из воды. Ничего не слышали и не видели, а по-утру показал примятую траву в том месте, где она якобы выползала из воды. Бред. Мерзко и стыдно.

ОТВЕТИТЬ
А
31 мар 2008 в 12:00

Аналогично \"И я тоже\" - никогда дома не было,нет и не будет телевизора - я себя уважаю.И столько интересного кругом,и мир настолько бесконечен,что времени даж на сон не хватает;))))

Tatiana
31 мар 2008 в 12:04

Полностью согласна с Настей - современное телефидение отупляет!
Поэтому сама не смотрю телевизор, и Вам не советую - особенно семьям где есть дети (мультики можно сейчас и из сети скачать - и лучше отдавать предпочтение советским мультфильмам!)

Тошка
31 мар 2008 в 12:04

Нет времени смотреть ящик!!!!!!!!!!!! Часиков в 11 вечера уже не до ДОМ-2 и пр.
Телевизор - это \"бабулькина радость\", пусть пенсионеры смотрят, надо же им как-то коротать свой досуг.
Зачем проводить дискуссии на подобные темы, ведь есть право выбора. Не хочешь - не смотри. И вообще не думаю, что люди с нормальной устойчивой психикой способны отупеть от \"ДОМ-2\"
Дома по выходным предпочитаем ДВД. Накупили много старых добрых фильмов, а ребенку наши мультики и сказки. И настроение от них замечательное, и мышление позитивное.

Дама
31 мар 2008 в 12:24

хорошая, взвешенная статья. сделана удачная попытка анализа. решения пока не может быть- т,к смысл всей политики нашего государства- оглупление населения. быдлом управлять проще, тем более, что есть такой эффективный метод -ТВ. нельзя жевать ту жвачку, которую нам дают. это противно. тем более, что она уже хорошо пожеванна.

31 мар 2008 в 12:27

Не понятно чего еще ждать от коммерческого телевидения. Грубо говоря телек в этом случае выступает рекламным баннером, а чтобы кто-то на него внимание обратил нужна новая киношка, сериальчик, \"горячая\" новость. Если телевидение государственное, то там содержание не будет выходить за рамки политического мэйнстрима. И это все с избытком на нашем тв представленно. С помощью такого телевидения кругозор расширять - это как кашель клизмой лечить. Книжки надо читать, новости из разных источников и, как водится, за все хорошее платить надо, телевидение в том числе. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
31 мар 2008 в 12:29

Да написано-то верно все. Только я одного не пойму: почему сама Анастасия Журавлева, которая раньше блистала на новосибирском ТВ (когда такое еще существовало)), сегодня ничего не делает для того, чтобы сделать умной вновь аудиторию?! Хотя бы показать пример? Как всегда: констатация фактов и никакой попытки изменить ситуацию

Сомневающийся
31 мар 2008 в 12:42

Господа, тусующиеся в интернете, а чем принципиально вы отличаетесь от телезрителей? Тем, что телезрители убивают свое личное время, а вы рабочее?

ОТВЕТИТЬ
Димчик
31 мар 2008 в 12:48

2 Тошка. Да в том-то и дело, что выбора для большинства просто нет. Кто бы возражал, если бы была бы хоть пара каналов с нормальными познавательными передачами, старыми фильмами...
Или вы думаете, что можно выбирать между няней и счастливы вместе???? ранетками и кадетками? Это иллюзия выбора.
А если постоянно человека опускать на уровень свиньи, то рано или поздно он захрюкает.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
31 мар 2008 в 12:53

2 Дама. Ничто не мешает государству вкладывать деньги в образовательные программы. Но жажда денег у телечиновников сильнее. В результате единственный государственный канал РТР по тупости передач может состязаться уже с ТНТ. Правда при этом он еще умудряется отдавать по два часа в день для того, чтобы облить грязью страну, которой давно уж нет.

Jack
31 мар 2008 в 12:58

Есть альтернатива - кабельное телевидение. Смотрите ЕвроНьюз и Дискавери, Эксплорер и Спорт... Больше телевидения хорошего и разного, чтобы было из чего выбрать.

master
31 мар 2008 в 13:05

Ой, ой какие мы, телевидение тупеет, зритель деградирует, не надо грязи в наших отношениях. У Вас нет телевизора, ах Вы его вообще не смотрите, поздравляю Вас только не призывайте к этому других. У нас свободная страна, и главное есть выбор каналов, программ чего не было раньше. Все претензии к ТВ А.Журавлевой понятны и давно известны. В принципе она свела их к ТНТ, развлекательному каналу, заметьте, а не новостному. Человек остался за бортом современного ТВ, поэтому остается только рассуждать какое оно плохое. А еще возраст сильно влияет на мировозрение, пожилым людям, например, много чего не нравится в том числе и ТВ.

