145 комментариев к публикации Суд обязал «Пятерочку» поменять ценники
Кот
20 мар 2008 в 10:45
Если есть тут юристы, разбирающиеся в Законе \"О защите прав потребителей\", то дайте пояснение. Насколько я знаю, расхождение ценника бумажного и на кассе всегда трактуется в пользу покупателя и ему должны продать по цене, указанной на ценнике. Если чек уже пробит и деньги получены, то ему должны выдать разницу наличными деньгами без всякого суда.
Да он прав. Копать в сторону публичной оферты.
Самый крупный прецендент о котором я слышал в крупном сетевом магазине бытовой техники: покупатель заплатил чуть более 2 т. р. за вещь стоимостью 20 т. р. Правда пришлось измарать несколько бумаг).
дык а если в районах эти \"5ки\" монополисты! Что, сумки килограмовые в набитом битком транспорте в руках носить? С радостью бы не поьзовались, но альтернативка еще безрадостней(
Есть еще \"3ки\" - вот это жеееесть!!! Пятерки пополам, практически
Мы с супругой ходим в \"Холидей\",по мелочам прикупать,если потребуется совершить крупную покупку(от 8т.р.идём в \"Мегас\",с кассы звоним и заказываем такси(кстати довольно дешёвая услуга стала,благодаря их многочисленности).И овцы целы,и волки сыты.
Товарищи! Ну как не понять, что сотрудники зала просто не могут успеть вовремя поменять ценник, если произошла переоценка?
В общем, не зная сути проблемы, но рассуждать о ней с умным лицом - по меньше мере глупо.
Хорошая отмазка! Видимо, они просто профнепригодны. И при чем тут покупатели? Они где эту разницу возьмут? В ведомости на зарплату цифирь исправят что ли?
И что?
По-моему ничего не поменялось! как врали ценники - так и врут!!!
Но что меня особенно умиляет в этой сети - так это пакетики по 10 копеек!
Этож каким надо быть жадным то а?
Это для вас он 10 копеек, а для сети магазинов это 100 000 покупателей в день * 10 копеек = 1 000 000 копеек
или 10 000руб в день, думаю копеек 5 с пакета они имееют итого 5000 руб. в день *30 дней итого 150 000 руб. прибыли в месяц. А вы говорите 10 копеек..... И я думаю это только в одном крупном городе.
Попробуйте поработайте в Пятерочке,работа интересная, когда поймете весь бизнес - процесс может поменьше скандалить будете.Заодно и себя проверите, какие вы первоклассные работники!!!
Не наглейте и Вас обслужат даже очень хорошо, если надо извинятся,все знают что покупатель всегда прав и этим покупатель пользуется, портить себе настроение и всему персоналу.Назовите мне хоть одну сервисную организацию где идеальное обслуживание клиентов? Мне было бы очень интересно ее посетить!!!
А вы не прикрывайтесь другими организациями. Вы лучше работайте над своим сервисом. И вообще, речь шла о ценниках, а не обслуживании. Хотя вот на Титова как работала 1 касса вечером, так и работает. Очередь заворачивает в соседний отдел. Ни покупающим нормально взять товар нельзя, да и те, кто в кассу стоит, тоже удобств не испытывают.
Понимать \"бизнес-процесс\" не дело покупателя, а дело продавца. Не нравится там работать? Так не работайте.
Мне повезло, живу рядом с \"Октябрьским\", а в \"Пятерочку\" пару руз заходил... Тоже на кассе с ценой накалывали, да и сам по себе магазин - фуфло, как впрочем и \"Квартал\"
ну и что хорошего - в Октябрьском?
зашел как то раз, посмотрел на цены и вышел.
обалдеть, они (администрация Октябрьского) наверное никогда не были в Ашане или в Метро
Граждане, возмущающиеся по поводу \"Пятерочек\", \"Кварталов\" и проч. и требующие их закрытия - приказным порядком сейчас ничего не сделаешь - мы начали жить по законам рынка, хотя он порой и напоминает базар. Если Вам так не нравятся эти магазины - просто переставайте в них ходить и не покупайте в них ничего. Если не будут покупателей магазины закроются сами собой.
