Все новости
Все новости
Перейти к публикации

125 комментариев к публикации Москва резиновая
Москва резиновая

Он
4 мар 2008 в 12:49

Не скажу что Москва это другое государство. Все та же Россия.
Ритм здесь действительно выше. Но этот ритм устанавливаете Вы себе сами.

Прошло меньше полугода с момента переезда в Москву из Нск, за это время я:
Качественно поднял уровень владения роликами и коньками.
Осуществил давнюю детскую мечту.
Стал ходить на танцы.
Стал ходить в бассейн.
Стал ходить на английский.
Качественно пересмотрел свои жизненные приоритеты и стал чувствовать себя нааамного увереннее.

В принципе в любом переезде есть масса полезного - это то время когда можно начать все заново, отбросить старые плохие привычки. А опыта сколько получаешь - ууу

4 мар 2008 в 00:19

Ну да, Москва по сравнению с Н-ском - гигантский резвый муравейник. Так и Новосибирск по сравнению с Юргой, Белово, Рубцовском - то же самое :)
А вообще у нас тут не так и быстро всё меняется, приезжайте к нам в Новосибирск из своей Москвы.

Кристина
4 мар 2008 в 11:18

По поводу высокомерных циничных москвичей: в неприветливой столице всегда помогут открыть дверь/выйти из транспорта/подняться подскользнувшемуся. В Нске - пройдут мимо.

Postoronnii
4 мар 2008 в 13:11

В Москву стремятся жадные, пытающиеся что-то поиметь от этого мира. Их не интересует смысл их существования в этом мире. Урвать, урвать и еще раз то же самое...

Гость
4 мар 2008 в 17:24

Собираюсь в ближайшее время в Москву на ПМЖ. Может посоветуете в каком районе лучше снять жилье в пределах 30 тыс. Чтобы район был неплохой, негрязный и недалеко от метро. И как лучше искать квартиру из Новосиба?

Яло
4 мар 2008 в 10:30

....нет, Новосибирск лучше.....а честно, среднее между Москвой и Новосибирском Ебург! Вот там бы хотелось жить!

Macberry
4 мар 2008 в 11:22

Пиво подороже в Москве и жилье. Темп жизни мне нравится... Еду жить в Москву...

alexei
4 мар 2008 в 12:25

в москве аренда квартиры еще осенью стоила в среднем как в центре новосибирска. (17 однокомн., 24-25 двушка)...
цены в москве ниже. тряпки, еда. больше развита сфера услуг. новосибирск скучный, серый и безликий... омск поярче, но благосостояние жителей ниже.
вот так вот.

Голодный
4 мар 2008 в 03:24

Вы москвич, если:

1. Никогда не были в мавзолее Ленина
2. Не знаете, в какой гостинице в Москве лучше остановиться
3. Приехав из командировки на предложение \"Такси дешево\", на ходу предлагаете за 50 рублей съездить в Бутово и идете дальше
4. Не знаете, где находится Савеловский вокзал
5. Называете лимитой всех, кто появился в столице хотя бы на неделю позже вас
6. При слове \"пробка\", услышанном в любом другом городе презрительно улыбаетесь
7. Считаете, что в любой конец города можно доехать на такси за 150 рублей, больше не хотите платить просто из принципа
8. Считаете Москву лучшим городом в мире
9. Считаете, что называть Москву \"большой деревней\" имеют право только москвичи
10. Всегда носите с собой паспорт
11. Не любите московские вокзалы
12. На Красную площадь ездите только чтобы показать ее детям или знакомым из другого города

Ирина2
4 мар 2008 в 08:35

Исходя из статьи, у меня сложилось мнение, что как бы плохо, неуютно не было в Москве, все туда рвуться. Прошлым летом была в Москве первый раз (на семинаре). Хватило двух дней выше крыши. На самом деле я там не разу не столкнулась с негостеприимством. Наоборот, нам никто не мог показать дорогу, потому что сам не местный...))). Приходилось выискивать таких типичных российских бабушек- они всегда помогали (денег не брали).
Я иногда задумываюсь, что может стоит сменить место обитания, но Москва сразу не вариант. А вот какая-нибудь теплая страна типа Турции и Тайланда...

