Все новости
Все новости
Перейти к публикации

312 комментариев к публикации Между Петром и Путиным
Между Петром и Путиным

Константин
26 февр 2008 в 07:33

Делать людям не чего, Сталин вверг страну в одну из самых кровопралитных воин в истории, массовый геноцид. Только умственно неполноценный может сказать, что он что то сделал хорошее, Экономический рост был вызван огромной армией бесплатной раб силы полит заключённых, которых кроме работы , уничтожали всеми доступными методами. Россия проснись...

Vovan
26 февр 2008 в 10:17

Сталину - страна досталась с сохой, а \"отдал\" он ее с космическими кораблями. И как бы его ненавидели и не хаили люди ничего не понимающие в истроии большинство из которых основываются только на ТВ передачах и слухах, этот факт необходимо признать.
Петр 1, сгноил ничуть не меньше народу, но Питер построил, и сейчас уже практически никто не задумывается о том, что этот великий город построен на костях и крови руского народа. Никто не говорит о том, сколько миллионов русского населения погибло на войнах до второй мировой, и во многом благодаря бездарным военначальникам, в то же время есть замечательные примеры Суворов, Нахимов и др. которые воевали и побеждали, но не даром и по их приказу солдаты шли в бой и погибали. Никто сейчас не может доказать что могло бы произойти и каков бы был итог войны не будь штрафбатов, \"пушечного мяса\" и прочего... Не нам судить... Мы - \"поколение демократов\" извините, даже достойную старость оставшимся ветеранам обеспечить не можем. Зато пытаемся кого то осуждать... Как бы там нибыло И Путину, Медведеву, Жириновскому и Зюганову далеко до Сталина, даже если откинуть репрессии. При Сталине хоть один уголовник даже в прошлом был во властных структурах? Крестьянам паспорта не выдавали? Зато люди в деревнях жили и занимались тем, чем должен заниматься человек живущий на земле - земледелием. И вся страна которая была в два раза больше по территории питалась экологически чистой пищей, а не химикалиями. Паспорта выдали и что? Молодежь сбежала, остальные спились и кушаем китайскую свинину, да окорока 30-х годов из Штатов...
Думаю что памятник ему поставить нужно, также нужно поставить и памятник жертвам его репрессий, и чего бы нам не говорили, это наша история и мы должны ее знать и помнить чтобы хотябы наши потомки научились из нее извлекать хорошее и не помнить и понимать ошибки. А не рушить все до основания, веря в светлое будущее, и не наступать на одни и теже грабли.

renin
26 февр 2008 в 13:52

Я за памятник! Такого человека нужно помнить! Да при его правлении было много сделано и плохого и хорошего! НО мы его должны помнить и делать хорошего больше и помнить о том, что сделано было плохого! По большему счету делалось же не самим Сталиным, а созданным им сильным военно-полицейским аппаратом! Договорится с недовольными всегда сложней, чем решить все кардинально как Сталин. И народ активно помогал. Аресты делались по доносу своих же соседей, сослуживцев и т.д.! Как говорится, народ заслуживает правителя, которого выбирает! И помнить об этом нужно всегда!

Rjycnfynby
3 мар 2008 в 12:49

для Форрест Гамп
\"Прежде чем нести ахинею, спроси своих дедов, что они думают о том времени и о Сталине.\" - хороший совет, я его тоже тут продвигаю. Только у моих дедов я спросить ничего не успел - один умер от \"ударной работы\" на стройке социализма, куда сбежал от предстоящей коллективизации. Его родственников, а заодно и еще много разного народу, раскулачили и сослали дальше в Сибирь- на север Томской губернии. Высадили их по осени в чистое поле, точнее в болото, без продуктов. Из вещей - только то, что на себе. Как некоторые умудрились топор с собой провезти, удивительно. За счет этого и выжили, но не все. И кулаками они не были -наемных батраков не имели. Зато работали от зари-до зари, а не на заваленке семечки лузгали. И жили большой семьей , несколько поколений вместе - практически колхозом, поэтому вскладчину купили и плуги железные(Это про страну с сохой)и отдельную пару лошадей для выезда (на них не пахали), и паровую молотилку.
Второй дед, простой крестьянин, погиб где-то на Колыме, куда попал по заочному \"приговору\" тройки без суда и следствия. Через неделю после его ареста членов тройки тоже арестовали, видно план по \"троцкистам\" все-же не выполнили. Только вот невинно осужденных назад возвращать не стали. Деда реабилитировали уже в 1953 при Маленкове - до начала массовой реабилитации, и пенсию его вдове назначили. Только вот каково было \"детям врага народа\" - моему отцу и его братьям-сестрам? Впрочем тут Сталин не причем, \"добрые\" соседи вдоволь поиздевались.
Могу еще рассказать про двоюродного деда, который благодаря \"гениальному\" руководству войсками его командиров попал в плен и дважды неудачно бежал из немецкого лагеря. В 1945 он прямиком из Германии отправился в ГУЛАГ. А уже после возвращения домой его еще много раз вызывали \"на допрос\" с одним вопросом - почему не застрелился?
Жаль они не смогут ответить - нужен ли нам памятник Сталину, зато я ответ точно знаю.

