12 мая среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

Плаза
21 фев 2008 в 00:06

Моста нет, а землю вокруг развязок на Педе уже по два раза продали.И мост через десять лет- это уже город стоять будет, ведь по 40 тысяч машин каждый год прибавляется

бу
21 фев 2008 в 00:15

что-то я не понял ничего... было сначала 290 милионов, а стало 260. А остальные 30 куда дели? Разошлись по рукам чиновников как \"скрытая комиссия\"? Это ж сколько денег тогда к началу строительства останется?
мдааа... власти как всегда короче(((

щука
21 фев 2008 в 01:02

263 535 996 рублей 85 копеек??
а почему не 85 с половиной копеек?

или если без сдачи не окажется, то выдадут 15 копеек?

или так - вот вам 263 535 997 рублей, сдачи не надо, оставьте 15 копеек себе на чай!

Илья
21 фев 2008 в 01:27

Товарищи, объясните на пальцах, почему у нас не строят _подвесные_ мосты? В США они стоят повсеместно и, насколько мне известно, сметы на них значительно меньше наших. 15 млрд. руб. = $620mil. - нереально большие деньги за мост.

Например, нашел за пару минут проект. Расчетная стоимость двойного моста (берег-остров-берег) на Аляске (где климат, как минимум, не менее суров) протяженностью более 2км (ширина Оби менее 1км) составляет $230mil, т.е. почти в три раза меньше.

K!
21 фев 2008 в 07:15

\"и намекнул, что настоятельно предложит новосибирским предприятиям в этом займе поучаствовать.\"

\'а если не будут брать - отключим газ\' ;)

Maestro
21 фев 2008 в 07:26

Абалдеть! Как цену то сбросили аж да капеикЪ таргуютси!!!
263 535 996 рублей 85 копеек.
Точность просто как в аптеке на весах!

Сурикат
21 фев 2008 в 07:45

Третий мост необходим,но стоит ли строить дешёвый мост(про красоту молчу),ведь в Сибири живём.Нужно строить надёжное сооружение.Скупой платит дважды.

Читатель
21 фев 2008 в 07:56

Интересно, почему Сибмост не участвовал в конкурсе...

СП
21 фев 2008 в 08:43

\"Виктор Толоконский ... намекнул, что настоятельно предложит новосибирским предприятиям в этом займе поучаствовать\"
Можно тогда и к субботникам их подключить.

Лодочник
21 фев 2008 в 09:03

когда готов то будет?
А вот насчёт последних 85-ти копеек я что-то сомневаюсь...

Максим
21 фев 2008 в 09:07

И нафиг на стоительные институты, которые только готовы делать фонтаны?

Overmark
21 фев 2008 в 09:11

Сделайте нам мост! Какая там визитная карточка?! Это можете выеживаться на 15 или 20 мосту, а нам мост нужен, а не изыски.

Михалыч
21 фев 2008 в 09:13

Все облегченно вздохнули.Воз сдвинулся с места.Осталось дожить до радостного момента, начала строительства.

Эукариот
21 фев 2008 в 09:22

Рвачи, могли бы уж 85 копеек-то скинуть

Zuma
21 фев 2008 в 09:23

Хорошо бы. Главное, что бы это не затянулось на долгие года и не выросло в итоге по цене, как у нас это обычно бывает.

Rom
21 фев 2008 в 09:38

С одной стороны - прекрасно!
С другой - будем мучиться в потоке транзитного транспорта. И интересно как от моста по левому берегу будет идти транзитный транспорт?

Я
21 фев 2008 в 09:44

Ну что вы к копейкам вяжетесь? Наверняка сумма как всегда в баксе или евро а это просто по курсу на день тендера.

Насторожило что \"внутреннее дело городов\" - следовательно третьего моста мы или не увидим, или увидим платный мост шириной в 2 фуры.

njkolay
21 фев 2008 в 09:44

Строить нужно сразу заглядываясь на будущее!! Движение в одну сторону не в две полосы а побольше!)) Да и что там говорили про развитие метро!? Строить так уж сразу метромост! А то потом опять администрация будет займы предлагать! )))))

Кляйн
21 фев 2008 в 09:49

Москвичи за 85 копеек удавятся...

Моня
21 фев 2008 в 09:49

А мне не нравится название моста -\"Оловозаводской\" может как-то по интересней назвать.

дядя
21 фев 2008 в 09:51

Ну блин проектировщики себя не обижают 260 млн. за то чтобы нарисовать мостик через речку.

Postoronnii
21 фев 2008 в 10:03

Четкая информационная статья. Спасибо автору.
Реальность же, как всегда в России, будет несколько иной (сроки, цены,...)