ОТВЕТИТЬ
Ина
31 мар 2008 в 13:20

цитата из Анастасии :\"Честно скажу, я все это смотрю, потому что это — то, что я изучаю, то, что является предметом моей работы. Телевидение отражает наше состояние — оно спрос отражает. Не только предлагает, но и отражает спрос — чего люди хотят сегодня видеть.\"
Так получается, Анастасия лукавит в дальнейшем своём повествовании! И готовит такие же тупые и уродливые передачи на потребу???? И, кстати, что-то ничего не могу припомнить, что сейчас из сделанного А.Журавлёвой идёт на ТВ? Тогда к чему этот плач Энэстеэйши?!!! повод напомнить о себе любимой? поворчать? так сделай хорошую, умную, полезную, достойную программу!!! Отстранись от пошлятины, тупизны! А зритель - потянется!!! или рейтинг важнее совести?
И отдельно про ТВ -
Ребята! Можно, конечно,бесконечно говорить:\"Какой ужОс этот \"Дом-2\" на канале ТНТ!\" Но, глядя правде в глаза, нужно призанть, что эти ребята не играют, они живут своей обычной жизнью. Они естественны!!! И с них копирают жизнь миллионы пОдростков! Надо что-то делать с этим чудовищным проектом!!! на уровне правительства!!!!это ж аукнется не по-детски!

ОТВЕТИТЬ
Макс..
31 мар 2008 в 13:24

А Настя Журавлева симпатичная, я даже удивлен ее красоте!!!

Сибирячка
31 мар 2008 в 13:39

А чем старые фильмы так уж хороши? Особенно советские - вранье сплошное, да и надоели уже всем.

ОТВЕТИТЬ
Ликa
31 мар 2008 в 13:52

Согласна с free в вопросе об образовании.
Телевизор можно не смотреть, но вот от школы никуда не деться. А в школе заставляют сдавать ЕГЭ, теперь уже обязательно. Это значит, что по литературе дети не будут учиться выражать свое мнение, не будут учиться излагать на бумаге собственные мысли, а будут зазубривать, что такое \"зевгма\" и \"оксюморон\".
По информатике не будут приобретать практические навыки работы за компьютером, а будут подсчитывать \"Сколько байт информации понадобится для представления такой-то информации\" и т.п. Если смогут выучить.

Dm.
31 мар 2008 в 14:03

Анастасия Петровна себя грамотно пропиариала, а столько неглупых людей повелось на это))

ААА
31 мар 2008 в 14:06

\"Невольно вспоминается замечательная фраза: «Мы имеем тех правителей, которых заслуживаем». А коли это так, то мы имеем и то телевидение, которое заслуживаем.\"
__________________________________________________

Увы, Настя, это не так. Это и правители и телевидение имеют нас.

ОТВЕТИТЬ
elex
31 мар 2008 в 14:16

сама реклама по теледебилятору=это ТОТАЛЬНОЕ неуважение к зрителю!!!
не знаю как там у них за бугром,но если посчитать соотношение рекламы к самой передаче,а такжэ ГРОМКОСТЬ рекламы,неожиданность её появления(в самый момент когда эмпатия,вживание в происходящее)

вывод(ВВОД):зритель =лох...мегаЛОХ.и нам это ежечасно ежеминутно ежесекундно ВПРАВЛЯЮТ
нну я понимаю смотрят старики,детишки...им иногда кроме этово ясчика пялитцо некуда

значит власть заинтересована,выдавив березофских и гусинских,дебилировать население ПРАВИЛЬНО(по её власти мнению)

Магда
31 мар 2008 в 14:26

Настя, желаю вам найти дело по душе, а не заниматься всякими глупостями.
А я очень люблю ТВ. Есть очень хорошие сериалы .А где мне смотреть на ньансы человеческих отношений? В боевиках? Уж лучше сериалы, чем дебильные новые россйиские 1-2 серийные фильмы про любовь, каждый из которых кончается убийством.
А так всключаю ТВ каждый день – там одни и те же герои. Новости не сморю. Вот сегодня рассказывали о ждущих конца света в Пензе- да мне эти на фиг не нужны. Мне бы посмотреть как люди обычные живут дык не показывают ведь.
А книжки мне надоело читать –закончила гуманитарный вуз. Вся эта заумная литературу – в руки не возьму. А в романах той же Донцовой, Марининой –больше мудрости, житейских историй, чем в высокой литературе, уж поверьте!

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2008 в 14:27

Вот Пашу Волю избили - вроде как и жалко!!! С другой стороны, я и сама всех бы камеди клабцев ремнем по энной точке - БРЕД ведь несут! срам и позор...никакой культуры! и всё что на телевидении практически ВСЕ бред...и \"за упокой\", как сказал Задорнов!

