20 марта на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция генерального директора ЗАО «Росинка-Новосибирск» Никиты Катешова на тему: «Водный мир: ситуация на рынке бутилированной воды».
Компания «Росинка» уже более семи лет доставляет жителям Новосибирска и Бердска чистую питьевую воду. Из небольшой фирмы «Росинка» выросла в крупную организацию, занявшую серьезную часть рынка бутилированной воды в Новосибирске.
Качество воды «Росинка» подтверждено наградами региональных и международных конкурсов. С 2007 года сертифицировано и запущено производство воды с добавлением фтора и йода. Компания является членом Международной Ассоциации бутилированных вод «Вода-Медицина-Экология».
Для создания своего продукта «Росинка-Новосибирск» использует артезианскую воду, которая проходит одиннадцать ступеней очистки и нормализации на оборудовании немецкой фирмы CWG Water Technology Gmbh., французской Fleck и американской Genova. Розлив осуществляется на закрытой автоматической линии. Продукция отвечает требованиям нормативных документов, регламентирующих качество бутилированной питьевой воды в России, имеет нормальный уровень минерализации около 300 мг/л и рекомендована как для питья, так и для приготовления пищи и напитков.
Александр Аглесов:
Скажите пожалуйста, а почему на вашем производстве не предусмотрена маркировка продукции, как это сделано у Чистой Воды
Ответ:
Наша продукция маркируется на контрольной этикетке на пробке, наносится номер смены и дата выпуска бутылки.
Елена:
Можно ли в вашей компании купить кулер не заключая договор на доставку воды?
Ответ:
Да, конечно, можно. Будем рады вашему звонку.
Александр:
Я давно отказался от чистой воды так как они давно ведут не чистую политику и в аадеме наверняка не просто так вырубии кучу леса и поставили завот который не только пробок добавит но и негатива у населения вызовет!!!!!!
Ответ:
Я тоже не пью "Чистую воду":)
Артемий:
Никита, вам не противно учавствовать в гнусной публичной переписке с Чистой водой? Работайте, достигайте вершин. Всех благ.
Ответ:
Большое вам спасибо, Артемий, за поддержку, но что делать...
Ксения:
Здравствуйте, Никита. Скажите как Вы относитесь к маленьким компаниям на рынке бутилированной воды? Что предпринимаете чтоб оставаться в лидерах на этом рынке?
Ответ:
Мы очень хорошо относимся к любой конкуренции, в том числе, состороны маленьких компаний. Никогда не ставим под сомнение их качество или сложности с доставкой. У нас свободный рынок, потребитель выбирает сам. Чтобы оставаться в лидерах рынка, надо стараться работать лучше.
Я:
Что Вы думаете о появлении "Сибирского источника"?
Ответ:
Цели, поставленные перед собой этой компанией, нам кажутся несколько оптимистичными. В остальном мы практически пока ничего о них не знаем.
Не важно:
Никита! При Вашей ситуации, связанной с наездами и, наверное,хорошей финансовой составляющей, почему не имеете современной лаборатории, контролирующей качество? Без контроля микробиологов выпускать пищевые продукты нельзя!
Ответ:
Уважаемый Новосибирскпродмаш, мы имеем собственную химическую лабораторию. Что касается микробиологии, то контрольные образцы из каждой партии сдаются в лабораторию Роспотребнадзора.
Юлия:
Как вы считаете, чем вызвано образование накипи в чайнике, при использовании бутилированной воды "Росинка"?? Спасибо.
Ответ:
Накипь в чайнике образуется из-за того, что соли жесткости (кальций, магний) при нагреве выпадают в осадок. Если у питьевой воды низкая минерализация, соотвественно мало кальция, то накипь не образуется. Между тем кальций необходим в жизнедеятельности нашего организма и наиболее легко усваивается из воды. При кипечении питьевой воды "Росинка" образуется совсем небольшое количество накипи.
Валентина:
1. Почему вы не проводите экскурсии на заводе?
2. Почему у вас нет сертификации NSF?