Подковырина
4 мар 2008 в 09:03

Когда-то давно мечтала уехать из Нска. Поступила на работу, где часто приходится ездить в командировки. Поездила по России, посмотрела разные города. В Москве довелось пожить. И как-то незаметно Нск стал любимым городом :) Это такая серединка. Уезжаешь в маленький город и задыхаешься там от застывшего времени, от дикого спокйствия. Едешь в Москву - там все наоборот. Дома лучше )

zdiam
4 мар 2008 в 10:26

Москва-Москва....
Был там, был и в других городах...
Большая деревня там. Люди как и везде. Никогда никто не отказал в помощи. Наверное потому как большинство людей там приезжие и сами были в ситуации, когда не знают "как пройти". Коренные москвичи тоже нормальные люди со своими "тараканами" в головах. И вообще в любом незнакомом городе можно чувствовать себя неуютно. Все зависит только от характера человека. Ведь есть люди которым нравится новое, а есть те которые привыкли к насиженному месту.
Другое дело, что в Москве ритм жизни другой. Ну спросите у себя, сколько времени тратите на дорогу к работе и обратно домой. А теперь попробуйте узнать как обстоят дела в Москве. Знакомые мне люди заканчивают работать в шесть-семь вечера и домой добираются только к девяти-десяти. А если посещают тренажерный зал после работы или ходят по магазинам, то и того позже. Поэтому ни на детей, на на "дом" времени не остается.
Кто готов жертвовать этим - для них Москва, а для остальных провинциальные города.

Nail
4 мар 2008 в 14:05

В Москву лучше ехать середнячкам и начинающим. Профи и в Новосибирске неплохо живут.

Свидетель
4 мар 2008 в 14:53

Под таким названием - \"Москва резиновая\" проходил капустник ветеранов НГУ в Москве, в театре Эстрады на ноябрьские праздники. Мог бы автор статья не заниматься плагиатом...

4 мар 2008 в 15:00

Если вы действительно уверены, что чего-то умеете, зачем переезжать в пыльный душный перенаселенный город - переезжайте в средний американский или немецкий городишко: зарплаты не ниже чем в Москве, природа - супер, жилье - дешевле Нска, люди - добрые, метро - к черту метро! И работайте себе конструктором, врачом, ну тем, в чем вы профессионал.

123
4 мар 2008 в 17:50

собираюсь переехать в Москву.ищу копманьонов-попутчиков))
желающие -пишите

MF
5 мар 2008 в 23:29

А еще в Москве нет такого классного маонеза как НЖК, здесь не знают что такое \"тетрапаки\", говорят не \"поребрик\" а \"бордюр\"! :))))

яя
4 мар 2008 в 09:07

Москва- поганый город. Туда уезжают вполне адекватные люди и становятся непонятно чем. И при этом гордятся своим новым местом жительства. Я бы очень не хотел чтобы наш родной Новосибирск был похож на москву

Михаил
4 мар 2008 в 09:55

Помню Москву начала 70-х, когда она была не \"резиновая\". Уютный чистый город. Да, не для всех, но уютный город. Сейчас проблему вижу в другом - Москва все менее походит на столичный город. Это Вавилон трудоголиков. И пускай они будут в этом городе счастливы, но, может быть, все ж таки обратно в Питер столицу вернуть и жестко ограничить количество людей в нем проживающих. Мише Калужскому - респект. Молодец, хорошо устроился. Во всех отношениях))))

NNN
4 мар 2008 в 09:59

\"Переехав в Москву, вы сократили себе жизнь, наверное, лет на 5–10 из-за экологии, из-за пробок…\"

О чем это Вы? Сегодня утром не почувствовали Новоисибирскую экологию? Не зря же мы впереди планеты всей по сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям.

А в Москве в выходные - благодать. Воздух влажный, свежий. Не надо соваться на забитые магистрали - это почти так же вредно, как жить у нас, под выбросами ТЭЦ.

