Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации Националисту утвердили обвинительный приговор

Наивный
20 февр 2008 в 10:49

Когда среднеазиаты так поступают с русскими там - они национальные герои. И ни разу их правоохранители не вступились за униженных. Или кто опровергнет?

Паша
20 февр 2008 в 10:58

А почему товарищу предъявили ч. 4 ст. 111 УК РФ, которая наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет, а не ч.2 ст. 105, которое наказывается на срок от восьми до двадцати или пожизненным лишением свободы???

По-моему умышленное причинение смерти другому человеку по мотиву национальной ненависти НАЛИЦО.

Оксана
20 февр 2008 в 11:19

2 Наивный

Можно, конечно, и опровергнуть. Но, по-моему, с Вами разговаривать бесполезно. Вы уже готовы на спор. С первых Ваших слов видно, что Вы -- националист! И поступили бы точно так же.

Plu
20 февр 2008 в 11:23

Пускай сидит, таким подъездным отморозкам не важно думаю из Азии или из Европы- нужно просто сорвать свою глупую бычью злостью

Елена
20 февр 2008 в 11:24

Где здесь нац.мотив? Озлобленный и пьяный дебил нашел просто повод для выхода \"энергии\". Ему точно так же могла не понравиться старушка, делающая замечание по-поводу \"пития\" в подъезде, или еще кто-нибудь. А срок, действительно, мал - скажите, неосторожность какая - забить человека пинками.

Андрей
20 февр 2008 в 11:38

2Наивный
ну ты вправду наивный, ты еще пожалей его. меня тоже многие раздражают, но это не повод, что бы человека убить...
а не попался бы этот таджик, он бы и русского забил, этой гопоте пофиг, лиш бы выпендриться перед сверстниками

Mimohodom
20 февр 2008 в 11:37

Паша, в плане путина национализм не предусмотрен. Всё хорошо и прекрасно. Дружба, *, народов. Тьфу.

Azar
20 февр 2008 в 11:36

Паша, полностью с тобой согласен

не националистка
20 февр 2008 в 11:42

Где же вы,уважаемые законопочитатели типа Паши,бываете,когда эти самые ...... режут наших детей за то,что они русские? Когда в общественном транспорте в центре Новосибирска они оскорбляют всех подряд,и никого не боясь, орут:-\"Резали русских и резать будем!\" Кроме двух мужчин их никто не одернул,стяли вот такие \"Паши\" и отворачивались,как будто не видят и не слышат ничего.И вообще неизвестно,как в ситуации с подсудимым все было на самом деле.Очень жаль,что мы даже у себя дома не можем за себя постоять,а защищать нас,как видно из фактов,некому...

СанСаныч
20 февр 2008 в 12:00

для \"не националистка\":

почему я за столько лет в Новосибе не видел чтобы у нас граждане \"некоренной национальности\" так себя вели? а вот русской гопоты навалом. в каком маршруте и в какой части центра надо проехать? расскажите.

1488
20 февр 2008 в 12:20

Депортируйте все \"объекты для нападения\" из РФ восвояси и некого будет бутылками бить. Они раздражают.

Ola
20 февр 2008 в 12:18

...и повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего... по неосторожности?! какая неосторожность если у ныне осуждённого обувь для убийства приготовлена?! Или у него просто так, ради фарса носы ботинок металлом украшены?!

Ruff
20 февр 2008 в 12:32

2 не националистка
вот честное пионерское н иразу в центре не видел, чтоб вякала... может я в другом центре бываю? а по поводу отворачивающихся, это железное правило, чем больше человек кричит в интернете, где дотянуться сложно, тем сильнее он будет стараться провалиться под землю в жизни реальной. там-то и по лицу получить можно

Наивный
20 февр 2008 в 12:32

2Андрей.
Жалость тут ни при чем. А вот понимание темы есть. Русский устроен очень своеобразно. Много терпения в нем. Вот когда терпение заканчивается, начинаются проблемы. У других. И сразу визг про национализм. Хотя я бы это назвал восстановлением достоинства. Правда, в данной ситуации очень примитивное восстановление. Наши власти упорно не замечают растущее недовольство народа поведением в России не коренных (иначе, приезжих) жителей. А зря. Если прокатится по стране вал скажем так \"русско-фашистского\" погрома, уверяю явление будет массовое ибо натерпелись. Вот только власть будет гонять хозяев, пытающихся навести у себя дома порядок. А меж тем посмотрите что творится во франции сейчас. Арабы гоняют французов - это нормально. А французы арабов - национализм. Подождем что получится?

Saimon
20 февр 2008 в 12:44

2 не нацистка: ну давай, режь всех подряд!