Rus
28 февр 2008 в 12:00

potter, какого сплочения вы хотите? Сплочения покорного стада? Во всем мире практикуется разнообразие мнений и плюрализм, а вам надо, чтобы все думали, как вы?
ПОВ, вы вспоминаете такие мелочи, которые ничто по сравнению с низким уровнем преступности, бесплатным образованием, бесплатным жильем и обязательным трудоустройством! Конечно, гораздо важнее заморские карамельки и рок-н-ролл! ))))))

Tatochka
29 февр 2008 в 00:30

Для тех, кто считает Сталина и прочих великими. А давайте блин вернем время, когда полотенца махровые были дефицитом, и джинсы нельзя было купить, и битлз нельзя было слушать, и ни кто бы вам дорогие мои не разрешил интернетом пользоваться, т.к за его пользование вас бы в диседенты записали и отправили на остров Огненный лет этак на 10, просто за то, что ваш сосед \"бегает\" быстрее вас. Вперед ставьте памятник...

111
29 февр 2008 в 15:13

Одним словом - ужас! Ну, такой менталитет русского человека. Научные работы можно писать типа: Влияние «стада» на судьбу государства. Ничего не хотим знать и свято верим только СМИ. Именно эти СМИ и вдалбливают, что Великую Отечественную Войну как два пальца об асфальт Вася бы выиграл за пару часов, а если даже и нет, то сейчас бы пил немецкое пиво и ездил по хорошим дорогам… Никогда не читая, что Гитлер вслед за евреями желал полностью уничтожить расу русских! Я полностью согласен, что войны выигрывают солдаты, а слава достается генералам. Но кто сплачивал и давал силы этим солдатам и нашим дедам? Судя по многим комментариям, эти униженные, измученные репрессиями, вшивые и голодные (не солдаты) граждане СССР, перед лицом смерти, в последнем в своей жизни бою, кричат: За Родину! За Сталина! (между прочем). Что-то не вяжется, ЗАЧЕМ??? Мы все такие умные, решаем (скорее за нас решают СМИ) как было плохо, вся страна голодала, джинсов не было, и компьютеров тоже. :)) Только вот объясните, почему все люди старше 60-ти лет, т.е. те которые не понаслышке жили в СССР все как один желают ту власть. Тоже, непонятно зачем? А если, кто не верит, то пусть сам (хоть раз в жизни) сходит на выборы (3 марта) и удостоверится, а не кричит, что вот моя бабушка или его бабушка…
Много можно рассуждать
Вообще больше половины комментариев страшно читать. А вот США респект. При Сталине она ничего не могла с нами поделать, но позже добилась своего, путем влияния «стада». (наверное) Америка – win. Кто в танке – извините.

Памятник, судя по всему не нужен, ведь столько хорошо воспитанных, высоко уважаемых людей «навалили» бы на него посреди города. Культура нации, млин.

Rjycnfynby
29 февр 2008 в 15:48

"За Родину! За Сталина!" - а вы это слышали? тоже из кино небось про это узнали. Спросите своего дедушку, он вам расскажет, что кричали на самом деле. и про уничтожение рассы русских - как раз оно и сплотило против гитлера. Когда наши оборванные и безоружные солдаты отступали (спасибо "подготовке к войне") их население гнало в "три шеи", даже воды из колодца не давали, а немцев встречали хлебом-солью. Вот когда гитлер показал свой "новый порядок" , тут то и запричитали, только встречать "Красную армию" хлебом-солью не получилось- и хлеб и соль в Германию вывезли. А вот про "стадо" я с вами полностью согласен - Сталин победил. Потому и голосуют бабушки за Ельцина с Путиным, что с детства боятся против начальства не только что слово сказать, даже подумать.

