27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (328)
SYSY
6 мар 2008 в 09:54

Статья в точку вчера узнала, что беременна. У меня законченное высшее образование, 2 года опыта работы, беременность случайная, все факторы- стабильность, моя Психологическая зрелость указывают на то, что надо рожать. Но этого скорее всего я делать не буду, но не потому, что я не учувствую ответственности, а скорее потому, что бизнес-леди брожде как не "положено" рожать раньше 30, да и сама я не предполагала, что так получится. Проблема не в обществе, а в Наших с Вами головах. Одним здоровым малышом из полноценной семьи станет меньше, или, вернее не станет больше))

ОТВЕТИТЬ
Надоело
6 мар 2008 в 09:01

В статье педалируется момент материальной обеспеченности родителей. Это очень важно, нет сомнения. Но, есть ещё и \"голая физиология\". Дети , рожденные очень молодыми родителями (на пике гормонального фона) чаще болеют и более слабые, чем те. которых родили зрелый отец 35-40 лет и юная мать (20-25 лет). Этот \"медицинский факт\" был установлен зарубежными учеными, проанализировавшими тысячи случаев рождений.
Вывод такой- будущему отцу не торопиться заводить детей, а обеспечить материальное благосостояние, а будущим матерям искать таких отцов. Беда лишь в том, что к России это вряд ли относится. К 35-40 годам будущий отец уже имеет значительный опыт курения и пьянства, что, естественно положительно не повлияет на здоровье ребенка. А тех кто не курит и не пьёт, женщины расхватывают как горячие пирожки, когда им ещё 25.

ОТВЕТИТЬ
Тоже молодой
6 мар 2008 в 09:35

Согласен с Молодым и Карлссоном - 20-25 они все еще такие ветреные, не нагулявшиеся, либо страшные :)
А вот те которые около 30 и старше - те да, уже каждого разглядывают как потенциального мужа и отца своих детей :) Но тоже к этому возрасту обычно в пьянках, гулянках подрастеряли красоту... :)
Поэтому нелегко найти кого-то, чтобы и красивая, и зрелая (в мозгах :), и молодая :) Хотя у самого например, вполне серьезные намерения, все есть, кроме семьи... :)

ОТВЕТИТЬ
124578
6 мар 2008 в 09:46

Девушка должна родить первого ребенка до 25 лет, край 28... дальше уже сильно высока вероятность патологий, т.к. уже накапливается слишком много мутаций у яйцеклеток и вероятность того, что попадется плохая очень высока. По статистике, первый ребенок наиболее здоров и умен, далее показатели снижаются. Как правило у второго ребенка больше вещей (пищевых продуктов) вызывают аллергию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2008 в 00:21

нуну... и у более ранних родов и у более поздних - свои плюсы и минусы. Начиная с того, что 100% - ребёнок от молодой более здоровой мамы более здоров сам.

Статья же получилась как пропаганда поздних родов. Сразу чувствуется - Европа... И забывают сказать, что поздние первые роды обычно остаются единственными.
Впрочем, 1 ребёнок - типичная картина в Европе опять-таки )))

ОТВЕТИТЬ
30 летний
6 мар 2008 в 11:01

Мне 30 лет. Не пью, не курю. Есть работа ( правда не сильно высокооплачиваемая ), старенький автомобиль. Но что то меня никто, как пирожок не хватает. Обычно, я или просто друг для девушек, или хотят со мной строить отношения дамы взрослые, которые просто личности совершенно не интересные или в прошлом имели огромные амбиции, поэтому и остающиеся одинокими.

ОТВЕТИТЬ
Танюшка
6 мар 2008 в 11:37

Я считаю, что родить первого ребенка нужно до 25 лет. Я так и сделала, родила когда мне только исполнилось 23, дочке уже 3 года, в сентябре пошла в садик, а я на работу. Я все успела вовремя, как и планировала, для построения карьеры время есть-как раз перерыв до появления второго ребенка. А рожать первого ребенка после 30 лет-это просто глупо и безрассудно, т.к. времени на второго уже не будет или если только рожать подряд, что очень сложно для самой мамы и для первого ребенка. Да и вообще молодая мама я считаю будет более близка к своему ребенку, всилу меньшей разницы в возрасте, я конечно не имею ввиду маму возрастом 15-17 лет.

ОТВЕТИТЬ
И я молодой и за мной всегда бегают
6 мар 2008 в 16:55

А за мной всегда бегали хотя по до 20 лет курил и пил правда и спортом занимался, на девушек толком не смотрел потому что был на расхват - в 20 лет женился и стал ещё счастливее, не пью и не курю, и до сих пор жена отваживает всё новых и ставых претенденток, и нету у меня особого достатка в зп, и не благородных я кровей и т.п. Просто нужно любить по настоящему и не заглушать в себе природное чувство семейности - то для чего мы на самом деле предназначены.
Смотреть не могу на женщин и \"девочек\" которые курят и т.п. до 25 лет эти фифы вобще как дети стали - им семья большинству не нужна - они не знают зачем, повод задуматся кстати. А потом им уже тридцать и смотрят на таких как я завороженно но ни за какие деньги вы потом не купите утраченного.
Я бы никогда не простил ту женщину которая дожила до 25-30 и только потом еле как смогла родить всего одного ребёнка - стыдно должно быть, а ещё леди называют себя - в каком месте леди то???
Вот моя жена трудолюбивая, умница и красавица - подарила мне девочку очаровательную, ещё обещала детишек - она королева а вы в подмётки не годитесь! Денег мало но с натяжкой хватает на очень счастливую жизнь которую вы не купите ни за какие деньги!!!
Европа... Глобализация... Леди... )))

ОТВЕТИТЬ
Молодой
6 мар 2008 в 09:19

Я не курю и не пью. Что-то не ощущаю себя горячим пирожком:)

ОТВЕТИТЬ
Марьяна
6 мар 2008 в 12:53

Я родила дочерей в 18 и 24. Сейчас они уже взрослые, но поскольку разница в возрасте между нами не так велика, то я в состоянии понимать их, а они меня, у нас дейсвительно нет конфликта поколений. Когда же девочки были маленькие, то очень гордились тем, что у них молодая мама. И вообще в детской среде (где как известно свои ценности) пожилых (а для 7-ми летних 40 - это глубокая старость)родителей, несколько стесняются.

ОТВЕТИТЬ
Крик души
7 мар 2008 в 13:53

Если есть здоровье рожайте и не думайте, что будет плохо......Потому что плохо будет тогда, когда тебе со своей квартирой, машиной бизнессом и кучей денег скажут, извините, но вы не сможете родить.....И тогда начинается обратный процесс, ты готов продать и отдать все, чтобы родить......Так сейчас происходит с нашей семьей.......