Не понимаю наездов на пятёрочку. Иногда туда захожу при покупке смотрю цену и дату годности. Ну переклеивают иногда ценники с датой на просроченный товар, ну цены не совпадают - внимательнее надо быть и не брать подозрительную продукцию. А так мне по мелочи дешевле и удобней купить там, чем в близлежащих магазинах (в том же квартале). Зато в местной пятёрочке колбасные изделия нормально продают, делая срез и удаляя хвостики.
Не нравится - не ходите.
\"у переклеивают иногда ценники с датой на просроченный товар, ну цены не совпадают - внимательнее надо быть и не брать подозрительную продукцию.\"
Да...Кому-то и кобыла невеста (кто слаще морковки ничего не ел!)
Добавлю: писать в книгу жалоб нет смысла. Вы думаете, кто ее читает, кроме пешки-администратора магазина? Кожемякин? Как бы ни так. Писать нужно заявления в комитет по защите прав потребителя.
На самом деле тут Вы не правы. Жалобная книга проявляется каждый раз при проверке - вырвать страницы оттуда нельзя-все пронумеровано. А инспектор из РосПотребНадзора их каждый раз проверяет! Говорю потому что знаю из первых уст из соседней комнаты =)
Магазины \"Пятерочка\" - это худшее, что есть в нашем городе. Обидно, что в таком большом городе, претендующем на статус столицы Сибири, расширяется сеть этих магазинов. Ассортимент товаров оставляет желать лучшего, качество - тоже, продукты часто с просроченной датой пользования, а о персонале, вообще, сложно сказать что-либо положительное (ни культуры, ни воспитания, ни умения работать с покупателями).Наверное, поэтому эти магазины и размещены подальше от центральных улиц, дабы не позорить лицо грода и не раздражать более взыскательных покупателей центра.
Инна
Вы видимо в центре не часто бываете.. Или пл. Ленина не центр..
Кстати Пятерочка самый крупный игрок на российском рынке магазинов такого типа, поэтому и расширяется..
в Быстрономе постоянно такие проблемы с ценами.
Последний раз покупали мандарины в Быстрономе на ул. Воинской. на ценнике цена стояла 42 рубля, на упаковке с мандаринами тоже 42 рбл/кг, на кассе пробили больше 80 рбл/кг. долго разбирались с администратором, наконец нам вернули разницу.
пару лет назад, покупая в эльдорадо кое-что, обнаружил, что разница больше тысячи...
и в ответ на вопрос: какого.... ? администраторы меня удивленно спросили - а вы что хотите купить по ТОЙ цене?
ответил - да. продали... 8-)
2Инна!
\"Наверное, поэтому эти магазины и размещены подальше от центральных улиц, дабы не позорить лицо грода и не раздражать более взыскательных покупателей центра\"
Между прочим магазин \"Пятерочка\" расположен прям в Центре города, на площади Ленина!!!!
А вообще расхождение цены- это конечно нарушение прав потребителя и надо бороться всяческими методами!
2 маришка.Всё правильно Иринка написала..
С логикой у неё всё в порядке.
На \"площади Ленина\" есть \"Пятёрочка\",прям с угла дома,не так далеко от остановки.
Вы как читаете то?Смотрите в книгу,видите фигу?
Вот, все говорят, что на кассе обязаны пробить по цене с ценника, - с ценника на витрине или с ценника на упаковке?
(первый вопрос)
И второй - а на основание чего они обязаны это сделать? На что сослаться (название документа, № статьи), и что грозиться делать в случае отказа пробить по указанной цене? Чем грозиться, как собирать доказательство, что отказали пробить и что цены действительно различаются.
Без четких ответов на эти вопросс потребитель бессилен. 100% скажут, - цена на товар изменилась, не хотите - не берите.
Если есть знающие люди - подскажите :)
Конечно, это очень просто обвинить работников Пятерочек в равнодушии, отсутствии культуры и умения работать с клиентом. А знаете каковы условия работы? Вечная текучка, работа по 12-14 часов, мизерная зарплата. Кроме этого, все то, что наворуют покупатели, да и сами работники, списывается из зарплат этих несчастных. Обратите внимание кто там работает - молодежь, которых в другие места не берут, бывшие жители кавказской части СССР, и прочие угнетенные. И чего ждать от таких людей? Что б они мастерски использовали метод \"отманок\"?