Чукча
29 февр 2008 в 18:00

Общество наше напоминает проросшие зубы дракона. Осталось только бросить в него некий \"камень\", чтобы все перегрызли друг друга. Подумайте, кому это будет на руку! Даже Эрнст Неизвестный поставил памятник Хрущёву, хотя был гоним им и называем самыми недобрыми словами. Поступок. Эрнст - личность! Мы же напоминаем обиженных \"мамзелей\", истерично отрезающих на семейных фотографиях эту ......, будто сиё сделает нас счастливее. Будьте разумнее, ибо сон разума порождает чудовищ. Историю не отменишь и не спрячешь от посторонних глаз. Чем сильнее мы будем это делать, тем больше будет рождаться легенд и мифов. Я - за памятник, в чёрно-белом с трещиной, как у Эрнста.

1 мар 2008 в 13:10

Форест Гамп, а вы только за вождей готовы умирать? Я вот, например, считаю, что \"умирать\" можно только за будущее своих детей и землю своих предков. Причем как девушка сентиментальная я считаю \"своими\" детьми не только своих, но и соседских. А вот лить кровь за идею, демократию (коммунизм) во всем мире или присоединения самопровозглашенного Косово к Сербии я считаю излишним.

про
26 февр 2008 в 09:31

Окститесь,какие заслуги? Сталиным были уничтожены лучшие полководцы,ученые,инженеры,просто достойные и порядочные люди. Может,поэтому мы сейчас оказались в такой клоаке,почти в рабстве у лысых узколобых бугаев в джипах?

Игорь
26 февр 2008 в 09:48

Я не понял, а почему все обвиняют Сталина в репрессиях? Никто же лично Путина не обвиняет в пытках в милиции сейчас? Знаете, что большинство обвинений строятся на \"чистосердечных признаниях\" прямо сейчас, прямо в УВД современной демократической России? Во всем конечно виноват Путин, он подписывает \"пыточные\" списки!
Репрессии были организованы Сталиным и Берией? А вы посмотрите на динамику репрессий - они были в 37-38, когда Ежов был у власти, которого потом самого расстреляли!

Во всем что есть - вы обязаны великим правителям, а не таким как Ельцин. Вы живете в городе, который отстроился в Сталинские времена.

Hokum
26 февр 2008 в 18:15

Вот читаешь такие статьи, комментарии, говоришь с людьми и понимаешь - не будет никогда Россия страной для людей, страной, в которой будет справедливость и достойная жизнь для каждого. Потому что ненависть в душах у очень и очень многих.
Простейший пример - люди полярно воспринимают факты из истории своей страны, оценивают исторических деятелей от абсолютно чёрного до белого. Кажется, глотки рвать готовы друг другу. За памятник какому-то человеку, давно уже истлевшему...
И до тех пор, пока согласия не будет, пока не будет понимания, жить в России будет для кого-то сладко, а для кого-то страшно и невыносимо.
Заслужил, видимо, этот народ страдания за пресловутый \"особый путь\".

Олег
27 февр 2008 в 00:31

Маркс и Энгельс - провокаторы мирового масштаба. Ленин, Троцкий, Сталин и прочие крупные коммунисты - их ученики. Сталину нужна была мировая война, чтобы по анaлогии с Первой мировой войной это привело к победе социализма ещё в нескольких странах. Ему нужна была коллективизация (чтобы отобрать хлеб у крестьян и лишить их свободы) и индустриализация (для подготовки к войне). В 1939 году началась тайная, скрытая мобилизация. Поэтому репрессии 1937-38 гг. - это очень важная часть подготовки Сталина к войне. Сталин затеял Вторую Мировую Войну, используя ущемлённость Германии итогами Первой мировой войны. Он помог прийти Гитлеру к власти, приказав германским коммунистам во главе с Э.Тэльманом на выборах поддержать Гитлера. Гитлер (его кличка в партийной верхушке ВКПб - Ледокол) должен был сокрушить прогнившие, с точки зрения Сталина, буржуазные режимы Европы. А летом 1941 года Сталин хотел напасть на Германию и как триумфальный победитель \"спасти Европу\", загнав её в социализм. Но Гитлер, разгадав план нападения Сталина, опередил его (по разным версиям, на 1-15 дней), напав на СССР в самый неблагоприятный для Красной Армии момент - момент стратегического сосредоточения и развёртывания её главных сил вблизи границы с Германией. Отсюда и катастрофический разгром Красной Армии. Были загублены не только миллионы жизней военных и мирных людей, но и результаты по сути рабского труда миллионов советских людей. Вот Вам результат того что малограмотный сын сапожника с преступным прошлым берётся не за своё дело - войну. ВКПб - преступная организация, над деятельностью которой должен состояться суд. КПСС и КПРФ -правоприемницы ВКПб и они должны быть запрещены в нашей стране (КПСС - посмертно). Если мы, современники, не дадим этой преступной деятельности адекватной оценки и не отмежуемся от неё - мы все становимся соучастниками этой политики. А тем более, если ставить памятник Сталину - это означает что мы присоединяемся к его преступной деятельности. А ещё это означает, что мы ничего не поняли из истории страны начиная с 1917 года. Не надо приписывать Сталину то, что он принял страну с сохой а оставил с ядерной бомбой. Начнём с того, что Россия не проиграла бы 2 войны (Русско-Японскую и Первую Мировую), если бы ей не помешали большевики. Вот отсюда и надо прогнозировать какой была бы Россия без провокаторских большевистских обещаний, которые они выполнили с точностью до наоборот (землю - крестьянам? заводы - рабочим? народу - мир???).