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
6 мар 2008 в 10:45

Вообще все женщины сейчас выдрепываются от 18-25 им сразу миллиардера подавай, а некоторые особи и до 30 лет выдрепываются. А потом 30 и они понимают, что молодость прошла богатые мужчины которым за 30 смотрят на молоденьких красавиц и что делать искаать простого мужчину не богатого без тачки и минималшьного дохода в 50 000 рублей в месяц. И от него приходиться рожать иначе не будет детей не будет помощь в старости.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2008 в 15:03

Можно долго и без пользы дискутировать на тему, что лучше \"ранняя\" или \"поздняя\" беременность. Как плюсы так и минусы есть и там и там.
Хочу высказаться для тех, кто на одну чашу весов кладёт успех и карьеру, а на другую дитятков.
Да, счёт со многими нолями и высокое положение в обществе могут позволить многое в этой жизни, дать удовольствия, развлечения. Шикарные фотоальбомы с великолепными фотоснимками из разных экзотических мест. НО...
Но, ни за какие деньги не купишь счстливое мгновение, когда шлёпая ножками, Ваш ребёнок подходит, прижимается тёплой щекой, а потом глядя на вас снизу вверх, большими (и самыми красивыми на свете)и наивными глазами произносит, смешно выговаривая буквы: -ПАПА (или МАМА)! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
И ведь действительно любит.Не за90-60-90, не за счёт в банке, не за крутую тачку, за то, что вы просто являетесь его ПАПОЙ, или МАМОЙ.
Подумайте об этом!

ОТВЕТИТЬ
Rjycnfynby
7 мар 2008 в 10:23

\"Я вот например имею одного ребенка и все сделаю для того что бы он не вырос ущербным \" -
а он по определению будет ущербным, единственный ребенок в семье, как минимум эгоист. Вот поэтому и не хотят теперь эти дети взрослеть до 30 годков, что у папы с мамой других забот не было, как одного единственного дитятку ублажать.

ОТВЕТИТЬ
Нежная
6 мар 2008 в 15:43

Сержик и Rjycnfynby, согласна полностью. Те, кто не хотят детей просто эгоисты, если бы ваши мамы думали также вас бы здесь не было сейчас. И никакие богатства мира и никакие карьеры не заменят счастья от того, что этот крохотный малыш ВАШ, ваша кровинка :) Всем будущим и настоящим мамочкам-респект и уважуха))))

ОТВЕТИТЬ
tt
6 мар 2008 в 11:06

Детей надо рожать как можно раньше, сама родила в 19 и ни о чем не жалею. Взрослели,учились, познавали жизнь все втроем: я, муж и сын. Сейчас прикольно,сыну 20 лет, а мне 39, уже и карьеру сделали, денег хватает и здоровье и интерес к жизни есть, и долг перед природой выполнен:)ШВОБОДА!!! А прикиньте, если в 35 родить, это пенсия на горизонте, а Вам еще детей поднимать.

ОТВЕТИТЬ
fact
6 мар 2008 в 14:50

А если и деньги, и крыша над головой, и муж? а детей не хочется- что делать? Норма или патология?

ОТВЕТИТЬ
Карлссон
6 мар 2008 в 09:19

Молодых мам 20-25 лет самих няньчить еще надо......

ОТВЕТИТЬ
Надоело
6 мар 2008 в 09:55

--Я не курю и не пью. Что-то не ощущаю себя горячим пирожком:)--
Видимо не курить и не пить не достаточно. Женщина интуитивно ощущает, кто её сможет защитить и обеспечить. А если "маменькин сынок", да ещё лентяй,капризен и эгоистичен, то шансы, превратиться в "горячий пирожок" не так велики. Такие, даже на явный посыл со стороны женщины, ждут когда она сама подойдёт, а может так сделать не каждая.
Поэтому у таких либо вообще не получается с женитьбой, либо очень поздно, когда он находит женщину на которой мог бы паразитировать. О детях, в таких случаях, как правило речь не идёт (берет уже с ребёнком,а потом пеняет ей, что ребёнок не родной и заботиться о нём он не собирается).
Соответственно, женщины, даже родив в познем возрасте, воспитывают детей одни, а это тоже проблема.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
6 мар 2008 в 10:37

Первого родила в 21 год и совсем не считаю себя ветренной и безалаберной мамашей,что могу сказать и о своем благоверном,который также в 21 год стал отцом.А наоборот сил предало,ответственности стало больше.А что делать,кормить нужно.За-то в отличие от вас,мы со своим ребенком в этой жизни больше общаться будем,чем те которые родят в 35.Да и энергии у нас побольше,чем у 35 летних.И ребенок ничем не обиженн.Все у него есть и одежда хорошая,и игрушек море(купленных не на барахолке,а в бутиках).
Но,сейчас спустя 8 лет жду второго.И очень жалею,что этого не сделала раньше.
Рожайте и будьте счастливы,но не по залету а когда сердцем чувствуете,что хотите этого.И возраст тут ни при чем,что тебе 20 или 30....

ОТВЕТИТЬ
Молодая
6 мар 2008 в 09:54

2Тоже молодой
И нтересно, почему считается, что женщина должна быть красивой, а мужчина может быть обезьяной? Часто дети наследуют именно внешность отца, а не матери.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
6 мар 2008 в 10:08

Господа!
Вы о чём?
Этот бред у них песней зовётся!

Если бы мне сейчасные мозги да в молодые годы!
Видели бы меня эти ЗАГСы!
На кой мне этот геморрой?

Мужуки!
Будьте бдительны!
На кой вам эти заморочки?
Эта жренотень нужна только нашему неудачному \"государству\".
Вас надо привязать, прикрутить, привинтить, чтобы вы платили налоги! И никуда, никогда не думали бы \"сдёрнуть\"!

У кого есть мозги - думайте!
У кого их нет - делай как все!

ОТВЕТИТЬ
Молодой
6 мар 2008 в 11:30

А вообще, пользуясь случаем, выскажу свое скромное, может быть не объективное мнение по поводу современных молодых девушек в возрасте 20-25 лет.
Во-первых, повсеместное распространение пьянства и курения. И среди парней, и среди девушек. Выросло целое «пивное поколение» со своей культурой – а именно вечерком на лавочке «выпить пивка» (это те, кто победнее) или «посидеть в баре – попить пивка» (это те, кто побогаче). Пивко пьют и семейные. Вечером сядут молодые супруги перед телевизором и «тянут пивко». Красота…Извините, но мне девушка с бутылкой пива в руках и сигаретой в зубах не кажется верхом эстетики.
Во-вторых – ускоренная «гламуризация» общества.
В-третьих – боязнь ответственности и неуверенность в завтрашнем дне.