2IVMIVM
Я-то, собственно, тоже покупатель. И мне со всем этим не нужно справляться. Я просто постоянно помню в какой стране живу... Есть такая реальная история о знаменитом адвокате Плевако. Однажды он защищал пожилого священника, обвиненного в прелюбодеянии и воровстве. По всему выходило, что подсудимому нечего рассчитывать на благосклонность присяжных. Прокурор убедительно описал всю глубину падения священнослужителя, погрязшего в грехах. Наконец, со своего места поднялся Плевако. Речь его была краткой: «Господа присяжные заседатели! Дело ясное. Прокурор во всем совершенно прав. Все эти преступления подсудимый совершил и сам в них признался. О чем тут спорить? Но я обращаю ваше внимание вот на что. Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грех?» К чему это я все... опят же к тому, что живем-то мы все в одной стране, да в одном городе... пусть бросит в меня камнем тот, кто на своем рабочем месте чист и безгрешен, кто при случае не стремится заломить побольше, а сделать поменьше или похалтурнее, кто сидя за рулем авто пропускает пешеходов под знаком "ПП", кто не превышает скорости, кто не проезжает на красный свет, кто работая с людьми всегда вежлив и предупредителен, а ведь все это реально... не так ли. Так что говоря "Лучше работать надо" - это, я полагаю, вы относили прежде всего к себе.
Насчет технических сложностецй это все отмазки. Даже если цена для печати ценииков и данные для касс берутся из одной записи, ничего не мещает завести дополнительную таблицу для предварительных цен или даже поле в основной таблице цен и печатать ценники оттуда, наклеить и после этго обновить основную цену для касс. Или что-то в этом роде.
В любом случае, техничская сторона вопросса совсем не сложна.
И еще что-то кажется, - эта проблема как раз с технической стороны практически везде уже решена.
Тут больше посто обман...
Вот я рабтаю честно и если что всегда готов ответить за свои ошибки, по крайней мере хватает совести их признать.
С магазинами так же должно быть.
Хотя все равно покупатель проголосует своим рублем.
Просто есть идея - можно самому копеечку иметь на этих ощибках или обманах магазина. - если действительно они обязаны пробить товар по цене с ценника.
Мы здесь не грехи отпускаем, а требуем НОРМАЛЬНОЙ работы. А за прощением пусть идут, каются на площади или в церкви. Что-то я этих кающихся не вижу.
И от каждого из нас надо ТРЕБОВАТЬ выполнения того, за что взялся, иначе нечего вообще какие-либо правила устанавливать, и придется тогда жить, как на Диком Западе: чуть что, стреляй без предупреждения.
Та же самая история с Лентой. Много раз замечали несоотвествие цены на полках с ценой на кассе. Когда делаешь замечание, администратор суетливо мечется по магазину, приносит извинения и всё остается как прежде.
Ну закроются \"Кварталы\" уйдут \"Пятерочки\", потом вами же обгаженные \"Холидеи\" кто останется несколько Гигантов и Быстрономов с Лентами и Метро-шаны.
Права нужно качать \"наши потребительские\" и по чаще, забыли мы уже фразу \"ГДЕ ВАША ЖАЛОБНАЯ КНИГА\", побухтим около кассы в лучшем случае обзовем кассиршу \"...плохой...\" и все.
Сейчас все можно делать, жаловаться на нерадивых продавцов директорам магазинов, почему нет в продаже того или иного товара, у торговых сетях есть свои сайты.
Так же проще спустил пар на выходе из магазина или на форуме.
А воз и ныне там.
1) по закону разница в цене на ценнике (или даже в свежем номере рекламного издания!) и на кассе всегда трактуется в пользу покупателя
2) добиться соответствия цены на ценнике на полке и на кассе в принципе не возможно, так как покупатель появляется в этих местах в разное время: например, вы в 9:00 взяли с полки товар, в 9:30 цена изменилась, и, скажем работники тутже ценник поменяли, а в 9:40 вы дошли до кассы. Кроме того, работники в некоторых магазинах сутками тянут с заменой ценников (у нас не более часа)
3) Проблема может и должна решаться требованием пробить товар на кассе по старой цене, отказать права не имеют, иначе нужно звонить ... Но! В \"Квартале\", например, работала устаревшая кассовая программа, в которой в принципе нельзя использовать старую цену для продажи.
Да магазины эти конечно ужасные. Никакой индивидуальности, где ни посмотри все одно и тоже. Правда цены разнятся не из-за того, что кто-то хочет нажиться, а из-за невнимательности. Не успевают менять вовремя, или продавцы халатно относяться к своим обязанностям. Короче бардак в этих магазинах.