Olegych
27 февр 2008 в 10:51

>1978
\"такое впечатление, что вы судите о истории по талмуду \"История КПСС\" и мемуарам товарищей у которых самих руки по локоть в крови. Почитайте Солженицина или Шаламова, просто для того, чтобы увидеть обратную сторону медали.\"
А почему бы еще, в таком случае, Резуна-Суворова не почитать? Или \"друга\" России Бжезинского? С каких это пор Солженицын или Шаламов стали историками? А если источники интересуют, цифры и т.п. Рекомендую Игоря Пыхалова \"Великая оболганная война\" (в Сети есть) или по Сталинским репрессиям (его же, не помню точное название) или другие документально подтвержденные источники. Иначе, делать выводы, что в Истории КПСС изложено мнение субъективное, а Солженицын и Шаламов - пример объективности - это для тех, кто хочет увидеть то, что хочет увидеть. К документам, коллеги, к документам!

впв
28 февр 2008 в 00:28

Памятник нужен

Юрий 2 Сталкер
28 февр 2008 в 19:26

Сталкеру - фамилию своего прадедушки уточните пожалуйста? дюже интересно.

Маша
29 февр 2008 в 09:54

Моего деда расстреляли по приказу Сталина. Там подпись его была - на приказе о расстреле... А моему деду от роду всего было 25 лет, он был музыкант, поэт, а его обвинили в пособничестве Троцкистам, хотя он и близко с ними не мог быть знаком (приехал в Москву через полгода после того, как группу типа \"троцкистов\" разогнали - и был мельком знаком лишь с одним из обвиненнных...)Во время пыток тот, видимо, случайно сказал имя моего деда... Это закончилось расстрелом. Беременную бабушку с маленьким ребенком отправили под Новосибирск, она лишь чудом уцелела - помогли добрые люди... А ведь высадили ее зимой под Новосибирском, не доезжая до ближайшей деревни...

Я лично бы убила Сталина, если бы он был жив. И лично буду осквернять его памятник, если он будет поставлен.

Палыч
29 февр 2008 в 09:59

Убийца ваш Сталин и больше никто. Заслуга одна - так мозги промыл целой стране, что и через полвека после него некоторые соображать начать не могут. А про войну лучше помалкивайте - у СССР не было ни малейших предпосылок для чудовищных поражений 1941-1942 годов, были все условия для того, чтобы остановить немцев пусть не на границе, но на линии Смоленск-Киев точно. Да и потом освобождали страну и Европу огромной кровью. Воевать проффесионально, как воевали немцы, так и не научились. Советская армия так и осталась сталинской Красной армией, что и доказала неумелыми действиями в Афганистане. Да и Чечне воевала та же армия, только малость покоцаная.

Ирка
3 мар 2008 в 16:43

Товарищи сталинисты! Потомки стукачей и доносчиков! Стройтесь в шеренги и отправляйтесь на лесоповал продолжать дело великого сталина! Независимо от пола, возраста и состояния здоровья.
Боже, как мало здравомыслящих людей на нгсе!

Бадун
26 февр 2008 в 00:25

Всё что было хорошего в СССР, это хорошие, великие люди, изобретатели, полководцы, обычные труженники и рядовые солдаты, истинные патриоты России и их заслуга в Великих победах......а направляющаю роль КПСС, преступна, убийственна и античеловечна!.....То что нет и не было суда над Коммпартией и неё кровавыми делами, то что наши улица носят имена убийц и преступников, то что каменные идолы тянут руку вдаль, то что г-н Зюганов мелькает по ТВ, то что не отменён \"8 марта\" .... видимо просто выгодно нашей власти, решившей, что это способствует объединению сторон или просто во власти, те же люди от славной КПСС.......но когда-нибудь надо будет расставить точки над i......не популярная мера но надо, что бы двигаться дальше, без лжи и лицемерия.......

