Все новости
Все новости
Перейти к публикации

107 комментариев к публикации Нравственные выборы
Нравственные выборы

to Елена А.
28 февр 2008 в 19:22

\"Наталье Петровне повезло в жизни: самодостаточный человек, у неё хорошая семья. Того что имеет в профессиональном плане, она бы добилась и без такого мужа.\"

а вот в ректоры даже при помощи мужа не пробилась.

У нас в городе много самодостаточных женщин, которые смогли реализованных как в семье, так и в профессии, это не злость и не экстаз - просто не совсем этично когда губернатор приезжает на выборы и агетирует голосовать за кого-то из кандидатов.
Что у нас в области других проблем мало?

Оля
26 февр 2008 в 01:23

Люди, объясните мне как человеку далекому от медицины:
1. Зачем семье Толоконских внедряться во все сферы деятельности медицины, вроде и так не бедные люди?
2. Правда ли то, что сейчас в медуниверситете нельзя сдать экзамены, не заплатив? Господи, а кто же нас тогда лечить будет? Такие лже-врачи?
Поясните плиз!

Трам-та-ра-рам
26 февр 2008 в 06:58

\"Однако, судя по тому, что победитель набрал 54,3 %, то есть всего 11 голосов сверх необходимого минимума, так давно ожидаемого единодушия в медуниверситете еще долго не будет.\" Хорошо бы излагать события и этим ограничиться. Выводы пусть делают те, кто там учится и работает. Единодушия не бывает ни при каких выборах (было одно исключение: 70 лет голосовали за кандидатов единого блока коммумнистов и беспартийных, что вышло-видим). А о каком единодушии шла бы речь в случае результата 50%+1? Это же вообще полный был бы кошмар, разброд и шатание. Пришлось бы переголосовывать до результата 50%+49%, или как?

Житель Энска
26 февр 2008 в 08:04

Видимо, большинству в МЕДе не нужно, чтобы что-то резко менялось - хоть бы и к лучшему.
Пусть уж будет как есть или почти так, это понятно, близко, знакомо.... Голосовали протестно, не ЗА Маринкина, а ПРОТИВ жены губернатора.
В целом, опять меду не повезло, так себе выбор, и это будет очевидно очень скоро.

Бывший студент
26 февр 2008 в 08:10

Нда..... А на чём, скажите, Маринкин защитил свои диссеры? Кто знает, поймёт. Он еще с 90-х почти всё делал только за деньги.
А сайт tolokonskaya.ru до недавнего времени был страницей кафедры инфекционных болезней. Скромненько, правда? Сейчас же всё передизайнили.

Плавали
26 февр 2008 в 08:33

Силен. В шесть лет - и кандидатом стать!!!

Sacha
26 февр 2008 в 08:39

Теперь мести ждите...

Серг
26 февр 2008 в 08:45

и такое бывает в нашей жизни....

Владимир
26 февр 2008 в 08:47

Представляю как сильно лоббировали Толоконскую..... и она проиграла! Видимо не просто так ее не хоят видеть обычные преподователи...

Вован
26 февр 2008 в 08:54

Вот она - демократия в действии! И это не смотря на отсутствие всякого административного давления! А что, губернатор обязан всех ректоров в городе \"утверждать\"??? Вот так забрали игрушку у девчушки...

anri111
26 февр 2008 в 08:52

В очередной раз победило нежелание изменений в отношении к процессу обучения, в отношении к делу, \"ветер перемен\" ПОКА НЕ НУЖЕН, но уверен, что процесса обновления не остановить.
Хочу морально поддержать уважаемую г-жу Толоконскую, победа все равно будет за Вами.

morjot
26 февр 2008 в 09:03

Круто. Победитель защитил кандидатскую в 6 лет, а докторскую - в 12. Гений гинекологии, однако.

Глухой телефон
26 февр 2008 в 09:13

Вот профессора Толоконскую не поддержали, даже при такой поддержке...
А если бы за ней не стояла такая сила в лице губернатора?
Много ли народу бы ее выбрало? Выбирали не ее, а деньги, стоящие за ней.
Вполне допускаю, что проталкивали способ отмывания денег, через институт.

Все знают, какая сейчас медицина и до чего она скатилась, и если эта женщина увлекается гомеопатией, т.е. пустой водичкой, до чего бы дошел ВУЗ в ее лице? Да - были бы деньги... Ну и что?
Нам-то, обывателям, нужны нормальные честные и ГРАМОТНЫЕ врачи, а не видимость крутости.