вы прям все как дети малые!!!!это было есть было и будет,такова жизнь!
Я сам работал в гипермарките,и бывает что работники просто не успевают поменять ценники!А переоценка бывает крайне часто и она всегда проходит днём и явно не будут её проводить ночью и тогда же менять все ценники!!!
На пр.Дзержинского кроме пятёрочки и квартала нет больше никаких магазинов. Просто нет. Вообще. Итак почти всё на рынке покупаю на Королёва, да Чкаловском. Да из Кировского района вожу где работаю. То есть я не их покупатель. Но ведь они работают, не закрываются. Значит хватает покупателей. Хотя недавно зашла - народу намного меньше чем раньше было. Они, конечно, грешат на гипермаркеты за отток покупателей, а в своём глазу бревно не видят.
Для Оли, которая почти всё покупает на рынке на Королёва. Недалеко, на Красина, есть Алпи, во-первых, получше, чем Пятёрочка, во-вторых, не дороже, чем в Пятёрочке, ну и ассортимент побогаче будет.
ну поменяют они ценики, а через пару недель все обратно заменят и что дальше? будет ли серьезное наказание за повторные нарушения? или опять пальчиком пригрозят((
Так у этих сетей, как впрочем и у Сибириады, постоянно \"идет переоценка товара, поэтому некоторые цены не соответствуют\". А дальнейшее приношение извинений как-то мало надо...
\"Пятёрка, Квартал\" магазины одного уровня. И ещё зачем-то развиваются дальше. Квартал вон уже окончательно протух, магазинов больше новых нет((:, скоро и Пятёрка сгнеёт.
Люди, если вы к себе имеете хоть каплю уважения, не ходите в эти... !
С тем же самым я систематически сталкивалась в Золотой роще на Иванова, в Щ. Там еще интереснее приколы бывали: например, покупаешь сыр граммов 200, скромненько так, а потом смотришь на чек, а там 450 грамм пробито. Мелочь, конечно, но лучше бы я эти 200 грамм съела, чем покормила дядю - владельца магазина.
Помимо несоответствия цен, в Пятерочке ещё и обслуживание ужасное. Очень неприятно. Но иногда нет выбора и приходится заезжать в него, потому что просто физически нет времени ехать в Гигант, например.
Есть такая фишка у пятерочки. Сам замечал. В этом случае отказывался от товара и шел на рынок. Благо он рядом. А вообще у нас на массиве кроме квартала и пятерочки только павильоны и рынок. =(
да уж. А тем не менее, только что Пятерочка шумно и торжественно открывала сотый магазин в Новосибирске.... Развиваются. Скупают небольшиен сохранившиеся еще отдельные магазинчики и превращают их в Пятерочки. В той же Первомайке вот сколько скупили - к лету там сплошлые пятерочки будут.
вранье с ценниками это не только в пятерочке,сплошь и рядом в любом магазине,хозяева все нахапаться не могут,вот отсюда и появляются 37 миллиардеров в год
Вся проблема не в торговой сети, а в отсутствии нормальной правовой базы. Если б за некачественное обслуживание по суду давали некислые денежки за ущерб, мигом и ценники и пр... улучшилось бы. А то, вон в \"Квартале\", например имел несчастье картошку купить. На претензии, работники гаденько улыбались. Ну я всю претензию на глазах изумлённых покупателей посередь зала на пол вывалил и пошёл хоть так удовлетворённый.
Хотя возникнет другая проблема, придётся защищать продавцов от покупателей. Да-а! Дилема, блин...
У меня вообще сложилось мнение- с ценниками манипулируют большинство магазинов.Занимательный случай -приглядела для родных подарок перед новым годом, цена устроила.Ч-з неделю пришла покупать и что? На упаковке облюбованного набора посуды для пикника -старая цена. На ценнике- уже дороже на 35 руб. Но последний сюрприз ждал на кассе- пробили сумму выше еше руб на 30... Это магазин возле Колорлона- то ли Друг детсва, то ли Любимый дом (или это одно и тоже?)
А то, что подозрительно часто во многих супер-пупер-маркетах пробивают несколько раз одни и тот же товар? Ну это уже другая история...