ОТВЕТИТЬ
Атос
6 мар 2008 в 11:38

«Процедура экстракорпорального оплодотворения, лапароскопические методики лечения бесплодия и другие достижения позволили многим женщинам, которые раньше не могли родить, наконец стать матерями»,

Реклама чистой воды. Написали бы еще- скоко стоит
эта процедура и какова ее эффективность (25%- в лучшем случае). Этих двух цифр уже достаточно, чтобы никто
не усомнился в отсутствии значимого вклада в повышение
рождаемости.

ОТВЕТИТЬ
Еще молодой
6 мар 2008 в 17:16

Не пью, у телевизора практически не сижу, люблю работать и творить, путешествовать и вести здоровый образ жизни. А девушки ... где то там. А и не урод с лица! Ау!

ОТВЕТИТЬ
Подковырина
6 мар 2008 в 09:19

Я согласна, что рожать надо осознанно и в более зрелом возрасте. Не потому что так получилось, а потому что хотелось и готовилось. Готовилось и в плане поддержания здоровья, и в плане учебы/карьеры, и в плане развития.

ОТВЕТИТЬ
Нежная
6 мар 2008 в 09:53

Угу, а помимо того, что надо нагуляться, сделать карьеру, обеспечить будущее ребенку, все таки давайте согласимся, что еще одной проблемой является нежелание мужчин становиться отцами!! Мужчины сейчас инфантильные, живут ради себя, меняют девочек и о семье с детьми не задумываются( моему другу 30 лет, он здоровый, обеспеченый, но до сих пор не хочет детей, ни в какую. Мне 26, уже выходит "старородящая"! Хочется же не просто "залететь", а родить от любимого человека, который тоже хочет это дитятко(((

ОТВЕТИТЬ
Kkris
6 мар 2008 в 10:38

Согласна с SYSY, что дело не в том какой у нас возраст, не в том сколько мы зарабатываем, а дело в наших головах. У каждого свое представление о жизни. Мне 27 лет, вроде уже заканчивается тот оптимальный возраст для рождения первого ребенка, и я очень хочу ребенка, но я ведь не буду рожать, только потому что, подошел возраст. Ребенок - это в первую очередь плод любви, когда люди любят друг друга, уже не встает такой вопрос рожать или нет. Если у человека нет детей в 30 лет, значит не пришло еще его время. Ведь каждому - свое. Сама планирую 3-х детей. И жду когда же придет мое время))

ОТВЕТИТЬ
Инна
6 мар 2008 в 13:13

Прочитала статью так хорошо стало, прочитала ваши коментарии и стало плохо! Сама неделю назад узнала что беременна, у меня есть высшее образование, карьера в самом расцвете и возраст самое то, а вот мой мой молодой человек не хочет жениться, не радуется. Не хочет и не надо сама рожу, воспитаю, еще и карьеру сделаю.А то развели демагогию \"молодые красивые но им рожать нельзя, а в возрасте женщины страшные им можно\".Перевелся мужик в наше время, коментарии читать противно!

ОТВЕТИТЬ
lika
6 мар 2008 в 15:22

а мне эта самая Ирена Дремова, когда я приехала оформлять со 2м роддомом договор, наобещала тяжелых родов, каких только осложенений ни напророчила, а все потому, что мне было около 30, и называла она меня при этом \"старая первородящая\" (даже не \"возрастная\", как она здесь подсиропила... кстати, она такая внешне красивая женщина, но это к делу не относится). в вот гинеколог, которая наблюдала меня всю беременность тактично писала в обменной карте - \"первые роды в 30 лет\", без ярлыков...
а роды прошли легко, без проблем, малыш чудесный, спасибо за помощь доктору Грефу...
а вот моя двоюродная сестра родила в 20 лет, роды с серьезными осложнениями, которые она так или иначе лечит до сих пор (6 лет прошло)
это я к тому, что раз на раз не приходится - у каждого организма свой ресурс, не надо всех под одну гребенку по возрасту определять :)

ОТВЕТИТЬ
хомяк
6 мар 2008 в 15:27

Иногда и рождение детей бывает проявлением эгоизма - \"хочу ляльку!\". Почему все так охотно берутся судить других, не зная всех обстоятельств?
Рожайте детей сами, выращивайте их счастливыми, здоровыми, достойными людьми (а ведь это удается далеко не всем родителям!) - но у вас нет права диктовать другим, как жить.
Человек, который решил, что по состоянию здоровья, финансовому положению и может быть особенностям характера - мало ли почему? - не сможет сделать ребенка счастливым и решил его не заводить, возможно, более ответственен, чем тот, кто заводит детей потому что инстинкты и общественное мнение велят:)

ОТВЕТИТЬ
Вечно молодой
6 мар 2008 в 16:41

Не люблю детей, все говорят своего родишь полюбишь, а если нет, я ведь не только себе жизнь испорчу. Есть жена, машина, квартира, хорошая зарплата скоро 30, жене 25 и вообще не хочу ребенка. Статья ниче как повод для размышления, но никак руководство к действию.
А демография - фигня, говорят же про золотой миллиард, так что у нас еще 5 миллионов в запасе, чтоб задуматься о невымирании.

ОТВЕТИТЬ
id
7 мар 2008 в 15:26

Если не получается родить может быть, это шанс помочь обрести нормальному жизнь одному из детей, которые находятся в детских домах? Пусть не получается привести в этот мир ещё одного человека, зато можно подарить детство и семью уже существующему...

ОТВЕТИТЬ
***
11 мар 2008 в 13:01

Мне 28, но сначала хочу замуж, а потом ребенка. Вчера мой любимый сказал, ему 29, что как поженимся - лучше сразу двойню родить...дотянули)

ОТВЕТИТЬ
mly4
6 мар 2008 в 00:05

Как раз моей жене 20-го исполнилось 30, а 29-го она родила сына. статистика подтверждается фактами!)))

