Все новости
Все новости
Перейти к публикации

145 комментариев к публикации Суд обязал «Пятерочку» поменять ценники

Кот
20 мар 2008 в 10:45

Если есть тут юристы, разбирающиеся в Законе \"О защите прав потребителей\", то дайте пояснение. Насколько я знаю, расхождение ценника бумажного и на кассе всегда трактуется в пользу покупателя и ему должны продать по цене, указанной на ценнике. Если чек уже пробит и деньги получены, то ему должны выдать разницу наличными деньгами без всякого суда.

Миsh@
20 мар 2008 в 11:58

Пятерочка-один из самых дорогих магазинов Новосибирска!!!

Сурикат
20 мар 2008 в 10:58

Улыбнули комменты)))
\"Не ходите,дети,в Африку гулять\".
Не пользуйтесь услугами сети \"Пятёрочка\".

Часть Пятёрки
20 мар 2008 в 17:15

Товарищи! Ну как не понять, что сотрудники зала просто не могут успеть вовремя поменять ценник, если произошла переоценка?
В общем, не зная сути проблемы, но рассуждать о ней с умным лицом - по меньше мере глупо.

Покупатель
20 мар 2008 в 10:33

И что?
По-моему ничего не поменялось! как врали ценники - так и врут!!!
Но что меня особенно умиляет в этой сети - так это пакетики по 10 копеек!
Этож каким надо быть жадным то а?

dmitry-1
10 июля 2008 в 15:34

Попробуйте поработайте в Пятерочке,работа интересная, когда поймете весь бизнес - процесс может поменьше скандалить будете.Заодно и себя проверите, какие вы первоклассные работники!!!

Баян
20 мар 2008 в 10:25

Мне повезло, живу рядом с \"Октябрьским\", а в \"Пятерочку\" пару руз заходил... Тоже на кассе с ценой накалывали, да и сам по себе магазин - фуфло, как впрочем и \"Квартал\"

Дэймон
20 мар 2008 в 11:07

Граждане, возмущающиеся по поводу \"Пятерочек\", \"Кварталов\" и проч. и требующие их закрытия - приказным порядком сейчас ничего не сделаешь - мы начали жить по законам рынка, хотя он порой и напоминает базар. Если Вам так не нравятся эти магазины - просто переставайте в них ходить и не покупайте в них ничего. Если не будут покупателей магазины закроются сами собой.

20 мар 2008 в 11:28

Не понимаю наездов на пятёрочку. Иногда туда захожу при покупке смотрю цену и дату годности. Ну переклеивают иногда ценники с датой на просроченный товар, ну цены не совпадают - внимательнее надо быть и не брать подозрительную продукцию. А так мне по мелочи дешевле и удобней купить там, чем в близлежащих магазинах (в том же квартале). Зато в местной пятёрочке колбасные изделия нормально продают, делая срез и удаляя хвостики.
Не нравится - не ходите.

Вася
20 мар 2008 в 14:03

Добавлю: писать в книгу жалоб нет смысла. Вы думаете, кто ее читает, кроме пешки-администратора магазина? Кожемякин? Как бы ни так. Писать нужно заявления в комитет по защите прав потребителя.

Инна!
20 мар 2008 в 14:13

Магазины \"Пятерочка\" - это худшее, что есть в нашем городе. Обидно, что в таком большом городе, претендующем на статус столицы Сибири, расширяется сеть этих магазинов. Ассортимент товаров оставляет желать лучшего, качество - тоже, продукты часто с просроченной датой пользования, а о персонале, вообще, сложно сказать что-либо положительное (ни культуры, ни воспитания, ни умения работать с покупателями).Наверное, поэтому эти магазины и размещены подальше от центральных улиц, дабы не позорить лицо грода и не раздражать более взыскательных покупателей центра.

Кролик
20 мар 2008 в 14:37

На самом деле это проблема не только \"Пятерочки\", но и сеть \"Быстроном\"в этом плане такая же.

Alexa125
20 мар 2008 в 15:35

Я вчера покупала в эльдорадо кое-что, тоже сумма на ценике разошлась с ценой на кассе на 70р. Разборки устраивать не захотелось, но осадок остался :(

Иринка
20 мар 2008 в 16:02

2Инна!
\"Наверное, поэтому эти магазины и размещены подальше от центральных улиц, дабы не позорить лицо грода и не раздражать более взыскательных покупателей центра\"

Между прочим магазин \"Пятерочка\" расположен прям в Центре города, на площади Ленина!!!!