2 Паша: к сожалению в нашем государстве не принято замечать бревно в собственном глазу.

Сергей
20 февр 2008 в 12:42

Да, граждане, быстро новая власть выбила из нас память о том, что совсем недавно мы были одним советским народом. А \"не националистка\" защищаться надо не от других нацианальностей, а от отморозков, которых в любой нации хватает. А нацианализм - это карта, котроую разыгрывают для того, чтобы отвлечь от реальных проблем в стране, а вы на это ведетесь. И смешно читать что этот душегуб из неосторожности убил. Ну повеселился мальчик.
Только после этих отморозков все лестницы загажены, превращены в сортир, проити противно.

Евген
20 февр 2008 в 12:49

2не националистка
Защищать русский народ надо от таких ненационалистов, как вы. По данному делу было решение суда, и как раз по нему все известно. А то, что ни с того ни с чего кто-то орет про то, что будет резать всех русских,да еще в общественном месте, известно только из ваших слов, к которым никакого доверия нет. Это во первых, а во вторых смените ник, ибо равнение людей по национальному признаку, а вы поставили знак равенства между людьми, якобы оскорбляющими всех подряд(хотя это не повод их убивать), и простым гастарбайтером это самый что ни на есть национализм.

влад
20 февр 2008 в 13:05

если даже не принимать во внимание национализм, то это ведь умышленное убийство с особой жестокостью и, видимо, в состоянии алкогольного опьянения...кому-то 10 лет за неуплату налогов, а кому-то...

John Smith
20 февр 2008 в 13:08

2 Наивный

\"Когда среднеазиаты так поступают с русскими там - они национальные герои. И ни разу их правоохранители не вступились за униженных.\"

Так вы и нам предлагаете опуститься до уровня бандитов в полуфеодальных государствах?

2 не националистка:

\"...Кроме двух мужчин их никто не одернул,стяли вот такие \"Паши\" и отворачивались,как будто не видят и не слышат ничего.\"

Не путайте теплое с мягким. Если у нас большинство мужчин воспитано женщинами и не способно на смелые поступки, это не значит, что нужно смотреть сквозь пальцы на убийство человека, совершенное дегенератом.

Этот \"герой\" совершил ужасный, идиотский поступок, который никаких проблем не решил. Ему место или в психушке, или на нарах.

Павел
20 февр 2008 в 13:10

Жалко парня на 10 лет закрыли. Зря он кончено это сделал если то что было описано в статье правда, в общем выпивка виновата во всем.

Алексей
20 февр 2008 в 13:18

Не надо путать понятия.
Выдержки из современного толкового словаря:

НАЦИОНАЛИЗМ, идеология и политика в национальном вопросе, основа которых - трактовка нации как высшей ценности и формы общности.

ШОВИНИЗМ (французское chauvinisme), крайняя агрессивная форма национализма.

Национализм в моем понятии не считается чем-то плохим. Что плохого, если я люблю свою нацию ? А вот если я на почве национализма унижаю другую нацию - то это уже шовинизм.

Так у нас скоро и до Америки дойдет: попробуй только скажи хоть слово \"афроамериканцу\" про его цвет кожи - засудят сразу же.

Надоело
20 февр 2008 в 13:37

Надо учиться привыкать с ними житьна одной территории, потому. что со временем они будут в большинстве. Поэтому конфронтация не конструктивна. Чтобы не произошло как в Косово, когда пришлые албанцы просто вытеснили сербов с территории, нужно уже сейчас уметь находить с ними общий язык. И никаких анклавов, где они проживают компактно

Танча
20 февр 2008 в 13:38

2 не националистка
... Вы хотите сказать, что наши русские не режут наших детей?! или только азиаты оскорбляют наших женщин?! Мерзавцы есть в любой нации. И нет никакой гарантии, что этот осужденный, будучи трезвым, заступился бы за оскорбленных в общественном транспорте. И нет гарантии, что он сам не напал бы на ребенка, если бы тот \"перешел ему дорогу\" или чем-то рассердил бы. Любое сознательное посягательство на человескую жизнь должно быть наказано, не важно человеку какой национальности эта жизнь принадлежала.

Скептик
20 февр 2008 в 13:41

2 не националистка
Почему то думается, что этот \"герой\" стоял бы в вашем случае отвернувшись к окну, засунув свою \"национальную гордость\" в одно место. Это ведь не тихого таджика по голове бить, а борзого \"горного орла\" осадить надо (здесь и самому не долго получит черепно-мозговую травму).
По моему здесь нацианолизмом и не пахнет. Прав Андрей, не было бы таджика - попался бы под руку какой-нибудь русский.