ОТВЕТИТЬ
Молодая
6 мар 2008 в 10:32

2Тоже молодой
Может не там ищете, не факт что приличные девушки ходят по пьянка-гулянкам

ОТВЕТИТЬ
Надоело
6 мар 2008 в 10:51

Пенсионеру:
Хоть я пока и не пенсионер, не считаю, что будучи со "старыми мозгами", да в молодые годы отказался бы от рождения детей.
Конечно, заводя детей приобретаешь массу проблем, начиная с их здоровья, кончая неусыпным вниманием за ними (чтобы не вышел на "кривую").
Начинаешь забывать о себе-любимом. На первом месте дети, их поведение, учеба, отношение со сверстниками, их отношение к родителям. Ведь дети попадают под мощный пресс улицы и удержать их в рамках, не избаловать, привить интерес к труду это сложно. Особенно в нынешней обстановке культа гламура.
Понятно, что дети, когда вырастут, будут ценить свои интересы, и будут жить своей жизнью. Вроде бы на фига тогда надо было бы заводить.
А вспомните, ваши родители также жертвовали собой во имя вас, и ничего, подачек не просят, а иногда сами помогают.
Так что господа, выполняйте долг перед обществом и перед собой-заводите детей.

ОТВЕТИТЬ
9111
6 мар 2008 в 11:19

to SYSY
У меня законченное высшее образование, 2 года опыта работы.....
С таким опытом работы и Вы уже бизнесс-леди. Наверное руководите сотней людей, а может и большей численностью? А не ранова-то ли Вы стали бизнесс-леди?
Может к лучшему, что отказываетесь от рождения ребенка. Денег Вам никогда не будет достаточно для рождения ребёнка и даже после 30 лет.
Вон наш новый президент имеет квартиру почти 400 кв. метров и заработок не малый, а ребенок только один. А всех призывает рожать больше. Значит проблема не только в деньгах и в жилплощади, а в чём то другом. Просто пока Вы молоды Вам ребенок в тягость (хочется пожить для себя, да и ТВ этому способствует), а после 30 уже будет поздно. У нас много таких дам кому за 30 или около 30 и кто не имеет детей.

ОТВЕТИТЬ
Black Raven
6 мар 2008 в 11:55

народ, а зачем вы плодитесь? зечем вбрасываете в эту клоаку ни в чем не повинных детишек? или все верят в реинкарнацию и прочий потусторонний бред?

ОТВЕТИТЬ
Хочу ребёнка
6 мар 2008 в 12:06

Чувствуется пропаганда родов в зрелом возрасте, но почему тогда государственная поддержка только для молодых?

ОТВЕТИТЬ
*
6 мар 2008 в 12:05

Если не готова, то лучше не рожать ... Зарабатывала 10000, казалось мало , не смогу , не потяну, сейчас гораааздо больше и все равно боюсь ...В нашей стране быть уверенным в завтрашнем дне невозможно .Расчитывать нужно только на себя . А уж когда придет уверенность , готовность продолжить род в 20 или в 30 не важно . Главное ответственно подойти ко всему . Жду поплнения в сентябре )) и тааак страшно , что будет ...как смогу обеспечить, чему смогу научить , страшно ужас как...социальный статус тоже не хотелось бы менять ( а придется . Счастья вам ,женщины ... в любом возрасте

ОТВЕТИТЬ
Девушка
6 мар 2008 в 12:43

Рожать надо когда готов и осознаешь, что хочешь ребенка. И вообще это личное дело каждого. У каждого ведь свои цели в жизни.
Зачем я себе сейчас буду портить фигуру и вешать на себя кучу проблем? Может в 30 мне этого и захочется, а пока нет...
Никто не имеет права осуждать женщину без детей или мать с 15 детьми (типа зачем нарожала столько). У каждого человека своя жизнь и свой выбор.

ОТВЕТИТЬ
Танечка
6 мар 2008 в 12:59

Для Нюры Юриной \"...А я вот родила от чужого мужа взрослого и состоятельного, мне 23, ему 41. \"
Нюра, как же вы ошибаетесь в том, что вы родив от чужого мужа, будете обеспечены на всю жизнь. А известно-ли вам, что мужчина должен обечпечивать не только материально своего ребенка и женщину, но и морально. Для ребенка любого пола необходимо мужское внимание, да и вам тоже. Я сама мама трехлетней дочки и поверьте, как здорово было когда муж приходил с работы и нянчился с дочкой, помогал мне стирать пеленки и гладить, гулять с ней, что бы я могла отдохнуть. Вы родив от чужого мужа всего этого лишили и себя и ребенка, да и вообще иметь отношения с женатым это идиотизм. Вы что не в состоянии найти своего единственного и не делить его ни с кем? И к тому же на чужом несчастье, счастья не построишь.

ОТВЕТИТЬ
zzzz-zz-z
6 мар 2008 в 14:08

to Танечка
06.03.2008 12:59

Для Нюры Юриной \"... +10!!!

А слабо вместе добиваться материального благополучия со СВОИМ родным, любимым мужчиной, а не на готовенькое?

ОТВЕТИТЬ
МА
6 мар 2008 в 14:18

Мне 30 лет, никакими болезнями, вредными привычками я не обзавелась и красоту вроде не растеряла, даже могу точно сказать, что сейчас выгляжу гораздо(!) лучше, чем в 18-20 лет, не говоря даже о том, что тогда вообще не было возможности одеваться нормально, покупать хорошую косметику и все такое прочее. Да вообще - кто сказал, что в 18-25 лет люди более здоровые? Вы зайдите в любое лечебное учреждение - столько совсем молодых людей с ТАКИМИ патологиями лежат!
Ребенка РЕАЛЬНО хочу иметь уже лет 6. Даже 3. Но вот не встретила пока такого счастья, чтобы все получилось. Но когда я в итоге стану мамой, у меня точно не будет ребенок больным или непонятым мною! Вот просто хочется действительно чтобы \"на берегу\" он был максимально обеспечен во всех отношениях И материально - не на последнем месте! Но конечно главное - семья, атмосфера, забота. Ну кому этого не надо? Не критерий для этого условия тот или иной возраст. И среди молодых полно идиотов, больных или физически или на голову, и с ТАКИМИ жизненными установками! И девушек и парней! Вот и проблема из-за того, что нечасто действительно подходящих людей встречаешь, и среди них как-то свободных немного)
Причем и в 18, и в 20, и в 25 и сейчас такое наблюдаю. Подозреваю, что многие со мной согласятся) Хотя вот некоторым как-то больше везет!

ОТВЕТИТЬ
Archie777
6 мар 2008 в 15:26

Не знаю насчет проблем в головах. Мне в через две недели будет 30. Только год назад я встретил девушку(ей 24) от которой я реально захотел детей. И точно так же зеркально она от меня. Все что было до нее я сейчас с позиции 30 летнего мужика рассматриваю как хлам (кто не доучилась, кто не догуляла и т.д. и т.п.)Да сам я стал состоятельнее, мудрее, умнее.
Посыл: \"дети мои\" - нагуляйтесь, накатайтесь и потом заводите семью, детей, свой дом.