Очевидно, что если мужик выиграл, то выиграл за свой авторитет и принципиальность, который у него достаточно высоки, не за деньги и связи. Уважаю выбор людей. И желаю успехов, если дадут.

Clare
26 февр 2008 в 09:21

to morjot:
читайте внимательно текст! Он защитил кандидатскую через 6 лет после окончания института!

1234
26 февр 2008 в 09:21

то morjot
\"...Победитель защитил кандидатскую в 6 лет, а докторскую - в 12...\"
НезачЁт...вы где это вычитали????? \"...В 1984 году закончил с отличием Новосибирский медицинский институт..\" Если читаете по диагонали- не надо комментировать с умным видом.ИМХО

2 morjot
26 февр 2008 в 09:20

Читайте внимательней! 1984г это не дата рождения.

Серж
26 февр 2008 в 09:24

Эх! вот так бы 2 марта сделать \"неожиданность\"!

Оля
26 февр 2008 в 09:32

А мне, если честно, претит, когда власть проталкивает своих выдвиженцев!!! Я в любом случае буду голосовать против: за кого угодно, но не за этого кандидата, поскольку лучше все-равно нет...
Товарищ губернатор помогал своей жене, а зачем? Неужто она настолько плохой специалист, что ей нужна помощь со стороны власти? Или она в этом не уверена?

koodich
26 февр 2008 в 09:51

Неожиданный результат! Еще не все, значит, в наем городе можно решить прессингом сверху... Столько всего закручено вокруг этих выборов было...

Аль Капоне
26 февр 2008 в 10:01

то Оля
\"......Зачем семье Толоконских внедряться во все сферы деятельности медицины, вроде и так не бедные люди?....
Должность губера не вечна.....Надо готовит запасные позиции.

Живу я здесь
26 февр 2008 в 10:15

Совок в жизни, совок в мозгах...
Никто тебе, уважаемая Оленька, уже не сможет обьяснить, если ты , взрослая девочка, не понимаешь что каждый человек - личность, и если он-губернатор,
то это вовсе не означает что все члены его семьи не имеют права на личностный рост..
злорадство - ни одной светлой мысли...

Бывший
26 февр 2008 в 10:32

Да... Во всем значит виноват бывший ректор. А не Вы ли его утвердили на эту должность? И типа никто не знал сколько стоит экзамен, зачет, диссертация.
Только до определенного времени все всех устраивало...
Очень жаль будущих студентов, которые идут в мед служить людям а попадают в гадюшник.

Tusya
26 февр 2008 в 10:58

Это мне напоминает мой любимый башорг: половина пойдет прикола ради голосовать за Жирика, а половина вообще не пойдет на выборы, потому что и так ясно, что победит Медведев :))
С одной стороны, понятно, что для многих Толоконская - символ власти и денег. Но нельзя однобоко рассматривать человека. И то, что голосовали не ЗА Маринкина, а ПРОТИВ Толоконской, наверняка имеет место быть. Вот только получите ли вы после своих ЗА и ПРОТИВ тот результат, который нужен нашей медакадемии???
Даже прежняя статья на НГСе была названа не \"выиграл Маринкин\", а \"Толоконская проиграла\". Сами же провоцируете народ на злорадство...

hades
26 февр 2008 в 10:56

«Вы должны понять, что выбор вы делаете между честностью и ложью, между порядочностью и подлостью, между нравственностью и беспределом», — провозгласил губернатор.... и тихо добавил: \"в пользу последних вариантов разумеется\".
Проголосовали именно против супруги губернатора. Так сказать выбрали из двух зол меньшее.

Я
26 февр 2008 в 10:55

Да сколько можно. Давно известно что медакадемия - самый продажный университет. Был таким и таким останется (при любом ректоре)Вот только СТРАШНО, что такие \"специалисты\" нас потом лечат. Ведь реальный уровень медицины (обычных врачей поликлиники) очень низок :(((

Ольга
26 февр 2008 в 11:08

«Мы поддерживаем кандидатуру Натальи Толоконской. А предложения других кандидатов для меня с экономической точки зрения неубедительны», — заявил 6 февраля руководитель департамента социальной политики мэрии Новосибирска Александр Львов.
только вот не рассчитали,что предложение другого кандитата может оказалось более удебительным с профессиональной точки зрения. У Маринкина, как у настоящего профессора - школа, а что у Толоконской - муж?...