Я столкнулась с такой же проблемой в \"Арбат-престиж\", разница была 70 р! Можно было конечно поупираться и заставить их продать по ценнику, но как-то лень стало. Проще в другом магазине купить, благо дефицита нынче нет
На то он и супермаркет ЭКОНОМ - класса, чтобы туда шли люди, желающие сЭКОНОМить. А как известно, скупой платит дважды. Захожу туда редко, только когда лень в мегас идти, но почти каждый раз после посещения этого магазина приходится что-то выбрасывать на помойку. Да еще и персонал - одно хамьё. Сколько раз была - всегда являлась свидетелем того, как кассиры хамят кому-либо из посетителей. Сейчас регулярно пишу жалобы в книгу отзывов.
ну конечно магазин пятёрочка не фонтан, конечно это не тот уровень что у гиганта и алпи и проч.. но когда надо хлеба молока да пива купить вечерком не всегда поедешь в большой магазин.
Для забегаловки возле дома у пятёрочек очень приличный асортимент. На первомайке конкурентов им нет. Вот только за рыбой туда не пойду никогда потомучто на первомайке \"Камшат\" есть
Самое интересное, так это то, что вновь поступившие товары по новым (повышенным) ценам, помогают сбыть залежалый дешёвый товар. В \"пятёрочке\" в \"богатыре\" таким образом продают даже гнилые фрукты. Дата расфасовки (например, 3дня назад) и цена указана одна, а продают по другой цене, как товар, поступивший только сегодня.
На кассе цена уже забита новая, а старый товар по прежней цене красуется на полках.
Это не магазин, а сарай-холупень.
На Новосибирской ул. вообще чудо-охранник стоит с самого ближайшего зарубежья. С месяц назад не пустил в магазин с сумкой. Оставлять ее и не собралась, там были деньги и документы. На что мне ответили, что тогда мою сумку будут осматривать.
Я развернулась и больше в него ни ногой.
Если есть тут юристы, разбирающиеся в Законе \"О защите прав потребителей\", то дайте пояснение. Насколько я знаю, расхождение ценника бумажного и на кассе всегда трактуется в пользу покупателя и ему должны продать по цене, указанной на ценнике. Если чек уже пробит и деньги получены, то ему должны выдать разницу наличными деньгами без всякого суда.
Пятерочка-один из самых дорогих магазинов Новосибирска!!!
Улыбнули комменты)))
\"Не ходите,дети,в Африку гулять\".
Не пользуйтесь услугами сети \"Пятёрочка\".
Товарищи! Ну как не понять, что сотрудники зала просто не могут успеть вовремя поменять ценник, если произошла переоценка?
В общем, не зная сути проблемы, но рассуждать о ней с умным лицом - по меньше мере глупо.
И что?
По-моему ничего не поменялось! как врали ценники - так и врут!!!
Но что меня особенно умиляет в этой сети - так это пакетики по 10 копеек!
Этож каким надо быть жадным то а?
Попробуйте поработайте в Пятерочке,работа интересная, когда поймете весь бизнес - процесс может поменьше скандалить будете.Заодно и себя проверите, какие вы первоклассные работники!!!
Мне повезло, живу рядом с \"Октябрьским\", а в \"Пятерочку\" пару руз заходил... Тоже на кассе с ценой накалывали, да и сам по себе магазин - фуфло, как впрочем и \"Квартал\"
Граждане, возмущающиеся по поводу \"Пятерочек\", \"Кварталов\" и проч. и требующие их закрытия - приказным порядком сейчас ничего не сделаешь - мы начали жить по законам рынка, хотя он порой и напоминает базар. Если Вам так не нравятся эти магазины - просто переставайте в них ходить и не покупайте в них ничего. Если не будут покупателей магазины закроются сами собой.
Не понимаю наездов на пятёрочку. Иногда туда захожу при покупке смотрю цену и дату годности. Ну переклеивают иногда ценники с датой на просроченный товар, ну цены не совпадают - внимательнее надо быть и не брать подозрительную продукцию. А так мне по мелочи дешевле и удобней купить там, чем в близлежащих магазинах (в том же квартале). Зато в местной пятёрочке колбасные изделия нормально продают, делая срез и удаляя хвостики.
Не нравится - не ходите.
Добавлю: писать в книгу жалоб нет смысла. Вы думаете, кто ее читает, кроме пешки-администратора магазина? Кожемякин? Как бы ни так. Писать нужно заявления в комитет по защите прав потребителя.