А вообще расхождение цены- это конечно нарушение прав потребителя и надо бороться всяческими методами!

Александр-нск
20 мар 2008 в 16:23

Вот, все говорят, что на кассе обязаны пробить по цене с ценника, - с ценника на витрине или с ценника на упаковке?
(первый вопрос)
И второй - а на основание чего они обязаны это сделать? На что сослаться (название документа, № статьи), и что грозиться делать в случае отказа пробить по указанной цене? Чем грозиться, как собирать доказательство, что отказали пробить и что цены действительно различаются.

Без четких ответов на эти вопросс потребитель бессилен. 100% скажут, - цена на товар изменилась, не хотите - не берите.
Если есть знающие люди - подскажите :)

Пряник
20 мар 2008 в 16:26

Конечно, это очень просто обвинить работников Пятерочек в равнодушии, отсутствии культуры и умения работать с клиентом. А знаете каковы условия работы? Вечная текучка, работа по 12-14 часов, мизерная зарплата. Кроме этого, все то, что наворуют покупатели, да и сами работники, списывается из зарплат этих несчастных. Обратите внимание кто там работает - молодежь, которых в другие места не берут, бывшие жители кавказской части СССР, и прочие угнетенные. И чего ждать от таких людей? Что б они мастерски использовали метод \"отманок\"?

Так Себе
21 мар 2008 в 12:00

2IVMIVM
Я-то, собственно, тоже покупатель. И мне со всем этим не нужно справляться. Я просто постоянно помню в какой стране живу... Есть такая реальная история о знаменитом адвокате Плевако. Однажды он защищал пожилого священника, обвиненного в прелюбодеянии и воровстве. По всему выходило, что подсудимому нечего рассчитывать на благосклонность присяжных. Прокурор убедительно описал всю глубину падения священнослужителя, погрязшего в грехах. Наконец, со своего места поднялся Плевако. Речь его была краткой: «Господа присяжные заседатели! Дело ясное. Прокурор во всем совершенно прав. Все эти преступления подсудимый совершил и сам в них признался. О чем тут спорить? Но я обращаю ваше внимание вот на что. Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грех?» К чему это я все... опят же к тому, что живем-то мы все в одной стране, да в одном городе... пусть бросит в меня камнем тот, кто на своем рабочем месте чист и безгрешен, кто при случае не стремится заломить побольше, а сделать поменьше или похалтурнее, кто сидя за рулем авто пропускает пешеходов под знаком "ПП", кто не превышает скорости, кто не проезжает на красный свет, кто работая с людьми всегда вежлив и предупредителен, а ведь все это реально... не так ли. Так что говоря "Лучше работать надо" - это, я полагаю, вы относили прежде всего к себе.

20 мар 2008 в 10:50

Позакрывали?! В некоторых районах города, кроме \"Пятерочки\" других супермаркетов нет. Например, в Первомайке! (((

Копатель
20 мар 2008 в 11:07

Да эта беда во всех крупных супермаркетах!
Но по закону покупатель может отказаться от товара на кассе, если выяснится, что цена разнится с ценником!

Лесной олень
20 мар 2008 в 11:40

Та же самая история с Лентой. Много раз замечали несоотвествие цены на полках с ценой на кассе. Когда делаешь замечание, администратор суетливо мечется по магазину, приносит извинения и всё остается как прежде.

Серега
20 мар 2008 в 12:44

Ну закроются \"Кварталы\" уйдут \"Пятерочки\", потом вами же обгаженные \"Холидеи\" кто останется несколько Гигантов и Быстрономов с Лентами и Метро-шаны.
Права нужно качать \"наши потребительские\" и по чаще, забыли мы уже фразу \"ГДЕ ВАША ЖАЛОБНАЯ КНИГА\", побухтим около кассы в лучшем случае обзовем кассиршу \"...плохой...\" и все.
Сейчас все можно делать, жаловаться на нерадивых продавцов директорам магазинов, почему нет в продаже того или иного товара, у торговых сетях есть свои сайты.
Так же проще спустил пар на выходе из магазина или на форуме.
А воз и ныне там.