Мысль
26 февр 2008 в 11:25

Ну и правильно.
Согласен с Серж 26.02 09:24

Swetlana
26 февр 2008 в 11:31

Ничего удивительного не произошло, Маринкин действительно тот человек, которому стоит доверить руководство ВУЗом. А по-поводу продажности, еще 12 лет назад пыталась поступить в мед.нститут, недобрала 1 бал, вариант был только один: платите - будуте зачислены, а те кто сдавал на \"2-ку\" были зачислены(видимо возможности позволяли). И это, считается справедливо?!

Елена
26 февр 2008 в 11:28

Я была пациенткой Игоря Олеговича, это прекрасный специалист, профессионал высочайшего класса, чуткий человек, решительный и не боящийся брать на себя ответственность. Когда меня почти 2 года пинали из больницы в больницу, никто не мог и не хотел мне помочь, только благодаря случаю я попала к нему, и он, находясь в отпуске, вышел для того, чтобы сделать мне операцию, я молюсь за него каждый день, он спас меня. Я очень рада, что такой человек будет возглавлять ВУЗ, который готовит ВРАЧЕЙ.
Удачи Вам, Доктор!

Дмитрий
26 февр 2008 в 11:32

Господа!
Откуда столько недовольства г-ом Маринкиным? Он хоть и нелегкий человек, но непродажный, принципиальный! И если для студентов может и был неожиданностью результат, то вот для преподавателей - нет! Потому что Игорь Олегович принципиальный, честный человек! Поздравляю еще раз, Игорь ОЛегович! Удачи Вам в противостоянии власти!

Татьяна Ч.
26 февр 2008 в 11:35

Ну, что действительно за злорадство, Оля? С таким подходом у вас никогда ничего не будет хорошего, всегда все плохо.
И потом, человек может быть отличным специалистом, но плохим администратором, и наоборот, как впрочем бывают редкие исключения... Вот ректор из Натальи Петровны вышел бы хороший, а связи во власти никогда не помешают, хуже когда ты везде чужой. Кстати, интересно, как будут развиваться отношения у нового Ректора с властью!!!!!!!

Я
26 февр 2008 в 11:41

Елене:
Тоже слышал много хорошего о Маринкине, знаю лично благодарных ему пациентов.
Только Управлять и Лечить- совершенно разные вещи.
Это, наверное, сигнал будущему Президенту- индикатор отношения к губернатору.

СВОБОДНЫЙ РАДИКАЛ
26 февр 2008 в 11:56

давайте погадаем на лопатке какого-нибудь барана:
сколько времени пройдет, пока станет понятна несостоятельность хорошего доктора М на посту администратора?
год? меньше?
и что потом?

Сергей
26 февр 2008 в 11:55

За Игорем Олеговичем его авторитет стоит, авторитет не только врача, профессора, но и отличного организатора, куда бы он не пришел, он налаживает не только свою личную работу, но и поднимает коллектив, помогает его сколачивать и объединять для решения поставленных общих задач!

Удачи вам Уважаемый Игорь Олегович! мы помним, мы знаем, как вы работали в областной больнице!

ИванП
26 февр 2008 в 11:58

О старом ректоре. Вот уж чудо из чудес платить в меде взятки. Если только за стоматологию и косметическую хирургию, а за остальное-то нафига?

Vic
26 февр 2008 в 11:59

Хоть где то есть справедливые выборы! В пыку чиновникам!!!!!!
Может люди проявять принципиальность и на выборах президента РФ Д. Медведева????!!!!!

Бывший
26 февр 2008 в 12:01

To: Елена
Вопрос как раз не в том плохой специалист или хороший, речь идет о должности чиновника а не врача.
И сейчас у Маринкина будет намного меньше возможностей заниматься реальной медициной.

Денис
26 февр 2008 в 12:04

\"А мне, если честно, претит, когда власть проталкивает своих выдвиженцев!!! Я в любом случае буду голосовать против: за кого угодно, но не за этого кандидата, поскольку лучше все-равно нет...\"

Поддерживаю.
То же касается предстоящих выборов президента.

Кстати, Гитлер был совсем непопулярен, но пришел к власти при отсутствии достойной альтернативы. А что поделаеш...