Алек
26 февр 2008 в 08:34

Это какой-то бред. Кто это все придумал? Или я просто сплю? Только модераторы не позволяют мне выразить свое отношение адекватно. Самый тонкий писк в этом бреду - председатель общества \"Мемориал\" - за. Да этого просто быть не может!

Наталья
26 февр 2008 в 08:54

С ума сошли, да пол Новосибирска потомки жерт репрессий, это же возмутительно!
Сторонники - поставьте у себя дома бюст и молитесь на него

stsa
26 февр 2008 в 09:02

честно говоря мне всеравно будет памятник Сталину в Новосибирске или нет.
но господа противники объясните мне разницу между Петром1 и Сталиным.
Оба строили свою державу на костях народа. только первый очень давно в второй поближе......

таня
26 февр 2008 в 09:02

Это же ИСТОРИЯ!!!! каким бы он ни был - он был!!! и много сделал - ихорошего и плохого. Я за, только каким должен быть памятник - нужно еще подумать!

АКМ-Новосибирск
26 февр 2008 в 09:04

От прогрессивных сил присутствовали представители инициативной группы граждан г. Новосибирска по восстановлению памятника И.В. Сталину, АКМ, РКСМ, ВКПБ и «Трудовой России», а также КПРФ. Нам противостояли приглашенные организаторами (которые сами по своим взглядам антикоммунисты и ярые противники Сталина) буржуазные историки и представители антикоммунистической интеллигенции, а также представитель общества «Мемориал». Были журналисты – от ВГТРК «Новосибирск» и сайта НГС.

Выступления наших противников сводились в основном к пещерной антисталинской и антикоммунистической пропаганде – тоталитаризм, рабский труд, десятки миллионов уничтоженных и т.д. Представители прогрессивных сил сказали о роли Сталина в построении справедливого социалистического общества, о его роли как вождя, приведшего народы к победе над фашизмом, о том, что Советский Союз под руководством Сталина превратился в мировую сверхдержаву. В частности, представители АКМ аргументировано опровергли пропагандистские буржуазные мифы. Мы, опираясь на классовый подход, раскрыли корень всей этой лживой пропаганды – это желание врагов народа, буржуазии, разрушивших в 1991 году страну и присвоивших себе народную собственность, не допустить возвращения власти трудящихся, оплевать и оклеветать тот период, когда наш народ был свободным. Далее, высказывая свою позицию по вопросу о связи Сталина с современностью, представитель АКМ подчеркнул, что Сталин ведь, вопреки представлениям многих даже «просталински» настроенных людей, не был диктатором, ни хорошим, ни плохим. Он был вождем свободного советского народа, и народ – рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция – держали тогда свою судьбу в своих руках и отстояли, под руководством Сталина, свою власть, свою страну от всех врагов, добились невиданных успехов. Поэтому и сейчас нельзя надеяться на приход вождя, который всех спасет, а негодяев накажет. Сталин должен быть внутри каждого! Только тогда Россия возродится, а нашему народу будет обеспечена достойная и свободная жизнь. Другой представитель АКМ подчеркнул роль Сталина как вождя рабочего государства, в котором, в противоположность нынешнему буржуазно-чиновничьему, трудящиеся могли жить и работать на себя, а не на целый слой паразитов. Хорошо выступил депутат облсовета, член КПРФ Жирнов, который сказал, что надо говорить не о «сталинских репрессиях», а о преступлениях тех, кто разрушил Советский Союз, обездолил людей. Он также напомнил некоторым особо рьяным антисталинистам типа Лесневской, кричавшим, что Сталин и Гитлер – это одно и то же, какая судьба ждала бы их и их предков в случае победы Гитлера, учитывая политику нацистов по уничтожению еврейского населения.

Были приведены также данные соцопросов, свидетельствующие о росте популярности Сталина в народе.

Интересно заметить, что лагерь прогрессивных сил был представлен в основном молодыми людьми, а лагерь наших противников состоял в основном из каких-то ископаемых антикоммунистов, еще наверно в 60ых годах жадно ловивших передачи «Голоса Америки». Так что, как сказал один из участников, Сталин – не только наше прошлое, он – наше будущее.

Paul
26 февр 2008 в 09:05

Не правда. Я новосибирец и не изъявлял сего желания.