Вася
20 мар 2008 в 14:01

1) по закону разница в цене на ценнике (или даже в свежем номере рекламного издания!) и на кассе всегда трактуется в пользу покупателя
2) добиться соответствия цены на ценнике на полке и на кассе в принципе не возможно, так как покупатель появляется в этих местах в разное время: например, вы в 9:00 взяли с полки товар, в 9:30 цена изменилась, и, скажем работники тутже ценник поменяли, а в 9:40 вы дошли до кассы. Кроме того, работники в некоторых магазинах сутками тянут с заменой ценников (у нас не более часа)
3) Проблема может и должна решаться требованием пробить товар на кассе по старой цене, отказать права не имеют, иначе нужно звонить ... Но! В \"Квартале\", например, работала устаревшая кассовая программа, в которой в принципе нельзя использовать старую цену для продажи.

Света
20 мар 2008 в 14:14

Да магазины эти конечно ужасные. Никакой индивидуальности, где ни посмотри все одно и тоже. Правда цены разнятся не из-за того, что кто-то хочет нажиться, а из-за невнимательности. Не успевают менять вовремя, или продавцы халатно относяться к своим обязанностям. Короче бардак в этих магазинах.

Тимур
20 мар 2008 в 16:15

А мне нравиться \"пятерочка\" ,ведь наша Новосибирская

маришка
20 мар 2008 в 16:59

Чего пристали к \"Пятерочке\", когда есть возможность, всегда захожу в эти магазины. Цены на некоторые товары очень даже ничего!!

Константин2504
20 мар 2008 в 18:15

вы прям все как дети малые!!!!это было есть было и будет,такова жизнь!
Я сам работал в гипермарките,и бывает что работники просто не успевают поменять ценники!А переоценка бывает крайне часто и она всегда проходит днём и явно не будут её проводить ночью и тогда же менять все ценники!!!

20 мар 2008 в 11:28

На пр.Дзержинского кроме пятёрочки и квартала нет больше никаких магазинов. Просто нет. Вообще. Итак почти всё на рынке покупаю на Королёва, да Чкаловском. Да из Кировского района вожу где работаю. То есть я не их покупатель. Но ведь они работают, не закрываются. Значит хватает покупателей. Хотя недавно зашла - народу намного меньше чем раньше было. Они, конечно, грешат на гипермаркеты за отток покупателей, а в своём глазу бревно не видят.

Zarazo
20 мар 2008 в 10:31

я думала что только я это замечаю в Пятерочке)

Александр Г
20 мар 2008 в 10:30

ну поменяют они ценики, а через пару недель все обратно заменят и что дальше? будет ли серьезное наказание за повторные нарушения? или опять пальчиком пригрозят((

Marlen
20 мар 2008 в 10:59

Так у этих сетей, как впрочем и у Сибириады, постоянно \"идет переоценка товара, поэтому некоторые цены не соответствуют\". А дальнейшее приношение извинений как-то мало надо...

Люся
20 мар 2008 в 11:03

Кошмар, у меня тоже было такое, я не поняла почему такое не соответствие, а вобще магазин ерунда, лучше бы их и правда закрыли.

Слава
20 мар 2008 в 11:01

Вообще судя по ассортименту в Пятерочку слит самый отстойный товар.

Александр Сергеевич
20 мар 2008 в 11:14

\"Пятёрка, Квартал\" магазины одного уровня. И ещё зачем-то развиваются дальше. Квартал вон уже окончательно протух, магазинов больше новых нет((:, скоро и Пятёрка сгнеёт.
Люди, если вы к себе имеете хоть каплю уважения, не ходите в эти... !

Татьяна_
20 мар 2008 в 11:34

С тем же самым я систематически сталкивалась в Золотой роще на Иванова, в Щ. Там еще интереснее приколы бывали: например, покупаешь сыр граммов 200, скромненько так, а потом смотришь на чек, а там 450 грамм пробито. Мелочь, конечно, но лучше бы я эти 200 грамм съела, чем покормила дядю - владельца магазина.

Аня
20 мар 2008 в 12:30

Помимо несоответствия цен, в Пятерочке ещё и обслуживание ужасное. Очень неприятно. Но иногда нет выбора и приходится заезжать в него, потому что просто физически нет времени ехать в Гигант, например.

20 мар 2008 в 12:43

Есть такая фишка у пятерочки. Сам замечал. В этом случае отказывался от товара и шел на рынок. Благо он рядом. А вообще у нас на массиве кроме квартала и пятерочки только павильоны и рынок. =(

новосибирец2
20 мар 2008 в 12:55

да уж. А тем не менее, только что Пятерочка шумно и торжественно открывала сотый магазин в Новосибирске.... Развиваются. Скупают небольшиен сохранившиеся еще отдельные магазинчики и превращают их в Пятерочки. В той же Первомайке вот сколько скупили - к лету там сплошлые пятерочки будут.