амад
26 февр 2008 в 12:33

Радует, что не все решают деньги и власть.

Ник
26 февр 2008 в 12:42

Господа Толоконские достали уже ей-богу. Мало того что в строительстве рулят, все им бедным мало.... Вспомните уже господин губернатор-что вы губернатор и займитесь своими прямыми обязанностями

Прагматик
26 февр 2008 в 12:45

Ректор, выбранный \"в пику\" или \"назло\" властям - это конечно из серии \"голосуй сердцем\". Мотивы понятны, но не по-взрослому. Много ли сможет такой \"пиковый ректор\" сделать по большому счету? Кто-то из выбравших и радующихся на ход вперед думал?
Нда, шахматы не в моде, всё в подкидного режемся

Fly
26 февр 2008 в 12:53

Платить такие деньги, чтоб потом такую зарплату получать. Не понять мне этих врачей. Всем здоровья

мнение
26 февр 2008 в 12:52

Толоконская проиграла, как мне кажется, не только потому, что ее черезчур рьяно поддреживал собственный муж, мозоля глаза окуржающим (ведь далеко не все его уважают и людят), а скорее всего еще и потому, что для большинства врачей, преподователей работающих в Меде, гомеопатия, прапогандируемая г-жой как панацея от всех болезней, является учением очень далеким от истиной мед.науки!

to Прагматик от Денис
26 февр 2008 в 12:59

\"Нда, шахматы не в моде, всё в подкидного режемся\"

Скука смертельная ваши шахматы. Двайте в \"Чапаева\" лучше.

Не понимаю
26 февр 2008 в 13:15

А вот интересно если Москва например не утверждает Маринкина а Толоконская скажем и обсуждать уже ничего не хочет, а других не видно.
И тогда на сцене появляется внешний антикризинсый упраляющий - и.о., товарищ Варяг-\"Железняк\", в белом халатике и с пулеметными лентами наперекрест, неакушер, негомеопат, простой матрос...
Или как?

Денису от Прагматика
26 февр 2008 в 13:19

\"Скука смертельная ваши шахматы. Двайте в \"Чапаева\" лучше\"

В Чапая конечно задорнее:-)
Посшибали шашки с доски, на одной руке доплыли до середины реки, и ладно.
Потомки хоть в анекдотах помянут

2ма
26 февр 2008 в 13:28

Всем, кто сомневается, что врач может быть управленцем: ЭТОТ - МОЖЕТ. Вот увидите. У него есть опыт управления огромными коллективами. Те, кто знают его ближе, в курсе.

to Прагматик
26 февр 2008 в 13:34

вы наверно думаете, что наши профессора не могут голосовать разумом - это только чиновникам под силу...
и хорошо, что ход вперед, который так тщательно планировали власти, провалился, наверно, как и вы, думали, что всех кругом можно за нос обвести и никто этого не заметит:
скоро будет новый президент, и где гарантии что он губернатора у нас не сменит, поэтому ход с избранием жены губернатора смотрится как попытка на всякий случай за что-то уцепиться

А кто обращался к Маринкину за профессиональной помощью знают, что он не только врач от Бога, но еще и руководитель клиники акушерства и гинекологии в областной больнице - у него сплоченный коллектив врачей очень высокого уровня, а сочетание таланта, профессионализма и руководящих способностей встречается не часто - поэтому Мед. можно поздравить с новым ректором!!!

Ректор, выбранный \"в пику\" или \"назло\" властям - это конечно из серии \"голосуй сердцем\". Мотивы понятны, но не по-взрослому. Много ли сможет такой \"пиковый ректор\" сделать по большому счету? Кто-то из выбравших и радующихся на ход вперед думал?
Нда, шахматы не в моде, всё в подкидного режемся

смешно
26 февр 2008 в 13:43

Ой как все тут жужжат про победу демократии над админресурсом, смешно... Чей ресурс сработал, тот в конце концов и победил.

Рома Ханты
26 февр 2008 в 14:00

Да.Как же Вы все плохо живете в Новосибирске ,раз радуетесь тому ,что \"прокатили\" на выборах жену губернатора.Вы же не за гинеколога радуетесь, а злрадствуете по поводу проигрыша жены губернатора.Ну и недалекие , неумные люди.Жизнь покажет неправоту выбора.