йо
21 фев 2008 в 10:11

..настораживает отсутствие сроков...

Пьеро
21 фев 2008 в 10:11

Никто не знает, когда начнут готовить площадку на левом берегу?

НежнаЯ
21 фев 2008 в 10:13

«Стройпроект» обошел других претендентов по всем параметрам, кроме срока выполнения работ, однако это не помешало победить «в общем зачете».

В итоге мост через Обь в Оловозаводском створе питерские инженеры будут проектировать за 263 535 996 рублей 85 копеек.

Ага, а другие предлагали быстрые темпы, но за 263 535 997 рублей, что на 15 копеек дороже!!!! )))))))))))))))) Пофик, что мы будем ждать мост намного дольше!!
И вапче, я не поняла, зачем нам транзитный транспорт здесь??? Это че блин уже окраина считается??? итак изза пробок утром на работу не проехать, еще фур нам тут не хватало!!!!

Колян
21 фев 2008 в 10:14

Это точно! Наверное Питерцы как раз на 15 коопеек меньше масквичей предложили - вот и победили в тендере. :-)))

Ник
21 фев 2008 в 10:18

Только бы не сделали двух полосный мост, а на деле действительно нам бы хотябы два простеньких мостика по четыре полосы в каждом направлении, а уж потом думать о изысках, да и к томуже если их нормально подсветить уже красиво будет,а вообще уже надо думать о четвертом мосте!

ыудшт-selin
21 фев 2008 в 10:21

А есть ли у этих питерцев опыт строительства мостов в сибири???Тут вам не там!!!В Омске есть компания Мостовик и проектирует и строит.Построен мост(Метромост) через Иртыш со всеми наворотами.Почему небыло компаний из сибири?Зачем деньги отдавать в Москву,в Питер?

Rjycnfynby
21 фев 2008 в 10:30

Сумма с копейками повеселила, тем более , что даже вариант конструкции еще не выбран.
А насчет, что изыски не нужны - зря, такие вещи не один год стоять будут. И так уже весь город уродцами застроили, хочется жить, все-таки, не в каменных джунглях.
И про транзитный транспорт - а мы и так в потоке транзитников мучаемся. только если сделать прямые выходы с моста на загородныю трассы, эти фуры хоть по улицам толкаться и на сфетофорах стоять не будут.

вовчик
21 фев 2008 в 10:41

что самое интересное-еще даже неизвестно какой будет конструкция моста-это плохо, а то что питерцы хотят сделать мост не просто техническим строением но и визитной карточкой-это огромый плюс, а то от безликих жилмассивов и частного сектора тошнит уже-у города должно быть лицо, причем такое чтобы им гордиться можно было. а вообще сколько можно обсуждать мост, говорить о нем - лучше вспомнтить как в рекордные сроки построили комсомольский мост и ДЕЛАТЬ также

Andrew
21 фев 2008 в 10:48

2 Читатель \"Интересно, почему Сибмост не участвовал в конкурсе...\"

Речь идет только о проектировании моста, а Сибмост - строительная организация.
Лицензию на проектирование внеклассных мостов имеет только несколько проектных институтов, и практически все они находятся в Москве и Питере

Мостовик
21 фев 2008 в 11:00

Новосибирск показал, что он в русле последних политических тенденций. В финал вышли две питерские компании. А одну московскую вообще кинули. Хотя они по баллам должны были вообще победить :)

Сергей
21 фев 2008 в 11:08

Гораздо нужнее 3 мост от Каменской магистрали до ул Блюхера. Года через 2 проехать с берега на берег можно будет только ночью.

Магес
21 фев 2008 в 11:17

Про транзитный югозападный объезд, ИМХО, скзали чтобы деньжат у федерального центра отжать. Типа \"Дайте денешак даденьки, мост ведь не только для города :`(\"

Коля
21 фев 2008 в 11:17

\"263 535 996 рублей 85 копеек\" Это шутка что ли?

эксперт
21 фев 2008 в 11:19

По поводу комментариев...
1. Все - оооочень большие спецы в сметном деле, я так понимаю... Все знают, как расчитывается смета (кстати, это дело регламентируется нормативными правовыми актами...). Если не понимаете, почему получаются такие цифры, то молчите... О то можно еще вопросы задавать типа: а почему НДФЛ получился 1 218 руб. 45 коп. Не могли округлить, что ли?
2. Уже пол года твердят, что строительство моста - около 5 млрд рублей (что примерно соответствует стоимости строительства моста на на Аляске. А остальное - это развязки, дорога, переселение частного сектора в зоне строительства и т.п. Тоже можно посчитать: 3-4 двехуровневых развязки, около 20-30 км дорожного полотна...
Я так понимаю, только Andrew в курсе событий. Остальные прочитали, ляпнули что-то и пошли читать другие новости...