$-$
26 февр 2008 в 09:12

Под руководством товарища Сталина СССР стал именно великой державой. Индустриализация, ядерный щит нашей державы, одна из самых боеспособных армий в мире это, и многое другое, достигнуто благодаря ему. Роль лидера такого масштаба будет адекватно оценена не ранее чем лет через 50-70. Памятник, это то малое чем мы можем почтить память этого великого человека. (Родственники и со стороны отца и со стороны матери подверглись репрессиям - были раскулачены и высланы. О Сталине отзываются с уважением, проклятий не слали и не шлют. Любителям заявлять о том, что это народ у нас великий и ресурсов немеряно, роль лидера она незначимая - вспоминаем времена Горбачева и Ельцина).

2 Бадун
26 февр 2008 в 09:17

И куда же делись все великию люди то с исчезновением КПСС? Вот ведь как пока кровавый маньяк у власти так и великию люди тут, а как все спокойно так почему то только демократы типа Каспарова и Новодворской.

Изя
26 февр 2008 в 09:23

stsa 0
26.02 09:02

Согласен.
Петр 1 погубил не меньше людей чем Сталин, а ведь его не кто не хаит!!
Вот только мне не понятно почему все бывшие республики СССР обвиняют Россию в Сталинизме. Ведь он был не русский и Берия был не русский в том правительсве вообще было-то русских раз два и все.

горожанин
26 февр 2008 в 09:26

Да, Да, надопостроить ворота от лагерей ГУЛАГа, СЛОНа и перед ними памятник сталину!!!

Алексей
26 февр 2008 в 09:30

Я - за памятник!

System
26 февр 2008 в 09:41

Ну и в эту же копилку памятник Российской науке ))

Городская
26 февр 2008 в 09:40

2Алекс
там же ясно сказано: \"полемическая уловка\". Памятник Сталину поставьте, если хотите, но только вот напротив - памятник репрессированным. А Сталина изобразите в позе подписывающего расстрельный список.

Bender
26 февр 2008 в 09:45

Правильно! Нада восстановить все течет своим чередом развечали культ личности-снесли памятники сталину- приобрели статус демократического государства -снесли памятники ленину- более или менее встали на ноги - задумались, а теперь без фанатизма все восстанавливают. А Сталин личность великая не смотря на все и дети должны знать таких людей не только по выкрикам эмбицилов про то \"а душ сколько загубил\" но и про то что он собрал страну и восстановил промышленность за какие то 10-15 лет что при нем выиграли войну и ним считалось и боялось \"мировое сообщество\"

хм...
26 февр 2008 в 09:46

С ума посходили?!
Среди кого этот опрос проводился?!
Что некоторые \"особо инициаивные\" граждане уже и не знают как привлечь к своей персоне внимание?
Предлагаю тогда еще и памятник Джеку Потрошителю поставить, как боцу с аморальностью и безнравственностью.

to Константин
26 февр 2008 в 09:51

Константин, а что же Вы так нервничаете? Даже про орфографию забыли! И еще, прочитайте свой отрывок \"Экономический рост был вызван огромной армией бесплатной раб силы полит заключённых, которых кроме работы , уничтожали всеми доступными методами.\" и поймите что написали!!!!

В курсе
26 февр 2008 в 09:49

Память о Петре I, грязными ручонками не трогать.
Кто нибудь вообще помнит из-за чего он умер (по крайней мере по версии официальной истории)? Загляните в учебники и сравните действия одного и другого, прежде чем судить о них.

Участник дискуссии от \'\'сталинистов\'\'
26 февр 2008 в 09:53

Из статьи создалось впечатление, что «за Сталина» были в основном пожилые люди. Хотя ситуации была прямо противоположной. Лагерь «сталинистов» был представлен в основном молодежью (куда входили представители инициативной группы, АКМ, РКСМ, КПРФ, депутат облсовета Жирнов), а лагерь «антисталинистов» состоял в основном из людей пожилых, некоторые из которых производили впечатление антисоветских «диссидентов» чуть ли не самой первой волны.

О Сталине.

В 1991 году страну разрушили, власть и собственность захватил немногочисленный слой людей. Поэтому они всячески поливают грязью самый блестящий период нашей истории, когда люди были хозяевами в своей стране и добились невиданных побед, запугивают выдуманными ужасами, миллиардами репрессированных, кричат о какой-то диктатуре одного человека, хотя была диктатура рабочего класса в союзе с крестьянством.

С другой стороны, некоторые буржуазные силы пытаются примазаться к Сталину, к величию и могуществу СССР сталинского времени, но они игнорируют самое главное в Сталине и тогдашнем СССР – это классовый, социалистический характер советского общества и классовой политики. С такой трактовкой можно попытаться подсунуть народу под видом нового Сталина нового Гитлера или Пиночета – ставленника отечественных и западных олигархов.