ОТВЕТИТЬ
из испании
6 мар 2008 в 15:44

Девченкам и молодым женщинам отчаявшимся и еще не успевшим: учите английский или любой европейский язык, получайте хорошее образование(а оно у нас всяко лучьше)в России и езжайте..езжайте..езжайте устраивать свою жизнь в другой стране(с др.культурой, ценностями а значит другими мужчинами).Для тех кто пошел этим нелегким путем проблемы о кот. тут пишут сегодня неактуальны.Хотя признаюсь грусно мне это советовать(приходиться признавать истинное положение с мужчинами на Родине ,которую все равно люблю)

ОТВЕТИТЬ
Сергей 17635
6 мар 2008 в 18:28

Еще молодой 17:16, это нормально. Просто имеется чудовищное расхождение между массированной пропагандой женщин во всех СМИ с кино и рассудочностью выбора женщинами мужчин (не верите - посмотрите слегка Дом-2, его контингент зрителей это исключительно женщины. Они именно так себе представляют любовь).

ОТВЕТИТЬ
Лепесток
7 мар 2008 в 12:30

Нам с мужем 30. Планируем дитя. Вместе 8 лет. Со здоровьем все ок. У обоих младшие братья и сестры в семье, разница у меня с младшим 13, у мужа 15. Когда поженились у обоих был опыт ухода и воспитания за младенцами. Потому и приняли решение шибко не торопиться. Сейчас желание и возможности совпадают. Наше решение. Никто кроме нас решить как нам жить не может. И за вас никто не решит, когда детей заводить. Так может на пустом месте спор?
И статья-то о том, что в любом возрасте могут быть здоровые дети и счастливые родители...

ОТВЕТИТЬ
Юлия
6 мар 2008 в 01:41

Бесплатно ЭКО надо делать, чтобы была возможность, а то задрали цены!

Фото пользователя
6 мар 2008 в 09:40

2 Молодой.
Ну...может некоторые любят по-прохладнее :))

Надоело
6 мар 2008 в 11:15

Игорь Т указал: \"и что делать искаать простого мужчину не богатого без тачки и минималшьного дохода в 50 000 рублей в месяц\".
50 тыр это хороший доход, даже на семью. Детей заводить можно. Просто посчитайте, что вот если у вас 50 тыр, а средняя зарплата по НСО - 10-12 тыр, сколько нужно людей с ЗП 5-6 тыр. в месяц на одного вас,чтобы получилось 10-тыр. Приблизительно -10 челов на вас одного. Если вы с 50 тыр. в мес. не хотите рожать, то, что остаётся оставшимся 10-ти? Вроде бы в бомжи? Но нет, рожают и воспитывают.

Молодой Отец
6 мар 2008 в 11:17

Деваньки, я вам не завидую. Мальчиков себе нормальных найти не можете - грустно. Да их мало, да и вас, Хороших, не так и много! ;-) Детишек Вам делать сознательно не хотят - не зрелые еще, не погулли, эгоизм не выветрили! Простите за мою иронию. Грусно это, правда.

Рожать нужно тогда, когда к этому готов, морально, материальноили еще как...главное желать этого всей своей сущностью. Только наше, современное общество воспитывает несостоятельных моральных упырей :-), которых самих нужно еще доняньчить и воспитывать! Не, упоси их Бог от рождения детей.

124578 - верно, медецина говорит именно это, \"Надоело\" не понятно откуда такие познания, надоело - не рожай! :-)

Молодой Отец
6 мар 2008 в 11:26

Юлия - молодец, поддреживаю! :-)

Стимул
6 мар 2008 в 11:30

Из всей статьи понял,мужчины в этом процессе не учавствуют.....имхо.Статья очень провоцирующая-провокаторная.И это на фоне планов Путина\"семья\"?

Гыга
6 мар 2008 в 11:39

И ведь никто не сказал, какое это счастье - дети, сколько радости, счастья и гордости они приносят! Вот ради этого их стоит рожать!

проходя мимо
6 мар 2008 в 11:39

Так я и не понял!!?? А зачем рожать-то?? Единственная разумная причина , которая здесь прозвучала - "рожай если хочется". Мне вот не хочется - так я и не буду! А хочется рожай , в любом возрасте , если сможешь! О чем вооще базар???

Надоело
6 мар 2008 в 11:37

Молодому отцу, который сказал: \"124578 - верно, медецина говорит именно это, \"Надоело\" не понятно откуда такие познания, надоело - не рожай! :-)\"
Первое, то , что писал 124578, не верно, а просто незнание предмета (мутации накапливаются не в яйцеклетке -это сложная структура, а в ДНК)
Второе, я уже родил и воспитал, один- студент, второй с высшим.
Третье,посмотрите на ссылку :)

http://www.inauka.ru/news/article80655.html

kirsam
6 мар 2008 в 11:57

Помимо отношений полов, есть еще и другая проблема.
Это наша медицина!!!
Жена недавно лежала на сохранении в 25-ой медсанчасти, и у меня до сих пор стойкое чувство, что беременность сохранили отнюдь не врачи это медсанчасти, а прежде всего мужество жены и наличие знакомых грамотных специалистов в области гинекологии.
Отдельная песня врачи в поликлиниках, которые наблюдают за беременными. Встречаются такие врачи, которых до людей просто нельзя допускать, а уж тем более позволять им лечить.

Нюра Юрина
6 мар 2008 в 12:00

А я вот родила от чужого мужа взрослого и состоятельного, мне 23, ему 41. Теперь на всю жизнь обеспечена. А что взять с ровестника? Ни ума, ни денег...Гы-гы-гы

kirsam
6 мар 2008 в 11:59

Для Юлии.
Вы, скорее, исключение из правил. Радуйтесь, что Бог дал вам ребенка в 21 год и вы счастливы.

