Поделиться
Светлана Маркеева:
Здравствуйте, уважаемые посетители НГС. Мы начинаем онлайн-конференцию Андрея Соловьева. Задавайте свои вопросы!
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Андрей Эдуардович, добрый день!
Лично я считаю Ауди Центр самым лучшим автосалоном города. Ваш отказ от откатов говорит о многом. Подскажите, откуда берутся силы не гнаться за сеюминутной выгодой, а мыслить стратегически?
Ответ:
Здесь, наверное, прежде всего имеются ввиду откаты от страховых компаний, против которых мы действительно боремся, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что в стоимости страховых услуг не заложены наши интересы, как компании-продавца. А силы на развите берутся потому, что мне лично нравится этим видом бизнеса заниматься.
Поделиться
Поделиться
Гость:
Какие проблемы со строительством вашего делового центра? Когда все-таки начнется строительство и сколько этажей будет в комплексе?
Ответ:
Проблем особых нет, не более чем у других застройщиков. Этажей будет - 22. Строительство начнется как только получим разрешение на строительство, что произойдет в ближайшее время
Поделиться
Поделиться
Иван:
Добрый день. Слышал, что ваша компания выходит в Красноярск. Было бы интересно узнать о планах экспансии. Кроме Красноярска будут другие города?
Ответ:
Действительно мы выиграли тендер на представление марки Порше в Красноярске и в ближайшее время откроем временный сервисный центр. По поводу других городов решение принимает импортер.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Слышал из "неосведомлённых" источников о планах строительства большого Порше - автосалона в Новосибирске. Так ли это?
Ответ:
Да, в рамках проекта "Деловой центр Порше" по ул.Нарымская начата подготовка к строительству самого большого регионального центра Порше площадью 2,4 тыс кв.м. Ориентировочный срок сдачи самого крупного на сегодняшний день объекта - в конце лета 2009 года.
Поделиться
Поделиться
Николай:
Расскажите подробнее о том, как можно купить у вас автомобиль в рассрочку? Она действительно беспроцентная, или это просто рекламный ход?
Ответ:
В наших автосалонах с 22 февраля по 31марта действительно проходит акция, в рамках которой мы предлагаем преобрести автомобили марок Audi и Porsche в рассрочку.
Первоначальный взнос составляет всего 15%. На оставшуюся сумму с клиентом составляется индивидуальный график внесения платежей, в рамках которого оставшаяся сумма разбивается на 11 равных частей. Платежи вносятся ежемесячно. Все платежи, кроме последнего, являются арендными. Последний платеж является суммой выкупа автомобиля по остаточной стоимости. Но забрать машину клиент может сразу после внесения первоначального взноса. Ему выдается доверенность, сроком до следующего платежа. Клиент вносит следующий платеж и получает доверенность еще на месяц и т.д. Плюс стандартные затраты при покупке автомобиля - транспортный налог, постановка на учет, ГТО, страхование КАСКО. Очень простая и удобная схема покупки, это не кредит, а рассрочка, так что переплаты никакой не возникает. Для нас это, прежде всего, способ активизировать продажу автомобилей со склада, привлечь новых клиентов.
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Я предпочитаю машины марки Ауди.Раньше у меня была Ауди А6,Сейчас Ауди Q7.Что касается покупки автомобиля в салоне то мне понравился сервис.По поводу ремонта и технического обслуживания у меня много вопросов.После ремонта Ауди а6 я чуть не попал в аварию из-за некачественного ремонта
ходовой части.Недавно я также был недоволен качеством и особенно отношением сотрудников к свои обязанностям.Когда проходят разнос сотрудников в присутствии клиентов,согласитесь
это не совсем правильно.
Надеюсь,что качество обслуживания все таки улучшиться.Не хотелось бы менять салон по ремонту и технического обслуживания автомобиля.
Ответ:
Полностью согласен, тем более, что, к сожалению, салон пока один.
Поделиться
Поделиться
Железняк Михаил Юрьевич:
А послепродажное обслуживание автомобилей премиум-класса совсем не стоит денег? По личному опыту знаю, что за техническое обслуживание дорогого европейского авто работники СТО берут на несколько порядков выше, чем за, например, японский автомобиль. Насколько развита Ваша сеть сервисных центров в Новосибирске и НСО?
Ответ:
Стоимость обслуживания автомобиля класса "Премиум", к которым относится Ауди, Мерседес и БМВ, конечно, больше, чем стоимость обслуживания, например, Тойоты. Все дело в стоимости и сложности самого автомобиля. Ауди-центр Новосибирск располагается по адресу ул.Дачная, 42.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Добрый день,
1) когда и на каких условиях в вашем центре можно будет арендовать премиум-автомобили, помимо Порш Кайена?