и опять я
26 февр 2008 в 10:00

может мы уже будем о будущем думать, а не оборачиваться назад...блин это уже даже прошлый век. Я тоже против памятника, лучше отдайте деньги в детские дома они там нужнее...

Vicca
26 февр 2008 в 10:01

Кто там из русских писателей говорил про наш народ: \"Снизу доверху все рабы\"? Да не просто рабы, а рабы, обожествялющие того, кто их сильнее бьет. И если долго никто не бьет, они начинают просматривать историю: кто же нас истреблял-то сильнее? Сталин, однако! Вот молодец какой! И забывают (да что там забывают, не помнят), что он уничтожил крестьянство, назвав самых хороших крестьян кулаками и натравив на них остальные слои населения, а потом, когда цвет русского народа был уничтожен, досталось и всем остальным. Лижите, лижите ему сапоги, если вам так легче жить будет. История все равно рассудит.

Нсковец
26 февр 2008 в 10:05

Сталин - Величайший деятель государства. Сделал для страны больше, чем все взятые вместе после него. Мы на его наследии и вылазили многие годы, но усе профукали. Тем умникам, кто обвиняет Берию - почитайте историю, а не выкрики политиканов - НКВД Берия возглавил к концу войны. До этого занимался наукой ВПК и к репрессиям имел отдаленное отношение.

Steel Rat
26 февр 2008 в 10:05

Через лет сто все плохое забудется... И Сталин, так же как и Петр 1 будет увековечен и в памятниках и на купюре возможно будет красоваться. И будут считать его великим человеком, который поднял Россию.
\"Сталиным были уничтожены лучшие полководцы,ученые,инженеры,просто достойные и порядочные люди. Может,поэтому мы сейчас оказались в такой клоаке,почти в рабстве у лысых узколобых бугаев в джипах?\"
Вы интересно как оценивали заслуги этих великих полководцев? Может посмотрите на современную армию, где две трети офицерского состава свободно можно убрать. (Что кстати и делается сейчас, только не такими кровавыми методами). А действительно талантливых людей никто не расстреливал... Работали в шаражках за колючкой.
Кстати господин который просит увековечить Сталина подписывающего расстрельный лист, может найдет хоть один такой документ... Сталин никогда сам не марал руки.
В общем мое мнение таково, что его можно любить или не любить, уважать или проклинать. Но знать и помнить мы обязаны.

Кирилл
26 февр 2008 в 10:09

Я не могу понять некоторых? Почему у Сталина были рабы, вообще то эти рабы получали заработную плату, соц. гарантии и БЕСПЛАТНОЕ жилье. При Сталине пострадало 2 500 000 млн. человек. При Ельцине - Путине 9 000 000 млн. человек (это только официальные цифры). Так вопрос в другом почему говорят, что Сталин плохой а Путин национальный герой? Ксати в тюрьмах сейчас заключается в 3 раза больше заключенных чем при Сталине.

olga
26 февр 2008 в 10:24

Если мы не перестанем думать о том, что нам нужен \"вождь\", которого надо бояться (какое тут уважение от страха), ни нам , ни нашим детям не встать на ноги, так и будем стоять на коленях!!! Слава Богу, что люди сейчас стали подниматься с этих самых колен. И на это надо было время. Да, было время!!! Ведь тогда наш народ, а это наши деды, так и не узнали, что значит нормальная жизнь, за которую они боролись. Не нужен нам этот памятник!!!! Мой дед прошел лагерь (10 лет) только за то, что в коптерке, где он работал, на клочке бумажки написал:\" Если бы был жив Ленин, то этого бы не было\" (тогда начались массовые репресии). И все, и дети (а это мой отец!!!) и жены - враги народа. Надо ли рассказывать, что это значило для них. Ни бабушке работы, ни детям хлеба!!! И сколько таких!!!!!
Пусть лежит у Кремлевской стены и радуется, что его пока оттуда не выкопали!!! Велика честь!!!!!
Заслуги, говорите..... А что люди знали то за железным занавесом. Разве они знали, как развиваются страны-соседи, хотя бы. \"На стол подавалось то, чем хотели накормить!\"

Алексей
26 февр 2008 в 10:23

4 Нсковец

***Тем умникам, кто обвиняет Берию - почитайте историю, а не выкрики политиканов - НКВД Берия возглавил к концу войны. До этого занимался наукой ВПК и к репрессиям имел отдаленное отношение.***

Более того. Берия был назначен на короткий срок наркомом внутренних дел в конце 1938 г. именно для преодоления нарушений закона. При нем невинно арестованные были выпущены, а многие следователи и работники НКВД, прокуратуры и судов - посажены или расстреляны. После этого он занимался в основном другой партийной и государственной работой, в том числе созданием атомной бомбы.
А его называют главным палачом. Хотя, незавасимо от того, как относится к репрессиям 1937-38 гг., считать ли их благом или злодеянием, Берия имеет отношение к ним только в части преодоления перегибов. Просто его несчастливая судьба в 1953 году дала повод затем сделать из него символ зла.
Этот пример просто показывает воинствующее невежество наших антисоветчиков, которые не знают элементарных исторических фактов.