Инна
6 мар 2008 в 12:04

Рожайте, рожайте женщины только не в нашем государстве.
Вот я родила в 20, классного, вполне здорового парня. И практически одна его воспитывала и обеспечивала. У папы то депрессии, то загулы, то безработица. Вполне типичный перестроечный вариант мужика, таких тыщи. Пришлось тянуть все на себе.
Сейчас мы вдвоем с сыном. У нас маленькая прекрасная семья, мы хорошо обеспечены, любим путешествовать, открывать для себя много нового и интересного. Я бы вполне могла родить еще парочку детей. Но от кого? В сухом остатке женатые (тут выбор огромный, тока свистни всех мастей и возрастов), если мужик свободный, то его доходы как правило плачут, опять тащить все на себе, это уже проходили, не хочу. Если боле-менее с доходами и вполне адекватный, ему подавай 20-летних. И его можно понять, если эти 20-летние сами не прочь попользоваться им и его благами, почему бы и нет. Хотя зрелые мужики в этом смысле наивные и самоуверенные, они свято верят, что их любят.
Ну так и от кого рожать в России?
Недавно вернулась из Новой Зеландии (была в командировке). Вот там рожать действительно можно, просто потому что выбрать мужчину можно, их много, они устроены, а главное они нацелены на крепкую семью, на детей, а не на пиво перед телевизором.

Мамочка
6 мар 2008 в 12:32

Дети - это наше продолжение, зеркало, отражение. Рожать ребенка, а лучше детей, необходимо, когда в семье ЛЮБОВЬ и согласие. Карьера - это дело десятое и дети этому не помеха, всё предрассудки. Не тяните до 30-35 лет, не тратьте время, так как потом можно и не смочь. Сил, здоровья и энергии не столько, а главное становишься жутким эгоистом. Гос. поддержка за Вас детей не выростит.
У меня две чудесные дочурки (родила 22 и 28 лет), это были самые желанные и запланированные дети. Карьера строится, семья развивается, деньги зарабатываются, это всё не проблема.
Любви, любви, крепкой семьи и взаимопонимания!!!

trud
6 мар 2008 в 12:38

Andy, ну не вам решать, умник, кому и за что оправдываться,тем более в таком жизненно важном деле

Иришка
6 мар 2008 в 12:38

Рожать нужно тогда, когда оба супруга готовы к этому, а не просто захотелось - и родили.
На самом деле, женщины стали позже рожать как раз именно потому, что более осмысленно начали подходить к вопросам беременности и родов. :) И это здорово!

Egik
6 мар 2008 в 12:45

А вдруг не прийдет уверенность? Сегодня одни проблемы, завтра будут другие. А мы стареем, ритм жизни, экология, стрессы, вредные привички делают свое дело, отнюдь не делая нас здоровее. Зачастую в 30 лет люди уже собрали комплекс всех мыслимых и немыслимых болезней. А уверенности в завтрашнем дне как не было, так и нет. А будет ли? Вот и получается палка о двух концах: рано родить - поднять не сможешь (не факт, не для всех), поздно - а вдруг больной?

Тоже хочу ребенка
6 мар 2008 в 13:03

Да мне тоже непонятно, пособие на ребенка дают, если родители моложе 30. А что, если женщина старше 30, пособие уже не нужно.

Ленок
6 мар 2008 в 13:18

Действительно, лучше бы наши власти задумались о бесплатном ЭКО, для тех кто не может сам забеременеть!
А то получается,что если денег не хватает, то и живи без ребёнка, сколько таких женщин у нас в стране.

Maruta
6 мар 2008 в 13:16

Мда...первые роды действительно проходят в более позднем возрасте. Причин огромная масса, а одна из них это то, что молодой семье необходима какая-то материальная поддержка да и жить им где-то надо! Вот люди и стремятся денюжек подкопить да \"крышей над головой\" обзавестись!
Да и парни сейчас не больно хотят заводить детей- это же ответственность!!!

dok
6 мар 2008 в 13:19

Ребята, чего вы спорите? У каждого своя собственная жизнь и каждый сам решает - когда ему лучше родить, а когда и вовсе не рожать. Кому-то в мозги засело, что надо два ребенка - те планируют двоих, а кому-то и одного достаточно. В статье просто говорится о том, что ничего ужасного нету в поздних родах - вот и все. И никаких научных подтверждений каких-то возрастных ограничений нет вообще. Все очень индивидуально! К тому же сейчас всем проводится скрининг на пороки развития и если плод с пороками - это определяют на сроках, позволяющих сделать аборт - надо просто ответственно относиться к беременности и все. А от пороков не застрахована ни молодая мама в 19 лет, ни зрелая в 35, к сожалению.
Так что живите и радуйтесь и не парьтесь по поводу того, что уже НАДО рожать - когджа будет надо - тогда и родите!

Светлана
6 мар 2008 в 14:02

2Игорь Т:\"Вообще все женщины сейчас выдрепываются от 18-25 им сразу миллиардера подавай, а некоторые особи и до 30 лет выдрепываются. \" :-) Может, не \"выдрепываются\", а ждут любви?

Светлана
6 мар 2008 в 14:12

Считаю,что нужно рожать детей от любимого мужчины. А в каком возрасте женщина встретит своего любимого? У всех по-разному происходит. Кто-то в 17лет, кто-то в 30. А родить просто,чтобы было кому в старости \"стакан воды подать\",по-моему,эгоистично.

Egik
6 мар 2008 в 15:04

to fact: Скорее патология. А еще больше похоже на форму эгоизма - ведь если будет кто-то еще - придется делиться: деньгами, временем, вниманием мужа...

6 мар 2008 в 15:20

Да ведь не втом дело когда лучше рожать: в двадцать или в тридцать. Главное, что ЛУЧШЕ ПОЗЖЕ чем НИКОГДА. По разным причинам женщины рожают в 30 - 35, кто первого, кто второго.... Главное, что рожают.

Rjycnfynby
6 мар 2008 в 15:24

\"А если и деньги, и крыша над головой, и муж? а детей не хочется- что делать? Норма или патология?\" - и прервется род людской. Конечно патология, ставшая нормой. Очень наглядный пример что квартира, карьера и прочее всего лишь отговорки. Проблема в головах. Спросите своих родителей, они что , все вас рожали когда им на Канары кататься надоело? Эгоисты вы просто, вот и все причины.

Егор
6 мар 2008 в 15:45

Продолженние рода и выживание :) Когда одно конфликтует с другим не стоит строгать детей. А в каком возрасте? Тут кто на что учился.

В
6 мар 2008 в 16:15

Приведу пример, у меня есть подруга которой сейчас 26 лет. Она счастлива в браке уже 6 лет и все это время, то не хотела ребенка, то времени не было, то карьеру начала строить. Исполнилось 26 она заболела,у нее при обследовании обнаруживают одну болезнь, ее прооперировали, все угрозы для жизни нет(слава богу), а рожать теперь не сможет. и теперь у человека горе и постоянные думки, очем я раньше думала...Делайте выводы, все мы под богом ходим и никто не от чего не застрахован.

charm
6 мар 2008 в 16:23

Я дочь родила мне было 22,а мужу 24,сына родила в 33.Нормально,дочь выросла на процессе пеленок младшего брата,ей 17 сейчас ,сыну 6 лет.Дочь мне сказала, что теперь она знает как обращаться с детьми.