Герман
4 мар 2008 в 10:41

Чувствуется, будет спор великий. И бесплодный. Кто имеет амбиции, кто хочет активного роста во всех плоскостях, тот понимает и для себя осознает, что вопрос ясен - надо в Москву.
Кто-то выскажется(-зался) так:\"Москва- поганый город. Туда уезжают вполне адекватные люди и становятся непонятно чем. И при этом гордятся своим новым местом жительства.\" Тоже вполне понятная позиция. Человек не лишен амбиций, но и не способен их реализовать. Приходится придумывать оправдание для себя. Ведь, если люди, уехавшие в Москву гордятся своим новым местом жительства, то какой смысл так за них убиваться, мол, \"становятся непонятно чем\". А ты здесь понятно что?
Известно: каждому - свое.
Не использовал свой шанс стать москвичем, когда он выпадал мне, двадцатилетнему, и потом об этом долго сожалел. Сейчас вроде бы опять судьба мостит туда дорогу. Но в силу того, что не так уж молод, хочется прежде убедиться, что все действительно строится на реальной почве.
Хотя пробки, экология, смог, продукты - это не пугало для жителя Новосибирска, а знакомая среда обитания.
Зато, чтобы проехать по Золотому кольцу, смотаться в Питер, Париж, Киев, не надо брать отпуск, достаточно выходных.
Да, бизнесом можно заниматься и здесь, но, поскольку почти все деньги там, то там и удобней, согласитесь.
А уж журналистам здесь единственное, что светит, это вещать с совещаний в обладминистрации или мэрии, показывать коровники, детские сады и картинки из концертных залов. Или кто-то в последнее время видит что-то еще на местном телевидении? А, ну да, еще бабушек, которые не могут ремонта добиться от управляющей компании.
Всем, кто собирается в Москву, дай Бог удачи. Тем, кто уже перебрался - тем более.

tt
4 мар 2008 в 12:05

Воистину - каждому свое. Меня абсолютно не трогает перспектива,живя в Москве, съездить на выходные в Питер, по Золотому кольцу, в Европу. А радует если зимой, то лыжики в красивом лесу, если летом - то Алтай, Обское море, дача на берегу Оби. Не думаю, что переехав в Москву и горбатясь наемным трудом у Вас хватит денег купить дачу на берегу Истринского водохранилища:)

Юла
4 мар 2008 в 12:16

А Я люблю Москву со всеми ее пробками, экологией, ценами. Важно то, кто где и как себя чувствует! В Новосибирске родилась и живу, много знакомых и друзей в Москве, там часто бываю, и в Европе тоже чебя чувствую хорошо. Короче, я космополит))), все зависит от внутреннего мира и от приоритов.

ЭОС
4 мар 2008 в 15:14

для ОН: всё это я и здесь достигла и делаю.
для артем: жаль что бабло стало повелевать душами
для Герман: а зачем людям все деньги?...
Наша цивилизация загнивает с Запада.

Полина
4 мар 2008 в 16:48

\"Бабло\", блин, \"загнивает с запада\"... ну о чем вы? есть сферы деятельности, которые в Новосибирске упирают профессионала в потолок на уровне регионального представителя/менеджера/управляющего и т.п. И переезд в Москву - единственная возможность расти в карьере, а не ходить по горизонтали из одной компании в другую. Если вы работаете в сфере, где над вами бездны и в Новосибирске - радуйтесь и никого не осуждайте.
По поводу ленивых и черствых москвичей: большинство моих знакомых - умные и интеллигентные люди с хорошим образованием.
По поводу рабства и города трудоголиков: если с умом выбирать место работы и проживания, времени остается довольно много. Известный факт - в мультинациональных компаниях есть только один офис, где сотрудники уходят домой вовремя, и он, обычно, в Москве:)
Зато, как было замечено - Париж и Милан близко, а если есть домик в деревне или вы удачный \"замкадыш\"(т.е. живете где-то в ближайших поселках), то вопросы выживания в мегаполисе снимаются сами собой. К вопросу о транспортном коллапсе - большинство крупных компаний выносят офисы за МКАД, в начале этого года Ригли и Данон, например. Думаю, это тенденция.

trud
4 мар 2008 в 00:28

бывший журналист и бывший аналитик?