Например, Audi Q7, Audi R8, Bentley Continental GT?
2) когда планируется начать продажи Lamborghini и Ferrari?
Хочу также искренне пожелать вам дальнейшего развития, и поблагодарить за вклад в осовременивание облика нашего города.
Ответ:
В аренду пока предоставляется вся линейка автомобилей Ауди. Подробная информация есть на нашем сайте www.audi-novosibirsk.ru со стоимостью и условиями.
Что касается марки Порше, автомобили выдаются на условиях аренды возмездно или безвозмездно только как подмена находящегося в ремонте вашего Порше.
В ближайшее время планируется предоставлять в аренду с водителем и представительские Бентли.
По поводу Lamborghini и Ferrari могу сказать, что учитывая мизерные квоты, отпускаемые производителем на Россию, сейчас это сделать достаточно проблематично, но мы ведем переговоры с импортером.
Поделиться
Поделиться
Юрий:
1. Львиную долю покупателей автомобилей премиум-класса по понятным причинам должны занимать представители бизнес-сообщества и крупные предприниматели. Какую долю ваших клиентов составляют представители региональных властей, чиновники? Администрации каких сибирских регионов предпочли закупить Audi и Porshe, каких комплектаций и ценовых параметров?
2. Для владельцев автомобилей премиум-класса стоит проблема обеспечение безопасности и не только в плане предотвращения угона, но и сохранения жизни. Не секрет, что угонщики престижных автомобилей - хорошо организованные, подготовленные преступные группы, действующие решительно и жестко, готовые ради завладения дорогим автомобилем пойти на крайние меры. Последний пример - гибель известной фотомодели при угоне Porshe.
Предлагаете ли вы своим покупателям какие-либо фирменные программы и способы защиты авто и жизни на период эксплуатации авто премиум-класса? Если да, то в чем их суть?
3. Автомобиль премиум-класса - не только показатель социальной успешности его обладателя, но и яркое воплощение социального неравенства в обществе. В условиях, когда цивилизованный мир стремится к социальной гармонии, мы всего лишь повторяем этап эпохи первоначального накопления (ранней стадии капитализма), когда кичится богатством и властью не считалось дурным тоном. Г-н Соловьев, занимаясь продвижением супердорогих автобрэндов, не ощущаете ли вы личную ответственность в поощрении социального эгоизма у кучки сверхбогатых людей, которые тратят огромные средства (полученные преимущественно путем неэквивалентного обмена) на предметы роскоши, вместо того, чтобы направлять их на развитие производства, на социальные программы?
Ответ:
1. Учитывая классическую внешность и феноменальную надежность автомобилей Ауди их выбирает достаточно большое количество руководителей разных уровней, в том числе и государственных структур. Насчет Порше не готов сказать.
2. Из систем защиты самая лучшая - это страховка АвтоКАСКО от какой-нибудь известной компании. Дополнительно на дорогие автомобили мы рекомендуем устанавливать и устанавливаем спутниковые системы сигнализации "Цезарь-сателайт".
3. Я думаю, что свою вину я искупил 15-летней работой по продажам автомоблей ОАО "Газ".
Поделиться
Поделиться
Клиент:
Если стоимость автомобиля марки Audi у всех дилеров почти одинаковf, то послепродажное обслуживание разнится. Причем Новосибирск отличается от других дилеров не в лучшую для потребителя сторону.
Насколько мне известно, в Новосибирске самое дорогое послепродажное обслуживание по сравнение с другими дилерами марки AUdi, например с Красноярском. У Новосибирского дилера стоимость норма -часа обслуживания и стоимость запасных частей в отдельных случаях в 2 раза больше, чем у других. С чем это связано? В дальнейшем какова ценовая политика дилера Audi в Новосибирске по послепродажному обслуживанию по сравнению с другими дилерами, находящимися в нашем регионе?
Ответ:
Как вы выше сказали, стоимость цен на услуги, в том числе и продажи автомобилей, у всех дилеров одинаковые. Но впрочем дилеру не возбраняется ее снижать в случае если он хочет привлечь дополнительное количество клиентов. Объем дополнительных сервисов у Ауди-центр Новосибирск один из самых больших в марке Ауди в России, поэтому, наверное, несмотря на "большие" цены и постоянно увеличение количества рабочих мест (на сегодняшний день 15), очередь достигает двух недель. Но лично вы можете съездить в Красноярск. 850 км живописной трассы будет в награду за низкие цены.
