Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации Суд отменил взыскание с МВД 107 млн рублей

Анонимно
25 мар 2008 в 17:32

Что и слеовало ожидать: своих в обиду не дадим!!! О каком правосудии говорим???

Ст
25 мар 2008 в 16:32

Вот так вот! Загубили человеку бизнес!
Это что получается, если у тебя украли 4 трактора, то лучше и не заявлять об этом? Дешевле обойдется!!! Россия!

F.C.S.M.
25 мар 2008 в 16:34

Корупция одним словом=( когда же наше государство станет правовым? и отвечать все за свои действия будут?

Boss
26 мар 2008 в 09:15

По телевизору как-то показывали. Была у человека лесопилка, бизнес небольшой. Ничего не осталось и никто не виноват. Особенно умиляет работа правоохранительных органов.

Юльчя
25 мар 2008 в 16:32

а почему сейчас передумали?

Сталкер
25 мар 2008 в 16:43

Да,вот так и бывает.Загубили бизнес,лишили имущества,а виноватых то нет!!!

25 мар 2008 в 16:46

Вот она поддержка малого бизнеса в действии...

tata
25 мар 2008 в 18:01

интересно они ему совсем отказали или что-то все-таки взыскали???

BOBAH911
25 мар 2008 в 18:22

а почему то я так и знал что так получится, а знаете почему, потому как это одна система, все гос структуры в этой системе, а мы с вами обычное быдло, расходный материал этой системы, пусть это будут врачи которые зарежут вас на операционном столе или милиционеры замучившие случайного подозреваемого, или депутат сбивший насмерть нескольких человек, в итоге все равно они окажутся правы, потому как законодатели и исполнители тоже из этой системы, и круговая порука для них превыше закона..

Вася
25 мар 2008 в 18:28

да кто знает как там на самом деле то было.

fylhtq
25 мар 2008 в 18:31

Ворон ворону глаз не выклюет.
А Судье Центрального района вынесшему решение о взыскании огромное уважение за смелость и соблюдение закона.
На следующем рассмотрении наверняка будет другой \"судья\".
Противно все это наблюдать.

Возмущенный
25 мар 2008 в 18:52

МВД,ГАИ..... - всегда правы! Большинство из нас, вероятно, рассказали бы историю о злоупотреблениях властных структур. Нужен прецедент, показывающий правовую защищенность простого человека и его бизнеса. Очень жаль, что суд отменил взыскание с МВД 107 млн. руб.

але
25 мар 2008 в 18:56

ну вот в очередной раз показали что правоохранительным ортанам все по плечу

mastikhin
25 мар 2008 в 19:03

А что, кто-то ожидал иного исхода?
Бедный мужик, сочувствую ему. К сожалению, от всевозможных органов этой страны никакой поддержки уже никто давно не ждёт, и главное пожелание - \"жить не мешайте\"...

Александр М
25 мар 2008 в 19:03

Не поплечу оказалось бизнесмену тягаться с юристами МВД... Вот и демократия... :(

вли
25 мар 2008 в 19:07

Судя по всему этот свое возьмет! И правильно сделает!

Максим_НСК
25 мар 2008 в 19:25

И когда МВД будет отвечать за свои поступки? Если уж взяли доказательства, то пусть вернут в том же кол-ве и в том же состоянии.

Сергей123
25 мар 2008 в 21:09

А, я считаю, что дело не в ущербе. Слишком большая сумма. Какой чиновник взыщит с государства такую сумму. Видимо первая инстанция это не понимает. А результат будет - в иске откажут.

Анонимно
25 мар 2008 в 21:37

Странно что первая судебная инстанция встала на сторону бизнесмена. Судья явно \"что-то попутал\" в нашем \"милицейском\" государстве.

Scrydg
25 мар 2008 в 22:32

У Фемиды не только глаза не завязаны, но и гирьки на весах, как у торгашей на рынке, подточены, и мечь только с одной стороны заточен... очень печально это наблюдать...