Бадун
4 мар 2008 в 01:12

Проблема действительно, для \"неидентифицированных\", с комплексом людей, ещё есть книжка \"Три сестры\"...Ещё \"Щ, не Академ\"...Ещё деревенские бьют городских, а городские смеются над деревенскими....В общем проблема воспитания, ментальности, отсутствия \"Великого дела\", обывательщина и прочее....И это во всём мире так (в большей либо в меньшей степени).....Москва-город хороший, почти как Новосибирск...или наоборот.
Жить можно хоть где, важно как.

Бадун
4 мар 2008 в 01:15

И ещё
Все мои друзья-знакомые, кто уехал, живут хорошо.
Все мои друзья-знакомые, кто не уехал, живут хорошо.

Вася
4 мар 2008 в 08:39

Эх, Москва, не полюбить мне тебя никогда!
Жил, работал, теперь летаю туда в командировки. Каждый раз просто ужасаюсь экологии, пробкам, отношению людей, количеству снобов и пр.
Это действительно уже другая страна, но она мне не нравится. Я предпочел родной гррод, о чем ни разу не пожалел.

Mikhail
4 мар 2008 в 09:26

А мне там понравилось - чувствует, что Европа. Быдла куда меньше, чем здесь, и можно, не зная город, добраться куда надо. А цены - ну только что жильё дороже и немного транспорт. А всё остальное - так же.

YYY---AAA
4 мар 2008 в 09:59

А мне наш город очень нравится.... и я бы не хотела променять Новосиб ни на какой другой город...

aasdf
4 мар 2008 в 10:05

нытье москвичей по поводу цен уже начало надоедать. Да, жилье дороже. Все остальное дешевле. Зарплаты выше, что с лихвой окупает разницу в жилье. Уровень жизни самый высокий в стране. Знакомая моей мамы все время жалуется на цены, сама получает пенсию свыше 10 тысяч рублей. Лужков, мол, с городского бюджета прибавил.

4 мар 2008 в 10:06

В Москву надо уезжать, когда тебе 25-28.Тогда привыкнешь и втянешься.Лучше-с детства.И конечно же, москвичи, они другие, они нас не понимают.Лежишь, бывало, на берегу теплого моря, знакомишься с девушкой \"из Москвы\" (на самом деле из Сергиева Посада, Егорьевска и т.п.)А она спрашивает:\"...а вы откуда?\" говорю:\"...из Новосибирска!\", округленные глазки:\"А где это???\"

Kaste
4 мар 2008 в 10:11

2 Подковырина 5+
Был там 2 месяца, Горят болота - дышать нечем, постоянная суета, пробки (хорошо есть протяжённое метро). Приехал в Н-ск всё привычно и знакомо.

Evlenya
4 мар 2008 в 10:25

у мне наверное сложнее всех судить,я сама Москвичка живу в Новосибирске. Но по мне жить лутьше а Энске. Москва слишком похожа на европу, мне это не по душе.А сам город большая по...ка. Бываю там переодически каждый раз убеждаюсь в своем мнении.Есть такая фраза по которой многое становиться понятно"Москвичи они как дети их надо любить и оберегать",они на самом деле не самодостаточны.

артем
4 мар 2008 в 10:55

Согласен цены в москве отличаются от Новосибирских в сторону увеличения только на квартиры, транспорт и услуги, а на продукты вещи и т.д. дешевле. В среднем в год в итоге получается одинаково, что в Новосибе, что в Москве. Конечно пробки и т.д. Так в Новосибирске к лету прогнозируются пробки как в Москве. Сам жил в Москве год знаю, что как есть и что с чем сравнить. Зато з.п. в 2 и больше раз выше чем в Новосибирске. И возможностей больше. Если говорить об экологии, зачем рваться жить ближе к центру, где действительно с ней проблемы! Можно спокойно жить между Третьим транспортным кольцом и МКАДом это золотая серидина. Поэтому что-бы понять надо оно Вам или нет надо как минимум год пожить и все взвесить как следует.

