Руководство института не верит что он был в состоянии алкогольного опьянения, т.е. не верит экспертизе? Или в целом не верит, что он был за рулем автомобиляи попал в аварию?
Три года назад ушел из ИЯФа, работал научным сотрудником.
Знаю не понаслышке, что командировки за границу (европа, америка и т.д.) преподносятся руководством института рядовым сотрудникам как некая форма поощрения. В первую очередь, потому что там командировочные не сравнимы с обычной зарплатой НС (правда есть унизительный коэффициент 0,7 для \"простых смертных\" сотрудников...) и зачастую зарубежные научные центры готовы оплачивать все расходы по пребыванию наших светлых голов у них.
Так вот, мне почему то версия про опьянение, пришла в голову сразу после появления новости о трагедии. Может я так испорчен жизнью, но мне кажется что ребята, трудясь в ЦЕРНе, слишком легкомысленно, и с российским авось (бокал то вина за рулем - вполне законно во Франции) отнеслись к своей \"поощренческой\" мисси.
Упомянутый Аркадий Муллин тому физику никакой не коллега, он был вроде бы простым лаборантом без университетского образования - знал его лично, когда-то в одной лаборатории работали. Не злорадствую, и даже наоборот сочувствую, просто из статьи кажется, что там чуть ли не научного соперника с дороги убрали - это не так.
Нет поводов не верить экспертизе....В Европе давно уже проблема - наши граждане,алкоголь, управление машины.....Сами они давно это прошли,сесть за руль нетрезвым-нонсенс.....А нашим разреши бокал вина за рулем- они бокалом не ограничатся.....ИМХО
Да уж...
Вот так. Выпил - сел за руль - вылетел с дороги - угробил человека - 10 лет. А у нас? Удивляет одно, почему наше правосудие так боится назначать реальные сроки нарушителям? Быть может потому, что сами законотворцы в любой момент могут оказаться по ту сторону забора.
Напишу пару слов о борьбе с пьянством на дорогах во Франции. Франция, как известно, страна вина; пить его по вечерам - в порядке вещей. Однако, в стране ведется активная кампания по пропаганде предотвращения вождения в нетрезвом виде. В ее рамках, в частности, правительство посодействовало тому, чтобы населению были легко доступны простые тесты на проверку алкоголя (дыхательного типа). Электрический многоразовый стоит ~ 100 евро, одноразовые карманные - около 1 евро, и продаются во многих торговых точках (по распространенности примерно, как у нас сигареты). Кроме предотвращения, действуют и меры наказания - регулярные проверки на пьянство на дорогах (но без коррупционной составляющей), большое количество автоматических радаров, вылавливающих превышения скорости, а также заметные тюремные сроки за ДТП в пьяном виде. Так вот, этих мер все равно недостаточно - в прошлом году во Франции по вине пьяных водителей погибло 1240 чел. (на 65 млн населения - можете примерить на российские показатели), что считается плохим показателем по европейским меркам и сейчас интенсивно обсуждается. Среди новых мер, предлагаемых в правительстве - конфискация авто за рецидивы пьянства, а также принудительная установка в автомобиль попавшихся алкометра - не подуешь в трубку, завести не сможешь.
Наши ребята, к сожалению, не очень удачно попали в разгар этого витка борьбы, что может сказаться на суровости наказания.
Опять состояние алкогольного опьянения.
Чтож,разбираться надо...
Вот это я понимаю, вот это законы - 10 лет за убийство одного человека пьяни за рулем... А у нас 5 лет и алкогольное опьянение не учитывается.
Лучшее наказание для пьяницы за рулём: срок - французский, а тюрьма - русская!
Руководство института не верит что он был в состоянии алкогольного опьянения, т.е. не верит экспертизе? Или в целом не верит, что он был за рулем автомобиляи попал в аварию?
А у нас за это года два дают в поселении.
Три года назад ушел из ИЯФа, работал научным сотрудником.
Знаю не понаслышке, что командировки за границу (европа, америка и т.д.) преподносятся руководством института рядовым сотрудникам как некая форма поощрения. В первую очередь, потому что там командировочные не сравнимы с обычной зарплатой НС (правда есть унизительный коэффициент 0,7 для \"простых смертных\" сотрудников...) и зачастую зарубежные научные центры готовы оплачивать все расходы по пребыванию наших светлых голов у них.
Так вот, мне почему то версия про опьянение, пришла в голову сразу после появления новости о трагедии. Может я так испорчен жизнью, но мне кажется что ребята, трудясь в ЦЕРНе, слишком легкомысленно, и с российским авось (бокал то вина за рулем - вполне законно во Франции) отнеслись к своей \"поощренческой\" мисси.
Суд, в данном случае французский, разберется.
10 лет... понятно, почему там смертность на дорогах не такая
как у нас.
Упомянутый Аркадий Муллин тому физику никакой не коллега, он был вроде бы простым лаборантом без университетского образования - знал его лично, когда-то в одной лаборатории работали. Не злорадствую, и даже наоборот сочувствую, просто из статьи кажется, что там чуть ли не научного соперника с дороги убрали - это не так.
Ленивые французы! Не смогли выдумать простейшее \"нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека\"!
А вообще считаю французский закон в данном случае правильным : надо называть вещи своими именами и наказывать соответственно.
Нет поводов не верить экспертизе....В Европе давно уже проблема - наши граждане,алкоголь, управление машины.....Сами они давно это прошли,сесть за руль нетрезвым-нонсенс.....А нашим разреши бокал вина за рулем- они бокалом не ограничатся.....ИМХО
Да уж...
Вот так. Выпил - сел за руль - вылетел с дороги - угробил человека - 10 лет. А у нас? Удивляет одно, почему наше правосудие так боится назначать реальные сроки нарушителям? Быть может потому, что сами законотворцы в любой момент могут оказаться по ту сторону забора.
Heinrich_III - полностью согласна, а ещё их \"золотые\" детки, те вообще без башни.
Напишу пару слов о борьбе с пьянством на дорогах во Франции. Франция, как известно, страна вина; пить его по вечерам - в порядке вещей. Однако, в стране ведется активная кампания по пропаганде предотвращения вождения в нетрезвом виде. В ее рамках, в частности, правительство посодействовало тому, чтобы населению были легко доступны простые тесты на проверку алкоголя (дыхательного типа). Электрический многоразовый стоит ~ 100 евро, одноразовые карманные - около 1 евро, и продаются во многих торговых точках (по распространенности примерно, как у нас сигареты). Кроме предотвращения, действуют и меры наказания - регулярные проверки на пьянство на дорогах (но без коррупционной составляющей), большое количество автоматических радаров, вылавливающих превышения скорости, а также заметные тюремные сроки за ДТП в пьяном виде. Так вот, этих мер все равно недостаточно - в прошлом году во Франции по вине пьяных водителей погибло 1240 чел. (на 65 млн населения - можете примерить на российские показатели), что считается плохим показателем по европейским меркам и сейчас интенсивно обсуждается. Среди новых мер, предлагаемых в правительстве - конфискация авто за рецидивы пьянства, а также принудительная установка в автомобиль попавшихся алкометра - не подуешь в трубку, завести не сможешь.
Наши ребята, к сожалению, не очень удачно попали в разгар этого витка борьбы, что может сказаться на суровости наказания.
-- Российский физик из Франции