Наташа
25 мар 2008 в 23:13

И когда это наши власти, тем более силовые структуры добровольно в такими деньгами расставались?
В наши суды бесполезно, надо в международный идти. Сумма то не малая!

даша
25 мар 2008 в 23:45

ага, суд не смог выявить причинно-следственную связь между разорением опечатанного имущества, которое являлось вещдоком, и мвд. даже не смешно.

Лапочка
26 мар 2008 в 01:29

А что, кто-то ожидал чего-то другого? Когда прошла новость о взыскании, как-то сразу не сомневалась, что все равно отменят.

ПочтиГном
26 мар 2008 в 08:00

\"На работу в МВД нужно брать негров - хоть чем то будут отличаться от преступников...\" Жванецкий (c).
А если серьёзно, то очень грустно и обидно за предпринимателя. Любой чиновник или чин в \'органах\' обязан нести ответственность за результаты своей работы - но это не про наше государство.
Ну какое может быть после таких событий отношение у граждан к государству?

VOLK
26 мар 2008 в 08:23

Беспредел , как говорят с Государством не борись только себе головняка наживешь , где выход?????

Кляйн
26 мар 2008 в 09:13

Кто-бы сомневался...

Tusya
26 мар 2008 в 10:16

Для Вован911 - не знаю, как Вы, конечно, но я не быдло. Следите за выражениями, когда говорите не только о себе.

Чиновник
26 мар 2008 в 10:49

Чего расшумелись?
Кто вам обещал справедливость, правду, равноправие?
Правильно! Никто!
Тем более в России.
Хочешь чего-нибудь иметь - иди охранять!
Что охраняешь - то и \"имеешь\"!

Учишь вас! Учишь!

вли
26 мар 2008 в 10:48

Да тут на днях наш главный борец за права человека сетовал, что Европейский суд берет в производство дела, против государственноых органов. А некоторые, ну очень несознательные граждане этим пользуются, и не понимают, что потом после таких решенией у нас в государстве сиротки не доедают, бабушки с дедушками не доедают...

26 мар 2008 в 10:59

Все беды России от безнаказанности чиновников. Стоит только реально ввести чиновничью ответственность как сразу станем жить в два раза лучше. Но им это зачем? Простые люди для них расходный материал.
А мужику нужно дальше бороться (за такие-то деньги!), нанимать очень грамотного адвоката и идти в более высокие инстанции. Вплоть до Женевского суда. Итак весь мир в ужасе от того, что в России творится.

Экспериментатор
26 мар 2008 в 11:37

Если по квартирной краже опечатывать квартиру (или весь подьезд ?), по угону опечатать весь ГСК, при ДТП огородить дорогу до окончания разбора в ГИБДД. Бардак! Следователь, его руководитель и прокурор должны были достаточно мотивировать необходимость приобщения к делу в качестве вещественного доказательства такого объекта, а также обеспечить его охрану.

вован
26 мар 2008 в 12:29

Предлагаю ,что тут написано,отправить на сайт президента.

Евгений К.
26 мар 2008 в 14:53

Да за такие вещи вообще судить надо!
И за разбазаривание и судей. Ну как так то? Очевиден административный ресурс, в действии.
Всех надо трясти - Президента, Международный суд по правам человека и т. д.
Как был у нас беспредел, так и есть, когда же государство станет правовым. Как можно такому государству верить!
Необходима система сдержек-противовесов по примеру США, чтобы суд был независим от исполнительной власти! И никаких связей между ними не было!

dfg
26 мар 2008 в 15:50

С бизнесменом. Если посылать на сайт президента будете - включайте меня - я поддержу. Государство тоже имеет обязанности - не только права. Карать надо еще строже, чем простой люд.

dva
26 мар 2008 в 19:38

Ни кто из комментирующих не видел решение областного суда, а знают лишь результат из данной статьи.
Вывод: ни кто не может серъёзно обсуждать правильность данного решения. Правильнее было бы выложить решение суда, что бы сплетни и домыслы урезонить.

dva
26 мар 2008 в 19:40

все домыслы от отсутствия информации