чукча
4 мар 2008 в 10:53

Был недавно в Москве, уже пора переименовывать в какой-нибудь Баку-2!

Macberry
4 мар 2008 в 11:26

Москва тоже разная бывет. На Арбате она одна, в Черемушках совсем другая. Выбирайте на любой вкус. Вообще лично я вижу плюсов московской жизни больше, чем минусов. Поэтому, мой маятник завис над столицей - еду!

артем
4 мар 2008 в 11:38

согласен в Москве каждый может найти то что ему нужно. Вот сейчас продаю квартиру и переезжаю. Конечно жалко что остаются друзья, родные, но перспектива карьеры, финансов и столичной жизни перетягивает одеяло на себя.

дед
4 мар 2008 в 12:16

Согласен на счет \"социального лифта\" - Москва для амбициозных карьеристов, в хорошем смысле, одаренных, тщеславных, наконец. Москва для стрессоустойчивых, готовых жертвовать и понимающих, во имя чего. Но для жизни, на мой взгляд, подходят города \"второй линии\" - Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и т.п.
И еще. В плане \"свои-чужие\", здесь уверенно ощущаешь себя \"своим\" и так будет всегда, т.к. Сибирь, менее привлекательна для выходцев из стран ближне-дальнего зарубежья? А москвичи рискуют потеряться в общей массе, как парижане, нью-йоркцы, лондонцы... Из-за постоянного притока мигрантов, готовых цепляться зубами за любую возможность \"втиснуться\", не чурающихся любой работы и условий существования, понятие \"коренного\" нивелируется.
Для тех, кто подумывает о миграции. Русская поговорка гласит: где родился, там и сгодился. Если не можешь \"найти себя\" дома, где и стены помогают, как найти себя где-то еще?

Бадун
4 мар 2008 в 13:12

Тема, может и небезразличная....для посудачить, на заваленке.....Но проблемы, совсем нет......Хочешь туда, хочешь сюда!

Прохор
4 мар 2008 в 14:15

А мне нравится Москва, именно, за возможности реализоваться амбициозным людям. Хотя объективно, тот же Питер да и наш родной город комфортнее для проживания.
В Москве хотя бы человеку с востребованной специальностью можно на квартиру в провинции заработать, что сделать здесь весьма непросто. Молодой человек с амбициями адекватными способностям рванет в столицу и будет пахать, не покладая рук, чтобы реализоваться и обеспечить достойное существование себе, любимой, ребенку. И плевать он будет на пробки, расстояния, экологию и т.д. Все сугубо индивидуально.
По большому счету по поводу переезда в столицу даже рассуждать бессмысленно и сравнивать все преимущества и недостатки столичного и провинциального образа жизни. С точки зрения экономической теории, поведение каждого человека рационально. Каждому свое. Истина стара как мир. Кому огурцы выращивать, а кому-то страны завоевывать.

Из Томска
4 мар 2008 в 14:31

Жил в Томске, переехал в Н-ск, бывал в Москве. А на пенсию хочу в Сочи!!!

Герасим и Муму
4 мар 2008 в 14:34

Жил и в Москве и в Питере. Теперь в Н-ске. Комфортнее здесь. Лифт социальный - ф топку. Питер люблю, но жить не могу - климат вгоняет в чахотку. Москву люблю (как город со своим культурным наследием), но жить в ней не хочу. Наследию от этого только лучше :-)))) Н-ск люблю, живу и буду жить. Ну разве что если дети
купят мне домик в Нормандии. Тогда еще подумаю.