Магазины \"Пятерочка\" - это худшее, что есть в нашем городе. Обидно, что в таком большом городе, претендующем на статус столицы Сибири, расширяется сеть этих магазинов. Ассортимент товаров оставляет желать лучшего, качество - тоже, продукты часто с просроченной датой пользования, а о персонале, вообще, сложно сказать что-либо положительное (ни культуры, ни воспитания, ни умения работать с покупателями).Наверное, поэтому эти магазины и размещены подальше от центральных улиц, дабы не позорить лицо грода и не раздражать более взыскательных покупателей центра.
На самом деле это проблема не только \"Пятерочки\", но и сеть \"Быстроном\"в этом плане такая же.
Я вчера покупала в эльдорадо кое-что, тоже сумма на ценике разошлась с ценой на кассе на 70р. Разборки устраивать не захотелось, но осадок остался :(
2Инна!
\"Наверное, поэтому эти магазины и размещены подальше от центральных улиц, дабы не позорить лицо грода и не раздражать более взыскательных покупателей центра\"
Между прочим магазин \"Пятерочка\" расположен прям в Центре города, на площади Ленина!!!!
А вообще расхождение цены- это конечно нарушение прав потребителя и надо бороться всяческими методами!
Вот, все говорят, что на кассе обязаны пробить по цене с ценника, - с ценника на витрине или с ценника на упаковке?
(первый вопрос)
И второй - а на основание чего они обязаны это сделать? На что сослаться (название документа, № статьи), и что грозиться делать в случае отказа пробить по указанной цене? Чем грозиться, как собирать доказательство, что отказали пробить и что цены действительно различаются.
Без четких ответов на эти вопросс потребитель бессилен. 100% скажут, - цена на товар изменилась, не хотите - не берите.
Если есть знающие люди - подскажите :)
Конечно, это очень просто обвинить работников Пятерочек в равнодушии, отсутствии культуры и умения работать с клиентом. А знаете каковы условия работы? Вечная текучка, работа по 12-14 часов, мизерная зарплата. Кроме этого, все то, что наворуют покупатели, да и сами работники, списывается из зарплат этих несчастных. Обратите внимание кто там работает - молодежь, которых в другие места не берут, бывшие жители кавказской части СССР, и прочие угнетенные. И чего ждать от таких людей? Что б они мастерски использовали метод \"отманок\"?
2IVMIVM
Я-то, собственно, тоже покупатель. И мне со всем этим не нужно справляться. Я просто постоянно помню в какой стране живу... Есть такая реальная история о знаменитом адвокате Плевако. Однажды он защищал пожилого священника, обвиненного в прелюбодеянии и воровстве. По всему выходило, что подсудимому нечего рассчитывать на благосклонность присяжных. Прокурор убедительно описал всю глубину падения священнослужителя, погрязшего в грехах. Наконец, со своего места поднялся Плевако. Речь его была краткой: «Господа присяжные заседатели! Дело ясное. Прокурор во всем совершенно прав. Все эти преступления подсудимый совершил и сам в них признался. О чем тут спорить? Но я обращаю ваше внимание вот на что. Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грех?» К чему это я все... опят же к тому, что живем-то мы все в одной стране, да в одном городе... пусть бросит в меня камнем тот, кто на своем рабочем месте чист и безгрешен, кто при случае не стремится заломить побольше, а сделать поменьше или похалтурнее, кто сидя за рулем авто пропускает пешеходов под знаком "ПП", кто не превышает скорости, кто не проезжает на красный свет, кто работая с людьми всегда вежлив и предупредителен, а ведь все это реально... не так ли. Так что говоря "Лучше работать надо" - это, я полагаю, вы относили прежде всего к себе.
Позакрывали?! В некоторых районах города, кроме \"Пятерочки\" других супермаркетов нет. Например, в Первомайке! (((
Да эта беда во всех крупных супермаркетах!
Но по закону покупатель может отказаться от товара на кассе, если выяснится, что цена разнится с ценником!
Та же самая история с Лентой. Много раз замечали несоотвествие цены на полках с ценой на кассе. Когда делаешь замечание, администратор суетливо мечется по магазину, приносит извинения и всё остается как прежде.