В ближайшее время будет введена программа значительных скидок на сервисное обслуживание автомобилей Ауди старше 4 лет. Ждите информацию на нашем сайте.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
В последнее время наблюдается тенденция увеличения стоимости и ухудшения качества обслуживания в Вашем салоне. Многие клиенты после окончания гарантии предпочитают обслуживание автомобилей в более дешевых сервисах. Скажите Андрей, собираетесь ли вы как-то привлекать постгарантийных клиентов и возможно, повысить качество обслуживания до уровня европейского? Спасибо.
Ответ:
По оценкам Ауди Россия уровень сервисного обслуживания Ауди Центр Новосибирск находиься на достаточно высоком уровне, но тем не менее мы все время работаем над повышением качества обслуживания. По уровню же дополнительных сервисов (предоставление подменных автомобилей, услуги сервис-мобиля, эвакуатор и т.д.) Ауди Центр Новосибирск входит в тройку лучших центров марки Ауди в России. Что касается цен - они не могут быть равны стоимости обслуживания автомобилей более низкого ценового сегмента. Так что извините.
Поделиться
Поделиться
Стас:
Здравствуйте , Андрей!
Как Вы считаете,перспектива открытия компанией "СЛК-Моторс" дилерского центра Lexus,а в будущем и INFINITI (наверняка) может повлиять на Ваши продажи?
Спасибо!
Ответ:
Марка Ауди принципиально не считает конкурентами люксовые подразделения марок Тойота и Ниссан. К тому же, по итогам 2007 года, Лексус и Инфинити продали значительно меньше автомобилей, чем Ауди, несмотря на более низкий ценовой сегмент многих моделей этих марок.
Поделиться
Поделиться
Светлана:
Подскажите, на каком автомобиле ездиете Вы? И какой автомобиль у Вас самый любимый?
Ответ:
Я езжу на автомобиле, разумеется Ауди. Модель Ауди S8. Кстати на таком же автомобиле ездит губернатор Красноярского края господин Хлопонин. Этот же автомобиль является самым любимым.
Поделиться
Поделиться
Поляков Алексей:
Добрый день, Андрей!
я бы хотел не задать Вам вопрос а поздравить с развитием Вашей компании!
пару лет назад когда Ваша компания развивалась еще я работал в Сибакадембанке и искал своих первых клиентов для выдачи кредитов, и самым первым и лучшим была Ваша компания ))) но банк отказал Вам в кредите тогда, отчего я в нем разочаровался и ушел ))) я просто рад за Вас!!! Так держать!!! С уважением, Алексей
Ответ:
Спасибо, Алексей. К счастью, Сибакадембанк является единственным банком, который отказал нам в кредите, поэтому массовый исход менеджеров другим банкам не грозит. Еще раз большое спасибо за добрые слова.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
Кто является основным покупателем автомобилей премиум-класса, частные лица, юридические лица (коммерческие структуры, государственные структуры) и какова их доля? Спасибо.
Ответ:
Для нас все клиенты одинаковые и мы их не делим на частные и юридические лица, но, отвечая на вопрос, в большой степени наши автомобили покупают для личного использования.
Поделиться
Поделиться
Анна:
Бывают в ваших салонах скидки на автомобили, которые застоялись на складе или автомобили 2007 года выпуска или какие-то еще скидки? Как можно о них узнать?
Ответ:
О всех акциях Ауди Центр Новосибирск можно узнать по телефону 227-70-00 или на сайте www.audi-novosibirsk.ru. Порше Центр Новосибирск по телефону 227-80-80 или на сайте www.porsche-novosibirsk.ru. Шкода Центр Новосибирск по телефону 216-45-33 или на сайте www.ts-auto.ru
Поделиться
Поделиться
Максим:
Вы являетесь руководителем нескольких крупных дилерских центров и планируетесь открываться в Красноярске. Вопрос - как Вам удается управлять финансами и анализировать прибыльность такого крупного бизнеса?
Ответ:
При помощи сотрудников. Я же не один работаю.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Добрый день! Куда можно обратиться с предложением о сотрудничестве по строительству Porsche-центра на Нарымской?
Спасибо.
Ответ:
К директору по развитию Перминой Наталье по тел. 225-71-07.
Поделиться
Поделиться
Терехов Николай:
Господин Соловьев, я являюсь обладателем ауди а 4 купленной в вашем диллерском центре, автомоболь просто сказка, всем доволен, все устраивает, кроме одного ньюанса. Автомобиль не из дешевых, обратился на сервис со стуком в задней части автомобиля, специалисты выяснили что вышли из строя задние амортизаторы, заказали новые, пришли не те, прошло три недели, заказали снова, прошло еще три недели, поставили, звук проявился после ста километров пробега, опять на сервис, выяснилось что амортизаторы бракованные, опять ждать три четыре недели, а где гарантия что и эти не будут бракованными, можно ли как то этот вопрос урегулировать!