Tion
4 мар 2008 в 15:41

Вспомнил старую шутку из КВН "- Вы из сибири, фу, деревня... - А зато у нас в Сибири мужчины при встрече не целуются"
Бывал и в Москве и в других городах, в Москве и Самаре, например, пожил кой какое время. Чем Москва не нравится - понтами, при чём не тех, кто там родился и 50 лет прожил, а молодёжи (некоторые даже и там пару лет прожили, а уже "москвичи"). Но там ты "раб" грубо говоря, как тут не раз было сказано - кроме работы нет времени ни на что. Я отдаю предпочтение семье, т.к. работа - не цель а лишь средство и жить на ней не надо. Каждому своё. Кому то нравится работать и лезть выше по лестнице оставляя всё позади, только вот в 60 - 70 лет что они потом скажут, а кому то важнее устраивать семью, растить детей. А по з/п и в Н-ске можно нормально зарабатывать.
Лично я считаю что для меня Н-ск лучше М-квы подходит. :)

Артем
4 мар 2008 в 16:09

Для ЭОС, нет бабло не повеливает душами. Как говорится не в деньгах счастье, а в их количестве. Если жить считать копейку, ребенку на чем-то экономить и на цветах любимой, разве это нормально! А в Новосибирске з.п. только это и есть, в большенстве случаев

Sir
4 мар 2008 в 16:11

Прожив в Мск 6 лет, предпочел родной Новосибирск, рад безумно, ничуть не жалею. Поехать туда стоит, но не жить. Учиться, получить опыт, и обратно.

Elena
4 мар 2008 в 16:12

Квартиры в Москве конечно дорогие... Но сейчас очень интересны предложения по ближайшему Подмосковью. И плюсов гораздо больше, чем в Москве: экология, отстутствие пробок и т.д. А когда работаешь в свободном режиме, то нет разницы по Москве ты едешь на встречу или с того же Троицка.
А уж цены на жилье в Новосибирске тоже не назовешь подарочными))). Продав сейчас двушку в Новосибе, можно за те же деньги купить двушку, а то и трешку в МО в радиусе не более 20-30 км от МКАД, а здесь это не расстояние!
Живу в Москве 7 лет и мне нравится этот город!

А
4 мар 2008 в 18:00

Жилье в нске по соотношению стоимость/зарплата такое же как в москве, а может и дороже. Например, вы берете кредит на жилье и платите ползарплаты за него ежемесячно, так вот те ползарплаты, которые у вас останутся в нске совсем не те ползарплаты, которые у вас останутся в москве. а цены на остальное схожие: транспорт дешевле, еда так же, услуги так же примерно, если знать где их покупать. в москве ведь тоже много бедных как и в нске.
к тому же климат всё-таки в москве удачнее.
экология...не уверен, что экология в нске лучше.
что мне действительно не нравится в москве - это "засиженность", плюнуть негде везде люди и это на многие километры от неё.
близость в европе зачастую мнимая... некоторые высказываются, что отсюда можно легко поехать в европу, питер, золотое кольцо и т.п. даже на выходные. можно, согласен, только вот многие ли ездят? в европу на выходные всё-таки для многих накладно, а по россии вокруг москвы..ну, съездите вы разок-другой в тот же владимир, посмотрите на старину, ну и всё, делать то там нечего совсем. так что получается, что в европу всё-каки в отпуск, а здесь разница в стоимость только на перелет, а это согласитесь с нынешними ценами на билеты не самая главная проблема.
то есть мой вывод такой: с материальной точки зрения в москве жить проще, а с нематериальной - каждому свое.

Nadya
4 мар 2008 в 18:07

я почти год живу в Москве. хороший район как ни странно судя по названию - Чертаново, или вниз по серой ветке. жила уже в нескольких местах и в пригороде тоже. сейчас живу в районе 3 кольца (это ближе к центру). квартиру хорошо искать на сайте www.Cian.ru (вроде так). там не так дорого, предложений много, агентству не всегда 100% надо отдавать.

могу поделиться впечатлениями. почти как анекдот - здесь нет хлеба!!! ВООБЩЕ! только батоны сладкие. я лично как домой приезжала - ела его безмерно, хоть с собой бери. а так для каждого есть свои минусы и плюсы находятся. пробки - проблема, но когда тебе дают новый (из салона) Форд на работе... даже не знаешь, что лучше...