Ну закроются \"Кварталы\" уйдут \"Пятерочки\", потом вами же обгаженные \"Холидеи\" кто останется несколько Гигантов и Быстрономов с Лентами и Метро-шаны.
Права нужно качать \"наши потребительские\" и по чаще, забыли мы уже фразу \"ГДЕ ВАША ЖАЛОБНАЯ КНИГА\", побухтим около кассы в лучшем случае обзовем кассиршу \"...плохой...\" и все.
Сейчас все можно делать, жаловаться на нерадивых продавцов директорам магазинов, почему нет в продаже того или иного товара, у торговых сетях есть свои сайты.
Так же проще спустил пар на выходе из магазина или на форуме.
А воз и ныне там.
1) по закону разница в цене на ценнике (или даже в свежем номере рекламного издания!) и на кассе всегда трактуется в пользу покупателя
2) добиться соответствия цены на ценнике на полке и на кассе в принципе не возможно, так как покупатель появляется в этих местах в разное время: например, вы в 9:00 взяли с полки товар, в 9:30 цена изменилась, и, скажем работники тутже ценник поменяли, а в 9:40 вы дошли до кассы. Кроме того, работники в некоторых магазинах сутками тянут с заменой ценников (у нас не более часа)
3) Проблема может и должна решаться требованием пробить товар на кассе по старой цене, отказать права не имеют, иначе нужно звонить ... Но! В \"Квартале\", например, работала устаревшая кассовая программа, в которой в принципе нельзя использовать старую цену для продажи.
Да магазины эти конечно ужасные. Никакой индивидуальности, где ни посмотри все одно и тоже. Правда цены разнятся не из-за того, что кто-то хочет нажиться, а из-за невнимательности. Не успевают менять вовремя, или продавцы халатно относяться к своим обязанностям. Короче бардак в этих магазинах.
А мне нравиться \"пятерочка\" ,ведь наша Новосибирская
Чего пристали к \"Пятерочке\", когда есть возможность, всегда захожу в эти магазины. Цены на некоторые товары очень даже ничего!!
вы прям все как дети малые!!!!это было есть было и будет,такова жизнь!
Я сам работал в гипермарките,и бывает что работники просто не успевают поменять ценники!А переоценка бывает крайне часто и она всегда проходит днём и явно не будут её проводить ночью и тогда же менять все ценники!!!
На пр.Дзержинского кроме пятёрочки и квартала нет больше никаких магазинов. Просто нет. Вообще. Итак почти всё на рынке покупаю на Королёва, да Чкаловском. Да из Кировского района вожу где работаю. То есть я не их покупатель. Но ведь они работают, не закрываются. Значит хватает покупателей. Хотя недавно зашла - народу намного меньше чем раньше было. Они, конечно, грешат на гипермаркеты за отток покупателей, а в своём глазу бревно не видят.
я думала что только я это замечаю в Пятерочке)
ну поменяют они ценики, а через пару недель все обратно заменят и что дальше? будет ли серьезное наказание за повторные нарушения? или опять пальчиком пригрозят((
Так у этих сетей, как впрочем и у Сибириады, постоянно \"идет переоценка товара, поэтому некоторые цены не соответствуют\". А дальнейшее приношение извинений как-то мало надо...
Кошмар, у меня тоже было такое, я не поняла почему такое не соответствие, а вобще магазин ерунда, лучше бы их и правда закрыли.
Вообще судя по ассортименту в Пятерочку слит самый отстойный товар.
\"Пятёрка, Квартал\" магазины одного уровня. И ещё зачем-то развиваются дальше. Квартал вон уже окончательно протух, магазинов больше новых нет((:, скоро и Пятёрка сгнеёт.
Люди, если вы к себе имеете хоть каплю уважения, не ходите в эти... !
С тем же самым я систематически сталкивалась в Золотой роще на Иванова, в Щ. Там еще интереснее приколы бывали: например, покупаешь сыр граммов 200, скромненько так, а потом смотришь на чек, а там 450 грамм пробито. Мелочь, конечно, но лучше бы я эти 200 грамм съела, чем покормила дядю - владельца магазина.
Помимо несоответствия цен, в Пятерочке ещё и обслуживание ужасное. Очень неприятно. Но иногда нет выбора и приходится заезжать в него, потому что просто физически нет времени ехать в Гигант, например.