Сибирячка
6 мар 2008 в 16:32

Инна:\"Сама неделю назад узнала что беременна, у меня есть высшее образование, карьера в самом расцвете и возраст самое то, а вот мой мой молодой человек не хочет жениться, не радуется.\"

Возможно я не права, но думаю, что для создания семьи и рождения детей, нужно, в первую очередь, доверие, и уже во вторую - любовь. Если мужчина попался инфантильный и на него нельзя положиться, значит с ним нужно расстаться. Одна \"пнет\", потом другаю \"пнет\", может до него и дойдет, что он \"не горячий пирожок\" :) и ни кто от него рожать не хочет... Такие мужчины не достойны женской и детской любви, пусть пользуются \"обмылками-проститутками\" за свои сопливые рубли.
И еще: если родители (это относится к обоим \"половинкам\") вначале \"погуляли\", а потом решили обзавестись потомством, то ни какое ЭКО им не поможет. Потому как проблема у таких родителей в сознании.
Рожать можно в любом возрасте, главное - полноценная семья и здоровье родителей (обоих). А здоровье зависит не от возраста, а от образа жизни. И в 20 лет можно иметь целый \"букет\" заболеваний (наследственные болезни прогрессируют) и в 40 лет можно быть абсолютно здоровым и успешно рожать, если с головой (читай - с сознанием) все впорядке.
Желаю всем осознонности бытия!

Yana
6 мар 2008 в 17:06

Ребёнок, это дело такое ...И хоть запланируйся, он всё равно появися на свет тогда, когда ему надо будет! Невозможно распланировать всю жизнь, а тем более появление ребёнка! НЕВОЗМОЖНО!!! И быть готовым к появлению детёныша тоже невозможно! У меня много знакомых кому за 30, они всю жизнь денег зарабатывали, жизнь обеспечивали, по миру катались, а теперь когда уже нужен \"третий\"-нету! Не даёт Бог! И как быть, когда хочешь о ком-то заботиться и ииеть продолжение рода? Так что планы планами, а дитё оно дитё...

Сибирячка
6 мар 2008 в 18:01

Еще молодой,
а в чем проблемы?

Вспомнился анекдот:
Дают француженке, англичанке и русской одно задание: \"Вы находитесь на острове одна среди множества незнакомых мужчин. Ваши действия в этой ситуации?\"
- Француженка:\"Выберу самого сильного из них, чтобы охранял меня от остальных\".
- Англичанка: \"Буду изучать единоборства, чтобы суметь постоять за себя\".
- Русская:\"Условия задания поняла. А в чем проблемы?\"

горожанин
7 мар 2008 в 00:16

Абсолютно согласен с тем, что зрелые жкнщины лучшие матери и дети более целеустремлённые.Обычно- залёт решение всех проблем обычных дурочек.Но женишься на дуре -и вокруг тебя будут ходить глупые дети--- подумайте над этим. Горожане

Инопланетянин
7 мар 2008 в 00:49

Мы инопланетяне, на иной планете, рожаем детей тогда, когда они сами захотят родиться.

Сурикат
7 мар 2008 в 02:23

\"Не пью,не курю,молодой\".Анкету ещё заполните.
Рядом с нами живут ДАМЫ,каждая из них это своя вселенная,сгусток энергии,мыслей,желаний.Один мой знакомый говорит,женщина это генератор случайных чисел.Допускаю мысль что так.Надо ведь жить в мире с собою-соответственно и в семье,не просто выслушать,не отмахнуться как от назойливой мухи,а ещё и понять.Не забывать о том что и ты рождён МАМОЙ,и самое лучшее что в тебе есть,дано МАМОЙ.
В общем милые Дамы,с праздником ВАС.
Вы,это самый лучший стимул для настоящего мужчины,жить ради Вас,рядом с Вами!
Берегите себя,своё здоровье!

Папашка
7 мар 2008 в 10:31

Сержик-аплодирую

У самого два пацана 4года и 3 месяца, я счастлив, когда рожал первого преживал как жить то будем, но это дало такой мощный толчок к зарабатыванию денег и сечас живем радуемся жизни. И услышать перед сном \"Спокойной ночи я тебя люблю сладких снов приятных сновидений\" и все это одной фразой, это верх счастья. Можно всю жизнь убить на построение карьеры и так и не узнать истинной радости. Жену Танюшу Люблю и благодарен за детишек, а девочку я тебе обещаю!

Алена
7 мар 2008 в 11:37

У всех есть свои соображения кому, когда и во сколько лет рожать детей и делать ли это вообще. А возрастной сдвиг первороженец обусловлен многими причинами, у нас с мужем, например, есть желание иметь детей, нам по 28 лет, но сдерживает обстоятельство ипотечного долга, на одну зарплату мужа не реально жить семье с ребенком и гасить проценты банка, поэтому сейчас стремимся быстрее гасить долг; когда сумма % станет меньше, обязательно осуществим свои планы, родим ребенка, а лучше сразу двойню, если получится, главное мы сами этого очень хотим, осознанно, с пониманием, а во сколько лет это получится, в 30-35, не важно.

Тошка
7 мар 2008 в 12:56

Хорошо, предположим, один ребенок ущербный.... Где гарантия, что один из двух не станет ущербным? Личный пример: нас в семье двое. У меня семья, работа, друзья. У брата как у латыша одна душа, а еще пьет и колется. Росли с родными родителями, все пополам. Он старший, меня родили, чтобы он не стал эгоистом и как Вы выражаетесь ущербным....

ю
7 мар 2008 в 15:38

эээх, не люблю я такие статьи, всё-таки они немного передергивают. ну как можно всерьез говорить, что первые роды после 30 - это даже лучше, а? всё-таки есть разница между "это не трагедия" и "так даже лучше". вот читает моя половина это и говорит: "вот видишь, давай подождем". это в мои 27. а чего именно ждать? намного богаче мы вряд ли станем, пережить декрет на одну зарплату и сейчас сможем. а нагуляться за это время - это, простите, смешно. в нашем возрасте уже некогда нагуливаться. одна сплошная работа. и потом, с рождением детей жизнь не заканчивается. уже двухлетнего можно брать с собой, выезжая куда-то.
черт, мужчины, которые тут высказывались про "дети - это счастье", мое вам почтение. завидую вашим женам, чес-слово.

iskander
7 мар 2008 в 20:47

Моя жена родила почти в 40. Третьего. Сына!!!