Przgkhl
20 февр 2008 в 13:50

2Наивный
А у папуасов национальные герои своих врагов съедали. Нам тоже нужно так делать?

2 ненационалистка
Много раз видел, как русские оскорбляют \"этих самых\", и за них тоже никто не заступается. Может проблема тех, кого Вы видели, не в том, что они \"эти самые\", а в том, что они хамы и хулиганы?

Каждый убийца должен быть осужден как убийца. Вне зависимости от национальностей преступника и жертвы.

солдат
20 февр 2008 в 14:47

А я поддерживаю Наивного, когда я служил в Баку в 1984-1986гг, ко мне точно такое-же отношение было от местных жителей, не знаю как живой остался...

alek
20 февр 2008 в 14:48

Наивному! Я родилась и живу в Казахстане, а мои сыновья в Новосибирске! Не надо всех грести под одну метелку, делить на азиатов и русских. Дураков у всякой нации хватает. И никто не давал этому парню права лишать жизни другого лишь потому, что он другой национальности. Я росла и училась вместе с казахами, немцами, корейцами, украинцами и мы никогда не интересовались национальностью друг друга. Так что же сейчас случилось?

newikov
20 февр 2008 в 15:16

2Наивный: точно так же как вы говорят в Германии националисты о русских и турках.

Для Przgkhl
20 февр 2008 в 16:01

\"Каждый убийца должен быть осужден как убийца. Вне зависимости от национальностей преступника и жертвы\". Верно только.......
Уважаемый Вас бы, ну хотя бы в Чечню, что ли - права русских защищать...

Сурикат
20 февр 2008 в 16:57

2Павел.Что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.
Маловато ему ещё впаяли.Правильно здесь многие прокомментировали-отморозков в любой нации хватает.
2не националистка.Кликуша.

Alik
20 февр 2008 в 17:42

Такие же отморозки недавно в Костроме убили, а потом на Вечном огне поджарили 25-летного русского. Так что национальность - это повод. Не найдут нерусского, с русскими будут также поступать.

Ника
20 февр 2008 в 18:07

Национализм страшная штука. Но самое страшное в национализме не то, что русский убивает таджика, или таджик русского, самое страшное, что в суде человека судят не за то, что он бессмысленно и беспричинно, из прихоти, из тупого желания доказать, что он имеет на это право забрал чужую жизнь, нет, его судят за то, что человек которого он убил имел другую национальность. И уже совершенно неважно, КАКАЯ национальность была у жертвы, а КАКАЯ у палача – потому что это и есть национализм, на самом высоком уровне.
Год назад я услышала слова, которые потрясли меня до дрожи омерзения. Речь шла об убийстве девочки лет двенадцати, и когда ведущая радостно сообщила, что к счастью национальный след в этом убийстве исключен, я была потрясена. Как же это мерзко, когда смерть РЕБЁНКА менее важна, чем его национальность.
А для не националистки замечу, что даже если русские мужчины решат поучаствовать в «наведении порядка» в отношении хулиганствующих лиц, рядом с ними обязательно окажутся женщины, которые удержат их от этого необдуманного поступка. Потому как в этом деле, куда ни кинь, всюду клин – или морду набьют, или за решетку «за национализм» посадят.
Кстати не раз замечала, что СИБИРЯКИ не славянского происхождения, коих у меня среди знакомых великое множество, не любят гостей с востока, и особенно из Казахстана, намного пламеней меня, и весьма открыто выражаются в стиле: «Понаехали тут».

Страшно читать
20 февр 2008 в 18:38

Да для вашей злобы и не нужны другие национальности!
Вы здесь-то не умеете себя вести-готовы вцепиться друг в друга.Безграмотные и оскорбительные выпады(в некоторых комментариях даже непонятен слог предложения).Ни в коем случае не оправдываю уродов,способных убивать,но... ,у людей есть разный опыт,а отсюда и разное ко всему отношение.Была ситуация в начале 90-х в Средней Азии,когда там за русскими действительно охотились и убивали,вытаскивая из автобусов,просто встречая на улицах.И это еще помнится (спросите у того же \"солдата\").Я это к тому,что прежде всего нужно научиться уважать друг друга,тогда и все национальности нас будут уважать.Повышайте уровень своего достоинства,господа.Всем счастливо.

Евгений
21 февр 2008 в 00:49

to Танча: Да и русские режут согласен, и что нам своих мало? Нужно искателей приключений со всего мира собрать?

s777a
21 февр 2008 в 12:49

страшно читать. согласна полностью. подписываюсь под каждым словом. действительно - страшно читать