Vovan
26 февр 2008 в 10:26

2Бадун & единомышленникам
Изучите внимательно историю России, только по книгам, а не по ТВ. Очень советую внимательно изучить 19-20 века. И тогда поймете в чем разница между Царской Россией и Советской и главное почему это произошло. У КПСС много ошибок и недочетов, но за тот период пока у власти стоял Сталин Россия шагнула очень далеко вперед. Не нудно пальцем показывать на Запад - у них вера и мировозрение другое, другие ценности. И то что они живут во многом лучше нас - это благодаря тому, что на западе Капиталисты поняли чем им грозит \"угнетение\" рабочего класса и крестьянства.

Форрест Гамп
26 февр 2008 в 10:24

Участник дискуссии от \'\'сталинистов\'\' 0
26.02 09:53
А вот присоединюсь к вашему мнению, однако.

Демократам - пламенный привет!

Татьяна
26 февр 2008 в 10:28

По результатам 2-х лет Столыпенских реформ западными аналитиками того времени было предсказано, что в середине 50-х годов 19 века Россия должна стать господствующим государством в мире по экономическому развитию. И что нашей стране дали 70 лет Советской власти? Это не Ельцин с Горбачевым развалили страну! А Ленин со Сталиным! Как революцию делали: сжигались деревни, села и другие поселения, не желающие переходить на сторону этой Советской власти. Первые концлагеря появились в России, а не в Германии (те же Соловки). А сколько людей погобло и судеб было сломлено. И не только простых людей, а и тех , чьи имена навсегда вписаны в историю науки. Единицы вырвались из этого ада. А к войне мы даже и не готовились. За одно только предположение о грядущей войне людей отправляли на гилятину. Фашисты прошли полстраны. А если подготовились и весь высший командный состав не перестреляли к началу войны, то война не длилась бы 5 лет. Мне кажется стыдно даже думать о таком памятнике перед памятью миллионов жертв. Для Игоря: а репрессии были и сразу после войны. Реабилитация началась сразу после смерти Сталина.

Пьеро
26 февр 2008 в 10:28

Сталин - личность неоднозначная. Без него не было бы страны СССР в таком виде, как мы её помним. Именно он вывел генерацию \"советских людей\", под корень уничтожив зажиточное крестьянство, интеллигенцию, духовенство, да просто всех несогласных. Без него мы бы жили в другой стране. В какой, сейчас уже не узнать. И не надо его тут канонизировать. Моя бабушка во время войны, девчонка 14 лет, валила на морозе лес в тайге \"за палочки\" для Победы, и СБЕЖАЛА (без паспорта!)после войны из колхоза вместе с моим дедом, так как хлеб видела только по осени, когда урожай, я уж про деньги не говорю. Вы когда-нибудь кушали лебеду, даже при Ельцине, которого сейчас дружно хаете, я уж не говорю про Путина? Жили в холодных бараках? Ловили вшей? Моя вторая бабушка рассказывала, как они боялись, когда ночью во двор въезжала машина, как люди умирали от инфаркта, услышав стук в дверь. Вы за ТАКУЮ жизнь хотите Иосифа Виссарионовича поблагодарить? Давайте принимать его, как личность значительную, несомненно харизматичную, сыгравшую важную (но, повторюсь, неоднозначную) роль в истории, но памятник - это БРЕД. Войну выиграли те, кто усеял своими телами землю от Москвы до Берлина, практически неисчерпаемые ресурсы, необозримые просторы с плохими дорогами, и генерал Мороз. Сниженее цен на продукты обеспечило нищее крестьянство, которое этих продуктов в глаза не видело. Атомную бомбу изобрели (основываясь на американских образцах) учёные в \"шарашках\", кто не знает, это такие спецтюрьмы для учёных, где более-менее сносно кормили, чтобы человек мог работать головой, а за открытие чего-то важного могли и свободу даровать. Индустриальный прорыв обеспечили \"рабы\"-заключённые и простые граждане, которые знали, что за десятиминутное опоздание на работу они легко перейдут в первую категорию. А что сделал Сталин? А он этим всем РУЛИЛ! Вот и запомним его таким. БЕЗ памятника!