девушка с ребёнком
7 мар 2008 в 22:11

Нет ничего страшного в том, чтобы родить в 30 лет. Но не в том случае, если сделать несколько абортов до 30, а потом вдруг воспылать любовью к детям. А если никак не получается забеременеть - тут правильно говорит id - станьте родителем для сироты, если вы родитель по сути.

.
8 мар 2008 в 02:36

Статья жизненная,только где ж нам всем мужей взять нормальных,мне 33,дочери 9 лет,обеспечиваю нас сама уже много лет работаю очень много и успешно,бывший в \"творческом поиске\",то работает,то нет,ему почти 40,хороший в сущности человек,но не \"мой пассажир\".И всё в жизни есть- удачная карьера,бизнес,дочка-умница,но она тааак хочет братика,а я просто для себя не хочу,с удовольствием бы ещё сына родила,здоровье позволяет,но хочу от любимого мужчины.Тут многие про здоровье молодых кричат,большинство моих подруг(за 30 ) не курят,практически не пьют(и уж если злоупотребляем,то уж точно не ПЫВО :-)) ),занимаются спортом,уверенно стоят на ногах,так что бооольшой вопрос ещё,что лучше для детей самодостаточная,независимая мама,которая может решить любые проблемы сама,или зелёные девочки \"без родины и флага\",которые думают,что ребёнок решит их проблемы,и мурчина будет их по гроб жизни.Желаю всем любви и тепла!И умных красивых деток-это так классно,когда дочь гордится тобой,когда слышишь её слова:Ты у меня такая классная мама!Всех милых,добрых,терпеливых русских женщин- С Праздником!

Аноним
10 мар 2008 в 12:33

Да вы тут хоть что пишите, хотите денег работайте.... но богаче всех все равно не станенте... Хотите пиво пить пейте здоровье ваше... Все это для себя...А дети это другое... это то для чего собственно и не смотря не на что... А то что денег нет чтобы их поднять... это бред... Денег много на западе но там не рожают... рожают там где денег нет... вот такой парадокс... кто не хочет рожать, боится этого придумает много причин чтобы этого не делать.... Я свой выбор сделал мне чуть за 30... зарабатываю как могу... Ждем с женой первенца... и будем еще... А кто не хочет ищите причины до пенсии только потом никого не ругайте... не жену не мужа не государство... Всем счастья!!!!

Чукча
11 мар 2008 в 11:08

Вот и кончился праздник((! Теперь можно написать горькую правду.... Женщины вот тут пишут, что нет мужчин нормальных, будто рожают и воспитывают их совсем не женщины. Сомневаюсь, что мнение таких женщин сложилось в результате контакта с этими \"чудовищами\" в зрелом уже возрасте. Скорее всего, всё это идёт у них с детства, с той нездоровой обстановки и отношений в семье. А по сему: научитесь любить в мужчине мужчину с его детства и в результате воспитаете нормального защитника хотя бы для дочерей своих подруг! Сколько вижу вокруг, когда приличная с виду мамаша всячески пытается доминировать над сыном! Одёргивая, подавляя его волю, наказывая физически, насмешничая. В присутствии сына закатывая его отцу истерики и пропесочки. Не надо! Для наказаний есть отец, деды! Для разбирательств с мужем - соседняя комната или коридор! Культивируйте в мальчике мужчину-защитника с детства! Впрочем, то же относится и к дочерям.
Спасибо моей маме за её мудрость, которую я осознаю только сейчас! А я родил с моей любимой женой ей третьего внука. Чтобы мама моя продолжалась в правнуках и праправнуках. А кто не хочет иметь детей - не имейте, но и не внушайте подрастающему поколению, что дети - это трудно и плохо.

11 мар 2008 в 14:44

Учитывая нашу демографию надо радоваться мамам любого возраста, а в школе расказывать, не только как предохраняться, но и как детей воспитывать, тогда рожать никто не будет бояться. А рожать чем раньше(20лет), тем лучше, чтобы когда ребенок, когда вырастал, то его папа и мама сами будут ещё молодые и помогут внуков воспитывать.

Ируся
11 мар 2008 в 15:22

Было б от кого рожать, рожали бы!!! И я б уже родила.. Ан-нет((((

trud
11 мар 2008 в 20:00

Чукча
11.03.2008 11:08
золотые слова! спасибо Вам, точно и сильно сказано!

Папашка
12 мар 2008 в 12:36

Чукча-респект
А сыновья это неописуемое счастье, надо иметь детей чтобы понять это, а когда у вас их нет то это рассуждения на пустом месте ни очем.

Данина
12 мар 2008 в 17:47

1.Читаю и диву даюсь... Особенно от коментириев сильной половины... - \" Красивая/не красивая, старородящая/нестарородящая\" и т.д и т.п
Вы меня, господа, простите веливодушно, но НЕ ВАМ решать когда и от кого женщине рожать.... Это решение принимает только она САМА и никто больше... Рожать-то ей, а не вам...
2. Замуж вышла в 29 ( причем в третий раз - это к вопросу о недостатке мужчин) Муж вполне прилично обеспечивает семью....Достаток выше среднего... Ребенка родили к моим 30 годам...
3. Я РАДА , что родила в 30, а не в 20.... Отношение мед.персонала к 30-м и 20-м мамам - две большие разницы... От ЖК ,роддома до дет.пол-ки... Мама сама способна выбрать врача у которого будет рожать, педиатра, кот. будет наблюдать ребенка...
Например, если бы мне уважаемая наговорила всякой ерунды, я бы отправила её на конец алфавита и пошла к другому врачу... Т.к в городе ДОСТАТОЧНО хороших специалистов и в области родовспоможения и в педиатрии...( Кста, педиатрия в дет.пол-ках это вообще отдельная тема.... Самая беспредельная область в нашей медицине... И малолетних мамочек там гоняют как зайцев в приказном порядке)

galifa
13 мар 2008 в 01:10

Так вышло что родила единственного сына в 42.Сейчас ему 10 лет.Хороший спокойный ребенок.Никого нельзя уговорить любить детей.Любовь- она есть, либо ее нет.И несмотря на все проблемы и заботы, нехватку денег и т.д.Любить и заботиться о любимых прекрасно.Что говорить...Иногда надо родить, чтобы понять как можешь любить рядом живущего и шагающего по жизни с тобой.И как тает сердце когда тебя целует твой малыш и, не смотря ни на что, утверждает что ты лучше всех...Если бы предыдущие поколения боялись тех трудностей о чем пишем сейчас, скольких из нас, ныне живущих, могло не случиться на этом белом свете.

Загрузка...