Есть такая фишка у пятерочки. Сам замечал. В этом случае отказывался от товара и шел на рынок. Благо он рядом. А вообще у нас на массиве кроме квартала и пятерочки только павильоны и рынок. =(
да уж. А тем не менее, только что Пятерочка шумно и торжественно открывала сотый магазин в Новосибирске.... Развиваются. Скупают небольшиен сохранившиеся еще отдельные магазинчики и превращают их в Пятерочки. В той же Первомайке вот сколько скупили - к лету там сплошлые пятерочки будут.
Ага. А еще был в Сибвезе на Маркса, батарейки покупал. Так там ценник дикий оказался, в полтора раза больше, чем мне в итоге на кассе пробили.
Согласна, что надо писать в жалобную книгу почаще - во время проверок будет что почитать проверяльщикам :-)))))
вранье с ценниками это не только в пятерочке,сплошь и рядом в любом магазине,хозяева все нахапаться не могут,вот отсюда и появляются 37 миллиардеров в год
Вся проблема не в торговой сети, а в отсутствии нормальной правовой базы. Если б за некачественное обслуживание по суду давали некислые денежки за ущерб, мигом и ценники и пр... улучшилось бы. А то, вон в \"Квартале\", например имел несчастье картошку купить. На претензии, работники гаденько улыбались. Ну я всю претензию на глазах изумлённых покупателей посередь зала на пол вывалил и пошёл хоть так удовлетворённый.
Хотя возникнет другая проблема, придётся защищать продавцов от покупателей. Да-а! Дилема, блин...
У меня вообще сложилось мнение- с ценниками манипулируют большинство магазинов.Занимательный случай -приглядела для родных подарок перед новым годом, цена устроила.Ч-з неделю пришла покупать и что? На упаковке облюбованного набора посуды для пикника -старая цена. На ценнике- уже дороже на 35 руб. Но последний сюрприз ждал на кассе- пробили сумму выше еше руб на 30... Это магазин возле Колорлона- то ли Друг детсва, то ли Любимый дом (или это одно и тоже?)
А то, что подозрительно часто во многих супер-пупер-маркетах пробивают несколько раз одни и тот же товар? Ну это уже другая история...
в Алпи уже с месяц идет ВНЕЗАПНАЯ переоценка товара. Если верить объявлениям на кассах...
Я столкнулась с такой же проблемой в \"Арбат-престиж\", разница была 70 р! Можно было конечно поупираться и заставить их продать по ценнику, но как-то лень стало. Проще в другом магазине купить, благо дефицита нынче нет
На то он и супермаркет ЭКОНОМ - класса, чтобы туда шли люди, желающие сЭКОНОМить. А как известно, скупой платит дважды. Захожу туда редко, только когда лень в мегас идти, но почти каждый раз после посещения этого магазина приходится что-то выбрасывать на помойку. Да еще и персонал - одно хамьё. Сколько раз была - всегда являлась свидетелем того, как кассиры хамят кому-либо из посетителей. Сейчас регулярно пишу жалобы в книгу отзывов.
ну конечно магазин пятёрочка не фонтан, конечно это не тот уровень что у гиганта и алпи и проч.. но когда надо хлеба молока да пива купить вечерком не всегда поедешь в большой магазин.
Для забегаловки возле дома у пятёрочек очень приличный асортимент. На первомайке конкурентов им нет. Вот только за рыбой туда не пойду никогда потомучто на первомайке \"Камшат\" есть
Самое интересное, так это то, что вновь поступившие товары по новым (повышенным) ценам, помогают сбыть залежалый дешёвый товар. В \"пятёрочке\" в \"богатыре\" таким образом продают даже гнилые фрукты. Дата расфасовки (например, 3дня назад) и цена указана одна, а продают по другой цене, как товар, поступивший только сегодня.
На кассе цена уже забита новая, а старый товар по прежней цене красуется на полках.
Пятерочки - отстой т позор нашего города!
В Алпи на ул. Д ковальчук,1 а, такая история.
Покупала чай ценник 38 рублей, а кассе 43 рубля
Это не магазин, а сарай-холупень.
На Новосибирской ул. вообще чудо-охранник стоит с самого ближайшего зарубежья. С месяц назад не пустил в магазин с сумкой. Оставлять ее и не собралась, там были деньги и документы. На что мне ответили, что тогда мою сумку будут осматривать.
Я развернулась и больше в него ни ногой.