заранее благодарен!
Ответ:
Мы не являемся производителями, к сожалению, ни автомобилей, ни запчастей. Все услуги по замене бракованных амортизаторов вам производятся бесплатно, более того, на время ремонта вам может быть предоставлен подменный автомобиль аналогичной модели или возможность воспользоваться услугой Ауди-такси.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Вы планируете выводить на новосибирский рынок новые бренды? Если да, то какие, если нет, то почему?
Ответ:
Да, мы планируем выводить на рынок марки Бентли и Мазератти. По данным маркам мы работаем в тестовом режиме и готовимся к аттестации, которая произойдет в апреле 2008 года. В ближайшее время будет открыт временный салон продаж этих марок, а постоянные центры по маркам Бентли и Мазератти будут находиться в торговой части многофункционального бизнес-центра Порше, который возводится на ул.Нарымская. Также мы ведем переговоры по продвижению на рынок региона марок Феррари и Ламборджини.
Поделиться
Поделиться
Валерия:
В ваших салонах предоставляются какие-то дополнительные сервисные услуги, кроме ремонта и гарантийного обслуживания? Я видел по городу сервисные автомобили Ауди, в каких случаях они выезжают?
Ответ:
Они выезжают в случае обращения клиента Ауди Центра Новосибирск по телефону 227-70-00 при технической неисправности, произошедшей в пути следования. Мастер сервисного цеха, выезжающий на этом автомобиле либо устраняет неисправность на месте, либо вызывает эвакуатор для транспортировки аварийного автомобиля в Ауди Центр Новосибирск. В случае если неисправность произошла в следствие вины производителя автомобиля, данные услуги являются бесплатными. Кстати подобные сервис-мобили есть и у Порше Центр Новосибирск.
Поделиться
Поделиться
va:
На днях имел возможность наблюдать следующую картину. Мерседес S500 в последнем кузове пытался въехать на территорию жилого массива, но прочно завяз в каше грязного снега... А дорожный просвет у него - намного выше чем у спортивных Порш Карера, Бентли Континентал, Ауди ТТ...
Как вы считаете, не стоит ли крупным премиум-автоцентрам объеднияться и давить/помогать властям нашего города в вопросах дорожного строительства и благоустройства? Очевидно, что многие люди у нас предпочитают брать проверенные временем и дорогами джипы, чем дорогие спортивные авто именно из-за дорог.
Ответ:
Не согласен по следующим причинам: во-первых, в максимально высоком положении регулируемой по высоте подвески Бентли Континенталь, дорожный просвет последнего почти как у Тойоты Ленд Крузер, кстати привод у него тоже полный. Во-вторых, короткая колесная база спортивных автомобилей таких как: Порше Каррера, Ауди ТТ позволяет легко преодолевать неровности на дорогах, за которые цепляются более длинные автомобили. К тому же, на этих моделях также доступен полный привод. А дорогами пусть занимаются те, кому положено.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Здравствуйте.
Какими Вам видятся перспективы продаж спортивных автомобилей на территории Сибирского региона. Спортивные модели Porsche, S-модели Audi, R8 - довольно таки дорогие и специфичные автомобили. Как Вы считаете, сформировалась ли у нас культура потребления таких машин? Или выбор в большинстве случаев основывается на имиджевых характеристиках, невзирая на управляемость, легендарность, эксклюзивность, уникальные особенности бренда. Ведь Audi и Porsсhe в этом сегменте представляют разные автомобили, для разных людей.
Ответ:
Сегодня на рынке автомобилей в целом заметны изменения приоритетов. Потенциальным клиентам марок Порше, Ауди, Бентли и Мазератти в настоящий момент, как мы видим, чужд утилитарный подход к приобретению автомобиля. Сегодня для многих людей покупка японского внедорожника не является пределом мечтаний. За это говорят все более и более растущие продажи дорогих спортивных автомобилей. В 2007 году нашими центрами реализованы автомобили моделей Ауди R8 (вся квота на год), Порше Каррера-Турбо, Порше Каррера-Кабрио, Порше Каррера-Тарга, а также многие модели S-направления Ауди, что показывает изменившееся отношение к автомобилю со стороны наших клиентов и растущей популярности спортивных моделей вышеперечисленных марок, как наиболее ярких представителей автомобильного семейства, наиболее полно подчеркивающих высокий статус своих владельцев.
Поделиться
Поделиться
Андрей Соловьев:
Большое спасибо за хорошие вопросы. К сожалению, их очень много и на все ответить не успел. На наиболее интересные вопросы из неотвеченных, при условии обозначения адреса электронной почты, постараемся ответить попозже.
Поделиться