Ответ:
1. Вы знаете, в штате нашей компании пока нет экскурсовода, но судя по количеству запросов, мы обязательно его заведем. В ближайшее время мы проведем пресс-тур для журналистов, но вообще у нас пищевое производство, и проведение такого рода экскурсий требует специальных смотровых площадок, которые закладываются при строительстве завода. Поскольку такая площадка у нас отсутствует и нет возможности ее построить мы вынуждены будем пускать посетителей в чистую зону.
2. Данная сертификация является добровольной, мы рассматриваем возможность обращение к NSF для проведения сертификации. Пока этого не произошло мы стремимся соблюдать требования этой организации.
Станислав:
Вот Вы пишете, что розливаете воду на закрытой автоматичесокй линии. то есть вы не видите, что происходит внутри и всё происходит автоматически? а что, если фильтр сломается и вы это не заметите? какие гарантии, что в бутылку ничего не попадёт?
Ответ:
Автоматическая линия является закрытой от внешних воздействий, в ней поддерживается высокая чистота воздуха, сравнимая с операционной. Тем не менее линия оснащена контрольными окнами и подсветкой, что позволяет нам контролировать ее работу. В случае возникновения каких-либо неполадок, линия автоматически останавливается и не включится до тех пор пока не будет устранен сбой. Посторонний предмет может оказаться в бутыли, только если он туда попал до розлива. Для того чтобы исключить это, чистоту бутыли контролируют три незивисимых человека: до розлива (контроль запаха и чистоты бутыли), после наружней мойки (контроль чистоты бутыли) и после розлива. Контроль производится с помощью специальных световых экранов.
Юрий:
Я приобретаю две бутыли у "Чистой воды", одна с йодом, одна обычная, за это плачу 390 руб., привозят в то время, когда мне это удобно, а удобно мне с 8 до 8-30 и с 19-30 до 20. Какова стоимость вашей подобной продукции и готовы вы привозить воду в удобное для меня время?
Ответ:
Обычная воды стоит у нас 163 руб., вода с йодом - 180 руб. Итого 343 руб. Рамка доставки - в течение 2 часов. В вашем случае речь идет о 30-минутной рамке доставки, мы искренне сомневаемся, что кто-либо сможет привозить воду с такой точностью, в городе много пробок. Тем не менее у нас есть оперативная связь с экипажем и мы будем стараться попадать именно в указанный вами временной интервал - 30 минут.
Дмитрий:
Вызывает беспокойство добавление в воду йода, фтора и т.п.
Вы действительно считаете такую воду чистой? Или же у вас будет две маркировки - чистая и с прибавками?
P.S. Вопрос не праздный а основан на реальном отравлении продукцией ваших конкурентов. Преположительно там имела места передозировка (многократная) этих самых добавок.
Ответ:
Вода с добавлением фтора и йода маркируется иначе, чем вода без добавок. Да, действительно, такая вода является чистой, поскольку концентрации этих веществ небольшие. Что касается возможной передозировки, эти реагенты дозируются в воду в процессе водоподготовки с помощью специального электронного дозатора, затем вода поступает в емкость, проводится контрольный анализ концентрации и только после этого вода разливается. Это исключает даже малейшую возможность ошибки.
ROMAN:
Чем отличается ваша вода от продукции "чистоя вода"
Ответ:
Наша вода отличается по уровню минерализации и по вкусу.
Наточка:
Никита, скажите, насколько Вы тверды в намерении отстоять свою компанию. И не дать Конкуренту стать монополистом на рынке Новосибирска?
Ответ:
В первую очередь мне бы хотелось бы извиниться перед жителями г. Новосибирска за ту грязь, которая была вылита компанией-инициатором скандала, к сожалению, ситауция сейчас приобретает неконтролируемый характер и речь уже идет не о борьбе с монополистом со стороны мелких компаний, а об инструментах регулирования рынка вообще. Я тверд в своем желании продолжить остаивать доброе имя "Росинки" и продолжить работу, которая поможет сформировать нормальные условия для всех игроков рынка. Надеюсь, что ко мне присоединятся другие производители воды, заинтересованные в том, чтобы жить и работать в нашем городе.