ОТВЕТИТЬ
йа фея и ниипет
31 мар 2008 в 15:04

Сижу, читаю комменты: складывается такое впечатление, что никто не смотрит телевизор, откуда же тогда, простите, вы про эти программы-передачи-ведущих знаете???
Не смотрите его, а не просто говорите, что вы его не смотрите.
У меня телевизора нет уже 2 года, сначала чувствовала информационный голод, потом заменила его интернетом.

Димчик
31 мар 2008 в 15:11

2 Магда. Теперь понятно, почему у нас такой уровень культуры, раз выпускница гуманитарного вуза считает Донцову и Маринину писательницами.
Поймите, люди ведь не против сериалов или фильмов на ТВ, просто общий уровень их очень низкий. Ощущение, что сценарии ко всем этим ток-шоу, сериалам пишет одна и та же команда двоечников

Полина
31 мар 2008 в 15:11

Анастасия во многом права, но также и во многом с ней трудно согласиться. Особенно, по поводу просмотра ею - ТНТ, пусть и для её работы - зачем же так сильно перенапрягаться, мучиться со всей этой дурью на ТНТ?
Так ведь и привыкнуть постепенно можно...
А ещё явный прокол - по поводу её комментария о футбольном матче как главной новости . Это же замечательно, когда людей НЕ достаёт политика и прочие глупости, а интересует спорт и другая живая жизнь как они её понимают и хотят видеть.

Димчик
31 мар 2008 в 15:19

2 Сибирячка. Строго говоря любой фильм вранье, если уж придираться к словам. Или вы считаете Гарри Поттера документальным кино???? :)))
Большинство советских фильмов было сделано на очень высоком профессиональном уровне, что делает их просмотр как минимум полезным и позитивным. Если для вас качество фильмов оценивается по деньгам, вложенным в спецэффекты, то для вас не существует не только советское кино, но и все остальное мировое по 80-е годы включительно! Это в 90-е и дальше стали оценивать успех картины по количеству приглашенных звезд и вваленных денег в спецэффекты.

Борис
31 мар 2008 в 15:28

ТВ дурачит народ. ТВ в руках сильных мира сего, им не выгодно чтобы народ был умным и грамотным. Тогда им легче проворачивать свои делишки. При помощи ТВ навесят лапши на уши. Постоянная агитация, при чём не только конректно-прямая, но и как бы не в значай, мол, \"ЭТО\" хорошо, по ходу дела напрвляя мысль на одобрение или неободрение чего-либо... Рекламма пива, машин с тёлками, и т.д. и т.п. развлекайтесь люди!!! Не думайте!!! Мы за Вас подумаем и за Вас побеспокоимся, а Вы отдайте нам свой голос. Я вообще ТВ не смотрю!!! И не рекомендую. Общайтесь с людьми!!! Раньше люди были более душевно здоровы и человечнее. Почему? Потому что не было ТВ, а люди всегда хотели общаться, поэтому и общались, решали общие социальные вопросы, по настоящему веселились... Вы только представьте, когда-то небыло электричества. И люди естественным образом заполняли вакуум живым общением, а ТВ загубило эту способность. уткнёмся в этот ящик и даже на своих близких времени нет... Согласитесь ведь этоттак. Я не о том, что давайте уйдём в средневековье, я о том, что надо САМИМ думать и к чёрту это ТВ, пообщайтесь с близкими, с друзьями и просто с прохожими. Читайте умные книги, можно порыскать по инету, ну можно посмотреть ХОРОШИЕ вещи по ТВ и на мусорку всё остальное. Глядишь и тогда с колен встанем...

ОТВЕТИТЬ
Леха-ха
31 мар 2008 в 15:36

Очень советую тем господам, кто все же имеет время на простмотр ящика, подключить себе спутниковые каналы! Там есть пяток очень познавательных, интересных, без рекламы п.р.! После этого, вы никогда даже не подумает о том, чтобы включить тот позор, которым засоряли мозги по \"общественному\" ТВ! Поверьте, аб.плата стоит этого время провождения, коли вы все же смотрите голубой экран.
З.Ы. А смотреть телек никто не заставлет, кому нравиться такая деградация своего мозга подобным образом, пожалуйста, туда ему и дорога!

гомесс
31 мар 2008 в 15:41

а я смотрю 2х2 питерский ) только мультики! да, брань есть, насилие, но ежели пользовацца фильтром в голове - все путем. остальное ничего не смотрю ) иногда ВМЕСТЕ утром, хотя все то же самое читаешь потом в инете на работе. вообще-то и фильмы увы художественные стали какие..... сериал бригада..... о чем это?????? зато эти люди выбрали медведева!