1
21 фев 2008 в 11:22

2Илья
15 миллиардов стоит мост вместе со всеми развязками и расселением частного сектора. Кроме того, 15 это предварительная прикидка, вот когда мост спроектируют, тогда узнаем во сколько обойдется чудо инженерной мысли.
\"Ну блин проектировщики себя не обижают 260 млн. за то чтобы нарисовать мостик через речку.\" - в чем проблема, нарисуй дешевле.

Никита
21 фев 2008 в 11:30

Господа, порой просто смешно читать. Куда делись 30-ть миллионов? НИКуда ровным счетом!
Есть процедура муниципального контракта который заключался в форме конкурса. - было три критерия. максимальной ценой стояли 290 млн рублей.
Питерцы выиграли заявив 260 млн руб, соответственно Мэрия сэкономила 30 млн и использует их по назначению - это уже не наше дело.
А касательно точности. Скорее всего автор просто скопировал эту строчку из госконтракта, ибо там всегда именно так и пишут.

LX
21 фев 2008 в 11:38

Вот житуха начнется!!!(когда-нибудь, у кого-нибудь)...Интересно а после выборов про этот проект когда вспомнят..? А ...потом видимо придется проводить еще тендер на само строительство в течении эдак годика...ну а как только стройка начнется, так гляди году к 2220-30 он БУДЕТ!!!

Изя
21 фев 2008 в 11:41

\"министр транспорта Юрий Левитин, побывавший в Новосибирске прошлой осенью, отметил, что федеральный центр будет выделять средства только на объездные дороги, а не на решение внутренних транспортных проблем городов.\"

Вот москали уже и наши деньги не хотят отдавать
Ребята я с вас ору \"как это было 290 млн. стало 260\", \"почему 85 коп.\" Вы вообще понимаете как проходит тендер, как составляется смета и прочее?
нет? тогда не надо ерничать!

serge
21 фев 2008 в 12:03

И опять деньги идут в Питер и Москву, а что же наши проектные институты им такое не по-зубам или их даже в расчет не брали?

Ярослав
21 фев 2008 в 12:16

Для тех кто не понимает почему нет претендентов от Сибири, нет Сибмоста и т.п.

Мосты определенной длины могут строить только организации обладающие специальной лицензией. У нас таких нет.

908899
21 фев 2008 в 12:22

ИМХО....в курсе про подобные тендеры.Из Москвы пришла бумага с указанием победителя, под это дело подобрали \"конкурентов\" с завышенными ценами.....Победитель, получив деньги, поделится с кем надо....А мост будем ждать еще лет 20....

вованнн
21 фев 2008 в 12:23

эксперт согласен с тобой
комменты некоторые просто убивают, интересно откуда у нас столько специалистов в проектировании и сметном деле? наверное пока семечки щелкали научились)
хотя читаю комменты на любую статью и ситуация похожая, кругом спецы видимо работать некогда все комменты пишут

Чапаев
21 фев 2008 в 12:27

Про перераспределение бюджетных средств в России можно книгу написать-будет потолще \"Войны и мира\"....

D
21 фев 2008 в 12:36

Вантовый мост было бы здорово.Смотрится шикарно,особенно это важно для унылой сибири.Проект уже готов и мост построен в санкте уже.Вносим коррективы на геологию и строим здесь.Стоимость ниже за счет всего двух опор вместо н-го количества,возводить которые отнюдь не дешево.

Buravchik
21 фев 2008 в 13:02

Много форумов на НГС меня возбуждают. Но этот форум вне конкуренции! Столько знатоков сметного дела! 90% всех комментеров напоминают бабушек, лузгающих семечки на лавочке у своего дома. Ну если не разбираетесь, то лучше вообще ничего не пишите!
Согласен с экспертом и вованнном.

Аня
21 фев 2008 в 13:05

Да...
Первое, что приходит в голову - У НАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ПОДОБНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ!!!!!! Нет, же, в Питер. Пуп земли, блин!
Ну и сроки, конечно, интересуют))

Михаил
21 фев 2008 в 13:09

через сколько времени готов - то будет??????????

Teplovik
21 фев 2008 в 13:23

Обычно такие тендеры не выигрываются а покупаются!!)) просто на западе больше денег поэтому сразу и пошли туда...! Как будто у нас в Сибири нет институтов способных спроектировать мост, к тому же нам нужен уже 4-й мост а не 3-й какой то там красивый памятник!!! Лучше 2 простых, чем 1 красивый! ФАКТ! А через 10 лет мы задохнемся в пробках.... авто станет не актуальным)))

Загрузка...