ГОТ
20 мар 2008 в 13:12

Ага. А еще был в Сибвезе на Маркса, батарейки покупал. Так там ценник дикий оказался, в полтора раза больше, чем мне в итоге на кассе пробили.

Реприза
20 мар 2008 в 13:27

Согласна, что надо писать в жалобную книгу почаще - во время проверок будет что почитать проверяльщикам :-)))))

саша
20 мар 2008 в 13:34

вранье с ценниками это не только в пятерочке,сплошь и рядом в любом магазине,хозяева все нахапаться не могут,вот отсюда и появляются 37 миллиардеров в год

20 мар 2008 в 13:54

Вся проблема не в торговой сети, а в отсутствии нормальной правовой базы. Если б за некачественное обслуживание по суду давали некислые денежки за ущерб, мигом и ценники и пр... улучшилось бы. А то, вон в \"Квартале\", например имел несчастье картошку купить. На претензии, работники гаденько улыбались. Ну я всю претензию на глазах изумлённых покупателей посередь зала на пол вывалил и пошёл хоть так удовлетворённый.
Хотя возникнет другая проблема, придётся защищать продавцов от покупателей. Да-а! Дилема, блин...

Valentina
20 мар 2008 в 14:09

У меня вообще сложилось мнение- с ценниками манипулируют большинство магазинов.Занимательный случай -приглядела для родных подарок перед новым годом, цена устроила.Ч-з неделю пришла покупать и что? На упаковке облюбованного набора посуды для пикника -старая цена. На ценнике- уже дороже на 35 руб. Но последний сюрприз ждал на кассе- пробили сумму выше еше руб на 30... Это магазин возле Колорлона- то ли Друг детсва, то ли Любимый дом (или это одно и тоже?)
А то, что подозрительно часто во многих супер-пупер-маркетах пробивают несколько раз одни и тот же товар? Ну это уже другая история...

Денис
20 мар 2008 в 14:30

в Алпи уже с месяц идет ВНЕЗАПНАЯ переоценка товара. Если верить объявлениям на кассах...

Девушка
20 мар 2008 в 14:42

Я столкнулась с такой же проблемой в \"Арбат-престиж\", разница была 70 р! Можно было конечно поупираться и заставить их продать по ценнику, но как-то лень стало. Проще в другом магазине купить, благо дефицита нынче нет

покупатель
20 мар 2008 в 15:01

На то он и супермаркет ЭКОНОМ - класса, чтобы туда шли люди, желающие сЭКОНОМить. А как известно, скупой платит дважды. Захожу туда редко, только когда лень в мегас идти, но почти каждый раз после посещения этого магазина приходится что-то выбрасывать на помойку. Да еще и персонал - одно хамьё. Сколько раз была - всегда являлась свидетелем того, как кассиры хамят кому-либо из посетителей. Сейчас регулярно пишу жалобы в книгу отзывов.

Ганц
20 мар 2008 в 15:10

ну конечно магазин пятёрочка не фонтан, конечно это не тот уровень что у гиганта и алпи и проч.. но когда надо хлеба молока да пива купить вечерком не всегда поедешь в большой магазин.
Для забегаловки возле дома у пятёрочек очень приличный асортимент. На первомайке конкурентов им нет. Вот только за рыбой туда не пойду никогда потомучто на первомайке \"Камшат\" есть

Тата
20 мар 2008 в 15:09

Самое интересное, так это то, что вновь поступившие товары по новым (повышенным) ценам, помогают сбыть залежалый дешёвый товар. В \"пятёрочке\" в \"богатыре\" таким образом продают даже гнилые фрукты. Дата расфасовки (например, 3дня назад) и цена указана одна, а продают по другой цене, как товар, поступивший только сегодня.
На кассе цена уже забита новая, а старый товар по прежней цене красуется на полках.

Снек
20 мар 2008 в 15:55

Пятерочки - отстой т позор нашего города!

Галина
20 мар 2008 в 16:26

В Алпи на ул. Д ковальчук,1 а, такая история.
Покупала чай ценник 38 рублей, а кассе 43 рубля

Viki1967
20 мар 2008 в 16:42

Это не магазин, а сарай-холупень.
На Новосибирской ул. вообще чудо-охранник стоит с самого ближайшего зарубежья. С месяц назад не пустил в магазин с сумкой. Оставлять ее и не собралась, там были деньги и документы. На что мне ответили, что тогда мою сумку будут осматривать.
Я развернулась и больше в него ни ногой.